PDA

Просмотр полной версии : Двигатель M4R


Andrey-393
07.12.2008, 20:09
Где-то(по моему в прессе) мне встречалась инфа о том,что на Л3 2.0(атм)-ниссановский движок,и якобы тот же,что ставят на кашкай.Может я ошибаюсь или инфа неверна??

Тёмка
07.12.2008, 20:13
www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/M4R.pdf

Andrey-393
07.12.2008, 20:35
Спасибо за ссылку,но к сожалению не нашёл там русского варианта?

IvaNros
07.12.2008, 20:42
На лагуне стоит тот же двигатель что и на кашкаи которые продаются в Европе, к нам в Россию кашкаи поставляют (поставляли?) со старым ниссановским 2-х литровым двигателем, но как я читал новые версии с удлиненной базой будут уже с М4R.
насчет бензина. Я тоже заливал и буду заливать только 92-й. Если на лючке стоит 91-95-98,то это означает что можно заправлять бензином с октановым числом начиная с 87, а если на лючке только 95-98, то можно заливать начиная с 91-го.
Вчера по дороге в Москву мне навстречу под Переславлем-Залесским повстречалась красная Лагуна 3.

Тёмка
07.12.2008, 20:47
тоже читал, что на К2 будет ставится и M4R и M9R устанавливать.. Альянс таки.. ссылку только что то найти не могу ..

aleks_74
07.12.2008, 21:09
У Рено - М4R = у Ниссана - MR20DE http://www.nissan-global.com/EN/DOCUMENT/PDF/ENVIRONMENT/TECHNOLOGY/en_engine_ura.pdf

Добавлено через 5 минут
Еще инфа на русском))) http://www.infinitinews.ru/tech/tech-7/

Добавлено через 44 минуты
Так вот к сомнениям - как я понял движок 2.0(атм) у нас тот же,что и в кашкае,я немного порылся у кашкаеводов,они льют 95-й и 98-й, и это рекомендации ОД
Почитай кашкаеводов (http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=3781&postdays=0&postorder=asc&start=0):grin:

Andrey-393
07.12.2008, 22:08
Значит движки -результат все-таки совместных разработок. Почему же
офиц.-е рекомендации от РЕНО - 91,95,98, а от НИССАН -95-й.Нам (реноводам)чего-то
больше перепало?:dance2:

aleks_74
07.12.2008, 22:15
Кашкаеводов почитал?:crazy:

Andrey-393
07.12.2008, 22:43
Да спасибо,как раз там и был - все тоже неодназначно,согласен экономия для наших ласточек - неактуально!(у меня тем более бензин по контракту оплачивается).А ты сам что в бак льешь?

aleks_74
07.12.2008, 22:50
Здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=58628&postcount=88):wink3:

Echo
08.12.2008, 10:54
учитывая что в Европе попросту нет 92, учитывая что движок на Кашкае(Трейле) и у нас одинаковый 2.0, а там рекомендуют именно 95... то для меня при качестве нашего топлива, вообще сомнительна подобная экономия...

Тёмка
08.12.2008, 10:57
На Трайле 2,5 литровый, нет? :)

aleks_74
08.12.2008, 10:58
Есть 2.5 а есть 2.00)))

Тёмка
08.12.2008, 11:00
и тоже MR20DE? ))

Echo
08.12.2008, 11:00
2.5 и 2.0, который именно как у нас тут...

aleks_74
08.12.2008, 11:00
Тоже MR20DE.

Echo
08.12.2008, 11:01
http://auto-center.ru/x-trail/harakter.php?n=0

сцылко, изучай)

Тёмка
08.12.2008, 11:07
Во втором сообщении ссылку видешь? Сравни ка характеристики одного и того же двигателя ;)

Echo
08.12.2008, 11:13
вообще очень похожи)
чуток перенастроенный... трейловский давненько выпускается-то)
ЗЫ надо задавать вопросы в представительство Рено и Ниссан)

Тёмка
08.12.2008, 11:22
вообще головы разные а так конечно один в один )) какой давно выпускается? Заявленый новой разработкой MR20DE??

aleks_74
08.12.2008, 11:24
На Clio 3 какой идет движок 2.0???:wink3:

Добавлено через 2 минуты
http://www.renault.com/renault_com/en/images/doc%20de%20ref%202006%20déposé%20AMF_tcm1120-577257.pdf

стр. 43 еще бы французкий знать))))

добавлю http://carstock.com.ua/Dictionary/Nissan_MR_engine

Echo
08.12.2008, 11:28
уже наверно года полтора-два, по идее он с кашкаев пошел... потом в новый трейл..
Темка, ну ты знаток... тебе видней (вспоминается аналогия из одной песни)) значит чутка разные)))

Тёмка
08.12.2008, 11:29
На Клио3 там ставится M4R ;) в пресс релизе написано же ))

aleks_74
08.12.2008, 11:30
А ссылки посмотрел что пишет Рено)))):acute:

Тёмка
08.12.2008, 11:33
Темка, ну ты знаток... тебе видней (вспоминается аналогия из одной песни)) значит чутка разные)))

да куда мне до тебя - ты у нас, судя по подписи, спец по альянсу ;))

Добавлено через 6 минут
http://www.renault.com/renault_com/en/images/doc%20de%20ref%202006%20déposé%20AMF_tcm1120-577257.pdf

стр. 43 еще бы французкий знать))))

что то не открывается...

aleks_74
08.12.2008, 11:41
Цитирую с Document de référence 2006
INCLUANT LE RAPPORT DE GESTION
Organes mécaniques communs (développés conjointement par Renault et Nissan)
1. Moteurs essence HR15DE (S2G 1.5 l) et MR20DE/MR18DE (M1G 1.8 l-2.0 l) :
• HR15DE sur Nissan Tiida, Tiida Latio, Note, Wingroad, Bluebird Sylphy,
• MR20DE sur Nissan Lafesta, Serena, Bluebird Sylphy et sur Renault Clio III,
• MR18DE sur Nissan Tiida, Tiida Latio et Wingroad ;

Тёмка
08.12.2008, 11:44
воо.. тут данные M4R совпадают с MR20DE :)
www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/M4RClio.pdf

Тёмка
08.12.2008, 11:57
ИТОГО:

M4R от Renault - это модернизированный MR20DE от Nissan :)

aleks_74
08.12.2008, 11:59
И что подверглось модернизации?

Тёмка
08.12.2008, 12:04
Как минимум название и индекс. Остальное надо узнавать в Альянсе.

Andrey-393
08.12.2008, 14:31
Как минимум название и индекс. Остальное надо узнавать в Альянсе.

И куда ускакала 1л.с. - М4R-102.94 квт 140 л.с
(шутка) MR20DE-104 квт 141 л.с.:dance2:

aleks_74
08.12.2008, 14:38
Ну по поводу л.с. >> кВт ничего удивительного пример (http://delta.wtr.ru/archive/30743.shtml) (Японцы думаю косят под американский стандарт, вот и набегает разница) К тому же вполне возможно поиграли с ЭБУ.

Добавлено через 12 минут
Ну и еще для самообразования (http://www.bmwclub.ua/mech_notes/general/1148.html):drinks:

Andrey-393
08.12.2008, 14:54
Похоже на то!

Тёмка
16.02.2009, 23:54
Знакомимся http://www.service.renault.ru/prices1.html

kola
21.02.2009, 14:19
Всем привет!!!
Знающие ответте пожалуйста на мой вопрос.
В моторе 2L не турбо, что стоит в приводе ГРМ ремнь или цепь?

IvaNros
21.02.2009, 14:47
Цепь...

kola
21.02.2009, 15:03
Цепь...
Большёе спасибо!!!
В Турбе тоже наверное цепь?

Тёмка
21.02.2009, 15:03
Ремень

kola
21.02.2009, 15:18
Ремень
Не сочтите за издевательство.
Подскажите что в дизели.

Тёмка
21.02.2009, 15:20
В дизеле: Цепь...

С какой целью интересуетесь?

kola
21.02.2009, 15:24
В дизеле:

С какой целью интересуетесь?

Вообще нахожусь в поиске авто до лимона.
Решил рассмотреть Лагуну.
Вот навожу справки потихоньку.
Я так понял , что цепь стоит только на 2L не турбо.
На остальных моторах ремень!

Тёмка
21.02.2009, 15:49
Ремень только на К4М (1,6) и F4R (2,0Т)

kola
21.02.2009, 15:59
Ремень только на К4М (1,6) и F4R (2,0Т)
А дизелёк?

Тёмка
21.02.2009, 16:00
В 40-ом сообщении ответ - цепь.

vampire
29.04.2009, 23:00
Решил потестить на скорость свою лягуху.
До 160 разгоняется очень легко. Затем сильный спад в приросте. Догнал до 185 по спидометру (потом односторонняя дорога закончилась). У всех так?

Geo82
29.04.2009, 23:13
Решил потестить на скорость свою лягуху.
До 160 разгоняется очень легко. Затем сильный спад в приросте. Догнал до 185 по спидометру (потом односторонняя дорога закончилась). У всех так?

Про дорогу?:grin:

vampire
29.04.2009, 23:27
Про дорогу?:grin:

:grin: А по существу?

Добавлю: резина - штатный гудеар 16, диски - штатные литые, пробег - 11300, бензин - 92. Из оборудования: свет (дневной), магнитола - включено, кондиционер - выключен.

aleks_74
29.04.2009, 23:35
.....
До 160 разгоняется очень легко. Затем сильный спад в приросте. Догнал до 185 по спидометру (потом односторонняя дорога закончилась). У всех так?

Уверен что у всех;)

achawk
29.04.2009, 23:36
А вот интересно, кто как ответит и до каких разгонялись. Лично я более 160 не ездил - во-первых обкатка только кончилась, во-вторых, гайцы стали ловить даже на длинных перегонах вне городов. До 160 разгон вполне зачетный.

Александр 3333
29.04.2009, 23:36
Решил потестить на скорость свою лягуху.
До 160 разгоняется очень легко. Затем сильный спад в приросте. Догнал до 185 по спидометру (потом односторонняя дорога закончилась). У всех так?


Добрый вечер ! Пробовал на скорость и сравнивал показания спидометра и GPS-навигатора.Расхождение в показаниях (спидометр показывает больше) плавно увеличивается от 2 до 8 км/час при скоростях от 60 до 200 км/час. Мерял на круиз-контроле. До 200 км/час машинка разгоняется легко,быстро и плавно.Никаких провалов и спадов не наблюдается. Больше не пробовал,но запас еще есть.

vampire
29.04.2009, 23:39
А вот интересно, кто как ответит и до каких разгонялись. Лично я более 160 не ездил - во-первых обкатка только кончилась, во-вторых, гайцы стали ловить даже на длинных перегонах вне городов. До 160 разгон вполне зачетный.

CB связь с дальнобоями рулит. :good:

Максим
29.04.2009, 23:41
ёмоё, где бы мне до 200 разогнаться, чтоб права не забрали? :dntknw:

Laguna2
30.04.2009, 00:52
Что?? Много места надо, чтоб 200 набрать???:dntknw:

DSergG
30.04.2009, 01:07
Что?? Много места надо, чтоб 200 набрать???:dntknw:

Приезжай на Кубань и попробуй найти :acute: ("Водитель, ты въезжаешь на территорию Краснодарского края" - это по М2) - так, что основная проблема там в этом.

До 180 доводилось ехать, все четко, плавно с запасом.:good:

Laguna2
30.04.2009, 01:30
В европе дорожники более злые, чем в РФ и то, больше 250 разгонялся (по спидометру) на дороге, где положено 90 ехать....

vampire
30.04.2009, 01:50
Что?? Много места надо, чтоб 200 набрать???:dntknw:

Просто поздно сообразил.

Максим
30.04.2009, 13:00
Просто мало мест где можно безопасно до 200 разогнаться, а там где они есть гаишники любят стоять... у нас так просто не отделаешься, либо ходить пешком, либо выкинуть несколько тысячных купюр

Саймон
30.04.2009, 13:30
До 190 (по спидометру) разгонял сразу после обкатки, без особого напряга. Потом пришлось оттормаживаться так как попутные "плелись" со скоростью всего 140 :blush:, а дорога двухполосная была. За отметку 210 стрелку точно можно загнать, но по нашим дорогам на такой скорости ездить рисково.

IvaNros
30.04.2009, 14:47
Позавчера меня гайцы прихватили со 179-ю км/ч на радаре... Даже антирадар не помог, а вообще моя лагуна разгоняется до 200 км/ч хорошо, и ещё запас есть, но больше не пробовал.
У нас есть участок дороги, около 25 км. по дороге из Ярика в Москву где разгонялись бравые ребята до 300 км/ч... сам я не видел этого, но слышал от тех кто говорит всегда правду...

Роман
01.06.2009, 12:27
А техническое описание данного двигателя и системы впрыска где можно взять? :help: Желательно на русском.

Тёмка
01.06.2009, 12:29
Там же где и обычно.. В Копилке (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7778)

achawk
01.06.2009, 22:55
Вчера раззадорила Камри, типа очень крута. Решил в том числе и для себя решить вопрос у кого димамика получше: у Камри 2.4 или моей 3 Лагуны 2.0Т? Начиная с 90 км.\час. (выезд из НП) догнал ее и на 190 км\час был впереди метров на 100.
Далее решил не разгоняться по причине возможных Гайцев - снизил скорость до 150. На 190 машина шла так же нормально как и на 150, только движок раскрутился до 4000 об\мин и появился в салоне ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫЙ гул движка, жена даже сказала - взлетаем... По сравнению с 3000 об\мин, когда движка вообще не слышно, 4000 - это действительно ШУМНО! Неужели у всех так? Когда ездил на Королле раскучивал движок и до 5000 об\мин., впечатление такое, что было МЕНЕЕ ШУМНО. У кого какие оценки?

aleks_74
01.06.2009, 22:58
С разделом двигателя немного ошибся;) а так М4R (атмосферник) очень тихий. Я его не слышу на трассе ни на 4000 ни на 5000. Естественно если на 5 или 6 передачах иду..

Garriga
02.06.2009, 02:09
Обкатку еще не прошел. Есть одна проблема - при трогании с места, особенно под гору, двигатель нередко срывается на детонацию. Приходится напряженно ловить момент отпускания сцепления. Пробовал разные бензины, все верхней ценовой категории - эффект один и тот же. На Шкодах, Мицу, Шеви такого не было совсем. Те или глохли, или ехали молча.

Echo
02.06.2009, 14:25
Garriga, может это не детонация - а то что он "встал на подушки"... у меня есть такой эффект при быстром старте...

нормально ли это? кроме первой(максимум второй) передачи такого добиться не получалось.

aleks_74
02.06.2009, 14:56
Есть такая вещь при резком старте... еще возможно защита двигателя (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=37620&postcount=53);)

Garriga
02.06.2009, 19:55
Если можно - чуть подробнее про эффект "встал на подушки". Детонация, или похожий на нее звук, возникает когда отпускаешь сцепление при недостаточных оборотах двигателя. Но звенит так, что лошади оборачиваются:fie:

engin_r
02.06.2009, 23:05
Я конечно сего эффекта не слышал но что-то уверен, что это банальный перегруз двигателя по моменту. Детонацией там и не пахнет. Не "задавливайте" движку по оборотам\нагрузке!

МУР
03.06.2009, 02:16
Обкатку еще не прошел. Есть одна проблема - при трогании с места, особенно под гору, двигатель нередко срывается на детонацию. Приходится напряженно ловить момент отпускания сцепления. Пробовал разные бензины, все верхней ценовой категории - эффект один и тот же. На Шкодах, Мицу, Шеви такого не было совсем. Те или глохли, или ехали молча.

Как началось лето и стал иногда приоткрывать форточки заметил точно такой же косяк:help:

Роман
03.06.2009, 09:58
На моей старой Боре 2.0L была такая беда. Замена датчиков детонации (их два) решило проблему.

Роман
24.06.2009, 10:12
Двигатель 2.0L. На горячем движке, при переходе на нейтраль обороты холостого хода устанавливаются в районе 800. Но через 10-20 сек. они снижаются до примерно 500, появляется легкая вибрация. Все потребители выключены. Это так задумано (типа для экономии на х.х.) или имеет место быть какая-то неисправность? Пробег 300км, бенз 92.

Саймон
24.06.2009, 10:35
бензин менять пробовали?
У меня ничего не вибрирует, хоть с потребителями, хоть без.

Тёмка
24.06.2009, 10:39
.... Пробег 300км, бенз 92.

ПТКшный бензин?

Роман
24.06.2009, 10:44
На 800 ничего не вибрирует. Бензин - Газпромнефть (бывшая Сибнефть). Менять не пробовал, т.к. еще не заправлялся, пол бака еще не сжег даже, средний расход пока 8.1л, средняя скорость где-то 44 км/ч.

Тёмка
24.06.2009, 10:50
не должны так падать обороты...

Роман
25.06.2009, 10:14
Кстати, детонация тоже есть и похоже она связана с низкими холостыми.

Роман
30.06.2009, 19:53
Подскажите, плиз, какие все-таки должны быть обороты холостого хода на движке М4R?

aleks_74
30.06.2009, 21:11
У меня при выключенном кондее примерно 600, при включенном около 900...

Роман
30.06.2009, 21:54
Спасиб :thank_you: Значит у меня все о.к.

Тёмка
30.06.2009, 22:24
У меня при выключенном кондее примерно 600, при включенном около 900...

и по техНотам так же? КМК маловато.....

Роман
30.06.2009, 22:39
У меня на прогретом 650об.

Lagunadream
30.06.2009, 23:48
У меня на прогретом 650об.

А у меня 850 и это нормально,с кондеем 950.Так и на второй было!

IvaNros
01.07.2009, 00:53
А у меня 6200... и отсечка... Лагуна рулит...

Роман
01.07.2009, 07:57
А у меня 850 и это нормально,с кондеем 950.Так и на второй было!
Упс, нестыковочка нарисовалась в 200 оборотов... кто еще что скажет ???

Garriga
05.07.2009, 13:51
Обороты - 850/950, без конд./с конд.
Причина детонации на старте - запоздалая реакция на нажатие педали газа. Приходится перепрограммировать собственные мозги и отпускать сцепление несколько позже обычного.

denilia
22.07.2009, 23:25
Здравствуйте, Уважаемые владельцы автомобиля Renault Laguna III! Вот собрался 23.07.09 брать новый автомобиль Laguna III в салоне, но в момент предварительного осмотра АТС насторожил один момент. Крышка ДВС (2 л. атсомсферник), как я полагаю, закрывающая цепь (левая сторона ДВС если смотреть на капот машины) имеет сетку в виде "черепахи". Эта сетка на литой алюминиевой крышке очень похожа на микротрещины, которые имеются на всей поверхности детали вплоть до шкива коленчатого вала. Такую же картину наблюдал при осмотре ДВС автомобиля Laguna III с тест-драйва, но количество "микротрещин" было чуть меньше. Поскольку до 11 ч. завтршнего дня необходимо внести остаток суммы за автомобиль (или отказаться от покупки) очень хотел бы услышать от владельцев данного автомобиля их мнение по этому вопросу. Кроме того если посетители сайта выполнят осмотр двигателя своих автомобилей и напишут о результатах осмотра буду очень благодарен. Автомобиль очень понравился и я намерен пополнить ряды "Лагуноводов". Спасибо всем откликнувшимся.

aleks_74
22.07.2009, 23:48
К сожалению посмотреть свой нет возможности, думаю что проблема не велика, скорее краска так легла. Тем более не у кого не было проблем с крышкой, да и гарантия на что. Если автомобиль нравится не вижу повода отказываться :dntknw:

denilia
22.07.2009, 23:53
Да, нет это не краска. Тактильно и визуально проверял. Ну просто есть некоторые сомнения.

aleks_74
23.07.2009, 00:04
Ну силумин так отлит значит, натрия не добовляли, нагрузки то ни какой... КМК не бери в голову

Free
23.07.2009, 00:07
Не стоит волноваться по этому поводу.

Garriga
23.07.2009, 00:53
Подобная сетка на алюминиевых литых деталях, означает растрескивание прессформы, но никак не самой детали. Влияет только на внешний вид.

denilia
07.08.2009, 13:30
Я счастливый обладатель:dance2:

Тёмка
07.08.2009, 13:36
Поздравляю.. :welcome: а обладатель чем? ;)

denilia
07.08.2009, 13:50
Laguna 3, ДВС-2 л., 6-МКП, комплектация Динамик. цвет Мокрый асфальт.

Саймон
07.08.2009, 13:50
ну видимо обладатель атмосферника. Желаю поскорее пройти обкатку и получать полное удовольствие от машины. :drinks:

denilia
07.08.2009, 13:53
Спасибо. Да, ДВС атмосферный.

Роман
09.09.2009, 14:04
Заметил, что после пуска на холодную при прогреве из-под капота доносятся приглушенные щелчки. Чем холоднее двиг, тем выше частота этих щелчков, по мере прогрева исчезают полностью. Если положить руку на впускной коллектор, то можно ощутить щелчки физически. По началу этих звуков не было, затем появились и стали прогрессировать(только на холодном). Звук похож на щелчки остывающего глушителя только приглушенные. Собственно вопрос, есть такое у кого-нибудь?
З.Ы. Раньше такого ни на одной машине не встречал :dntknw:

denilia
09.09.2009, 21:49
Тоже наблюдаю похощие звуки. Владельцы Кашкаев на своем форуме также отмечают эту особенность в работе ДВС.

Roki
09.09.2009, 22:05
Да ,тоже присутствуют посторонние звуки на холодном движке.При этом даже не щелчки ,а какие-то звуки интересные,похожие на глухое похлопывание,толи в впускном,толи в выпускном коллекторе.Постоянно прислушиваюсь,но место происхождения определить не могу.Звуки были с новья.Я грешил на многоуровневый катализатор.Может,думаю,ко денсат собирается за ночь,а при заводке таким образом выпаривается(это мои сугубо личные рассуждения).Но пока объяснить для себя происхождение этих звуков не могу.Вообще данный движок удивляет некоторыми нюансами.:dntknw:

dmitrijyam
07.09.2011, 11:00
Купил машину двух лет. M4R.
С левой стороны двигателя (со стороны ремня допоборудования) через прокладку крышки (или как её называют) двигателя сочится масло. При осмотре ОД сказали, что по какой-то техноте проводится замена прокладки левой крышки двигателя. Эта работа была проведена ранее другим ОД, но некачественно. Предложили обратиться к нему, чтобы переделали.

Подскажите пожалуйста, что за технота такая, как и где её прочитать?
Имеет ли смысл мне обращаться к предыдущему ОД чтобы он исправлял свою недоработку?
Если нет, то сколько это может стоить и что имеет смысл поменять одновременно с этой работой.

Пробег ~95тк. За 10-12тк уровень масла опустился до минимума.

Andry78
11.09.2011, 21:30
Купил машину двух лет. M4R.
С левой стороны двигателя (со стороны ремня допоборудования) через прокладку крышки (или как её называют) двигателя сочится масло. При осмотре ОД сказали, что по какой-то техноте проводится замена прокладки левой крышки двигателя. Эта работа была проведена ранее другим ОД, но некачественно. Предложили обратиться к нему, чтобы переделали.

Подскажите пожалуйста, что за технота такая, как и где её прочитать?
Имеет ли смысл мне обращаться к предыдущему ОД чтобы он исправлял свою недоработку?
Если нет, то сколько это может стоить и что имеет смысл поменять одновременно с этой работой.

Пробег ~95тк. За 10-12тк уровень масла опустился до минимума.
У многих эта проблема была. Мне устраняли просто сняв крышку, и поставив её на новый герметик. Проехал 5 тыс после этого, потеет один фиг.:crazy:
Было вот так. Вид снизу

Питон
07.08.2012, 17:28
Купил недавно машинку.Подскажите,на M4R есть фазорегулятор? И случа.тся ли с ним те же проблемы ,что с F4R?

Роман
08.08.2012, 09:53
C этим движком вообще проблем нет в плане ремонта, 120 тыс. прошел, только масло и фильтра менял.

Роман
26.05.2013, 23:45
Заменил свечи на М4R. Свечи родные с завода. Прошли абсолютно без проблем 150тыс. км. На фото представлена с новой, для сравнения. Для замены нужна спец головка для свечей на 14. Спрашивал ее в магазинах, но продавцы делали вот такие глаза: :shok:. Пришлось соорудить приспособу самому (см. фото).

Лука
27.05.2013, 23:17
При работающем кондее движок тупит как бы захлебывается.Отключаю авто летит.Кто что подобное встречал? Помогите плиз.Замена свечей не спасла.

Versace
27.05.2013, 23:25
При работающем кондее движок тупит как бы захлебывается.Отключаю авто летит.Кто что подобное встречал? Помогите плиз.Замена свечей не спасла.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13919&page=16

правда, тут одна теория

Максим_40
31.05.2013, 12:29
Проблема следующая: Clip Дилерский показывает ошибку "Цепь датчика атмосферного давления" загорается ошибка Chek anti-poulltuon sistem после сбрасывания ошибки загорается на Утро (стоит без движения 10 часов). Сегодня посмотрел на датчик ОН ПРОСТО ВИСИТ В ВОЗДУХЕ! Вопрос Кто может у себя постмотреть висит ли он в воздухе или к нему подходит трубка или куда то он всталяется?
Сейчас снял со Сценика 2.0 посмотрим будут ли изменения.
Посмотрите пожалуйста!!! :help:

O.Pavlov
31.05.2013, 22:41
промелькнула здравая мысль повыше. а ведь и правда надо попробовать вывести забор воздуха куда нибудь,где попрохладней и посмотреть что будет!

Роман
01.06.2013, 13:47
Пробовал я уже. Все подробно описано и даже картинки есть.

Grigory
05.06.2013, 11:28
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13919&page=16

правда, тут одна теория

это точно! А есть дельные предложения, или это всё таки такая конструктивная особенность авто? (отбор мощности кондеем)

Nitr
05.06.2013, 13:57
это точно! А есть дельные предложения, или это всё таки такая конструктивная особенность авто? (отбор мощности кондеем)

Отбор мощности кондеем - это конструктивная особенность любого авто.

Grigory
05.06.2013, 14:51
Отбор мощности кондеем - это конструктивная особенность любого авто.

Это понятно, но уж больно разница ощутимая. На Мегане, например, я вообще не замечал и не обращал внимания работает кондей или нет (причём движок 1,6 был).

Саймон
05.06.2013, 15:05
Это понятно, но уж больно разница ощутимая. На Мегане, например, я вообще не замечал и не обращал внимания работает кондей или нет (причём движок 1,6 был).

я его за 6 лет ни разу не отключал, прям даже интересно попробовать:blush:

Nitr
05.06.2013, 15:09
Я отключаю когда не нужен. Это не только динамика, но и расход...

Grigory
05.06.2013, 17:15
да, но ведь хочется чтоб и прохладно было и машина не тупила при ускорении. :blush:
У меня вот только сомнения, может это не особенность, а все же проблемы с техникой? При этом диагностика говорит что всё ОК, а представители оф. сервиса уверяют что я напрасно придираюсь.

Nitr
05.06.2013, 18:20
Покупайте тогда двиг от 3.0 объёмом и выше. Он и охладит и ускорит;) Пока, мне тоже кажется что вы придираетесь

Саймон
05.06.2013, 18:43
Я отключаю когда не нужен. Это не только динамика, но и расход...

когда он не нужен он и сам не работает, это ж не кондей

Nitr
05.06.2013, 19:54
когда он не нужен он и сам не работает, это ж не кондей

Ошибаешься;) Да, он регулирует поток и температуру воздуха. Но, насколько я знаю, сам компрессор при этом никогда не выключается. И соответсно своё берет. Исключение - минусовая температура. Но в +5, например, он будет уже работать, хотя мне особо не нужен;)

Максим
05.06.2013, 20:29
Я частенько летом принудительно отключаю кондей, разница бывает колоссальной. Только в пробке кондиционер не мешает ехать.

Grigory
05.06.2013, 22:33
Я частенько летом принудительно отключаю кондей, разница бывает колоссальной. Только в пробке кондиционер не мешает ехать.

:good: значит я не один такой... уже легче.

Роман
06.06.2013, 09:52
Видимо я один не замечаю разницы по динамике с кондеем/без оного.:dntknw:

МИКС
06.06.2013, 11:29
С двигателем 1.6 приходится вообще как на пианино играть. Резко обогнать - выключаю. На югах, на серпантине, в горку также приходится выключать. Приспосабливаемся.

Versace
07.06.2013, 02:27
это 100% не здоровая тема. у меня колоссальная разница при включенном кондее на холодном моторе и на горячем.

Igor_s
16.06.2013, 00:08
2-3 года назад здесь всплывала идея о перегреве топливной рампы, которая на M4R находится под пластиковым впускным коллектором и не охлаждается бензином, т.к. нет "обратки".
Скорее всего, это наиболее вероятная причина ощутимой "тупости" - на моей машине все остальные потенцальные причины устранены.

А кондиционер, конечно, влияет, но не радикально.

alexmsp
16.06.2013, 06:31
2-3 года назад здесь всплывала идея о перегреве топливной рампы, которая на M4R находится под пластиковым впускным коллектором и не охлаждается бензином, т.к. нет "обратки".
Скорее всего, это наиболее вероятная причина ощутимой "тупости" - на моей машине все остальные потенцальные причины устранены.

А кондиционер, конечно, влияет, но не радикально.

Тупость проявляется как я понял только в жарко время года, так? Я заметил небольшое "тупление" при температуре воздуха от +23, но я грешу на кондей. И пока не успел по этому поводу парится (у нас лето короткое)

Роман
17.06.2013, 10:05
... все остальные потенцальные причины устранены.

А как же прошивка CPU? :grin:

Igor_s
18.06.2013, 00:15
Я где-то писал, что мне прошивку ЭБУ двигателя обновили около месяца назад - у оф. дилера после многоэтапных переговоров-переписки с Автофрамосом.
Стало шустрее, но, мне кажется, кроме температуры за бортом важен уровень влажности - чем выше, тем хуже едет.р

Versace
18.06.2013, 22:32
Я где-то писал, что мне прошивку ЭБУ двигателя обновили около месяца назад - у оф. дилера после многоэтапных переговоров-переписки с Автофрамосом.
Стало шустрее, но, мне кажется, кроме температуры за бортом важен уровень влажности - чем выше, тем хуже едет.р

капризная француженка :grin:
неужели никто не победит недуг?

alexmsp
29.09.2013, 07:26
Всем привет, т.к. в этой теме собрались пользователи 2.0 атмосферного т.е. М4R. Предыстория: Есть две Л3 с такими двигателями и ниссан кошкай с его "прародителем" так вот последний жрет масло при пробеге в 70000 по 1,5-2 иногда 2,5 литра от замены до замены (10000), при этом машина ездит 90% по городу и часто стоит на холостых в т.ч. на авто-запуске зимой.
Одна из лагун (с пробегом 80000) ест (при учет если залить при смене масла 4,5 литра в двигатель) ест от 0,5 до 1 литра до той же замены в 10ткм, это авто не прогревается до рабочей t при старте а только ожидается несколько минут перед поездкой (в зависимости от T окружающей среды, летом вообще не греется а сразу по тиху едет) ходит 85\15 трасса город.
И еще одна с пробегом в 54000 ест по 1-1,5 литру от замены в 10000 (эту греют) ходит 50\50 город трасса.
При этом подтеков нет, заслонка чистая, только вот в одной из лагун при смене свечей в пластиковом коллекторе был обнаружен налет из масла.
Это у всех так (я про аппетит), этот двигатель в принципе жрет масло?? Хочется увидеть отзывы других владельцев.
И как с этим побороться? кольца и колпачки, или еще чего ???

asterisk
29.09.2013, 09:04
80/20 город/трасса. Утром, перед поездкой грею двигатель по 3-5 минут, днем около минуты. Расход примерно литр от ТО до ТО (15000). С момента покупки, за 5 лет, ничего не поменялось.

Дмитрий В
29.09.2013, 10:14
80/20 трасса/город. от ТО до ТО все кружёчки на бк белые. пробег 86 т. км.

ВороН
29.09.2013, 12:28
После 75000 заметил тоже расход масла около литра на 10-12тк пробег не помню где то 85000

alexmsp
29.09.2013, 13:28
значит тенденция, на одной из тех Л3 кстати даже до 10 не докатила она попросила долить т.е. все кружочки стали пустые. При манере езды с прокруткой до 5 иногда до 6000.

Анатолий Евгеньевич
29.09.2013, 13:57
Всем привет, т.к. в этой теме собрались пользователи 2.0 атмосферного т.е. М4R. Предыстория: Есть две Л3 с такими двигателями и ниссан кошкай с его "прародителем" так вот последний жрет масло при пробеге в 70000 по 1,5-2 иногда 2,5 литра от замены до замены (10000), при этом машина ездит 90% по городу и часто стоит на холостых в т.ч. на авто-запуске зимой.
Одна из лагун (с пробегом 80000) ест (при учет если залить при смене масла 4,5 литра в двигатель) ест от 0,5 до 1 литра до той же замены в 10ткм, это авто не прогревается до рабочей t при старте а только ожидается несколько минут перед поездкой (в зависимости от T окружающей среды, летом вообще не греется а сразу по тиху едет) ходит 85\15 трасса город.
И еще одна с пробегом в 54000 ест по 1-1,5 литру от замены в 10000 (эту греют) ходит 50\50 город трасса.
При этом подтеков нет, заслонка чистая, только вот в одной из лагун при смене свечей в пластиковом коллекторе было обнаружен налет из масла.
Это у всех так (я про аппетит), этот двигатель в принципе жрет масло?? Хочется увидеть отзывы других владельцев.
И как с этим побороться? кольца и колпачки, или еще чего ???
Пробег моей л3 перешагнул за 150000 км , никаких изменений в расходе масла двигателем M4R не замечаю. Масло меняю каждые 15000, заливаю 4 литра , уровень немного ниже максимального, а к следующей замене он становится почти на отметке мин, как по щупу так и по дисплею(один кружок).Такая картина с момента покупки . Правда я вожу машину спокойно, при более агрессивной езде расход масла наверно вырастет.

alexmsp
29.09.2013, 15:02
ну меня если честно не устраивает такой расклад с расходом масла, что можно сделать? Колечки и колпачки масло-съемные? Но это тогда уже на 150 когда заодно и цепь с натяжителем и успокоителем менять.
Почему возмущен?! так на Л2 с двигом в 1.9 DCI 2003 года и пробегом (моим 130 т.км и по спидометру в 300000) я масло не доливал и с уровнем было все ок с заменой в 10000, а тут ну знаете ли....

alexmsp
29.09.2013, 18:05
Пробег моей л3 перешагнул за 150000 км , никаких изменений в расходе масла двигателем M4R не замечаю. Масло меняю каждые 15000, заливаю 4 литра , уровень немного ниже максимального, а к следующей замене он становится почти на отметке мин, как по щупу так и по дисплею(один кружок).Такая картина с момента покупки . Правда я вожу машину спокойно, при более агрессивной езде расход масла наверно вырастет.

Манера езды спокойная, это до каких оборотов в основном Вы её крутите? И правильно ли я понял при замене через 15000 у Вас на дисплее один белый из всех остается, так?

Анатолий Евгеньевич
29.09.2013, 23:02
Манера езды спокойная, это до каких оборотов в основном Вы её крутите? И правильно ли я понял при замене через 15000 у Вас на дисплее один белый из всех остается, так?

Кручу двигатель в районе 3000 оборотов ,бывает и до отсечки ,но это редко . После замены масла,а заливаю я 4 литра, один кружок на дисплее остается пустым, а через 15000 пустые все кроме одного. Я думаю это соответствует расходу примерно грамм в 400-500, что вполне приемлемо. От замены до замены масло не доливается, так какие проблемы?

Роман
30.09.2013, 10:23
Пробег 160тыс. км. Интервал замены 10тыс. км. Масло ELF Эволюшн SXR 5W-40. Заливаю 4л (80% по щупу). Масло за 10тыс. уходит до 50% по щупу. Двигатель кручу, но не часто и не сильно.

Максим_40
30.09.2013, 10:38
Пробег 82000. Заливаю 4 литра - через 15 000 км - уровень 2 белых кружка (80% - трасса)

Echo
30.09.2013, 12:39
Пробег в районе 90. Масло перед ТО-90 не доливал! За 15к пара кружочков ушла.

alexmsp
30.09.2013, 13:47
ясно. Всем спасибо за ответы. Что же делать с проблемой жера? Утечек не, масло мотюл стал лить 5-30 синтетка по норме 0700, как того требует технота из соответствующего раздела. Если налить 4 литра то до ТО в 10000 потребует долить (все кружки и уровень в минус) а про 15000 вообще молчу!! Если 4,5 литра то к 10000 остается 1-2 кружка но я считаю издевательством пользовать авто с таким уровнем масла и доливаю когда доходит до половины. может Лавр попробовать? Как думаете?

Роман
30.09.2013, 13:55
Залил бы то что официалы льют: Evolution SXR 5W-40.
P.S. 5W-30 - это энергосберегающее, оно пожиже и соответственно угарает больше.

alexmsp
30.09.2013, 16:58
Залил бы то что официалы льют: Evolution SXR 5W-40.
P.S. 5W-30 - это энергосберегающее, оно пожиже и соответственно угарает больше.

а это я уже в качестве эксперимента, 5-40 расход масла такой же + цепь побрякивает на нем. На 5-30 расход бензина меньше и цепь не слышно.

Versace
07.10.2013, 15:44
ясно. Всем спасибо за ответы. Что же делать с проблемой жера? Утечек не, масло мотюл стал лить 5-30 синтетка по норме 0700, как того требует технота из соответствующего раздела. Если налить 4 литра то до ТО в 10000 потребует долить (все кружки и уровень в минус) а про 15000 вообще молчу!! Если 4,5 литра то к 10000 остается 1-2 кружка но я считаю издевательством пользовать авто с таким уровнем масла и доливаю когда доходит до половины. может Лавр попробовать? Как думаете?

система вентиляции картерных газов как себя чувствует?

alexmsp
07.10.2013, 19:31
система вентиляции картерных газов как себя чувствует?

Это которая в патрубок воздушного к коллектору входит перед заглушкой? Там все сухо, а что с ней может быть?

Versace
08.10.2013, 00:37
Это которая в патрубок воздушного к коллектору входит перед заглушкой? Там все сухо, а что с ней может быть?

на лагуне не видел где она находиться и как устроена...но бмв знаю, что это частая причина масложора. засоряется, рвется мембрана клапана вентиляции. сними патрубки, проверь. по идее, она должна пропускать в одну сторону, а в другую не должна.

если компрессия в норме, то лавр не поможет, мне кажется. вообще, в современных реалиях есть тенденция к жору масла на исправном авто. забить х....

у меня 150 тыс пробега, до 135 масло менялось раз в 15 тыс, 5-40 Эльф. Снимал поддон - абсолютная чистота. Сейчас залито ликви моли 5-40 (100% синтетика, не кряк с присадками). Езжу только по городу, в отсечку кручу часто, ибо не едет. Расход за 8 тыс около литра.

alexmsp
08.10.2013, 05:16
на лагуне не видел где она находиться и как устроена...но бмв знаю, что это частая причина масложора. засоряется, рвется мембрана клапана вентиляции. сними патрубки, проверь. по идее, она должна пропускать в одну сторону, а в другую не должна.

если компрессия в норме, то лавр не поможет, мне кажется. вообще, в современных реалиях есть тенденция к жору масла на исправном авто. забить х....

у меня 150 тыс пробега, до 135 масло менялось раз в 15 тыс, 5-40 Эльф. Снимал поддон - абсолютная чистота. Сейчас залито ликви моли 5-40 (100% синтетика, не кряк с присадками). Езжу только по городу, в отсечку кручу часто, ибо не едет. Расход за 8 тыс около литра.

Спасито за совет, посмотрю все внимательно.

Versace
08.10.2013, 15:28
Спасито за совет, посмотрю все внимательно.

http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=3AA00004&Unit=DD200011&Img=4B600006

alexmsp
08.10.2013, 19:31
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=3AA00004&Unit=DD200011&Img=4B600006

Это по каталогу для F4R(Р) а у меня М4R, там такого нет.

Versace
08.10.2013, 21:53
Это по каталогу для F4R(Р) а у меня М4R, там такого нет.

да ошибся! так и не запомнил код нашего мотора.
на М4R не могу посмотреть каталог з/ч, в другом ноуте.