Просмотр полной версии : Мерс S400CDI vs. BMW 730D vs. Aуди А8 3.3TDI
Люди умные-разумные, добрые и злые. Кто что думает?? Что лучше, :dntknw: Интересует надёжность, содержание, мнение
Все примерно 1999-2001г.
Про мерс на форуме начитался- пневмоподвеска требует содержания, мотор ругают, но не могут ничего толкого сказать почему. А кто то говорит что мотор очень хороший.
Про Ауди говрят 3.3 плохой, но не говорят по чему, просто плохой...
Про БМВ ещё ничего не ,,нарыл,,...
Вот интересует ваше мнение, может кто сталкивался или у близких есть (был)....
БМВ... и застраховать жизнь...
БМВ... и застраховать жизнь...
Почему БМВ?? Нравятся?? Или самый толковый из предложенных
Добавлено через 35 секунд
По мне, то БМВ самый страшный из предложенных
Бэхи старые вообще не рекомендуют приобретать, сыпются. Я б А8 взял:good:
мне тожа тока а8 понравилась
Я тоже как то к А8, но человек Мерса хочет, а я тут на форуме мерса почитал, то там подвеска просто жесть. У всех подряд эти мерсы на пузе седят. А на замену стойка и (или) компрессор. Стойки по 800евро, компресор 600 + работа. А там ещё много всяких рычагов и всего всего, чего они вообще не считают и это только по подвеске. + мотор ругают...Вот тебе и мерс...
Мерсы, после 124 , все ругают...
Мол с каждым кузовом все хуже и хуже.
Лично я за Авоську.
Просто так, из личных симпатий, ничем не обоснованно.
Серега полюбому А8. У моих знакомых мерсы были не довольны... Один в украину приехал, и в гараж не заехал, подушка умерла... У второго такая же фигня... Короче фонарь...
730 ничего, и мотор хвалял... я о 530 мечтаю... но говорят тож сыпяться...
Так что А8 самый надежный вариант из всего...
про ауди мож почитать на www.audi-bel.com
Михаил 69
14.01.2009, 10:08
Ну у меня был мерс 81 год 123 кузов дизель машина класс не ламаеться подвеска не убиваемая дивигатель то же но вот меня подвел кузов я его у друга брал он был мягко говоря ржавый но я думал что буду покупать тех осмотр и ездить а настали времена что тех осмотр на такой машине не купить и пришлось его продать что очень жалею до сих пор и со слезами смотрю на другие 123 мерсы вообщем ностальгирую постоянно
мерс адназначна!
PS у меня тож был 123й мерс.. эх...
220 мерс не надёжнее лагуны, но однозначно дороже.
+1. Так же думаю.
Просто пример. У меня знакомый взял себе новый Е-класс. Там два или три года была гарантия, поменяли много запчастей. Потом гарантия закончилась, и он уже в него в ложил в два раза больше, чем этот мерс стоит. Каждое посещение сервиса стоит от 500Евро. Вот и думайте сами... У него генератор стоит 1000Е, а у меня 300 новый, а можно и дешевле...
Сейчас мерсы такого качества, что лучче не связываться. 2/3 стоит прицел, а остальное качество... Так зачем переплачивать?
Просто владельцы ругались на пневму, которая в среднем до 150000 только дохаживала. И в большинстве случаев они ложились на пузо в самый не подходящий момент. Один лёг на трамвайных путях и владелец помимо всего попал ещё и на компенсацию мосгортрансу. И ещё куча глюков разных.
Один с ностальгией вспоминал 140го отданного отцу. Машина хоть и старше но доставляла меньше хлопот чем 220ый. И постарался скорее пересесть на 221го.
Ремонт любой из этих машин будет стоить весьма и весьма приличных денег. А чего ещё хотеть от ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса??
Если человек хочет такую машину, то он должен представлять на какие расходы он идёт.
Про МВ и Ауди ничего сказать не могу. А вот про БМВ комментарий такой -самая распространённая (Ауди к продаже - 70, МВ - 150, БМВ - 370) посему с оставленной без присмотра практически 100% что-то снимут (парктроники, зеркала, даже датчик температуры и т.д)
Просто владельцы ругались на пневму
если пневмо подвеска стоит то это дорого - одна стойка по 20тыч рублей. f они дорого не ходят с нашими дорогами...
в общем чем больше "фарша" тем дороже в обслуге. в основном только допы хворают болезнями.. основа у 220 отличная. если машину не имели во все дыры то всё окей. а если имели то.... автомат меняется только в сборе, цена космическая...
Добавлено через 1 минуту
.
мерседес представительского класса и лагуну (любую) сравнивать не стоит
Так с Лагуной и не сравниваем.
ну да.. а про ауди добавлю - кузовной ремонт алюминиевого кузова дело трудоемкое и трудозатратное!
из всех этих вариантов, ауди самый надежный получается...
ЗЫ. Серега я кстати тебе забыл написать. Тот что я говорил, 2004 года и он S500, тож дизель, полный фарш, но хочет за него около 16000 Е.
Просто бюджет на покупку машину немного меньше был... :grin:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot