PDA

Просмотр полной версии : Сайленты передних рычагов меняются отдельно?


Slava.Vrn
11.12.2008, 12:26
Ходил на экзисте в каталог на предмет поиска цен на рычаги передней подвески и обнаружил интересную позицию:
Lemforder - 27722 01 - Сайлентблок передний - 371,74р.
Т.е. на самом деле можно в рычаге заменить только сами сайлентблоки?

По каталогу Elcats есть следующие номера рычагов, в скобках ограничения применения (для примера взял левый):
8200026654 (заводской номер автомобиля - до 030305, до MOD0504, после 040317, после MOD0504)
8200273728 (заводской номер автомобиля - до 040112, до MOD0504, после 030305, цвет белый)
8200389134 (заводской номер автомобиля - до 040922, после 040112, цвет желтый, оранжевый, синий)
8200452715 (заводской номер автомобиля - после 040922)
Замена отдельно сайлентблока прописана для всех, кроме 1-го рычага. Т.е. я так понял, что если стоит заводской рычаг 8200026654, то надо сначала заменить его на более новый, а только потом можно будет менять в них отдельно сайленты? Или тупо забыли прописать в возможных заменах? Но ващето совсем не понятно, что это за номера автомобиля в ограничениях применения...
Кстати, диаложис последний рекомендует №8200602612 (его вообще в списке нет), и как замену именно №8200026654.
Что скажете, кто менял рычаги?

Alexey
11.12.2008, 13:15
меняются, но это своеобразный гимор
т.к. для замены нужно снять рычаг

Slava.Vrn
11.12.2008, 13:33
:lol: Ну так если менять не отдельно сайленты, а весь рычаг, то как ни странно, рычаг все равно придется снимать :)
Только в одном случае отдашь 350 руб за 1 сайлент, а в другом - если повезет, то около 2000, а если не повезет, то и все 6000...
Так ты менял рычаги, и видел, что сайленты вынимаюццо оттуда без проблем?
Кстати, сайлент этот ставится и вперед и назад? Т.е. оба сайлента рычага одинаковы?

Alexey
11.12.2008, 14:31
в одном рычаге 2 типа сайлентов стоит. по твоему коду и еще по другому. резинка с металлической обоймой снаружи, как на твоей фото.
у меня есть снятые рычаги. но у себя я их не менял.

Slava.Vrn
11.12.2008, 15:07
Передний и задний сайленты разные?

Antony
11.12.2008, 16:53
Сайлентблоки разные, по 300 р., турки

Slava.Vrn
11.12.2008, 17:07
А номерки можно? И что-то турок неохота...
Если у Лемфа есть один из них, наверняка есть и второй!

Antony
11.12.2008, 17:10
у нас были итальянские, но закончились, SB423 SB424

Slava.Vrn
11.12.2008, 21:56
Отлично! Спасибо!
А скажите, сайленты просто вставляются в посадочные места, или запрессовываются как-то?

Karabas
11.12.2008, 22:01
Турки какие, АS-Metal делает?:dntknw: Или иные вроде как в Турции Рено собирают, поэтому не считаю, что турецкие плохие!

RAV77
11.12.2008, 22:26
Отлично! Спасибо!
А скажите, сайленты просто вставляются в посадочные места, или запрессовываются как-то?

Запрессовывают кто чем смогет. Лучше гидропрессом .

Slava.Vrn
11.12.2008, 22:29
Karabas, вот пусть "иные" и покупают турецкое по цене реношного оригинала :) Лагуны никогда в турции и прочих иранах не собирались. Да, есть и турецкие запчасти хорошие. И китайские. Но если берешь наугад - шанс попасть на полное гно очень велик.
Antony, кстати, да, по этим номерам экзист выдал турецкий . Это вам при покупке сказали, что они итальянские? ;) Но вообще говорят, Teknorot некоторые запчасти неплохо делает.

Добавлено через 1 минуту
Запрессовывают кто чем смогет. Лучше гидропрессом .
Кто там к Смаленскому едет? Надо его попросить спроектировать универсальный съемник :)

RAV77
11.12.2008, 22:39
Самыи простои съемник это качественныи болт с гаикои и втулка для упора в саилент,да и хорошая физическая сила для выпрессовки,а запрессуется он легче.

Karabas
11.12.2008, 22:47
Karabas, вот пусть "иные" и покупают турецкое по цене реношного оригинала :) ....

Я не говорю про сайленты, не видел их, поэтому и спросил, но про наконечники и шаровые от упомянутой фирмы впечатления отличные, наконечники по 60000 уже отходили, шаровые под 50000. Ничего не имею против, но наконечники Лемфердер на форде сдулись через 10000, поэтому лучше один раз попробывать... А цена у них адекватная 750р.- наконечник, 500-шаровая:acute:

Slava.Vrn
11.12.2008, 22:55
Хм. А я на где-то читал прямо противоположные отзывы. Хотя и хорошее про них тоже читал.

Karabas
11.12.2008, 23:07
Не знаю, каждому свое))) Просто, когда рейку рулевую снимали, в сервисе спросил, менять наконечники или нет, все-равно же развал делать, сказали, что наконечники в норме. А, когда фирму назвал, сказали, что до 100000 ходят, вот проверю теперь, не обманули ли))) (не реклама:blush:)

Тёмка
12.12.2008, 10:33
и у магазина есть название и "правильные" цены для совладельцев Рено? ;)

Antony
12.12.2008, 10:34
SB423,424 TeKnorot, довольно неплохого качества

ЛеХАН
16.03.2009, 00:54
у нас были итальянские, но закончились, SB423 SB424

Други, подскажите пож. на каком из них внутренний диаметр 15 мм, а то в екзисте какая то хрень, фото на обоих номерах одинаковые и нет никаких данных по размерам, а нужны задние. Это из той оперы как я заказал в том же екзисте, задние сайленты, правый Сваг а позже левый Феби, а пришли оригиналы Рено в коробках вышеуказанных фирм :dntknw:

Slava.Vrn
16.03.2009, 10:43
ЛеХАН, Ищи в экзисте SB423 или аналоги. Открываешь из списка аналогов позицию, в которой есть значек "i" - это значит, что для этой позиции есть тех.характеристики.

МедВедЪ
16.03.2009, 10:48
SB424 - передний
SB423 - задний...

ЛеХАН
16.03.2009, 12:40
Спасибо други :bye:

ЛеХАН
22.03.2009, 12:36
SB424 - передний
SB423 - задний...

Оказалось наоборот SB424-задний (внутренний диаметр 15 мм)
SB423-передний (внутренний диаметр 18 мм). В екзисте его правильно обозвали "центральный", но почемуто поставили в список аналогов задних сайлентов(наверно ошибочно). Мне еще "подфартило", тем, что пришел один сайлент SB424, на второй дали отмену заказа. Пришлось перезаказывать по новой, но теперь он стоит не 300 р. а 630 р. С етими барыгами просто засада.

Slava.Vrn
23.03.2009, 12:26
Опа.. Спасибо, ценная инфа.

ЛеХАН
24.03.2009, 14:29
Запрессовывают кто чем смогет. Лучше гидропрессом .
Может кто подскажет, кто как запресовывал (фото, размеры), ну, чтоб по новой велосипед не изобретать, а то пресса нет.

Slava.Vrn
26.03.2009, 00:05
Сегодня взял товарища с набором монтировок, натравил его на сайленты рычагов.
Кароч, задние сайленты рычагов вообще в дрова. Передние только начали отваливаться...
Шаровые уже купил, придется снимать рычаги и менять и шаровые и сайленты...

МедВедЪ
26.03.2009, 00:16
Блин, мне по задним салентам уже второй раз с екзиста приходит "снято"((((

Slava.Vrn
26.03.2009, 00:25
Какие сайленты рычагов лучше брать? Teknorot, Febi, Lemforder, Boge?

Bump: Блин, мне по задним салентам уже второй раз с екзиста приходит "снято"((((
Чего производства пытаешься заказать?

МедВедЪ
26.03.2009, 00:28
Lemforder, Febi
ЗЫ: не по задним, а для рычагов(задним))))не то написал чуток...

Slava.Vrn
26.03.2009, 01:13
Ыыы. Lemforder, Febi - это ты заказать пытаешься, или мне рекомендуешь? :dntknw:

МедВедЪ
26.03.2009, 10:04
Это я заказать пытаюсь))

Slava.Vrn
26.03.2009, 12:10
Обнаружил сайт - www.mosteknorot.ru
Если есть у кого возможность - у них отличные цены!

МедВедЪ
26.03.2009, 12:21
Только у них видимо тоже перепутано передний и задний)))

Slava.Vrn
15.04.2009, 13:05
Кто снимал рычаги, подскажите! Задний сальник рычага более "пластичный", чем передний? Т.е. он должен более легко двигаться в рычаге? Или и передний и задний сайленты должны быть одинаково упругими?
Спрашиваю потому что рычаг снял, а сайленты выглядят как новые! Только передний сайлент еле шевелится (для проверки вставлял в сайлент вместо болта простой удлиннитель из набора инструментов см 30 в длинну), а задний ходит градусов на 30, но нормально возвращается в прежнее положение. Задний сайлент все-таки убит, или так и задумано конструкцией, что задний сайлент мягче переднего?
И еще вопрос. Насколько сайлент подрамника (который в самом подрамнике, к которому крепятся шумоподавляющие тяги-бумеранги) должен быть упругим? У меня он свободно и очень легко отклоняется тем же удлиннителем. Тоже надо думать, как менять сайленты подрамника???

serzh
15.04.2009, 13:13
Здравствуйте, ошибочно думать что замена передних сайлентов выгоднее чем поменять весь рычаг .
1. чтобы их поменять нужно снимать весь рычаг всеравно.потом выпресовать старые сайленты и запресовать новые - работа и не дешевая,потом естественно собрать обратно.
2. в подвесках подобного типа рычаг менять лучше с сайлентблоками.он стоит чуть дороже ,но не нужно платить за лишнюю работу ,в итоге на обе стороны целиком ставить выгоднее.
поясню ,заводская запресовка надежнее ,сайлент не испытывает ни каких шоков при установке ,стало быть работать должен долше ,(зы. при условии что запчасть куплена не в подполье).
проверено !
Шаровая опора продается и меняется отдельно !при этом рычаг снимать не нужно ( не слушайте своих сервисменов) ищите других которые не будут вас обманывать, возле дома работа -пол часа ,опять же если не лениться и хорошо почистить резьбу на шаровой и залить всем родной ВДшкой.
Скажу еще подобная подвеска имеет свои плюсы в том что она надежна, не встречал иномарки удобнее в ремонте чем на лагуне 2 ,а самое главное безопасность ,подвеска создана так что она складывается как лего, при столкновении ,а не тянет весь кузов за собой в водительский или пассажирский отсек ,при этом оставляя больше шансов остаться целым . об этом свидетельствует главный приз за безопасность ( европпа 2001 г.) автомобиль Renault Laguna 2 .
и наконец маленький минус ,за подвесками такого рода нужно чуть больше следить чем на пресловутых ауди или фольксвагенах .
__________________

Alexey
15.04.2009, 15:43
Слава, я хотел написать - чтобы ты не дергался из-за рычгов... но ты ведь так хотел.
А сайленты подрамника никто не делает отдельно...

Slava.Vrn
15.04.2009, 16:23
Да мне их монтировкой подергали - сказали полный капец задним... А они все-таки так и должны быть более подвижными?

MB124
15.04.2009, 22:18
а как рычаг вынимал? снимал подрамник или как с болтом заднего сайлента поступал?
что там за сайленты подрамника сделай фоты.
у меня в заднем сайленте внутрення часть с резиной отделилась от внешней обоймы но т.к. он немного бочкообразный или типа того, то не бряцает.

Slava.Vrn
16.04.2009, 10:14
Да й меня целая истоиря вышла с вытаскиванием рычагов. Пилить не стал, бо в нашу деревню срок поставки - от 8 дней. Цены тоже уже писал. Поэтому стал опускать подрамник.
Сначала решил опустить нижнюю часть, поскольку осмотр аллюминиевых лонжеронов показал необходимость снимать нижнюю накладку бампера, а как это сделать - я не разобрался. В связи с этим начал откручивать соединение рулевой рейки и рулевого вала. Болт открутил, но что-то там заело и рейка из вала выходить не захотела. В общем, плюнул, начал отворачивать лонжероны. Кстати, отворачиваются они очень легко, никаких сложностей там нет, и снимать все пластиковые подкрылки нет необходимости. Из-под нижней накладки бампера лонжероны удалось вытянуть.
Я теперь НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую при опускании подрамника снимать эти лонжероны, поскольку если это не делать, подрамник всем своим весом ложится на них и они ОЧЕНЬ легко ведутся!
Болты крепления рычагов нужно срывать на неснятом подрамнике, иначе потом это сделать затруднительно. Гайка переднего болта, не смотря на всю свою подозрительность, свободно вращается в своем месте - можно смело откручивать за нее, а не корячится с болтом сверху.
Болты вынимаются легко. Рычах тоже вынимается свободно.
Кстати, на гайках задних болтов есть пружинные фиксаторы. Сломать их - как 2 пальца, если не знаешь или не разобрался с тем, как они снимаются. Знач, снимаются они подходящей отверткой путем отжатия пружинного ушка, находящегося во внутреннем (в смысле, которое ближе к центру автомобиля, а не снаружи) посадочном месте фиксатора.
Фоткать небыло никакой возможности - не до того. Мож перед установкой пройдусь с фотиком.

vladlag
19.04.2009, 22:22
SB423,424 TeKnorot, довольно неплохого качества

У этого TeKnorot весь рычаг в сборе оcенью 1600руб в экзисте стоил, щас может немного подороже - и охота париться с сайлентблоками-то?

MB124
19.04.2009, 23:21
Слава, как откручивал алюминиевые лонжероны где там они крепятся?

МедВедЪ
19.04.2009, 23:31
Слава, как откручивал алюминиевые лонжероны где там они крепятся?

Там типа тяги их держат вертикальные, болты в арке, со стороны колеса....

Slava.Vrn
20.04.2009, 04:48
У этого TeKnorot весь рычаг в сборе оcенью 1600руб в экзисте стоил, щас может немного подороже - и охота париться с сайлентблоками-то?
2000 руб. за один. Итого 4000 руб. А сайленты отдельно стоят 1600 и шаровые 900 руб. Итого 2500 руб. Разница все-таки есть :)

Лонжероны откручиваются легко. Можно даже не снимать пластиковые подкрылки. Вертикальные стяжки выкручиваются, для этого надо снять пластиковые щитки, они на защелках крепятся к этим стяжкам. Переднее крепление лонжеронов откручивается из-под отогнутой (без фанатизму) губы бампера. В общем, даже я, нифига не автомеханик, в течение 10 минут разглядывания конструкции сумел определить, что и в какой последовательности надо открутить.
Положение стяжек (верх-низ) следует запомнить. А то при сборке щитки не встанут на место :)

RAV77
03.05.2009, 01:26
Пост №39

MB124
03.05.2009, 23:47
или ветку про шаровые опоры почитать

Анатолий
29.06.2009, 16:01
Кто может подсказать, для второй лагуны, сайленты по каталожным номерам различаются, или для всех вторых лагун они одинаковы? Тоже самое хочу узнать про рычаги.

Slava.Vrn
30.06.2009, 03:01
Посмотрел по диаложису. Рычаги различаются... В завис от заводских номеров:
030305<040112<040922. Тебе какие надо?

vladlag
30.06.2009, 08:04
Кто может подсказать, для второй лагуны, сайленты по каталожным номерам различаются, или для всех вторых лагун они одинаковы? Тоже самое хочу узнать про рычаги.

Разумеется различаются - в рычаге стоит два разных сайлент-блока (передний + задний)

Slava.Vrn
01.07.2009, 12:25
Разумеется различаются - в рычаге стоит два разных сайлент-блока (передний + задний)
Ыыы. Сайленты - это понятно. Но и сами рычаги в зависимости от заводского номера автомобиля различаются (т.е. по сути в завис от даты выпуска авто). Как минимум референсами, а конструктивно они возможно взаимозаменяемы :grin:

Анатолий
01.07.2009, 13:11
Слава, я тут вообще не в понятках, как понять, какие надо?

AHTOH79
01.07.2009, 13:44
Себе недавно вот эти (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386273404&pid=4D904846) поставил, как родные встали.:good: номер помоему 22132:rtfm:

Slava.Vrn
01.07.2009, 14:35
Заводской номер автомобиля нужен. На овальной табличке в первой строчке в 3-м столбце.

Анатолий
01.07.2009, 15:55
Заводской номер автомобиля нужен. На овальной табличке в первой строчке в 3-м столбце.

Сам чёрт ногу сломит, попробую так)))

Slava.Vrn
01.07.2009, 17:46
О! Вот так все ясно и понятно! :)
Рычаг левый - 8200602612, замена - 8200026654
Рычаг правый - 8200602613, замена - 8200026655
В экзисте вбиваешь эти номера - тебе выдадут все варианты аналогов + шаровые, сайленты и прочее.

Antony
01.07.2009, 17:58
рычаги на лагунах вторых одинаковые, разница в сторонах

Анатолий
01.07.2009, 18:36
О! Вот так все ясно и понятно! :)
Рычаг левый - 8200602612, замена - 8200026654
Рычаг правый - 8200602613, замена - 8200026655
В экзисте вбиваешь эти номера - тебе выдадут все варианты аналогов + шаровые, сайленты и прочее.

Слава - респект!!!:drinks:
Слава, ещё вопрос, залез на экзист, а сайлент выдаётся один, но они ведь на рычаге разные, разве не так, мне бы нужно знать номера обоих сайлентов(((

Slava.Vrn
02.07.2009, 01:17
Номера сайлентов смотри ранее в этой теме :) Они такие же как у меня, должны подойти.

Анатолий
02.07.2009, 18:23
Номера сайлентов смотри ранее в этой теме :) Они такие же как у меня, должны подойти.

Спасибки!!!

Анатолий
08.08.2009, 16:12
Здравствуйте, ошибочно думать что замена передних сайлентов выгоднее чем поменять весь рычаг .
1. чтобы их поменять нужно снимать весь рычаг всеравно.потом выпресовать старые сайленты и запресовать новые - работа и не дешевая,потом естественно собрать обратно.
2. в подвесках подобного типа рычаг менять лучше с сайлентблоками.он стоит чуть дороже ,но не нужно платить за лишнюю работу ,в итоге на обе стороны целиком ставить выгоднее.
поясню ,заводская запресовка надежнее ,сайлент не испытывает ни каких шоков при установке ,стало быть работать должен долше ,(зы. при условии что запчасть куплена не в подполье).
проверено !
Шаровая опора продается и меняется отдельно !при этом рычаг снимать не нужно ( не слушайте своих сервисменов) ищите других которые не будут вас обманывать, возле дома работа -пол часа ,опять же если не лениться и хорошо почистить резьбу на шаровой и залить всем родной ВДшкой.
Скажу еще подобная подвеска имеет свои плюсы в том что она надежна, не встречал иномарки удобнее в ремонте чем на лагуне 2 ,а самое главное безопасность ,подвеска создана так что она складывается как лего, при столкновении ,а не тянет весь кузов за собой в водительский или пассажирский отсек ,при этом оставляя больше шансов остаться целым . об этом свидетельствует главный приз за безопасность ( европпа 2001 г.) автомобиль Renault Laguna 2 .
и наконец маленький минус ,за подвесками такого рода нужно чуть больше следить чем на пресловутых ауди или фольксвагенах .
__________________

Ерунда всё это про стоимость, мне замена обошлась ровно в цену сайлентблоков, к чему тогда менять весь рычаг? По времени займёт на 10 минут больше (выпрессовать и запрессовать), а гимор то одинаковый, только с заменой рычага, получится в два раза дороже. Аккуратнее надо быть с водительской стороной, может вылететь шрус, я масло "поймать" успел, но пыльник потом задолбался навяливать)))

yakonyuk
07.10.2009, 19:33
Текнорот у меня проходил меньше 10 000-ездил по асфальту, машину не грузил, перед кочками притормаживал. Буду лемфердер ставить.

LAGUNAVOD
07.11.2009, 22:56
да не, они отдельно выпрессовываются из рычага
___________________________________________

http://img154.imageshack.us/img154/3732/renaultdriver.jpg (http://userbars.ru/)

Орлов Константин
31.03.2012, 11:22
Как что делается, вся инфа есть
За исключением размерности
А именно: на какую глубину усаживается каждый саленблок в рычаг?:bye:

s_mihey
30.12.2012, 18:39
Добрый день. Требует замены сайлентблок переднего рычага задний. Сколько вообще они ходят? Порекомендуйте производителя из следующего:
SIDEM (9-16$)
MEYLE (8-11$)
SASIC (12$)
MALO (8$)
NK (10-15$)
MAPCO (10-17$)
кТО ЧТО СТАВИЛ? сКОЛЬКО ХОДИТ?

Bugs.78
27.10.2013, 10:50
Внесу и свои 5 копеек в копилку... Вчера снял подрамник и открутил рычаги. Узнал много нового для себя. Посмотрите на фото сайленблоков.
45767
Они установлены НЕПРАВИЛЬНО! Отсюда и гуляние по дороге и стуки и все прочее. По технотам выступы на сайлентах должны быть установлены параллельно подрамнику.
А теперь про то что лучше купить рычаг в сборе... Вот например Вам рычаг №1 45768
и №245769 Смотрим на расположение сайлентблоков!!!
Сто раз отмерь-один отрежь!

papa123
27.10.2013, 17:50
Смотрим на расположение сайлентблоков!!!
Сто раз отмерь-один отрежь![/QUOTE]
:sad: пьяный робот?
Lemforder 27722 01 и Lemforder 26938 01

Bugs.78
28.10.2013, 10:17
Не понял юмора?! "Пьяный робот?" Сайленты устанавливаются отливками параллельно подрамнику. А на фото №2 передние стоят отливками наоборот. Получается что при правильной установке (опять же правильных сайлентблоков) передние ходят вперед-назад и жестко сидят влево-вправо, задние наоборот ходят влево-вправо и жестко сидят вперед-назад. Получается что на фото№2 передний сайлент не правильный, но установлен правильно. Есть другие мнения?