Просмотр полной версии : Отчет по стойкам
Значит была проблема: при попадании в ямы (с резкими краями) гнулись предние стойки (два случая за 1.5 месяца). Предложили их переделать...долго думал, новые купить или воспользоваться предложением. Решил попробовать переделать:
1. Стоимость работ - 6000руб. (так же как и новые купить)
2. Шток стал на 22 (прежний 18).
3. Сама банка тоже стала толще.
4. Внутрянка вся от девятки.
5. Делали 1 день.
6. Гарантия 5 месяцев независимо от пробега.
Вчера забрал, поехал: большие ямы - все ок., мелкие выбоины - трясет как в уазике)). Сегодня приехал к ним, все объяснил, в итоге сняли стойки, разобрали и перевернули клапан (бесплатно). Пару часов покатался по всяким дорогам, результат - все стало ок. И комфорт, и управляемость остались на высоте.
Еще один плюс: стойки теперь разборные, и если потекут после гарантии, ремонт их будет 1500руб. за обе.
а как определялся изгиб стойки? на глаз или каждый раз на стенде замеряли?
Значит была проблема: при попадании в ямы (с резкими краями) гнулись предние стойки (два случая за 1.5 месяца). Предложили их переделать...долго думал, новые купить или воспользоваться предложением. Решил попробовать переделать:
1. Стоимость работ - 6000руб. (так же как и новые купить)
2. Шток стал на 22 (прежний 18).
3. Сама банка тоже стала толще.
4. Внутрянка вся от девятки.
5. Делали 1 день.
6. Гарантия 5 месяцев независимо от пробега.
Вчера забрал, поехал: большие ямы - все ок., мелкие выбоины - трясет как в уазике)). Сегодня приехал к ним, все объяснил, в итоге сняли стойки, разобрали и перевернули клапан (бесплатно). Пару часов покатался по всяким дорогам, результат - все стало ок. И комфорт, и управляемость остались на высоте.
Еще один плюс: стойки теперь разборные, и если потекут после гарантии, ремонт их будет 1500руб. за обе.
:good:
Банка - в смысле сам корпус стойки?
Внутрянка - это вкладыш? Тогда что за клапан?
Фотки не делал?
Smalenski
28.01.2009, 14:46
думаю недолго поживут, разная масса переда у лагуны и девятки
а как определялся изгиб стойки? на глаз или каждый раз на стенде замеряли?
Изгибы было видно невооруженным взглядом, а насчет живучести....поездим, посмотрим, ето типа ж експеримент))
думаю недолго поживут, разная масса переда у лагуны и девятки
КМК все зависит от качества аммортизатора и настроек клапанов.
Но дело уже сделано, будем следить за развитием событий))
думаю недолго поживут, разная масса переда у лагуны и девятки
В том то и дело, что в родных стойках(предназначенных для большой массы) и при их длинном выходе, объем масла чуть ли не в два раза меньше чем на девятке. Настраивают по стенду, замеряют сначала характеристики пружины (она ведь в первую очередь на массу расчитана), а потом исходя из результатов регулируют клапаны и т.д.
полет пока нормальный...правда на правой стойке попался шток с бракованной гальваникой, в результате образовались выимки на нем и в стойку попала вода...разобрали, промыли, поменяли шток, залили новое масло - все ОК.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot