PDA

Просмотр полной версии : Проблемма с переключением в ручной режим АКПП


kurbatoff
21.12.2008, 23:59
Привет!!! Я новичек и пока такой темы найти не смог.... в общем у меня такая проблемма...когда купил свою Лагуну 2-1 АКПП4 то не смог включить режим ручного переключения, ручка АКПП стояла прочно и влево никак не хотела передвигаться....решил по глупости и по незнанию применить усилие, произошел щелчок и ручка встала в ручной режим, но теперь перевести ее можно даже мизинцем без всяких усилий (как разболтана или фиксатор сломался). Теперь боюсь случайно задеть и переключить на быстрой скорости....ведь она сразу на 1 передачу встанет так ведь.... подскажи что могло сломаться и почему я не мог включить сразу....и как это лечить.... PLEEZZZZZ!!!!:dntknw:

kurbatoff
22.12.2008, 10:59
судя по всему только у меня так:dntknw::shok:

god1941
22.12.2008, 11:11
не боись) на первую не встанет) На третью возможно, но смотря, на какой скорости. Плюс - даже в ручном режиме скорости переключаются автоматически на 6к оборотов и на остановившейся машине)

kurbatoff
22.12.2008, 12:03
я пробовал разогнаться где то до 40 км/ч а потом в ручной и машина встает колом....на 1 передачу... Главный вопрос???? что могло сломаться и как лечить....и вообще....как правильно надо у исправной машины переходить в ручной режим....на кнопку давить и влево или надавливать....:dntknw:

god1941
22.12.2008, 13:13
просто рычаг влево. Без особых усилий. На 40кмч вполне вероятно, что переключает на первую. на 60 примерно вторая у меня. Но надо попробовать. На своей я и на 140 втыкал ручку и шел в разгон. Врубалась третья

Geo82
22.12.2008, 13:48
А не пробовал кожух приподнять? Может усилие создавалось пластмаской какой, которая отлетела.

kurbatoff
22.12.2008, 14:20
я просто снимал кожаный кожух а под ни оказался упругий резиновый....его тяжело оттянуть, боюсь порвать. что может в исправной машине удерживать ручку на D, а не давать ей болтаться взад вперед???

Geo82
22.12.2008, 14:32
Думаю вот кого (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9191) можно спросить о внутренностях.

Slava.Vrn
22.12.2008, 16:09
Хм. Ну что могу посоветовать? Я-то в сам рычаг особо не лазил. Единственное что могу порекомендовать - снять шаровый наконечник троса переключателя АКПП (на рис - №1). Для удобства, возможно, придется снять глушитель впуска, но это там несложно делается. Сам шаровый наконечник снимается с небольшим усилием, я снял без отверток и прочих рычагов, просто руками немного на излом вверх потянул. Проделав это, ты отсоединишь рычаг АКПП от самого переключателя АКПП, и сможешь собственно локализовать проблему - то ли у тебя неисправен рычаг, то ли в коробке что-то заедает.
Рычажок, на который одевается шаровый наконечник троса АКПП должен легко перещелкиваться вручную между положениями.
Рычаг АКПП лично у меня из положения "D" в положение "М" перещелкивается с некоторым весьма ощутимым усилием. В положение "+" или "-" переключение свободное, но упругое. Рычаг болтаться не должен ни в каком положении!
Пока у меня все в разобраном состоянии, могу посмотреть, как ведет себя отключенный от коробки рычаг АКПП :) Сегодня вечером гляну :)

Добавлено через 47 секунд
Да, ковырять резинку под рычагом АКПП не советую! Где-то была тема про то, как снять рычаг - лучше посмотреть там.

Slava.Vrn
22.12.2008, 23:50
Знач, продолжаю в вышеобозначенной теме :)

kurbatoff
23.12.2008, 00:06
....все скорости включаются четко.....без всяких болтаний, а вот в ручной режим перевести похоже как на нейтраль на МКПП российской классики. тоесть вот это среднее положение между ручным и положением D должно же хоть как то фиксироваться. когда коробка переведена в типтроник. то +- работают нормально как и должно....вот:suicide:

Slava.Vrn
23.12.2008, 00:27
Нифига не понял, какое такое среднее положение между "D" и "М"? Из положения "D" рычаг с усилием переводится в положение "М", на приборной панели сразу загорается буква "М" и включается индикация передачи (обычно при этом коробка тут же переходит на повышенную передачу).

superbiker
23.12.2008, 00:58
Ручным режимом, в том числе и переходом из Д в М, заведует только механизм селектора. Его и надо ковырять. Трос и всё остальное не при делах. Я бы поискал б/у..

Slava.Vrn
23.12.2008, 11:13
Так у тебя между режимами "D" и "М" рычаг свободно болтается? Тогда да, это без вариантов сам механизм рычага неисправен.