PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора Лагуна 3 versus Opel Vectra


Aficionado
12.01.2009, 18:58
Уважаемые форумчане
Спасибо за принятие в форум любителей Лагун
У меня сейчас диллема : Лагуна 3 2-х литровый турбоавтомат лифтбэк или Опель Вектра 2,2 на автомате лифтбэк?
Новые примерно в одинаковую цену.
Что посоветуете?
Хотя наверное я знаю , что Вы скажете:grin:

P.S
Хотел взять Колеос , но в связи с резким увеличением цены из-за падения курса украинской гривны по отношению к доллару (за последние 3 месяца почти в 2 раза), покупка данного авто выглядит весьма проблематично.
Лагуну предлагают за 192 000 грв (курс:$1=5 гивен в в октябре 2008, сейчас $1=9 гривен). Вот так и жыыыывем в незалежной Украине
В течение ближайшего месяца хочу определиться и сделать покупку иначе все сбережения сгорят
Спасибо за дельные советы и аргументы в пользу Л3
Всем привет из Киева

Кстати, езжу вот уже 11 лет на Skoda Felica 1.3 :grin:

Geo82
12.01.2009, 19:12
Попробуй просто прокатиться на тест драйве обеих машинок. Что понравится то и бери. А так тема с отзывами и недостатками по ЛЗ тебе нужна, там полезная инфа от обладателей и попробовавших. а с опелем я думаю ты уже тоже зарегистрировался на их форуме и черпаешь о нём оттуда.
А машину брать нужно у вас вроде колосальные скидки сейчас делают. Да и на курсе попробуй выгоду получить. Как оказалось один день у вас может порешать многое.

Aficionado
12.01.2009, 19:18
Катался на обеих
после Шкоды Фелиции все эти машинки кажутся на 5 голов выше.
А вот разницы между ними не могу прочувствовать .
Наверное из-за минимального комфорта на Шкоде, все другие машины кажутся идеальными
Хотя на Шкоду -грех жаловаться

Geo82
12.01.2009, 19:27
Они и есть на пять голов выше.
Класс другой. Кстати у вас видел рекламу Шкоды суперб лифтбэка. Но скока стоит не знаю.

Aficionado
12.01.2009, 19:36
$30-37к в зависимости от комлектации
но по сегодняшнему курсу , для меня не приемлемо

Echo
12.01.2009, 19:42