PDA

Просмотр полной версии : Как я "сделал" свой автокорректор...


vancouver
06.01.2009, 13:08
Дело было летом 2008 года. У меня была проблема в следующем: в движении(а иногда даже и не в движении)фары постоянно прыгали, то вниз то вверх. При включении зажигания не инициализировались, т.е. однократного "вниз-обратно" не было. На комп диагностике у офдилера показало проблему с задним датчиком клиренса. Заказал. Поменял. Проблема осталась(а датчик недешевый):suicide:. Очередная компдиагностика опять указала на задний датчик:shok: Как же так!!?? Я ж его поменял!!! Электрик офицалов, после 3-х часовых танцев вокруг моей лягухи, сказал, что возможно это проблема блока управления, который находится в сборе с передним датчиком, а это в свою очередь еще дороже, чем задний.(кстати за 3 часа работ ничего не взяли... приятно:crazy:) Я отчаянно(терять все равно уже нечего) полез сам разбирать. Снял датчик(ничего сложного, при наличии головок и ключика:grin:), понес домой и нагло прооперировал этот злополучный узел:crazy: Внешне никаких повреждений или окислов на внутренней плате и механизмах не обнаружил, но решил, раз уж залез, подогну усики слота, куда втыкается "игольчатый разъем"(Как его иначе назвать не знаю:dntknw:). Короче принцип такой же, как процессор в компе вставляется в свой сокет... Подогнул я значит эти "усики", вставил туда штекер, все собрал, заклеил крышечку, поставил на место датчик. Включил фары(машина напротив стены стояла), вставил карточку во второе положение(зажигание), и , о ЧУДО!!!, фары однократно сделали "вниз-обратно" и автокорректор заработал. Провел дорожные испытания, -все в норме, фары не "прыгают". Посадил на заднее сиденье 3х человек, - пучок остался на одном уровне, при резком торможении, когда нос опускается, фары соответственно поднимаются. Т.е. вывод - автокорректор работает как надо:dance2:
Вот такая история. Извиняюсь за сумбур и то, что фотки не сделал, банально не было фотика... Но при разборке там все предельно ясно, даже для меня, человека не инженерной специальности:grin: Я так понял, что проблема достаточно распространенная, т.к. я встречал такую проблему на других лагунах... Так что разбирайте датчики и все будет ВАЩЕЛЬМЭ:grin:
P/S По поводу неисправности самого заднего датчика ничего сказать не могу. Может он действительно не работал... Старый датчик я разбирал, там принцип работы такой же как в переднем, но без разъемов и штекеров... Здесь уж я не знаю. Я его собрал и кинул в ящик. Если кому надо, могу продать(за символическую сумму конечно)

maloyv
06.01.2009, 13:40
Серега :good:

night
06.01.2009, 15:02
Вывод: ВСЕГДА начинай с простейшего!!! Вот проверил бы разъём сразу, и возможно не попал бы на задний датчик!!

Laguna2
06.01.2009, 16:59
Рено- наука о контактах.....
А по поводу того, что за 3 часа работы не взяли денег, так они ничего не сделали и ещё датчик тебе впарили на замену....

night
06.01.2009, 17:13
Рено- наука о контактах.....
А по поводу того, что за 3 часа работы не взяли денег, так они ничего не сделали и ещё датчик тебе впарили на замену....

:rofl::good:

Karabas
06.01.2009, 17:43
Серёга, поздравляю!:good: Я приятно самому, то как:grin:

vancouver
08.01.2009, 15:25
Вывод: ВСЕГДА начинай с простейшего!!! Вот проверил бы разъём сразу, и возможно не попал бы на задний датчик!!

ага, только дело в том, что я и не знал, что внутри этого датчика есть какой-то разъем/сокет. Знал бы где искать... А компдиагностика клипом определила область поиска. Без нее до сих пор бы "прыгал". Знаешь не очень приятно по трассе ночью вот так ехать, когда ни с того ни с сего начинаешь видеть на 2 метра перед собой

sergoo
08.01.2009, 20:15
попробую у себя так сделать, а то меня это проблема уже доконала

vancouver
09.01.2009, 14:34
Вооот, еще один... Сдается мне это болезнь...:suicide:

god1941
09.01.2009, 14:41
надо тож починить( заколебался куками крутить

sergoo
09.01.2009, 14:58
Вооот, еще один... Сдается мне это болезнь...:suicide:

а наверное из-за того что он стоит в таком плохом месте и в него всякая хрень попадает.

god1941
09.01.2009, 15:01
а может, его можно закрыть чем-нить?

Добавлено через 2 минуты
можете сделать фото спереди и сзади, где он? а то я не могу найти

vancouver
09.01.2009, 15:09
ок, сделаю... Но предварительно за левымпередним колесом крепится к рычагу, сзади принцип такой же

maloyv
09.01.2009, 15:16
Серега разбирай по новой и делай фотоотчет... :grin: Пригодится...

vancouver
09.01.2009, 18:26
холодно...:sad:

sergoo
09.01.2009, 19:28
на днях буду снимать свой тогда и пофоткаю

vancouver
10.01.2009, 10:27
надо тож починить( заколебался куками крутить

Ярик, у тебя возможно и не в нем дело, есть еще движки корректора. Стоят на каждой фаре. Может они не фурычат, поэтому и руками приходится регулировать:grin:

god1941
10.01.2009, 15:17
хз, я даже не представляю себе, как они выглядят)

vancouver
10.01.2009, 15:25
Выглядят вот так

http://photofile.ru/photo/vancouverr/135135534/large/139159409.jpg (http://photofile.ru/users/vancouverr/135135534/139159409/)

И еще, я тут вспомнил, а своей "задницу" не поднимал?

god1941
10.01.2009, 16:32
поднимал)

vancouver
10.01.2009, 18:16
Надо инициализировать систему клипом, может в этом причина... Думаю 80%. Если конечно не делал инициализацию.

god1941
10.01.2009, 18:48
ну прям все такие умные))) Мне все это делали, сказали, что проблема в датчиках

vancouver
12.01.2009, 10:56
При наличии неисправностей инициализация не может быть выполнена... Тебе хоть код ошибки сказали? И вообще, как реагируют фары, когда карту вставляешь? Остаются на месте или все-таки делают движения какие-то?

god1941
12.01.2009, 13:29
остаются на месте. Мне сказали, что все инициализируется, но кореектор не айлюлю

vancouver
13.01.2009, 13:11
Странно. А до того как поднял "зад" тоже так было?

popilac
05.04.2009, 01:21
меня так же на датчик развели

PUPKIN
06.04.2009, 13:37
To Vancouver: Серега, дачтик продал или нет? какой там номер на нем? может дашь мне на пробу, если что - куплю! кстати, за сколько хочешь продать?
и где ты конкретно поджимал контакты? на фишке датчика? у меня пишет ошибку двух датчиков, переднего ( обрыв цепи ) и заднего ( вне пределов допуска ), при этом фары при вкл. зажигания ездят вниз-вверх, а потом нифига! а при подключении клипа выдает какие-то значения высоты, которые не меняются от раскачивания машины, хотя должны!

vancouver
07.04.2009, 12:49
Толь, датчик не продал...(если ты о заднем) 100% уверенности в его работоспособности нет... А поджимал контакты внутри ПЕРЕДНЕГО датчика(он же ЭБУ системы автокоррекции) Там все капельку сложнее устроено, чем в заднем, но принцип работы такой же... У меня они прыгали вниз/вверх при движении, особенно если дорога пленная... Сказали, что проблема в ЭБУ и надо менять... Он дорогой зараза, вот я и решил для начала прооперировать его... И все получилось, там просто отходили контакты внутри. Разъемчик там типа IDE в компе и шлейфик маленький, вот какие-то "усики" плохо в гнезде сидели и он постоянно на кочках корректором баловался...(даже левый движок на фаре полетел, пришлось менять)
Если датчик рабочий, то отдам по ОЧЕНЬ доступной цене...:grin: А номер надо глянуть, потом напишу...

PUPKIN
07.04.2009, 14:33
напиши номерок!
у меня получается два датчика, а мозги ксенона отдельно внутри правого крыла, около расширительного бачка! но номер у моих датчиков одинаковый: 8200265363! ты глянь свой номер, а если есть возможность лучше сфоткай!
у меня свет не скачет, а наоборот, фары вошли в резервный режим, опустились вниз, и все! но когда заводишься - вверх-вниз ездят, потом вниз и все! на клипе - две ошибки - переднего и заднего датчиков! переднего - обрыв цепи, заднего- вне пределов допуска! цепи проверил, вроде норма, осталось внутрь датчика лезть! ))
кстати, есть друган в Могилеве, ездит часто в Минск, может через него сработаем?

vancouver
07.04.2009, 18:23
Не проблема. Датчик сфоткаю, номер гляну.

PUPKIN
07.04.2009, 22:29
ок, жду........... ))

vancouver
11.04.2009, 17:21
Так, наконец-то добрался до датчика... Номер на нем стоит 8200 000 772... На днях сфоткаю и выложу фотку еще..

PUPKIN
11.04.2009, 21:52
Так, наконец-то добрался до датчика... Номер на нем стоит 8200 000 772... На днях сфоткаю и выложу фотку еще..

что-то на экзисте он не бьется! лучше сфоткай!

vancouver
16.04.2009, 20:58
Вот задний какой

http://photofile.ru/photo/vancouverr/135135534/large/151202190.jpg (http://photofile.ru/users/vancouverr/135135534/151202190/)

http://photofile.ru/photo/vancouverr/135135534/large/151202194.jpg (http://photofile.ru/users/vancouverr/135135534/151202194/)

Похоже, на 2ой фазе немного другие они... И не Valeo, а Hella вроде...

PUPKIN
18.04.2009, 00:12
вроде такой же! это я передний фоткал! сомневаюсь только в количестве пинов на разъеме!

Винька
20.04.2009, 18:17
7701 206 707 - передний

mik1956
20.04.2009, 20:55
напиши номерок!
у меня получается два датчика, а мозги ксенона отдельно внутри правого крыла, около расширительного бачка! но номер у моих датчиков одинаковый: 8200265363! ты глянь свой номер, а если есть возможность лучше сфоткай!
у меня свет не скачет, а наоборот, фары вошли в резервный режим, опустились вниз, и все! но когда заводишься - вверх-вниз ездят, потом вниз и все! на клипе - две ошибки - переднего и заднего датчиков! переднего - обрыв цепи, заднего- вне пределов допуска! цепи проверил, вроде норма, осталось внутрь датчика лезть! ))
кстати, есть друган в Могилеве, ездит часто в Минск, может через него сработаем?

У меня та же проблема: когда заводишься - вверх-вниз ездят, потом останвливаютя по средине и все! на клипе - две ошибки - переднего и заднего датчиков! переднего и заднего- вне пределов допуска!
Все бы ничего, но фара с линзой спроектирована так, что кроме как она должна держать неизменный уровень направления света в зависимости от загрузки, но и должна поднимать фары при включении дальнего света фар, а то конструктивно дальний бьет аналогично ближнему очень близко и ночью двигаться , мягко говоря, не комфортно. Дошли руки до разборки и сняв передний датчик пробовал прозвонить его тестером, но показания получились очень странными. - показания при измерении непрерывно возрастают от 70-80 Ком до 120 , а то и 250 Ком. По схеме это должно быть переменное сопротивление со средней точкой 4 и крайними 1 и 5. Показания подобные м.б. при измерении полевых транзисторов. Снять пока заднее не получилось, трудно обычным инструментом залезть нужен Г - горбатый торкс на Т20. Планирую в следующие выходные - снять и померить задний датчик, и сравнить даные измерений. Затем делать следующие шаги.
http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297424.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297424/)
http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297432.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297432/)
http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297440.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297440/)
http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297442.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297442/)
http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297449.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297449/)
http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297454.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297454/)
http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297473.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297473/)
http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297476.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297476/)
http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297481.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297481/)
http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297497.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297497/)
http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297516.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297516/)
http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297524.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297524/)
http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297527.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297527/)

Данные об ошибках на CLIPе у Смаленского

http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297677.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297677/)
http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297679.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297679/)
http://photofile.ru/photo/mik1956/150045696/middle/151297681.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151297681/)

PUPKIN
20.04.2009, 22:13
ни фига себе!
один в один , как у меня, только у меня ошибки наоборот! мне кажется проводка виновата, ну не могут два датчика одновременно сломаться! уж слижком странно как-то! такое чувство, что они запаралелены.

vancouver
21.04.2009, 10:16
Толик, у меня первая фаза, и тут чуток по-другому все... У меня комп показал проблему с задним датчиком, даже после его замены... Вот задний и все тут.. Как оказалось проблема в ЭБУ, который совмещен с передним датчиком... А у вас ЭБУ отдельно, а датчики отдельно... Так что если что, могу выслать свой задний для эксперимента, тем более я так и не понял, рабочий он или нет:grin:

PUPKIN
21.04.2009, 14:52
эх , датчики...

vancouver
23.04.2009, 10:23
не вопрос. Пиши в личку или в аську координаты:grin:

mik1956
26.04.2009, 01:10
Дошли руки до разборки и сняв передний датчик пробовал прозвонить его тестером, но показания получились очень странными. - показания при измерении непрерывно возрастают от 70-80 Ком до 120 , а то и 250 Ком. По схеме это должно быть переменное сопротивление со средней точкой 4 и крайними 1 и 5. Показания подобные м.б. при измерении полевых транзисторов. Снять пока заднее не получилось, трудно обычным инструментом залезть нужен Г - горбатый торкс на Т20. Планирую в следующие выходные - снять и померить задний датчик, и сравнить даные измерений. Затем делать следующие шаги.

Снял сегодня задний датчик. Снимается он довольно легко, при снятии заднего колеса и с помощью кривого торкса на Т20 откручиваются два винта и датчик с разъемом вынимается в доступное место. Он меряется только между 1 и 4 контактами. Причем при 0 угле 750 Ом, при 90 град. - 1 Ком, при 180 град.-1,5 Ком. 5 контакт как бы в обрыве, хотя по схеме это как бы обычный потенциометр с мостовой схемой и между 1 и 5 должно быть 1,5 Ком но показывает обрыв. Его номер 8200265363.
http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/151425094/full_image/
В принципе можно датчики и не снимать, а мерять все с разъема ЭБУ 12ти штырькового. Из схемы это все видно. Похоже придется раскошелиться на два датчика.

PUPKIN
26.04.2009, 18:56
вот , интересное дело! как так, сразу оба датчика из строя выходят? причем разные ошибки показывает! странно!
причем, почему на одной обрыв цепи, а на втором - "вне пределов допуска"? странно как-то!
может провести хирургическую операцию им?
может кто вскрывал уже? может рентгеном просветить вначале? )))))))))))) что б знать конкретно, куда и как вскрывать? кто что думает?

vancouver
27.04.2009, 01:09
При вскрытии ничего интересного не увидите...
Толь, - это тебе

http://photofile.ru/photo/vancouverr/135135534/large/151456154.jpg (http://photofile.ru/users/vancouverr/135135534/151456154/)

vancouver
27.04.2009, 01:12
...а вот, что внутри

http://photofile.ru/photo/vancouverr/135135534/large/151456554.jpg (http://photofile.ru/users/vancouverr/135135534/151456554/)

mik1956
27.04.2009, 09:37
...а вот, что внутри


Подскажи поподробнее, технологию, как вскрывал:shok:
Ты нам вселил надежду. Я визуально думал неразборные:suicide:

PUPKIN
27.04.2009, 11:34
странный датчик

mik1956
27.04.2009, 12:31
тоже, кстати, думал, что с разбором будет больше проблем! Но у нас с Михаилом, думаю будет немного сложнее! т.к. вроде пинов больше.

Да Толик, у нас 6 пинов и схема внутри КМК чисто потенциометр, без электроники (из схемы). Попробую тоже разобрать, только как? Если удасться восстановить, то сэкономим около 15 круб.:crazy:

PUPKIN
27.04.2009, 13:23
да, датчики стоят не мало! тоже, наверное, попробую сегодня -завтра что-нибудь поковырять! Миша, если чего будет - пиши! ну и я соответственно тоже! )))

mik1956
27.04.2009, 22:37
Толик я сегодня вечером снял датчики, сфотографировал их со всех сторон, и буду готовиться к вскрытию. Фото здесь http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/:crazy:
ПыСы: передний датчик работает в диапазоне углов - 90 градусов, а задний - 180 градусов

PUPKIN
28.04.2009, 00:10
фигня, что номера у них разные! по моему, они одинаковые

mik1956
28.04.2009, 09:31
сейчас тебе точно не скажу, т.к. не помню точно, но вроде у меня оба крутились на 180., но точно не помню, только после снятия точнее скажу!

Толик они крутятся на 360 град. но изменение сопротивления идет в заданном диапазоне, у них торце написано, на одном angle 90 на другом angle 180, и когда я мерял задний, то действительно сопротивление менялось таким образом, а за пределами бесконечность т.е. как бы обрыв. Я об этом ранее писал. :crazy:

mik1956
28.04.2009, 12:49
Толик не спеши. Завтра выложу фотки. Там обычный переменник и коррозия токопроводящих дорожек. Занимаюсь восстановлением.:wacko2:

PUPKIN
28.04.2009, 22:15
коррозию видел снаружи! но не думал, что внутри тоже будет! забрызгал типа вэдэшкой и успокоился! .............. а ты что, разобрал? ))) молодца!
я сегодня только колодки поменял, а потом началась лень, туда уже лезть, пошел пьянствовать! .... ну давай, ждемс фотоотчетик......... :good:

mik1956
29.04.2009, 11:43
Фотографии я постоянно, по мере продвижения к цели, добавляю в http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/, когда полностью закончу, то сделаю отчет:crazy:

PUPKIN
30.04.2009, 13:35
Миша, судя по фоткам, крышечка датчика снимается довольно легко! это так? думаю, на выходных тоже снять - поковырять немного!

vancouver
30.04.2009, 13:45
легко легко, ножиком или чем-то подобным подковырни и все... :grin:

mik1956
30.04.2009, 22:33
Фотографии я постоянно, по мере продвижения к цели, добавляю в http://photofile.ru/users/mik1956/150045696/, когда полностью закончу, то сделаю отчет:crazy:

Восстановление закончил и завтра буду устанавливать на Лагунку. Отчет сделаю после праздников, когда будет свободное время. Что интересно это повреждение КМК носит системный характер, на обоих датчиках электрокоррозией поврежден "+" вывод, при полностью целом "-" выводе. Не дработали проектировщики. И это повреждение после 3х!!! лет эксплуатации. Явно датчик не доработан. Буду ставить клемную колодку на герметик.
На заднем датчике пришлось полностью заменить "+" вывод с установкой 100 омного сопротивления, т.к. подвод к базовому, установленому на плате полностью карродировал, и пришлось его полностью менять.
На переднем полностью заменил все подводы с помощью проводников. Детали конструкции и отличия преднего от заднего опишу позднее.:crazy:

PUPKIN
30.04.2009, 23:53
Михаил! респект тебе! молодец! ждемс отчета! завтра тоже доберусь, сниму свои датчики. но уже наполовину вооружен.... ))))))

mik1956
01.05.2009, 23:41
Толик, наконец то я увидел как, не Лагунке при включении дальнего света приподнимаются фары!!!:yahoo: и ближний вроде тоже, но не так заметно. Хотя надо побольше поездить, но все равно приятно. Даже езда ночная стала с таким светом намного комфортнее. Инициализации никакой не потребовалось. Фотки по ремонту можешь посмотреть, но после праздников с меня полный отчет:rtfm:

PUPKIN
02.05.2009, 19:17
отлично, Миша! молодец! я тоже снял свои датчики вчера! там все точь в точь, как у тебя! все сгнило! отдал Саньку с форума, он обещал помочь! ему в вопросах пропайки и ремонта электроники доверяю гораздо больше, чем себе! )))) так что тоже жду результата!
кстати, у меня, когда я купил машину - все работало, поэтому я знаю, как это !!! а после того как сломалось, реально ощутил неудобство!!!

mik1956
06.05.2009, 15:02
Толик отчет закончил.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=108472#post108472:crazy:
Если надо дополнительная инфа пиши в личку

PUPKIN
06.05.2009, 21:25
респект!!!

PUPKIN
08.05.2009, 21:38
ну вот и я снова с нормальными фарами! :yahoo:
все работает отлично! Спасибо Миша за отчет, Санек - за помощь в починке!!!

vancouver
12.05.2009, 00:42
Поздравляю, хлопцы! Все удалось!:good:

power920
28.10.2010, 22:37
Попробовал и я - проблемка действительно оказалась в переднем датчике !

Lyawon
11.12.2010, 13:10
Есть Laguna IIph1.
Установлен штатный ксенон и, соответственно автоматический корректор фар.
Потерял небольшую тягу от переднего датчика положения кузова к рычагу подвески (обведена на рисунке)

Подскажите длинну этой тяги.

http://biant.org/temp/ImageHandler.jpeg
Очень надо! Техосмотр на носу, а отдельно тягу без датчика не продают :(


-------
Нашёл тут: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18228
Расстояние между центрами - 65 мм

Oxy
11.12.2010, 15:30
Где-то должно быть на форуме, вроде Ярик когда-то спрашивал и ему отвечали, покопайся в поиске, может и найдёшь... Хотя там вроде для второй фазы было.

Нужно теребить владельцев первых фаз с ксеноном...

SEMIK
22.03.2011, 18:55
Всем здравствуйте! Лагуну купил недавно и уже намаялся со стандартными косяками: клима, кнопка аварийки, картридер и теперь ксенон. У меня стоит авто корректор, только вот проблема: при если машина заведена и включить фары, то они просто включаются без движения "вниз-вверх" . А если сначала включить фары, а потом зажигание, то "кивок" есть... И ещё иногда левая фара гаснет на 2 секунды потом загорается на две, опять гаснет-загорается (в общем мигает) и затем гаснет и все. Помогает включение-выключение ближнего света, потом может повториться. Может у кого-нить было что-то похожее...
И ещё есть вопрос немного не по теме: на полочке под рулем находится краская кнопка: при нажатии загорается, но ничего не происходит ни на заведенном, ни на заглушенном движке. Привожу фото:
http://s46.radikal.ru/i113/1103/1d/dae920524525.jpg
Спасибо за помощь!!!

Alexey
04.04.2011, 23:03
ехал по трассе во одну сторону - все работало
поехал через день обратно - фары в пол :(
на клипе - нет данных с обоих датчиков.
очень ужасная система :suicide:

4n70ny
29.03.2012, 00:32
всем привет!
есть вопрос по работе автокорректора штатного ксенона...
должен ли он издавать какие-нибудь звуки при работе? а именно, когда вставляю карту слышен отчетливый "урчащий" звук, когда зеркало в фаре движется вверх-вниз. Звук похож на то, чо какие-то шестерни в механзме корректора "обходятся"

Johann67
29.03.2012, 22:49
всем привет!
есть вопрос по работе автокорректора штатного ксенона...
должен ли он издавать какие-нибудь звуки при работе? а именно, когда вставляю карту слышен отчетливый "урчащий" звук, когда зеркало в фаре движется вверх-вниз. Звук похож на то, чо какие-то шестерни в механзме корректора "обходятся"
я ничего не слышу.хотя на слух не обижаюсь пока.это из салона.а возле фар не слушал.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
при если машина заведена и включить фары, то они просто включаются без движения "вниз-вверх" . А если сначала включить фары, а потом зажигание, то "кивок" есть...
это нормально.обьясняю почему.когда ты вставляешь ключь карту то независимо от того включены фары или нет они "кивают" поэтому ты с выключеными фарами этого не видишь.а с включеными видишь.попробуй кого посадить вза руль а сам встань впереди и проверь

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
И ещё иногда левая фара гаснет на 2 секунды потом загорается на две, опять гаснет-загорается (в общем мигает) и затем гаснет и все. Помогает включение-выключение ближнего света, потом может повториться.
похоже на плохой контакт.может окислился или подгорел

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
на полочке под рулем находится краская кнопка: при нажатии загорается, но ничего не происходит ни на заведенном, ни на заглушенном движке. Привожу фото:!
у меня такого нет.кто то сам ставил,- для чего-???

Эльдар
10.06.2014, 02:25
У меня вообще нету заднего датчика положения кузова. При включении ближнего света фары медленно поднимаются вверх и все, остаются неподвижны. Раньше тетка ругалась, но я что-то нажал и она замолчала. Жаль что от первой фазы датчики ко второй не подходят (а то мог бы купить на разборке за 1500 руб.)

Smalenski
10.06.2014, 10:53
У меня вообще нету заднего датчика положения кузова. При включении ближнего света фары медленно поднимаются вверх и все, остаются неподвижны. Раньше тетка ругалась, но я что-то нажал и она замолчала. Жаль что от первой фазы датчики ко второй не подходят (а то мог бы купить на разборке за 1500 руб.)

Сделай обманки вместо датчиков. Себестоимость 5 баксов максимум

Эльдар
10.06.2014, 22:44
Сделай обманки вместо датчиков. Себестоимость 5 баксов максимум

Буду весьма благодарен за схему и фотоотчет. И как потом отрегулировать пучок? Техосмотр нормально проходится?