Просмотр полной версии : Чип-тюнинг
cooler555
12.12.2008, 12:12
Кто-нибудь делал, на любых машинах? Есть ли заметная разница до и после?
а зачем?
лагуна - не гоночная машина
Я бы сделал да уж больно не заметный прирост на атмосферник:wink3: Вот турбо другое дело:good:
cooler555
12.12.2008, 12:48
а зачем?
лагуна - не гоночная машина
как зачем?)) 2 литра могли бы и побыстрее разгоняться, динамики охота чуть большей, чем у нее сейчас.
cooler555
12.12.2008, 12:58
из 2 литров могли бы и 150 лягушек выжать...
вяло разгоняется при обычном переключении в 3000об/мин.
Лягушаток выжать:good::rofl::good:
Вот и раскрыли секрет плохой динамики - у всех силы лошадиные, а у нас - лягушачьи! :rofl:
Правельно, чиповать есть смысл турбо машины, есть с чем поигратся в настройках. А на атмосфернике +10 сил, толку мало.
Я себе чиповал. Ну машина стала резче, агресивнее и оброты больше крутить можно. Но потом умерла турбина. А после ремонта что то я не очень доволен разгоном. Едет, но не так как было. В чём причина, особо не знаю. Турба дует вроде нормально по компу. Говорят датчики какие то глючать. Но мне надоело искать эту причину. Выкладывать кучу денег за диагностики и поиски. Никто ничего толком сказать не могут. А менять всё по порядку нет желания. Вот и ездит как до чиповки.
Кто-нибудь делал, на любых машинах? Есть ли заметная разница до и после?
Делали Чипу на наших Тазах. впринципе становилась резвее,больше раскручивался двиг. но есть и минусы, как увеличенный расход топлива (так например на V 1,5л тазиковых расход увеличивался на 1л-1,5л) больший износ двигателя. Вывод: хочется погонять купи Скайлайн и рысач.
У меня расход не изменился.
У меня расход не изменился.
А где делал и за сколько, а то я уже почти год думаю: делать - не делать.
И что поставил?
200 лат. Отдал занкомому в своём городе. А к нему кто приезжает из Елгавы. Залили мне программу новую вро де как.
Второй раз я наверно не стал бы делать...Потому что у меня сейчас не очень она едет и я не совсем знаю где искать причину. Толи в турбине дело после ремонта, толи датчик какой умирает или программа эта плохо прижилась...А делать всё по порядку методом исключения, то денег много надо.
cooler555
12.12.2008, 20:28
Вывод: хочется погонять купи Скайлайн и рысач.
да не погонять хочется, гоняет она отлично, уже не раз убеждался.
хочется, чтобы разгонная динамика при переключениях коробки на 3000 об/мин. была чуть получше. а то разгоняешься на первой, а ощущения, что тебе зад к столбу привязали...
чтобы эффективней разгонятся, надо не чип делать, а двигатель до отсечки крутить. или как минимум до 4500
крутить до 3000 и жаловаться что не едет, почти тоже самое что крутить до 2000 и говорить что не едет
чтобы эффективней разгонятся, надо не чип делать, а двигатель до отсечки крутить. или как минимум до 4500
крутить до 3000 и жаловаться что не едет, почти тоже самое что крутить до 2000 и говорить что не едет
:good::good::good:
искал ЧИп на свою машину. в одной конторе тока нашел, но гарантий НОЛЬ. от 2.0 литров нивапрос - выбор контор есть, еффект кажись тоже. цена стандарт в основном...
turbolag
24.12.2008, 11:21
Кто-нибудь делал, на любых машинах? Есть ли заметная разница до и после?
я делал, на вольве.
мозги от 940 турбо поставил на 240 атмосферник, результат 215 лс вместо 116, специально на стенд ездил.
правда, я заодно и турбину переставил.
Андрей
Интересует опыт чиповки бензинового двигателя F4RT, если кто это делал
со 170 сил будет 200
а момент с 270 возрастет до 300/310/340
зависит от чип-программы.
со 170 сил будет 200
а момент с 270 возрастет до 300/310/340
зависит от чип-программы.
Хотелось бы прочитать отзыв владельца чипованного авто, глючит ли после этого компьютер, как это влияет на расход, как вообще реновский двигатель это переносит?
primerный
18.01.2011, 21:09
Интересный чип-тюнинг для тракторов
http://www.power-box-de.de/epages/61711866.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/61711866/Categories
Firemies
27.01.2011, 12:06
Подскажите есть ли чип тюнинг как power-box для бензиновых моторов, хочу поставить на свою laguna II phase I 1.6 а потом и на laguna III phase II а гугл не помог((
Нафига тебе пауэрбокс? Деньги лишние?
Он нужен тем машинам, которые принципиально не шьются...
Кароче, я тоже интересовался этим пауэрбоксом, вот что это за зверь.
В основном ты сможеши найти 2 типа - дешевый и дорогой. )))
Дешевый ($100-150) - это древний и отстойный агрегат на транзисторах, применявшийся в штатах в эпоху зарождения тюнинга, маде ин кетай, очень слабые возможности, предустановленные настройки... ацтой.
Дорогой ($350-450) - это цифровой блок, позволяющий регулировать настройки, куда больше возможностей, с него уже идет выхлоп.
Принцип работы - ставится между косой и ЭБУ, эмулирует отдельные сигналы, внося корректировки в работу дрыгателя. НО! Возможности эмуляции ограничены, полноценные мозги он не заменит, а потому а) полной согласованности в работе всех систем добиться не выйдет, к примеру перегрев - лучший друг пауэрбокса; б) для правильной настройки пауэрбокса тебе понадобится мозгоправ.
Итого - пауэрбокс ни по выхлопу, ни по надежности не сравнится с нормальной отстройкой мозгов, к тому же выйдет куда как дороже...
Firemies
06.02.2011, 20:02
Понял.Спасибо
Firemies
Дружище, а сделай, пожалуйста, фотоальбомчик Оса )))))
p.s. Ос - это такой полосатый мух )))
Firemies
07.02.2011, 09:25
В конце февраля сделаю фотоальбом, будет время и место для фотосессии)) интересен Hudson или Opel или Laguna?
Конечно же Хорнет (он же "шершень", он же "ос")!!!
Видал такого в Ставрополе на "Автомаксе" году так в 2003 - весь слюнями забрызгал!
Свой недовосстановленный Виллис продал летом, до сих пор простить себя не могу... но ему (Виллису) так будет лучше, он был черти где, перевозить его за 5000км ни времени ни денег не было, а заниматься ип 2 недели в году - он гниет без ухода быстрее, чем я его восстанавливал (((
Firemies
07.02.2011, 10:54
С утра не понял, в конце февраля точно сделаю, гараж приберу... сделаю как буду готовить к эксплуатации, хочу еще купить ролс 1917 года в венесуэле
vitaliy77
26.02.2011, 20:30
прошил я свою лагуну 2.2 мотор 1.6 112 лошадок. отзывы сугубо положительные. тяга началась с 2800, расход не поднялся. была слита прошивка с моей машины и конкретно в ней сделаны новые калибровки. спорткаром не стала но очень даже заметно резвее едет. телефоном могу поделиться - но вопрос что я в Саранске живу
прошил я свою лагуну 2.2 мотор 1.6 112 лошадок. отзывы сугубо положительные. тяга началась с 2800, расход не поднялся. была слита прошивка с моей машины и конкретно в ней сделаны новые калибровки. спорткаром не стала но очень даже заметно резвее едет. телефоном могу поделиться - но вопрос что я в Саранске живу
расскажи поподробней, кто делал, чем сливали, чем редактировали и тп.
очень интересно, ну и что за контора.
vitaliy77
26.02.2011, 20:45
Делал Денис, мой знакомый, он работает по Шевроле вообще, но я уже давно спросил его - мою не прошьешь? он сказал типа не было прошивок, и на днях звонит, типа заезжай попробуем,
Саша с АДАКТ поправил мои калибровки, сливали прошиву и заливали с помошью адакт флешер. я не особо силен в этих делах, пишу со слов Дениса. ничего не придумываю. на самом деле едет приятно. правда первый раз прошили, машина не поехала, была ошибка по валам, залили старую, на следующий день залили правленую. кстати педаль газа стала намного отзывчивее
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=198&t=17853&start=135
не совсем в тему, но как понял можно шить все рено
vitaliy77
26.02.2011, 23:50
забыл, шьется как 1,6 так и 1,8 с блоками Сажем 100%
забыл, шьется как 1,6 так и 1,8 с блоками Сажем 100%
Блин, вот что значит нормальный мозгоправ. Все шьется. :suicide:
Кто нить IDE 2.0 прошивал, или подобные движки? На стенде не мерили, сколько сил получилось? А то я читаю про двух литровые атмосферники мощностью в 200 лошадей (например Mitsubishi FTO), думаю, может и IDE можно хотя-бы до 160 догнать перепрошивкой. Я конечно не гонщик и не маньяк, для меня моя лягуха как самолет, особенно после Пежо 110 сильного, но ведь эйфория рано или поздно пройдёт, может и не придётся менять на трехлитровую…
Кто нить IDE 2.0 прошивал, или подобные движки? На стенде не мерили, сколько сил получилось? А то я читаю про двух литровые атмосферники мощностью в 200 лошадей (например Mitsubishi FTO), думаю, может и IDE можно хотя-бы до 160 догнать перепрошивкой. Я конечно не гонщик и не маньяк, для меня моя лягуха как самолет, особенно после Пежо 110 сильного, но ведь эйфория рано или поздно пройдёт, может и не придётся менять на трехлитровую…
у таких моторов все потроха другие.. на клио же есть атмосферник 200 сил.
вот скорее всего инфа по твоему мотору:
2.0 16V 140
140 / 155 HP
185 NM / 210 NM
стоит или нет - черт знает, но приход быть должен.
спроси в winde.ru
у таких моторов все потроха другие.. на клио же есть атмосферник 200 сил.
вот скорее всего инфа по твоему мотору:
2.0 16V 140
140 / 155 HP
185 NM / 210 NM
стоит или нет - черт знает, но приход быть должен.
спроси в winde.ru
Спасибо, посмотрел их сайт, дороговато помоему конечно, но может быть как нибудь))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot