Просмотр полной версии : Пищит ремень генератора
При холодном запуске после ночной стоянки пищит ремень. Потом писк проподает. Сначала секунду пищал, потом 2, сейчас 2-3 с. Ремень Дима Смаленский осенью менял, и осенью такого не наблюдалось. Как правильно натягивать? Я так понял там 2 болта (ключ 16). В центре ролика отпустить, вторым болтом подвести ролик и одновременно затянуть центральный? Так? Т.е. делать всё на глаз. Сегодня попробовал подтянуть, хотя визуально натянут нормально. Один хрен пищит. Сильнее не вижу смысла тянуть, боюсь за подшипники компрессора и гены. Вообщем предположение что ремень хреновый попался. Я правда по привычке старый не выкинул. Может как вариант временно старый поставить посмотреть изменится что-нибудь или нет? Если перестанет пищать ехать к оффам и разориться на их ремень. Или забить. Вообщем у кого какие соображения по этому поводу будут. Проблема конечно пока не критичная, но немного раздражает. Причем вроде как по-тиху прогрессирует.
Smalenski
29.12.2008, 00:00
там автоматом натягивается вроде как
5Sasha5, а ремешок оригинальный ставил? если нет, попробуй для начала смени на оригинал (на 1.8 кстати стоит столько же сколько и не оригинал), не поможет, тогда придется наверное и ролики поменять
5Sasha5, а ремешок оригинальный ставил? если нет, попробуй для начала смени на оригинал (на 1.8 кстати стоит столько же сколько и не оригинал), не поможет, тогда придется наверное и ролики поменять
Вообще то я немного в замешательстве. Сегодня мороз сильнее и при запуске пищал чуть дольше обычного. Но при отпускании сцепления писк пропал. Получается что может и не ремень это вовсе. На ум тока выжимной приходит.... или диск....
а мот у тебя ролики пищат, почитай вот
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8262
там в постах ссылки на техноты есть, где описывается в том числе и как устанавливать/натягивать вспомогательный ремень
послушай под капотом с какой стороны писк идет
а мот у тебя ролики пищат, почитай вот
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8262
там в постах ссылки на техноты есть, где описывается в том числе и как устанавливать/натягивать вспомогательный ремень
послушай под капотом с какой стороны писк идет
Спасибо, учту. Сегодня попробую не выжимая сцепления завести, посмотрю будет пищать или нет. Правда мороз блин, аккуму тяжко будет, а он у меня дохлый.
У меня такая же хрень, я уже и ролики все поменял и ремень новый (оригинал) поставил и жидкость специальную для ремней купил, все-равно пищит:cray:
Кстати, я тоже педалью сцепления баловался и как-будто писк одномоментно пропал, тоже начал думать на подшипник, но на следующий день никаких изменений уже не было. Поэтому пока и не знаю, что делать!
Roman_Lviv
06.01.2009, 13:18
У меня такое было на первой лагуне - так причина была в старом аккуме. Когда холод - аккум розряжен и генератор напрягается, чтобы его зарядить - изза этого и писк. А также может быть причина в загустении жыдкости гидроусилителя.
А также может быть причина в загустении жыдкости гидроусилителя.
А как это связано?
Roman_Lviv
06.01.2009, 16:42
Так насос гидроусилителя качает жыдкость. если она слишком густая - насос напрягается.
Подожди - а у тебя отдельно генератор от насоса гидроусилителя?
Так насос гидроусилителя качает жыдкость. если она слишком густая - насос напрягается.
Подожди - а у тебя отдельно генератор от насоса гидроусилителя?
У меня ремнем приводится и генератор и насос ГУР. Ладно пойду заводить.
У меня ремнем приводится и генератор и насос ГУР. Ладно пойду заводить.
У мну было такое на предыдущем авто. проблемма решилась так: взял ВД40, набрызгал на ремень,когда он вращался,т.е. в заведённом состоянии. и всё . 5 минут работы двигла, ну и соответственно генератора, и я забыл об этом писке. вот так как то :dntknw:
Оказывается у меня не ремень вовсе. Заводил без выжатого сцепления, не пискнул ни разу. Вероятно выжимной, тока несовсем понятно почему только холодный пару сек пищит?
vancouver
08.01.2009, 15:50
Саш, похоже у меня так было. Только когда чуть поджимаешь педаль сцепления, ну совсем немножко от верхнего положения на 1 см примерно.. Тоже писк, дальше успокаивался... Потом само все прошло...:dntknw:
Саш, похоже у меня так было. Только когда чуть поджимаешь педаль сцепления, ну совсем немножко от верхнего положения на 1 см примерно.. Тоже писк, дальше успокаивался... Потом само все прошло...:dntknw:
Я тож думаю не смертельно. Хороший писк сам вылезет наружу...:-)
Я тож думаю не смертельно. Хороший писк сам вылезет наружу...:-)
Хороший писк всегда становится ДОБРОТНЫМ ХРАПОМ!!!:lol::lol::lol:
там автоматом натягивается вроде как
Однозначно, Дима:good:
Ремень генератора и натяжной ролик непричем. У тебя полетел шкив каленвала. Он не цельнометаллический, а с резиновой вставкой. Резина рассохлась и свистит, дальше свист будет дольше и сильней, потом может прекратится, но пропадет зарядка аккумулятора и перестанет работать гидрачь.
Этот шкив умрёт сразу. Стоит 220 дол. Если его прокрутило, то ему каюк и ничего не работате, машина работает на АКБ.
Ремень генератора и натяжной ролик непричем. У тебя полетел шкив каленвала. Он не цельнометаллический, а с резиновой вставкой. Резина рассохлась и свистит, дальше свист будет дольше и сильней, потом может прекратится, но пропадет зарядка аккумулятора и перестанет работать гидрачь.
Это Вы кому?:wacko2:
Это Вы кому?:wacko2:
Я думаю, что это он просто ответил на вопрос причины свиста ремня и высказал свое предположение происхождения свиста.
Оживлю темку.
С наступлением похолодания стал замечать писк с утра.
Похож (наверное) на писк ремня доп. оборудования - как будто под нагрузкой при ускорении начинает проскальзывать...
Завожусь - все нормально.
Прогреваю минут 5, трогаюсь - нормально.
На первой если плавно до 2000 оборотов - тишина, давишь газ сильнее - начинает пищать. Переключаю на вторую - медленно разгоняешься - тихо. Стоит ускориться сильнее появляется писк и усиливается с повышением оборотов.
После хорошего прогрева машины уже ничего не пищит.
Я бы не парился по поводу этого писка, так как вроде ясно, что от холода ремень дубеет и становиться не такой гибкий. Да и ролики может инеем покрываются за ночь и становятся скользкими. Но меня напрягают страшные истории о слетании ремня и затягивании его под ремень ГРМ.
Стоит ли что-то делать? :help:
Для начала думаю побрызгать его спец средством каким
сильно пищал ремень доп оборудования 1.9 dci, покупать новый было лень, взял силикон, набрал в шприц 5 грам, и на ремень, уже как 2 дня тишина.
Zhenya-bob
19.02.2011, 17:48
У меня такая же беда случилась, сначала пищал на холодную, но после пару минут работы писк прекращался, теперь пищит постоянно, но если дать больше 2 тыс оборотов писк прекращается, как только падают опять начинается, ремень пырскал WD-кой, тишина ровно на 1 день, я думаю что это какой-то ролик !!!
kolya-21
20.02.2011, 03:51
значится, предистрия такова:появился подозрительный писк неведомо откуда.поначалу еле слышный,по этому я не парился.но со временем он становился все четче.ента неопределенность нервирует и раздражает.выяснил,что писк-он же свист исходит со стороны ремня дополнительного оборудования и отчетливо слышен на холодную на холостых.затем оный стал прорезатся и на горячую(переодически),а если на холостых добовлял оборотов 1500-2000 то слышен отлично.в одно утро,после ночной смены,собирался поборотся до обеда со сном и съездить в НОВОПОЛОЦКЕ на ЛАГУНОВКУ,но свист ,после заводки, показался слишком явным и я ломанул по сто.нашел свободного маториста на сто САЛАНГ(тромвайное кольцо).я ему высказал свои опасения и он, не глядя,загнал ласточку на подъемник.сказал,что эти двигуны хорошо знает и точно такой же только что ремонтировал на "ниссане":dntknw:(кстати отзывался очень положительно).снял защиту двигла и арки,затем ремень доп.обор.ремень заламывал,крутил,вердикт-40тыс.еще проходит.сказал-ПИЩИТ РОЛИК,иди у мастера заказывай.мастер позвонил на их склад и,на мое счастье,рола не оказалось.мастер почесал репу и дал мотористу зеркальце:иди смотри.а мне объяснил,что бывают ролики на клепках и можно заменить только подшибник.мне повезло-у меня на клепках.дали размер подшибника и я побежал по магазинам.в итоге-сняли рол,срезали клепки,поставили новый подш.(старый в натуре хрсутел),завальцевали .
Добавлено через 24 минуты 9 секунд
не хватило места,а хочется поделится.дальше-1,5часа на подъемнике и за все 70тыс(700 российских),подшибник5тыс.(5 0рос.).я, счастливый,жму руки и с музыкой выезжаю заодно заехать заменить масло.на перекрестке остановился и зажмурил попкой, на холостых=ТОТ ЖЕ СВИСТ.и тут я вспомнил что, после того, как моторист вернул ремень на место я завел мотор,открыл капот.его слова-все гут,только тиукает насос (показал всторону тнвд по-моему)но енто конструктивная особенность,не обращай внимания.так вот я и думаю-может это тиуканье и было слышно мне в салоне как свист:dntknw:самое интересное-сист втот день пропал и вроде больше не появлялся.чего дальше ждать и не знаю.
Про тот подшиПник в ролике мы уже знаем)
GromS про его замену уже писал - 6203-2RS или отечественный 180203 http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=331709&postcount=28
Свистит всегда РЕМЕНЬ на шкиве.
отрегулируй натяжение ремня
возьми карамельку и на заведенном дв потри изнутри ремень писк прекратится
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
возьми карамельку и потри ремень изнутри на заведенном дв писк прекратится
возьми карамельку и на заведенном дв потри изнутри ремень писк прекратится
А какую лучше карамельку взять? барбариску, ириску или мятную?
Фотки пришли после протирания
Когда в травпопункте лежать будешь:fool:
Не надо искать чудес, если ремень хорошый значит виноват шкив, определите который и поменяйте. Клиновый ремень проскалзывае и пищит тогда когда упирается внутреней частью а не боковыми поверхностями.
Не надо искать чудес, если ремень хорошый значит виноват шкив, определите который и поменяйте. Клиновый ремень проскалзывае и пищит тогда когда упирается внутреней частью а не боковыми поверхностями.
Посчитаем шкивы
1.Прводной (шкив кв)
2.Шкив привода насоса ГУР
3.Шкив привода муфты кондиционера
4.Шкив привода муфты генератора
Каждый из них стоит немалых бабосиков
А может, поменять все сразу?
А может ремень помазать карамелькой?
Если при повышении оборотов пищит сильнее, то проскальзывает ремень.
Если пищит на холостых, а на оборотах становится тише, то ролик
Это конечно если ремень не убитый
Лечится карамелькой и несколькими монетами. Заехал в сервис, замена паразитного ролика и ремня 800 руб., пока ел карамель с кофе из автомата:grin:
А какую лучше карамельку взять? барбариску, ириску или мятную?
Фотки пришли после протирания
Когда в травпопункте лежать будешь:fool:
фотосесия отменяется я же не предлагал засунуть туда палец руку или др часть тела а лишь предложил альтернативу решения писка ремня
Андрей025
25.02.2011, 01:20
А какую лучше карамельку взять? барбариску, ириску или мятную?
Фотки пришли после протирания
Когда в травпопункте лежать будешь:fool:
Лёх,чупа-чупс рулит.Он на палочке,пальцы будут целые.
Didenko36
26.02.2011, 10:40
у меня точно выжимной утром пищит)))
отпускаю сцепу норм, нажимаю пищит
У меня тоже пищит выжимной. Завожу на выжатом сцеплении - пищит, отпускаю - тишина. Та же "борода" при трогании и при переключении передач.
КМК проблемы со смазкой в выжимном, т.к. минут через 15 он прогреваеся и свист проходит.
Заметил, что когда едешь на передаче и кладёшь ногу на педаль сцепления (ход педали примерно 1 - 3 мм), то свист появляеся. Можно даже на ходу наиграть какую-нибудь мелодию:dance2:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot