PDA

Просмотр полной версии : Дует из двигателя


Alexandr II
17.01.2009, 18:02
У меня мотор 1.6 2001 года. Если открыть маслозаливную крышку двигателя и положить её просто наверх, то она довольно резво прыгает или можно просто руку поднести тоже слышно как дует. Хотелось бы знать насколько это серьезно и что это по существу значит. Машина заводится нормально; с отпущеной педалью газа едет на первой и второй не глохнет, разгоняется правда тока до 160. Из других минусов: машину слегка подергивает не периодично когда стоишь.

Inter
17.01.2009, 18:04
ничо не понятно...

Alexandr II
17.01.2009, 18:10
Что именно непонятно? Так много кто проверяет состояние двигателя при покупке. Когда я продавал прошлую машину покупатели так тоже проверяли. Вот меня интересует на сколько это серьезно.

Inter
17.01.2009, 18:14
это проверка двигателя???????????

двигатель проверяют либо механическим путем (проверка компрессии и т.д.) либо компьтерная диагностика.

но вот чтобы открывать горловину и смотреть прыгает ли крышка или нет я слышу впервые!

у меня на второй машине если при даведенном двигателе открыть завивную крышку то масло оттудова брыжжет - это простите показатель чего???

если вопрос в тряске дигателя то формулировка другая должна быть.

если трясется дигатель то проверять зажигание, форсунки, бензин и самое главное Опоры двигателя...

Alexandr II
17.01.2009, 18:28
Основной вопрос: это насколько важен и показателен данный метод проверки состояния двигателя. Придумал данный метод не я, я знаю что так много кто из моих знакомых проверял при покупке состояние движка. Я смотрел когда прошлую мою машину покупатели так проверяли - ниче от туда не дуло и не брызгало. У нескольких друзей так их машины смотрел ради любопытства и там тоже ниче не дуло и не брызгало. И это не зависимо от того бензиновый двигатель или дизельный. У меня не брызгает ничего, но вот дует прилично. И даже если ставить вопрос что данный метод ничего не доказывает, то все равно интересно почему у кого-то дует , а у кого-то нет?

Yason
17.01.2009, 18:40
Это как я понимаю попытка проверки компрессии без инструментов. Каково давление картерных газов.
Если маслозаливную крышку не скидывает, то типа норма.

Inter
17.01.2009, 18:51
а посмотреть шланг картерных газов на впуске оч сложно?

god1941
17.01.2009, 19:03
не продувает?*

5Sasha5
17.01.2009, 19:05
Alexandr II, такими жуткими древними способами наши деды проверяли жигули и москвичи при покупке. Живем всетаки в XXI веке, ездим на современных авто, так неужели настолько жалко отдать небольшую сумму и сделать диагностику, если уж у Вас компрессометра нет.

Alexandr II
17.01.2009, 20:05
компрессометр у меня есть) купил был еще для прошлой машины. А до покупки еще компрессометра подъезжал в мастерские - там отвечали что этим не маются; тогда заехал на СТО у них там только руками отмахивались - мол у них компрессометр есть но они им тока русские машины меряют а тут вон шахты это не для их прибора. Тогда то я и купил был компрессометр. Кстати даже пробовал им мерять - было смешно, когда в движке создавалось давление, то шланг у компрессометра раздувался как горло у жабы в брачный период (если не в живую то в фильмах наверняка видели). Я тогда съездил к продавцу, обменял на другой, но вот желание этим заниматься как-то отпало. Кстати не подумайте что я дизельный движок проверял, движок был бензиновый. А выносимый на обсуждение способ прост и не требует вложений.

Smalenski
17.01.2009, 20:18
в зависимости от конструкции клапанной крышки из под заливной крышки может масло брызгать (чт нормально для рено). Ну а давление картерных газов весьма условный метод.
А для 1.6 160 км/ч - это нормально. Был как то у меня ситроен 1,4 мотор с компрессией 8 и ехал под 170 :acute:

Laguna2
17.01.2009, 22:38
Я о таком способе тоже слышал. Но никогда им не заворачивался. Есть сервис, где можно проверить инструментально или кмпом проверить, а все эти дедовские, а может и не дедовские-а неизвестно какие способы проверки- в топку. Забить на это и просто ездить на машине. Заводится, едет без провалов и лей топливо и ездий себе спокойно и радуйся. А что там внутри происходит с мотором, мне по барабану. Хоть атомный взрыв, лишь юы работала хорошо и ехала нормально, но при этом не потребляла топливо...

vladlag
17.01.2009, 23:22
У меня мотор 1.6 2001 года. Если открыть маслозаливную крышку двигателя и положить её просто наверх, то она довольно резво прыгает или можно просто руку поднести тоже слышно как дует. Хотелось бы знать насколько это серьезно и что это по существу значит. Машина заводится нормально; с отпущеной педалью газа едет на первой и второй не глохнет, разгоняется правда тока до 160. Из других минусов: машину слегка подергивает не периодично когда стоишь.

Если свечи чистые, и масло не жрет (хотя если немножно - это не смертельно), то забей, и не мешай технике работать.
А что до маскималки - так я 1.8 еле-еле до 190-ти кмч разогнать смог - видимо условия должны быть идеальные, шоб и бензин 98-й (причем реально 98-й, и дорога ровная, и ветра встречного чтобы не было...

Удачи,
В.

MB124
18.01.2009, 00:44
такой способ проверки тем не менее давольно широко используется у народа, особенно на рынке при покупке машины, нечего смеяться над человеком. обычно никто вам не даст выкручивать свечи и мерять компрессию и т.п. даже пластиковую крышку с двигателя снимать не дадут. разве что после рынка если договориться и поехать на какое сто для диагностики, а так не хочешь не покупай, вот и пользуются всякими старыми приёмами. есть мнение что при выкрученной крышке из двигателя отчетливо ничего дуть не должно и тем более масло брызгать (хотя бывает конструктивно это возможно, но покупатели на это "не ведутся")
в идеале по мнению народа должно даже засасывать, ксати у меня так на эспасе и было, сам не верил пока руку не приложил, там действительно сосало внутрь. на мерсе тоже ничего не дымило, у приятеля на двух разных мерсах cdi тоже никакого дыма.
при покупе смотрел одну лагуну дизель, там на холосых дымок тоже шел наружу при добавлении газа дымила как паровоз, пробка слетара к черту. потом еще пару лагун смотрели все в разной степени дымили. для собственной эксплуатации это может и не критично, а для последующй продажи имхо не очень.
на моей на холостых слегка дымит наружу, когда газуешь сосет внутрь.
резервный жигуль копейка 81 года не дымит из крышки.

god1941
18.01.2009, 00:53
а у меня брызгает немного изпод крышки. А как иначе? там же маслянный насос и все крутится.

maloyv
18.01.2009, 03:48
У меня тож капельки масла выпрыгивают...

Inter
18.01.2009, 18:50
а мне кажется важней знать давление масла в системе...

Добавлено через 31 секунду
есть датчик такой?

5Sasha5
18.01.2009, 19:42
Давление масла можно узнать ввернув манометр. В любой машине если давление ниже критического загорается лампа. А брызги - это норма. В любом современном двигателе система смазки - комбинированная, т.е. часть деталей смазывается под давлением, а часть разбрызгиванием.

beton
21.09.2009, 23:10
По всем признакам у меня турба плюет масло
но один умник сказал что это износ поршневой и картерные газы прут наружу
Проверили на 5 машинах volvo c d-5 2шт volvo v-40 с таким же движком1.9 ауди a-6 две
дуло на всех кроме одной у той реально сосало
причем машины не старые все дизеля
Я думаю не надо здесь паритса ездить пока ездится