PDA

Просмотр полной версии : Интеркулер


maloyv
31.01.2009, 22:04
Доброго времени суток всем!Решился я наконец-то заказать себе интеркулер. Вопрос в следующем. Какой номер запчасти? Потому что мне выдало два интеркулера и оба разного размера.
Мотор: 1,9 dCi, F9Q, 88 кw, 120 л.с., 06/2001 года рождения. Всем зарание благодарен.

Тёмка
01.02.2009, 00:08
Выдало по ВИНу..???
ЗЫ.. пора наверное раздел "вопросы по запчастям" создать...

maloyv
01.02.2009, 00:23
Темка пробач, можешь стирать. Мне уже Толик узнал...

Тёмка
01.02.2009, 00:37
Ну и?.. поделится..

maloyv
01.02.2009, 02:38
короче их много. У меня номер запчасти 8200008761C и 8200008761

user35
17.02.2012, 01:20
Добрый вечер! Лагуна 2 1 1.9Dci 754, четвертый раз рвет интеркулер( кто знат в чем может быть проблема?

Alexey
17.02.2012, 01:22
ну логично предположить, что из-за чрезмерного давления

Olyeg
17.02.2012, 01:24
Проверяли, в пиках, максимум 2.5 бра давление было.

user35
17.02.2012, 01:25
Проверяли, в пиках, максимум 2.5 бра давление было.

Олег ты прикинь, опять(((:suicide:

Olyeg
17.02.2012, 01:27
Олег ты прикинь, опять(((:suicide:

Сочувствую, может всетаки из-за того что сваривал! :suicide:

user35
17.02.2012, 01:29
Сочувствую, может всетаки из-за того что сваривал! :suicide:

Не там паяли, а сейчас повезу аргоном варить....

Alexey
17.02.2012, 01:29
так это. может иногда больше давит?

Olyeg
17.02.2012, 01:40
так это. может иногда больше давит?

Ну если совсем гашетку в пол давить один раз было замечено 2530, но я не думаю что 30 мб смогут порвать куллер, при том что это значение сохраняется максимум 1-2 сек(иметь ввиду что Андрей мотор крутил почти по максимуму когда были эти значения).

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Не там паяли, а сейчас повезу аргоном варить....

Поищи б\у может дешевле выйдет, чем варить по сто раз. Что-то мне кажется что дело в этом, куллер потерял свою прочность после того как треснул, а теперь при варке вы постоянно ослабляете близлежащий металл и он лопается снова. Вот что в голову пришло. А ты если я правильно помню гашетку таптонуть любишь))

Alexey
17.02.2012, 02:02
иногда это я про раз в неделю, или раз в месяц

user35
17.02.2012, 08:10
Может лопнула по пайке...

vaz21
17.02.2012, 09:27
Может лопнула по пайке...

Может конечно глупость скажу,но всетаки ,а если грибок чуток подкрутить...он же этим управляет

O.Pavlov
17.02.2012, 12:40
ну или проверить катализатор и ФАП(если есть)

user35
17.02.2012, 21:01
ну или проверить катализатор и ФАП(если есть)
Ката уже нет....

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Может конечно глупость скажу,но всетаки ,а если грибок чуток подкрутить...он же этим управляет
А как его подкрутить????

Arabchik
18.02.2012, 00:35
пред тем как крутить грибок посмотри что бывает из-за передува с мотором (прямо в яндексе набири "передув") и узнай какое должно быть максимальное давление 2,5 это мне кажется ооочень много. может у тебя промто актуатор заклинил попробуй шток пошевели ходит он у тебя туда сюда если нет, то лучше пока вообще не ездить с такой неисправностью поршеньки могут в паддон упасть.

user35
18.02.2012, 01:58
пред тем как крутить грибок посмотри что бывает из-за передува с мотором (прямо в яндексе набири "передув") и узнай какое должно быть максимальное давление 2,5 это мне кажется ооочень много. может у тебя промто актуатор заклинил попробуй шток пошевели ходит он у тебя туда сюда если нет, то лучше пока вообще не ездить с такой неисправностью поршеньки могут в паддон упасть.

Шток,это который на тебе сверху стоит????

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
пред тем как крутить грибок посмотри что бывает из-за передува с мотором (прямо в яндексе набири "передув") и узнай какое должно быть максимальное давление 2,5 это мне кажется ооочень много. может у тебя промто актуатор заклинил попробуй шток пошевели ходит он у тебя туда сюда если нет, то лучше пока вообще не ездить с такой неисправностью поршеньки могут в паддон упасть.

а сколько должна дуть турба?????

vaz21
18.02.2012, 10:46
крышечку снимаешь,под ним болт под отвертку. только обязательно через комп следить за давлением

user35
18.02.2012, 11:03
Понятно, спасибо!

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Отдал паять кулер, лопнула следующая трубка(третья), когда вырезали эту, зацепили четвертую, то есть глушу сразу две....

vaz21
18.02.2012, 11:30
Понятно, спасибо!

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Отдал паять кулер, лопнула следующая трубка(третья), когда вырезали эту, зацепили четвертую, то есть глушу сразу две....

набери в поиске "грибок" по подробнее почитай

Arabchik
18.02.2012, 11:46
Шток,это который на тебе сверху стоит????

Добавлено через 3 минуты 58 секунд


а сколько должна дуть турба?????

Ну если с клипом то там будет показывать эталонное значение и надо манометр аналоговый подсоединять мало ли твой датчик давления мертвый, вообще то в мозг заложено максимальное давление и когда начинается передув, то мозг должен по топливу обрезать (прекращать подачу топлива) чтобы мотор не развалился. Так что со штатным датчиком давления я бы не стал такие настройки проводить последствия могут быть очень серьезными. проверь лучше сначала актуатор (лучше вообще турбину для этого снять).не знаю как у наших (еще не лазил и книги нет у меня)моторов, но у бензиновых турбомоторов есть сбросной клапан, который при сбросе газа открывается и стравливает избыточное давление либо в атмосферу либо обратно во впуск перед турбиной. Вот если он заклинил то при сбросе газа тоже давление будет огого и для турбины оно гразит выходом из строя.

5Sasha5
18.02.2012, 12:35
Ну если с клипом то там будет показывать эталонное значение
Я что-то не встречал в клипе эталонных значений по наддуву.

Arabchik
18.02.2012, 23:41
Я к Сереге ездил клиповаться так у него на клипе показывает и эталонное значение и текущее и разницу +/-