Просмотр полной версии : Дизельная лагуна. Брать?
James303
24.01.2009, 17:57
Прошу откликнуться владельцев дизельных Лагун, желательно III.
История такая: внёс уже предоплату за новую дизельную Лагуну, но стал сомневаться - не чреват ли дизель лишними проблемами в условиях российского города?
Бери и живи себе спокойно. Ещё не известно с чем больше проблем
Я тоже не парюсь. Доволен. :good:
Третих дизелей не так много по форуму. Первый был у Тёмки, его и дёргать нуно.
...стал сомневаться ...
стал сомневаться - не бери.
стал сомневаться - не бери.
как всегда "добрый админ"! А в чём конкретно сомнения?
James303
24.01.2009, 21:11
А в чём конкретно сомнения?
Сомнения по поводу следующего:
1. Больше шансов "попасть" с некачественным топливом, особенно зимой.
2. Более долгий прогрев двигателя и, как следствие, салона.
3. Более шумная работа двигателя.
4. Динамика по сравнению с бензиновым.
5. Ниже спрос на вторичном рынке.
Всё что выше перечислено косается авто до 2000 года. А современный дизель будет приятнее в вождении чем бензинка. ПРо топливо, то заправлять на нормальных АЗС и проблем не будет. Я заправляюсь например на лукойле и живу спокойно. ПРоблем нет зимой. Тёмка тоже стал на дизельке кататся и в -30 заводилась без проблем
-=Vlad=-
24.01.2009, 21:16
Прошу откликнуться владельцев дизельных Лагун, желательно III.
История такая: внёс уже предоплату за новую дизельную Лагуну, но стал сомневаться - не чреват ли дизель лишними проблемами в условиях российского города?
Езжу уже почти неделю на 3-ей дизельной Лагуне, пока очень нравится, с дизельным топливом проблем нет, правда заправлялся пока только на ЛУКОЙЛе. Единственное что меня удивило ТО у них если смотреть по компьютеру, да и в сервисной книжке написано каждые 8000 км или год, что раньше произойдет. Когда продавали, говорили раз в 10000, но может это и к лучшему всегда масло будет свежее, да и лишний раз на станции проверять.
А у меня раз в 30000 масло меняется....
1. Нормальные заправки
2. не правда
3. шумка помогает, двигателя не слышно.
4.диномичней бензинки
Масло меняю через 15000 км.
Сомнения по поводу следующего:
1. Больше шансов "попасть" с некачественным топливом, особенно зимой.
2. Более долгий прогрев двигателя и, как следствие, салона.
3. Более шумная работа двигателя.
4. Динамика по сравнению с бензиновым.
5. Ниже спрос на вторичном рынке.
1. Возможно да, но стараться не заправлятся абы где.
2. Да, но на обоогрев лобового стоит керамический нагреватель в системе обдува и соответственно салон прогревается раньше мотора.
3. только с наружи
4. не уступает
5. не факт, дизельных машин ещё не было официально, да и лагуны особо не блестали популярностью на вторичном рынке. Хотя пригнанные вторые лагуны дизельные популярнее бензинок.
Сомнения по поводу следующего:
1. Больше шансов "попасть" с некачественным топливом, особенно зимой.
2. Более долгий прогрев двигателя и, как следствие, салона.
3. Более шумная работа двигателя.
4. Динамика по сравнению с бензиновым.
5. Ниже спрос на вторичном рынке.
1. в межсезонье заливай присадку для дизтоплива, +заправляйся на нормальных АЗС
2.Не знаю.
3. Насколько я в курсе ,на дизель, на Л3, устанавливается доп шумка, короче пока на шумку никто не жаловался...
4. Дизель более тяговитый, чем бензин, поэтому с динамикой мне кажется проблем не будет.
5.Кто сказал ,что спрос ниже! просто в процентном соотношении дизелей намного меньше ,чем бензина. Выбор дизелей меньше, соответственно %продажи выше. как то так!:dntknw:
Ну и от меня немного. Уже шесть недель в эксплуатации, пробег 22000 (19600 до меня) - никаких проблем.
1. Топливо - только Лукойл.
2. Прогрев 10-15 мин. и уже тепло в салоне.
3. Шумка? Грех жаловаться.
4. Прет как танк, набирает быстро даже страшно на обгонах.
5. Вот про это не скажу, т.к не в курсе.
А в целом мне очень нравится! И особенно расход 8,2/100!
Сомнения по поводу следующего:
1. Больше шансов "попасть" с некачественным топливом, особенно зимой.
2. Более долгий прогрев двигателя и, как следствие, салона.
3. Более шумная работа двигателя.
4. Динамика по сравнению с бензиновым.
5. Ниже спрос на вторичном рынке.
Отвечаю как владелец дизельной Л3...(с августа 2008) и еще не проданой бензиновой Л2ф1(катаюсь по очереди)
1.Пока всё ОК с топливом.Правда в основном заправляюсь на ЛУКОЙЛ
2.Прогрев салона практически как в бензиновой Лагуне...
3.В салоне тихо...
4.Динамика чумовая!Бензиновые отдыхают(сравнивал на тесте с Л3 бенз.но не турбо))....
5..............
я лично доволенне не знаю как в россии а у нас как горячие пиражки расходятся у меня 1,9 tdi 120 дизель только ps мало бы лоб 150-170 за глаза дизел это вещь у брата бензин лагуна и ему моя болше нравится а грех жаловаться на движок внутри почти неслышно а с улицы как и любой движок должно быть слышно и хоть небольшая но экономия горючего
Сомнения по поводу следующего:
.....
И всего то? :)
1. Такие же шансы как с бензиновым - не лей где попало - Лукойл пока отработал норм..до -30С.. я не сторонник присадок.. но если надумаешь - лучше пользоваться проверенными..
2. Салон в Л3 прогревается быстрее двигателя - об этом тебе уже написали - керамика в системе обогрева и кнопка быстрого прогрева..
3. Ты же в салоне будешь - а не на капоте ездить :)
4. :lol:
5. Ниже по сравнению с бензинкой? Если это - то дизельки на рынке дефицит )))
6. Межсервисный 10 ккм
и добавлю: так как сейчас предлагают Л3 с хорошими скидками - можно поставить предпусковой (с несколькими временами автозапуска)..
Сомнения по поводу следующего:
1. Больше шансов "попасть" с некачественным топливом, особенно зимой.
2. Более долгий прогрев двигателя и, как следствие, салона.
3. Более шумная работа двигателя.
4. Динамика по сравнению с бензиновым.
5. Ниже спрос на вторичном рынке.
Ты бы покатался на 2.2dci !!!!! 320 Нм крутящий момент!!! 150 л.с.!!!
А топливо - Так и бензин на заправках бывает галимый!! 200км\ч без проблем
Просто так
29.11.2009, 17:41
Сомнения по поводу следующего:
1. Больше шансов "попасть" с некачественным топливом, особенно зимой.
2. Более долгий прогрев двигателя и, как следствие, салона.
3. Более шумная работа двигателя.
4. Динамика по сравнению с бензиновым.
5. Ниже спрос на вторичном рынке.
Катаюсь всего 3 дня, но могу кое-что рассказать.
1. Просто надо выбирать нормальные заправки, ведь запас хода больше чем на бензине.
2. Зимы пока нет, но двигатель прогревается нормально, конечно медленнее, чем бензин, но это не критично.
3. Снаружи тарахтит, внутри тоже слегка, но меня это звук очень и очень радует.
4. С динамикой все ок. Еще на все 100 процентов не проверял, но уверен, что не разочарует.
5. Рынок это вещь не постоянна.
катаюсь на L2f1 1,9 dci 2002 года 6mkpp
Ну что сказать... на бензин уже не пересяду. А зачем??? Тапку в пол на 5 передаче - и всякие БМЗ могут утереться.... Лексусы - милости прошу к БМЗ.
Расход на 140 = 8-9 литров... Ребята, да где такое у бензы видано???
Но это если погонять...
А если еать "ыканомно" - то на 5 передаче, скорость 90 км/ч = 5,5 л/100 км
Где такое у бензина?
Это я про 6 передачу не говорил.. Сча начну!
120 км/ч (знаю что не разрешено, НО!) = 6 передача.... 5,5-6,5 литров.....
Мой личный вердиктЪ: MUST HAVE!!!
а 140 это нынче погонять??? :dntknw: мой трактор неплохо 190 выдает...
е знаю, где вы так ездите... у меня погороду 50, за городом 90.....:rtfm:
:lol::rofl:
а турбина у тя последний раз от чего ушла?
:lol::rofl:
а турбина у тя последний раз от чего ушла?
Да просто сломалась......Перегрелась на 90.....
ага, ниче не забыл.. Андерсон... :drinks:
Ага, единичку перед цифрами:grin:
может конечно немного в тему, но я то же недавно езжу на дизеле 1,5, только меган 2. был бензин 1,6. Такой прыти я вообще не ожидал движка в 1,5 литра... летает как ракета, кажется что сидишь на 2-х литровом движке. Нужно только приноровится к некоторым особенностям, например крутить обороты дизеля до одури не имеет смысла, нужно переходить на высшую передачу при достижении уже 3500 оборотов (при динамичном разгоне), а так же, если нужно более резво тронутся с места, предварительно поднять обороты до 1500. Не считаю это недостатком дизеля, здесь только привычка играет роль, я за неделю уже почти привык.
Расход вообще сказка. :dance2:
Был в германии несколько дней, по моим ощущениям там как минимум половина машин на дизелях ездят.
быстро ты это понял )))
едет медленно, ест много...это конечно все в сравнении с турбой Ярика:rofl::rofl::rofl:
з.ы. Тёма ты был прав, надо ставить ограничитель)), вчера гаишник не успел фен поднять)))...да и не догнал бы он меня:grin:
ставь ставь.. реально первое время помогает. ))))
viking11
25.04.2011, 06:21
1. Что дизель, что бензин, что этанол - в Швеции например всё пока что качественно.
2. Время обогрева мотора и салона - 0 минут, если использовать розетку и подключать на ночь. Тут все так делают: что дома во дворе, что на парковки на работе. Сюда 99% машин едут уже с установленной системой для обогрева двигателя.
3. Машина которую я хочу купить - тишина в салоне! А мотор дельный, с характерным для него звуком. Но мы же с вами в салоне сидим, а не в мотором отсеке!
4. Динамика что надо! Я попробовал машину с жителем, 150 л.с., и кстати после Saab-а, и поверьте, что динамика что надо.
5. Не знаю как в других странах, но тут в Швеции 50/50 дизель и бензин, что на первичном, так и на вторичном рынке.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot