Inter
12.01.2009, 01:25
Венчающая модельный ряд LAGUNA неожиданно вновь обретает полное управление
Renault laguna gt
http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/laguna/_MG_4148_750.jpg
Полное управление, ходовая часть
улучшена 4WS
не красавица; не очень спортивная
Двигатель 4-цил. турбо, 1998 c
Мощность 206 л.с. при 5000 об/ми
Крутящий момент 300 нм при 3000 об/м
Макс. скорость 233 км/ч (заявленна)
0-100 км/ч 7.8 сек (заявленно)
Стоимость £ 21 705
В продаже Сейчас
Спецификация evo Rating
Полное управление, ходовая часть улучшена 4WS не красавица; не очень спортивная
Последнее воплощение Renault Laguna стало для всех настоящим сюрпризом. Тот факт, что машина обращала на себя
взгляды благодаря особому стилю, но никого не свела с ума, не говорит о том, какова она на дороге. Довольно приятна в управлении, спасибо. И спасибо, что спросили. Будь она hi-fi, ее звук можно было бы назвать ‘деликатным’, по звучанию с ней может сравниться лишь ирландская группа Corrs.
По крайней мере новая Laguna, выпущенная прошлым летом, отказалась от своего неуверенно-прохладного прошлого в двух важ-
ных моментах: миловидная внешность сменилась неожиданно «умопомрачительным прикидом» (как для пятидверного хетчбека), а качество сборки достигло небывалых доселе высот. Затянувшаяся метаморфоза принесла с собой еще пару плюсов: стильный, со знанием дела подобранный интерьер, необыкновенную вместительность, отменное (еще лучше прежнего) удобство в управлении и невероятную продуманность каждой детали. Главной задачей было навсегда избавиться от изрядно потрепанной репутации
и обрести новую - изящного первоклассного авто – без сомнения, правильный ход в сегменте, одержимом дизайном и качеством. Проблема заключалась в том, что самые главные конкуренты в плане дизайна и качества – не считая немецких претендентов, пусть это будут Ford Mondeo и Mazda 6 – вдобавок отличились отточенным спортивным поведением, в чем Laguna им явно
уступала. Значит все еще три звезды. Произведи Renault на свет очередной GT в качестве лидера линейки, догнув до конца свою линию «хетчбек-универсал», скорее всего, все осталось бы по-прежнему. Но что же ожидается на самом деле? После долгих лет, проведенных в забвении, снова возвращается четырехколесное управление. Неожиданность из разряда приятных. Система
4WS, подобно видеоформату Betamax и цифровым видеокассетам, относится к тем многообещающим техническим инновациям, которые так и не прижились. Четыре управляемых колеса успели засветиться на некоторое время в 80е годы, благодаря Honda Prelude и Nissan Skyline GT-R R32, но затем были отодвинуты в сторону с пометкой «усложняющее жизнь излишество», как только
инициативу перехватили многочисленные современные системы контроля тяги и устойчивости.
Возвращение четырехколесного управления в лице самой быстрой модели Laguna не может не проистекать из стратегического партнерства между фирмами Renault и Nissan – находящаяся во владении Nissan фирма Aisin была поставщиком системы 4WS для GT, так же, как и для Skyline.
Принцип работы полноуправляемой системы по сути остался тем же. До развития скорости 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположном направлении относительно передних, уменьшая диаметр поворота на 10% и уравнивая его с диаметром Clio. Свыше 60, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, повышая устойчивость и сцепление автомобиля с дорогой путем противодействия центробежным силам, действующим на заднюю ось автомобиля, во время поворота на высокой скорости. Новая система отличается от старой лишь «электронной реализацией», совместно выполненной специалистами Renault и Renault Sport Technologies. Современная программа предусматривает дополнительные меры безопасности (например, в случае экстренного торможения при сложных условиях или меры по избежанию колебаний, на высокой скорости в экстренных ситуациях), пополняя список таких отстаиваемых Renault традиционных преимуществ 4WS, как высокая маневренность при низких скоростях, более точная реакция на управление и заметная подвижность.
В теории, установка системы 4WS напоминает удачный тактический ход, позволяющий новичку Laguna сохранить свой плавный, услужливый ход, при этом приобрести точность ходовой части и тем самым бросить вызов признанным лидерам данного класса автомобилей, в особенности Mondeo. На практике машина так же хороша, как и следовало ожидать, возможно, даже лучше.
Несмотря на более жесткие пружины и амортизаторы, представленный нам хетчбек 2.0T с двигателем 206 л.с. (есть еще версия с двухлитровым турбодизелем мощностью 180 л.с.) едет еще комфортней и нежней, чем моноуправляемый собрат, ведущий себя пассивно и неотзывчиво на сложных участках серпантина Корсики. Что касается отдачи, точности, сцепления с трассой
и устойчивости - это совершенно иной уровень удовольствия. К тому же за рулем не нужно много работать локтями, наматываясь на него. Только не подумайте, что при 2.2 оборотах на приводе, рулевое управление нервное или пугающе резкое, GT как раз относится к тем машинам, которые сами угадывают направление движения без особых усилий с вашей стороны. Это точность
без взыскательности, скольжение сквозь изгибы дороги, ощущение аккуратности и гибкости одновременно. Нельзя не похвалить и великолепные ощущения при переключении передач и управлении тормозной динамикой.
Единственный минус – он не очень спортивный. И лишен прозрачного отклика на управление дросселя. При этом шасси, а особенно кома автомобиля просто завораживает, своими исключительно правильными «манерами воспитания». Исключена малейшая возможность отклонения хвоста от курса хотя бы на сантиметр. Вместо этого машина железно слушается руля, а крены подавляются выверенными настройками жесткости подвески. Как и повадки в целом, салон в стиле «мачо» – спортивный руль, накладки педалей, ковшеобразные сиденья – немного идет в разрез с еле слышным, неразличимым голосом мотора и энергичным, но
не захватывающим дух ходом. И все же, если Вы ищете удобное, спокойное и надежное средство передвижения, ‘GT’ – наверняка, Вам подойдет.
Дэвид Вивиан
Renault laguna gt
http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/laguna/_MG_4148_750.jpg
Полное управление, ходовая часть
улучшена 4WS
не красавица; не очень спортивная
Двигатель 4-цил. турбо, 1998 c
Мощность 206 л.с. при 5000 об/ми
Крутящий момент 300 нм при 3000 об/м
Макс. скорость 233 км/ч (заявленна)
0-100 км/ч 7.8 сек (заявленно)
Стоимость £ 21 705
В продаже Сейчас
Спецификация evo Rating
Полное управление, ходовая часть улучшена 4WS не красавица; не очень спортивная
Последнее воплощение Renault Laguna стало для всех настоящим сюрпризом. Тот факт, что машина обращала на себя
взгляды благодаря особому стилю, но никого не свела с ума, не говорит о том, какова она на дороге. Довольно приятна в управлении, спасибо. И спасибо, что спросили. Будь она hi-fi, ее звук можно было бы назвать ‘деликатным’, по звучанию с ней может сравниться лишь ирландская группа Corrs.
По крайней мере новая Laguna, выпущенная прошлым летом, отказалась от своего неуверенно-прохладного прошлого в двух важ-
ных моментах: миловидная внешность сменилась неожиданно «умопомрачительным прикидом» (как для пятидверного хетчбека), а качество сборки достигло небывалых доселе высот. Затянувшаяся метаморфоза принесла с собой еще пару плюсов: стильный, со знанием дела подобранный интерьер, необыкновенную вместительность, отменное (еще лучше прежнего) удобство в управлении и невероятную продуманность каждой детали. Главной задачей было навсегда избавиться от изрядно потрепанной репутации
и обрести новую - изящного первоклассного авто – без сомнения, правильный ход в сегменте, одержимом дизайном и качеством. Проблема заключалась в том, что самые главные конкуренты в плане дизайна и качества – не считая немецких претендентов, пусть это будут Ford Mondeo и Mazda 6 – вдобавок отличились отточенным спортивным поведением, в чем Laguna им явно
уступала. Значит все еще три звезды. Произведи Renault на свет очередной GT в качестве лидера линейки, догнув до конца свою линию «хетчбек-универсал», скорее всего, все осталось бы по-прежнему. Но что же ожидается на самом деле? После долгих лет, проведенных в забвении, снова возвращается четырехколесное управление. Неожиданность из разряда приятных. Система
4WS, подобно видеоформату Betamax и цифровым видеокассетам, относится к тем многообещающим техническим инновациям, которые так и не прижились. Четыре управляемых колеса успели засветиться на некоторое время в 80е годы, благодаря Honda Prelude и Nissan Skyline GT-R R32, но затем были отодвинуты в сторону с пометкой «усложняющее жизнь излишество», как только
инициативу перехватили многочисленные современные системы контроля тяги и устойчивости.
Возвращение четырехколесного управления в лице самой быстрой модели Laguna не может не проистекать из стратегического партнерства между фирмами Renault и Nissan – находящаяся во владении Nissan фирма Aisin была поставщиком системы 4WS для GT, так же, как и для Skyline.
Принцип работы полноуправляемой системы по сути остался тем же. До развития скорости 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположном направлении относительно передних, уменьшая диаметр поворота на 10% и уравнивая его с диаметром Clio. Свыше 60, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, повышая устойчивость и сцепление автомобиля с дорогой путем противодействия центробежным силам, действующим на заднюю ось автомобиля, во время поворота на высокой скорости. Новая система отличается от старой лишь «электронной реализацией», совместно выполненной специалистами Renault и Renault Sport Technologies. Современная программа предусматривает дополнительные меры безопасности (например, в случае экстренного торможения при сложных условиях или меры по избежанию колебаний, на высокой скорости в экстренных ситуациях), пополняя список таких отстаиваемых Renault традиционных преимуществ 4WS, как высокая маневренность при низких скоростях, более точная реакция на управление и заметная подвижность.
В теории, установка системы 4WS напоминает удачный тактический ход, позволяющий новичку Laguna сохранить свой плавный, услужливый ход, при этом приобрести точность ходовой части и тем самым бросить вызов признанным лидерам данного класса автомобилей, в особенности Mondeo. На практике машина так же хороша, как и следовало ожидать, возможно, даже лучше.
Несмотря на более жесткие пружины и амортизаторы, представленный нам хетчбек 2.0T с двигателем 206 л.с. (есть еще версия с двухлитровым турбодизелем мощностью 180 л.с.) едет еще комфортней и нежней, чем моноуправляемый собрат, ведущий себя пассивно и неотзывчиво на сложных участках серпантина Корсики. Что касается отдачи, точности, сцепления с трассой
и устойчивости - это совершенно иной уровень удовольствия. К тому же за рулем не нужно много работать локтями, наматываясь на него. Только не подумайте, что при 2.2 оборотах на приводе, рулевое управление нервное или пугающе резкое, GT как раз относится к тем машинам, которые сами угадывают направление движения без особых усилий с вашей стороны. Это точность
без взыскательности, скольжение сквозь изгибы дороги, ощущение аккуратности и гибкости одновременно. Нельзя не похвалить и великолепные ощущения при переключении передач и управлении тормозной динамикой.
Единственный минус – он не очень спортивный. И лишен прозрачного отклика на управление дросселя. При этом шасси, а особенно кома автомобиля просто завораживает, своими исключительно правильными «манерами воспитания». Исключена малейшая возможность отклонения хвоста от курса хотя бы на сантиметр. Вместо этого машина железно слушается руля, а крены подавляются выверенными настройками жесткости подвески. Как и повадки в целом, салон в стиле «мачо» – спортивный руль, накладки педалей, ковшеобразные сиденья – немного идет в разрез с еле слышным, неразличимым голосом мотора и энергичным, но
не захватывающим дух ходом. И все же, если Вы ищете удобное, спокойное и надежное средство передвижения, ‘GT’ – наверняка, Вам подойдет.
Дэвид Вивиан