Просмотр полной версии : Некорректное поддержание температуры
Лагуна 1 ф2. Имеется климатконтроль.
Заметил давно ещё, что как то странно поддерживается температура - через некоторое время после начала езды начинает дуть холодный воздух. Заставить идти тёплый можно только установив задание температуры на MAX. Ездить так было очень некомфортно, постоянно жмёшь кнопки климы.
Недавно меня осенило, что такая работа должна быть связана с неправильным измерением температуры в салоне, а именно - завышением этой температуры, с чем и старается бороться клима, подовая холодный воздух.
Из инструкции выяснил, что датчик температуры в салоне находится внутри блока климатконтроля и забор воздуха для него осуществляется через дырчатую декоративную панельку справа от индикатора климатконтроля. Писмотревшись к этой панельке, я заметил, чо часть дырочек, расположенных на участке с копеечную монету, наглухо забиты грязью. Оказалось, что именно за этими дырками и находился воздуховод к датчику температуры. Все до единой дырки были забиты. Я их прочистил иголкой - и климатконтроль сразу заработал как ему и полагается, поддерживая строго заданную температуру.
Вот так просто я избавился от проблемы, мучившей меня полтора года.
Кенни Маккормик
16.03.2010, 15:00
Всё гениальное - ПРОСТО!!!
*вооружился иголкой*!
Всё гениальное - ПРОСТО!!!
*вооружился иголкой*!
Иголки не для чистки климат контроля возят:crazy:
blooder2003
16.03.2010, 19:44
Иголки не для чистки климат контроля возят:crazy:
для регулировки писалок
Владислав Антонов
17.03.2010, 14:07
Самое интересное, что эта процедура описана в обычном руководстве по эксплуатации мафыны. Делаю это пару раз за сезон.
Лагуна 1 ф2. Имеется климатконтроль.
Заметил давно ещё, что как то странно поддерживается температура - через некоторое время после начала езды начинает дуть холодный воздух. Заставить идти тёплый можно только установив задание температуры на MAX. Ездить так было очень некомфортно, постоянно жмёшь кнопки климы.
Недавно меня осенило, что такая работа должна быть связана с неправильным измерением температуры в салоне, а именно - завышением этой температуры, с чем и старается бороться клима, подовая холодный воздух.
Из инструкции выяснил, что датчик температуры в салоне находится внутри блока климатконтроля и забор воздуха для него осуществляется через дырчатую декоративную панельку справа от индикатора климатконтроля. Писмотревшись к этой панельке, я заметил, чо часть дырочек, расположенных на участке с копеечную монету, наглухо забиты грязью. Оказалось, что именно за этими дырками и находился воздуховод к датчику температуры. Все до единой дырки были забиты. Я их прочистил иголкой - и климатконтроль сразу заработал как ему и полагается, поддерживая строго заданную температуру.
Вот так просто я избавился от проблемы, мучившей меня полтора года.
Mojesh poisni gde nahoditsy eta blok, umeny toje takay problema.?
Владислав Антонов
25.06.2010, 11:30
Решетка, которую необходимо снять и почистить указана стрелочкой. Снимается и ставиться без всяких проблем.
Владислав Антонов
25.06.2010, 11:36
Пардон, с первого раза вложить не получилось.
Всем привет!
Сегодня вечером шел дождь, и соответственно я включил климат. А он зараза как то подозрительно дуть стал! Решил повысить температуру воздуха до 26 С, а он как дул так и дует, температура не меняется. Врубил max. и вот чудо пошел горячий воздух в салон. И тут мне стало интересно, а если врубить min что будет. Врубил и подул очень холодный… Я так и не понял почему он работает только в 3х режимах ( min, хрен знает какой и max). А скорость потока воздуха регулируется, а температура не поддается, только в 3 режимах
Ребят, что датчик температуры в салоне чистил. Не помогло. Что делать, ведь скоро холодно будет?????
Проверь датчик температуры наружнего воздуха. Соответствует ли параметрам.
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-6.pdf
стр. 179-181.
Ребят, что датчик температуры в салоне чистил. Не помогло. Что делать, ведь скоро холодно будет?????
Мог и сам датчик салонной температуры нагнуться или вентилятор этого датчика. Определяется компьютерной диагностикой (скорее всего специфичной реношной).
Но тогда, согласно сервис-мануалу, климат переходит в режим фиксированых значений положения регулирующей заслонки на печке в зависимости от выставленной водителем температуры.
А у тебя не так, судя по описанию.
А у меня к Вам вопрос: Вы просто решетку датчика почистили, или её как то сняли и прочистили? А у меня к Вам вопрос: Вы просто решетку датчика почистили, или её как то сняли и прочистили? Я лично просто иголкой все пробил аккуратно, и поднес к ней труду пылесоса, чтобы он все г... всосал.
Добавлено через 23 секунды
Проверь датчик температуры наружнего воздуха. Соответствует ли параметрам.
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-6.pdf
стр. 179-181.
Спасибо, буду изучать!
Добавлено через 11 минут 42 секунды
И еще вопрос ко всем.
Кто-нибудь может посоветовать сервис где можно перенаправить кондей и прочистить его?
И еще вопрос ко всем.
Кто-нибудь может посоветовать сервис где можно перенаправить кондей и прочистить его?
Я здесь заправлял: http://www.nrf.ru/
Я здесь заправлял: http://www.nrf.ru/
спасибо!
Ребят, кондей заработал и дует, как положено!!!
кстати как включить напровления воздуха только на окно без ног? Что только кнопкой в ресунком лобового? Но вкл сразу кондер! Когда идет дождь, окошко запотело- вкл обдув холодного на окно, но в ноги то холодно стает:cray: Хто знает??
кстати как включить напровления воздуха только на окно без ног? Что только кнопкой в ресунком лобового? Но вкл сразу кондер! Когда идет дождь, окошко запотело- вкл обдув холодного на окно, но в ноги то холодно стает:cray: Хто знает??
Ничего холодно не станет. Клима будет поддерживать ту температуру в салоне которую ты ей задашь. А кондиционер вкл. для того чтобы просушить воздух в салоне и соответственно скорейшее отпотевание стёкол.
Ничего холодно не станет. Клима будет поддерживать ту температуру в салоне которую ты ей задашь. А кондиционер вкл. для того чтобы просушить воздух в салоне и соответственно скорейшее отпотевание стёкол.
я понимаю, но имею виду как вкл обдув только лобового окна без кодера. Видь кнопка лобового вмести с ногами толька.
Вкл. кнопку на которой нарисовано лобое стекло. И в ноги тогда почти не дует. Весь поток напрвлен на лобовик и боковые окна.
А кондиционер можешь выкл. принудительно. Вот только зачем?
jbrevnov
27.08.2010, 18:28
Вкл. кнопку на которой нарисовано лобое стекло. И в ноги тогда почти не дует. Весь поток напрвлен на лобовик и боковые окна.
А кондиционер можешь выкл. принудительно. Вот только зачем?
Кондей не выключишь.
У меня выключается. Хотя наверное верно, не выкл. Это когда он у меня не работал, то я внимания не обращал. Но по-моему лампочка AC всегда горела в этом режиме. В вых. попробую.
jbrevnov
28.08.2010, 00:21
При рециркуляции и при обдуве стёкол кондей включается и не выключается.
При обдуве ДА. А при рециркуляции как в тех нотах сказано: возможно периодическое вкл. кондиционера. Хотя на практике молотит постоянно КМК.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot