Просмотр полной версии : Расход двигателя М9R
Не обнулялся последние 5000: 28,2-средняя, расход-6,1 механика.
igorecha
16.12.2011, 14:30
Вчера в 9 вечера выехал с Т.Стана в Люблино по МКАДу, возле дома обнулил, т.к. последние показатели ; средняя 15.5 км/ч. и расход такой же. Доехал туда, 37 км., БК показал 5.5! Что это было?! Таких цифр я еще не видел на своей машине. По МКАДу шел в крайнем левом в общем потоке 90-100-110.:wacko2: и 2 литра потраченого топлива.
Andrei78
16.12.2011, 15:13
А ск-ко лошадей?
Я тестил на своём авто прошивку от 2.0/131лс - трасса была 5.8, на 150лс уже поболее, на 173лс - 7/100. Хотя на сайте Рено типа все 2.0 одинаковы по расходу)))
Вчера в 9 вечера выехал с Т.Стана в Люблино по МКАДу, возле дома обнулил, т.к. последние показатели ; средняя 15.5 км/ч. и расход такой же. Доехал туда, 37 км., БК показал 5.5! Что это было?! Таких цифр я еще не видел на своей машине. По МКАДу шел в крайнем левом в общем потоке 90-100-110.:wacko2: и 2 литра потраченого топлива.
Если не по пустому Мкаду ехал, а за кем-то. то так бывает.
igorecha
16.12.2011, 16:40
Если не по пустому Мкаду ехал, а за кем-то. то так бывает.
Cвязать с аэропотоком за фурой невозможно, впереди ехали машины разные, перастраивались и т.п. да и дистанция была приличная, моросил дождь.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
А ск-ко лошадей?
)))
К нам посавлялись 2.0 только 150 л.с. АКПП
Cвязать с аэропотоком за фурой невозможно, впереди ехали машины разные, перастраивались и т.п. да и дистанция была приличная, моросил дождь.
Я не про аэропотоки. Когда едешь за ведущим чаще докатываешься и меньше давишь на разгоне т.к. подстраиваешься под его движение. На пустом мкаде когда сам будешь повторять аналогичный темп, расход будет выше.
igorecha
16.12.2011, 17:14
Я не про аэропотоки. Когда едешь за ведущим чаще докатываешься и меньше давишь на разгоне т.к. подстраиваешься под его движение. На пустом мкаде когда сам будешь повторять аналогичный темп, расход будет выше.
Возможно так оно и есть, при чём расход всё время снижался, думаю если б продолжал так ехать дальше, дошел бы до заявленных производителем 5,3 л.
Возможно так оно и есть, при чём расход всё время снижался, думаю если б продолжал так ехать дальше, дошел бы до заявленных производителем 5,3 л.
4.7 рекорд мой, но скорость 70-90 на загородной узкой дорожке. 30км пути.
Круизные 100-110 5,8 рекорд По пути Москва-Владимир-Москва ночью. Без круиза и не особо торопясь по этому же маршруту 6 литров ровно.
igorecha
16.12.2011, 18:19
4.7 рекорд мой, но скорость 70-90 на загородной узкой дорожке. 30км пути.
Круизные 100-110 5,8 рекорд По пути Москва-Владимир-Москва ночью. Без круиза и не особо торопясь по этому же маршруту 6 литров ровно.
Получается надо уметь ездить. Мне тоже удальсь как то проехать 500 км с расходом 5,8, но 4,7!!! - это фантастика!
Начальник
26.12.2011, 15:22
Кто может подсказать номер датчика расхода воздуха. очень надо. Сам найти не силен...:dntknw:
AndreikaP750
26.12.2011, 15:36
Кто может подсказать номер датчика расхода воздуха. очень надо. Сам найти не силен...:dntknw:
8200 280 065
Начальник
26.12.2011, 15:38
8200 280 065
Ок. Спасибо.
Smalenski
24.04.2012, 12:10
Золотишко как то перевозил в деревню. средний расход при скорости в р-не 100 по круизу - 11,5л/100 км.
Andrei78
22.06.2012, 22:08
8/100 город при 39кмч - но это увы не в моем р-не))) И 9,5/100 при 23кмч средней в моем) Горки, светофоры, 2тонны авто, климат не так часто - т.к. часто с открытой крышей) Трасса - можно и 5,7/100 сделать при 90 на круизе...а при 100 уже 6,5/100, 120 на круизе=7/100
Rudolf77
23.06.2012, 09:39
Блин, у меня по расходу больше на бензиновый похож. Город-трасса примерно поровну, расход 9,8 при 36км/ч.
Может какая-нибудь неисправность присутствует?
Ветер в поле
23.06.2012, 10:19
Блин, у меня по расходу больше на бензиновый похож. Город-трасса примерно поровну, расход 9,8 при 36км/ч.
Может какая-нибудь неисправность присутствует?
Сам был весьма удивлен не особой экономичности дизельной Лагуны 3 с автоматом. Попытайся проверить мгновенный расход топлива. У меня был такой расклад:
90 км/ч - 5.0
100 - 5.5
110 - 6.0
Замер делается неоднократно. Стараться, чтобы не было попутного или встречного ветра - иначе легко получить как плюс литр, так и минус.
К тому же на расход существенно влияет стиль езды. Многие думают, что главное для маленького расхода медленно разгоняться. Это абсолютно не так. Можно достаточно энергично набирать скорость, но не крутить при этом двигатель свыше 2200 оборотов. И расход будет вполне небольшим. Главное стараться как можно меньше тормозить, потому что основной расход топлива идет на разгон машины. И эту энергию мы теряем, если начинаем тормозить. Старайтесь выкатываться хотя бы до 45 км/ч. Если вспомнить курс школьной физики, то энергия пропорциональна квадрату скорости. Энергия качения между 60 км/ч и 45 составляет почти 80% энергии 45-0 км/ч. Т.е. выкатившись с 60 км/ч до 45, вы сэкономите почти 40% затраченной на разгон энергии. При выкатывании 90-45 экономится уже 75%. При торможении же вы просто теряете эту энергию.
При грубом подсчете, на разгон до 60 км/ч дизельной Лагуне необходимо около 25 г. Таким образом, выкатываясь до 45 км/ч мы экономим порядка 10 г топлива. 100 выкатываний и сэкономили литр. На трассе все еще круче - на разгон 0-120 км/ч тратится почти 100 г топлива. При выкатывании можно сэкономить до 60 г (меньше, потому что на высокой скорости сопротивление воздуха существенно больше сопротивления качения).
Rudolf77
23.06.2012, 14:11
Да, нее, я не жалуюсь, просто многие пишут такие расходы, что диву даешься.
По трассе, при скорости до 100 - мгновенный расход в районе 5 литров.
Andrei78
23.06.2012, 23:47
Rudolf77 , а движок 2.0дци/автомат? У меня на ручке 2.0
А чистый город ск-ко у вас? это обычно при 20-25кмч средней на компе
Мне даже свой писать стыдно, ибо по расходу дизель думает, что он бензин. Нынче в Москве 12 литров и без особого стоянии в пробках. С точки зрения экономии дизель на Лагуне точно не оправдывает ожиданий. У друга Пассат на дизиле у него 7-8 по похожему маршруту. Стыдно как то.:dntknw:
PS Почитал похожую тему Бензиноводов, у некоторых расход меньше.
Andrei78
26.06.2012, 21:45
так а средняя скорость на компе у кого какая при расходе?) Без нее бессмысленнно что-либо обсуждать...расход например от 8до12/100 в городе от скорости, +при ручка или АКПП неплохо отличается...На бензе тоже самое, только от 12до17. А иначе явно некие поломки...
Rudolf77
27.06.2012, 00:01
Rudolf77 , а движок 2.0дци/автомат? У меня на ручке 2.0
А чистый город ск-ко у вас? это обычно при 20-25кмч средней на компе
Да, 2.0 dci с автоматом. Чистый город не очень получается, но самый большой расход (по компьютеру) - 10,7 при скорости 23 км/ч. Хотя по ощущениям - литров 12.
Кстати, мне кажется что прочистка сажевого фильтра сильно прибавляет расход.
Попробуйте ввести еще пробег от сброса показаний.
У меня расход впределах от 8.5 до 9.5 в зависимости от чисток и пробок, так что очень близко к паспортным. Так это еще на колесах чуток меньше штатных. Достоверность бортового не вызывает недоверия, проверял не раз.
Ветер в поле
27.06.2012, 19:31
Кстати, мне кажется что прочистка сажевого фильтра сильно прибавляет расход.
Это действительно так. Прочистка сжигает около 0,5 литра дизеля. На скорости 100 км/ч расход при прочистке колеблется в районе 10 литров. В то время как обычный не более 6 л. Процесс длится около 10 минут. Это 1/6 часа. Следовательно дополнительно будет сожжено (10 - 6) / 6 = 0,666 л. Если во время процесса ввалить машине под 150 км/ч, то все заканчивается быстрее.
А у меня машина с чю. Расход в 12 не понравился? Лови 12,5 при средней 24. И еду то аккуратно.
Andrei78
02.07.2012, 23:47
Сейчас кондей пашет постоянно если климат не отключать) А это в % минимум 10+ к расходу в городе
Визуально больше, я пару раз экспериментировал, моментальный в тех же местах на четверть больше.
А какой алгоритм у БК для расчета среднего расхода? С обнуления проехал 900 потратил 98 литров. Получается, 10,8 расход. Откуда он 12 берет?
Алексей_М
13.07.2012, 11:53
А какой алгоритм у БК для расчета среднего расхода? С обнуления проехал 900 потратил 98 литров. Получается, 10,8 расход. Откуда он 12 берет?
на ХХ когда скорость нулевая топливо тоже расходуется
Ну так БК в расход пишет все что двигатель потребил. 1000 км было 111,2 литра, бк показывало средний 12,1 откуда он еще литр взял? Что он еще учитывает?
albert-strj
13.07.2012, 15:31
...откуда он еще литр взял? Что он еще учитывает?
километраж суточный обнуляли вместе с средним расходом?
Получается надо уметь ездить. Мне тоже удальсь как то проехать 500 км с расходом 5,8, но 4,7!!! - это фантастика!
Не фантастика! Я добился меньшего - на трассе Минск - Бобруйск. А она вся в ремонтах. Ехал один, пустой, показания снимал только за городской чертой, спешить было некуда -вот и эксперементировал. Расстояние 130 км. Расход 4,6 л\100 круиз - 76 км\ч.
2 ссылки. Снимал мобильником.
1-ая участок трассы,
2-ая - приехал в бобруйск.
http://www.youtube.com/watch?v=E41WLs0NBQY&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=zi90h8l1QXg&feature=plcp
Может это и малое расстояние для испытаний - но всё же. По городу сейчас 8,7 с климатом на 20 градусов. Сразу оговорюсь - не врал и ничего не подкручивал. Как есть - так есть - себя не обманешь.
Алексей_М
14.07.2012, 13:47
Ну так БК в расход пишет все что двигатель потребил. 1000 км было 111,2 литра, бк показывало средний 12,1 откуда он еще литр взял? Что он еще учитывает?
:dntknw: возможно погрешность
Надо попробовать сбросить все что сбрасывается, ну кроме расстояния до ТО, может точнее покажет
Rudolf77
29.07.2012, 21:42
В понедельник скинул показания БК. За неделю проехал примерно 650 км, 200-250 проехал по трассе, остальное по городу. Расход - 9,5л , средняя скорость 33.
По городу большую часть передвигался с выключенным климатом.
Недавно около 2-х месяцев назад заметил рост расхода топлива где-то всреднем на литр. Особенно заметно стало при разгоне. Раньше мгновенный 13-15 литров был, теперь 21-23. Заменил воздушный -не снизилось - хотя, раньше снижалось. Клипанул - показал нехватку всасымаего воздуха 20 литров или метров куб. По-моему, должно 70 - а было 50. Снял расходомер - вычистил все подходы к нему и аккуратно пробрызгал спиртом. Грязь была - но не критичная. Но изменений нету. Все остальные показатели клипа - близки к заводским настройкам. Кто подскажет - куда смотреть дальше?
По-моему, должно 70 - а было 50.
По-нормальному, Вы не правы. При закрытом ЕГР-е, на ХХ расход воздуха на 2-х литровике порядка 40-45 кг/ч +- чуть-чуть
По-нормальному, Вы не правы. При закрытом ЕГР-е, на ХХ расход воздуха на 2-х литровике порядка 40-45 кг/ч +- чуть-чуть
Спасибо, что-то всё-равно не так. клип всё нормально кажет. А расход чуть-чуть вырос.
Rudolf77
23.01.2013, 23:34
В понедельник скинул показания БК. За неделю проехал примерно 650 км, 200-250 проехал по трассе, остальное по городу. Расход - 9,5л , средняя скорость 33.
По городу большую часть передвигался с выключенным климатом.
Сейчас средний расход составляет 9.1 при средней скорости 28,2 км/ч. Хотя большую часть пробега по городу.
stalker 48rus
25.01.2013, 19:41
У меня дизель два литра,150 лошадей и коробкой автомат расход 13-14 литров зимой,езжу только по городу от светофора до светофора.официалы говорят это нормально)))Стиль езды очень агрессивный...Получается двигатель еще не прогрелся, а я уже приехал и его глушу.В машине включаю все- климат,обогревы зеркал,сиденья...Средняя скорость 17 км/ч.Я так понимаю это нормальный расход?
Andrei78
25.01.2013, 22:12
У меня дизель два литра,150 лошадей и коробкой автомат расход 13-14 литров зимой,езжу только по городу от светофора до светофора.официалы говорят это нормально)))Стиль езды очень агрессивный...Получается двигатель еще не прогрелся, а я уже приехал и его глушу.В машине включаю все- климат,обогревы зеркал,сиденья...Средняя скорость 17 км/ч.Я так понимаю это нормальный расход?
Конечно норм с агрессивным) Зима же...+ 2.0дци греется оч.долго, перелив.
На Эспейсе если ездить такими исключительно Короткими перебежками на абсолютно холодном двигле(1палка) ,получить и 15/100 не проблема на ручке, а у вас автомат)
Судя по 15/100+агрессив+зима вы ездите всеж на хотяб чуток прогретом движке в итоге, а-ля не менее 5-7км сессии, а иначеб явно было и повыше)
Например на горячем я езжу в -10 как в ТТХ 9,5/100, а на абс.холодном короткими прыжками - и 15/100 могу)
У меня дизель два литра,150 лошадей и коробкой автомат расход 13-14 литров зимой,езжу только по городу от светофора до светофора.официалы говорят это нормально)))Стиль езды очень агрессивный...Получается двигатель еще не прогрелся, а я уже приехал и его глушу.В машине включаю все- климат,обогревы зеркал,сиденья...Средняя скорость 17 км/ч.Я так понимаю это нормальный расход?
литра 2 лишние...
stalker 48rus
26.01.2013, 00:12
Обнулил показания,вышел за город,проехал 18 км,расход 7,6 л,погонял в городе.сейчас пробок нет,12 л .Может я мало ездил?)))
У меня от дома до работы сейчас 3 км, двигатель всегда холодный. Расход выше 12 не видел ни разу.
stalker 48rus
26.01.2013, 00:55
У меня от дома до работы сейчас 3 км, двигатель всегда холодный. Расход выше 12 не видел ни разу.
А у меня до 15 доходил,обращался к официалам,сказали норма делал диагностику все в норме.Другие сервисы у нас в городе,которые занимаются французами еще дубовей чем оффы,если норма 12 л ,то тогда с чем может быть связан такой расход как у меня?
Rudolf77
26.01.2013, 14:57
А у меня до 15 доходил,обращался к официалам,сказали норма делал диагностику все в норме.Другие сервисы у нас в городе,которые занимаются французами еще дубовей чем оффы,если норма 12 л ,то тогда с чем может быть связан такой расход как у меня?
А на какой заправке заправляешся?
Я один раз залил бак газпромовского дизеля, так у меня какждые 50-100 км сажевый чистился. Всегда заправляюсь на лукойле, и сажевый чистится очень редко.
У меня ровно наоборот, на газпроме редко. Заеду на Лукоил именно что чиститься каждые 100 км. Зимой правда хуже, чиститься всегда как только двигатель полностью прогреется.
6,4 по зимней трассе. средняя скорость 84 за 1400км:grin:
Недавно около 2-х месяцев назад заметил рост расхода топлива где-то всреднем на литр. Особенно заметно стало при разгоне. Раньше мгновенный 13-15 литров был, теперь 21-23. Заменил воздушный -не снизилось - хотя, раньше снижалось. Клипанул - показал нехватку всасымаего воздуха 20 литров или метров куб. По-моему, должно 70 - а было 50. Снял расходомер - вычистил все подходы к нему и аккуратно пробрызгал спиртом. Грязь была - но не критичная. Но изменений нету. Все остальные показатели клипа - близки к заводским настройкам. Кто подскажет - куда смотреть дальше?
У меня похожая ситуация и клип тоже ничего не показывает, тоже заметил, что при разгоне за 20 все время показывает, а раньше тоже было 13-15. У меня это появилось толи после чек инжектор, толи после танцев с дохлым аккумулятором - не пойму, еще ощущаетя вялость реакции на педаль акселератора.
stalker 48rus
27.01.2013, 23:10
Заправляюсь на лукойле,сейчас расход 14.5)))
Добавлено через 10 минут 36 секунд
Расход 15 л ,одни говорят,(вместе с официалами) нормально,другие говорят много,кто прав?И где искать неисправность?Если таковая есть?
Заправляюсь на лукойле,сейчас расход 14.5)))
Добавлено через 10 минут 36 секунд
Расход 15 л ,одни говорят,(вместе с официалами) нормально,другие говорят много,кто прав?И где искать неисправность?Если таковая есть?
Все зависит от средней скорости еще, если она 10 км/ч, то и 15 норма. А вообще я не могу найти тех ноту по диагностики EDC16CP33 для программы 0092 VDIAG 64. Там должно быть написано какой параметр в каких пределах находиться должен - отсюда поиски вести нужно. Возможно и у официалов этой тех ноты тет. А то, что клип ошибок не показывает это не означает что все хорошо. А официалы тоже при подобных жалобах смотрят на наличие ошибок и все, а по идее с эталоном должны сравнивать параметры остановленного, заведенного двигателя, но зачем, подрубили клип, сказали что все гуд, деньги в кассу и свободен .
:crazy:
http://photo.qip.ru/photo/turenko/2719249/large/210636678.jpg (http://photo.qip.ru/users/turenko/2719249/210636678/)
http://photo.qip.ru/photo/turenko/2719249/large/210636677.jpg (http://photo.qip.ru/users/turenko/2719249/210636677/)
Пробег надо?
Выкладывай! Зачетные расход! У меня на литр больше. записать бы твой движок в движении или хоть на холостых бы сравнить параметры с моим. При обычном разгоне мгновенный в каких примерно пределах?
у меня по городу 11,5 сейчас вместе с трассой 9,3 показывает, но уверенно растет. 8,8 это оч круто.
В самом начале этой темы поднимался вопрос об этом явлении, когда при отпускании педали газа и движении накатом показания текущего расхода не сбрасываются до нуля а плавно снижаются. Но потом этот вопрос как-то растаял в сообщениях о расходах топлива и отдельных достижениях в этой области.
Как то я решил проследить за расходом топлива, чтобы понять, отчего он зависит. Включил показания текущего (мгновенного) расхода и стал ездить.
И обнаружил, что обычно, при отпускании педали газа показания падают, например с 16л/100км до 12л/100км, затем падают резко до 0.
Но очень часто, при отпускании педали, показания расхода начинают плавно уменьшаться, как будто топливо расходуется на торможение (или ещё на что-то), при этом показания уменьшаются плавно вплоть до таких значений как 2л/100км, потом 1л/100км, а затем уже становятся равными нулю.
Пока не понял отчего зависит это явление, то ли как следствие резких ускорений и последующего торможения, то ли из-за недостаточной прогретости двигателя.
Но решил следить за этим и дальше, чтобы хотя бы понять ситуацию, когда это проявляется т.к. при этом портятся общие показатели расхода топлива и вообще хотелось бы узнать первопричину этого явления.
Одно знаю точно, если остановиться, заглушить двигателя, то это явление пропадает, иногда оно исчезает при снижении скорости и переходу к более спокойной езде. Кажется плавное снижение пропадает просто со временем при более длительном пути.
Впечатление такое, что чистится противо-сажевый фильтр, хотя дыма не видно. И вообще я давно уже не наблюдал у себя дыма сзади, хотя стал часто выезжать за город.
Может быть это такая бездымная форма очистки фильтра DPF? Или попытки сделать такую очистку? За последнюю гипотезу говорит и тот факт, что при остановке на светофоре, показания оборотов х.х. немного повышены.
Где-то я читал, что повышенные обороты х.х. сопутствуют режиму очистки. Но почему тогда нету дыма?
Всё же склоняюсь к неудачным попыткам очистки, но почему процесс тогда не начинается, ведь все условия вроде бы совпадают, движение за городом со скоростью 90-100 км/ч, бак не пустой и двигатель прогрет достаточно. Непонятно. Может быть у меня какие-то проблемы с очисткой D_P_F, тогда надо вскорости ждать Check Injection System?
Посмотрим.
А у вас как? У кого насчет этого какие будут соображения?
У меня сейчас в салоне установлены светодиоды, контролирующие напряжение на каждой свече подогревателя антифриза. Установлено точно, что блок погружных подогревателей работает исключительно при регенерации сажевого фильтра, от этого мне сосем не нравиться как прогревается двигатель. До работы я еду почти 25 км, так вот регенерация у меня всегда начинается за 1,5 км до места работы как по часам словно, уже так 4 раза было, приходилось уезжать дальше, чтобы завершить регенерацию успешно. Так вот, при регенерации как раз и происходит увеличение оборотов хх и мгновенный расход при опушенной педали газа бывает в ноль вообще не доходит, а держится в районе 0,5 - 0,7. Заглушив в это время авто вы делаете не успешной попытку регенерации, а чтобы процесс начался вновь не достаточно просто завести машину, необходимо опять проехать определенное количество км
Ветер в поле
11.04.2013, 00:12
Все несколько проще...
У Рено "мгновенный расход" не совсем мгновенный. Вот такой каламбур получается :) В Рено усредняют расход топлива за несколько секунд - поэтому и не падает он сразу до нуля при отпускании педали.
Все несколько проще...
У Рено "мгновенный расход" не совсем мгновенный.
Так он наверное у всех такой не только у Рено
Все несколько проще...
У Рено "мгновенный расход" не совсем мгновенный. Вот такой каламбур получается :) В Рено усредняют расход топлива за несколько секунд - поэтому и не падает он сразу до нуля при отпускании педали.
Немного не в тему. Понятно, что это не совсем мгновенный расход. Вопрос в том, почему он ведет себя по разному в одних и тех же условиях при отпускании педали.
А насчет того, что при регенерации мгновенный расход не опускается в ноль, тоже согласен, но почему же она не начинается, хотя я продолжаю двигаться примерно с той же скоростью 90-120 км в час за городом и даже не останавливаюсь. А расход всё равно падает до нуля и ничего не происходит. Хотя если я всё же вынужден остановиться, например на светофоре, то наблюдаю при этом повышенные обороты.
В следующий раз попробую ещё добавить газу и погонять как следует, может быть этого не хватает моей машине.
Andrei78
15.04.2013, 00:37
На компе на Эспейса мгн.расход показывает всегда при скорости более 30кмч)
На 50кмч катиться если на нейтралке - колебания от 0,7до1,5л/100 на горячем двигле, а на холодном в морозы будет литра 3,5 пока не прогреется)
Поидее он и показывает жор на холостых его850оборотах+скорость=рас од на км))
Вот что мну раздражает в компе - это то, что при вкл.зажигании комп начинает постепенно снижать ср.скорость...типа считает что мы стоим на светофоре, хотя авто нее заведено..)))
По теме расхода: движок сейчас 2.0дци M9R-P762/РК4 ручка6х, Эспейс1950кг, трассу мерял вот, при +12было:
при круизе 100кмч замерял сотни 3 км, вышла средняя скорость 91кмч, расход 6,2/100, без особо активных обгонов.
Город с постоянными завел/заглушил - средняя ровно 20кмч, расход ровно 10/100, начинаю пассивничать - падает вниз. Езжу шустро, но не "в пол"))Прогреваюсь только в движении.
Мой дизель походу думает что он бензиновая турба.
По городу катаюсь, обороты более 2500 не поднимаю, а расход близится к 12 литрам(
По трассе когда еду по ровной дороге около 100 км где то 6.7-7 получается.
Мне кажется великовато.
Воздушный фильтр новый.
Куда смотреть? расход считаю великоватый:sad:
Нормальный расход, плюс если до этого катался на бензине, позже чуть стиль вождения поменяется. Хотя рекордов не ждите, по городу у меня 10,5 и есть. Общий за 10 тысяч после обнуления 9,6
Мой дизель походу думает что он бензиновая турба.
По городу катаюсь, обороты более 2500 не поднимаю, а расход близится к 12 литрам(
По трассе когда еду по ровной дороге около 100 км где то 6.7-7 получается.
Мне кажется великовато.
Воздушный фильтр новый.
Куда смотреть? расход считаю великоватый:sad:
Средняя скорость то какая?
Мой дизель походу думает что он бензиновая турба.
По городу катаюсь, обороты более 2500 не поднимаю, а расход близится к 12 литрам(
По трассе когда еду по ровной дороге около 100 км где то 6.7-7 получается.
Мне кажется великовато.
Воздушный фильтр новый.
Куда смотреть? расход считаю великоватый:sad:
Средний расход около 7-ми литров. По трассе при скорости 110 км: 5.5 л. Так что, да, расход великоватый.
расход считаю великоватый:sad:
Нормальный расход по Московским пробкам. Тем более жарко и климат работает. У меня зимой где-то около 10 в городе, а летом тоже 11-12
Дизель все-таки для трассы, а не для городской толчеи.
Средняя скорость 24.4 км.
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Нормальный расход, плюс если до этого катался на бензине, позже чуть стиль вождения поменяется. Хотя рекордов не ждите, по городу у меня 10,5 и есть. Общий за 10 тысяч после обнуления 9,6
На дизеле этом больше года уже, стиль вождения поменялся) точнее стиль нажатия педали, сейчас ее реально глажу, а не нажимаю.
Вообще уже думаю свой трктор на газ что ли перевести)
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Нормальный расход по Московским пробкам. Тем более жарко и климат работает. У меня зимой где-то около 10 в городе, а летом тоже 11-12
Дизель все-таки для трассы, а не для городской толчеи.
Вообще у моего знакомого пассат 2л дизельный, правда на ручке, у него расход около 8 литров. Прям завидую, может так у нас изза автомата?
Нормальный расход по Московским пробкам. Тем более жарко и климат работает. У меня зимой где-то около 10 в городе, а летом тоже 11-12
Дизель все-таки для трассы, а не для городской толчеи.
про расход дизеля что ни тема то новые данные:grin:
Как экономичность считать так 7-8 по городу и пробкам.
ИМХО не надо сравнивать с пассатом, там другой водитель и это главное.
Чуть манера вождения отличается и уже разные цифры будут.
Еще по трассе свободной можно как-то сравнить, а город это сплошной рандом.
Я дизель за другое люблю, расход приятный довесок. Я вот, что заметил, экстремально низкие расходы в *интернете* или у знакомого знакомого. У тех машин, чо сам езжу или могу сам наблюдать, никогда не было 7 литров по городу или, типо того. Даже у коллеги на Приусе 8 и более. Так что к цифрам стоит осторожно относиться.
Я дизель за другое люблю, расход приятный довесок. Я вот, что заметил, экстремально низкие расходы в *интернете* или у знакомого знакомого. У тех машин, чо сам езжу или могу сам наблюдать, никогда не было 7 литров по городу или, типо того. Даже у коллеги на Приусе 8 и более. Так что к цифрам стоит осторожно относиться.
Т.е. ГрУбо говоря мой расход- норма? И можно не думать не о чем?
Rudolf77
31.05.2013, 23:54
Мой дизель походу думает что он бензиновая турба.
По городу катаюсь, обороты более 2500 не поднимаю, а расход близится к 12 литрам(
По трассе когда еду по ровной дороге около 100 км где то 6.7-7 получается.
Мне кажется великовато.
Воздушный фильтр новый.
Куда смотреть? расход считаю великоватый:sad:
За неделю накатал 650 км. Расход 9.8 при средней 31 км. Считаю нормальным расход. Бывали дни расход составлял 12,5-13 литров, но это по серьезным пробкам.
igorecha
01.06.2013, 19:27
Т.е. ГрУбо говоря мой расход- норма? И можно не думать не о чем?
То что вы описали, все ж многовато получается, по крайней мере по трассе. По трассе если не превышать 100км/ч расход не должен превышать 6 л/100 по моим наблюдениям, а там....... хз, ну а город с пробками нечего обсуждать вообще 8,5-12( бывает и больше ) для нашего ДСИ и АКПП норма.
Т.е. ГрУбо говоря мой расход- норма? И можно не думать не о чем?
Скорее да, у меня тоже по городу до 12 доходит, когда по не самых хорошим маршрутам едешь. Поломка не в машине, а то что вам в уши *налили* про расход 8 по городу. У меня после обнуления в пятницу вечером 210 км пробега за выходные, город. Показывает 8, но это идеальные условия. Дороги свободные, маршруты не короткие. А теперь экстраполируем на пробки в час пик, получаем 11-12, что у меня и есть.
По трассе, вы же не 90-100 едете? Уже при 120 расход ближе к 8. Если катиться 90 на круизе 5.5 получите. Но думаю мало кто в ветке так ездит.
Если катиться 90 на круизе 5.5 получите. Но думаю мало кто в ветке так ездит.
Не знаю, как у кого, но у меня на скорости, что 95 и 110 примерно одинаковый расход. До 6 литров.
110 по спидометру это 102 в реале, 120 это 130 по спидометру, вот и посмотрите средний расход, 6 там уже ни разу не будет.
Бандерлог
03.06.2013, 13:02
110 по спидометру это 102 в реале, 120 это 130 по спидометру, вот и посмотрите средний расход, 6 там уже ни разу не будет.
а вы по своей машине другие ровняете? с чего вы взяли что у других спидометры врут?
а вы по своей машине другие ровняете? с чего вы взяли что у других спидометры врут?
Все спидометры врут в большую сторону, это заложено производителем.
У меня на 100 км/ч по спутникам спидометр кажет 105 км/ч...
Бандерлог
03.06.2013, 13:44
Все спидометры врут в большую сторону, это заложено производителем.
У меня на 100 км/ч по спутникам спидометр кажет 105 км/ч...
Соглашусь! Но вот ведь незадача, если они врут у всех и примерно одинаково , то тогда в чем загвоздка? Вы меряете расход по спидометру? и все остальные так же меряют. Так причем тут скорость по GPS?
и вообще вы тут как то странно писюнами меряетесь (юмор):blush:
я даже навскидку могу написать условия где у двух Лагун расход будет отличатся на пару литров)) и при этом они будут двигаться друг за другом.
Я именно, что скорость по ГПС реальною смотрю. Разница бывает оч значительная.
*я даже навскидку могу написать условия где у двух Лагун расход будет отличатся на пару литров* Да все и так знают. Та же резина может сильно влиять, я про это и вещаю, человеку надули в уши, а он неисправности ищет.
У меня на 100 км/ч по спутникам спидометр кажет 105 км/ч...
А у меня тик-в тик. У тебя европейка?
110 по спидометру это 102 в реале, 120 это 130 по спидометру, вот и посмотрите средний расход, 6 там уже ни разу не будет.
Надо проверить
Соглашусь! Но вот ведь незадача, если они врут у всех и примерно одинаково , то тогда в чем загвоздка? Вы меряете расход по спидометру? и все остальные так же меряют. Так причем тут скорость по GPS?
и вообще вы тут как то странно писюнами меряетесь (юмор):blush:
я даже навскидку могу написать условия где у двух Лагун расход будет отличатся на пару литров)) и при этом они будут двигаться друг за другом.
И причем тут писюны? Был вопрос врут/не врут, есть ответ.
ПС. Россиянка.
Бандерлог
03.06.2013, 21:25
И причем тут писюны? Был вопрос врут/не врут, есть ответ.
ПС. Россиянка.
я имел ввиду всю тему))
Надо проверить
Разница в 2 км на сотню. 110 круиз - 108 GPS. Машина - европейка.
На удивление точный спидометр
У меня погрешность в 2 км/ч появляется только после 180км/ч, до 120 погрешность 1 км.
Народ, давайте уже писать
а. сколько километров пройдено с момента обнуления БК
б. среднюю скорость по БК
в. средний расход по БК
это еще хоть как-то можно сравнивать.
А сколько там литров на какой-то там скорости - откуда вы это вообще берете ?
igorecha
04.06.2013, 20:45
.
А сколько там литров на какой-то там скорости - откуда вы это вообще берете ?
Выезжаю на дальняк, обнуляю БК, проезжаю 1000,+-, смотрю среднюю и расход, думаю это реальный расход , ну конечно как топил,
загрузка трассы. А езда по городу, - это как повезет....
сегодня цельный день наблюдаю повышенный расход своего m9r. на загородной трассе при постоянной скорости 100 км мгновенный расход показывал 12-13 литров (до сегодняшнего дня на этой же дороге не больше 6), в городе со светофора за 20 ! (в нормальном режиме разгона, без кикдаунов всяких и т.п.) средний расход при средней скорости 35 - 16 л. (трип около 100 км.) Сегодня утром заправился на проверенной заправке (лукойл). В чем может быть проблема ? думаю про очистку сажевого фильтра, но ни каких сообщений на табло не было. У кого какие мысли ?
Алексей_М
01.08.2013, 21:45
сегодня цельный день наблюдаю повышенный расход своего m9r. на загородной трассе при постоянной скорости 100 км мгновенный расход показывал 12-13 литров (до сегодняшнего дня на этой же дороге не больше 6), в городе со светофора за 20 ! (в нормальном режиме разгона, без кикдаунов всяких и т.п.) средний расход при средней скорости 35 - 16 л. (трип около 100 км.) Сегодня утром заправился на проверенной заправке (лукойл). В чем может быть проблема ? думаю про очистку сажевого фильтра, но ни каких сообщений на табло не было. У кого какие мысли ?
а при чистке сообщений и не бывает. бывают повышенные обороты Х.Х.
а при чистке сообщений и не бывает. бывают повышенные обороты Х.Х.
а какие обороты на хх при чистке ? сегодня что то в районе 1000 было, обычно вроде как 800 на прогретом двигле. И как долго чистка проходит? Я лагуновод всего 3000 км пока =)
Такие и есть.. 10-15 минут
Такие и есть.. 10-15 минут
а у меня вчера в течении всего дня блин... Но сегодня вроде бы все нормализовалось. Поездка на работу (около 20 км, город) при средней скорости 28, средний расход 9,5 (с кондером) вроде как норм, но по дороге меня пугал мгновенный расход, например при 70 км, показывал расход за 10 л. (но это уже наверное, гоны, так как средний расход то норм =) ) Про сажевый фильтр: как определить что он очищается? должны ли быть сообщения об успешной очистке ? И как часто он вообще самоочищаеться ?
для начала эти темы читать
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9790
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17777
ну и на всякий случай
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15305
для начала эти темы читать
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9790
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17777
ну и на всякий случай
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15305
Спасибо!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot