Просмотр полной версии : Климат контроль Л2Ф2
Уважаемые форумчане, подскажите,как правильно должен работать климат и кондей!? Впринципе к отоплению претензий нет, тока я не пойму никак, как должен работать кондей?!:dntknw:
Включил его на кнопочку "А.С." вроде бы дует, но чет воздух не особо холодный. впринципе, что на климе ставишь 16"С, что кондей включаешь, эффект практически одинаковый. Иль я думаю мож клима сама регулирует температуру в кондее. просто знаю другие авто, там уж если кондей работает то воздух ледяной идёт, вот я чё то и задумался!?:shok: мож чё у меня не так,хотя тачке отроду 7 месяцев как из салона??
Клима она на то и клима, что-бы написано 16 градусов будет 16. Поставил 26 а всё равно будет 26. А кондей нужен для сушки воздуха и когда в жаркую погоду не достаточно забортной температуры для получения этих 16.
на автомат его поставь и не трогай
Добавлено через 32 секунды
я на лето выставля. 18 градусов, зимой 21. Кручу тока тогда, когда нажо просохнуть
Просто климой ни разу не пользовался,только кондеями. вот чё то и затерзали меня сомнения!?:dntknw:
А вообще вещь прикольная!!!!!
в автомате - конд сам включается, когда надо(влажность, недост температура), сам направляет воздух и меняет скорость вентилятора, плюс сам включает обогрев стекол. Еще должен сам заслонку закрывать, но у меня не открывает.
Это всё он у мну делает. поэтому и говорю ,что вещь прикольная!!!!!!!!
аа
ты хотел сказать, что это прикольная весч?)
ага. просто некоторые непонятки были именно по !!!кондиционеру!!!!, я просто думаю, что если он есть так должен холодить. а тут блин попался аппарат с мозгами, сам думает чё надо делать. вот это то немного и стремануло!!!! а так то всё вроде в норме как мне кажется?! поеду на ТО через 500 км, пущай диагностируют и смотрят!!
лучше пусть не смотрят) а то подсветка погаснет)
vancouver
15.12.2008, 15:09
...чет воздух не особо холодный...
А сколько на улице градусов? Я к тому, что при минусовой температуре компрессор редко когда включается:grin:
Поддерживаю.
Если температура за бортом меньше +5 градусов, то компрессор кондея включаться не будет, соответственно холодить тоже не будет.
у меня все включается. А как же по вашему работает "сушка воздуха? включенный кондер и горячий воздух
god1941. Может я конечно ошибаюсь, тогда дико извиняюсь. Но кондей обычно не включается при темп. ниже +5. А у тебя включается? В автоматическом или ручном режиме климата?. Честно говоря на Лагунке не пробовал, а на Пассике у меня было именно так.
У лагуны он сволочь вредный и включается даже при -30. А т.к. резинки замёрзшие, весь фрион и утекает по весне радостно на дозаправку.
я пока не заправлялся:dntknw:
Кондер на холоде не включается только на холодном двигателе
в автомате - конд сам включается, когда надо(влажность, недост температура), сам направляет воздух и меняет скорость вентилятора, плюс сам включает обогрев стекол. Еще должен сам заслонку закрывать, но у меня не открывает.
а по каким симптомам он включает обогрев стекол?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8972
vancouver
16.12.2008, 11:13
...Кондер на холоде не включается только на холодном двигателе
А вот это может быть. Когда машина прогретая, под капотом становится теплее - вот он и включается... У меня не включается только при отрицательных температурах... При +5, кстати включается иногда. Но зимой я принудительно его отключаю, все равно не нужен... А чтоб просушить, КМК достаточно просто теплого воздуха. Во всяком случае у меня так:dntknw:
просто воздух не сушит, а испаряет. Вся влага остается в салоне. Кондер же высасывает влагу
vancouver
16.12.2008, 11:59
Не буду отрицать, но у меня не наблюдается проблемы выпадения конденсата на стеклах... Я имею в виду чрезмерно... При определенных условиях бывает конечно, и то если больше 3-х человек в машине, и то только на задних окнах...
Андрей025
16.12.2008, 12:14
У лагуны он сволочь вредный и включается даже при -30. А т.к. резинки замёрзшие, весь фрион и утекает по весне радостно на дозаправку.
Кондер периодически надо включать принудительно,что бы эти резинки не трескались!Они смазываются в процессе работы компрессора.А если этого не делать-хана резинкам!!Вот!!!
Но лучше вкл при плюсовои температуре.
Андрей025
16.12.2008, 12:18
Но лучше вкл при плюсовои температуре.
При любой!!Обязательно!!!:rtfm::rtfm:
aleks_74
16.12.2008, 13:26
У лагуны он сволочь вредный и включается даже при -30. А т.к. резинки замёрзшие, весь фрион и утекает по весне радостно на дозаправку.
Согласен. Вышел утром. Лобовое все во льду. Включил обогрев лобового, а она тебе еще и кондей включила. Интересно только, он в Лагуне инверсивный (кондей) или нет)))) Если да, тогда прикольно, но не при -30 конечно.
Согласен. Вышел утром. Лобовое все во льду. Включил обогрев лобового, а она тебе еще и кондей включила. Интересно только, он в Лагуне инверсивный (кондей) или нет)))) Если да, тогда прикольно, но не при -30 конечно.
загоревшаяся лампочка еще не признак включения кондера)
aleks_74
16.12.2008, 13:34
Дааа???? А признак чего))))
у кондея как минимум два режима работы: охлаждение и осушение.. так вот зимой осушает его.
vancouver
17.12.2008, 10:39
Так при отрицательных температурах компрессор же не включается
Добавлено через 39 секунд
загоревшаяся лампочка еще не признак включения кондера)
ага +1
aleks_74
17.12.2008, 11:35
ага +1
Это из области КМК или знания:grin: Если знания то поделитесь поподробнее)))
когда заводишь машину, можно хоть тысячу раз нажать на кнопку. Лампа горит-негорит. Но кондер включается тока секунд через сорок(если тепло) Если холодно, у меня включается тока при почти полном прогреве
vancouver
17.12.2008, 12:15
Короче, Саш, насколько я понимаю всю "кухню" про климаты и кондиционеры, могу сказать, что при отрицательных температурах давление хладогента в системе падает и его не хватает для того, чтобы включился компрессор. Может еще блок управления не дает, используя данные с датчика наружной температуры... Так что, если индикатор на кнопке А.С. загорелся, а щелчка и характерного изменения оборотов двигателя не произошло, значит компрессор не включился и соответственно система кондиционирования не задействована.
Вот еще одно наблюдение. Осенью, в достаточно теплую и дождливую(да и сухую тоже) погоду, компрессор включался сам, при этом индикатор не загорался. Если я не нуждался в нем, то принудительно отключал, т.е. нажал кнопку "А.С." 2 раза - вкл-выкл.
Так что система умная...:grin:
Добавлено через 4 минуты
Да и еще, как это все работает на L3 не знаю и не видел, поэтому не навязываюсь с этим мнением. Но думаю принципы работы все равно одинаковый...
aleks_74
17.12.2008, 13:18
Ребята полностью согласен с тем что запуск кондиционера при минусовых температурах череват. Почему: 1. Запуск механизма (компрессора) с загустевшим маслом. 2. Натекание жидкого хладогента в картер компрессора, и при запуске возможно вскипание... 3. Не полезно для сальников. Вообще-то эти проблемы решаются подогревом картера, но не у нас)))) Так что защита должна быть. Только вопрос, если уж управление такое умное, что не запускает компрессор, то почему с лампочкей ей бы не разобраться;):grin:
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ Разницы Л2 с Л3 в кондиционировании думаю особой и нет)))
Андрей025
17.12.2008, 13:21
Глупость!!!Компрессор надо включать!!Система смазывается во время работы!!Именно не включая его вы убиваете систему!!!
aleks_74
17.12.2008, 13:25
Включать надо никто не спорит)))) Но не при минус 10 и ниже ;)
Андрей025
17.12.2008, 13:27
Включать надо никто не спорит)))) Но не при минус 10 и ниже;)
Без разницы какая тампература!!Хладагенту не нужна плюсовая!!Если вас это волнует,прогрейте машину,вся система прогреется и включайте!!
vancouver
17.12.2008, 14:39
Включать надо никто не спорит)))) Но не при минус 10 и ниже ;)
... а он и не включится
Добавлено через 1 минуту
Без разницы какая тампература!!Хладагенту не нужна плюсовая!!Если вас это волнует,прогрейте машину,вся система прогреется и включайте!!
думаю долго греть придется... стоя на месте. А в движении набегающий поток холодного воздуха изменяет температуру в подкапотном пространстве далеко не в +
aleks_74
17.12.2008, 14:42
... а он и не включится
Мало в этом сомневаюсь))))
ЗЫ Вот только с индикацией кондея так и не понятно;)
vancouver
17.12.2008, 17:39
ну не знаю, если при -10 заработает, тогда я умываю руки:suicide: А про индикацию что непонятного?
aleks_74
18.12.2008, 00:05
Мало сомневаюсь в том что он не запуститься:grin: А индикатор не понятен - почему он горит когда компрессор не запущен.
у кондея как минимум два режима работы: охлаждение и осушение.. так вот зимой осушает его.
Кстати зимой его и сушить не надо, он и так сухой;)
Кстати зимой его и сушить не надо, он и так сухой;)
ага... очень.. посмотри сводку погоды - сухой он у меня на родине. А в Питерском воздухе воды немеряно
Андрей025
31.12.2008, 18:55
Надо ли включать кондиционер зимой?
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
http://www.freezer.ru/faq.shtml#winter
Вот::blum2::rtfm:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot