PDA

Просмотр полной версии : Не заводится, не крутит


Afri
03.01.2009, 19:28
Пережил испуг: ездил пол дня, всё работало нормально. Потом постоял возле гараж минут 30-40, мороз -5С, загрузил лыжи, заводить -- мимо! Что-то щёлкает, но стратёр и не жужжит! Меряю напряжение на АКБ -- около 12В. зачистил клемы, проверил контакты -- не помогает. Попытался толкнуть, но по снегу трудно катится. А при попытке нажать кнопку ПУСК раздалось жужжание и треск, но не стартёра, а реле какое-то. Пришлось резко открывать капот, выдёргивать синий предохранитель 60А, который улетел в сугроб! Короче, пришлось подтащить зарядное, и заряжать, минут 15-20, пока я сделал жучка вместо предохранителя. Крутанул -- завелось мгновенно! Но это ощущение беспомощности перед этой кучей проводов меня огорчило! Неужели так сильно зависит от напряжения?! Это выходит, малейший разряд АКБ -- и всё, хана?! А с толкача она заводится?

maloyv
03.01.2009, 22:07
С толкоча заводится но не желательно, да и не очень получится ее по снегу растолкать, чтобы завести. Трос. :grin: Я ниссана пытался растолкать, не получилось :sad:, прицепили на трос метров 800 тащили пока он завелся и то с трудом.
Может у тебя генератор, проверь зарядку АКБ при старте и при рабочей машине со всеми фарами, противотуманками и тд. Если больше 12В получается, хана генератору...

vladlag
03.01.2009, 23:21
Пережил испуг: ездил пол дня, всё работало нормально. Потом постоял возле гараж минут 30-40, мороз -5С, загрузил лыжи, заводить -- мимо! Что-то щёлкает, но стратёр и не жужжит! Меряю напряжение на АКБ -- около 12В. зачистил клемы, проверил контакты -- не помогает.

У меня тоже так начиналось - закончилось во так: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9348

Vital
04.01.2009, 00:03
А при попытке нажать кнопку ПУСК раздалось жужжание и треск, но не стартёра, а реле какое-то. Пришлось резко открывать капот, выдёргивать синий предохранитель 60А, который улетел в сугроб! Короче, пришлось подтащить зарядное, и заряжать, минут 15-20, пока я сделал жучка вместо предохранителя. .... А с толкача она заводится?

Жужжание и треск реле говорит либо о слабом заряде аккумулятора, либо о плохом контакте на клеммах аккумулятора. Сколько лет батарее? Может пора менять? А может просто не успела нормально зарядиться, зима, мороз и т.п. С толкача заводить можно, хотя и нежелательно. Главное найти сухой участок, что бы было сцепление с дорогой, вставить карточку во второе положение, хорошенько разогнать, вторую передачу и плавненько сцепление..

Smalenski
04.01.2009, 00:03
При 12В стартер должен включаться.

maloyv
04.01.2009, 00:53
Так 12В это же нормальная зарядка АКБ. Просто может генератор перенапряжение дает? У одного знакомого так было,да и у меня на ниссане такое недавно было.

Afri
04.01.2009, 19:26
Ну, 11,8 В было на х.х., а в момент пуска был провал, но на сколько определить цифровым тестером -- сложно. АКБ ~ 3 года, напряжение заряда не проверял, но надо бы... Но чётко, заработало сразу после подзарядки. Но кабель прикуривания покупать нужно, я уже понял!

Laguna2
04.01.2009, 23:10
А у меня без проблем заводится и -15 сейчас и всё хорошо. И проводов не покупал...:good:

maloyv
04.01.2009, 23:30
Ну у нас вчера было -10, карточка, прогрев свечь, пуск, работает. Только стекла оттирал... :crazy:

Karabas
04.01.2009, 23:30
Согласен, что сначала АКБ нужно посмотреть, не изжила ли она свой срок? А так пару раз попадал, дело как раз в АКБ было, три года, думаю, пора уже!!!

ПыСы: Моему уже 2,5 года завтра поеду покупать новый, 4-е дня машина стояла, пришел и тоже самое-тишина!

Afri
05.01.2009, 01:01
да у меня тоже пускается нормально, и при -14С, больше не пробовал. А каждые 3 года менять хороший АКБ -- это фигня! Я на Жигулях по 5-6 лет ездил на 1 АКБ, чёрном, советском... А теперь что, Бош менять каждые 2-3 года?!

vladlag
05.01.2009, 01:37
Ну, 11,8 В было на х.х., а в момент пуска был провал, но на сколько определить цифровым тестером -- сложно. АКБ ~ 3 года, напряжение заряда не проверял, но надо бы... Но чётко, заработало сразу после подзарядки. Но кабель прикуривания покупать нужно, я уже понял!

У 12-ти вольтовых реле напряжение возврата (т.е. отпускания) нормируется в районе ~9В - так что если происходит провал ниже этого значения, то привет.
А на грани этого напряжения может быть и их "жжужание".

Удачи,
В.

Afri
05.01.2009, 16:12
Да, очень похоже, что жужжало на пределе напряжения.... Но почему так неожиданно сел АКБ --- загадка! И до того крутил холодный мотор нормально, и после!!! Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!:grin:

vladlag
05.01.2009, 23:12
Да, очень похоже, что жужжало на пределе напряжения.... Но почему так неожиданно сел АКБ --- загадка! И до того крутил холодный мотор нормально, и после!!! Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!:grin:

Может и запросто сесть, достаточно пол-дня поездок по магазинам - серия частых запусков с короткими поездками и привет.
Особенно если до этого он был не в лучшей форме, а зимой он именно в такой форме всегда и пребывает.

Удачи,
В.

Jurijus
08.01.2009, 21:50
Похожая ситуация,поехал проверить АКБ,мастер сказал утечка идет при выключенной машине из-за утечки напряжения.За ночь АКБ разряжается полностью,приходится снимать клему.:dntknw:

Afri
09.01.2009, 21:51
Вчера купил новую АКБ, а то подведёт ещё не раз. Сегодня при -18С завелась с пол-тычка! Купил VARTA, типа "немецкий":grin: Но сильно подозреваю, что поддельный! Ну, поглядим.... 62А*час.

земляк
09.01.2009, 22:00
12 В не показатель.У практически мертвой АКБ может быть 12В ,А емкости нуль.Пэтому в магазине проверяют нагруз.устро-м,в простонародии разрядник.

vladlag
11.01.2009, 12:04
Вчера купил новую АКБ, а то подведёт ещё не раз. Сегодня при -18С завелась с пол-тычка! Купил VARTA, типа "немецкий":grin: Но сильно подозреваю, что поддельный! Ну, поглядим.... 62А*час.

У меня такая Ватрушка-Сильвер на 62Ач как раз стоит - ужо пятый годок пошел. Хотя и заводит с пол-пинка, но напругу на афте показывает редко больше 12В. На сервисе ее проверили каким-то спец/прибором - чота мерят им сначала с включенными фарами, потом с выключенными, и через несколько секунд выдает надпись "Реплэйс бэттэри". Видать спецом чтоб лашков разводить. Думаю еще поездит :)


Удачи,
В.

Добавлено через 6 минут
12 В не показатель.У практически мертвой АКБ может быть 12В ,А емкости нуль.Пэтому в магазине проверяют нагруз.устро-м,в простонародии разрядник.

Почему же - 12В неплохой показатель, в смысле характерный - это примерно ~20% от штатной емкости. Должно быть не менее 12,6В.

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=41&L=18

Удачи,
В.

From Moscow
04.12.2009, 17:16
утром вышел, открыл машину, карточку вставляю - всё ок, рулевая колонка разблокировалась, лампочки погасли, магнитола играет Нажимаю старт - щелкает что то, стартер не крутит(. Машина распознает что она завелась тк карточку не вытащить) еще раз нажимаю на старт - карточку легко достаю.
аккумулятор??? или что по серьезнее?

пару месяцев назад было дело - с 5-7 попытки завелась, подумал что я что то не так делаю тк машину только купил) а сегодня так и не завелся...
не хочется впустую деньги тратить, если это не аккумулятор
проверить нечем напряжение да я и не знаю как это делается:blush:

Geo82
04.12.2009, 17:21
утром вышел, открыл машину, карточку вставляю - всё ок, рулевая колонка разблокировалась, лампочки погасли, магнитола играет Нажимаю старт - щелкает что то, стартер не крутит(. Машина распознает что она завелась тк карточку не вытащить) еще раз нажимаю на старт - карточку легко достаю.
аккумулятор??? или что по серьезнее?

пару месяцев назад было дело - с 5-7 попытки завелась, подумал что я что то не так делаю тк машину только купил) а сегодня так и не завелся...
не хочется впустую деньги тратить, если это не аккумулятор
проверить нечем напряжение да я и не знаю как это делается:blush:

АКБ, треск стрёмный. Дуй за новым этот уже в топку.

Laguna2
04.12.2009, 17:24
АКБ:crazy:

From Moscow
04.12.2009, 17:28
ну ок, пошел за АКБ в магазин.
как то странно, у меня вторая машина форд 90гв)) там когда аккумулятор садиться, то умирает всё, а тут всё прекрасно работает, стеклоподъемники резвые такие))) тока не заводится (((

Laguna2
04.12.2009, 17:30
значит будет два акамулятора....

From Moscow
04.12.2009, 18:25
такс, был на разведке: стоит аккумулятор варта, щас уже темнеет, светил фонариком, нашел индикатор - он зелёненький. Музыка играет отлично, фары светят нормально. климат включается. Симптомы теже: при нажатии на кнопку СТАРТ раздается просто щелчок(видимо реле), но стартер молчит.
Может стартер умер? или индикатор на АКБ ниче не значит?

ЗЫ: заодно форда прогрел, два месяца не подходил к нему, щас с пол оборота завелся)

Geo82
04.12.2009, 18:28
такс, был на разведке: стоит аккумулятор варта, щас уже темнеет, светил фонариком, нашел индикатор - он зелёненький. Музыка играет отлично, фары светят нормально. климат включается. Симптомы теже: при нажатии на кнопку СТАРТ раздается просто щелчок(видимо реле), но стартер молчит.
Может стартер умер? или индикатор на АКБ ниче не значит?

ЗЫ: заодно форда прогрел, два месяца не подходил к нему, щас с пол оборота завелся)

Индикаторы авно. Кинь провода от форда и попробуй завести через пару минут.

Я летом на дне рождения клуба когда проснулся утром тоже радио играло, габаритки горели. А реле трещало и не заводилась.

From Moscow
04.12.2009, 20:28
нашел по форуму темы про втягивающее, может это оно накрылось? как определить щелкает реле или втягивающее?

Laguna2
04.12.2009, 20:31
поставь акб от другой машины, делов то 10 минут или провода кинь, чтоб зарядить, что тут гадать то???

From Moscow
05.12.2009, 21:54
поставь акб от другой машины, делов то 10 минут или провода кинь, чтоб зарядить, что тут гадать то???

40 минут провозился с аккумулятором - минусовую клему так и не открутил, приварена гайка что ли... + там еще какой то провод идет к верхней части АКБ слева, как его отсоединить я не знаю) (на форде к акб идут всего 2 провода "+" и "-".В понедельник вызову мастера к машине, пусть разбирается.

Geo82
06.12.2009, 14:48
40 минут провозился с аккумулятором - минусовую клему так и не открутил, приварена гайка что ли... + там еще какой то провод идет к верхней части АКБ слева, как его отсоединить я не знаю) (на форде к акб идут всего 2 провода "+" и "-".В понедельник вызову мастера к машине, пусть разбирается.

У тебя стоит ещё родной АКБ. Там клема из двух половинок, а на радном акб юбочка за которую она держится. Я тоже матерился долго пока снял её.

From Moscow
07.12.2009, 17:35
не АКб, машина только что уехала на эвакуаторе в сервис
сказали позвонят как будет готова.

Laguna2
07.12.2009, 17:55
хм.... интересно

From Moscow
08.12.2009, 21:52
забрал
хана стартеру
14000 вместе с эвакуатором и доставкой машины обратно к подъезду) счастлив, что снова за рулём)
правда накрылась подсветка климата за время ремонта(((

Kudelya
08.12.2009, 21:59
климат точно твой?:wink3:

Slawek
16.03.2013, 17:18
Доброго всем дня.

Беда случилось, не знаю что делать, помогите, может у кого-то такое было уже.

Вставляю карту, на панели всё загарается(как нада) стрелки поднимаются. Вроде бы всё в порядке. Выжимаю сцепление, жму старт, слышен счелчёк и всё выключается. часы гаснут лампочки все тоже. Пробую ещё раз. и снова всё повторяется.
Аккумулятор заряжен, тоаливо поступает.

В чём дело может быть?

5Sasha5
16.03.2013, 18:11
Причем тут "топливо поступает" если стартер даже еще крутить не начал)
Другой АКБ попробуй для начала.

slavchuk
16.03.2013, 18:25
или провода на АКБ подтяни

Slawek
16.03.2013, 21:40
Причем тут "топливо поступает" если стартер даже еще крутить не начал)
Другой АКБ попробуй для начала.

Мой АКБ новый и проверял его. Он полностью заряжен.


Думал что может в картридере причина. разобрал его. Оказалось что отломан олин усик. приклеил его, всё обратно собрал. Магина всёравно не заводится, слышен только счелчёк.

Alfam
17.03.2013, 14:09
Почисти клемы подключения акумулятора..

Slawek
15.10.2013, 12:53
На холодную не заводится. При вставлении карты ошибки выдаёт. 1.9 дизель. Свичи менял.

http://www.youtube.com/watch?v=__G_NGemDJk

STROT
16.10.2013, 00:20
блин беда у меня тоже самое машика уже два дня на приколе сегодня снимал стартер чистил контакты поменял втягивающие все глухо как не заводилось так и не заводится :suicide::suicide::suicide: да кстати прозванивал + от акб и + на втягивающие все норм завтра разберу стартер посмотрю щетки хотя от акб крутит как новый да кстати сегодня когда тащили в гараж у машины которая тащила пробила колесо пока он ездил на шина монтаж толкнул машину на 10-20 сантов вперед на 5 передаче завелась !!!!! кчему завелась ума не прилажу .:help::help::help:

Filippoff
16.10.2013, 01:02
блин беда у меня тоже самое машика уже два дня на приколе сегодня снимал стартер чистил контакты поменял втягивающие все глухо как не заводилось так и не заводится :suicide::suicide::suicide: да кстати прозванивал + от акб и + на втягивающие все норм завтра разберу стартер посмотрю щетки хотя от акб крутит как новый да кстати сегодня когда тащили в гараж у машины которая тащила пробила колесо пока он ездил на шина монтаж толкнул машину на 10-20 сантов вперед на 5 передаче завелась !!!!! кчему завелась ума не прилажу .:help::help::help:

не понял у авто стартер не крутил или крутил, но она не заводилась?
если крутила, но не заводила, то посмотри тему про датчик коленвала.
Если не исправный стартер то почему удивляешься, что завелась с толкача?:wacko2:

Slawek
16.10.2013, 15:51
На холодную не заводится. При вставлении карты ошибки выдаёт. 1.9 дизель. Свичи менял.

http://www.youtube.com/watch?v=__G_NGemDJk
Оказалось всё дело в испорченном акумуляторе. Поставил новый, заводится как ни в чём не бывало:wink3:

toxa_59
18.11.2013, 12:25
сегодня была таже фигня
скинул клему на 10 сек, непомогло
второй раз скинул клему минуты на 2-3, и машина завелась.
АКБ бодро крутит стартер, так что вряд ли проблема в нем.