PDA

Просмотр полной версии : Корректор фары


МедВедЪ
27.01.2009, 15:41
Отломился шарик на корректоре, как мона сделать? может было у кого такое?

Тёмка
27.01.2009, 15:45
Просверлить и вставить болт...

МедВедЪ
27.01.2009, 17:19
да я так делал, тока иголку с шариком вставлял, а щас нашел штырек такой с шариком (для пирсинга который), он попрочнее, может лучче думал. А так спросил на случай наличия других вариантов)

makar1974
10.03.2010, 01:51
здравствуйте други мои!в общем появилась проблема вроде.после включения зажигания фары перестали делать вжик вжик, т.е. вверх -вниз,я помню такая тема была, не могу найти, все отчёты прочёл, в том числе и тёмкин, хотелось бы до диагностики установить причину, хотя бы приблизительно,у самого есть один вариант пока что, зимой много ездил по сугробам, и послетали тяги с датчиков,но ща не могу проверить ,потому как приболел сильно,ещё недельку точно буду валятся.дык мне хотелось бы через недельку идти в гараж как бы вооружённым!диагностику оставляю на край, ибо не хочу платить деньги, за то что могу сделать сам!всем удачи друзья, жду советов,ещё раз извиняюсь, часов 5 уже сидю, уже мозг не варит

Леший
10.03.2010, 02:13
Я писал в теме про ксенон))
Есть такая опция
при включении зажигания фары встают на свое место

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Не про это?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=269619&postcount=44

SergPU
10.03.2010, 08:33
makar1974,
ТУТ (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11952) посмотри.

Darkening
10.03.2010, 08:36
Cкорее всего здох один из датчиков вертикального положения кузова... Снимать разбирать...пропаивать. Там контакты окисляются.

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11952

ckopn
10.03.2010, 11:34
Смотреть клипом. Если ебу ксенона не видно - смотреть разъем в нише левого колеса. Если дело не в нем - то походу сдох передний датчик положения кузова, который на первой фазе в сборе с ЭБУ ксеноновых фар.

makar1974
10.03.2010, 12:46
спасибо всем большое!ещё один вопрос.если с одного из датчиков слетела тяга,то будет вжик вжик или нет?а то у мене сзади тяга как то свободно болталась.ещё раз спасибо

Dgocker
19.04.2010, 16:55
Извините за возможно идиотский вопрос, а на обычных фарах, не на ксеноне, это "вжик-вжик" имеет место быть? Или нет?

МедВедЪ
19.04.2010, 17:06
да, он есть, управляется колесиком из салона..

Dgocker
19.04.2010, 23:07
да, он есть, управляется колесиком из салона..

А при включении зажигания отражатели должны юстироваться?

МедВедЪ
19.04.2010, 23:19
Нет вроде, они стоят, как выставлены...

Kudelya
19.04.2010, 23:29
У меня если выставлены например на "3", то при выключении зажигания фары возвращаются в "0" :wink3: Завожу они опять на тройку отпускаются:good: (не ксенон)

god1941
19.04.2010, 23:29
У меня если выставлены например на "3", то при выключении зажигания фары возвращаются в "0" :wink3: Завожу они опять на тройку отпускаются:good: (не ксенон)

:shok:

KVF
11.05.2010, 18:26
Приветствую всех коллеги!
Если есть желание, давайте обсудим мою проблему. Перестал работать электрокорректор ксеноновых фар, при включении зажигания фары тестируются, а при езде в тёмное время суток фары всё время светят вниз и при дальнем и при ближнем свете. Чем лечить?

vancouver
11.05.2010, 18:34
для начала инициализацию сделать... Если не прокатит, разбирать датчик клиренса.. передний или задний... Где-то в копилке лежит про вторую фазу..

KVF
11.05.2010, 18:49
Не смог найти передний датчик положения кузова, весь низ облазил.

Добавлено через 12 минут 2 секунды
Задний датчик снимал и проверял тестером по техноте. Что получилось - между контактами 1-4 датчика сопротивление в норме, между 4-5 не мереется, т.е. плавает, тоже самое между контактами 1-5.Окисла нигде нет, всё чисто и на датчике и втором разъёме сверху около колеса.

Дрюня
11.05.2010, 18:51
Не смог найти передний датчик положения кузова, весь низ облазил.

Не думаю что на второй фазе изменили его положение, если так то он стоит на переднем левом рычаге.
http://photofile.ru/photo/orekhov_andrey/95256178/xlarge/103164949.jpg?

KVF
11.05.2010, 21:46
Спасибо за подсказку по переднему, буду ещё раз внимательно смотреть.
А кто что думает по поводу прозвонки заднего тестером, как я выше описал, что не так?

mik1956
11.05.2010, 22:00
Спасибо за подсказку по переднему, буду ещё раз внимательно смотреть.
А кто что думает по поводу прозвонки заднего тестером, как я выше описал, что не так?

Посмотри здесь я вроде все подробно описывал:crazy:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11952
в приложенном Zip файле в самом конце сообщения

KVF
11.05.2010, 23:12
Спасибо Mik 1956.По этой ссылке я и проверял, и по Zip-файлу проверял задний датчик, так вот он и не прозванивается корректно, вот в чём проблема.Попробую добраться до переднего и прозвонку сделать.

KVF
17.05.2010, 18:50
В продолжение темы по эл.корректору фар.
Нашёл наконец передний датчик положения кузова, оказывается слетела тяга и поэтому не смог сразу определить, просматривал с ямы, а проще снять переднее колесо левое и вот он красавец. Вскрытие показало, что его уже наверное снимали, контактный разъём сломан, через него наверное и попала внутрь влага. При осмотре оказалось что пятый контакт (это +) полностью отлетел, пришлось разваливать датчик как описывал MIK1956, и ситуация оказалась почти один к одному как на выложенных фото. Восстановил дорожки пропаял собрал обратно, позже выложу фото. Вместо пятого контакта решил использовать третий, он свободный, т.е. внутри датчика сделал перемычку 5-3 контакты. Придется еще повозиться с разъемом контактным и дальше проверке, а вдруг повезёт и заработает. По времени разборка-сборка + пропайка около двух часов плюс бутылка пива.

Димон1979
27.08.2012, 01:30
не смог найти информацию ч\з поиск поэтому обращаюсь с просьбой о помощи:

когда меняли сцепление то сказали что у меня не хватает какой-то косточки для электрокорректора фар. в районе левого переднего колеса есть разъем но нет косточки. как она выглядит и может есть каталожный номер.

спасибо заранее!


пысы: модераторы, если написал не в тот раздел - прошу перенести темку

Didenko36
27.08.2012, 01:41
не смог найти информацию ч\з поиск поэтому обращаюсь с просьбой о помощи:

когда меняли сцепление то сказали что у меня не хватает какой-то косточки для электрокорректора фар. в районе левого переднего колеса есть разъем но нет косточки. как она выглядит и может есть каталожный номер.

спасибо заранее!


пысы: модераторы, если написал не в тот раздел - прошу перенести темку

поищи на форуме тут есть тема. От жигулей тяга карбюратора подходит с доработкой)

Димон1979
27.08.2012, 02:52
помогите с сылкой на ремонт. перелопатил все 58 страниц но ничего соответствующего не нашел

Buter
04.09.2012, 18:32
Можно-ли переделать корекцию фар с автоматической на ручную. Штатный кенон.Уже спрашивал но не могу найти тему.

5Sasha5
04.09.2012, 18:58
Можно-ли переделать корекцию фар с автоматической на ручную. Штатный кенон.Уже спрашивал но не могу найти тему.

можно.

Buter
05.09.2012, 13:51
А поподробней пожалуйста. Ну кто нибудь может обяснить как?
Я так понимаю что с осей провода скинуть, а в понель встроить ручную регулировку. Фишка с провадами там вроде есть.:help::help::help:

Frolag
29.10.2012, 13:26
Ксенон. Перестал работать электрокорректор фар, при этом левая фара светит прямо, правая прям под ноги вниз - непонятно это разное положение. Подскажите с чего начать?

Добавлено через 26 минут 14 секунд
Нашел немного информации, для начала проверю тяги датчиков положения кузова…. Все равно не понятно, почему фары не в одинаковом положении…

Johann67
31.10.2012, 23:45
Ксенон. Перестал работать электрокорректор фар, при этом левая фара светит прямо, правая прям под ноги вниз - непонятно это разное положение. Подскажите с чего начать?

Добавлено через 26 минут 14 секунд
Нашел немного информации, для начала проверю тяги датчиков положения кузова…. Все равно не понятно, почему фары не в одинаковом положении…
если по разному- то моторчики в фарах могут быть причиной. и если снимались, менялись- то надо Члипом инициализировать

Frolag
01.11.2012, 12:12
....снимались.... снимались моторчики или фары? Фары снимал, когда интеркуллер доставал, все работало после этого. Соль в том, что не могу определить когда правая фара начала вниз светить, т.к. месяц где-то ездил со сгоревшей лампочкой в ней... в это время другая лампочка во время движения только, как я думал моргала, точнее ярче загоралась… но видимо это автокорректор подавал последние признаки жизни… Когда автокорректор работал, свет меня полностью устраивал светило куда нужно, теперь же присмотрелся, еще и левая фара, что светит в горизонте, светит в сторону правой, короче косоглазие у машины… как я понимаю если сейчас отрегулирую фары регулировочными винтами, то собью заводские регулировки…. Короче на клип нужно наверное….

Добавлено через 15 минут 48 секунд
..... техосмотр проходить завтра....:crazy:

Johann67
04.11.2012, 06:43
..... техосмотр проходить завтра....:crazy:
прошёл?
если фары снимались- может где то неправильно "сели"
может контакты плохие.
а вообще я думаю(не приходилось ещё делать) что как со стеклоподьёмником- каждый раз надо "настраивать" только со стёклами процедура попроще

Frolag
04.11.2012, 10:30
прошёл?
...
Да, только винтом правую фару поднял... чтоб светили одинаково

renaultlagunapvl
04.11.2012, 13:12
и у меня таже беда случилась. правая фара опустилась вниз. корректор молчит как партизан. до етого сгорела лампа габарита. ее поменял, а корректор также молчит. и светит фара прям под бампер. так делать что? фаруразбирать? у меня не ксенон.

Johann67
04.11.2012, 16:27
Да, только винтом правую фару поднял... чтоб светили одинаково
ну а остальное или забудешь или со временем сделаешь

Frolag
06.11.2012, 12:08
ну а остальное или забудешь или со временем сделаешь
Буду разбираться.... раз есть корректор, он должен работать

slavchuk
06.11.2012, 14:10
Кстати, переход на ручной режим осуществляется восстановлением провода на разъемах:
http://www.silich.ru/images/stories/Korrektor/shema_autokorrector.jpg


В смысле? от ручного корректора есть разьем, но нет крутилки, если поставить крутилку то все заработает?

Buter
12.11.2012, 11:27
Поставил ручной регулятр (крутёлку). Фишка с проводами там есть с завода. НЕ РЕГУЛИРУЕТ. С датчеков провода и сбрасывал и одевал, бестолку.Пока езжу так.отрегулировал болтиками.:suicide:

renaultlagunapvl
16.11.2012, 11:03
а если болтик прокручивается в холостую, изредка цепляясь там внутри за чтото - это корректор под замену?? фару??? или самому починить можено? л2ф1 галоген

slavchuk
16.11.2012, 11:05
корректор. там пластиковая резьба, которая видимо умерла.

renaultlagunapvl
21.11.2012, 11:59
а если болтик прокручивается в холостую, изредка цепляясь там внутри за чтото - это корректор под замену?? фару??? или самому починить можено? л2ф1 галоген

разобрался... короч просто конец корректора выскочил из этого паза, в которыый вставляется (при замене лампочки видно я сильно надавил на внутреннюю часть фары, хорошо не сломал).
снял фару, аккуратно вставил корректор на место и - заработало)))

III007III
28.11.2012, 23:24
Подскажите, пожалуйста, длину вот этого рычага на датчике положения кузова(у меня правда на первой фазе он пластиковый, но, думаю, длина одинаковая должна быть):
http://clip2net.com/clip/m81519/thumb640/1354126796-clip-16kb.jpg (http://clip2net.com/s/2ybPL)
у меня сломался он, длину второго рычага нашел, а с этим беда =(

ldimulya
24.05.2013, 21:37
Привет, на прошлой неделе перестал работать корректор, правая вниз, левая вверх..... что за ерунда? Понимаю, если шток, значит должны светить в верх или низ но обе, так же если моторчик одной из фар накрылся, вторая должна продолжать работать? (ну теоретически) а так при включении зажигания они стоят на месте?
забавное совпадение с косоглазием левая вниз правая вверх, я не один) Никто не решил проблемму? С чего начать?

Zion
25.05.2013, 02:00
Моторы не снимал? На той фаре, что вниз смотрит проверь через отверстие для замены лампы рефлектор рукой вверх\вниз не двигается?

ldimulya
25.05.2013, 02:46
Моторы не снимал?

Нет,не снимал, просто случайно заметил, за городом, что дальний правой смотрит в низ......... проверил фары вообще не двигаются при заводке. Пока еще только начинаю копать, завтра в фару полезу, датчики посмотрю...

ldimulya
26.05.2013, 04:35
Проверил в фаре мотор, разобрал, все сним нормально, выкрутил его на самый верх, думал при включении опустится снова, а он не реагирует.
визуально осмотрел датчики положения, кости на месте, видимых повреждений нет, остается, снимать по очереди и смотреть что там внутри...

Zion
26.05.2013, 13:13
То, что выкрутил это ручная регулировка.
Перед тем как датчики положения кузова разбирать - сгоняй на диагностику.

ldimulya
28.05.2013, 13:44
То, что выкрутил это ручная регулировка.
не, я крутил сам мотор,в разобранном состянии, ручную не трогал, чтгб не сбить. Просканировали клипом, обрыв цепи заднего датчика...

Zion
29.05.2013, 02:11
Странно, в таком случае обе фары должны были светить в пол....
Проверь разъем на датчике и в задней левой арке.

ldimulya
01.06.2013, 13:38
Странно, в таком случае обе фары должны были светить в пол....
Проверь разъем на датчике и в задней левой арке.

*****, у меня не простой патенциометр, а какойто индуктивный датчик, зря только расковырял. Провода в задней арке прозваниваются.Теперь немогу найти блок управления, где он прячится, по книжке, где-то в левом крыле?

ichoffka
01.06.2013, 15:07
корректоры на галогенках и ксеноне разные?

Zion
01.06.2013, 23:04
Моторы корректоров разные

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
*****, у меня не простой патенциометр, а какойто индуктивный датчик, зря только расковырял. Провода в задней арке прозваниваются.Теперь немогу найти блок управления, где он прячится, по книжке, где-то в левом крыле?

ЭБУ корректора формы встроен в передний датчик положения кузова. В задней левой арке слева от амортизатора просто кожух стоит, закрывающий разъемы заднего датчика и приемника СКДШ.

ichoffka
01.06.2013, 23:07
оказалось что и разъемы разные((
как снять корректор? я повернул аккуратно на 45, но он из фары не достается..

ldimulya
02.06.2013, 13:14
оказалось что и разъемы разные((
как снять корректор? я повернул аккуратно на 45, но он из фары не достается..

он держится на штоке, который вставленн в отрожатели и двигает его, аккуратно, без фанатизма,потягивая, он выщелкивается из фары, можешь помочь отверткой.
При обратной сборке протри этот шток маслом, открой заглушку лампочки, и предерживай отражатель, пока булешь вставлять.

Добавлено через 11 минут 17 секунд
Моторы корректоров разные

Добавлено через 2 минуты 42 секунды


ЭБУ корректора формы встроен в передний датчик положения кузова. В задней левой арке слева от амортизатора просто кожух стоит, закрывающий разъемы заднего датчика и приемника СКДШ.

Так и догадывался, безполезная книжка только спутала. Поменял вчера воздушный фильтр, заодно достал аккум, прополисосил ташм все, и сделал поофилактику (чистку контактов и реле в блок предохранителей) естественно блока никакого не нашел..... и о чудо, корректор заработал, правда связь никакую не прослеживаю, кроме перезагрузки мозгов вследствии снятия акб....

Zion
02.06.2013, 19:09
оказалось что и разъемы разные((
как снять корректор? я повернул аккуратно на 45, но он из фары не достается..

Вообще разъёмы одинаковые, вроде, распиновка разная.

olego
24.02.2014, 01:42
Как перекинуть корректор фары с одной фары на другую? Галогенки.
На старых моих лампах все нормально, работал корректор. Поставил новые фары. а там на месте корректора заглушка и штырек с резьбой (то ест вручную настраивать). Боюсь поломать что-либо

olego
24.02.2014, 10:51
Никто не знает?
я так понимаю, там на новой фаре надо выкрутить заглушку со штырем и со старой фары как-то перекинуть. Надо ли потом фары корректировать перед установкой корректора?

Zion
25.02.2014, 16:46
Фотографии приложи, что ли.
Корректор снимается поворотом против или по часовой стрелке в зависимости от фары.

olego
25.02.2014, 17:13
Фотографии приложи, что ли.
Корректор снимается поворотом против или по часовой стрелке в зависимости от фары.

корректоры я успешно снял. Теперь их надо поставить на новые фары. А там какая-то заглушка со стальным штырем. Фары уже установлены на место, а место для каких-либо манипуляций с установкой корректора нет.

r4di04ctiv3
29.02.2016, 23:04
Случилось вот что...правая фара бегала вверх - вниз, левая стояла на месте... прислушался,левый моторчик не работает, снял его, поставил на место правой фары,ничего не поменялось, открыл крышку моторчика, снял клему с платы ,подключил к ней моторчик от правой фары- работает.... таким образом сделал вывод что сам моторчик сдох, а плата норм...собрал правую сторону на место, проверил- работает....пошел разбирать моторчик с левой- разобрал а там ржавчина и белый налет, все почистил и как стал собирать возник вопрос на какую длину надо выкрутить шток .....снял снова правый моторчик для сравнения, выставил примерно одинаково, ставлю назад и не ездит ни 1 ни второй) , но и не упали фары в пол
Вопрос: надо инициализировать клипом их? если да , то почему после первого снятия и подмены плат и моторчиков все работало как надо,а после второго снятия уже не менял ничего просто снял для образца- перестало работать?

r4di04ctiv3
09.03.2016, 21:06
подскажите как проверить работают ли моторчики или нет. там клема с 3мя контактами, можно ли подключить +- напрямую от аккумулятора? :dntknw:

kengaragua
28.03.2016, 23:14
Тест поможет. Клип или Бош.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Друзья, помогите найти блок управления ксенона на первой фазе 2003 год. Нет вязи с ним.