Просмотр полной версии : Корректор фары
Отломился шарик на корректоре, как мона сделать? может было у кого такое?
Просверлить и вставить болт...
да я так делал, тока иголку с шариком вставлял, а щас нашел штырек такой с шариком (для пирсинга который), он попрочнее, может лучче думал. А так спросил на случай наличия других вариантов)
makar1974
10.03.2010, 01:51
здравствуйте други мои!в общем появилась проблема вроде.после включения зажигания фары перестали делать вжик вжик, т.е. вверх -вниз,я помню такая тема была, не могу найти, все отчёты прочёл, в том числе и тёмкин, хотелось бы до диагностики установить причину, хотя бы приблизительно,у самого есть один вариант пока что, зимой много ездил по сугробам, и послетали тяги с датчиков,но ща не могу проверить ,потому как приболел сильно,ещё недельку точно буду валятся.дык мне хотелось бы через недельку идти в гараж как бы вооружённым!диагностику оставляю на край, ибо не хочу платить деньги, за то что могу сделать сам!всем удачи друзья, жду советов,ещё раз извиняюсь, часов 5 уже сидю, уже мозг не варит
Я писал в теме про ксенон))
Есть такая опция
при включении зажигания фары встают на свое место
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Не про это?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=269619&postcount=44
makar1974,
ТУТ (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11952) посмотри.
Darkening
10.03.2010, 08:36
Cкорее всего здох один из датчиков вертикального положения кузова... Снимать разбирать...пропаивать. Там контакты окисляются.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11952
Смотреть клипом. Если ебу ксенона не видно - смотреть разъем в нише левого колеса. Если дело не в нем - то походу сдох передний датчик положения кузова, который на первой фазе в сборе с ЭБУ ксеноновых фар.
makar1974
10.03.2010, 12:46
спасибо всем большое!ещё один вопрос.если с одного из датчиков слетела тяга,то будет вжик вжик или нет?а то у мене сзади тяга как то свободно болталась.ещё раз спасибо
Извините за возможно идиотский вопрос, а на обычных фарах, не на ксеноне, это "вжик-вжик" имеет место быть? Или нет?
да, он есть, управляется колесиком из салона..
да, он есть, управляется колесиком из салона..
А при включении зажигания отражатели должны юстироваться?
Нет вроде, они стоят, как выставлены...
У меня если выставлены например на "3", то при выключении зажигания фары возвращаются в "0" :wink3: Завожу они опять на тройку отпускаются:good: (не ксенон)
У меня если выставлены например на "3", то при выключении зажигания фары возвращаются в "0" :wink3: Завожу они опять на тройку отпускаются:good: (не ксенон)
:shok:
Приветствую всех коллеги!
Если есть желание, давайте обсудим мою проблему. Перестал работать электрокорректор ксеноновых фар, при включении зажигания фары тестируются, а при езде в тёмное время суток фары всё время светят вниз и при дальнем и при ближнем свете. Чем лечить?
vancouver
11.05.2010, 18:34
для начала инициализацию сделать... Если не прокатит, разбирать датчик клиренса.. передний или задний... Где-то в копилке лежит про вторую фазу..
Не смог найти передний датчик положения кузова, весь низ облазил.
Добавлено через 12 минут 2 секунды
Задний датчик снимал и проверял тестером по техноте. Что получилось - между контактами 1-4 датчика сопротивление в норме, между 4-5 не мереется, т.е. плавает, тоже самое между контактами 1-5.Окисла нигде нет, всё чисто и на датчике и втором разъёме сверху около колеса.
Не смог найти передний датчик положения кузова, весь низ облазил.
Не думаю что на второй фазе изменили его положение, если так то он стоит на переднем левом рычаге.
http://photofile.ru/photo/orekhov_andrey/95256178/xlarge/103164949.jpg?
Спасибо за подсказку по переднему, буду ещё раз внимательно смотреть.
А кто что думает по поводу прозвонки заднего тестером, как я выше описал, что не так?
Спасибо за подсказку по переднему, буду ещё раз внимательно смотреть.
А кто что думает по поводу прозвонки заднего тестером, как я выше описал, что не так?
Посмотри здесь я вроде все подробно описывал:crazy:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11952
в приложенном Zip файле в самом конце сообщения
Спасибо Mik 1956.По этой ссылке я и проверял, и по Zip-файлу проверял задний датчик, так вот он и не прозванивается корректно, вот в чём проблема.Попробую добраться до переднего и прозвонку сделать.
В продолжение темы по эл.корректору фар.
Нашёл наконец передний датчик положения кузова, оказывается слетела тяга и поэтому не смог сразу определить, просматривал с ямы, а проще снять переднее колесо левое и вот он красавец. Вскрытие показало, что его уже наверное снимали, контактный разъём сломан, через него наверное и попала внутрь влага. При осмотре оказалось что пятый контакт (это +) полностью отлетел, пришлось разваливать датчик как описывал MIK1956, и ситуация оказалась почти один к одному как на выложенных фото. Восстановил дорожки пропаял собрал обратно, позже выложу фото. Вместо пятого контакта решил использовать третий, он свободный, т.е. внутри датчика сделал перемычку 5-3 контакты. Придется еще повозиться с разъемом контактным и дальше проверке, а вдруг повезёт и заработает. По времени разборка-сборка + пропайка около двух часов плюс бутылка пива.
Димон1979
27.08.2012, 01:30
не смог найти информацию ч\з поиск поэтому обращаюсь с просьбой о помощи:
когда меняли сцепление то сказали что у меня не хватает какой-то косточки для электрокорректора фар. в районе левого переднего колеса есть разъем но нет косточки. как она выглядит и может есть каталожный номер.
спасибо заранее!
пысы: модераторы, если написал не в тот раздел - прошу перенести темку
Didenko36
27.08.2012, 01:41
не смог найти информацию ч\з поиск поэтому обращаюсь с просьбой о помощи:
когда меняли сцепление то сказали что у меня не хватает какой-то косточки для электрокорректора фар. в районе левого переднего колеса есть разъем но нет косточки. как она выглядит и может есть каталожный номер.
спасибо заранее!
пысы: модераторы, если написал не в тот раздел - прошу перенести темку
поищи на форуме тут есть тема. От жигулей тяга карбюратора подходит с доработкой)
Димон1979
27.08.2012, 02:52
помогите с сылкой на ремонт. перелопатил все 58 страниц но ничего соответствующего не нашел
Можно-ли переделать корекцию фар с автоматической на ручную. Штатный кенон.Уже спрашивал но не могу найти тему.
Можно-ли переделать корекцию фар с автоматической на ручную. Штатный кенон.Уже спрашивал но не могу найти тему.
можно.
А поподробней пожалуйста. Ну кто нибудь может обяснить как?
Я так понимаю что с осей провода скинуть, а в понель встроить ручную регулировку. Фишка с провадами там вроде есть.:help::help::help:
Ксенон. Перестал работать электрокорректор фар, при этом левая фара светит прямо, правая прям под ноги вниз - непонятно это разное положение. Подскажите с чего начать?
Добавлено через 26 минут 14 секунд
Нашел немного информации, для начала проверю тяги датчиков положения кузова…. Все равно не понятно, почему фары не в одинаковом положении…
Johann67
31.10.2012, 23:45
Ксенон. Перестал работать электрокорректор фар, при этом левая фара светит прямо, правая прям под ноги вниз - непонятно это разное положение. Подскажите с чего начать?
Добавлено через 26 минут 14 секунд
Нашел немного информации, для начала проверю тяги датчиков положения кузова…. Все равно не понятно, почему фары не в одинаковом положении…
если по разному- то моторчики в фарах могут быть причиной. и если снимались, менялись- то надо Члипом инициализировать
....снимались.... снимались моторчики или фары? Фары снимал, когда интеркуллер доставал, все работало после этого. Соль в том, что не могу определить когда правая фара начала вниз светить, т.к. месяц где-то ездил со сгоревшей лампочкой в ней... в это время другая лампочка во время движения только, как я думал моргала, точнее ярче загоралась… но видимо это автокорректор подавал последние признаки жизни… Когда автокорректор работал, свет меня полностью устраивал светило куда нужно, теперь же присмотрелся, еще и левая фара, что светит в горизонте, светит в сторону правой, короче косоглазие у машины… как я понимаю если сейчас отрегулирую фары регулировочными винтами, то собью заводские регулировки…. Короче на клип нужно наверное….
Добавлено через 15 минут 48 секунд
..... техосмотр проходить завтра....:crazy:
Johann67
04.11.2012, 06:43
..... техосмотр проходить завтра....:crazy:
прошёл?
если фары снимались- может где то неправильно "сели"
может контакты плохие.
а вообще я думаю(не приходилось ещё делать) что как со стеклоподьёмником- каждый раз надо "настраивать" только со стёклами процедура попроще
прошёл?
...
Да, только винтом правую фару поднял... чтоб светили одинаково
renaultlagunapvl
04.11.2012, 13:12
и у меня таже беда случилась. правая фара опустилась вниз. корректор молчит как партизан. до етого сгорела лампа габарита. ее поменял, а корректор также молчит. и светит фара прям под бампер. так делать что? фаруразбирать? у меня не ксенон.
Johann67
04.11.2012, 16:27
Да, только винтом правую фару поднял... чтоб светили одинаково
ну а остальное или забудешь или со временем сделаешь
ну а остальное или забудешь или со временем сделаешь
Буду разбираться.... раз есть корректор, он должен работать
slavchuk
06.11.2012, 14:10
Кстати, переход на ручной режим осуществляется восстановлением провода на разъемах:
http://www.silich.ru/images/stories/Korrektor/shema_autokorrector.jpg
В смысле? от ручного корректора есть разьем, но нет крутилки, если поставить крутилку то все заработает?
Поставил ручной регулятр (крутёлку). Фишка с проводами там есть с завода. НЕ РЕГУЛИРУЕТ. С датчеков провода и сбрасывал и одевал, бестолку.Пока езжу так.отрегулировал болтиками.:suicide:
renaultlagunapvl
16.11.2012, 11:03
а если болтик прокручивается в холостую, изредка цепляясь там внутри за чтото - это корректор под замену?? фару??? или самому починить можено? л2ф1 галоген
slavchuk
16.11.2012, 11:05
корректор. там пластиковая резьба, которая видимо умерла.
renaultlagunapvl
21.11.2012, 11:59
а если болтик прокручивается в холостую, изредка цепляясь там внутри за чтото - это корректор под замену?? фару??? или самому починить можено? л2ф1 галоген
разобрался... короч просто конец корректора выскочил из этого паза, в которыый вставляется (при замене лампочки видно я сильно надавил на внутреннюю часть фары, хорошо не сломал).
снял фару, аккуратно вставил корректор на место и - заработало)))
III007III
28.11.2012, 23:24
Подскажите, пожалуйста, длину вот этого рычага на датчике положения кузова(у меня правда на первой фазе он пластиковый, но, думаю, длина одинаковая должна быть):
http://clip2net.com/clip/m81519/thumb640/1354126796-clip-16kb.jpg (http://clip2net.com/s/2ybPL)
у меня сломался он, длину второго рычага нашел, а с этим беда =(
ldimulya
24.05.2013, 21:37
Привет, на прошлой неделе перестал работать корректор, правая вниз, левая вверх..... что за ерунда? Понимаю, если шток, значит должны светить в верх или низ но обе, так же если моторчик одной из фар накрылся, вторая должна продолжать работать? (ну теоретически) а так при включении зажигания они стоят на месте?
забавное совпадение с косоглазием левая вниз правая вверх, я не один) Никто не решил проблемму? С чего начать?
Моторы не снимал? На той фаре, что вниз смотрит проверь через отверстие для замены лампы рефлектор рукой вверх\вниз не двигается?
ldimulya
25.05.2013, 02:46
Моторы не снимал?
Нет,не снимал, просто случайно заметил, за городом, что дальний правой смотрит в низ......... проверил фары вообще не двигаются при заводке. Пока еще только начинаю копать, завтра в фару полезу, датчики посмотрю...
ldimulya
26.05.2013, 04:35
Проверил в фаре мотор, разобрал, все сним нормально, выкрутил его на самый верх, думал при включении опустится снова, а он не реагирует.
визуально осмотрел датчики положения, кости на месте, видимых повреждений нет, остается, снимать по очереди и смотреть что там внутри...
То, что выкрутил это ручная регулировка.
Перед тем как датчики положения кузова разбирать - сгоняй на диагностику.
ldimulya
28.05.2013, 13:44
То, что выкрутил это ручная регулировка.
не, я крутил сам мотор,в разобранном состянии, ручную не трогал, чтгб не сбить. Просканировали клипом, обрыв цепи заднего датчика...
Странно, в таком случае обе фары должны были светить в пол....
Проверь разъем на датчике и в задней левой арке.
ldimulya
01.06.2013, 13:38
Странно, в таком случае обе фары должны были светить в пол....
Проверь разъем на датчике и в задней левой арке.
*****, у меня не простой патенциометр, а какойто индуктивный датчик, зря только расковырял. Провода в задней арке прозваниваются.Теперь немогу найти блок управления, где он прячится, по книжке, где-то в левом крыле?
ichoffka
01.06.2013, 15:07
корректоры на галогенках и ксеноне разные?
Моторы корректоров разные
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
*****, у меня не простой патенциометр, а какойто индуктивный датчик, зря только расковырял. Провода в задней арке прозваниваются.Теперь немогу найти блок управления, где он прячится, по книжке, где-то в левом крыле?
ЭБУ корректора формы встроен в передний датчик положения кузова. В задней левой арке слева от амортизатора просто кожух стоит, закрывающий разъемы заднего датчика и приемника СКДШ.
ichoffka
01.06.2013, 23:07
оказалось что и разъемы разные((
как снять корректор? я повернул аккуратно на 45, но он из фары не достается..
ldimulya
02.06.2013, 13:14
оказалось что и разъемы разные((
как снять корректор? я повернул аккуратно на 45, но он из фары не достается..
он держится на штоке, который вставленн в отрожатели и двигает его, аккуратно, без фанатизма,потягивая, он выщелкивается из фары, можешь помочь отверткой.
При обратной сборке протри этот шток маслом, открой заглушку лампочки, и предерживай отражатель, пока булешь вставлять.
Добавлено через 11 минут 17 секунд
Моторы корректоров разные
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
ЭБУ корректора формы встроен в передний датчик положения кузова. В задней левой арке слева от амортизатора просто кожух стоит, закрывающий разъемы заднего датчика и приемника СКДШ.
Так и догадывался, безполезная книжка только спутала. Поменял вчера воздушный фильтр, заодно достал аккум, прополисосил ташм все, и сделал поофилактику (чистку контактов и реле в блок предохранителей) естественно блока никакого не нашел..... и о чудо, корректор заработал, правда связь никакую не прослеживаю, кроме перезагрузки мозгов вследствии снятия акб....
оказалось что и разъемы разные((
как снять корректор? я повернул аккуратно на 45, но он из фары не достается..
Вообще разъёмы одинаковые, вроде, распиновка разная.
Как перекинуть корректор фары с одной фары на другую? Галогенки.
На старых моих лампах все нормально, работал корректор. Поставил новые фары. а там на месте корректора заглушка и штырек с резьбой (то ест вручную настраивать). Боюсь поломать что-либо
Никто не знает?
я так понимаю, там на новой фаре надо выкрутить заглушку со штырем и со старой фары как-то перекинуть. Надо ли потом фары корректировать перед установкой корректора?
Фотографии приложи, что ли.
Корректор снимается поворотом против или по часовой стрелке в зависимости от фары.
Фотографии приложи, что ли.
Корректор снимается поворотом против или по часовой стрелке в зависимости от фары.
корректоры я успешно снял. Теперь их надо поставить на новые фары. А там какая-то заглушка со стальным штырем. Фары уже установлены на место, а место для каких-либо манипуляций с установкой корректора нет.
r4di04ctiv3
29.02.2016, 23:04
Случилось вот что...правая фара бегала вверх - вниз, левая стояла на месте... прислушался,левый моторчик не работает, снял его, поставил на место правой фары,ничего не поменялось, открыл крышку моторчика, снял клему с платы ,подключил к ней моторчик от правой фары- работает.... таким образом сделал вывод что сам моторчик сдох, а плата норм...собрал правую сторону на место, проверил- работает....пошел разбирать моторчик с левой- разобрал а там ржавчина и белый налет, все почистил и как стал собирать возник вопрос на какую длину надо выкрутить шток .....снял снова правый моторчик для сравнения, выставил примерно одинаково, ставлю назад и не ездит ни 1 ни второй) , но и не упали фары в пол
Вопрос: надо инициализировать клипом их? если да , то почему после первого снятия и подмены плат и моторчиков все работало как надо,а после второго снятия уже не менял ничего просто снял для образца- перестало работать?
r4di04ctiv3
09.03.2016, 21:06
подскажите как проверить работают ли моторчики или нет. там клема с 3мя контактами, можно ли подключить +- напрямую от аккумулятора? :dntknw:
kengaragua
28.03.2016, 23:14
Тест поможет. Клип или Бош.
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Друзья, помогите найти блок управления ксенона на первой фазе 2003 год. Нет вязи с ним.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot