PDA

Просмотр полной версии : Когда срабатывает ESP


ayatsk
26.12.2008, 21:37
Согласно теории, ESP должна срабатывать, если направление движения не совпадает с направлением колес. На фокусе, говорят, именно так.

Однако у меня по другому. Если повернуть руль и машина уходит в занос, то она может крутиться хоть волчком – ESP не вмешивается. Но стоит буквально на градус повернуть руль обратно - включается ESP и машина начинает ехать туда, куда направлены колеса (во всяком случае, пытается туда ехать). В такой логике работы убеждался неоднократно. Если наловчится – можно на льду легко делать полицейский разворот или входить в поворот поперек дороги в раллийном стиле. При этом не надо быть Шумахером – ESP компенсирует твои ошибки, до определенного предела, понятно. Принцип простой – резко поворачиваешь руль, дожидаешься пока машина в заносе повернется на нужный угол, и резко возвращаешь руль обратно, чтобы колеса стояли прямо. Дальше все делает ESP. Если бы я не знал чего стоит управление машиной в такой ситуации – решил бы что я супергонщик.

Пишу сие для тех, кто еще не сталкивался с заметным вмешательством ESP. А то, помнится, когда впервые почувствовал вмешательство ESP – был почти в шоке. Прошлой зимой, иногда входил в повороты с легким заносом, ESP не вмешивалось, и я забыл про ее существование. Но один раз (в тихом месте на пустой дороге) вошел в поворот (аля шпилька) по раллийному – поперек дороги, и на выходе внезапно вмешалась ESP. Какое-то мгновение было такое впечатление, что я потерял управление машиной. Но заметил, что машина поворачивает не туда, куда должна, а туда, куда направлены колеса. Сделав над собой волевое усилие, повернул руль куда надо ехать – и машина поехала куда надо. Надо сказать, был готов к чему угодно, даже к тому, что машину развернет, но к тому, что на такой скорости машина поедет туда, куда повернуты колеса – я готов не был.

После разных экспериментов, пришел к выводу, что для выхода из заноса, самое умное – это чуть-чуть дернуть рулем, повернуть туда, куда надо ехать и немного добавить газу. Дальше ESP делает все сама – у нее лучше получается (ну не могу я одновременно каждым из четырех тормозов управлять). Обычно, если не лихачить, машина на траекторию встает мгновенно.

Теперь понимаю, почему раллисты так лихо рулят. У них электроники не меньше, а с ней и у меня неплохо получается :grin:.

Удачи на дорогах! Берегите себя! :bye:

Леший
26.12.2008, 21:51
Если честно, то все зависит от водителя.)
Поясню.
1.Настроение... Хочу позажигать.... Отключаю ESP и "бегу" по дороге.
У нас Карелии очень много дорог, которые не посыпают всякой х-й белый снег, дорога укатна, жопа в занос:good:
2.Жена. ESP включена постоянно - трещщит при мало-мальски неудачном повороте, но выручает
3.На трассе. Никогда не пригодилась:dntknw:

Винька
27.12.2008, 00:03
Если честно, то все зависит от водителя.)
3.На трассе. Никогда не пригодилась:dntknw:
Как говорится: "И слава богу".

ayatsk
27.12.2008, 20:17
У нас Карелии очень много дорог, которые не посыпают всякой х-й белый снег, дорога укатна

Даже завидно:grin:. Я тут по трассе в «удачный» день ехал – сантиметров 5 нетающего бурого месива, а под ним гололед. Тормоз слега трогаешь – АБС трещит, а стрелка спидометра даже не шевелится. На руль вообще не реагирует никак. Аварий – немерянно. Благо КАМАЗ-ы месиво выдавливают и за ними колея остается, по которой хоть ехать можно. ESP отключать – даже мысли не было :grin:.

Что характерно, выезжаешь из Московской области, буквально 100 метров, и … попадешь в сказку. Чистый белый!!! снежок на асфальте. Вокруг деревья, а не сгустки бурого :censored: Ехать - одно удовольствие.

Да уж, хуже последствий снегопада только последствия освоения бюджета выделенного на борьбу с последствиями снегопада :sad:.

maloyv
27.12.2008, 20:35
Если хочу погонять выключаю ESP и тогда пошел дрифт, и полицейский развород, и все что душе угодно. В городе и на бане ESP вообще никогда не выключаю.
Когда выпал снег, нажал на газ, колеса немного провернулись, газ специально держал почти до упора, потом заработал ESP, и о чудо, машина начала разгоняться, при том как по простому асфальту. :wink3: Я был приятно удивлен такой работой. :good:

RAV77
28.12.2008, 17:37
Ситуация была две недели назад, в правом крутом повороте зад пошел по наружнему радиусу . На встречке трактор с телегои. ЕSP отработала на пять с плюсом. Два коротких ,но очень четких торможении и машина выровнялась.

Inter
28.12.2008, 20:12
ESP хорошо работает . мне нравиться. но мне она помогает только при разгоне и при прохождении колеи. для прохождения поворотов я так как мне нравиться я ее отключаю

Владимир Гончаров
08.09.2010, 01:02
у меня чёт ваще она не работает...

Zenon
08.09.2010, 01:45
У меня зимой очень чётко работает, как только начинаеться малейшее скольжение, сразу вмешиваеться!!!
Специально на льду гонял , что-бы посмотреть как работает и был очень приятно удивлён!, хотя раньше не придавал этой функции особого значения.

МедВедЪ
08.09.2010, 13:42
Летом на асфальте тоже номана работает...прошлая машина была без ЕСП и не чувствовал напрягов))

Oxy
17.09.2010, 11:36
За всё лето 1 раз только сработало. Передо мной мондео резко съехало на обочину вывернул влево руль (я подумал, что для разворота) и начал трогаться. Ну очень резко я дёрнул руля влево-вправо, почувствовал, что машинка срывается в занос, но есп сработало в ту же секунду. Скорость была примерно 90-100, на сухом асфальте.

makar1974
17.09.2010, 21:01
на гололёде помогло, тогда в полной мере прочувствовал как эта штука работает, класс

aleksejusv
03.12.2010, 23:02
Вчера ESP реально выручила на крутом и скользком спуске, отработала как часы. Иначе сидел-бы сейчас по фурой. Фишка нужная в машинке. Насколько я понимаю, то ESP еще и функцию блокировки пробуксовывания колес выполняет?

RailOS
06.12.2010, 14:55
Вчера ESP реально выручила на крутом и скользком спуске, отработала как часы. Иначе сидел-бы сейчас по фурой. Фишка нужная в машинке. Насколько я понимаю, то ESP еще и функцию блокировки пробуксовывания колес выполняет?

она их не блокирует, а просто газ сбрасывает. По крайней мере у меня так.

Alexey
06.12.2010, 15:50
и газ сбрасывает и тормозит одним и более колесом

RailOS
06.12.2010, 15:55
и газ сбрасывает и тормозит одним и более колесом

Да ладно? Надо сегодня попробовать.
Т.е. ты едешь на первой передаче на хх, под колесами лед и тут ты жмешь газ в пол. Будет она передние колеса подтормаживать? У меня вроде такого не наблюдается, по крайней мере я не замечал. Просто сбрасывает обороты

Alexey
06.12.2010, 16:08
esp это это не только антипробуксовочная а еще и анти занос.
вот когда будет заносить, тогда и абс затрещит.

RailOS
06.12.2010, 16:15
esp это это не только антипробуксовочная а еще и анти занос.
вот когда будет заносить, тогда и абс затрещит.

Ты меня видимо не понял. Антизанос я юзаю с момента как выпал первый снег)) и я прекрасно знаю что она может кратковременно заблокировать например левое колесо, чтобы создать противозанос и выравнять авто (только вчера такое было:wink3:).
А как она справляется с буксующими колесами, когда ты трогаешься?
Например на ауди олроад если одно колесо висит или стоит на льду, то колесо блокируется тормозом и весь момент уходит на противоположное колесо. На лагуне я такого не заметил, она просто сбрасывает обороты, не давая еще сильнее раскрутить колеса

Geo82
06.12.2010, 16:25
Стрёмная функция это ваше ЕСП. :dntknw: непанимай у нас ней

RailOS
06.12.2010, 16:51
Стрёмная функция это ваше ЕСП. :dntknw: непанимай у нас ней

А мне кажется это очень клевая штука!
Первый раз сел в машину с ЕСП когда у меня была девятка. Это была новая вектра на летней резине, а тогда шел мокрый снег. Вот я на ней повеселился) И до сих пор считаю что это очень полезная штука, чтобы не париться и не вытаскивать машину из заноса самому. Если бы каждая машина была оборудована ЕСП, то смертей на дорогах было бы меньше...

Geo82
06.12.2010, 16:55
А мне кажется это очень клевая штука!
Первый раз сел в машину с ЕСП когда у меня была девятка. Это была новая вектра на летней резине, а тогда шел мокрый снег. Вот я на ней повеселился) И до сих пор считаю что это очень полезная штука, чтобы не париться и не вытаскивать машину из заноса самому. Если бы каждая машина была оборудована ЕСП, то смертей на дорогах было бы меньше...

Если начинать ездить на машине с ЕСП то возможно. А когда мозг настроен на езду без ЕСП и в повороте сначала тебя несёт и никто не вмешивается. но как только ты выворачиваешь руль в обратную сторону для завершения сноса или поддержания на определённом уровне кто-то дёргает за колесо и тебя выравнивает больше чем тебе нужно то это тоже не безопасно. Да ещё и ручника лишили.

RailOS
06.12.2010, 16:58
Если начинать ездить на машине с ЕСП то возможно. А когда мозг настроен на езду без ЕСП и в повороте сначала тебя несёт и никто не вмешивается. но как только ты выворачиваешь руль в обратную сторону для завершения сноса или поддержания на определённом уровне кто-то дёргает за колесо и тебя выравнивает больше чем тебе нужно то это тоже не безопасно. Да ещё и ручника лишили.

Ну так надо тренироваться: входи повороты и ничего не делай, т.е. едь как ехал, а машинка все сама за тебя сделает. Ну либо отключи вообще это ЕСП.

ckopn
06.12.2010, 17:00
никакая есп не укоротит тормозной путь при прямолинейном торможении - там чисто работает абс и больше никто... проверил лично:censored: а вот сохранить управляемость в заносе или погасить его - да... стартовать без букса - да (противобуксовка как ее часть)...

Добавлено через 55 секунд
Ну так надо тренироваться: входи повороты и ничего не делай, т.е. едь как ехал, а машинка все сама за тебя сделает. Ну либо отключи вообще это ЕСП.

если ничего не делать - она сама делать тоже ничего не будет и поедешь боком... а вот как руль или педали тронешь - тогда да, вступает в действие

Geo82
06.12.2010, 17:04
Ну так надо тренироваться: входи повороты и ничего не делай, т.е. едь как ехал, а машинка все сама за тебя сделает. Ну либо отключи вообще это ЕСП.

На трёшке это не убиваемое создание (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23226). Вчера выяснилось, что и выключеная кнопкой до 40км/ч она не работает только на пробуксовку она всё равно контролирует заносы.

ckopn
06.12.2010, 17:06
На трёшке это не убиваемое создание (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23226). Вчера выяснилось, что и выключеная кнопкой до 40км/ч она не работает только на пробуксовку она всё равно контролирует заносы.
:yes: вполне возможно, на новой Астре J у друга даже кнопочка отключения называется "отключение ASR" (противобуксовка), а не "отключение ESP" (курс.стабилизация)

FedorAl
06.12.2010, 17:30
И это правильно. Потому как иначе водятел типа меня с перегоревшей лампочкой подсветки номера, посему панель рыжая, и то что есп отключена не заметно, пытается вылезти из сугроба, вырубает ЕСП а обратно включить забывает. Прет по обледенелой дороге, а когда начинается занос тупо ставит руль туда куда надо добавляет газу и ждет.
Когда занос становится закретическим начинает бешено крутить руль, но все бес толку потому что навыков выхода из такого заноса нет, да и время упущено.

Мне повезло, я вылетел на глазах Сани74 в мягкий пушистый снег на обочине, и не успел выдохнуть как слева ошвартовался грейдер и предложил поставить на место. НА машине ни царапины. А был бы отбойник как минимум минус борт.
Как то так :)

Alexey
06.12.2010, 19:27
А как она справляется с буксующими колесами, когда ты трогаешься?


прекращает подачу топлива

Slava.Vrn
06.12.2010, 23:32
прекращает подачу топлива
Ыыы? Где такое прочитал?

ckopn
06.12.2010, 23:34
прекращает подачу топлива
чот фигня какая-то... представь... автосик едет.. в каше... как тапку ни дави - бьольше скольки-то кмч он не поедет, т.к. антибукс мешает... в это время он что, на воздухе едет?

Oxy
06.12.2010, 23:39
чот фигня какая-то... представь... автосик едет.. в каше... как тапку ни дави - бьольше скольки-то кмч он не поедет, т.к. антибукс мешает... в это время он что, на воздухе едет?

это он образно...
не прекращает, а снижает...

Alexey
06.12.2010, 23:42
Ыыы? Где такое прочитал?

oxy уже разжевал.
обороты то не поднимаются если газовать. значит и подача топлива не идет.

ckopn
06.12.2010, 23:45
oxy уже разжевал.
обороты то не поднимаются если газовать. значит и подача топлива не идет.
а держатся-то они за счет чего? святого духа, чтоли?

Добавлено через 30 секунд
это он образно...
не прекращает, а снижает...

ну вот это уже другое дело

RailOS
06.12.2010, 23:51
А как работает отсечка в оборотах двигателя?
когда обороты достигают определенного максимума - подача топлива прекращается, но как только обороты упадут ниже максимума - подача вновь возобновляется. Это самый простейший эффект зуммера.

Также и с пробуксовкой: как только передние колеса начинают вращаться быстрее задних - подача топлива отключается, но как только скорости вращения становятся равны (ну или не совсем равны) подача топлива возобновляется. Тот же самый эффект зуммера. Все конечно имхо, но думаю от сути я не далеко ушел

ckopn
06.12.2010, 23:52
не прекращается, а уменьшается

RailOS
06.12.2010, 23:55
не прекращается, а уменьшается

так или иначе...
Я думаю ты не особо заметишь разницы в том, уменьшится у тебя подача топлива или же совсем кратковременно прекратится

ckopn
06.12.2010, 23:57
так или иначе...
Я думаю ты не особо заметишь разницы в том, уменьшится у тебя подача топлива или же совсем кратковременно прекратится
замечу... если буду ехать по каше.. как тапку ни дави - авто быстрее не поедет и не буксует.. и ехать так можно до бесконечности или пока не появится сцепление колес с покрытием...

Slava.Vrn
07.12.2010, 01:05
Я не знаю, как там с уменбшением подачи топлива, но у меня антибукс срабатывает именно притормаживанием буксующего колеса. Надо посмотреть - мож и обороты падают.

ckopn
07.12.2010, 01:09
при старте - да... при буксе на ходу - тупо не поднимает обороты...

Slava.Vrn
07.12.2010, 02:04
То-то я помню, обделался, когда хотел обогнать впередиползущего со скоростью 40кмч по снежной каше! Начала срабатывать ЕСП, еле успел обогнать до появления встречных - скорость не набиралась... Фигово как-то.

zheka67
11.12.2010, 23:20
Вот это побеседовали, все стало понятно:grin:
Теперь осталось понять как определить, что оно включено или выключено?
Пару лет назад понажимал на кнопочку - никаких изменений, индикации никакой, в снегу все колеса вращаются самостоятельно:good:
Ткните носом если будет лень писать.

Laguna2
12.12.2010, 19:07
на панеле лампа горит...значит не работет...

shmel
12.12.2010, 19:36
Вот и у меня нажимай - не нажимай на кнопку ЕСП ничего не высвечивается в правом верхнем углу. Грешным делом подумал мож и нет у меня сего чуда, хотя в расшифровке вин кода написано " СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ ". Что означает БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ:dntknw: ???

Didenko36
28.01.2011, 20:54
ESP или как только её не называют разные производители автомобилей - отличная на мой взгляд система. Давно дружу с ней, на разных автомобилях. До этого правда была машина с задним приводом и автоматом, который не давал ей глохнуть при сильной пробуксовке. В общем советую всем у кого только началось сотрудничество с данным девайсом, побольше времени катать на льду и у катанном снегу, чтобы понять её поведение. Могу с уверенностью сказать, что её действия я уже могу предсказать заранее.

Это действительно хорошее изобретение.

kent-cerg
14.02.2012, 18:26
Если кнопка ЕСП есть а система сама не работает.При включении зажигания на приборке лампа ЕСП не загорается и на кнопку откл. не реагирует.АБС работает на КЛИПЕ присутствующих неисправностей по блоку АБС нету.Что это может быть?:wacko2:

vaz21
14.02.2012, 19:15
Если кнопка ЕСП есть а система сама не работает.При включении зажигания на приборке лампа ЕСП не загорается и на кнопку откл. не реагирует.АБС работает на КЛИПЕ присутствующих неисправностей по блоку АБС нету.Что это может быть?:wacko2:

Это называется француз!!!да и нафиг он тебе нужен,полезная штука не спорю,но раз жить не мешает,то и не трогай.....))))да и ошибки не выбрасывает как я понял. А он вообще работал?может его и нет?Францы любят напихивать проводки по максимальной комплектации,а на самом деле многих блоков и нету,может и ESP под это правило попало.

hard1
14.02.2012, 19:16
Если кнопка ЕСП есть а система сама не работает.При включении зажигания на приборке лампа ЕСП не загорается и на кнопку откл. не реагирует.АБС работает на КЛИПЕ присутствующих неисправностей по блоку АБС нету.Что это может быть?:wacko2:

Кнопку отключения нужно подержать нажатой и ЕСП отключится. По достижении 50 кмч включится снова.
простая проверка есп - попробовать тронуться с буксом по снегу, ЕСП должна отобразиться оранжевым цветом на нижнем табло (на расширенной панели)

vaz21
14.02.2012, 19:20
Кнопку отключения нужно подержать нажатой и ЕСП отключится. По достижении 50 кмч включится снова.
простая проверка есп - попробовать тронуться с буксом по снегу, ЕСП должна отобразиться оранжевым цветом на нижнем табло (на расширенной панели)

Это по личному опыту "подержать нужно"? у меня с одного нажатия включалась и отключалась,и по достижению хоть какой скорости не смела включаться без моего согласия))

kent-cerg
14.02.2012, 19:51
Может на КЛИПЕ эту функцию включать надо?

ayatsk
14.02.2012, 19:58
Если кнопка ЕСП есть а система сама не работает.При включении зажигания на приборке лампа ЕСП не загорается и на кнопку откл. не реагирует.АБС работает на КЛИПЕ присутствующих неисправностей по блоку АБС нету.Что это может быть?:wacko2:

Непонятно, из чего сделан вывод, что не работает. При включении зажигания на приборке ругается только если в системе ошибка. А таких, ... как я, у которых срабатывает по 100 раз на дню - очень немного.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Может на КЛИПЕ эту функцию включать надо?

Теоретически, умельцы могли отключить чтобы не чинить и не ругалась.

kent-cerg
14.02.2012, 20:08
При вкл.зажигания должна загоратся и потом ганснуть на приборке лампа ЕСП(типа проверка,так же как подушки безопасности)При резком старте колёса срываются в длитетьную пробуксовку и нечего не душит двигатель.Может владельцы КЛИПа видели что бы эта функция отключалось?

ayatsk
14.02.2012, 20:24
При вкл.зажигания должна загоратся и потом ганснуть на приборке лампа ЕСП(типа проверка,так же как подушки безопасности)

У меня не загорается, вроде.

При резком старте колёса срываются в длитетьную пробуксовку и нечего не душит двигатель.

А откуда система узнает про букс, если колеса вращаются одинаково и руль прямо ?

Выверни руль, газани - ну тогда, может быть, и сработает. Так, кстати, иногда удобнее. Если буксует на прямой, то при игре рулем - подключается ПБС и получается лучше. В каше таким приемом часто пользуюсь.

У меня двигатель душит очень редко. За год замечаю 1-2 раза, и то зимой, и то если конкретно дурью мучаюсь - например, в полной каше тапочку в пол. В основном, работает тормозами.

kent-cerg
14.02.2012, 20:45
На своей машине у меня моментально срабатывает:shok: есп когда пробуксовываю.

Umeshik
14.02.2012, 20:56
Противобуксовочная система срабатывает и при прямо поставленных колесах, не надо их поворачивать. ESP в одном блоке с ABS., скорость вращения каждого колеса считывается датчиками ABS. В руле установлен датчик угла поворота-контролирует желаемое направление движения, датчик продольного/поперечного ускорения подтверждает направление движения автомобиля, при рассогласовании их показаний вмешивается ESP.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Серега, надо было центральную панель у ручника поднять и убедиться в наличии датчиков продольного/поперечного ускорения
:dntknw:

ayatsk
14.02.2012, 21:10
На своей машине у меня моментально срабатывает:shok: есп когда пробуксовываю.

Значит я могу в каше на буксе ехать, а ты - нет :dance2:

А если серьезно, то срабатывание ПБС в нулевом положении руля значит что что-то не так. Либо сбит ноль, либо разное сцепление у колес, либо слишком резко газуешь. Как, совершенно правильно замечено, есть еще датчик ускорения. Если ускорение ну очень не соответствует оборотам колес, то ПБС тоже срабатывает. И двигатель душит. У меня на турбе в первую зиму такая проблема была. Потом научился :grin:. Сейчас кол-во шипов на левом и правом отличается раза в 2. Тоже срабатывает, иногда.

kent-cerg
14.02.2012, 21:12
Проще открутить защиту и почитать на блоке с или без ЕСП :wacko2:

ayatsk
14.02.2012, 21:24
А клип не показывает ? По идее, если бы ЕСП была но не работала - ошибок должно было быть немерянно. Мне переред заменой гидроблока сказали: ошибок АБС - нет, ошибок ЕСП - много. (Но это все со слов.) На панели при этом сообщение об ошибке горело непрерывно.

ayatsk
17.02.2012, 02:02
Пользуясь почти отсутствием шипов, заледенелой дорогой, выпавшим снегом и ездой по ночам с возможностью разогнаться, заметил железную закономерность:

Если на буксе ехать прямо, то лампочка ESP загорается сразу после 30 км/ч на спидометре. Раньше не загорается. Не важно как газовать плавно или резко, если машину не ведет, то замечательно буксует на месте, или едет с пробуксовкой (на прямом руле, естественно). Но как только стрелка равняется с 30, загорается лампочка ESP. При этом, если машина плавно разгонялась - ничего заметного не происходит. А если ускорения не было - сразу удары тормозов. На прямом руле со стрелкой спидометра ниже 30, добиться зажигания лампочки ESP не удалось ни разу (без сноса машины). Логики не осознал, но закономерность четкая.

Как следствие, если стоя в каше (или грязи) держать руль прямо и газовать аккуратно, не допуская дохода стрелки спидометра до 30, то запросто можно закопаться до пуза, если колеса раньше за что-то не зацепятся.

Раньше об этом как-то не парился, т.к. при буксе, в зависимости от ситуации, либо сразу начинал играть рулем, либо нажимал тапочку в пол пока ПБС не начинала душить двигатель.

Александр воронеж
17.02.2012, 05:07
у меня анти букс срабатывает на любой скорости,хоть чуть колеса срываются на букс сразу загорается ЕСп и не зависемо от положения руля!А вообще ESP хор. вещь уже не рас выручала как и на подьеме по гололеду так и при наезде на мокрую и грязную обочину... думал уже все,ежать мне к верх мордашками в канаве:crazy: но современные технологии спасли меня и лягуху

vaz21
17.02.2012, 09:16
у меня анти букс срабатывает на любой скорости,хоть чуть колеса срываются на букс сразу загорается ЕСп и не зависемо от положения руля!А вообще ESP хор. вещь уже не рас выручала как и на подьеме по гололеду так и при наезде на мокрую и грязную обочину... думал уже все,ежать мне к верх мордашками в канаве:crazy: но современные технологии спасли меня и лягуху

У меня также срабатывала. Правда она и мешает частенько,когда застрянешь,газуешь а она не дает буксовать,долго я мучался,потом её отключил,и спокойненько выехал))

vasyl73@hotmail.it
18.02.2012, 19:37
А у меня даже кнопки нету,вот.:cray:

bbking
23.02.2012, 14:46
У меня работает пркрасно, практически всегда могу предугадать как она себя поведёт. Недавно проехался на фокусе жены, там ESP это просто что то с чем то.. У меня, на лагуне, она очень мягко включается и так же мягко выключается - отпускает машинку, в результате ни какого рывка нет, как ехал так и едешь дальше. На фокусе же она реально резко сбрасывает обороты, и так же резко выключается, получается если чуть газуешь, машину резко выкидывает...
Ещё больше полюбил французов! :)