PDA

Просмотр полной версии : АКПП на Л3


aleks_74
15.01.2009, 19:37
А кто-нибудь изучал вопрос что за АКПП стоят на Л3??

aleks_74
15.01.2009, 20:10
Кстати большого выбора, как я понял, на Л3 нет)))

aleks_74
15.01.2009, 20:15
Как я понял про AJO:
AJO gearbox
Developed within the framework of the Alliance, in conjunction with the Japanese partner Jatco, the AJ0 was offered on the New Scenic at the end of 2006 and, at the start of 2007, on the Espace. It is an auto-adaptive logical gearbox which identifies the type of driving and the gradient of the road.... (с) А вот про Aisin не видел :dntknw:

Тёмка
15.01.2009, 20:22
Ага :) JATCO (http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/stepat.html#ff) на трёшке... Айсин это SU1

aleks_74
15.01.2009, 20:28
Вооо))) И получается что на 2.0Т, что на дизелях стоит одинаковая коробка - AJO (JF613E).

Тёмка
15.01.2009, 20:28
ты к чему клонишь то???

aleks_74
15.01.2009, 20:35
Ну во-первых вспомнил наш разговор одинаковые ли АКПП на бензинки и дизеле, во-вторых выясняю, что в Л3 осталось французкого))))

Тёмка
15.01.2009, 20:36
как и раньше.. только ШАРМ :)

god1941
08.07.2009, 16:42
тут подумал... ведь на дизеле автомат отличный от бензинки?

akaydashov
08.07.2009, 17:35
Мысль пришла не верная.

AN12
08.07.2009, 19:27
Ага :) JATCO (http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/stepat.html#ff) на трёшке... Айсин это SU1


Ссылка на производителя с указанием, на каких авто стоит коробка - http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/stepat.html#ff


6-speed AT for medium and large@vehicles
* Wider gear ratio range for both acceleration performance and fuel consumption
* Light-weight compact design
* High efficiency and fuel economy at the top of its class
* Main vehicles equipped with this AT:
RENAULT SCENIC, GRAND SCENIC
NISSAN QASHQAI
MITSUBISHI OUTLANDER

Ветер в поле
12.09.2009, 14:10
А на каких передачах блокируется гидротрансформатор?
На моей 4-х ступке только на высшей 4-й, где-то с 1500 оборотов.
А как на 3-й Лагуне? Привык, просто по городу ездить с заблокированным трансорматором - так существенно экономичней.

Просто так
29.11.2009, 01:26
хочу отметить плавность коробки.
Если сравнивать с 5 ступкой на вольво, то наша ведет себя просто прелестно.

god1941
29.11.2009, 11:54
так ты купил машину, или нет?)

Просто так
29.11.2009, 17:30
так ты купил машину, или нет?)

Да, купил.
))

Laguna2
29.11.2009, 17:42
так ты купил машину, или нет?)

уже и первые впечатления были...
:blum2::rofl:

Просто так
05.12.2009, 22:07
Все вопросы по работе коробки сняты.
Понял, что это специфика работы связки двигатель+коробка+работа с газом.
Всем людям, которые еще сомневаются и читают форум могу сказат-коробка отличная! Уверен, что проблем не будет с ней.
:good:

Laguna2
05.12.2009, 22:09
Всем людям, которые еще сомневаются и читают форум могу сказат-коробка отличная! Уверен, что проблем не будет с ней.
:good:

:good::good::good::blush:

sf
06.12.2009, 00:41
хочу отметить плавность коробки.
Если сравнивать с 5 ступкой на вольво, то наша ведет себя просто прелестно.
Именно так. Я перед покупкой Лагуны на S40 2.4 катался. Автомат не впечатлил там ни разу.

maksvk
08.12.2009, 20:23
...Всем людям, которые еще сомневаются и читают форум могу сказат-коробка отличная! Уверен, что проблем не будет с ней.
:good:

Я тоже уверен, тем более она в экзисте она стоит 450 т.р.:suicide:

AHTOH79
08.12.2009, 20:29
Я тоже уверен, тем более она в экзисте она стоит 450 т.р.:suicide:

Да ладно, этож пол машины:rofl::rofl::rofl::rofl Все остальное на столько дешево???:grin:

maksvk
08.12.2009, 20:36
Если быть тоным (8200584877) удовольствие срок ожидания 12-7 и цена 436-515 т.р.:shok:
А кто-нибудь пробовал на дизеле две педали нажать одновременно???

Laguna2
08.12.2009, 20:53
А кто-нибудь пробовал на дизеле две педали нажать одновременно???



А что тут пробывать?? Пробуй...это не дорого.. сожгёшь автомат и как раз узнаешь, сколько на экзисте стоит эта АКПП

Добавлено через 21 секунду
может скидку дадут..как эксперементатору....

maksvk
08.12.2009, 21:07
Да ладно, сразу таки сжечь я думаю не получиться, что ж она дура совсем себя обречь на такое. Л3 бензинка неплохо стартует таким образом!!!

Тёмка
08.12.2009, 21:07
....А кто-нибудь пробовал на дизеле две педали нажать одновременно???

она в курсе что тормоз нажат - просто газует, не пытаясь тащить )))))

god1941
08.12.2009, 21:08
гарантия жжот

Добавлено через 39 секунд
она в курсе что тормоз нажат - просто газует, не пытаясь тащить )))))

:shok: на бензине напрягается конкретно и потом пуляет

Laguna2
08.12.2009, 21:09
Да ладно, сразу таки сжечь я думаю не получиться, что ж она дура совсем себя обречь на такое. Л3 бензинка неплохо стартует таким образом!!!

ну конечно не сразу.... со временем.....И ждать довольно таки придётся... но мой друг на БМВ сжёг...2000 долларами за ремонт...

Тёмка
08.12.2009, 21:09
тут просто напрягается.. но так как ещё и отслеживает как колёса крутятся - не тащит машину..

maksvk
08.12.2009, 21:10
она в курсе что тормоз нажат - просто газует, не пытаясь тащить )))))

А обороты при этом просто так поднимает???

Laguna2
08.12.2009, 21:10
Тёмка, ты наверно мало жал на пидальку.. так бы утащила.....:wink3:

Тёмка
08.12.2009, 21:14
ага.. поучи меня щи варить ))))
первый раз вообще случайно проверял.. уже рассказывал как дверь открывал... там крутил до красной зоны, удиляясь почему она стоит, а не снимается автоматом с ручника :dance2::rofl:

Добавлено через 31 секунду
А обороты при этом просто так поднимает???

ага... приседая чуть сильнее нежели при постановке на ручник

Laguna2
08.12.2009, 21:15
ага.. поучи меня щи варить ))))


:rofl::rofl::rofl::drinks:

maksvk
08.12.2009, 21:56
А стартовать еще не пытался?

Тёмка
08.12.2009, 21:56
не пытался... :wink3:

albert-strj
17.12.2009, 22:59
А кто-нибудь пробовал на дизеле две педали нажать одновременно???
для информации
это делают на любой машине с автоматом - так называемый гидравлический тест АКПП, по нему судят состояние АКПП и двигателя. например по тойоте калдине с 7А-FE и АКПП А245Е если обороты (газ в пол и тормоз тоже) ниже 2000 проблемы с недостаточной мощностью движка, выше 2200- проблемы в АКПП. тест делается не более 5 сек. злоупотре***** не следует, повторять не раньше чем через минут 10 - нагрев "бублика" (ГТ) при этом бешеный, он может "свариться"...
ps
если в АКПП есть проблемы, данный тест может усугубить положение, например "дожечь" фрикционы...

Sergio
23.12.2009, 04:06
Нарыл тут интересную информацию по движку V9X:V6 dCi 235 engine: technical characteristics
Engine family (Renault): V9X
Capacity: <nobr>2,993</nobr>
Bore x stroke (mm): <nobr>84x90</nobr>
Cylinders / valves: <nobr>4/16</nobr>
Compression ratio: <nobr>16 : 1</nobr>
Max. power: <nobr>173 kW (235 hp) at 3,750 rpm</nobr>
Max. torque: <nobr>450 Nm at 1,500 rpm</nobr>
Injection system: <nobr>Common Rail</nobr>
Pollution standard: <nobr>Euro 5</nobr>
Gearboxes: <nobr>6-spd automatic (AJ0)</nobr>
Vehicles fitted:<nobr>Laguna family
</nobr>КМК можно чиповать M9R до 200лс и 430 Нм, коробка стерпит такое издевательство.

akaydashov
23.12.2009, 09:52
Сергей, отличные новости ты принёс!
Значит коробка очень надежная должна быть :dance2:
Точно теперь зачипую свой авто, осталось только дождаться, когда научатся чиповать Л3.

Jacques
23.12.2009, 11:08
А ты сюда посмотри: http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Renault&sub_id=LagunaIII
Вроде бы научились... Надо позвонить.

Кстати, если нас будет двое, то скида - 10%, судя по инфе с сайта. А если трое, то оговаривается индивидуально... :)

akaydashov
23.12.2009, 11:25
Скидка это хорошо , это я люблю :drinks:
Только я после НГ уже буду пробывать.

Jacques
23.12.2009, 11:28
Я тоже после НГ. Более того, по весне. Ибо сейчас смысла не вижу. У меня и при штатной чиповке чуть чего трекшн срабатывает. Кайф будем ловить на асфальте! :yahoo:

Тогда надо будет ближе к делу в отдельной теме организоваться.

Тёмка
23.12.2009, 11:28
....Кстати, если нас будет двое, то скида - 10%, судя по инфе с сайта. ...... :)

а то что они наши Партнёры ничего? :)

Рады сообщить , что готовы предоставить скидку в 15% на чип-тюнинг для участников клуба.

akaydashov
23.12.2009, 11:29
Тогда узнаем, если точно уже могут делать, то можно список составить. Подъедим к ним коллективно.

Pavlent
23.12.2009, 12:35
Обращался к ним. Ответ: "Чип-тюнинг на эту машину пока дорабатывается. Готовое предложение есть по механике. Автоматы месяц-другой еще потребуют." Это было 3/12/2009. Так что подождем до после нового года. А там заждифуем!!!:dance2:

albert-strj
23.12.2009, 12:45
imho чипануть (или залить прошивку от варианта M9R с евро3) бы от DPF со снятием оного это было бы дело...

Sergio
23.12.2009, 21:34
залить прошивку от варианта M9R с евро3
Боюсь этот вариант не подойдет, там другая версия двигателя (нет балансирных валов и форсунки скорее всего другие).

albert-strj
24.12.2009, 07:03
Боюсь этот вариант не подойдет, там другая версия двигателя (нет балансирных валов и форсунки скорее всего другие).
imho балансиры влияют только на вибрации (как правило при пробеге за 100 т.км на бензиновом движке митсубиси (они многие с балансирами) они начинают отказывать, один из них отключается без вопросов, снятием маленького ремешка, второй проблемнее, он еще приводит в действие маслонасос - в общем отключение балансиров проявляется только увеличением вибрации в салоне). Производительность форсунок думаю одинаковая (не рентабельно делать разные форсунки для одного типа двигателя) и производительность прописывается в блоке управления индивидуально с каждой форсунки. (для современных двигателей обязательная операция)

Sergio
24.12.2009, 10:24
Производительность форсунок думаю одинаковая
На GT точно стоят другие форсунки, я смотрел по Диалогису. Можно в нем же сравнить с европейкой Л2-2.
Вообще M9R 809 европейский должен развивать 175 лс (во всех универсальных справочниках по зап частям это видно). КМК наш урезали по мощности для повышения надежности.
КМК в прошивке должен учитываться противосажевый фильтр, так как команду на его очистку скорее всего дает ЭБУ двигателя. Если его удалить - можем получить черную копоть в выхлопе через какое то время, меня такая перспектива не очень радует :sad:

albert-strj
24.12.2009, 13:42
На GT точно стоят другие форсунки, я смотрел по Диалогису. Можно в нем же сравнить с европейкой Л2-2.
Вообще M9R 809 европейский должен развивать 175 лс (во всех универсальных справочниках по зап частям это видно). КМК наш урезали по мощности для повышения надежности.
КМК в прошивке должен учитываться противосажевый фильтр, так как команду на его очистку скорее всего дает ЭБУ двигателя. Если его удалить - можем получить черную копоть в выхлопе через какое то время, меня такая перспектива не очень радует :sad:
Вечерком "покурю" букварь, посмотрю модели форсунок. "Наш" урезали по мощности например ограничив давление наддува (самое простое), но забыли вырезать противосажевый или поленились (видимо затратно переписывать всю программу, а с другой стороны на гарантийный период системы хватит) - но Imho даже без него копоти не должно быть, это не камаз, максимум немного на перегазовках. Очисткой фильтра явно занимается ЭБУ, т.к только он может провести активную чистку прыская топливо в камеру в фазе выпуска.

Sergio
24.12.2009, 14:04
Очисткой фильтра явно занимается ЭБУ, т.к только он может провести активную чистку прыская топливо в камеру в фазе выпуска.
Тёмка мне рассказывал, что очистка фильтра на наших машинах осуществляется прямым впрыском топлива в катализатор. Это резко поднимает температуру в выхлопной системе и дожигает сажу в противосажевом фильтре.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
"Наш" урезали по мощности например ограничив давление наддува (самое простое), но забыли вырезать противосажевый или поленились
Есть версия (номер не берусь сейчас назвать) без противосажевого и мощностью 150 лс. В европе вроде и сейчас такой продают. На европейках противосажевый стоит только на 175-ти и 180-ти сильных моторах.

albert-strj
24.12.2009, 16:05
...Есть версия (номер не берусь сейчас назвать) без противосажевого и мощностью 150 лс. В европе вроде и сейчас такой продают. На европейках противосажевый стоит только на 175-ти и 180-ти сильных моторах.
Imho на 175 и 180 противосажевый есть, а на 150 нету говорит о одной природе двигателя и показывает, что реально различия в них только в давлении наддува - смеси в цилиндре того же объема больше и она в переходных режимах не успевает до конца сгореть, чтоб "въехать" в экологические нормы вынуждены были поставить DPF

Littleway
31.12.2009, 01:05
По поводу коробки у меня дизель 6АКПП, создаётся впечатление, что при каждой остановке переходит в нейтраль (после полной остановки лёгкий толчок и уменьшение вибраций, а при старте опять лёгкий толчок).

Просто так
31.12.2009, 09:56
По поводу коробки у меня дизель 6АКПП, создаётся впечатление, что при каждой остановке переходит в нейтраль (после полной остановки лёгкий толчок и уменьшение вибраций, а при старте опять лёгкий толчок).

именно такое же ощущени и у меня.
Но заметил, что аккуратной работе с педалью тормоза и газа, толчков можно избежать:dntknw:

Littleway
31.12.2009, 11:19
именно такое же ощущени и у меня.
Но заметил, что аккуратной работе с педалью тормоза и газа, толчков можно избежать:dntknw:

Полностью согласен...некоторая закономерность прослеживается. А где же наши ГУРУ:drinks:

Sergio
31.12.2009, 19:14
А где же наши ГУРУ:drinks:
ГУРУ в январе переведут пресс релиз нашей коробки.
Функция отключения во время остановки там дейсвительно есть:
An especially welcome feature when motoring around town is the disengagement of the transmission when at a standstill with a view to reducing creep and thereby minimizing residual vibrations and fuel consumption.

Littleway
31.12.2009, 21:33
ГУРУ в январе переведут пресс релиз нашей коробки.
Функция отключения во время остановки там дейсвительно есть:

Насколько я понял из текста, что то вроде переходит в нейтраль для снижения нагрузки и тем самым уменьшая вибрации и расход топлива. А отключить данную функцию можно?

P.S. Кстати предположение о переходе в нейтраль было отвергнуто как абсурд сервисменом из Петровского автоцентра, и предложена диагностика, т.к. это явная неисправность.

Sergio
08.01.2010, 23:46
ГУРУ в январе переведут пресс релиз нашей коробки.
Тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=232164#post232164) перевод :bye:

Sergio
27.01.2010, 17:11
Вчера для развлечения ездил в ручном режиме (что-то тоска по механической коробке одолела).
Обнаружил такую весч: в ручном режиме переход на повышенную передачу под сброс газа происходит гораздо быстрее, чем обычно. Практически нет паузы между перемещением селектора и переключением.
Надо бы по весне попробовать со сбросом газа разогнаться до 100 и сравнить с моим старым результатом.

Sergio
29.01.2010, 00:58
Что, неужели никто за целый день не попробовал? :shok:
Педаль газа достаточно отпустить на пол секунды.
П.С. Не вредно ли это для АКПП?

Тёмка
29.01.2010, 00:59
Забыл... Завтра на Шмидта посмотрю...

Просто так
28.03.2010, 19:09
Друзья, вопрос)

У меня толчок происходит при переключении с Д на Паркинг.

Это норма для Лагуны или просто что-то не отрегулировано нормально?

Sergio
28.03.2010, 22:16
У меня толчок происходит при переключении с Д на Паркинг.
Это нормально для любого автомата. При таком переводе рычага ты снимаешь крутящий момент на выходе с коробки.

Просто так
28.03.2010, 23:55
Это нормально для любого автомата. При таком переводе рычага ты снимаешь крутящий момент на выходе с коробки.
я знаю, что это нормально. Но в моей случаи толчок очень сильный.
Я сравниваю с другими ТС в семье с автоматами.

Sergio
29.03.2010, 02:38
в моей случаи толчок очень сильный.
Я сравниваю с другими ТС в семье с автоматами.
У меня толчок ровно такой же, как и на других машинах.

niknorov
29.03.2010, 20:47
У нее еще и такие толчки проявляются(((
А вопрос - как быстро после остановки Вы переводите рычаг в "Р"?
Может Вы просто мотору не даете успокоиться на холостых?

Просто так
30.03.2010, 15:05
У нее еще и такие толчки проявляются(((
А вопрос - как быстро после остановки Вы переводите рычаг в "Р"?
Может Вы просто мотору не даете успокоиться на холостых?

успеваю гараж открыть)

niknorov
30.03.2010, 15:08
успеваю гараж открыть)

Шустрые у Вас дверцы)))

Sashok
11.04.2010, 22:32
У нее еще и такие толчки проявляются(((
А вопрос - как быстро после остановки Вы переводите рычаг в "Р"?
Может Вы просто мотору не даете успокоиться на холостых?
Как только остановлюсь, так сразу и на Д. Чего ждать то?

Andr2.0t
09.06.2010, 23:01
Доброе время суток всем!

Коллеги, подскажите пожалуйста может у кого было.
При переводе селектора АКПП из положения D в R или из P в D время от времени происходит достаточно сильный, жесткий удар. Происходит это только на полностью прогретой коробке, соответственно на холодной всё ок, переключается мягко. Диагностика у оф. дилера результатов не дала...:dntknw: L3 2.0t JATCO

АльпинскиЙ
09.06.2010, 23:03
Мне кажется это нормально, У многих идет провал-толчек, на холодную не так сильно толкает))

Andr2.0t
09.06.2010, 23:19
Дело в том что речь идет не о толчке, а о сильном ударе, который происходит нерегулярно 50х50%. Если посмотреть на все это дело через открытый капот, складывается ощущение что от таких ударных нагрузок опоры ДВС долго не выдержат...

АльпинскиЙ
09.06.2010, 23:52
Возмодно подушка поперечного хода порвалась, вроде косточкой её называют!

Andr2.0t
10.06.2010, 00:01
Все опоры в идеале, пробег 15000км. Тут догадками не обойтись, может быть все что угодно, например клапан, перегрев коробки, проблемы с дисковым тормозом и пр., случай неординарный, нужен именно конкретный опыт по этой проблеме..., если конечно кто-то кроме меня с ней уже сталкивался.

АльпинскиЙ
10.06.2010, 10:15
А чего паришся. у тя машина на гарантии, вот и езжай пусть смотрят))

Полковник
10.06.2010, 10:40
Крайне редко у меня такое бывает. Но как я сразу заметил, происходит при резком переводе селектора КПП в эти положения. Если быть аккуратным, у меня подобного не происходит.

Andr2.0t
10.06.2010, 13:59
Пробовал несколько раз сбросить адаптацию коробки с помощью ОД, на какоето время помогает, потом всё начинается заново.

igorecha
10.06.2010, 16:01
Пробовал несколько раз сбросить адаптацию коробки с помощью ОД, на какоето время помогает, потом всё начинается заново.

Только к ОД! Одни откажут,-едь к другим! Москва большая! Раз проблема есть - сама не решится.

Tiffozi
10.06.2010, 21:14
Доброе время суток всем!

Коллеги, подскажите пожалуйста может у кого было.
При переводе селектора АКПП из положения D в R или из P в D время от времени происходит достаточно сильный, жесткий удар. Происходит это только на полностью прогретой коробке, соответственно на холодной всё ок, переключается мягко. Диагностика у оф. дилера результатов не дала...:dntknw: L3 2.0t JATCO

у меня тоже иногда бывает грубое переключение из Р в D!
Но это происходит только на холодную и когда машина стоит под наклоном!

Andr2.0t
10.06.2010, 21:33
Поеду к ОД в конце июня, заодно ремкомплект на лампы дневного света поставлю, одна то не горит, то моргает.А пока в отпуск...:yahoo: Кстати на уклоне на паркинг ставить противопоказано, только с ручником.

Максим
10.06.2010, 22:13
Поеду к ОД в конце июня, заодно ремкомплект на лампы дневного света поставлю, одна то не горит, то моргает.
Немного не в тему, но интересно, у меня правая лампа дневного света не горит, на вид целая, видимо по ноте оплавился патрон. Один патрон должны заменить или оба?

Тёмка
10.06.2010, 22:14
один... и точно не в тему АКПП.

niknorov
10.06.2010, 22:28
Вообще с коробкой на Гуне по-моему есть какая-то фигня.
Я поначалу от нее был просто в восторге: шустрая, передачу держит долго!!!
А сейчас поездил. Иногда от нее аж устаю. Особенно в пробках, частенько очень дерганой получается езда:(. Может это от переключения в нейтраль?

Кстати, непонятные толчки при работе на разогретой коробке тоже бывают. Но только, как я это предполагаю, на переходах с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Но у меня эти толчки все же не "удары". Поэтому я тревогу пока не бью. Пробег - около 8тыс.

Меня напрягает сильный толчок на холодной АКПП при первом переключении из "Р" в "Д". Аж машина прыгает:(. Я уж приспособился - сначала втыкаю заднюю, чуть назад сдаю, потом секунду в "N", ну и вперед!!!

Andr2.0t
10.06.2010, 23:23
Толчки на холодной коробке, это ее нормальная работа, просто такая особенность конкретной АКПП, а то что трогается с небольшим рывком это как раз последствия той самой нетрали, тоже поначалу немного напрягало, потом привык, не обращаю внимания.

sergei1
10.06.2010, 23:52
HI!
Меня напрягает сильный толчок на холодной АКПП при первом переключении из "Р" в "Д".
Возможно дело вот в чём - когда ты ставишь машину на парковку в положение "P", то происходит небольшой откат и вот это как раз не есть гуд. Во многих случаях, затем переключение в драйв может произойти с ударом в трансмисси. Поэтому я прежде чем перевести из "D" в "P" или затягиваю ручник или ставлю в "N" убеждаюсь, что машина ни куда не катится, и затем в "P". Как результат ни каких ударов и толчков у моей Лагухи нет :good:

niknorov
11.06.2010, 10:40
HI!

Возможно дело вот в чём - когда ты ставишь машину на парковку в положение "P", то происходит небольшой откат и вот это как раз не есть гуд. Во многих случаях, затем переключение в драйв может произойти с ударом в трансмисси. Поэтому я прежде чем перевести из "D" в "P" или затягиваю ручник или ставлю в "N" убеждаюсь, что машина ни куда не катится, и затем в "P". Как результат ни каких ударов и толчков у моей Лагухи нет :good:

Нет
Это не тот удар, когда в паркинге застопорен вал, а потом этот стопор держится из-за проворота колес. Я на автоматах давненько езжу, поэтому всегда ручником пользуюсь.
Это все-таки сильный толчок самой коробки(((

achawk
11.06.2010, 12:39
Вообще с коробкой на Гуне по-моему есть какая-то фигня.
Я поначалу от нее был просто в восторге: шустрая, передачу держит долго!!!
А сейчас поездил. Иногда от нее аж устаю. Особенно в пробках, частенько очень дерганой получается езда:(. Может это от переключения в нейтраль?

Кстати, непонятные толчки при работе на разогретой коробке тоже бывают. Но только, как я это предполагаю, на переходах с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Но у меня эти толчки все же не "удары". Поэтому я тревогу пока не бью. Пробег - около 8тыс.

Меня напрягает сильный толчок на холодной АКПП при первом переключении из "Р" в "Д". Аж машина прыгает:(. Я уж приспособился - сначала втыкаю заднюю, чуть назад сдаю, потом секунду в "N", ну и вперед!!!

Есть такое дело. Именно поэтому в медленных пробках частенько перехожу на постоянную 2-ю (про это есть отдельная тема). А на холодной машине при включении D сразу снимаю ногу с тормоза - толчок становится чуть помягче, т.к. машина трогается. Кстати на разогретой машине при включении D такого нет - оно и понятно - масло в гидротрансформаторе разогретое и менее вязкое.

АльпинскиЙ
11.06.2010, 12:44
HI!

Возможно дело вот в чём - когда ты ставишь машину на парковку в положение "P", то происходит небольшой откат и вот это как раз не есть гуд. Во многих случаях, затем переключение в драйв может произойти с ударом в трансмисси. Поэтому я прежде чем перевести из "D" в "P" или затягиваю ручник или ставлю в "N" убеждаюсь, что машина ни куда не катится, и затем в "P". Как результат ни каких ударов и толчков у моей Лагухи нет :good:
Тоже так делаю, ато привода в нагрузку встают когда сразу на Р, СТАВИШЬ.Итогда нет того толчка.!

Andr2.0t
26.07.2010, 23:26
И снова здравствуйте коллеги,

Предлагаю вашему вниманию найденый мною способ приведения АКПП АЖ0 в чувства своими силами. Как вы помните проблема заключалась в сильных ударах на разогретой коробке при переводе селектора из Д в П, что было крайне неприятно так как создавалось впечатление что не сегодня завтра данный агрегат прикажет долго жить, прихватив с собой еще несколько жизненно важных узлов. После нескольких заездов к ОД, ничего найти не удалось и в конце-концов совершенно случайным образом было выявлено следующее: после остановки переводим селектор в нейтраль, отпускаем педаль тормоза, ждем примерно 10 секунд,- вуаля!!!,- никаких ударов нет и в помине?????!!!!!!! Таким образом напрашиваются вопросы- что за мать ее прошивка сидит в мозгах этой АКПП!!! и какой такой "ФРАНЦУЗ" её написал и куда смотрят дилеры и где обновленная программа управления и почему я целый год с этим жил!!!..... Ну да ладно хватит о грустном, надеюсь что мой опыт кому-нить да пригодится, кто знает возможно что таким образом можно подлечить и другие толчки и рывки в АКПП описанные ранее;)

niknorov
26.07.2010, 23:31
Не понял:)
Т.е. прежде чем перейти в "Р" надо выждать в "N" секунд 10???
То-то я замечал, что если случайно забыть рычаг в "D", то после этого коробка трогается после запуска двигателя без рывка!!!
Епрст:( Это ж проблема только программы:(

maksvk
26.07.2010, 23:31
Всегда делаю следующее:
остановка, держу тормоз перевожу в нейтраль, ставлю на ручник, отпускаю тормоз, затем нажимаю тормоз и перевожу в паркинг- и ничего нигде не бьет. Может на слух и не сразу воспринимается, но привык быстро.
Это быстрее чем 10 секунд.

Тёмка
27.07.2010, 01:35
однако.. даже в голову не беру.

Sergio
27.07.2010, 02:09
Возмодно подушка поперечного хода порвалась, вроде косточкой её называют!
А быстро они рвутся? К 30000км пора?

Тёмка
27.07.2010, 02:10
рано..

Sergio
27.07.2010, 02:44
рано..

У меня на холодную рывок при переходе со 2-й на 1-ую передачу во время торможения. Завтра Николаю Веселову жаловаться буду.

Andr2.0t
27.07.2010, 23:46
Сори, немного не доходчиво объяснил,- данную процедуру нужно проделать всего один раз!, после чего мозги АКПП "встают" на место. Не знаю уж на сколько данного танца с бубном хватит, но однако уже как две недели прошло и пока всё ОК.

П.С. Рывки при торможении признак убитой реактивной тяги (3-я опора ДВС)
Удачи на дорогах;)

Geo82
27.07.2010, 23:49
Данную процедуру нужно проделать всего один раз!, после чего мозги АКПП "встают" на место. Не знаю уж на сколько данного танца с бубном хватит, но однако уже как две недели прошло и пока всё ОК.
;)

А мне кажется не парковался на уклоне просто

Tiffozi
11.06.2011, 12:24
При переключение из положения R в положение D и обратно, слышу (при открытом окне) какой-то цокот-щелчок.
народ подскажите, это нормально?

niknorov
11.06.2011, 12:44
При переключение из положения R в положение D и обратно, слышу (при открытом окне) какой-то цокот-щелчок.
народ подскажите, это нормально?

Не переживайте. Это колодки. Там ведь есть небольшой люфтик))
Когда коробка в "Д" - колодки упираются в одну сторону суппорта, а когда переводите в "R" - они начинают упираться в другую сторону. Вот и происходит небольшой щелчок

Mag
13.06.2011, 11:54
При переключение из положения R в положение D и обратно, слышу (при открытом окне) какой-то цокот-щелчок.
народ подскажите, это нормально?

У меня при подобных симптомах дилер по гарантии поменял некие "гайки приводных валов". не знаю где это и что это - но после этого щелчки пропали полностью

Tiffozi
13.06.2011, 14:09
всем спасиб, кто отписался, на пт. записался в мусу пусть разбираются:wink3:

Tiffozi
18.06.2011, 00:49
При переключение из положения R в положение D и обратно, слышу (при открытом окне) какой-то цокот-щелчок.
народ подскажите, это нормально?

это гарантийный случай!
заменили гайки приводных валов на ступицах + посадили их на герметик, как рекомендовано автофрамосом.
Цокот-щелчок пропал.

alod
11.10.2011, 10:42
В последнее время вижу, как при полной остановке в режиме "D" где-то на секунду-полторы слегка (но с ощутимым подрагиванием кузова в этот момент) подпрыгивают обороты. Раньше такого не замечал, а сейчас , по пробкам, немного напрягает. Кто нибудь ещё такое наблюдает ?

turbolag
19.10.2011, 18:29
это гарантийный случай!
заменили гайки приводных валов на ступицах + посадили их на герметик, как рекомендовано автофрамосом.
Цокот-щелчок пропал.

а какой дилер? в РТДС только руками развели, говорят фрамос по этому вопросу никаких указаний не давал.

Mag
19.10.2011, 18:31
а какой дилер? в РТДС только руками развели, говорят фрамос по этому вопросу никаких указаний не давал.

мне тоже меняли гайки приводных валов. В Мусе-моторс год-полтора назад

turbolag
19.10.2011, 18:35
мне тоже меняли гайки приводных валов. В Мусе-моторс год-полтора назад

ок, спасибо. буду иметь в виду. это на Магистральной?

Mag
19.10.2011, 19:00
ок, спасибо. буду иметь в виду. это на Магистральной?

ага, на магистральной

turbolag
03.11.2011, 16:32
ага, на магистральной

после сделанного внушения РТДС поменял гайки по гарантии. щелчок вроде бы ушел.
в заказ-наряде проведенные работы скупо именуются "выполнение тех. решения 7 671". может кому пригодится.

Alexey
29.12.2011, 20:44
на л3 турбо какая акпп стоит? AJ0 ?
есть где нить инфа по макс перевариваемаму крутящему моменту?
330нм как в пресс релизе?

sergei1
29.12.2011, 22:43
на л3 турбо какая акпп стоит? AJ0 ?
есть где нить инфа по макс перевариваемаму крутящему моменту?
330нм как в пресс релизе?
Допустимый крутящий момент: 330 Нм (бенз.), 360 Нм (дизель)
Но прошитые дизеля дают 400 - переваривает.

Alexey
29.12.2011, 22:48
ок, запас хороший.
а как в целом сама кпп?

sergei1
29.12.2011, 23:17
HI!
ок, запас хороший.
а как в целом сама кпп?
Для моего стиля езды - идеально. Но я не гонщег. Мне особенно нравятся когда она сама нейтраль на скорости менее 28 км\ч включает. Разумеется при отпущенной педали газа. Во многих случаях это оправдано. Затем на 10 км\ч включает 2-ую. Подъезд к светофору одно удовольствие.
По надёжности... ну будут пробеги в клубе под 300 000 тады и поговорим.

igorecha
30.12.2011, 11:03
HI!

. Мне особенно нравятся когда она сама нейтраль на скорости менее 28 км\ч включает. Разумеется при отпущенной педали газа. Во многих случаях это оправдано. .

Что человек несёт?.., по другому выразиться не могу. Даже если предположить что такое "чудо" произошло, и это в АКПП!, хотелось бы узнать в каких многих случаях это оправдано? При езде по горному серпантину?, где через каждые 100м. при спуске висят предупреждающие знаки, - тормозите двигателем!, не выключайте сцепление! А еще в автошколе учат,- тормозите двигателем переходя на пониженую передачу! Ладно, практики и опыта у тебя маловато, но вроди бы хвастаешься что читаешь много, и вот такую чушь пишешь.:wacko2:, а извиняюсь - фантазируешь.

snar10
30.12.2011, 12:24
Мне особенно нравятся когда она сама нейтраль на скорости менее 28 км\ч включает. Разумеется при отпущенной педали газа. Во многих случаях это оправдано. Затем на 10 км\ч включает 2-ую.
Как это отображается на экране? Я вижу, как при отпускании газа - она переключается вниз - но, чтобы нейтраль загорелась - не видел ниразу. Может я чего не сделал? Подскажите, плиз.

niknorov
30.12.2011, 12:34
HI!

она сама нейтраль на скорости менее 28 км\ч включает


Не так.
При езде в нашей коробке нейтраль не включается никогда.
Наоборот, в отличие от тех-же Айсин (уж я на них поездил:yahoo:) - при сбросе газа торможение двигателем есть!!! Т.е. обороты двигателя в большинстве случаев падают с падением скорости. А не так, как в AF33 (5-ст Айсин) - газ сбросил, обороты около 1000, а машина просто катится.

На нейтраль коробка переключается когда автомобиль остановлен полностью, коробка прогрета, и время что машина стоит с нажатым тормозом больше скольки-то секунд. Эти секунды я пытался считать - не получается. Иногда она через пару секунд отключается, а иногда и дольше держит. Видимо все адаптивно.
Переключение в нейтраль ощущается четко. С двигателя совсем уходит нагрузка от гидротрансформатора и обороты холостого хода становятся ниже. При этом переключение в нейтраль вручную никак не отражается на оборотах двигателя.

albert-strj
30.12.2011, 13:28
...в отличие от тех-же Айсин (уж я на них поездил:yahoo:) - при сбросе газа торможение двигателем есть!!! Т.е. обороты двигателя в большинстве случаев падают с падением скорости. А не так, как в AF33 (5-ст Айсин) - газ сбросил, обороты около 1000, а машина просто катится....
аисины "бывают разные, черные белые красные" :)
например обычная четырехступка A245E (с маслом ATF Type T-IV (http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=86)), на которой сам ездил порядка 9-10 лет. C ней выбега как на обычной АКПП не было, "отпускала" только ниже 10км/ч. Причем в режиме ручного управления, ГТ блокировала практически сразу. Предыдущая A240E да, была менее "разумная" и не "держала", блокировалась только выше 50км в час при аккуратном разгоне....

sergei1
30.12.2011, 13:58
HI!
Что человек несёт?..
На флуд провоцируешь? Сначала матчасть по современным коробкам почитай, а потом и пофлудим.
Как это отображается на экране?
На экране никак. Но если чувство машины хорошее, то проверить элементарно. Едишь 60 км\ч отпускай педаль газа, начинается торможение двигателем и коробка начинает подтыкать пониженные передачи, НО дойдя до 28 км\ч АВТОМАТОМ начинается движение накатом. На дизиле это отлично чувствуется. Можешь на тахометр глянуть - будут ХОЛОСТЫЕ обороты. А можешь, ради интереса, даже ручку из "D" в "N" попереключать, ни каких изменений не будет. НО учти, что где-то в районе 10-12 км\ч накат закончится, продолжится торможение двигателем и такое переключение не будет гуд. И что мне нравится, это работатет и в ручном режиме. НО ключевое слово - это работает ПРИ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА.

snar10
01.01.2012, 19:03
Едишь 60 км\ч отпускай педаль газа, начинается торможение двигателем и коробка начинает подтыкать пониженные передачи, НО дойдя до 28 км\ч АВТОМАТОМ начинается движение накатом. На дизиле это отлично чувствуется. Можешь на тахометр глянуть - будут ХОЛОСТЫЕ обороты.

А ведь - прав! Попробовал - точно всё так и есть. Ехал под горку - и на 28 км/ч - таки произошло переключение-очень чувствуеся- и машина просто легко покатилась. А стала замедлятся - опять переключилаь и поехала в натяг. Еде бы ссылку найи на этот режим и почитать.

igorecha
03.01.2012, 23:22
А ведь - прав! Попробовал - точно всё так и есть. Ехал под горку - и на 28 км/ч - таки произошло переключение-очень чувствуеся- и машина просто легко покатилась. А стала замедлятся - опять переключилаь и поехала в натяг. Еде бы ссылку найи на этот режим и почитать.

Для того что бы понять что это не так, включи ручной режим и следи за переключением передач. Можешь точно также сделать на скорости 100, обороты упадут до холостых а передача будет 6-ая. Удачи. P. S. Это не нейтраль , это проскальзывание между диференциалами, или как там правильно это называется, а передача остаётся согласно скорости.

god1941
11.03.2012, 22:17
Мой Гранд наглядно доказал, что связка AJ0 и M9R вполне имеет место быть без тупняков и постоянной автонейтрали. Если честно, я не ожидал. На сценике коробка адекватно переключается и не теряет передачу, когда отпускаешь педаль газа.

Сегодня после 3х дней и 2000км езды на сценике, пересел обратно на лагуну. Постояв час в пробке, обплевался.

Надо прошивку сценика в трешку загонять)

sergei1
28.05.2012, 17:38
HI!

Это не нейтраль , это проскальзывание между диференциалами, или как там
igorecha, не спорь, то что я описал это самое настоящее движение накатом - широко применяется в современных коробках.
Прочитал в инете как у водительницы на ходу ребёнок воткнул на автомате заднюю передачу. Задумался, а как на это отреагирует наш автомат, ведь включить заднюю при движении реально можно, хоть и чрез кнопку, но возможно. Есть ли защита в мозгах, сообразят ли они что водила ошибся или тупо включат заднюю скорость? Пробовать как-то боязно :)

Муслим
06.12.2012, 02:36
Люди добрые, отзовитесь плийз!
Л3 2.0Т, пробег 71 000 км(авто с этого клуба). Решился на покупку, всё радует, кроме...
Перевожу КП в режим D и машину жутко колбасит, по всему кузову сильное дрожение и вибрация, аж панель приборов трясется. Та же фигня и в положении R.
Двигатель полностью прогрелся, менеджеры мне объясняли, что машина долго стояла, возможно подушки на морозе задубели. А где морозы то в Москве?
Что это может быть?:help:

Муслим
06.12.2012, 14:35
Люди добрые, отзовитесь плийз!
Л3 2.0Т, пробег 71 000 км(авто с этого клуба). Решился на покупку, всё радует, кроме...
Перевожу КП в режим D и машину жутко колбасит, по всему кузову сильное дрожение и вибрация, аж панель приборов трясется. Та же фигня и в положении R.
Двигатель полностью прогрелся, менеджеры мне объясняли, что машина долго стояла, возможно подушки на морозе задубели. А где морозы то в Москве?
Что это может быть?:help:

Не туда запостил???:help:

Тёмка
06.12.2012, 14:39
туда.. только, что за менеджеры то? сервисмены бы тебе подушку приговорили.. в чём вопрос то?

Муслим
06.12.2012, 14:42
туда.. только, что за менеджеры то? сервисмены бы тебе подушку приговорили.. в чём вопрос то?

Темыч, приветствую.
В-общем так, наш одноклубник сдал авто по трейд-ин в Мейджер.
Вопрос в том, серьезная ли это проблема и можно ли малой кровью обойтись? Примерно сколько по деньгам это?

niknorov
06.12.2012, 14:55
Темыч, приветствую.
В-общем так, наш одноклубник сдал авто по трейд-ин в Мейджер.
Вопрос в том, серьезная ли это проблема и можно ли малой кровью обойтись? Примерно сколько по деньгам это?

Ну мое скромное мнение, что АКПП тут вообще ни при чем.
И как показывает мой скромный)))) опыт это вообще не проблема. И никакой крови, чтобы от нее избавиться не потребуется)))
Для начала - обслужите машину. Тем более, что она стояла. Масло в двигателе, частично в коробке, свечи... И уверен, что все будет хорошо!!!
Удачи!!!

Тёмка
06.12.2012, 15:05
... малой кровью обойтись? Примерно сколько по деньгам это?

малой это сколько? ))
где то тут есть про замену подушки этой.. по-моему Sergio где то отписывался

Sergio
12.12.2012, 10:24
Я поменял 3 подушки из 4, результата не добился. До коробочной подушки (последней оставшейся) руки не дошли, забил :crazy:

Муслим
15.12.2012, 04:01
Понял, благодарю откликнувшихся:drinks:

Smalenski
15.12.2012, 12:41
По надёжности... ну будут пробеги в клубе под 300 000 тады и поговорим.

Почти надежная акпп :)

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Люди добрые, отзовитесь плийз!
Л3 2.0Т, пробег 71 000 км(авто с этого клуба). Решился на покупку, всё радует, кроме...
Перевожу КП в режим D и машину жутко колбасит, по всему кузову сильное дрожение и вибрация, аж панель приборов трясется. Та же фигня и в положении R.
Двигатель полностью прогрелся, менеджеры мне объясняли, что машина долго стояла, возможно подушки на морозе задубели. А где морозы то в Москве?
Что это может быть?:help:

Значительная вибрация и толчки (Особенно при включении задней можно сказать удар) - признак умершей гидроорпоры.
Толчки при переключении акпп в режиме любых передач - порвана верхняя косточка. Толчки при переключении в р-не 2-3 передачи (особенно на понижение) - старое масло.
Все имхо и из опыта.
От мелкой вибрации не избавитесь :crazy:

Муслим
15.12.2012, 15:00
Спасибо за столь развернутый ответ:drinks:
На той, что я смотрел, не просто вибрация, а реально панель вся ходуном ходит.

Lagunadream
15.12.2012, 15:50
Спасибо за столь развернутый ответ:drinks:
На той, что я смотрел, не просто вибрация, а реально панель вся ходуном ходит.

Бери ручку и забудешь про КП:dance2:

nvlover
07.03.2013, 02:01
Муслим,
У меня как раз такая вибрация, подробно описал в профильной ветке по данному вопросу.
Планирую копать, ибо так жить нельзя.

Муслим
07.03.2013, 10:43
Муслим,
У меня как раз такая вибрация, подробно описал в профильной ветке по данному вопросу.
Планирую копать, ибо так жить нельзя.
Поделись потом своим рецептом:drinks:

Sergio
07.03.2013, 10:57
Значительная вибрация и толчки (Особенно при включении задней можно сказать удар) - признак умершей гидроорпоры.

Гидроопору поменял, удар остался. Куда посоветуешь копать?

Муслим
07.03.2013, 11:20
Толчков надо отметить, на моей совсем нет, очень плавные переходы и с места также плавно. А вот вибрация проявляется, иногда сильно, а иногда и не проявляет себя. Верхнюю правую подушку двигателя менял, вибрация пропала на какое то время, а теперь всё заново. Правда не так как до замены, разница земля и небо.:good:

Igorthebest
11.03.2013, 12:11
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Значительная вибрация и толчки (Особенно при включении задней можно сказать удар) - признак умершей гидроорпоры.


Подскажите, у меня есть толчок при включении задней передачи, но только на прогретой машине, на холодную это происходит плавно.
Обращал внимание официалов на это, но сказали, что замечаний нет (ну они только электронику смотрели, как я понял).

Это подходит под Ваше описание?