PDA

Просмотр полной версии : Обогрев с помщью кондиционера?


aleks_74
16.12.2008, 13:37
Есть ли третий режим кондиционера - инверсивный??? Кондей же и на обогрев работать может:grin:

Тёмка
16.12.2008, 13:38
в авто то зачем? Это для помещений - в авто тепло двигателя используется - его куда то то ндо отводить ;)

aleks_74
16.12.2008, 13:41
Это когда двигатель нагрелся - согласен. А пока он холодный??? А на улице мороз:dntknw:

Тёмка
16.12.2008, 13:43
В Л2 нить в лобовом - это необходимо для начала движения.
В Л3 - керамика - и салон греет ))
В остальных случаях ждёшь пока двигатель не прогреется до 40 градусов )))

aleks_74
16.12.2008, 13:49
Меня чо в свое время смутило. Может кто поправит. В РЭ на Л2Ф1 я встречал фразу для быстрого прогрева салона включите..... По сути включаешь режим "Улучшения обзора" и включается кодиционер. Вот и мысль у меня тогда была об обогреве кондеем. Зимой до -20 при в начале движения очень не плохо было бы. И зачем тогда нужен был бы керамический нагреватель в Л3.:dntknw:

Тёмка
16.12.2008, 13:56
кондей с обогревом как минимум больше и обогрев в нём затратней по энергии :)

aleks_74
16.12.2008, 13:59
У меня другие данные:wink3: до -15 КПД очень высокое. Намного выгодней чем электричеством)))

Леший
16.12.2008, 14:22
А как же при минусовых температурах
будет происходить испарение? С компрессором все понятно, он сжимает хладагент и нагревается. А в кондессоре происходит обратный процесс с поглащением тепла.

aleks_74
16.12.2008, 14:52
Все тоже только в другом направлении - инвертор;) Леша, тепловой насос слышал такое))) " Тепловой насос использует введенную в него энергию на голову эффективнее любых котлов, сжигающих топливо. Величина КПД у него много больше единицы." Подробнее тут (http://www.ekoteplo.com/ru/19.html). Так вот кондей может выполнять функции воздушного теплового насоса, но с меньшей эффективностью. Ну и пусть нам вроде не много и надо:grin:

lifcey
16.12.2008, 15:16
Величина КПД у него много больше единицы.

КПД>1 = вечный двигатель. На самом деле не КПД больше единицы, а Кпт (коэффициент преобразования тепла).

aleks_74
16.12.2008, 15:27
Спасибо за уточнение :good: Но :grin: КПД есть для электрических двигателей, механической работы, тепловых двигателей, электрических трансформаторов..... "а есть понятие - тепловой КПД, при работе полупроводниковых термоэлектрических обогревателей (тепловых насосов) затрата электроэнергии меньше количества теплоты, выделяемой термоэлементом. Избыток энергии черпается из окружающей среды. При этом, хотя истинный КПД установки всегда меньше единицы, рассмотренный КПД h=Wпол/Wзатр может оказаться больше единицы. Например, тепловой КПД кондиционеров в среднем равен 300%"