PDA

Просмотр полной версии : Проблемма с переключением в ручной режим АКПП


kurbatoff
21.12.2008, 23:59
Привет!!! Я новичек и пока такой темы найти не смог.... в общем у меня такая проблемма...когда купил свою Лагуну 2-1 АКПП4 то не смог включить режим ручного переключения, ручка АКПП стояла прочно и влево никак не хотела передвигаться....решил по глупости и по незнанию применить усилие, произошел щелчок и ручка встала в ручной режим, но теперь перевести ее можно даже мизинцем без всяких усилий (как разболтана или фиксатор сломался). Теперь боюсь случайно задеть и переключить на быстрой скорости....ведь она сразу на 1 передачу встанет так ведь.... подскажи что могло сломаться и почему я не мог включить сразу....и как это лечить.... PLEEZZZZZ!!!!:dntknw:

kurbatoff
22.12.2008, 10:59
судя по всему только у меня так:dntknw::shok:

god1941
22.12.2008, 11:11
не боись) на первую не встанет) На третью возможно, но смотря, на какой скорости. Плюс - даже в ручном режиме скорости переключаются автоматически на 6к оборотов и на остановившейся машине)

kurbatoff
22.12.2008, 12:03
я пробовал разогнаться где то до 40 км/ч а потом в ручной и машина встает колом....на 1 передачу... Главный вопрос???? что могло сломаться и как лечить....и вообще....как правильно надо у исправной машины переходить в ручной режим....на кнопку давить и влево или надавливать....:dntknw:

god1941
22.12.2008, 13:13
просто рычаг влево. Без особых усилий. На 40кмч вполне вероятно, что переключает на первую. на 60 примерно вторая у меня. Но надо попробовать. На своей я и на 140 втыкал ручку и шел в разгон. Врубалась третья

Geo82
22.12.2008, 13:48
А не пробовал кожух приподнять? Может усилие создавалось пластмаской какой, которая отлетела.

kurbatoff
22.12.2008, 14:20
я просто снимал кожаный кожух а под ни оказался упругий резиновый....его тяжело оттянуть, боюсь порвать. что может в исправной машине удерживать ручку на D, а не давать ей болтаться взад вперед???

Geo82
22.12.2008, 14:32