Almak
29.12.2008, 02:52
Здравствуйте Уважаемые коллеги! Позвольте познакомиться и рассказать о своей покупке и первых впечатлениях о машинке.
Как было дело.
Сформулировал задачу для поиска очередного а/м - нужен б/у дизельный универсал D-класса с 6-ступенчатой МКПП, реальным пробегом до 100ткм, 2004-2005г.в., из Германии, да и очень желательно без FAP-фильтра. Бюджет покупки до 10000евро там, но обязательно с возможностью последующего возврата НДС! Не буду перечислять тот небольшой список а/м, которые соответствовали моим запросам, однако после похода на авторынок (исключительно для оценки качества материалов, простора внутри и удобства салона) в списке остальсь лишь 2 претендента - VW Passat В5 (1.9tdi 131л.с. 6-МКПП) и Laguna II (1,9dci 120л.с. 6-МКПП).
Их родимых и искал на mobile и им подобных ресурсах. Кстати другие дизельные двигатели этих же а/м, а именно 2,5 у VW и 2,2 у Renault не рассматривал в силу их более проблемной конструкции.
В результате 2-месячных поисков, отлова новых объявлений и немедленных звонков по ним, были упущены 3 а/м и в итоге куплена Laguna II, 1,9DCI (120л.с.), Expression, 2004г.в., универсал, с пробегом 48250км.
Организовать покупку и привезти на автовозе в Минск - это действительно просто. Если кому будет нужно, подскажу, что и как лучше делать.
3 недели отъездил на Ларке, что могу сказать:
Впечатления.
Плюсы: 6-я передача+круз-контороль на хорошей трассе - это очень удобно и экономично, понравились великолепные тормоза, острый руль, конечно же супер шумоизоляция и тишайшая подвеска, множество приятностей (ESP, раздельный климат, круиз, парктроник, трип-комп, датчики дождя и света). Больше всего удивило - как быстро в этом современном дизельном а/м становится тепло в салоне. Обратил на это внимание, т.к. предыдущая машина была также с common rail дизелем, но прогревалась гораздо дольше. Приятные открытия: в топливном фильтре меняется вставка, под капотом есть груша подкачки топлива - предполагаю, что значит в баке нет предварительного насоса.
Минусы: посредственное звучание штатной магнитолы, тканевая отделка салона (хоть она и красивая - темно-графитовая, но велюр был бы практичнее), действительно совсем неинформативное сцепление, на морозе сверчки в панели приборов, пока салон не прогреется, "странно" высокие НЕ СООТВЕТСВУЮЩИЕ действительности результаты расхода топлива по компьютеру - советую просто разделить его же (компа) данные: количество истраченного топлива на пробег. Результат деления будет гораздо приятнее, чем то, что пишут на табло.
Сначала Лагуну к покупке серьезно не рассматривал, сейчас действительно приятно удивлен!
Поменял масло/фильтры. Подскажите как обнулить счетчик километража до следующего ТО?
Спасибо!
Как было дело.
Сформулировал задачу для поиска очередного а/м - нужен б/у дизельный универсал D-класса с 6-ступенчатой МКПП, реальным пробегом до 100ткм, 2004-2005г.в., из Германии, да и очень желательно без FAP-фильтра. Бюджет покупки до 10000евро там, но обязательно с возможностью последующего возврата НДС! Не буду перечислять тот небольшой список а/м, которые соответствовали моим запросам, однако после похода на авторынок (исключительно для оценки качества материалов, простора внутри и удобства салона) в списке остальсь лишь 2 претендента - VW Passat В5 (1.9tdi 131л.с. 6-МКПП) и Laguna II (1,9dci 120л.с. 6-МКПП).
Их родимых и искал на mobile и им подобных ресурсах. Кстати другие дизельные двигатели этих же а/м, а именно 2,5 у VW и 2,2 у Renault не рассматривал в силу их более проблемной конструкции.
В результате 2-месячных поисков, отлова новых объявлений и немедленных звонков по ним, были упущены 3 а/м и в итоге куплена Laguna II, 1,9DCI (120л.с.), Expression, 2004г.в., универсал, с пробегом 48250км.
Организовать покупку и привезти на автовозе в Минск - это действительно просто. Если кому будет нужно, подскажу, что и как лучше делать.
3 недели отъездил на Ларке, что могу сказать:
Впечатления.
Плюсы: 6-я передача+круз-контороль на хорошей трассе - это очень удобно и экономично, понравились великолепные тормоза, острый руль, конечно же супер шумоизоляция и тишайшая подвеска, множество приятностей (ESP, раздельный климат, круиз, парктроник, трип-комп, датчики дождя и света). Больше всего удивило - как быстро в этом современном дизельном а/м становится тепло в салоне. Обратил на это внимание, т.к. предыдущая машина была также с common rail дизелем, но прогревалась гораздо дольше. Приятные открытия: в топливном фильтре меняется вставка, под капотом есть груша подкачки топлива - предполагаю, что значит в баке нет предварительного насоса.
Минусы: посредственное звучание штатной магнитолы, тканевая отделка салона (хоть она и красивая - темно-графитовая, но велюр был бы практичнее), действительно совсем неинформативное сцепление, на морозе сверчки в панели приборов, пока салон не прогреется, "странно" высокие НЕ СООТВЕТСВУЮЩИЕ действительности результаты расхода топлива по компьютеру - советую просто разделить его же (компа) данные: количество истраченного топлива на пробег. Результат деления будет гораздо приятнее, чем то, что пишут на табло.
Сначала Лагуну к покупке серьезно не рассматривал, сейчас действительно приятно удивлен!
Поменял масло/фильтры. Подскажите как обнулить счетчик километража до следующего ТО?
Спасибо!