PDA

Просмотр полной версии : Опыт прохождения планового ТО1 в Петровском Автоцентре.


Полковник
23.01.2009, 14:33
Пришло время отчитаться как я прошел ТО10 на своей Лагуна-3 в Петровском Автоцентре.
Итак.
Прошло ровно четыре месяца с даты начала эксплуатации Лагуна-3, 2,0Т АКПП. Реальное начало эксплуатации 20-е числа сентября 2008г. Дата прохождения первого ТО -20 января 2009 года.
Пробег ровно за чеетыре месяца составил - 9826 км. Ну и темпы же у меня. Если так пойдет, то к окончанию трехлетней гарантии, впору будет машину продавать. И пробег с таким темпом будет приближаться к 90 тысячам (ТТТ).

Как водится, на ТО записался заранее (за неделю), почти подгадав к пробегу 10 тыс. Записался на самое утро вторника, когда все механики, слесаря, мастера и работники сервиса, свежи и бодры.
8.45 На месте. Машина принята без ожидания. Время оформления заказа 8.49 Четыре минуты. Круто!
Принципиальных и серьезных жалоб по машине у меня не было. Но, были продиктованы маленькие три замечашки. Можно их назвать моими придирками.

1. При ооочень легком торможении (слааабое нажатие педали), проявляется слабый, но постоянный писк тормозов. Впрочеем, при закрытых окнах с боковым остеклением, его не слышно совсем, а если открыть их, то слышен отчетливо. (тут и подтверждается качество шумоизоляции Лагунки).
2. Проверить форсунку омыва заднего стекла. Жидкость слабо подается туда при разбрызгивании, из за слабого напора, попадает только на верхнюю часть стекла и тут же смахивается задним дворником. Нижняя часть стекла остается грязной и добится ее чистоты очень сложно. Просьба попробовать отрегулировать саму форсунку.
3. Провести обработку системы кондиционирования, антибактериальным составом. Так как уже к 7 тысяча, в первые моменты включения кондиционера, кратковремено появляется запах сероводорода (или потных носков, как кому удобнее это называть).

С собой, с работы были взяты нахаляву (чем торгую то и юзаю):
1. Масло Elf 5W40 (4л+1л+1л+1л). 8 литров, с запасом, потому что заранее я не удосужился посмотреть, сколько необходимо лить в мой дижок.
2. Незамерзайка Пинго. С тем чтобы после экспериментов с форсунками, мне не заливали мою же жижу , но только с наценко.
3. Баллон фирмы Pingo "Очиститель системы кондиционирования (http://www.ilma.ru/Product.php?Id=116)", Испытаное и провереное годами (тем же дилером и лично).

При оформлении, мне были названы предварительно стоимости работ. Предложена подменка (естествено за деньги). Названо примерное окончание работ - ~ 12.00. Уточнен мой телефон для связи. Впрочем, я решил посидеть у дилера эти три часа. Попить кофейку, посмотреть телик, посидеть в инете и отвлечся от работы, а заодно поизучать немного Колеос, повпитывать Реношную информацию.
При оформлении приемки, все просьбы были занесены (впечатаны) в заказ-наряд на механические работы. Сделана отметка, что масло, жидкость для обработки кондея и жидкость в бачок омывателя лежат в машине. И даже был задан вопрос, не концентрат ли у меня незамерзайка и если да, то до какой температуры я хотел чтобы ее разбавили. Занесен пробег названый мной по памяти 9840 км.

Чудо. После наших обсуждений дилеров Рено, меня сначала попросили загнать машину на внутрений двор ПА к мойке. Машину помыли и приняли.
А ровно в 11.30 работы были закончены. Замечаний к машине по ходовой ноль. Колодкам ходить и ходить.
Все что я просил, было полностью выполнено.
1. Масло залито что то больше 6 литров. Залито по максимум. Позже проверил.
2. Форсунка продута. Регулировать не стали. Работать стала получше. Мотивировали тем, что из за морозов повышается вязкость жидкости + немного подзасорилась. Жидкость в бачок омывателя залили.
3. Проведена чистка от грязи тормозов. Позже проверил, писк полностью ушел. Но хватило ровно на день. Ребята, не морочтесь никогда этим. Бесполезно. Грязь делает свое дело.
4. Проведена чистка системы вентиляции и кондиционирования. По Программе Рено- "Чистый воздух". Проверил при приемке машины. Неприятного запаха ноль, зато свежий и приятный воздух. Приятно.

Теперь по документам и деньгам. В акте выполненых работ уже был занесен точный пробег машины, а не предварительно названый мной по памяти, а именно 9826 км. Во как. Это мелочи, но из них складывается общая картина.
По работам заплачено:
1. "Чистый воздух"- 1н/ч - 1071,00 руб.
Если смотреть стоимость (http://www.service.renault.ru/popup_cond1.html)этого комплекса на сайте Рено, то пакет этот стоит 2 699 рублей и в них входит:
то Пакет «Чистый воздух» с угольным фильтром
-Очиститель системы кондиционирования
-Угольный салонный фильтр
-Работы по очистке и замене
За счет того, что баллон свой, а внутрисалонный фильтр и так входит в комплекс ТО, то такая выходит разница в стоимости.
2. Комплекс ТО10 - 2.1 н/ч (1450 руб за 1 н/ч) - 3045,00 руб.

По запчастям для ТО заплачено:
1. Шайба под сливную пробку - 14,92 руб.
2. Антифриз Type D (концентрат) - 0,1 литра - 25,22 руб.
3. Фильтр воздушный - 1103,98 руб.
4. Фильтр салона -1240,24 руб.
5. Фильтр масляный - 284,53
Итого: 2 668,89 руб.

Куплены про запас по акции с 20% скидкой, а также с расчетом, что в марте введут новые тарифы, а бакс с евро растут и скорее всего ничего не подешевеет, щетки дворников за 2 275,72 руб.

Открытым остался вопрос по периодичности замены платиновых свечей. Так как при ТО10 их не поменяли. А раньше меняли на всех Лагунах-2 с Турбомоторами.

Вообщем, практически идеальнейшее обслуживания. До такого состояния идеальнейшее, что у меня даже мысль, не образцово-показательное ли это выступление? Но не должно. Перед кем? Начальство то все в Москве.
Кстати, косвеной проверкой качества обслуживания, стал один маленький момент. У меня машина с панораной крышей. Таких не так уж и много. И где то в доках, ранее я видел, что при проведении ТО, механизм открытия/закрытия люка должен смазываться. Но забыть про такое, раз, два плюнуть. Я проверил, механизм однозначно был смазан.
Одна маленькая помарка за все ТО. Не был обнулен сервисный пробег до следующего ТО. Но я его сам тут же обнулил.
Мастеру-приемщику Балюра Эдуарду, огромное спасибо за такой высокий уровень обслуживания.

Тёмка
23.01.2009, 14:38
С почином :)
вопросики:
1. докуда теперь льёт форсунка?
2. стоимость баллона и масла "твоих"?
3. КМК за антифриз (хоть и мелочь) включать не должны были...

про свечи дождёмся ответа...
смена хорошая... :)

Полковник
23.01.2009, 14:48
1. Напор стал посильнее и когда бьет струя, она разбивается на мелкие брызги (по всему стеклу) об движущуюся щётку стеклоочистителя (не забываем, что штатную каркасную я сменил на безкаркасную большей длины), а на следующем взмахе, стеклоочиститель нормально очищает уже по всему диапазону.

2. Ну как ты понял, оно мне бесплатно обошлось. Однако по прайсу в крупном опте у нас это так:
-5W40 4 литра 916,0 руб
-5W40 1 литр 254,0 руб
-баллон 151,20 руб.
3. Не знаю. Но вроде всегда включали. Сложно сказать. По ТО все время что то меняется. А так как это копейки, и по любому, с маслом мне ТО должно было бы обойтись в обозначеную Автофрамосом сумму, то мне все равно, как эту сумму дилер расписывает.

Тёмка
23.01.2009, 14:52
а когда в щётку не попадает докуда бьёт??

Полковник
23.01.2009, 14:58
Ох. Тяжко на два фронта. Давай тебе я буду отвечать Здесь. :lol:

Напор стал посильнее и когда бьет струя, она разбивается на мелкие брызги (по всему стеклу) об движущуюся щётку стеклоочистителя (не забываем, что штатную каркасную я сменил на безкаркасную большей длины), а на следующем взмахе, стеклоочиститель нормально очищает уже по всему диапазону. До продувки, струя слабо стекала по стеклу и я ее точно видел, теперь бьет сильнее и я не могу отследить ее.

Тёмка
23.01.2009, 15:04
Мысли мои прочитал. :lol:
вот.. и я её не вижу а только ручеёк.... думается она бьёт м. кузовом и пятой дверью.. попроси плз посмотреть куда она у тебя на прочищеной пуляет...

Полковник
23.01.2009, 15:08
Кстати, надо просто щетку дворника поднять и посмотреть. Сча схожу, гляну.

Да, забыл сказать, баллона, даже не жалея и обильно обрабатывая систему, хватит на несколько раз. Раза на 4 точно.

Тёмка
23.01.2009, 15:23
прихвачу его вместе с омывайкой у тебя в след раз...

Smalenski
23.01.2009, 16:14
Вот ведь как, нам бы такой сервис, хоть на 50% :cray:

Geo82
23.01.2009, 16:18
Всё в твоих руках.

Добавлено через 3 минуты
вот.. и я её не вижу а только ручеёк.... думается она бьёт м. кузовом и пятой дверью.. попроси плз посмотреть куда она у тебя на прочищеной пуляет...

А ведь есть у меня подозрение, что форсунка у вас одинаковая со второй лагуной. И много кто ругался на эту глупую струйку у второй. Может там что-то натворили с ней интересное чем просто прочистили. Как-бы перенять опыт.

Полковник
23.01.2009, 22:16
Проверил подняв дворник. На холодную, так и продолжает течь струйка. Продувка вилимо помогла слабо.
У меня предположение, что либо давление подаваемой жижи слабоватое, либо форсунка действительно неправильно запроектирована изначально. На это накладывается отрицательная температра на улице. Жижа немного становится более вязкой, вот и результат. Когда мотор хорошо прогрет и в подкапотном пространстве тепло, оно и жижу прогревает, а соответствено и процесс омывания выглядит намного лучше. Проверил это по дороге домой с работы.

Тёмка
23.01.2009, 22:23
понятно.. тем не менее мне кажется, что лить должна при любых условиях на стекло (хотя бы на треть дворника).. иначе затир стекла снизу возможен запросто...да и не промывается малым количеством жижи...

Laguna2
23.01.2009, 23:31
У меня на практике с 95г. катания на рено, то задний дворник всё время омывался просто струйкой. Так было на Эспасе, на Мегане и на Лагуне2 тоже. ПРосто текёт и это по моему конструктивно. Скорее всего слабый моторчик, не может сделать давление на такую длинну-высоту. Вот и текёт

Серёнька
25.01.2009, 22:40
Скорее всего слабый моторчик, не может сделать давление на такую длинну-высоту. Вот и текёт
Я тоже так думал и совершенно напрасно потратился на новый моторчик 900 руб, его замену 1000 руб! Задняя форсунка все равно еле источает жалкий ручеек. Решил, что проблема в ней и купил новую 250 руб, но самостоятельно установить не смог - не пускает подводящая трубка и боюсь, что она соскочит с патрубка форсунки и тогда капут! Но новая форсунка не отличается от старой, как-будто в ней не хватает жиклера: сечение канала слишком толстое - не создает достаточного давления. Может попытаться запихать в нее жиклер от жигулятора так, как мы это делали в 80-90е годы?

Полковник
26.01.2009, 17:33
Может попытаться запихать в нее жиклер от жигулятора так, как мы это делали в 80-90е годы?

К сожалению я не любитель ставить что то от жигуляторов и других машин. Пока что, буду мириться с этой мелкой недоработкой.