Просмотр полной версии : Вот и заклинил.....
Roman_Lviv
24.12.2008, 02:52
У меня двигатель F3R-768. Токо что он заклинил...... Сначала чето стучало.... Потери мощости я не очутил..... Народ, что надо менять(если у кого то есть такое двигло, давайте договоримся.....) и на сколько я попал?
на дорого ты попал...
сочувствую..
Roman_Lviv
24.12.2008, 03:26
Ну хоть приблизительно...... 500-1000 у.е.?????
Добавлено через 6 минут
Кста, вопрос к Димке Смоленскому: Как ты думаеш - если стук в моторе и клин - полетели кольца, или только вкладышы? Судя по стуку - полетели один, или два цилиндра...... Скажы, что в таких случаях надо менять?
Slava.Vrn
24.12.2008, 09:55
:cray::cray::cray:
Smalenski
24.12.2008, 11:49
Смотря из-за чего клин.
Вкладыши обычно + шлифовка коленвала.
Есть 1,8 мотор неплохой, но те надо 2,0
Ну вот, одно радует, что не в дороге из минска.
У меня двигатель F3R-768. Токо что он заклинил...... Сначала чето стучало.... Потери мощости я не очутил..... Народ, что надо менять(если у кого то есть такое двигло, давайте договоримся.....) и на сколько я попал?
поздравляю :drinks::censored:
Добавлено через 37 секунд
а тебе не проще слить машину на запчасти и купить себе вторую?
заклинил...... Сначала чето стучало.... Потери мощости я не очутил.....
Может маховик сорвало со шпилек коленвала? У меня такое было очень много лет назад. Естественно, что на другой машине. Но тоже сначала стало что-то постукивать, а потом клин. Вскрытие покажет.
:censored::suicide: Сочувствую. :cray:
Roman_Lviv
24.12.2008, 15:50
:censored::censored::censored::censored: Был на сервисе...... Сказали, что надо менять коленвал...... На 500 у.е. попал точно.......
:censored::censored::censored::censored: Был на сервисе...... Сказали, что надо менять коленвал...... На 500 у.е. попал точно.......
Значит шпильки сорвало?
Roman_Lviv
24.12.2008, 16:41
Нет, все таки застучал...... Говорили, чтобы я подискал коленвал...... Может и не понадобится, но надо быть начеку.... Двигло не клинит, когда холодное, но только нагреется до нормальной температуры - сразу клин......
Roman_Lviv
24.12.2008, 16:52
Кстате, все симптомы:
стук слышно только при слабом розгоне и сбрасывании оборотов(на холостых и при резком розгоне - неслышно) При холодном моторе стука почти нету, на гарячем - клинит !!!!!
Сочувствую. Похоже затерло шатунныи вкладыш .
jbrevnov
24.12.2008, 20:41
Ты ещё и ездишь???:acute::acute: Не издевайся над авто, а то вытянет бугеля и будешь менять блок.:acute:
Roman_Lviv
24.12.2008, 20:46
Ты ещё и ездишь???:acute::acute: Не издевайся над авто, а то вытянет бугеля и будешь менять блок.:acute:
Я не ездил, просто проверил все, чтобы знать, что точно случилось
jbrevnov
24.12.2008, 20:58
Вкладыши. Если шатунные, то мерить шатуны строго(мо быть вытянуты элипсы), а лучше заменить. К моторщикам нужно хорошим.
Roman_Lviv
24.12.2008, 21:16
Вкладыши. Если шатунные, то мерить шатуны строго(мо быть вытянуты элипсы), а лучше заменить. К моторщикам нужно хорошим.
А какие еще могут быть?
А какие еще могут быть?
Коренные.
Roman_Lviv
24.12.2008, 21:21
А симптомы похожые?
на моём 1.8 загнулись когда то 16 клаппанов. их замена, притирка, замена помпы, грм, ролики, ремни и собрать/разобрать/выставить/настроить.
в итоге детали (ориг/неориг примерно 50/50%) около 14 тыч, работа примерно столько же... конечно не оф дилер.
Roman_Lviv
25.12.2008, 12:33
Да....... Ты меня обрадовал...... Но у меня клапана внорме, вчера поставили вердикт - два вкладыша провернуло, если несильно покоцало коленвал - все вместе обойдется приблизительно 250-300 у.е.
Travislaguna
25.12.2008, 13:51
Кстате, все симптомы:
стук слышно только при слабом розгоне и сбрасывании оборотов(на холостых и при резком розгоне - неслышно) При холодном моторе стука почти нету, на гарячем - клинит !!!!!
Роман 1 в 1 таже история(( и симптомы те-же.. тока я докрутил до того что встал и больше некрутит.. тоже думаю на сколько влетел.. жесть одним словом
Roman_Lviv
25.12.2008, 14:00
Вот это ты зря...... Если уже такое - значит надо будет менять коленвал......
на моём 1.8 загнулись когда то 16 клаппанов. их замена, притирка, замена помпы, грм, ролики, ремни и собрать/разобрать/выставить/настроить.
в итоге детали (ориг/неориг примерно 50/50%) около 14 тыч, работа примерно столько же... конечно не оф дилер.
Считай полмотора перебрали. Не такие и великие деньги взяли.
Travislaguna
25.12.2008, 20:58
да уж... жестоко это всё((( ещё запчасти хз где брать.. в москве по крайней мере...
Roman_Lviv
25.12.2008, 21:11
А ты поищи на мобайл.де!!!! Может и тебе зафартит и найдеш дешевую Лагуну с твоим мотором
Smalenski
25.12.2008, 22:12
Роман, а причина то клина? Пока причина не найдена, то есть вероятность что новые вкладыши тож провернет. Мот масляный насос? Кста, иногд апроворачивает так, что шлифовка коленвала не требуется
Roman_Lviv
25.12.2008, 22:16
так датчик масла не светит. А причина простая - когда я крутился - масло ушло в одну сторону и мог маслозаборник не потянуть нужное количество масла. А обороты были на показателе 5000.....
Smalenski
25.12.2008, 22:20
Для нормальной работы мотора достаточно 1.5 литра масла
Roman_Lviv
25.12.2008, 22:21
Тогда хз.....
Roman_Lviv
05.01.2009, 15:10
Вот:censored::censored::censored:, доездился....... звонили с сервиса, обрадовали...... Третий цылиндр ушол спать...... коленвалу :censored:, Поможет только капиталка или замена двигателя, потому народ - если ктото может нарыть двигло F3R - помогите!!!!!! У нас во Львове есть только один за 700 уе....
Рома не расстраивайся. Моя тоже матерится иногда... Вот и сейчас тоже... :sad:
Roman_Lviv
05.01.2009, 19:15
Решыл все таки брать целую..... На праздники узнаю, сколько обойдется перегонка. И еще надо подискать саму машину.
Smalenski
06.01.2009, 02:12
а почему именно коленвалу :censored:?
Неужели его нельзя шлифануть под ремонтный размер?
Roman_Lviv
06.01.2009, 11:13
под один шатун еще можно, но на третем цылиндре - :censored:, уже некуда шлифовать.....
Roman_Lviv
16.02.2009, 17:16
Итак, внимание - ВОПРОС:
Хочу се сменить мой F3R-J768 на F4R-780. Что следует поменять вместе с двиглом? Много будет всяких заподлянок? Менять буду сам(звонил мастеру - отказался ввиду того, что Рено.....). Так что жду подробного описания действий(старое двигло снято, КПП висит на бруске).
Smalenski
17.02.2009, 01:28
Проводка, ЭБУ, кпп, полуоси, возможно кулиса, опоры мотора, корпус фильтра, все навесное......
та Ромка гемора хватит. Не проще просто растаможить ту которую ты купил? :wacko2:
jbrevnov
18.02.2009, 16:35
Сравнивать тех характеристики двигов, мож перекинуть Квал и поршневую??? А ты слышал тот двиг, как он работает, нормально? С заменой на другую марку хлопотно, однако.:wink3:
Roman_Lviv
19.02.2009, 12:51
Ну, скажем так, если ту расстаможыть - она получится золотая и гемора тож предостаточно. В инете нарыл почти все доки насчет двох машин. КПП идентична, крепление - тоже. Тоесть, можно отбросить замену полуосей. Едем дальше - проводка: Разницы мало, но есть. Надо менять от щитка предохранителей до мозгов(в мот-отсеке). Мозги - само собой. Тянет замену щитка приборов(в моей БК нет, у той - есть). Также надо менять блок предохранителей. Проводки в салоне - идентичные(Замена щитка приборов не потянет замены проводки в заллоне). Так что гемор меня ждет тока с проводкой мот-отсека(там надо будет попотеть). Насчет замены поршневой - уже думал. Хоть и ход поршня один ы тот-же ы диаметер цылиндра, !!!НО есть разница между коленвалами. Так что может не подойти. Несчет того мотора - машина на !!!оригинальных франц. номерах(не транзит), без пробега по Украине. Правда, 200 штук на спиде. Ну, в субботу еду смареть.
Roman_Lviv
22.02.2009, 17:11
Ну вот - пригнал..... Блин, как ее не хочетсо разбирать.... Но нада, никак иначе. решыл переставлять все. Оставлю от своей тока голый кузов.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot