Просмотр полной версии : Интеркулер
Доброго времени суток всем!Решился я наконец-то заказать себе интеркулер. Вопрос в следующем. Какой номер запчасти? Потому что мне выдало два интеркулера и оба разного размера.
Мотор: 1,9 dCi, F9Q, 88 кw, 120 л.с., 06/2001 года рождения. Всем зарание благодарен.
Выдало по ВИНу..???
ЗЫ.. пора наверное раздел "вопросы по запчастям" создать...
Темка пробач, можешь стирать. Мне уже Толик узнал...
короче их много. У меня номер запчасти 8200008761C и 8200008761
Добрый вечер! Лагуна 2 1 1.9Dci 754, четвертый раз рвет интеркулер( кто знат в чем может быть проблема?
ну логично предположить, что из-за чрезмерного давления
Проверяли, в пиках, максимум 2.5 бра давление было.
Проверяли, в пиках, максимум 2.5 бра давление было.
Олег ты прикинь, опять(((:suicide:
Олег ты прикинь, опять(((:suicide:
Сочувствую, может всетаки из-за того что сваривал! :suicide:
Сочувствую, может всетаки из-за того что сваривал! :suicide:
Не там паяли, а сейчас повезу аргоном варить....
так это. может иногда больше давит?
так это. может иногда больше давит?
Ну если совсем гашетку в пол давить один раз было замечено 2530, но я не думаю что 30 мб смогут порвать куллер, при том что это значение сохраняется максимум 1-2 сек(иметь ввиду что Андрей мотор крутил почти по максимуму когда были эти значения).
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Не там паяли, а сейчас повезу аргоном варить....
Поищи б\у может дешевле выйдет, чем варить по сто раз. Что-то мне кажется что дело в этом, куллер потерял свою прочность после того как треснул, а теперь при варке вы постоянно ослабляете близлежащий металл и он лопается снова. Вот что в голову пришло. А ты если я правильно помню гашетку таптонуть любишь))
иногда это я про раз в неделю, или раз в месяц
Может лопнула по пайке...
Может лопнула по пайке...
Может конечно глупость скажу,но всетаки ,а если грибок чуток подкрутить...он же этим управляет
O.Pavlov
17.02.2012, 12:40
ну или проверить катализатор и ФАП(если есть)
ну или проверить катализатор и ФАП(если есть)
Ката уже нет....
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Может конечно глупость скажу,но всетаки ,а если грибок чуток подкрутить...он же этим управляет
А как его подкрутить????
Arabchik
18.02.2012, 00:35
пред тем как крутить грибок посмотри что бывает из-за передува с мотором (прямо в яндексе набири "передув") и узнай какое должно быть максимальное давление 2,5 это мне кажется ооочень много. может у тебя промто актуатор заклинил попробуй шток пошевели ходит он у тебя туда сюда если нет, то лучше пока вообще не ездить с такой неисправностью поршеньки могут в паддон упасть.
пред тем как крутить грибок посмотри что бывает из-за передува с мотором (прямо в яндексе набири "передув") и узнай какое должно быть максимальное давление 2,5 это мне кажется ооочень много. может у тебя промто актуатор заклинил попробуй шток пошевели ходит он у тебя туда сюда если нет, то лучше пока вообще не ездить с такой неисправностью поршеньки могут в паддон упасть.
Шток,это который на тебе сверху стоит????
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
пред тем как крутить грибок посмотри что бывает из-за передува с мотором (прямо в яндексе набири "передув") и узнай какое должно быть максимальное давление 2,5 это мне кажется ооочень много. может у тебя промто актуатор заклинил попробуй шток пошевели ходит он у тебя туда сюда если нет, то лучше пока вообще не ездить с такой неисправностью поршеньки могут в паддон упасть.
а сколько должна дуть турба?????
крышечку снимаешь,под ним болт под отвертку. только обязательно через комп следить за давлением
Понятно, спасибо!
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Отдал паять кулер, лопнула следующая трубка(третья), когда вырезали эту, зацепили четвертую, то есть глушу сразу две....
Понятно, спасибо!
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Отдал паять кулер, лопнула следующая трубка(третья), когда вырезали эту, зацепили четвертую, то есть глушу сразу две....
набери в поиске "грибок" по подробнее почитай
Arabchik
18.02.2012, 11:46
Шток,это который на тебе сверху стоит????
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
а сколько должна дуть турба?????
Ну если с клипом то там будет показывать эталонное значение и надо манометр аналоговый подсоединять мало ли твой датчик давления мертвый, вообще то в мозг заложено максимальное давление и когда начинается передув, то мозг должен по топливу обрезать (прекращать подачу топлива) чтобы мотор не развалился. Так что со штатным датчиком давления я бы не стал такие настройки проводить последствия могут быть очень серьезными. проверь лучше сначала актуатор (лучше вообще турбину для этого снять).не знаю как у наших (еще не лазил и книги нет у меня)моторов, но у бензиновых турбомоторов есть сбросной клапан, который при сбросе газа открывается и стравливает избыточное давление либо в атмосферу либо обратно во впуск перед турбиной. Вот если он заклинил то при сбросе газа тоже давление будет огого и для турбины оно гразит выходом из строя.
Ну если с клипом то там будет показывать эталонное значение
Я что-то не встречал в клипе эталонных значений по наддуву.
Arabchik
18.02.2012, 23:41
Я к Сереге ездил клиповаться так у него на клипе показывает и эталонное значение и текущее и разницу +/-
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot