PDA

Просмотр полной версии : Определены самые ненадежные автомобили


lifcey
26.12.2008, 15:30
Оригинал статьи (http://auto.mail.ru/article.html?id=27677)
Немецкая организация TUV опубликовала свой рейтинг надежности автомобилей, который является одним из самых авторитетных в мире. Еще бы, ведь он основан не на опросе владельцев. TUV называет лучшие и худшие автомобили после обработки огромного количества информации, ведь именно эта организация занимается в Германии техническим осмотром автомобилей.

Как обычно, в списке лучших обычно японские или немецкие модели: Toyota, Porsche, Mazda, Mercedes-Benz. Что касается худших, то и здесь из года в год одни и те же лица: французские, итальянские и американские автомобили. Разве что Kia Carnival удивила. Эта модель показала какую-то особую ненадежность.

Прискорбно видеть, что наша с вами, господа, Лагуна уверенно занимает нижние строчки среди более чем 100 автомобилей.

Тёмка
26.12.2008, 15:34
Прискорбно видеть, что наша с вами, господа, Лагуна уверенно занимает нижние строчки среди более чем 100 автомобилей.

Дык если нижние строчки списка НЕнадёжных авто - это же говорит о как бы надёжности )))

FiLiN
26.12.2008, 15:44
Такое впечатление, что в статье перепутаны местами - номер и процентовка....Если я правильно понял- процентами показано количество поломок в отношении к общему количеству машин. Тогда места должны быть наоборот.
А вообще все это фигня . У них свои понятия, у нас свои. Что русскому хорошо, немцу смерть (с) Виталя Малой наверняка подтвердит- не так много Лагун в Германии...Вот вам и соотношение...Если из трех машин, две приехали в сервис, процент поломок- почти 70 %...

lifcey
26.12.2008, 15:55
Дык если нижние строчки списка НЕнадёжных авто - это же говорит о как бы надёжности )))

К сожалению админ здесь не прав :wacko2:. Вверху списка - самые надежные, внизу - самые ненадежные.
Лагун в Герамании конечно меньше, чем БМВ, но не так уж и мало. Другой вопрос, что немецкий сервис мог подтасовать результаты в пользу немецких автопроизводителей.

Тёмка
26.12.2008, 16:06
Это статья названа неверно.. Первое место в списке НЕнадёжных занимает самый НЕнадёжный..
И Админ тут не при чём ;)

FiLiN
26.12.2008, 16:08
:lol::lol::lol:
Админ, ты не праааав !!!
З.Ы. А как поставить значек модифицированной цитаты ? :blush:

god1941
26.12.2008, 16:12
надо все-таки продавать... печальная статистика

Нико
26.12.2008, 18:10
Ну судя по твоим вложениям в авто)))))

Михаил 69
26.12.2008, 18:19
я вот то же пока недолго использую лагуну но как то нет в ней уверенности и незнаю почему,вот у меня был Мерс дизель 123 кузов вот надежная машина,уверенность в ней была 100% правда зимой в морозы появлялся гемор а в остальном супер,но так как кузов был полностью гнилой и тех осмотр постаринке за бабло не пройти было пришлось его продать,так как вкладывать в него надо было очень большие деньги да и год был 1982

ЮленькаТТ
26.12.2008, 18:23
че то вы какие то писсимисты! идеальных машин и вечных не бывает! чего ж теперь так и сразу повыкидывать все....а кто то тут и Ласточкой и Лолкой зовет!

Laguna2
26.12.2008, 18:42
я вот то же пока недолго использую лагуну но как то нет в ней уверенности и незнаю почему,



Многое происходит от настроения населения. Вот есть мнение, что французы не надёжные и хоть ты из кожи вон лезь, для народа они плохие и всё и даже объяснить не могут почему так. Раньше очень не любили японские авто, говорили, что это жестяные банки. Зато любили СААБы и Вольвы в 90-х годах. Зато сейчас о шведах все позабыли, а япошек как горячие пирожки сметают... Форд тоже не любили, а сейчас в России он чут ли не народный авто.
Я на Рено катаюсь с 95-го года. Меган и Эспас были куплены с салона, и обе сейчас на свалке. Теперь Лагуна, и езжу довольно много. Так вот, в первые 2 авто в мотор вообще никто никогда не лазил и обе накатали по 300 тыс. Все проблемы происходили по подвеске, да и то все из-за дорог и кто как ездит. НА Лагуне почти 260 тыс и ездит. Хорошо ездит. в моторе делал турбину. Причину её поломки можно долго обсуждать, но это единственная серъёзная поломка. А все проблемы у Лагуны, так это то, что она очень умная по электронике. Как никак Л2 идёт с 2001г. А разрабатывать её начали вообще в 99г. примерно. И когда Л2 вышла в производство, то чтолько толковой и разнообразной электроники небыло ниукого. Да ещё за такие доступные деньги. Уже почти 99 г а народ ещё живо реагирует на ключ-карту. Но конечно, технологии и качество этой электроники в 99 были намного низком уровне чем сейчас. Например Л2-2 после обновления лешилась многих болезней хронических, какие были. А конкуренты только через пару лет, а кто то только сейчас стал предлогать то, что у Рено было в 2001-м.
По поводу статистики, ТУВ это конечно хорошо, но всё таки это немецкий эксперт. и немцев они будут тянуть как бы этого не хотели. Деньги большие. Да и тот же Порш конечно надёжная машина, ездит только летом и по очень хорошему асфальту. И конечно не будет ничего ломатся. Я уже пару месяцев из Латвии никуда не выезжал, так я тоже не езжу сейчас в сервис. Но как только съезжу в Россию, так обязательно приеду на квадратных колёсах и это минимум.
Отношение человека к дорогущему Мерсу и намного дешёвого Рено будет разным. Один будет ночевать в тёплом гараже, а другой под снегом и окном.
Я могу привести 2 примера содержания 2-х БМВ Одна 99г. Другая 2004. У последней уже сделали кап ремонт мотора. Форсунка рассыпалась и разворотила цилиндр (2500 дол). А у 99г. АКПП ремонт (примерно 2200 дол)
и сейчас блок АБС на замну (800 дол. минимум) и это за пол года эксплуатации и 10 тыс км пробега по городу с идиальными дорогами. Зато у них БМВ,

ayatsk
26.12.2008, 19:12
Это-ж какими надо быть профанами чтобы в один ряд ставить Порш и Kia. Можно подумать, что эти машины используют одинаково, используют одинаковые расходники (масла, фильтра, свечи и т.д.) и их обслуживают специалисты одинаковой квалификации. Водитель Порша 2 раза в год на автодром скатался и то на эвакуаторе. При этом его машину 10 раз всю почистили – подтянули. И ездит он на 98 бензине и синтетике. А на бордюр он в принципе заехать не может. Естественно, поломок нет. А в Кia шкаф запихивали – фару разбили, с дурру бензин не тот залили, на пикник поехали – в лесу глушитель оторвали, к маслу полусинтеике минералки долили и т.д. и т.п. Вот и поломки, вот и статистика. В Германии, кстати, недорогие машины люди сами обслуживают. Есть специальные пункты самообслуживания авто (нельзя у них масло во дворе менять). Приезжаешь – арендуешь подъемник, если надо инструменты, делаешь все сам. Оплата аренды почасовая. Народ и масло меняет, и регулировать пытается и все – пока окончательно не доломает. Когда доломает – вот тогда уже на сервис. (Информация от знакомых, которые живут в Германии и сами так обслуживают. Парень - бывший автомеханик, свою машину в чужие руки не отдает. Зато на разных персонажей насмотрелся…). Интересно, как это в рейтинге учитывается.

Читал, что каким-то немецким журналом вторая Лагуна была признана самым надежным не немецким автомобилем.

Вообще, все эти рейтинги – лажа полная. Причем раньше я думал, что все оплачивается. Но чем больше узнаю, тем больше прихожу к выводу, что это тупо банальная некомпетентность. А обзоры журналистов, которые из набора стандартных фраз случайным образом описание делают, это отдельная песня. В одной передаче «карданный вал» про Honda CR-V: «низкий клиренс не позволяет ей достойно …». В другой передаче: «благодаря низкому клиренсу она позволяет …». В общем, скажите какой результат Вы хотите получить, и я придумаю тест, которым Вы его добьетесь.

Константин
26.12.2008, 23:17
Ломается все!Много лет работаю с машинами поэтому думаю что говорю с точки профи(хотя как знать:)разные машины, разные цели,разный подход к использованию,разные владельцы.О каждой марке можно услышать и хорошее и плохое(как карта ляжет),и я думаю нет однозначного ответа что лучше.Каждый судит со своей колокольни.Все дело случая(или проведенья Божьего)

god1941
27.12.2008, 02:17
были у меня мерс, опель, фф1, мондео и куча всякой дребедени. Ничто у меня стока бабок не съело:rofl:

aleks_74
27.12.2008, 02:40
У любого производителя есть не самые удачные модели или серии. Набум зашел на форум, цитирую: "Volkswagen Passat был выпущен в 1998 году, но в России он попал когда ему исполнилось три года (то есть в 2001). Автомобиль был куплен в Германии в крупном «автохаусе» и имел пробег 66 тыс. км.
Первые два месяца владелец был в полном восторге от новой машины, ведь раньше он ездил на отечественной «девятке». Да и все знакомые одобряли покупку кроме одного, который заявлял, что Passat «будет сосать деньги». Но на эту фразу никто не обращал внимания, считая, что знакомый просто завидует. Но предсказание стало сбываться через три месяца после покупки – спереди послышались какие-то поскрипывания. Владелец решил, что будет ремонтировать машину на фирменном сервисе (все-таки почти новая престижная машина). И там после осмотра подвески был вынесен вердикт – замена передних рычагов, амортизатора, тормозных колодок и так далее. В итоге сумма счета составила $1800. Еще через два месяца Passat попытались угнать, сломав дверной замок и раскурочив приборный щиток. Но угон не удался, а владелец потом был вынужден отдать $800 за замки и щиток приборов.
Кроме того, за два года пришлось сменить кислородный датчик ($75), датчик АБС ($130), моторчик кондиционера ($150), поставить новый ремень ГРМ ($250). А недавно пробило прокладку головки блока цилиндров. При ремонте оказалось, что необходимо поменять кое-что в подвеске. В итоге сумма счета составила $900.
Сейчас владелец собирается продать свой Passat, который за два года потребовал более $4000 только на ремонт. А ведь были еще затраты на страховку, техническое обслуживание, бензин, резину… ":bye:

Константин
27.12.2008, 09:35
Так что Ярик купил ты лагуну не той системы(видимо пьяная смена собирала:)меняй на другую:)трешки щас с огромными скидками отдают в добрые руки:)

makar1974
27.12.2008, 13:04
а мне лагуна нравится,я на первой откатал дай боже,денег конечно влаживал,не без этого!и то,из всех поломок,самой серьёзной была коробка!б.у. мне обошлась 340 у е. и всё!остальное,неприятные мелочи!и тем не менее,другую машину не хотел,пересел на двойку,в перспективе,хочу пересесть на тройку!другую машину не хочу!:rofl::rofl:

Анатолий
27.12.2008, 14:04
У меня друг работает в крупнейшем автосервисе, как то я заехал к нему поболтать, подъёмников штук тридцать, на каждом по машине, мы болтали под Ровером(джип, не знаю модель) и я спросил, как машинка, он ответил, "да г...о" и ещё сказал одну замечателную вещь, "видишь, сколько машин на подъёмниках и бмв и фольксваген и прочая дребедень, под каждой слесарь, подойди к нему и спроси, как машинка, он скажет то же, что и я г...о". Парни, я проверил, всё было именно так. Про рейтинги сказать нечего, у каждого именно своя машинка самая лучшая, самая красивая и самая любимая. Я люблю свою Лягуху, чего и вам желаю.

aleks_74
27.12.2008, 14:10
Самая "надежная" машина - это казенная машина :grin:

Нико
28.12.2008, 19:13
Самая "надежная" машина - это казенная машина :grin: Это точно:grin: . И мне Лагуне нравится. Эксплуатирую ее всего год ( будет в начале января). За это время я поменял грм и ремень оборудования, шкив генератора, сделал у офов несколько диагностик ходовой и двигателя, заменил колодки по кругу, два раза менял масло, есно с фильтрами, два комплекта ламп ближнего, комплект габаритов, приобрел запасной ключ-карту, купил два комплекта колес, починил панель приборов, заменили датчик коленвала с разьемом....напрашивается к весне рулевые наконечники и потекли задние амморты, ну вроде и все...пока...))))

dlalex
28.12.2008, 20:08
Оригинал статьи (http://auto.mail.ru/article.html?id=27677)
[I]Немецкая организация TUV опубликовала свой рейтинг надежности автомобилей.........

Прискорбно видеть, что наша с вами, господа, Лагуна уверенно занимает нижние строчки среди более чем 100 автомобилей.

Кстати на официальном сайте мне не удалось найти полного списка автомобилей оценёных по надёжности.
Если у кого получится ,давайте обсудим оригинальную статью ,а то у меня был опыт (тест ADAC)отличался от теста русского сайта :grin:.





А пока на досуге нашёл интерестный файл
http://www.adac.de/images/autokostenuebersicht_tcm8-114474.pdf
Это немецкое автомобильное общество (ADAC) провело иследование на тему "Сколько стоит содержание автомобиля".
Тут можно посмотреть цены (в евро) на содержание конкретной модели и сравнить с конкурентами.
А чтобы было немножко понятней я перевёл с немецкого-

1-название модели авто
2-(KW)- мощность автомобиля
3-(Grundpreis)-стоимость новой иашины
4-(Fixkosten)-постоянная стоимость(налог на машину в год).
5-(Werkstattkosten)-расходные материалы(колёса,запчасти.. .).
6-(Betnebskosten)-издержки производства(бензин).
7-(Wertverlust)-потеря стоимости.
Gesamtkosten EUR pro Monat)-вся стоимость содержания авто в месяц.
9-(Gesamtkosten Cent pro km)-стоимость километра пути.

Перевод может быть чуток корявый -прошу не сильно ругатся,хотя мне кажется правильный.


И ещё оратите внимание сколько стоит содержание "надёжного" автомобиля,и получается что Рено не самое обреминительное авто:bye:.

МедВедЪ
28.12.2008, 20:14
Не знаю, даже без разных статей и рейтингов видно:

1. лагуна - суперавтомобиль)):good:
2. НО, ломается она часто, причем поломки очень часто специфические(

makar1974
20.01.2009, 03:54
Это точно:grin: . И мне Лагуне нравится. Эксплуатирую ее всего год ( будет в начале января). За это время я поменял грм и ремень оборудования, шкив генератора, сделал у офов несколько диагностик ходовой и двигателя, заменил колодки по кругу, два раза менял масло, есно с фильтрами, два комплекта ламп ближнего, комплект габаритов, приобрел запасной ключ-карту, купил два комплекта колес, починил панель приборов, заменили датчик коленвала с разьемом....напрашивается к весне рулевые наконечники и потекли задние амморты, ну вроде и все...пока...))))
это ж надо так любить автушку свою!!!!!!!!!

доброй дороги всем!а я вот давеча вычитал в одном умном журналке,что самой крутой техникой считается альфа ромео!наверное оно всё правильно,но у моего друга была альфа!не забуду его восторга по поводу покупкию но счастье длилось не долго, полетел диск сцепления, на этом его счастье и закончилось,при мне он поменял 3 штуки!и у всех одно и тоже-срезало внутренние шлицы!за диск он отдавал 80 $ и все говорили"оригинал"!вот и верь после этого людям!и ещё учесть работу серисменов!