PDA

Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ двигатель 2,2 DCi


VictorD
13.01.2009, 18:19
Сегодня в Автоклинике меняли мне ремень ГРМ. Оказалось, что шкив коленвала трогать ваапще не нужно, токмо чтоб сделать пробный оборот после установки нового ремня. Ремень на 2.2 Dci приводится от шкива на балансирном валу, а не от коленвала. Для замены снимается колесо, подкрылок, защита двигателя, поддомкрачивается двиг, снимается лапа опоры двигателя, кожух ремня ГРМ, рисуются метки на шкивах (на распредвалах и балансирном), откручиваются ролик натяжителя, паразитный. Вуаля! Все собирается взад.
Короче, намного проще, чем на бензинках, даже не надо снимать ремень привода вспомогательных агрегатов. Чел с чаем и перекурами сделал за три часа, правда на подъемнике. В следующий раз буду менять сам, сэкономлю 4 тысячи.
Кстати перцы в Автоклинике сказали, что на 2.2 Dci при обрыве ремня клапана не гнутся... Просто распредвал из постели вырывает и все...:blind:

ozon
02.11.2009, 18:51
Может кто уже сам пробовал менять, мне уже припёрло но хотелось бы совета...

amukhachev
02.11.2009, 21:11
Кстати перцы в Автоклинике сказали, что на 2.2 Dci при обрыве ремня клапана не гнутся... Просто распредвал из постели вырывает и все...:blind:
На некоторых дизелях Пежо при встрече клапанов с поршнями распредвал ломается на три части. Предусмотренно заводом. В этом случае под замену идет только распредвал,даже постели остаются целыми. Замена элементарна даже в полевых условиях.

superbiker
03.11.2009, 01:06
Кстати перцы в Автоклинике сказали, что на 2.2 Dci при обрыве ремня клапана не гнутся... Просто распредвал из постели вырывает и все...:blind:

Вообще то, распредвалы остаются целыми, а ломается или вырывает из головки ось коромысел.

ozon
04.11.2009, 00:48
Ребята а по существу?

kuznec
10.11.2009, 09:03
всё-таки дешевли на сервесе и спокойней..

Shtyk
12.11.2009, 13:39
Добрый день.
Мне на СТО сказали, что при замене ремня ГРМ, также нужно менять шестерни на которых стоит ремень.
Подскажите это обязательно?
или просто денег хотят сорвать за работу.
Спасибо.

Smalenski
12.11.2009, 13:43
Шестерни не надо, а вот шкив коленвала - надо продиагностировать и при необходимости заменить

Shtyk
12.11.2009, 14:43
А не подскажете где в Минске поменять ГРМ чтоб не очень дорого и качественно

Smalenski
12.11.2009, 15:51
Какой двигатель7

Тёмка
12.11.2009, 15:52
а ты Дим ещё и не за всё берёшься? :shok:

Добавлено через 26 секунд
M9R если что :grin:

Shtyk
12.11.2009, 17:11
2.2 DCI

makar1974
12.11.2009, 23:34
Добрый день.
Мне на СТО сказали, что при замене ремня ГРМ, также нужно менять шестерни на которых стоит ремень.
Подскажите это обязательно?
или просто денег хотят сорвать за работу.
Спасибо.
нифига се!разводят внаглую!скоро будут говорить что ремень меняется вместе с двигателем!

Sidor1988
19.11.2009, 14:28
Может кто уже сам пробовал менять, мне уже припёрло но хотелось бы совета...

Я недавно менял, всё как написано так и делай!!! :yahoo:

ozon
25.11.2009, 22:06
в ноте 3 приспособы используются, может тел. свой оставиш? если в минске, пересеклись бы поговорили

vadim3v
25.11.2009, 22:55
Шестерни не надо, а вот шкив коленвала - надо продиагностировать и при необходимости заменить

Дим, двигатель 2.2DCI, почитай первое сообщение.:bye:

Smalenski
26.11.2009, 11:11
Может потренироваться на 2,2 ремень поменять с фотоотчетом :dntknw:............

ozon
26.11.2009, 19:19
sidor1988 подскажет. сделаю полнейший и детальный фотоотчёт!:good:

vadim3v
26.11.2009, 21:51
sidor1988 подскажет. сделаю полнейший и детальный фотоотчёт!:good:

Приветствуется:drinks: . Ждемс. Мне ещё 40 ткм мотать.

CCCP
26.11.2009, 23:26
Шестерни не надо, а вот шкив коленвала - надо продиагностировать и при необходимости заменить

А ка его диагностировать? С какой периодичностью менять и зачем?

ozon
26.11.2009, 23:42
Приветствуется:drinks: . Ждемс. Мне ещё 40 ткм мотать.

я уже 70000 перемотал:grin: краш тест уже:welcome:

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Шестерни не надо, а вот шкив коленвала - надо продиагностировать и при необходимости заменить

вот тоже очень интересен момент! опишите если не в тягость

Laguna2
27.11.2009, 00:42
я уже 70000 перемотал:grin: краш тест уже:welcome:


И сколько накатали на этом ремне??

vadim3v
27.11.2009, 01:09
И сколько накатали на этом ремне??

На моей уже почти 80ткм ремень отбегал.

AHTOH79
27.11.2009, 01:13
На моей уже почти 80ткм ремень отбегал.

Ну еще 40 осталось....

ozon
27.11.2009, 01:40
И сколько накатали на этом ремне??

х.з. 9 месяц. назад была куплена, уже прошла больше 70000 всё менялось кроме ремня.... Можно на ты, а то как то молодой я совсем :-)

Laguna2
27.11.2009, 03:11
Заводом рекомендована заменя раз в 120 тыс км.. Я меняю раз в 100

CCCP
12.12.2009, 16:19
Заводом рекомендована заменя раз в 120 тыс км.. Я меняю раз в 100

Это в какой такой литературе рекомендовано так ремень ГРМ менять (при таком пробеге) ------- ВЕЗДЕ пишут На 60 000 км!!

Может я ине прав --- обоснуй!

AHTOH79
12.12.2009, 16:46
Это в какой такой литературе рекомендовано так ремень ГРМ менять (при таком пробеге) ------- ВЕЗДЕ пишут На 60 000 км!!

Может я ине прав --- обоснуй!

60000 тыщ. это только в России(типа суровые условия), у остальных 120 тыщ.

Frodo87
12.12.2009, 17:23
Это в какой такой литературе рекомендовано так ремень ГРМ менять (при таком пробеге) ------- ВЕЗДЕ пишут На 60 000 км!!

Может я ине прав --- обоснуй!

А где везде?

vadim3v
13.12.2009, 00:17
В сервисной книжке, что с машиной идёт. У меня 120ткм написано.:dntknw:

CCCP
24.01.2010, 02:59
В сервисной книжке, что с машиной идёт. У меня 120ткм написано.:dntknw:

Как то стремно мужики!!!! 120тыс.км. всетки двигатель за 250$ не купишь

vadim3v
24.01.2010, 10:30
Два комплекта ремней с роликами минимум 250$ плюс замена. Если ставить оригинал чего бояться, в европе ходят и ничего.

Jury
24.01.2010, 12:12
Сам не берусь, пару месяцев назад менял у оффа, и ремни и ролики, дорогова-то конечно, ну, ничего не поделаешь...

Stipanoff
24.01.2010, 14:21
Может потренироваться на 2,2 ремень поменять с фотоотчетом :dntknw:............

:shok::shok::shok:
...а я с Димай на следующей неделе как раз и договорился на таком движке менять ремни и ролики...

vadim3v
24.01.2010, 19:46
:shok::shok::shok:
...а я с Димай на следующей неделе как раз и договорился на таком движке менять ремни и ролики...

Ждём фотоотчёт. :drinks:

Smalenski
25.01.2010, 14:40
Stipanoff, спокойно, 2.2 уже менял я , Фотика не было с собой, поэтому будем фоткать твой процесс

Stipanoff
25.01.2010, 15:47
Stipanoff, спокойно, 2.2 уже менял я , Фотика не было с собой, поэтому будем фоткать твой процесс

И что там слышно? чего не звонишь?

Smalenski
25.01.2010, 17:12
з/ч пока нет нормальных, завтра будет инфа по ним

VictorD
01.02.2010, 11:20
А ка его диагностировать? С какой периодичностью менять и зачем?

Диагностике шкив не поддается. Периодичность замены 120 тыс.км. У меня выходил 131 тыс.км, после чего его провернуло, я остался без зарядки, ГУРА и кондея, зато с грохотом из под капота))). Машина при этом способна к самостоятельному передвижению. Новый шкив у нас стоил 6500 р, привезли в Экзисте из братской Беларуси. В принципе меняется шкив за час, только болт на нем трудно отвернуть, мне отворачивали и заворачивали на шиномонтаже пневмопистолетом. Мой совет: если не хочется лишнего гемора, меняй вместе с ремнем ГРМ на каждых 120 тысячах.
Номер шкива:
8200 213 058
8200 468 081 заказывал по этому
8200 555 547

CCCP
01.02.2010, 12:32
спасибо за информацию!!!!!!!!

Robber
14.02.2010, 14:06
Smalenski доброго дня.
Дима, есть запчасти (комплект ГРМ, и комплект приводного). Давай сделаем фото отчёт по замене ГРМ на 2,2 dCi для сайта.

Michael_69
14.02.2010, 19:48
Интересно всетаки, при встрече клапанов с поршнями точно не гнет ничего? А то мне спецы повернули распредвалы на 90 градусов и теперь мотор крутит без усилия. Видимо клапана открываются на пол пути поршня. Или в худшем варианте погнуло их. Но так не думаю, ведь даже самый зачуханый гаражный спец при смене ГРМ или цепи всегда вручную прокрутит пару оборотов коленвал.

Robber
18.02.2010, 13:33
Что-то Дима пропал :dntknw:.
В Вильнюсе на сервисе Рено сказали, что при встрече поршня и клапанов клапана гнёт и разбивает вал, но ломаем 1,2,3, клапана, а вал на замену.
По периодичности замены расходников интервал такой:
Комплект ГРМ - 120 тыс. (Наши официалы 60)
Приводной - 120 тыс (Наши официалы 60)
Масло - 30 тыс (Наши официалы 10, продавцы масла 12-15)

Но на сервисе в Вильнюсе рекомендуют:
Комплект ГРМ - 120 тыс. но сам ремень через 60 и проверить ролики. В случае износа роликов - замена, натяжной ролик комплектом менять не надо, меняют только сам ролик, т.е. механизм натяжения оставляют прежний
Приводной - 120 тыс но сам ремень через 60 и проверить ролики. В случае износа роликов - замена, натяжной ролик комплектом менять не надо, меняют только сам ролик, т.е. механизм натяжения оставляют прежний.
Масло - 30 тыс но советуют заменить через 15.

Кстати у них но номеру кузова рассказывают историю сервиса автомобиля и всё это онлайн. Вбили в комп и сразу ответ. У наших такого нету. Видно статус дистрибьютора не тот, нет доступа к серверам Renault. На сколько я понял у нас не дистрибутор, а партнёр (дилер), говоря по русски фирма ООО "ХХХХХ" продающая автомобили рено и своим сервис центром. Не знаю франшизу на торговую марку покупали или у них некие другие условия.
Но факт в том, что наши официалы предлагают те же услуги, что и любой другой сервис, но цену умножай на 2. Гарантия та-же, уровень обслуживания тот-же, да и вообще не вижу смысла переплачивать деньги..

Стоимость замены комплекта грм. приблизительно 90$. От 238 тыс. до 260 тыс (курс.2900) Если там где 238 менять натяжной ролиг ремня генератора то будет + 30 тыс. Т.е. ГРМ и приводной по минску 90$. У официалов эта работа 550 тыс (190$). В гаражах дяди вани, димы,степанычи и пр. просят 80-100$ но без гарантии и без спец. инструмента. Смысл ?????? Думаю нормальный ценник в таком случае 50-60$ для желающих сэкономить.
Вообще менять ГРМ на 2,2 DCI беруться не все. Но и желающих тоже много.
Запчасти: комплект ГРМ (ремень, два ролика) производства ruville, ремень генератора производства DAYCO ролики ruville мне обошлись в 290$.

Итого: ничего сложного: запчасти, работа, гарантия на 30 дней или пробег 2000км. стои 380$. У официалов это всё стоит 520$ (со скидкой 20% на запчасти).

Smalenski
18.02.2010, 13:59
В некоторых гаражах есть и приспособы и гарантия (при условии установки ориг. запчастей) . Ну а за отсутствием приспособ и гарантии можно съэкономить до 40 долларов....................:wink3:

Тёмка
18.02.2010, 14:01
съэкономить на будующий ремон "головы"? :)))

Smalenski
18.02.2010, 14:01
Это при удачном стечении обстоятельств

Jury
18.02.2010, 15:48
....В Вильнюсе на сервисе Рено...

Robber, а ссылочку можешь сбросить, или адресок?:wink3:

Robber
01.03.2010, 17:49
Robber, а ссылочку можешь сбросить, или адресок?:wink3:

Без проблем :lol:
http://renault.lt/
В тяжолом положении сейчас находятся. Когда продажи пёрли набрали кредитов и ОХРЕНИТЕЛЬНОЕ здание для себя построили. Круче чем БМВ Нисан Фольц и пр. Сейчас продажи упали и люди в "попе". Хотя там не одни они такие.

Добавлено через 15 минут 8 секунд
В некоторых гаражах есть и приспособы и гарантия (при условии установки ориг. запчастей) . Ну а за отсутствием приспособ и гарантии можно съэкономить до 40 долларов....................:wink3:

Резюмируя:
Стоимость замены ГРМ = работа + наличие спец инструмента + гарантия.

Это всё грубо стоит 90$
Думаю так:
работа 50$
спец инстр 10$ (там только ключик на 16 помоему нужен) в прошлом году на эспейсе менял генератор (2,2 DCi). Всё простото но за ключиком побегал долго. В 5-м или 6-м магазине нашёл. Всё остальное стандарт. Купил за 5-6$ :)
гарантия 30$. (уделяю этому так много т.к. дело довольно ответственное и как говорится: "Если вы ложитесь на девушку, то ответственность ложится на вас). Два месяца назад знакомый кап ремонт двигателя на Пежо 406 сделал (ремень перепрыгнул) былол побито 9 клапонов про остальное я не спрашивал.
Гарантия это как страховка, за которую надо платить.

Но при условии выполнения общественно важного дела :drinks: цены формируются обратно пропорционально общественной важности. :give_rose:

Добавлено через 46 минут 3 секунды
Вот нашёл для Jury
http://www.renault.lt/pdf/serwis2d.pdf это для дизелей (от 2001.01.01 до 2002.04.30)
http://www.renault.lt/pdf/serwis3d.pdf это для дизелей (после 2002.05.01)
Всё взято отсюда http://renault.lt/after_sale/maintenance_n.html

По колонкам написано:
2 года или 30тыс. (масло в двигателе) если не указано другое
2 года или 30тыс. (масло в коробке) если не указано другое
Воздушный фильтр 60 тыс
Ремень ГРМ 120 тыс или 5 лет
Ремень генератора. 120 тыс или 5 лет
Топливный фильтр. 60 тыс или при замене масла.

Круто нас тут всех на сервисе разводят. :wacko2:. Я никого в Вильнюс не зову но .... . Ощутите разницу замена масла 10 тыс и 30 тыс. Разница составляет 200$ :shok:. И это только на масле !!!!!

Предлагаю всем собраться и спалить АВТОПРОМСЕРВИС за обман любителей марки рено. А на этом месте построить нормальный ПАБ :drinks:. Чтоб нормальные люди могли встречаться и общаться :yahoo:.

Ничего личного :grin:.

Jury
01.03.2010, 21:51
....А на этом месте построить нормальный ПАБ :drinks:. Чтоб нормальные люди могли встречаться и общаться :yahoo:...


:rofl::rofl::rofl:
Robber, спасибо, пригодится.
Еще вопрос: а чем 2,2 DCI отличается до мая 2002 и после? А то у меня как раз пограничная дата выпуска - ноябрь 2002
MUSA MOTORS поменяли все ремни со всеми роликами, без проблем.

vadim3v
01.03.2010, 21:58
:rofl::rofl::rofl:
Robber, спасибо, пригодится.
Еще вопрос: а чем 2,2 DCI отличается до мая 2002 и после? А то у меня как раз пограничная дата выпуска - ноябрь 2002
MUSA MOTORS поменяли все ремни со всеми роликами, без проблем.
Помоему их до мая 2002 не ставили на Лагуны:dntknw:

Jury
01.03.2010, 22:16
http://www.renault.lt/pdf/serwis2d.pdf это для дизелей (от 2001.01.01 до 2002.04.30)
http://www.renault.lt/pdf/serwis3d.pdf это для дизелей (после 2002.05.01)
Всё взято отсюда http://renault.lt/after_sale/maintenance_n.html
Но в таблицах ничего не указано - Лагуна-дизель присутствует везде, правда и там, и там - ваще тип двигателя отсутствует.:dntknw:

vadim3v
01.03.2010, 23:07
Но в таблицах ничего не указано - Лагуна-дизель присутствует везде, правда и там, и там - ваще тип двигателя отсутствует.:dntknw:

Вот именно. Не помню где читал.:dntknw:

Smalenski
02.03.2010, 10:13
Круто нас тут всех на сервисе разводят. :wacko2:. Я никого в Вильнюс не зову но .... . Ощутите разницу замена масла 10 тыс и 30 тыс. Разница составляет 200$ :shok:. И это только на масле !!!!!



Чет какая то непонятная разница, обоснуй плиз

Robber
02.03.2010, 11:40
Чет какая то непонятная разница, обоснуй плиз

Обосновываю.
Замена масла обходится приблизительно 100$ (масло, фильтр, работа).
Если менять согласно рекомендаций Рено то при пробеге 30тыс масло меняется 1 раз (0км.) затраты 100$.
Если менять согласно рекомендаций партнёра по продажам то при пробеге 30 тыс. масло поменяешь 3 раза (0км, 10т. км 20т. км) . Т.е. затраты 300$

Разница 300 - 100 = 200.
Ответ: Нас обманывают на 200$

Доказательство того, что это именно так:
1. У меня машина с сервисной книжкой и там написано: 30тыс замена масла при нормальной эксплуатации 15 тыс при эксплуатации в жёстких условиях.
2. Пользуемся подбором масла онлайн http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_oelwegweiser.html
и видим, что liqui-moly рекомендует менять масло точно с такой периодичностью как и Рено.
3. На эспейсе с двигателем 2,2 точно такая переодичность замены рекомендована производителем.

Господа лейте хорошее масло А3/В4 синтетику лонг лайф и не гвоздя ни жезла :bye:.

Двигатель 2,2 по моему самый толковый и экономичный.
Плюсы: 150л/с дают супер ощущения от драйва, экономичный, дешёв в обслуживании (в перерасчёте на километр пробега), имеет большой ресурс.

Добавлено через 55 секунд
Но в таблицах ничего не указано - Лагуна-дизель присутствует везде, правда и там, и там - ваще тип двигателя отсутствует.:dntknw:

посмотри просто 2,2

Добавлено через 7 минут 3 секунды
:rofl::rofl::rofl:
Robber, спасибо, пригодится.
Еще вопрос: а чем 2,2 DCI отличается до мая 2002 и после? А то у меня как раз пограничная дата выпуска - ноябрь 2002
MUSA MOTORS поменяли все ремни со всеми роликами, без проблем.

Ноябрь 2002 это не пограничная зона для двигателя. Это пограничная когда начал выпускаться универсал (с 10,2002). По моему так.
2,2 DCI ставился с 10,01. В мае 2002 была доработка. Отличия которые я заметил: ролики ремня генератора разные по ширине, механизм натяжного ролика другой, сам ремень одинаковый. Может ещё какие есть но я не знаю. ГРМ и пр. одинаковые.
На чсервисах обычно есть и те и те. С ними проблем нет.

Smalenski
02.03.2010, 11:49
ну ну, разводят вас молодой человек на замене масла по 100$

Тёмка
02.03.2010, 11:57
Дим.. у наших офдилеров КС "замена масла" на M9R - 5600 рэ :)

Smalenski
02.03.2010, 12:19
мдя, а можно у вас открыть маленькое дилерство по замене масла :blum2:?

god1941
02.03.2010, 12:27
мдя, а можно у вас открыть маленькое дилерство по замене масла :blum2:?

Мы тебе давно предлагаем... гараж выделим) Можно даже клубный автосервис организовать

Smalenski
02.03.2010, 12:35
Жить я понимаю в нем же буду?:lol:

god1941
02.03.2010, 12:37
зачем?) снимешь жилье. У нас можно снять неплохое жилье за 15тыр(2х комнатную)

Добавлено через 36 секунд
прибылью все покрываться будет

Smalenski
02.03.2010, 12:39
ну тогда замена масла 5600

god1941
02.03.2010, 12:42
тогда никто не поедет)))

Добавлено через 37 секунд
а переезжай на самом деле))) по крайней мере, пять человек к тебе ездить будут:blum2:

Smalenski
02.03.2010, 12:42
тогда я пока в минске :grin:

god1941
02.03.2010, 12:43
вот и поговорили...)

Laguna2
02.03.2010, 14:53
Обосновываю..

успокойся...я это уже объяснял всё.... что народ разводят.. и многие себя успокаивали тем, что они меняют так как офф сказал из-за тяжолых условий эксплуатации.. про Тяжёлые условия я тоже разговаривал.... Каждый остался при своём....
В итоге я меняю масло раз в 30 тыс..... и многие меня считают сумасшедшим...а другие дальше меняют масло на 8.5-10 тыс. км... а турбину ремонтировать мы едем вместе....:grin:

Robber
02.03.2010, 17:00
успокойся...я это уже объяснял всё.... что народ разводят.. и многие себя успокаивали тем, что они меняют так как офф сказал из-за тяжолых условий эксплуатации.. про Тяжёлые условия я тоже разговаривал.... Каждый остался при своём....
В итоге я меняю масло раз в 30 тыс..... и многие меня считают сумасшедшим...а другие дальше меняют масло на 8.5-10 тыс. км... а турбину ремонтировать мы едем вместе....:grin:

На сайте полно тех кто ремонтирует машины и ищет заказчиков. Они были бы рады если бы масло через 1 тыс. меняли на снятом двигателе, причём спец ключами и приспособлениями. :good:
Есть рекомендации производителей как масла так и автомобилей. :rtfm:
Всё остальное это желание заработать и поиски желающего потратить.

Добавлено через 13 минут 37 секунд
ну ну, разводят вас молодой человек на замене масла по 100$

К чему этот пост?

CCCP
08.03.2010, 18:13
точно

Alfam
08.03.2010, 20:51
Поменять ремень не так уж сложно. Главное иметь фиксаторы распредвалов. Без фиксаторов невозможно натянуть ремень между валами. Если кого интересует могу предоставить чертежы. Снимается правая подвеска двигателья полностью. С передней крышкой трудней, придётся передок дв. поднять, открутить болты а потом опустить и открутить остальные. А остальное по технотам.

Smalenski
08.03.2010, 21:16
Давай размеры

Alfam
08.03.2010, 21:48
Дома у меня нет. Завтра.

Alfam
10.03.2010, 18:43
Фиксаторы распредвалов 2,2 DCi.

CCCP
10.03.2010, 21:01
Фиксаторы распредвалов 2,2 DCi.


а там же левый фиксатор с дополнительным хвостом(тягой) для упора натяжнго ролика. Или он пе нужен? если нет то как определить натяжение ремня??

CCCP
11.03.2010, 00:05
вот такой

Smalenski
11.03.2010, 09:44
Фиксаторы распредвалов 2,2 DCi.

Сенкс

Alfam
11.03.2010, 10:30
Стрелка натяжения видна.

Pigariok
11.03.2010, 11:48
A ja bez etih stuk menial . i poka vsio horoso (eto 30000 km)
P.s ispolzoval 2 stangen cirkulia .

Добавлено через 10 минут 14 секунд
Без проблем :lol:
http://renault.lt/
В тяжолом положении сейчас находятся. Когда продажи пёрли набрали кредитов и ОХРЕНИТЕЛЬНОЕ здание для себя построили. Круче чем БМВ Нисан Фольц и пр. Сейчас продажи упали и люди в "попе". Хотя там не одни они такие.

Добавлено через 15 минут 8 секунд


Резюмируя:
Стоимость замены ГРМ = работа + наличие спец инструмента + гарантия.

Это всё грубо стоит 90$
Думаю так:
работа 50$
спец инстр 10$ (там только ключик на 16 помоему нужен) в прошлом году на эспейсе менял генератор (2,2 DCi). Всё простото но за ключиком побегал долго. В 5-м или 6-м магазине нашёл. Всё остальное стандарт. Купил за 5-6$ :)
гарантия 30$. (уделяю этому так много т.к. дело довольно ответственное и как говорится: "Если вы ложитесь на девушку, то ответственность ложится на вас). Два месяца назад знакомый кап ремонт двигателя на Пежо 406 сделал (ремень перепрыгнул) былол побито 9 клапонов про остальное я не спрашивал.
Гарантия это как страховка, за которую надо платить.

Но при условии выполнения общественно важного дела :drinks: цены формируются обратно пропорционально общественной важности. :give_rose:

Добавлено через 46 минут 3 секунды
Вот нашёл для Jury
http://www.renault.lt/pdf/serwis2d.pdf это для дизелей (от 2001.01.01 до 2002.04.30)
http://www.renault.lt/pdf/serwis3d.pdf это для дизелей (после 2002.05.01)
Всё взято отсюда http://renault.lt/after_sale/maintenance_n.html

По колонкам написано:
2 года или 30тыс. (масло в двигателе) если не указано другое
2 года или 30тыс. (масло в коробке) если не указано другое
Воздушный фильтр 60 тыс
Ремень ГРМ 120 тыс или 5 лет
Ремень генератора. 120 тыс или 5 лет
Топливный фильтр. 60 тыс или при замене масла.

Круто нас тут всех на сервисе разводят. :wacko2:. Я никого в Вильнюс не зову но .... . Ощутите разницу замена масла 10 тыс и 30 тыс. Разница составляет 200$ :shok:. И это только на масле !!!!!

Предлагаю всем собраться и спалить АВТОПРОМСЕРВИС за обман любителей марки рено. А на этом месте построить нормальный ПАБ :drinks:. Чтоб нормальные люди могли встречаться и общаться :yahoo:.

Ничего личного :grin:.

Mogu pomoc .
Zamena masla opredeliaetsia kacestvom mosla . Ja sebe liju Castrol . I meniaju cerez 15000 km . Na sto vlejajet , na TURBINU . + manera ezdi .
P.s casto bivaju v Asmianah .
200$ eto otkuda tokie ceni ?

Robber
15.03.2010, 12:36
Обосновываю.
Замена масла обходится приблизительно 100$ (масло, фильтр, работа).
Если менять согласно рекомендаций Рено то при пробеге 30тыс масло меняется 1 раз (0км.) затраты 100$.
Если менять согласно рекомендаций партнёра по продажам то при пробеге 30 тыс. масло поменяешь 3 раза (0км, 10т. км 20т. км) . Т.е. затраты 300$

Разница 300 - 100 = 200.
Ответ: Нас обманывают на 200$

Масло 10Евро - 1л = 60EURO
Фильтр - 15EURO
Итого 75EURO, что есть приблизительно 100$.
В Вильнюсе самый дешёвый Кастрол магнатек 97лит за 4литра это грубо 7EURO за литр. (но не каждому дано такой купить). Обычно всё покупаю в Танагре но на Кастрол там скидок нет.

AlexSk
04.04.2010, 00:21
Фиксаторы распредвалов 2,2 DCi.

Посмотрел чертёж - получается что он флипнут по вертикали а размеры проставлены потом. Если сделать по этому чертежу то крепления фиксаторов к головке окажутся не с той стороны.

vadim3v
04.04.2010, 00:34
Посмотрел чертёж - получается что он флипнут по вертикали а размеры проставлены потом. Если сделать по этому чертежу то крепления фиксаторов к головке окажутся не с той стороны.

И где ты раньше был? Молодец, глазастый.:crazy:

AlexSk
05.04.2010, 01:21
И где ты раньше был? Молодец, глазастый.:crazy:

Да у себя, в Эспэйс-клубе: www.club-espace.ru :)
Вот решил посмотреть как у ближайших родственников дела, моторы ведь и многое другое у нас одинаковые. Заглянул, так сказать, на огонек :)

RyDen
22.07.2011, 11:32
Сегодня в Автоклинике меняли мне ремень ГРМ. Оказалось, что шкив коленвала трогать ваапще не нужно, токмо чтоб сделать пробный оборот после установки нового ремня. Ремень на 2.2 Dci приводится от шкива на балансирном валу, а не от коленвала. Для замены снимается колесо, подкрылок, защита двигателя, поддомкрачивается двиг, снимается лапа опоры двигателя, кожух ремня ГРМ, рисуются метки на шкивах (на распредвалах и балансирном), откручиваются ролик натяжителя, паразитный. Вуаля! Все собирается взад.
Короче, намного проще, чем на бензинках, даже не надо снимать ремень привода вспомогательных агрегатов. Чел с чаем и перекурами сделал за три часа, правда на подъемнике. В следующий раз буду менять сам, сэкономлю 4 тысячи.
Кстати перцы в Автоклинике сказали, что на 2.2 Dci при обрыве ремня клапана не гнутся... Просто распредвал из постели вырывает и все...:blind:


Это правда???

Smalenski
22.07.2011, 11:39
это горькая правда жизни. Тока забыли упомянуть про приспособы

RyDen
22.07.2011, 12:26
фиксаторы распредвалов?

Smalenski
22.07.2011, 13:08
и коленвала

RyDen
22.07.2011, 13:16
вобщем то проблема в том, что у оффициалов нет таких инструментов, поэтому дали отказ в замене ГРМ. Теперь мучаюсь, где да как поменять. Машина куплена в испании с пробегом 118 ккм. Я подозреваю, что ГРМ не менялся ни разу, как и доп. и все шкивы. А пробег уже 200

Подскажите что-нибудь?

Или к вам в гости чтоли съездить:)

Alfam
22.07.2011, 14:08
Приежджяй по дружески поменяю, работы на час.

GenaFed
19.08.2011, 13:30
Stipanoff, спокойно, 2.2 уже менял я , Фотика не было с собой, поэтому будем фоткать твой процесс

Так фотоотчета наверное нету, да???
Потек сальник, надо снимать ГРМ, фотоотчет не помешел бы...
Хотел на сервисе да никто не берется, боятся 2,2 как огня...
Придеться самому((

Smalenski
19.08.2011, 14:31
без приспособ даже и не лезь

GenaFed
19.08.2011, 14:33
без приспособ даже и не лезь

Фиксаторы распредвалов есть...
А фиксатора, который в блок вставляется нету-может просто отвертку вставить???

Smalenski
19.08.2011, 14:47
можно шестигранник длинный подходящего диаметра или стержень
а приспособы какие?

GenaFed
19.08.2011, 14:49
самодельные, по чертежам форума...Возьму с собой еще два штанген-циркуля, где - то на форуме писали(на всякий)

AKSergeu
21.08.2011, 13:18
самодельные, по чертежам форума...Возьму с собой еще два штанген-циркуля, где - то на форуме писали(на всякий)

зайди нна velsatis.by там есть фото отчет по замене на 2,2 + простоя приспасоба крепления распредвалов (гребенка) сам недавно по этим материалом менял

Vatrushkin
21.08.2011, 13:58
менял сам без всяких приспособ, рисовал метки и выставлял по ним! И ничё уже 25тыс. отъездил без проблем, делал для себя поэтому не хуже чем с приспособами!

makar1974
21.08.2011, 15:03
менял сам без причиндалов, выставлял метки где нужно и не нужно, 30 тыс, полёт нормальный! кстати из моего опыта, легче чем в 2.2,нигде не менялось

AKSergeu
21.08.2011, 15:08
менял сам без причиндалов, выставлял метки где нужно и не нужно, 30 тыс, полёт нормальный! кстати из моего опыта, легче чем в 2.2,нигде не менялось

А если есть подозрения про правильность замены до тебя или еще что... да и приспасобу любой фрезеровщик за 10 мин сделает и цена 10-20 тыс.б.р. (за нормальный маркер столько же отдадите):acute: и все будет по человечески, тоже делал для себя

Vatrushkin
21.08.2011, 15:13
кстати из моего опыта, легче чем в 2.2,нигде не менялось

Полностью с тобой согласен! Приспособы нужны только тем кто хочет бабла с людей срубить, чтоб якабы люди сами не лезли без приспособ! Так ещё ладна бы там были заводские приспособы, а то такие самопалы делают:)

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
А если есть подозрения про правильность замены до тебя или еще что... да и приспасобу любой фрезеровщик за 10 мин сделает и цена 10-20 тыс.б.р. (за нормальный маркер столько же отдадите):acute: и все будет по человечески, тоже делал для себя

ну так с приспособами ты всё равно не исправишь ситуацию если не знаешь

AKSergeu
21.08.2011, 16:15
Полностью с тобой согласен! Приспособы нужны только тем кто хочет бабла с людей срубить, чтоб якабы люди сами не лезли без приспособ! Так ещё ладна бы там были заводские приспособы, а то такие самопалы делают:)

Добавлено через 1 минуту 33 секунды


ну так с приспособами ты всё равно не исправишь ситуацию если не знаешь

О чем ты вообще говоришь???? Какие деньги, какой самопал, что не исправишь??? Ты точно его сам менял и заглядывал под крышку капота иЛИ по славам знающего мастера-ДРУГА Во первых о тебе уже давным давно позаботились и дали чертежи приспасоб БЕСПЛАТНО. Во вторых разницы от заводских никакой нет и свои функции они выполняют на все 100. В третьих посмотрел бы я на тебы как бы ты сальники поменял распреддвалов (а они в половине случее уже текут т.к. машинам далеко за 120 т.км) и выставлял правильно распредвалы без этих приспасоб по своим меткам...

Vatrushkin
21.08.2011, 16:20
про сальники я конечно согласен, но речь идёт о замене ГРМ! И я ничего не имею против приспособ, просто не надо пугать людей что без них не поменяешь никогда в жизни ремень:acute:

AKSergeu
21.08.2011, 16:41
про сальники я конечно согласен, но речь идёт о замене ГРМ! И я ничего не имею против приспособ, просто не надо пугать людей что без них не поменяешь никогда в жизни ремень:acute:

Так я никого и не пугал, просто человек хотел посмотреть фото по замене ГРМ я его направил на сайт и посоветовал сделать фиксатор, т.к. это не тяжело и не затратно. А про замену сальников ты сказал как на СТО -Это же просто замена ГРМ, сальники сюда не входят... Да в техноте ничего про замену не говорят, но зачем делать дурную работу + 30 мин и поменял в дагонок и сальники и забыл про ГРМ и подтеки на ручейковый ремень масла (даже если и не сильно капает - ремню от этого пользы не будет) темболее их 100% до тебя никто не менял. Ну канечно если у тебя пробег до 100 т.км оригинальный этого делать не надо. НО У КОГО ОН ТАКОЙ?

Vatrushkin
21.08.2011, 17:18
ну не знаю у меня например ничего не подтекает, хоть и пробег 280тыс. и до меня ГРМ меняли 60тыс. назад

Smalenski
21.08.2011, 23:07
Особо умные меняют без приспособ. не зная , что перед ними меняли так же, и как правило у 90% этих моторов грм установлен неверно. А еще потом удивляются, почему дымность есть небольшая. тяга вялая на низах....
С тем же успехом можно так же менять и на бензинках 16 клапанных, используя только маркер. Ехать они все равно будут, но как............

Vatrushkin
21.08.2011, 23:56
Особо умные меняют без приспособ. не зная , что перед ними меняли так же, и как правило у 90% этих моторов грм установлен неверно. А еще потом удивляются, почему дымность есть небольшая. тяга вялая на низах....
С тем же успехом можно так же менять и на бензинках 16 клапанных, используя только маркер. Ехать они все равно будут, но как............

Я после замены ГРМ ездил к твоему корешу Борману регулировать распредвалы, просто была проблемка по машине посоветовали сделать эту регулировку! Во-первых денег взял не мало, а во-вторых что делал что не делал машина от этого лучше ехать не стала, так ты бы видел его приспособу, ну явно сделана не по чертежу!

Ты мне объясни как можно установить ГРМ неверно если всё отмечаешь по своим меткам! Я что косой чтобы не попасть в свою метку?

По крайней мере я не отдавал никому 80у.е. за замену ремня! И хуже она после этого ехать не стала! А даже если бы и запорол, то все претензии только к самому себе!

Smalenski
22.08.2011, 00:14
1. Не факт что у тебя установлен неправильно.
2. По своим меткам ты ставишь как было, а не как надо.
чертеж кста который в нете, неверный, приспособа не собирается в принципе.
как правило валы слегка неправильно стоят, особенно впуск.
в чем была проблема по авто?

Vatrushkin
22.08.2011, 00:17
1. Не факт что у тебя установлен неправильно.
2. По своим меткам ты ставишь как было, а не как надо.
чертеж кста который в нете, неверный, приспособа не собирается в принципе.
как правило валы слегка неправильно стоят, особенно впуск.
в чем была проблема по авто?

проблема была по турбине, недодувала!

AKSergeu
22.08.2011, 10:42
ТЫ на преспасобу бормана не гони. Человек реально включил голову и падумал как ее сделать без всяких закарючех и сверх чертежей. А то что ты поленился подумать и выкинул 80 у.е. то это лично твои проблемы. Я посмотрел на его приспасобу снял все нужные размеры с разобраного движка и сделал себе такуюже. Все логично нужны только познания в геометрии и знать какие функции выполняют данные фиксаторы.

Michael_69
24.08.2011, 10:10
ребята да вы Что. Еще улицу именем бормана назовите %) Гребенкой для смены грм на 2.2 пользуются Давно. Просто борман поставил это дело на коммерческую основу и потому на слуху. А делается она просто- на отрезке металла пилится два пропила для распредвалов и все. Удачи всем!

AKSergeu
25.08.2011, 00:15
ребята да вы Что. Еще улицу именем бормана назовите %) Гребенкой для смены грм на 2.2 пользуются Давно. Просто борман поставил это дело на коммерческую основу и потому на слуху. А делается она просто- на отрезке металла пилится два пропила для распредвалов и все. Удачи всем!

так взял бы и скинул нужный чертеж с размерами... почему тогда только эти замученые два фиксатора лежат

Michael_69
25.08.2011, 00:52
так взял бы и скинул нужный чертеж с размерами... почему тогда только эти замученые два фиксатора лежат
Мне просто и в голову не пришло что комуто надо чертеж гребенки. Когда мне надо было, просто взял и сделал :) Размеры все на двигателе.
Притом гребенка хоть и выполняет возложенную на неё функцию, но есть один ньюанс. В отличие от официальных приспособлений при использовании гребенки есть вероятность неправильно установить распредвалы.

AKSergeu
25.08.2011, 18:19
Так скинулбы всем, а то так каждый если мне надо то я сделаю... А это все время. Но КАК можно с ее помощью установить не правильно распредвалы не понимаю???? ТАМ все элементарно просто (Ну только когда сделаны через ОПУ то да), а так все углы 90 градусов и нужные размеры.

Michael_69
26.08.2011, 00:41
Так скинулбы всем, а то так каждый если мне надо то я сделаю... А это все время. Но КАК можно с ее помощью установить не правильно распредвалы не понимаю???? ТАМ все элементарно просто (Ну только когда сделаны через ОПУ то да), а так все углы 90 градусов и нужные размеры.

:rofl:вот когда после смены ГРМ не сможешь завести двигатель тогда и вспомнишь, что гдето читал. Есть некоторые ньюансы. Кто знаком немного с устройством ДВС поймет что такое четырехтактный двигатель и где надо ловить ВМТ. Видел как на одном сервисе распредвалы повернули на 180 и месяц пытались машину завести :rofl:

Olyeg
26.08.2011, 01:02
:rofl:вот когда после смены ГРМ не сможешь завести двигатель тогда и вспомнишь, что гдето читал. Есть некоторые ньюансы. Кто знаком немного с устройством ДВС поймет что такое четырехтактный двигатель и где надо ловить ВМТ. Видел как на одном сервисе распредвалы повернули на 180 и месяц пытались машину завести :rofl:

Это уже не приспособа плохая, а руки кривые!

AKSergeu
26.08.2011, 09:36
:rofl:вот когда после смены ГРМ не сможешь завести двигатель тогда и вспомнишь, что гдето читал. Есть некоторые ньюансы. Кто знаком немного с устройством ДВС поймет что такое четырехтактный двигатель и где надо ловить ВМТ. Видел как на одном сервисе распредвалы повернули на 180 и месяц пытались машину завести :rofl:

Ну у тебя сто процентный довод что гребенка гавно:grin: с такими мастерами все что угодно можно сделать даже с оригинальными приспасобами. А для того чтобы не перевернуть на 180 градусов на респредвалах есть различные по ширене прорези. Так как можно при помощи гребенки неправильно поставить ГРМ?

Michael_69
26.08.2011, 10:51
Ну у тебя сто процентный довод что гребенка гавно:grin: с такими мастерами все что угодно можно сделать даже с оригинальными приспасобами. А для того чтобы не перевернуть на 180 градусов на респредвалах есть различные по ширене прорези. Так как можно при помощи гребенки неправильно поставить ГРМ?

Гребенкой можно а вот официальными приспособлениями нет. И много я знаю людей которые неправильно ставили ГРМ (повернули на 180) Статистика понимаешь....

Alfam
26.08.2011, 18:31
Провернуть на 180 градусосов распредвал при привязке, я не знаю, это надо быть вобще безграмотным, тогда лезть и в движок нет смысла.

AKSergeu
26.08.2011, 23:15
Провернуть на 180 градусосов распредвал при привязке, я не знаю, это надо быть вобще безграмотным, тогда лезть и в движок нет смысла.

Согласен на 100 %

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Гребенкой можно а вот официальными приспособлениями нет. И много я знаю людей которые неправильно ставили ГРМ (повернули на 180) Статистика понимаешь....

И что много таких криволапых? Так спецом прорези нарисовали как должны быть павернуты. читать техноту

Michael_69
27.08.2011, 10:33
Согласен на 100 %

Добавлено через 1 минуту 43 секунды


И что много таких криволапых? Так спецом прорези нарисовали как должны быть павернуты. читать техноту

самое интересное что неправильно поставили и завели! какие должны быть руки золотые :) но завели на эфире...

akella2009
31.08.2011, 15:36
касательно стоимости работ на 2.2 dCi:
- комплект ремня ГРМ, масло, фильтры, помпа - 3,2 млн. билетов НБРБ:censored::suicide:
в ценах на 31.08.2011 г.
мне как озвучили - :suicide:

Nikolai057
31.08.2011, 15:37
а если в у.е сколько будет?

akella2009
31.08.2011, 15:40
х/з по какому курсу переводить - если по нацбанку - 5000 за $ - то 640$
если по теневому 8500 за $ - то 380 $

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
сорри что не совсем в тему - у кого на 2.2 моторе и на каком пробеге на:censored:сь помпа? при таком ценнике думаю обойтить ремнем и маслом с фильтрами...:suicide: у меня сейчас 192 000 км

Nikolai057
31.08.2011, 16:23
да, че то не дешево:sad: у нас по моим подсчетам около 280$ (неоригинал ест-но). По поводу помпы х.з тьфу тьфу тьфу, не постигала данная участь 240 ккм

akella2009
31.08.2011, 16:35
если брать 3,2/280 - это курс 11500:suicide:

Laguna2
31.08.2011, 22:44
- у кого на 2.2 моторе и на каком пробеге на:censored:сь помпа?

Мне помпу не меняли до 300 тыс км. стояла оригинал. Потом стала немного ОЖ пропадать и на 310 тыс км поменял помпу. Теперь ОЖ стоит на месте. А других причин менять помпу и небыло.

vadim3v
01.09.2011, 01:02
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
сорри что не совсем в тему - у кого на 2.2 моторе и на каком пробеге нась помпа? при таком ценнике думаю обойтить ремнем и маслом с

Менял на 180ткм и на 220ткм на разных движках( везде тёк внутренний сальник).

akella2009
01.09.2011, 10:24
Мне помпу не меняли до 300 тыс км. стояла оригинал. Потом стала немного ОЖ пропадать и на 310 тыс км поменял помпу. Теперь ОЖ стоит на месте. А других причин менять помпу и небыло.

ОЖ пропадала КУДА? в масло через помпу?

Sergey965
01.09.2011, 12:29
ОЖ пропадала КУДА? в масло через помпу?
Думаю что на улицу жижа утекала...

Laguna2
02.09.2011, 00:18
ОЖ пропадала КУДА? в масло через помпу?

пропадало неизвестно куда...масло было чистое.
В сервисе мне сказали так, когда на 200 тыс км менял ремни, что помпу на 2.2 менять не надо... только если неполадки какие то...

Evlampiy
02.09.2011, 00:39
ОЖ пропадала КУДА? в масло через помпу?

Думаю что на улицу жижа утекала...

У меня утекала ОЖ в масло, причем прилично. заменил на 200 ккм.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
кстати, за оригинал комплект ГРМ отдавал около 125 американских тугриков.

akella2009
02.09.2011, 09:07
поменяли ремень ГРМ - на старом ещё походу можно было тыс 10 отъездить - микротрещин нету, но износ виден невооруженным взглядом. заодно инициализировали ЕГР. судя по показаниям бортового компа - расход упал на 1-1,5 л/100 по городу:dance2: вот тока непонятно - толи старый ремень растянулся немного, толи ЕГР правильно заработал. помпу не трогал
P.S. СОРИ за небольшой офтоп

Smalenski
03.09.2011, 01:00
касательно стоимости работ на 2.2 dCi:
- комплект ремня ГРМ, масло, фильтры, помпа - 3,2 млн. билетов НБРБ:censored::suicide:
в ценах на 31.08.2011 г.
мне как озвучили - :suicide:

если рассматривать только работу - то дорого

tumbler
04.09.2011, 01:14
вытачил штуку по чертежу(который тут), заказывал у токаря, сегодня поехал менять грм. столкнулся с проблемами: не хотела сниматься пластиковая крышка(но с трудом снялась), не мог найти ВМТ, в тех ноте обозначена четко, а у меня едва накалякано белое пятнышко, вывернул коленвал по нему, гребень вроде как начал насаживаться, но видимо ремень потянуло и он не налез, собсна, белое пятнышко это и есть вмт? и еще возникла такая штука что не смог открутить болт дырки фиксатора вмт, он будто заварен, моглибы вы что нибудь посоветовать по этому поводу, или только морду разбирать чтобы нормально к нему подлезть? у меня лагуна 2 и да, проточку все таки пришлось делать потому как мешает ухо крепления алюминиевой крышки грм

akella2009
05.09.2011, 10:56
если рассматривать только работу - то дорого

это работа + з/ч -инициализация ЕГР (в смету не включалась) - БОНУС

Smalenski
05.09.2011, 13:12
Напиши плиз что конкретно менялось и производителей. весьма интерсено

akella2009
05.09.2011, 13:23
вот, ознакамливайтесь

GenaFed
06.09.2011, 22:24
Поменяли блин сальники и ремень:suicide:
Вообщем зажигание выставили правильно...
Но при заводке отжался натяжной ролик ХЗ почему(либо ролик хреновый, либо руки кривые)...Провернуло один распред относительно другого приблизительно на 90гр..Пропала компрессия..(На подъемнике колесо на передаче слегонца прокручиваеться)...

Решил я больше не колхозить и затянули машину в Брест...Вскрывали без меня....
Вообщем все целое и клапана и оси коромысел целые и на месте...просто сбилось зажигание...Но мастер сказал что встреча клапанов с поршнями была...
Но молодчики уже успели и голову снять...Я спросил зачем?Мастер объяснил, что один распредвал легко проворачивался рукой, а второй только ключом, типа подклинивший((

Короче их диагноз: задир постели распредвалов...(но эт не из-за последнего инцидента, а до того типа было)

Предлагают мне 2 варианта:
1. Собирать все обратно как было, выставить зажигание, менять все прокладочки и сальники, но без гарантии. Просто их объяснения, что если сделать так, то двигатель по-любому(может через месяц может через год и т.д.) стуканет из-за маслянного голодания...

2.Покупать б/у голову с распредвалами и перебирать ее (притереть клапана, шлифануть), менять все прокладочки и сальники, но с гарантией на полгода....Цена работы 2 млн. бел. + Запч...

Прошу совета:shok:ПОЖАЛУЙСТА!!!

Выкладываю фотки постелей распредвалов(если чего увидите)...

GenaFed
06.09.2011, 22:29
Да еще забыл...
На самих распредвалах в некоторых местах (в месте где они ложатся в постели) неравномерная выработка т.е. половину окружности метал блестит, а на другой метал мутный серый, как будто он и не трется о постель...

akella2009
07.09.2011, 10:17
я так понял - они меняли ремень ГРМ и при этом отжался натяжной ролик, который соответсвенно они зажимали? т.е. все по их вине???:censored:
+ они хотят 2 млн тока за работу? а хуху они не хохо?
ИМХО - на фотках ничего криминального не видно...

GenaFed
07.09.2011, 11:44
я так понял - они меняли ремень ГРМ и при этом отжался натяжной ролик, который соответсвенно они зажимали? т.е. все по их вине???:censored:
+ они хотят 2 млн тока за работу? а хуху они не хохо?
ИМХО - на фотках ничего криминального не видно...

Нее!! Ролик натягивали и зажимали другие кривые руки, не они...
2млн за: перебирают купленнюю голову, притирают клапана, шлифуют...меняют все прокладочки, салнички, ну и машина на ходу и с гарантией на пол года!!!

AKSergeu
07.09.2011, 13:29
Как бы по фотом нечего там крименального нет (зачем они).. По поводу переборки за 2 млн это может быть ине дорого, когда у меня одну ось каромысел переломало на три части чо мне Пинские дизелисты заломили 500 у.е. за перерезание 6-и резьб с 6 на 8...+снятие головы замена прокладок и грм +200 у.е. + запчасти.. поэтому решил делать сам и через месяц еб...ли все получилось и остался с деньгами

Alfam
07.09.2011, 14:36
Нее!! Ролик натягивали и зажимали другие кривые руки, не они...
2млн за: перебирают купленнюю голову, притирают клапана, шлифуют...меняют все прокладочки, салнички, ну и машина на ходу и с гарантией на пол года!!!

А смотрели внимательно, может лопнула пружина натяжного ролика, тоже кажется что ролик не притянут, у меня такое было, я обошёлся сломаной осью коромыслов.

GenaFed
07.09.2011, 14:48
А смотрели внимательно, может лопнула пружина натяжного ролика, тоже кажется что ролик не притянут, у меня такое было, я обошёлся сломаной осью коромыслов.

В итоге когда его сняли, какой-то он "не такой" оказался. Скорее всего лопнула...

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Все-таки к чему может привести и на что влиять "задирчики" на постелях распредвалов и не равномерная выработка распредвалов...Именно в системе смазки двигла....
И что за маслянное голодание по этой причине возникает...
И причем это все к Провороту вкладышей??

Alfam
07.09.2011, 19:48
Беда в том что не сам делаеш ремонт, за всё платить надо, а так бы проверил на герметичность клапана и собрал бы. Проверил давление масла. Вот тогда уже можно принимать решение. Хотя уже появились
"задирчики" на постелях распредвалов (если не большые, не страшно) не из хорошего давления. У дизельных двигателей нагрузка на шатуные вкладышы большая, при малом давлении может прокрутить вкладышы. Интересно кто придумал их изготовливать без замков?

GenaFed
08.09.2011, 21:30
Сегодня решил, что буду делать без гарантии(со своей головой)....так как было....
Позвонил на кантору....Говорю так и так, дерик мне: Ну мы решили заранее проверить Вашу голову, то да се...короче она нормальная можно только распредвал выпускных поменять(а то он немного поведенный), и все будет гуд....
Ну спрашиваю скока тогда работа будет???
Говорит столько же сколько и если голова была бы новая (2 млн), типа мы Вашу голову все ровно перебирать будем, притирать клапана и все такое????
Вопрос нужно ли это???(если мастер сказал что ничего не погнуло), может проверить можно как ее просто, тем самым удешевить работу....

Michael_69
09.09.2011, 01:15
Вот чем плохо жить в Иваново а ремонтироваться в Бресте. Тут получается коли отдал мастерам так надо доверять, но с другой стороны просто идет развод на удорожание ремонта или вообще пытаются провести работу которую и не проверишь делали или нет. Актировать надо скрытые работы :) Если голову на плоскости смотрели и она не поведеная я бы просто посмотрел как клапана держат и если нормально то зачем их трогать? Кинул бы на место и вперед с песнями.

DEHИC
27.01.2012, 11:27
добрый день!кто подскажет,для мотора 2.2 какой лучше ремкомплект грм взять:contitech или dayco?

AlexSk
27.01.2012, 13:25
Смотря какие ролики лежат в этих комплектах. Обе фирмы сами их не делают.
А в принципе, без особой разницы, лишь бы не поддельный.

Nikolai057
27.01.2012, 13:28
Я оригинал ставил)

Evlampiy
27.01.2012, 13:36
В оригинальном комплекте ремень вроде dayco, а ролики INA... как я помню

DEHИC
08.02.2012, 17:46
спасибо за консультацию!