PDA

Просмотр полной версии : Laguna 2 GT


Роман742
28.01.2009, 20:03
Вот интересно, а есть у кого нибудь из наших достопочтенных одноклубников Лагунка 2я GT(2 литра турбо, 200 л.с.)?
Если есть, то отзывы вне помешали бы!!!

P.S. мож не в той теме .....sorry! :acute:

maloyv
28.01.2009, 20:24
Кажется нет такой. Я катался мне понравилась. :good: Моя курит в сторонке. Хороший аппарат. Я никогда не видел, чтобы так запросто можно было крутить мотор до 7000 об/мин. Стрелка просто ложиться. Хотя конечно иногда и не хватает ей динамики, но как известно Рено- машина для удовольствия,а не для гонок.

Роман742
28.01.2009, 20:35
Почему нам такие авто не поставляются .....?!(((
Смотрел разных сайтах иностранных сайтах, они не дёшевы ..... 20000евиков за авто 2006Г!!!
Да ... в Европе совсем другие машинки ...!!!(((

maloyv
28.01.2009, 20:39
Другие, но я бы себя взял, только из-за обвеса. Мне нравиться. Если машинка на которой погонять, то Еволюцион 9 рулит.

Роман742
28.01.2009, 20:44
А на 3.0 литра ездил? Чем отличается от 2.0 GT?

maloyv
28.01.2009, 20:51
Ездил, практически ни чем. Только обвесом и встамками GT. :grin:

Тёмка
28.01.2009, 21:57
и коробкой.. на ЖТ механика..

maloyv
28.01.2009, 22:08
ну и это... ))

Geo82
28.01.2009, 23:55
Дорожный просвет ещё ниже, по памяти что-то около 9 см. И изменения в рулевом. Фича - красная алькантара в салоне. Тормозные диски увеличенного размера.
И оч понравился набалдашник на кпп. Круглый блестящий.

maloyv
29.01.2009, 00:38
а мне не нравиться круглый наболдашник, у меня прикольней. :dntknw: Ну на вкус и цвет...

Диня28
29.01.2009, 09:42
Дизайн салона остался прежним. Однако качество сборки и отделочных материалов улучшено. Как мне показалось, в этом отношении французская модель теперь не уступает немецким аналогам, которые традиционно считаются эталонными.

Обновилась линейка бензиновых двигателей (о дизелях речи нет - они к нам не поставляются). "Laguna" больше не оснащается 120-сильным мотором объемом 1,8 л, который пользовался в России неплохим спросом. Отныне базовым будет 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. Двухлитровый 135-сильный "атмосферник" не изменился. А вот более серьезная его версия с турбиной низкого давления теперь выдает 170 "лошадей" - на пять больше, чем раньше. Флагманский V6, как и прежде, развивает мощность 207 л.с. Наконец, в гамме "Laguna" появилась спортивная модификация "GT". В салонах российских дилеров "Renault" она скорее всего продаваться не будет, однако именно ее и предложили журналистам для знакомства.