Просмотр полной версии : Laguna 3 vs Honda Accord
смехкотофей6
21.01.2009, 21:12
увидел рено лагуну3 и влюбился сразу. поразил салон и внешний вид.высота от земли особенно по сравнению с ауди где постаянно разбитый был бампер снизу спереди. сзади тоже все высоко и удобно при езде по снегу и развороте на узкой дороге где необходимо въезжать задом в снег.размеры между передними и задними седеньями огромные.дети в футбол играют.багажник супер. обьем 2 литра бензин. 140 лошадей -машина серо голубая универсал.мощи хватает по уши (везде)-делал на москва минке -субару и хонду.но это не цель так повыпендривался.больше движок нет смысла только на налоги будешь отваливать и на бензин. приобрел 13 сентября 2008 с салона нульсовую.сейчас пробег 12000 скоро первое обслуж.стоимость обслуги 6000 руб.то есть терпимо.подвеска супер управляемость класная -по снегу, льду и каше до 140 км никаких дерганий и плаваний.до нее была волга,ауди 100. фольксваген в4 и много чего еще.вчера заезжал в такие сугробы что бмв х3 побоялся. передом если заехать прет так что выносит напрочь из сугроба.машина я бы сказал как водитель с 10 летним стажем и сравнению с другими моделями супер-то что я и хотел-на дороге она делает все чтобы хозяин обтащился весь от радости.чем и занимаюсь последние месяцы.сравнивать и докапыватся до мелочей можно но нет надобности потому что это машина а не аппарат совершенства с вечным двигателем.если все будет нормально то лет 5-6 я ее поэксплуатирую.нехотел никогда в жизни платить за название или значок.тесть купил хонду последнюю из аккордов.подьехал рядом встал и стали сравнивать-у него панель мягкая и у меня -повторители на зеркалах-климат контроль-датчики света-дождя-короче я увидел что отличаемся только кузовом и мощностью двигателя.что для наших ограничений на дорогах просто деньги на ветер.стоимость хонды 1лимон сто -лагуну взял за 885000.то есть за название-225000:dance2:
Просто так
21.01.2009, 21:38
мне в хонде нравится ее азарт на дороге и острый руль.
Но опять таки это на любителя. Оборотистые движки тоже хороши, но пугает , что их так рассточили.
Пугает стоимость страховки (КАСКО), а так еще капот без амортизаторов, ну или как оно там называется, когда капот сам держится. На хонде там как на жигулях с палкой:dance2:
А так машина достойная, но я теперь для себя хетч рассматриваю.
По стоимости обслуживания она не такая уж и дорогая. В пределах разумного.
Рено не знаю, вроде не дорого. Но у хонда каждые 15 тысяч Т, экономию считать не буду, так как копейки)
Аккорд больше лагунки, что для меня не особо айс, не люблю большие машинки и еще аккорд низкий, часто нижнии части кузова будут в сколах)
и хонды воруют, а лагуну хоть открытую оставляй..
Просто так
21.01.2009, 21:41
кстати еще вспомнил что когда тестил аккорд, то в нем шумка по хуже, хотя наверно зависит от профиля резины. На аккорде было вроде 40 или 45 на рено 55, разница вроде не существенная, но на аккустическом комфорте сказывается очень сильно!:acute:
aleks_74
21.01.2009, 21:45
Меня ее посадка сразу убила. Не для меня, вернее не для тех дорог где я езжу))
как мне очень нравился седьмой аккорд, так с чувством до-наоборот я отношусь к новой восьмой версии. Я тоже считаю что не стоит он таких денег, но при этом хочется сказать хорошие слова о рулевом управлении, я думаю оно одно из лучших в "д" классе. А посредственной шумкой страдают наверное все япономобили, кроме Лексусов, Я на свой Паджеро IV делал заново полностью шумоизоляцию, а то после Лагуны в нем как в Газеле по ощущениям лишних шумов было, но теперь думаю и на лагуне двери сделать.
Свои два слова...
Шумка у всех японцев хуже. И у Лексусов тоже. Это не мое мнение, а Лексусовладельца...
Тут Лагуна вне конкуренции :good:
Влезу и я:
шумка в аккорде действительно ужасная (после лагуны надо беруши одевать), просто вой стоит всю дорогу. Едет нормально, но подвеска (жесткие стойки и пружины, рычаги короткоходные и т.д.)...короче трясет ее, при езде по городу, некомфортно. А стоит она на 225 тыр. дороже как раз за мотор на 70 л.с. больше чем Л3 2.0. У друга такой аккорд, Тайп С, 2.4 двиг, 204 л.с., так расход у нее 13.5-14 литров, неплохо вроде....
а мне аккорд нравица. У друга новый. Приятная машина. а расход - так и мощности разные)
Мощности разные, а толку-то? Динамика не лучше лагуны.
лучше значительно. Я бы даже сказал, несравнимо
лучше значительно. Я бы даже сказал, несравнимо
Accord 2.0 (156 л\с) механика - 9,4 до ста.
Лагуна 2.0 (140 л\с) механика - 9,1 до ста.
В каком же месте аккорд значительно лучше?
Accord 2.4 Executive AT (201 л\с-налог будет нарядный) - 9,7
Accord 2.0 Sport AT (156 л\с) - 10,9 (овощ, не позорились бы это спортом называть)
ага, а ты на практике попробуй.
да и не про двухлитровую я говорю... Двухлитровый аккорд это глупо
Добавлено через 2 минуты
плюс - аккорд убранством салона очень даже лучше. По цене - знакомый взял в полном фарше новый аккорд 2.4 с люком кожей и прочей лабудой, с отличным звуком и штатным ксеноном за лям с копейками.
Добавлено через 2 минуты
по поводу шумки - не знаю. Мне кажется, что у нас одинаково. Единственный минус это клиренс
Добавлено через 5 минут
так еще капот без амортизаторов, ну или как оно там называется, когда капот сам держится. На хонде там как на жигулях с палкой:dance2:
ты о чем? у меня на лагуне тоже палка и чо? жигули?
Ну раз уж сравниваем, то давайте одинаковые моторы брать. Во всех версиях (и механика и автомат) лагуна быстрее. А ощущение того, что \"машина прет\" очень субъективно. На лагуне свист ветра и шум движка лучше приглушили вот и все.
Про интерьер спорить не буду - дело вкуса. А вот клиренс и жесткая подвеска аккорда на наших дорогах удовольствия не доставят.
И 201 л\\с при наших ставках налога покупать - идиотизм. Сколько там сейчас налог свыше 200?)
да копейки. Около 20 штук
москва и область разные ставки
да и дороги у нас ничо... если в лес за грибами не ездить
Ставки транспортного налога - свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно - 60 рублей.
слушайте. Вы о чем ваще спорите? аккорд дешевле, чем лагуна:lol: на сто тыщ причем
Добавлено через 30 секунд
если сравнивать одинаковые моторы(с)
да копейки. Около 20 штук
москва и область разные ставки
да и дороги у нас ничо... если в лес за грибами не ездить
а за свои 140 л\с недавно заплатил 2 тыщи с копейками. Ну может кому это и не разница конечно.
Добавлено через 1 минуту
слушайте. Вы о чем ваще спорите? аккорд дешевле, чем лагуна:lol: на сто тыщ причем
не наоборот?
Мощности разные, а толку-то? Динамика не лучше лагуны.
Ярик прав, Лагуне с аккордом 2.4 нече даже и тягаться, земля и небо)
Ярик прав, Лагуне с аккордом 2.4 нече даже и тягаться, земля и небо)
Паспортные данные я привел, а там уж верьте во что нравится.
Просто так
22.01.2009, 12:42
Добавлено через 5 минут
ты о чем? у меня на лагуне тоже палка и чо? жигули?
Просто для такого класса авто это нонсенс, тем более на дворе 2009 год.
Кому интересно - список основных косяков на аккорде.
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=9685
Мне понравилось:
Проблема:
стук порога
Симптомы:
Стук
Способ устранения:
По гарантии у ОД, исправляют в течение часа: вытаскивают из левого лонжерона заглушки, кувалдой простукивают заводскую сварку, потом еще и сами прихватывают точечной сваркой эти места.
Варили при поднятой машине под порогом около заднего колеса.
Премиум:rofl:
И вот еще класс:
Проблема:
После сильного дождя/мойки в багажнике мокро, зимой появляется иней на заднем стекле.
Симптомы:
С наступлением морозов может образовываться лёд на заднем стекле не снаружи, а в салоне, при обогреве авто лед начинает таять, и капли воды попадают на крышки задних динамиков, а всё что дальше стекает, впитывается в заднюю полку и дальше просачивается в багажник.
Способ устранения:
Обратиться к ОД. Возможно, стекло негерметично закреплено.
У аккорда 2.4 - 7.9 до сотни, а у все того же моего друга косяков нет пока(ездит с августа), о он чел щепетильный в этом деле. Дело вкуса просто..
это на механике. Лагуны аналогичной для сравнения нет. Во всех имеющихся вариантах аналогичные версии хонды немного но медленней лагуны. Так что ничего выдающегося по части динамики новая хонда не показывает. Что кстати и многие ее владельцы подтверждают. Раньше был драйверский авто, теперь и не премиум и не драйв, а что-то невнятное.
на автомате тоже 7.9
9,7
http://www.honda-accord.ru/technik/
9,7
http://www.honda-accord.ru/technik/
)))))))))http://www.vmauto.verra.ru/index.html?id=126
9.4 это у 2.0
Добавлено через 2 минуты
)) на втоей ссылке есть даже разгон 0-400 км/ч (и всего 17 сек)))))))))))))))))
Я тоже встряну )) Официально http://honda.co.ru/cars/cars/accord/technical-information/accord_24_i-vtec.shtml
Ну значит диллеры так все искажают, но разгон до 400 км/ч это уж слишком))))
aleks_74
22.01.2009, 13:29
Я по осени схлестнулся с одной, на светофоре, к следующему перекрестку Хонда пол корпуса выиграла, надо было ESP отключить :blush: Потом уже вперед пропустил смотрю, а у нее сзади две трубы и Type-S ))))
Дак двухлитровых и я на 1.8 делаю без проблем, а тайп С 2.4 на автомате не сделать мне)
Если бы при одинаковом моторе и весе на 100 кг больше автомат был бы по динамике равен ручке... Хондовцам бы был обеспечен памятник. Ну не бывает чудес.
aleks_74
22.01.2009, 13:41
Ярик прав, Лагуне с аккордом 2.4 нече даже и тягаться, земля и небо)
Это я к этому вспомнил))) :acute:
Я когда машину выбирал сравнивал все двухлитровые версии d-класса на ручке. Мазда6, аккорд, мондео... лучше чем 9,1 лагуны результатов не нашел. Так что вполне может она со всеми ними тягаться. И с 2,4 аккордом на автомате в том числе.
Если бы 2,4 на ручке при 204 л.с продул 140 л.с лагуне... это было бы даже не смешно)
догнать и обогнать мона и феррари. Вопрос в том, что ты обоср***я, а он чуть давит
aleks_74
22.01.2009, 15:18
Если бы чуть давил то и сказа тут не было))))
фиг знает. я с аккордом пытался равняться. У меня, правда, 135 кобыл, но у меня даже шансов небыло. Уходит от меня и все тут. И со старта и на скорости
Добавлено через 38 секунд
хотите, могу попробовать еще раз...можно даже поменяться машинами. Я на аккорде, он на лагуне...
а так еще капот без амортизаторов, ну или как оно там называется, когда капот сам держится. На хонде там как на жигулях с палкой:dance2:
Скажу тебе по секрету, что в лагуне 3 капот подпирается тоже палкой, как в жигулях. :good::grin:
Просто так
22.01.2009, 16:46
шикарно:good:
а на вольво нет датчика омывайки:good:
а я бы с удовольствием отвернул голову тому, кто его придумал. Я настолько привык к кончившейся омывайке, что не обратил внимание на кончившееся масло. И периодически забываю про топливо)
Просто так
22.01.2009, 17:31
вообще то есть)))
и все на русском языке)
На вольво датчик омывайки есть. У жены C30 ;)
Просто так
22.01.2009, 21:57
расскажи как оно по сравнению с подвеской вольвоской. Ведь ты же имеешь опыт кататния на двух машинках.
Просто мой тест был не долгим и понять целиком не получилось(
Можно в личку
...Можно в личку
лучше для всех..
aleks_74
22.01.2009, 22:07
Кстати с Вольво уже сравнивали тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5947), правда с S40....
Оперативненько перенсли... :crazy:
А чё с F4R T никто с 2.4 хондой не сравнивает?
Проверено что турба на автомате быстрее!
смехкотофей6
04.02.2009, 17:51
да как то сначало начали с лагуной моей сравнивать и так и пошло. :drinks:
А чё с F4R T никто с 2.4 хондой не сравнивает?
Проверено что турба на автомате быстрее!
Угу! 2.4 АТ новый - овощ... Что по официальным ТТХ производителя, что на деле... Проверено :yahoo:
Сравнивать имеет смысл, когда условия для всех одинаковы. Данные производителей о разгоне до сотни, изучал в числе прочих при выборе, точнее для его подтверждения.
Рено Лагуна III 2,0 - 9,1
Хонда Аккорд 2,0 - 9,3
Ситроен C5 2,0 - 9,7
ФМ хэтчбeк 2,0 - 9,9
Мазда 6 хэтчбeк 2,0 - 10,2
А так для сторонников Акорда 2,4 сравните его динамику с вот этим Васильком http://auto.mail.ru/article.html?id=27922.:yahoo:
Просто так
05.02.2009, 01:12
На днях помогал другу страховать его новый аккорд. Поси подписания полисов он прокатил меня с ветерком:wink3:
Ощущения приятные, двигатель оборотистый, но назвать данный автомобиль ракетой не могу. В совокупии с острым и четким управлением создается ощущение драйва. Коробка хоть и имеет 5 ступеней (автомат), переключает плавно.
Еще раз удостоверился, что данный авто не для меня:welcome:
нуаверно двухлитровый аккорд был)) поэтому без ветерка)
Просто так
05.02.2009, 01:18
Нет, был 2,4.
Меня не особо впечатлило.
к слову о динамике Аккорда на автомате http://autoreview.ru/archive/2008/16/bls_accord_mazda6_saab93/
Нет, был 2,4.
Меня не особо впечатлило.
)))а что впечатоит? бугатти, мазурик??))) Я вот недавно на чароки СРТ ездил пару дней, 6,.. до сотни, впечатляет...а хонда мож сломаная была))(шутка). Двухлитровая конечно мало кого впечатлит, но 2.4 отжигает нормально...
Просто так
05.02.2009, 13:37
Владимир, машина может может набирать и за 9 и за 8 секунд, каждому своему. Я сказал о том, что разгон не впечатляет, лениво она набирает эту самую сотню. Впринципе наверху была статья, там со мной согласились спецы из авторевью вроде.
Кстати впечатляет меня хотя бы бмв 325 или лексус is.
Просто так)))
дак ленивость характеризуется и определяется этими секундами разгона до сотни)
Кстати Аккорд до сотни 7.9 сек, а БМВ 325 - 7 сек...маловата разница для абсолютно разных впечатлений от разгона)
Просто так
05.02.2009, 15:16
Владимир, я спорить не буду, так как видимо динамика авто - это Ваша любимая тема (судя по другим постам).
Я высказал свое мнение о том, что для меня аккорд не эталон по разгонной динамика. Что касается заявленных характеристик, то на заборе тоже много пишут чего. Много фактов известно того, что не совпадают многие показатели, заявленные производителем.:dance2:
щас на хае жег по мкаду) 2.4 это сила) лагуна 2.0 даже рядом не стоит)
aleks_74
05.02.2009, 17:47
Кстати Аккорд до сотни 7.9 сек, а БМВ 325 - 7 сек...маловата разница для абсолютно разных впечатлений от разгона)
Володя, говорят об Аккорде с автоматом = 9,7 сек.;) BMW 325i (http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sedan/2008/allfacts/engine/technical_data.html) с автоматом = 7,5 сек. при при практически равном весе (бэха на 8 кг тяжелей).
Кстати Аккорд до сотни 7.9 сек, а БМВ 325 - 7 сек...маловата разница для абсолютно разных впечатлений от разгона)
Разница разгона почти в секунду, это большая разница, если авто разгоняется быстрее 10 сек. Еслиб он разгонялся за 13 или 14 сек. То разницы не почувствовали, а так, разница очень большая, чтоб этих результатов достич, производители из кожи вон лезут, а авто рагоняющееся за 5 сек, то чтоб улучшить на 0.2 сек. производители устанавливают новые моторы.
А про ощёщегия разгона, то да, бывает разгон по ощущениям не впечатляет, впечатление ленивости, но сам результат при этом очень хороший, а бывает наоборот, по ощушениям- ракета, а по секундомеру-вечность, на это влияют многие факторы, акустические, жёсткость сидений и т.д.
Лан)))уговорили, не буду спорить, на вкус и цвет....Просто аккорд мне нравицца)
aleks_74
05.02.2009, 17:54
Самый убийственный аргумент - мне нравиться или не нравиться. И не поспоришь ведь. :grin:
смехкотофей6
05.02.2009, 21:44
мне тоже аккорд нравится.кузов симпатичный. по нипичканности с лагуной одинаково
Еще раз говорю 2.0Т А/T разгоняется быстрее чем 2,4 А/Т акорд. осбенно после 100 км/час Проверено лично!!!! Но управляемость хуже (...
Добавлено через 1 минуту
Поэтому нужно сравнивать двухлистровые моторы без турбины!!!
Lagunadream
06.02.2009, 21:31
что вы обсасываете, быстрее-медленнее,у хонды и рено разная философия в подходе к авто.Хонда всегда дороже во всем и расчет на более молодого небедного покупателя(девки лучше западают),а рено-авто для практичных людей,больше живущих расчетом,чем амбициями.А вообще обе тачки достойные,просто каждому свое!
... авто рагоняющееся за 5 сек, то чтоб улучшить на 0.2 сек. производители устанавливают новые моторы.
А про ощёщегия разгона, то да, бывает разгон по ощущениям не впечатляет, впечатление ленивости, но сам результат при этом очень хороший, а бывает наоборот, по ощушениям- ракета, а по секундомеру-вечность, на это влияют многие факторы, акустические, жёсткость сидений и т.д.
100% верно сказано. Быстрей всего разгоняются Таврия и ЗАЗ-968:grin: ...по ощущениям.
1. акустика;
2. характер эргономических связей человек-машина, или иными словами отклик на управляющие воздействия - ну там жесткость педали "газа" и т.д.;
3. и ... да - эластичность двигателя.
- вот то, что больше всего влияет на субъективное восприятие разгона.
Т.н. "мягкие" моторы субъективно разгоняются медленно, крутильные моторы - кажется что быстро. Например турбодвигателя с низким наддувом будучи более эластичными разгоняются "медленно", а машины с моторами у которых "высокий" наддув - разгоняются типа быстро. Ясно дело, что на практике абсолютные показатели зависят от реальных параметров мощности/момента мотора, а не только от их "мягкости/резкости".
Так вот в тему - современные дизеля в подавляющем большинстве отличаются очень высокой эластичностью и НЕ дают ощущение разгона, хотя по цыфрам имеют хорошие показатели. А по эластичности так и вообще стоят на голову выше обычных бензиновых моторов даже более высокого объема. При этом реально превосходя по способности динамично и отзывчиво ехать в режиме трассы(80...160 скажем) всех своих бензиновых собратьев.
К примеру никто не выложил(не измерил) здесь в форуме данные по эластичности последних Лагун - было бы интересно сравнить 2.0dCI с иными моторами.
З.Ы. Как то читал на западном форуме за что любила старые Ягуары, Бентли и т.д британцы - "за способность, без излишних "спектаклей" в виде визга/воя мотора и всяких "падхватов" плавно но мощно разгоняться. Как говорили как на волне ветра или морской волне...". Вот так красиво рассуждали люди. Но там(в тех авто) это обеспечивалось многолитровой "правильной" мощностью. А глядя в корень - эластичностью.
aleks_74
06.02.2009, 22:33
К примеру никто не выложил(не измерил) здесь в форуме данные по эластичности последних Лагун - было бы интересно сравнить 2.0dCI с иными моторами.
Как же так, видели же))) тут (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=43182&postcount=22) :wink3:
Как же так, видели же))) тут (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=43182&postcount=22) :wink3:
Я здесь новенький - не видел. Много чего еще не видел...
Но это же не то - я не про графики, а про разгонную эластичность, ну в свете дискуссии. Про разгон 60-100, 80-120, 100-140. Для наших Рено и не только.
З.Ы.(добавлено) Кстати в выложенных в топике ссылках на тесты АвтоРевью, практически везде уже есть данные по этим разгонам. Т.е.данные по эластичности авто.
Новый Аккорд утратил свою стремительность как во внешнем виде так и реально. :cray:
смехкотофей6
11.02.2009, 22:12
честно говоря звонил тесть и после первого то на новой хонде он в расстройстве.1 то на хонде 16000 -на рено лагуна 3 в смоленске у нас 6000
Ну, после такого ТО Аккорд обязан поехать.
Еще раз говорю 2.0Т А/T разгоняется быстрее чем 2,4 А/Т акорд. осбенно после 100 км/час Проверено лично!!!!
...
Поэтому нужно сравнивать двухлистровые моторы без турбины!!!
Действительно и доказывать нечего не нужно - новый Аккорд реально туп даже с 2.4л. Ну как он может кому-то составлять конкуренцию с такой тяговой динамикой(взято со ссылки отсюда же):
Авто: — Аккорд2.4 Мазда6 2.5
60—100 км/ч (IV) — 11,8 8,5
80—120 км/ч (V) — 22,5 11,5
Здесь выше кто-то писал о важности в разгоне долей секунд, а здесь в полтора-два раза разница...:dntknw:
Новый Аккорд утратил свою стремительность как во внешнем виде так и реально. :cray:
100%. Неплохой авто, но уже далеко не спортседан...
способность, без излишних "спектаклей" в виде визга/воя мотора и всяких "падхватов" плавно но мощно разгоняться.
Правильные слова. Встречались мы уже и с нондами и с маздами на сфетофорах после обкатки. Пока итог один - асфальт они шлифуют видя Гунькины стопы. А 2.0 или 2.4 мне без разницы. Потенциал машины, правильность переключений, плюс немного удачи и расчета. Машины, конечно, хорошие, но право смешно - не соответсвует то, что есть на самом деле, тому как подают эти машины при рекламе.
Кстати, тут позавчера наблюдал, как новый аккорд елозил, чтобы развернуться и объехать образовавшиеся прмоины в утрамбованном снегу (брюшко-то невысоко). Еле дождался пока освободит место на парковке. А нам С Гуней туда въехать, что чихнуть. :yahoo:
Добавлено через 3 минуты
Ну, после такого ТО Аккорд обязан поехать.
Pakman, да он просто лететь должен, хотябы, как крокодил - низенько-низенько. :yahoo:
Как бывший владелец Аккорда VII с дв 2,4 л 190 лс могу сказать следующее, когда купил жене лагуну 170 лс мне очень понравилась динамика, по ощущениям было так как если бы зарубились с аккордом он бы причмокнул:grin: так что лагуна форева:good:
Добавлено через 1 минуту
Я думаю что все дело в крутящем моменте, у Лагуны он выше чем у аккордиона:blum2:
Я думаю что все дело в крутящем моменте, у Лагуны он выше чем у аккордиона:blum2:
Нет, это из-за шестиступенчатой коробки-автомата.
Нет, это из-за шестиступенчатой коробки-автомата.
Коробка однозначно свое дело делает, но также, на мой взгляд, важно, что макс. кр. момента снимается на значительно низших оборотах (3750 - Л3, 4300 - ХА). В совокупности - неплохой эффект. :good:
но также, на мой взгляд, важно, что макс. кр. момента снимается на значительно низших оборотах (3750 - Л3, 4300 - ХА).
Это важно для ощущения "тяговитости". А для быстрого разгона лучше, чтобы максимальный момент был в районе 3/4 оборотов максимальной мощности.
Это важно для ощущения "тяговитости". А для быстрого разгона лучше, чтобы максимальный момент был в районе 3/4 оборотов максимальной мощности.
Pakman, как прокоментируешь следующий момент:
отношение МКМ к ММ - Л3 - 0,625, разг. до 100 - 9,1 с; ХА - 0,683, разг. до 100 - 9,3 с.
Ну... Рассматривая нарпимер источники по Лагуне (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/32056.html) и по Аккорду (http://www.vmauto.verra.ru/index.html?id=126) я получил иные соотношения упомянутых величин, а именно 0,75 для Лагуны и 0,72 для Аккорда. Предлагаю разобраться сначала, почему у нас такая разница в цифрах.
Предлагаю разобраться сначала, почему у нас такая разница в цифрах.
Согласен на все 100%. В дальнейшем говорим о 2-хлитровых двигателях, КПП – механика.
Я пользуюсь данными из брошюры, размещенной на оф. Сайте Рено: http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/laguna_iii/, идентичные данные в Инструкции, которую я получил с автомобилем, а также в англ. брошюре (ссылку, по-моему, Темка давал при обсуждении, кажется настроек подвески или клиренса, точнее не помню). Данные следующие: МКМ – 195 Hm на 3750 об/мин, ММ 140 л.с. на 6000 об/мин.
По ХА – сайт Аояма Моторс (официальный дилер Honda) http://www.aoyama.ru/auto/6/characteristics/. Где приведены следующие данные: МКМ - 192 при 4100 и ММ - 156 при 6300.
Тогда опираясь на твой подход: Обороты МКМ/Обороты ММ имеем для Л3 3750/6000 = 0,625; для ХА 4100/6300 = 0,651.
По ХА полученное здесь значение отличается от значения в предудущем моем сообщении, т.к. ранее у меня в качестве исх. было значение оборотов для МКМ 4300. Однако кардинально это ничего не меняет. Для ХА отношение получается ближе к заявленному тобой ¾.
А как ты получил 0,75 и 0,72? :acute:
Получил на основании данных из ссылок в предыдущем моём посте. Так или иначе, разница в цифрах что по твоим данным, что по моим, слишком мала, что бы можно было делать выводы.
Ещё раз хочу отметить, что, при оценке разгона, удобней рассматривать не крутящий момент, а мощность, развиваемую двигателем в процессе разгона.
Получил на основании данных из ссылок в предыдущем моём посте. Так или иначе, разница в цифрах что по твоим данным, что по моим, слишком мала, что бы можно было делать выводы.
Ещё раз хочу отметить, что, при оценке разгона, удобней рассматривать не крутящий момент, а мощность, развиваемую двигателем в процессе разгона.
Pakman, ты это о чем?! теперь?!
Во-первых, непонятно, как ты эти значения вообще получил, даже на основнии "полулевых" данных, ссылки на которые приведены в твоем "предыдущем посте".
Во-вторых, ты все время утверждал, это есть и в теме "разгон, что важнее: МКМ или мощность", что важно иметь соотношение ч.об. МКМ к ч.об. ММ на уровне 3/4. Ну пусть даже не конкретное значение, но соотношение. Это было главным в твоем подходе.
В-третьих, по полученным тобой данным (приведенные в "предыдущем посте") складывается ситуация: Л3 (0,75), а для ХА (0,72), т.е. данные соответсвуют твоему подходу - соотношение более близкое к отношению 3/4 - более быстрый разгон до 100. На самом делее ситуация совсем не такая. На деле: Л3 (0,625), ХА (0,651). Это в корне противоречит всем твоим предыдущим заявлениям.
Поэтому предлагаю, либо четко показать, где я тебя неправильно понял (хотя до твоего последнего заявления относился к твоим словам с вниманием и уважением), либо объяснить противоречие приведенных выше значений твоей "теории" о важности соотношения ч.об. МКМ к ч.об. ММ, либо честно сказать ну накладочка вышла. :drinks:
Добавлено через 2 минуты
...при оценке разгона, удобней рассматривать не крутящий момент, а мощность, развиваемую двигателем в процессе разгона.
Так это тебе как раз доказывал
Так это тебе как раз доказывал
Кто мне это доказывал?
Добавлено через 9 минут
Pakman, ты это о чем?! теперь?!
Во-первых, непонятно, как ты эти значения вообще получил, даже на основнии "полулевых" данных, ссылки на которые приведены в твоем "предыдущем посте".
Я чё то не настроен сейчас с тобой собачится. Однако, если ты считаешь, что разница в цифрах, полученная тобой на основании полуправых данных, настолько охренительна, что можно стороить далеко идущие выводы... Ну так и строй их.
Кто мне это доказывал? [
см. соответсвующий раздел.
Я чё то не настроен сейчас с тобой собачится.
Вообще-то, с тобой по-человечески разговаривать пытался, но видно принял тебя за другого.:bye:
Вообще-то, с тобой по-человечески разговаривать пытался, но видно принял тебя за другого.:bye:
Я тебя вобще за третьего принял. Ты мне лучше покажи, где я первый перешёл грань "человеческого разговора"?
смехкотофей6
30.03.2009, 04:22
ну вы даете. мы же просто машины сравнивали по началу.
Досравнивались. :dntknw:
Bump: Pakman, :give_rose::welcome::drinks:
смехкотофей6
30.03.2009, 23:45
давайте жить дружно.это все железо просто....:wink3:
:drinks: пора охладиться! чего это весна на всех так подействовала.
Это зима была, недостаток солнца и избыток реагентов на дороге. С весной все наладится. :yahoo:
Вставлю и от себя пять копеек ))
Мне вот помнится, что на разгон (динамику) больше влияет не мощность, а как раз момент. Мощность же влияет на максимальную скорость...
Далее вырезка из текста с сайта http://www.rallyfan.ru
Максимальная мощность определяет максимальную скорость равномерного движения (при прочих равных условиях - коэффициент аэродинамического сопротивления и сопротивления качения колес, передаточные числа трансмиссии; разница в весе автомобилей, наоборот, большого значения не имеет).
На динамику автомобиля больше влияет крутящий момент - прямо пропорциональный силе, развиваемой в точке касания ведущих колес и дороги. Соответственно, ускорение автомобиля зависит от этой силы и веса машины (по второму закону Ньютона).
Значение крутящего момента также зависит от оборотов двигателя; обычно приводится максимальное значение момента, которому соответствуют вполне определенные обороты. Это означает, что на данных оборотах можно добиться максимального ускорения автомобиля, после чего ускорение снижается. Другое дело, что обычно характеристика изменения крутящего момента делается достаточно плоской, чтобы снижение крутящего момента было незначительным.
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/hw_p ... torque.php
Вставлю и от себя пять копеек ))
Ну сейчас начнётся.......:lol::lol::lol::crazy::craz y::crazy:
да уж.. молодец Димка.. почитал.. понял, что все успокоились, а он не поучаствовал и плеснул маслица на угольки... :grin:
понеслась по-новой:crazy:....рано обрадовались:rofl:
Так, где у нас тут горячий украинский парень.....:crazy:
Первоначальная тема давно забыта :lol:
Сейчас опять начнутся научные выкладки, потом обиды, угрозы и оскорбления :blush:
Вообщем надо реальный тест провести на обоих авто, а то похоже как будто мы диссер собрались защищать...:grin:
Праильна! Теория без практики... ну дальше сами знаете :grin:
aleks_74
31.03.2009, 11:52
самое лучшее подтверждение теории - это практика))) нет уж, а поговорить :grin:
по этим двум автам вроде уже вдоволь наговорились))))):drinks:
:grin:
а до чего договорились то? :acute:
на четверть мили их!!! :crazy_pilot:
и пусть непредвзятый секундомер рассудит :clapping:
:grin:
aleks_74
31.03.2009, 12:00
Что Лагуна лучше) А ты сомневаешься? :crazy:
:lol:
Праильна! Теория без практики...
Практика показывает следующее: разгон от 80 до 120 км/ч на 3-й передаче, в любом случае быстрее разгона н 5-й передаче, на которой при этом обороты находятся в зоне максимального момента. А почему? А потому что на 3-й передае мощность больше.
у меня вообще в голове как-то неукладывается такое сравнение... по мне так Лагуна создана для быстрого и комфортного перемещения в пространстве )) а не для аццкаво отжига :crazy:
хотя было бы интересно посмотреть на нее на гонке :wink3:
aleks_74
31.03.2009, 12:07
Поехали...:locomotive::locomotive:
понеслась... )))))) даёшь флуд до следущей страницы и списание темы в трёп... где она уйдёт в небытие ))))
aleks_74
31.03.2009, 12:12
Согласен)) Может до вечера обождать, пусть пар выпустят :dntknw::crazy:
хотя было бы интересно посмотреть на нее на гонке :wink3:
Это можно было устроить даже ещё в прошлые выходные. На Разливе, по льду наперегонки с субаристами.
не, на льду не то :acute: на льду на первый план выходит мастерство водителя, а не характеристики мотора...
Да-а, не оскудеет рука дающего, а также говра говорящего.:crazy:
А ведь как хорошо вчера начиналось - :drinks:. А теперь опять глотки рвать - хватит навоевались, штык в землю. А Л3 лучше хонды аккорд последней :dance2:
Скажем так: оптимальный диапазон оборотов - от МКМ до ММ. :wink3:
Извиняюсь, но я свое сообщение подкорректировал, МКМ и ММ в другой теме, а я забыл. Кстати там многие отметились. :rofl:
Вставлю и от себя пять копеек ))
Мне вот помнится, что на разгон (динамику) больше влияет не мощность, а как раз момент. Мощность же влияет на максимальную скорость...
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/hw_p ... torque.php
Особенно вот этот перл из вышеуказанной статьи порадовал:
С ростом оборотов растет как мощность, так и потери на трение в двигателе. При каких-то оборотах потери на трение начинают превышать рост мощности, и он прекращается (а затем и начинает убывать). При этих-то оборотах и получается максимальная мощность, которую обычно приводят в характеристиках двигателя... В этих трех предложениях три ошибки, непростительные статье, претендующей на профессиональность... :nice:
...
:lol:
Практика показывает следующее: разгон от 80 до 120 км/ч на 3-й передаче, в любом случае быстрее разгона н 5-й передаче, на которой при этом обороты находятся в зоне максимального момента. А почему? А потому что на 3-й передае мощность больше.
:acute: Вот ты в последнее время в реальности занялся измерениями, тюнингом, расчетами, - и это правильно и познавательно. Но касательно цитаты - а почему бы не взять и не соотнести передаточные числа на указанных передачах и получить знания о моменте на колесах в этих вот сравниваемых режимах??? Ты же свою КПП знаешь? Посчитай и дай народу знать.
Так, где у нас тут горячий украинский парень.....:crazy:
А это кто?
А... а теперь по теме:(не то в топку снесут:grin:) - Л3 лучше/быстрее/выше Нонды Аккорд.:bye:
Ребята, че высчитывать моменты и т.д., надо жогнуться в реале этим двум авто и все, я не техник, и образования технического у мну нет, но на 98% Аккорд лагуну жогнет....а теоретические рассуждения мона годами вести))))...третий раз на Л3 недавно тестился (турба), ну туповато она едет по сравнению с аккордом(на нем тож ездил сам)...
Л3 лучше/быстрее/выше Нонды Аккорд.:bye:
:drinks: :drinks: :drinks:
Bump: Ребята, че высчитывать моменты и т.д., надо жогнуться в реале этим двум авто и все, я не техник, и образования технического у мну нет, но на 98% Аккорд лагуну жогнет....а теоретические рассуждения мона годами вести))))...третий раз на Л3 недавно тестился (турба), ну туповато она едет по сравнению с аккордом(на нем тож ездил сам)...
Да особенно может и не надо эти моменты высчитывать (это для гурманов не только с техническим образованием, но и соответсвующим технческим образованием), но на уровне здравого смысла достаточно интересно пообщаться и кое что подчерпнуть и узнать. А "жогнуться" - это проще всего, только машинки нужно с равным литражем для начало поставить. Например, 2 л атмосф. на ручке, и жогнитесь на здоровье. :crazy::bye:
смехкотофей6
17.04.2009, 21:02
тут еще одинаковых по мастерству водил посадить надо. а то ничего не получится. жогатся без необходимости не стоит.обычно выигрывает на трассе тот кто больше рискнул разогнаться а не тот кто мощнее
:drinks: :drinks: :drinks:
Bump:
Да особенно может и не надо эти моменты высчитывать (это для гурманов не только с техническим образованием, но и соответсвующим технческим образованием), но на уровне здравого смысла достаточно интересно пообщаться и кое что подчерпнуть и узнать. А "жогнуться" - это проще всего, только машинки нужно с равным литражем для начало поставить. Например, 2 л атмосф. на ручке, и жогнитесь на здоровье. :crazy::bye:
Я имею ввиду Л3 2.0 турбо и аккорд 2.4 "не турбо", разговор про них вроде изначально, а простой Аккорд 2л Мех такую же Лагуну 2л Мех сделает без проблем и без споров))
Вот давно не был здесь)))) Не спорте ребята!!!
Я уже писал раньше, что лично проверял! лагуна 2,0Т начинает обгонять акорд 2,4 четко после 100 км/час!!!
после 60 км/час идет нос к носу, а с места первым вырывается акорд! Обе машины с 5 ст. АКПП! Так что турба это всегда хорошо))) тем более что евросоюз планирует до 2012 года иметь больше 90% турбированных машин, что для хонды является катастрофой))) так как до сих пор они зациклинные на своем ВТЕКе не знают что такое турбина)))
А по-поводу двигателя, то предел двигателя 2,0 F4R в атмосферном исполении это 220 л.с. и 230 нютонов! (даже в серийной версии клио спорт он выдает 200 л.с. 215 нютонов) напоминаю БЕЗ ТУРБИНЫ! Единственным шедевром хонды можно назвать S2000 выдающим 240 л.с но всего лишь 200 нютонов момента с двух литров(по это сути мотоциклетный керамический двигатель)
Так что не стоит забывать что РЕНО это все же многократный чемпион мира))))
Но если для серийного 2,0F4R предел 200 сил и 215 нютонов то для для серийной хонды 2,4 предел 201 сила и 193 нютона! Вопрос! Чей же двигатель лучше?
P.S. звук двигателя при разгоне у хонды намного лучше чем у лагуны))) а жаль)))
Но если для серийного 2,0F4R предел 200 сил и 215 нютонов то для для серийной хонды 2,4 предел 201 сила и 193 нютона! Вопрос! Чей же двигатель лучше?
P.S. звук двигателя при разгоне у хонды намного лучше чем у лагуны))) а жаль)))
...193 нютона это на аккорде 2.0, на 2.4 - 234 нютонов....:acute:
Вы абсолютно правы Владимир! Это опечатка! Спасибо)))
Я имею ввиду Л3 2.0 турбо и аккорд 2.4 "не турбо", разговор про них вроде изначально, а простой Аккорд 2л Мех такую же Лагуну 2л Мех сделает без проблем и без споров))
А я бы поспорил с этим утверждением, да,седьмой аккорд может быть и ушёл бы вперед от лагуны,но восьмой стал возрастнее и тяжелее, и чтобы от него добиться заводом установленным характеристики, а это - 9,0с. до сотни нужно ещё очень постараться. А обкатанная лагуна 2л. свои 9,1-9,2 с. до сотни делает без особых напряжений, сам проверял.
aleks_74
18.04.2009, 15:48
У меня тоже очень сильные сомнения по поводу сравнения 2-х литровых Л3 и аккорда)) Тем более оффициально 2.0 Аккорд до сотни - 9,4 сек для механики;)
.... звук двигателя при разгоне у хонды намного лучше чем у лагуны))) а жаль)))
А у Л3 2.0 очень приятный звук мотора :grin:
Да, у М4R действительно спортивный звук.
..., а простой Аккорд 2л Мех такую же Лагуну 2л Мех сделает без проблем и без споров))
Думаю, что с точностью до наоборот (без жогов см. оф. данные производителей разгона до сотни).:acute:
У меня тоже очень сильные сомнения по поводу сравнения 2-х литровых Л3 и аккорда)) Тем более оффициально 2.0 Аккорд до сотни - 9,4 сек для механики;)
Наше дело правое победа будет за нами. :yahoo:
Условий влияющих на результат масса, и доли паспортных секунд не являюцца главными факторами...У друга Аккорд 2,4 1006г.(191л.с.), так я его делаю на своем 1.8))))так что все это относительно....а лучче Лагуны нет ничто, я и не спорю:grin:
Так я не понял, кто же круче?
Лагуна 3 2.0Т или Аккорд 8 2.4?
По себе заметил, что Л3 2.0Т туповата на старт, но когда разгонится... На светофоре у многих выигрывал и проигрывал, один раз проиграл пятере(ВАЗ) нашей, такой зверь оказался... Хонду тоже бы порвала эта пятера.
А кто знает, если тюнинговать Л3 2.0Т то до какой мощьности можно разогнать ее? Знаю что турбину можно разогнать до 221л.с.
Шо за пятера такая дикая?))))))...а кто круче - да все просто, обе хороши:grin:
А кто знает, если тюнинговать Л3 2.0Т то до какой мощьности можно разогнать ее? Знаю что турбину можно разогнать до 221л.с.
Я знаю что получится если 2,0 л.Т. чипануть: - http://www.upsolute.com/index.php?option=com_upsolute&task=car&id=3148&id_marke=19&id_model=13229
Мало не покажется, а главное после чип-тюнинга автомат начинает работать мягче, без рывков, но это я могу судить по своему Паджеро, а лагуну мне так и не удалось чипануть. пока у них прошивки нет на 2,0л. МКПП.
Просто так
19.04.2009, 18:01
Я знаю что получится если 2,0 л.Т. чипануть: - http://www.upsolute.com/index.php?option=com_upsolute&task=car&id=3148&id_marke=19&id_model=13229
Мало не покажется, а главное после чип-тюнинга автомат начинает работать мягче, без рывков, но это я могу судить по своему Паджеро, а лагуну мне так и не удалось чипануть. пока у них прошивки нет на 2,0л. МКПП.
заинтересовал. Как данный чип повлияет на износ двигла. В жизне не чиповал, но свою с40 хотел, но как то руки не дошли, а теперь продавать хочу скоро, вот думаю сразу и сделать себе на л3)))
заинтересовал. Как данный чип повлияет на износ двигла. В жизне не чиповал, но свою с40 хотел, но как то руки не дошли, а теперь продавать хочу скоро, вот думаю сразу и сделать себе на л3)))
Повлияет на износ турбины. Быстрее на 30% крякнется.
Повлияет на износ турбины. Быстрее на 30% крякнется.
откуда такие даннные????:shok:
Просто так
19.04.2009, 23:14
Повлияет на износ турбины. Быстрее на 30% крякнется.
испугал(((
откуда такие даннные????:shok:
Чисто логически. Чиптюнинг идет на работу турбины. Она работает не на 100% своей мощности, так програмируют на заводе, да бы увеличить ее срок службы. Чиптюнингом ее разгоняют до полной мощности, соответственно, на сколько ее разагнали в %% на столько %% она потеряет в сроке службы, мое логическое заключение.
Вот только сколько стоит турбина на Л3? Кто знает?
Мне вот тоже предлогали разогнать до 221 лошадки, но это не безопасно для турбины, а так можно 204 нормалек. Но я не знаю как с гарантией в этом случае...
Вот друзья предлогали после гарантии подъехать к ним и вот тогда конкретно покопаться в ней и увеличить до 250 лошадок.
Чисто логически. Чиптюнинг идет на работу турбины. Она работает не на 100% своей мощности, так програмируют на заводе, ?
Ну хорошо, допустим, но тогда объясните мне, как так, тот же мотор 2.0 дци, как тут где то приводилось имеет 130 сил, 150, 175 и ещё 180 сил. И всё это один мотор и всё это заводская настройка. То что??? у 180 сильной машины на 50% ресурс меньше чем у 130 сильной???
А из жизни, то например друзья мои на БМВ вообще проблем не знают с турбинами. И при этом эти БМВ накручивают как могут. АКПП невыдерживает, (при том что считаются довольно надёжные) а турбине хоть бы что...
Ну я не спец, высказал свое мнение. Может этот износ идет как раз на автомат... Но факт остается фактом, что эта накрутка все равно вредна, на заводе тоже не дураки сидят, и делают оптимальную настройку турбине, им ведь тоже накладно турбины по гарантии менять или автоаты.
аккорд мене нравится внешне. агрессивен.
но дорогой. зато лагуна комфортная и любимая :)
Ну я не спец, высказал свое мнение. Может этот износ идет как раз на автомат... Но факт остается фактом, что эта накрутка все равно вредна, .
На машине вообще вредно ездить. А если серъёзно, то я не считаю, что чипование сильно влияет на мотор. Завод делает то же самое и ничего, живёт мотор. А турбина как умирала на Л2, так и умерает, независимо от мотора и и колличества сил. До 180 тыс доезжает и турба на замену. Чего не наблюдаю у других авто...
А не в курсе сколько приблизительно стоит турба?
На ебее предлогали за 500 фунтов на 2.0 дци 150 сил Л3.
Повлияет на износ турбины. Быстрее на 30% крякнется.
Неа не крякнется. Видите ли чип-тюнинг на турбе - это увеличение оборотов крыльчаток в момент 100% работы турбины, т.е. когда она подключается и жарит на полную и сужение и смещение диапазона макс крутящего момента.
Т.е. в итоге ресурс будет намного меньше, если ездитть все время на всю катушку и при оборотах например дизеля скажем 3000-4000.
Более того почем производитель изначально не выживаем все из турбы - потому что есть еще эластичность, т.е. чем ниже давлене в турбине, тем более широкий диапазон ее работы для созд высокого крутящего момента(там Выше было на графике от 2300 до 4000 могу по диапазону ошибаться).
Поэтому и делают разные программы управления впрыском. Кто хочет быстро ездить и чаще переключаться - чипуется, а кто хочет - воткнул 3-ю и как на автомате. Кстати отсюда и увеличение расхода из-за частых переключений.
Поэтому даже если взять Ваши 30%, но применить к сокращению времени работы именно при мак отдаче, то ресурс уменьшится примерно на 2-3%, что не критично.
P.S. по спору Аккорд или Лагуна. В пользу Лагуны есть теперь 2 мега-аргумента:
1. Новые цены.
2. Аккордов как грязи, а вот Лагуна - она одна.
akaydashov
18.05.2009, 14:25
Я так понимаю автомат что на дизели что на безине одинаковый. Следовательно, он должен без проблем переваривать 320 нМ, а это значит вариант чип-тюнинга от UPsolute.com очень даже заманчивый. Да и с ресурсом думаю ничего страшного (возьмите для примера Лагуну 3 GT, тот же движок, только больше л.с. и нМ снято)
Добавлено через 57 минут 0 секунд
Нашел что такой же автомат ставиться на Аутлендер 3.0. Значит точно он спокойно переварит чип-тюнинг движка.
Нашел что такой же автомат ставиться на Аутлендер 3.0. Значит точно он спокойно переварит чип-тюнинг движка.
Откуда такая информация, если не секрет?
Откуда такая информация, если не секрет?
AJ0, она же JATCO JF613E
6-speed AT for medium and large vehicles
* Wider gear ratio range for both acceleration performance and fuel consumption
* Light-weight compact design
* High efficiency and fuel economy at the top of its class
* Main vehicles equipped with this AT:
RENAULT SCENIC, GRAND SCENIC
NISSAN QASHQAI
MITSUBISHI OUTLANDER
информация отсюда
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/stepat.html#ff
и есть ещё вот такой файлик
http://v8rules.3x.ro/v_index.pdf
http://v8rules.3x.ro/v_index.pdf
по ссылке говорит что "nu exista pe serverul de gazduire gratuita 3x.ro" :cray:
Возвращаясь к теме.
Брат просил почитать в инете какие недостатки есть у аккорда (купить собирается). Открыл их форум, почитал.... Косяков намного больше чем у лагуны. Все 84 страницы топика про "недостатки" не осилил, но хватило чтоб брата отговорить:lol: Вот такой-вот японский премиум.
по ссылке говорит что "nu exista pe serverul de gazduire gratuita 3x.ro" :cray:
Похоже убрали. Там просто список соответствия машин разных марок и коробок. Для этой коробки ещё Nissan Rogue и X-Trail перечислены.
Возвращаясь к теме.
Брат просил почитать в инете какие недостатки есть у аккорда (купить собирается). Открыл их форум, почитал.... Косяков намного больше чем у лагуны. Все 84 страницы топика про "недостатки" не осилил, но хватило чтоб брата отговорить:lol: Вот такой-вот японский премиум.
Не-ееее, против Л3 Аккорд не рулит, этт точно. Хотя, наверное, многие поспорят, кто его уже купил, и это естественно и верно с их стороны. Но, как ни крути, а не рулит Аккорд против Л3. :dntknw:
Возвращаясь к теме.
Брат просил почитать в инете какие недостатки есть у аккорда (купить собирается). Открыл их форум, почитал.... Косяков намного больше чем у лагуны. Все 84 страницы топика про "недостатки" не осилил, но хватило чтоб брата отговорить:lol: Вот такой-вот японский премиум.
Аккорду до премиума далеко :-) Там Ледженд место занимает да акуры.
Аккорду до премиума далеко :-) Там Ледженд место занимает да акуры.
Это не моя придумка, японцы именно так его позиционируют. Типа конкуренты им только немцы.
Во примерно так это звучит на их сайте:
" Вы за рулем седана премиум-класса. Новый уровень комфорта вызывает положительные эмоции, способствует снижению утомляемости и располагает к приятному времяпровождению. Просторный инновационный салон, увеличенные внешние размеры автомобиля и потрясающие технические характеристики говорят о принадлежности нового Honda Accord к автомобилям класса "премиум".
Хотя по мне обычный японский авто, вечная попытка сделать бентли по цене запорожца. Экономят на всем, но внешне симпатично.
Блин - мало таки об Аккорде_8 у нас написано. Я тут поездил надысь, захожу сюда, а тут такая шняга...
Мне кстати понравилось поведение Аккорда на дороге...
Всетаки не правильно мы тут сравниваем машинки:dntknw: Я чего то не всречал ни одного человека кто оговаривал свой авто, а мы тут вроде все (почти) владельцы Рено. Если задать такой вопрос на любом другом форуме, там так же запрасто обгадят Лагуну. Так, что в сравнениях надо просто писать, что понравилось, а что нет. А то пишем, что все авто Г:censored:, а Лагуна это верх совершенства.:rofl:
Всетаки не правильно мы тут сравниваем машинки:dntknw:
А как правильно?
Всетаки не правильно мы тут сравниваем машинки:dntknw: Я чего то не всречал ни одного человека кто оговаривал свой авто, а мы тут вроде все (почти) владельцы Рено. Если задать такой вопрос на любом другом форуме, там так же запрасто обгадят Лагуну. Так, что в сравнениях надо просто писать, что понравилось, а что нет. А то пишем, что все авто Г:censored:, а Лагуна это верх совершенства.:rofl:
А третьего и не дано! Лично мне очень нравится седьмой (предыдущий)аккорд, но новый, восьмой, пока никак положительно не воспринимается.
Внутри -самолёт, а мне хочется на машине ездить. Шумка хуже однозначно. Ну и конечно, ни одному владельцу Аккорда не понравится наша Лагуна...
У мну друг на аккорде предыдущем ездит, дак ему моя лагуна очень даже нравицца и в планах сменить аккорд на Л3))
А как правильно?
Правильно, наверное, будет спросить у пешеходов. Какая им больше машина нравится? До вторника, кстати, можно у меня :-)
.... До вторника, ....:-)
уже и ПТС видел? ;)
Правильно, наверное, будет спросить у пешеходов. Какая им больше машина нравится? До вторника, кстати, можно у меня :-)
У тебя нельзя.:) ты превзятый пешеход, ты водку с Лагуноводами пил.:)
Андрей025
06.07.2009, 07:47
Просто надо быт честным!Лягуха 3 выходит дешевле чем Аккорд.Согласитесь,ни один водила (практически) не признает,что его авто ему не нравится.Я (ИМХО) не понимаю,как владельцы не маленького авто радуются двигателю 1.6??У мну 1.8 овощной.летом с пассажирами,с кондеем.Он не едет!!!Реношники сумеле сделать авто более разнообразным по комплектации,соответсвенн более конкурентным.
John1965
06.07.2009, 09:07
Правильно, наверное, будет спросить у пешеходов. Какая им больше машина нравится? До вторника, кстати, можно у меня :-)
Пешеход тот кто без колес и ему не надо, а не тот который ждет когда же ему наконец отдадут его долго жданную Л3....
Пешеход тот кто без колес и ему не надо, а не тот который ждет когда же ему наконец отдадут его долго жданную Л3....
Про пиво помню, подъехать не на чем ... если чё :-)
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
уже и ПТС видел? ;)
Обещали следующим днем нарисовать. Я все равно только на выходных выберусь. В среду все провентилирую.
Просто надо быт честным!Лягуха 3 выходит дешевле чем Аккорд.Согласитесь,ни один водила (практически) не признает,что его авто ему не нравится.Я (ИМХО) не понимаю,как владельцы не маленького авто радуются двигателю 1.6??У мну 1.8 овощной.летом с пассажирами,с кондеем.Он не едет!!!Реношники сумеле сделать авто более разнообразным по комплектации,соответсвенн более конкурентным.
Андрей, говорю честно: мой двигатель 1,6 лучше твоего 1,8. А может дело не в двигателе?
Андрей, говорю честно: мой двигатель 1,6 лучше твоего 1,8. А может дело не в двигателе?
C чего ты взял:shok:
Да хотя бы с того, что у меня машина едет, а у него нет. А еще с того, что на трешках 1,8 в помине нет.
Да хотя бы с того, что у меня машина едет, а у него нет. А еще с того, что на трешках 1,8 в помине нет.
Дак их и на вторых с пятого годе нет.:dntknw: Но это ни чего не меняет, мало 1,6 для Лягухи, хоть для 3, хоть для 2, хоть для первой.
з.ы. и понятие "едет" у каждого свое.
Да хотя бы с того, что у меня машина едет, а у него нет. .....
:lol::lol::lol::lol::lol:упал...
кому мало ???
Владельцам машинок с 1,8. Только вот его давно уже не устанавливают, а 1,6 конструкторы Рено посчитали достойным двигателем даже для трешки, и если бы его было "МАЛО" поставили бы другой.
А вообше "РУЛИТЬ НАДО", а не объемы с лошадьми измерять.
Антон, а ты ездил на Л3 1,6 ?
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
:lol::lol::lol::lol::lol:упал...
Владимир, надеюсь не сильно ударился :rofl:
Андрей, говорю честно: мой двигатель 1,6 лучше твоего 1,8. А может дело не в двигателе?
Сказки, 1,6 на Л3 вообще тупой, я на свой 1,8 садился с радастью.
кому мало ???
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Владимир, надеюсь не сильно ударился :rofl:
стесняюсь спросить:lol: а как определил что она едет?
стесняюсь спросить:lol: а как определил что она едет?
Владимир, спрашиваю без стесненья: а как ты определил, что не едет?
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Сказки, 1,6 на Л3 вообще тупой, я на свой 1,8 садился с радастью.
Сергей, а ты скорее всего не одну тысячу на Л3 1,6 намотал, раз так утверждаешь?
Максим, да ездил я, так и определил что не едет, двухлитровый то на механике, и то далеко не гоночный мотор.....ну а если для тебя твой 1.6 едет, дак очень за тебя рад)))))
Да наездил, а ты на 1,8 катался хоть раз?
Максим, да ездил я, так и определил что не едет, двухлитровый то на механике, и то далеко не гоночный мотор.....ну а если для тебя твой 1.6 едет, дак очень за тебя рад)))))
Владимир я тоже очень рад.
Просто многие соклубники делают необоснованные заявления и постоянно пытаются принизить возможности 1,6 тем самым задевая их владельцев. Считаю, что это недопустимо на данном форуме.
Надо жить дружно, у нас и так оппонентов хватает среди владельцев других марок авто.
я тебе как бывший владелец 1,6 скажу - относись к этому спокойно :) не нужно кому то доказывать, что тебе его хватает - главное, чтобы тебя он удовлетворял на 95 % ;)
а живём мы дружно :)
Да наездил, а ты на 1,8 катался хоть раз?
Сергей, тебе видимо не повезло с Л3, раз ты опять на Л2 :wink3:
Добавлено через 5 минут 48 секунд
я тебе как бывший владелец 1,6 скажу - относись к этому спокойно :) не нужно кому то доказывать, что тебе его хватает - главное, чтобы тебя он удовлетворял на 95 % ;)
а живём мы дружно :)
Артем, не собираюсь доказывать. Ты же знаешь "у каждого свои карандаши". Просто люди без опыта эксплуатации конкретного авто "рассуждают" о нем. А я доволен на 99%.
..но у Серёги (Фродо) насколько я помню в семье у отца Л3 с этим мотором ;)
кроме того каждый вправе высказать своё аргументированое мнение каким бы оно не было :)
Дак и мне хотелось бы услышать аргументированное мнение.
..но у Серёги (Фродо) насколько я помню в семье у отца Л3 с этим мотором ;)
..чем не аргумент?))
Ага, вполне аргумент, но я до этого в теме про 1,6 едит иль нет писал, что его, 1,6 в принципе хватает, ведь это не гоночный болид, хотя на некоторых обгонах надо быть поаккуратнее, просто когда я сам сел на 1,6 и поехал был немного разочарован, но я не говорю, что этот двигатель - ерунда, но 1,8 - трошки быстрее, может сказывается 6МКП на трешке.
З.Ы. А вообще я хочу дизелька...
Prophy2000
27.08.2009, 12:57
Была у меня в свое время Л1ф2. так там двигатель был 1,8 л с мощностью всего 90 л.с. Я тогда ездил и не задумывался, вполне хватало динамики.
Не понимаю, сейчас на 1,6 л мощность 115 л.с., это более динамичное авто, чем было раньше. масса машины на Л3 осталась прежней.
Нынешняя Л3 2.0 литра на 6 мкпп уже более чем динамичное авто. Мотор не тупит, четкий отзыв на педаль газа, при правильном втыкании передач машина пуляет, весь С-класс на дороге этой комплектации не конкуренты. А 1,6 литра вполне должна быть на уровне С-класса по динамике.
А разве на Л1Ф2 ставились восьмиклапанные 1,8, просто у меня до этого была 1,8 Л1Ф2, там разве не 100 с лишним коней?
Вот, другое дело. Разговор стал более доброжелательным, чего мне и хотелось больше всего. :grin:
В том то и дело, что не болид.
Л3 лично для меня это стиль.
У меня с обгонами проблем нет, со светофоров гонки не устраиваю, для этого нужны другие машины ИМХО.
Prophy2000
27.08.2009, 13:03
А разве на Л1Ф2 ставились восьмиклапанные 1,8, просто у меня до этого была 1,8 Л1Ф2, там разве не 100 с лишним коней?
Марку двигателя не знаю, но то, что это был 1,8 литра 8 клапанов с мощностью 90 л.с. совершенно точно.
Да, нашел, просто они выпускались всего год
Во как
Laguna 1.6 16V 110 л.с. 1.6 л. 5МКПП c 1998 по 2001
Laguna 1.8 95 л.с. 1.8 л. 5МКПП c 1998 по 1999
Laguna 1.8 16V 120 л.с. 1.8 л. 5МКПП c 1998 по 2001
А вот не знаю на сколько правда
Laguna 1.6 16V 110 л.с. 1.6 л. 6МКПП c 2007
Мне кажется по более должно быть?
З.С. Да не, разговор и был доброжелательным.:drinks:
RX-8:good:, тож хочу себе такую, для покатушек, по вот только неубитую тяжко найти.
З.С. Да не, разговор и был доброжелательным.:drinks:
RX-8:good:, тож хочу себе такую, для покатушек, по вот только неубитую тяжко найти.[/QUOTE]
:drinks:
Для постоянной езды по нашим направлениям Л3 рулит (даже с 1,6 :),
а RX-8 только для покатушек и повышения адреналина :grin:
По моему разговор и всегда был доброжелателен. Просто кто то сразу заявил, что его мотор лучше чем 1,8 а на вопрос чем лучше ответил,что ему так кажется.
По моему разговор и всегда был доброжелателен. Просто кто то сразу заявил, что его мотор лучше чем 1,8 а на вопрос чем лучше ответил,что ему так кажется.
:lol::lol:
По моему разговор и всегда был доброжелателен. Просто кто то сразу заявил, что его мотор лучше чем 1,8 а на вопрос чем лучше ответил,что ему так кажется.
Антон, началось все с того что Андрей пожаловался на свой овощной 1,8 и заявил что не понимает чему радуются владельцы 1,6.
А ответил я следующее: "Андрей, говорю честно: мой двигатель 1,6 лучше твоего 1,8. А может дело не в двигателе?"
а на вопрос чем лучше ответил: "Да хотя бы с того, что у меня машина едет, а у него нет"
Читайте внимательно и не переиначивайте.
Разговор я пытался завязать с Андреем про наши конкретные авто.
И хотелось мне ему объяснить, что если у него 1,8 овощ, то это совсем не значит что у меня 1,6 еще хуже.
Только Андрей так пока и не отвечает, зато другие владельцы Л2 1,8 продолжили попытки унижения моторчика 1,6
Моя Л3 едет замечательно, хоть груженная, хоть нет. И овощем я себя на ней не чувствую. 11,7 разгона до сотни и 192 максималки мне хватает. Если кому мало не покупайте.
Всем респект и уважуха.
:drinks: но еще раз повторюсь, понятие "едет" у каждого свое.
не, ну вообще она едет (чай не памятник), только не быстро :blum2:
Сергей 777
27.08.2009, 18:49
не, ну вообще она едет (чай не памятник), только не быстро :blum2:
Ну до чего же вы уважаемый господин MerCOOL ехидный человек. В одной из тем за ехидство я Вас уже вызвал на дуэль, вернее на городские гонки, однако Вы тонко от нее уклонились. Может быть мне Вас еще раз вызвать? За что? За неприкрытое чувство превосходства над другим.
А от себя добавлю, что у меня есть одно развлечение (когда устал, когда скучно), доводить до истерики дуремаров на спорткарах, это когда чтобы они не сделали, мой бампер и симпатичный зад, всего лишь 2-х литровой, Лагуны 3, всегда торчит у них перед носом.
Не в литраже мотора, уважаемый господин MerCOOL, дело, не в литраже.
Знаю одного водителя на "Оке" так он в городе, в городском потоке лидер, а не дуремар на споркаре.
Хотите докажу. Выставлю против Вашей машины Мазду 626, 1990г. выпуска, с еле живым, от старости, 2-х литровым мотором.
Добавлено через 8 минут 19 секунд
..... зато другие владельцы Л2 1,8 продолжили попытки унижения моторчика 1,6
Моя Л3 едет замечательно, хоть груженная, хоть нет. И овощем я себя на ней не чувствую. 11,7 разгона до сотни и 192 максималки мне хватает. Если кому мало не покупайте.
Всем респект и уважуха.
DaMak. Не обращай на них внимание.
Меня на недавней встречи с нашими одноклубниками, просто два раза порвал парень на Хонде Цивик с мотором 1.8, а у меня 2 литра. Ну и что?
Что мне теперь делать? Как мне теперь жить? Взабраться на высокую березу и удавиться? Нет! Буду жить долго и счастливо.
...
DaMak. Не обращай на них внимание. Меня на недавней встречи с нашими одноклубниками, просто два раза порвал парень на Хонде Цивик с мотором 1.8, а у меня 2 литра. Ну и что? Что мне теперь делать? Как мне теперь жить? Взабраться на высокую березу и удавиться? Нет! Буду жить долго и счастливо.
Интересно вы тут спорите. Можно и мне?:grin: А я вот на трассе вот ту нонду 1.8 обыгриваю легко. Со светофора, правда, не-а... И живу счастливо. Это ж правда я и 2.0-х литровича получается сделаю?:dntknw:
З.Ы. А вы прикиньте какие идут новые движки на Renault уже в Европе !!!:good: Я же дето фотки выкладывал...
akaydashov
31.08.2009, 10:39
Интересно вы тут спорите. Можно и мне?:grin: А я вот на трассе вот ту нонду 1.8 обыгриваю легко. Со светофора, правда, не-а... И живу счастливо. Это ж правда я и 2.0-х литровича получается сделаю?:dntknw:
З.Ы. А вы прикиньте какие идут новые движки на Renault уже в Европе !!!:good: Я же дето фотки выкладывал...
v6 Disel поинтереснее на Лагуну ставится ;)
Кстати эти же движки должны с новым М3 к нам прийти.
Неделю назад в мой Аккорд VIII 2.4, въехал лихой джигит на ВАЗ2112. Сегодня съездил в кузовной ... после услышанного объема работ, понял, что Аккорд надо продавать...
К французам отношусь с любовью, на Аккорд пересел с 407 SW.
Посмотрл цены на офф. сайте с учетом скидок - понравились, позвонил в Мажор, сказали что таких скидок уже нет, есть чуть меньше, да и машины только на заказ с ожиданием 3-4 недели.
Попробую в выходные доехать до дилера, потестить Л3.
Вопрос: кстати (если кто в курсе, или если "меня" видят представители дилеров) на сколько изменится цена на 2010 год, и когда будут живые авто?
И Вам здравствуйте.
Лагуна только ценой приглянулась? иначе бы снова Аккорд? Как к дизелю (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11849) относитесь?
В поиске поищи тему с авто со скидками, есть еще в наличии они...
И Вам здравствуйте.
Лагуна только ценой приглянулась? иначе бы снова Аккорд? Как к дизелю (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11849) относитесь?
Лагуна приглянулась не ценой (цена порадовала). Честно, если бы были 407, да еще и не седаны (сейчас нет практически никаких), Я бы снова взял 407 ... но их нет
Обратил внимание на Л3, т.к. по определенным критериям, выбор очень небольшой: Желательно D класс, нормальная шумка, безопасность, динамика (без фанатизма)
К дизелю отношусь с опаской...
чем Аккорд понравился? Опытом владения поделитесь?
чем Аккорд понравился? Опытом владения поделитесь?
Понравился тем, что дилер предложил хорошу цену за Пежо и доп. скидку на Аккорд (рассматривал несколько вариантов Камри, СуперБ, Пассат). Аккорд взял даже без теста, приехал обсудил условия, сел и уехал.
Теперь по плюсам и минусам: После 407 SW (2.0 АТ) Аккорд самолет; шумка на нормальном уровне; места в салоне вполне хватает; минус - СЕДАН. 11 лет за рулем и седан взял первый раз... не удобно... а после аварии что-то уже душа не лежит ... да и опять брать то же самое как-то не хочу
в выходные и дизель попробуй на Л3... вдруг понравится.. ;)
в выходные и дизель попробуй на Л3... вдруг понравится.. ;)
Надо еще умидриться тест на дизеле найти
Сегодня по "долгу службы" проездил на аккорде немного за рулем, и много впереди и даже сзади))).....очень и очень шумно, особенно сзади, как в самолете...хоть он в принципе дизайном мне нравицца, но однозначно решил что себе никогда его не возьму.
MedvedSR
08.09.2010, 22:22
Несколькими страницами ранее был спор на тему сравнения динамики Л3 2,0Т АТ и Аккорда 2,4 АТ. Так вот, вчера ездил два заезда ходом 50-200 с таким аккордом. Расклад следующий: до 100-120 лагуна отъезжает на 4 корпуса и так едем до 160, к 180 аккорд отыгрывает 2 корпуса и так и едем до 200.
Думаю без комментариев.
Несколькими страницами ранее был спор на тему сравнения динамики Л3 2,0Т АТ и Аккорда 2,4 АТ. Так вот, вчера ездил два заезда ходом 50-200 с таким аккордом. Расклад следующий: до 100-120 лагуна отъезжает на 4 корпуса и так едем до 160, к 180 аккорд отыгрывает 2 корпуса и так и едем до 200.
Думаю без комментариев.
какой баян был, 8 или 7?:wink3:
Лагуна приглянулась не ценой (цена порадовала). Честно, если бы были 407, да еще и не седаны (сейчас нет практически никаких), Я бы снова взял 407 ... но их нет
Обратил внимание на Л3, т.к. по определенным критериям, выбор очень небольшой: Желательно D класс, нормальная шумка, безопасность, динамика (без фанатизма)
К дизелю отношусь с опаской...
с шумкой не очень, если честно :-(
MedvedSR
09.09.2010, 00:37
какой баян был, 8 или 7?:wink3:
Седьмой
с шумкой не очень, если честно :-(
Саня, ты в Хонде поезди. Лагуна раем покажется.
Саня, ты в Хонде поезди. Лагуна раем покажется.
Ездил в цивике, не скажу что намного громче :-( Ездил в ситроене - чуть потише лагуны. Съезжу на опеле - расскажу :-)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot