Просмотр полной версии : что-то воет, пока машина не прогреется...
здравствуйте, коллеги!
такая значит у меня проблема возникла...
стоит температуре опуститься ниже нуля, как при заводке холодной машины появился какой то вой (как будто гидрак воет, вот только руль я при этом не трогаю) звук имеет неопределнную дислокациюлокацию вроде как справой стороны двигателя, и продолжается это несколько минут (зависит от мороза, чем холоднее, тем дольше воет) с жидкостями все в порядке (недавно делал полное ТО) стоит машине неможко прогреться и ни каких намеков на этот звук.
как думаете, что это может быть?
Может Ремень генератора? (ну и прочих устройств)
Имхо. У меня посвисытывает на холодную. Не воет.
я все ремни поменял 10 тыс назад... и на визг ремня это совсем не похоже!
предпологаю, что такие звуки могут издавать генератор, помпа, насос ГУРа... но звук как буд то с другой стороны двигателя исходит... может что в коробке завыло?
Гм. Тагда где у двигателя правая сторона.
Если в коробке, я бы сцепление нажал и послушал, проподет или нет.
Гидроусилитель может подвывать только когда руль вращаешь. Послушай около генератора.
Ролик какой нить. Ремня например
У меня при холодном запуске тоже чуть повышенный шум. Откуда - не могу определить. Буквально через пару минут по мере прогрева он исчезает. Может так должно быть?
такая же ерунда и смоей:suicide:
муфту генератора надо смотреть и натяжитель ремня с роликом. На пыжике было.
натяжитель ремня - недавно менялся...
правая сторона - это страва, где коробка крепиться
а ремешки слева...
сегодня эксперементировал...
завел, как всегда завыла, я решил руль покрутить и любопытный факт заметил
стоит начать крутить руль - вой пропадает... останавливаешься - опять воет, и так буквально пару минут, потом все нормально:wacko2:
Наверное тебе на ТО масло трансмисионное залили А вообще с личного опыта у меня тоже после замены ремня на 10тыс. км мотор засвистел ездил к оффам почти как домой они побрызгали какойто гадостью на ремень шум пропал а через некоторое время опять появился :suicide:СМИРИСЬ (я так и поступил)
А то что руль поворачиваеш просто скорее всего даеш нагрузку на ремень
спасибо за исчерпывающий ответ!!!
а масло в коробушке у меня вообще не меняется
вобщем это обгонная муфта генератора, никак она не делается нужно менять вот сам поеду менять на днях, у меня ажно скрипит и повывает на холодную, а на теплую как погремушечка детская но не слышно особо, но поменять стоит, стоит оно по закупке + со скидкой 20% У ПОСТАВЩИКОВ 60 ЕВРО )ну а продажа где-то бдует + 40%... вот так вот
как поменяешь - отпишись!
Smalenski
24.01.2009, 21:58
Обгонная муфта стоит на дизелях
У меня та же проблема, заводишься - воет минуту-другую, потом тишина, причем только когда машина холодная. Но мне кажется что гудит со стороны, где генератор. ролики и ремни все новые, когда меняли ГРМ - сказали что попма новая стоит.
В чем косяк? :dntknw:
Похожая ситуация и у меня, но, кажется, что это - всё тот же, обласканный всеми, фазорегулятор :bye:
на сервисе слушали - не фазик точно!
Ricoshet
27.01.2014, 21:45
А вой монотонный или как бы переливами?
Ricoshet
27.01.2014, 22:53
У меня вот нечто похожее, только вой не монотонный и пропадает, когда сцепление выжимаю.
zayko040385
28.01.2014, 00:22
У меня вот нечто похожее, только вой не монотонный и пропадает, когда сцепление выжимаю.
У меня т. ж. с воя все начиналось (когда выжмешь сцепление - пропадал). В итоге поменял маховик на сцеплении и все пропало (у меня еще вой сопровождался небольшой вибрацией). У соседа на мерсе т. ж. стоял вой - отделался доливкой жидкости в гидрач, буквально 2 шприца 5 кубиковых.
Ricoshet
28.01.2014, 12:34
Хм, если сцепление, то почему только когда двиг холодный?
Евгений RUS-32
28.01.2014, 22:50
То же воет немного на холодную, надо попробовать выжать сцепление.
это масляный насос
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Такая ситуевина. Бензинка f4p, при запуске по утрам воет от движка, достаточно сильно, через некоторое время проходит, звук с правой стороны откуда-то, чем холоднее - тем дольше проходит, при прогазовке частота воя усиливается. Сейчас в -20 проходит за 5 мин, грешил на ролики/генеретор/насос гур - скинул ремень доп оборудования, вой остался(
Грм, помпа, ролики, фазик менялись 20 тыс км назад, вой был и до замены.
Летом по утрам есть тоже, но совсем слабый и быстро проходит.
Какие будут предположения.
это масляный насос
то есть если это масляный насос, то его нужно менять? или так и нужно?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot