Просмотр полной версии : Загорелась
Всем доброго время суток ....отьехал от дома 140 км машина стала дымить силно. и звинеть гудеть открыл капот звук раздовался изза дигателя сразу подумал на турбину... но домои то вернуться надо... сал на малых обаротах спокоиненко в сторону дома ехать ... проехал км 15 вклучил неитралку обороты поднялись до максиммума .. заглушил движок вынул карточку обороту несподают дым валит как дымовуху кинули дороги невидно зади... но через время прошло .. открул капот а изза двигателя пламе ... потушил и вызвал чтобы датощили меня ... вот такая вот проблема:dntknw::dntknw::dntknw::dntknw:
Добавлено через 2 минуты
Laguna 1.9dci
ну что я могу сказать. Класическая поломка турбины в самом плохо случае. Сломалась турбина, погнала масло в цилиндры и мотор пошёл в разнос. Заглушить такой мотор нельзя, только втыкать шестую передачу, жать тормоз, бросать сцепление, чтоб он заглох. Потому, что мотор сам себя уничтожит, если его не заглушить. Когда ломается турбина, нивкоем случае нельзя ехать, приведёт к тем последствиям, какие произошли. Тащить надо было сразу, как почуяли неладное. Печально
a kopjuter kak nivciom nebivalo ... molcit .. osibok nikakix
А он ничего и не скажет, поломка чисто механическая.
Неисправность: двигатель не останавливается
Решение: пять раз быстро нажать кнопку ПУСК..
Русский - печально.. Ждём отчёта о ремонте :)
В этом случае не поможет. Масло идёт из мотора само и ничем не подконтрольно. Мотор будет работать, пока в моторе масло не кончится. Ну и все последствия от этого.
Проверял сам? Это в РЭ описано.. надеюсь оно для любого случая..
Нет, очень рад, что самому не пришлось проверять, когда у самого турбина сломалась, а просто на верёвке в сервис притащил на ремонт, потому что знал про весёлую штуку как масло гонит турбина.
V kopejicku nemaluju mne viidet eta polomka :cray:
да ладно. В литве копейки...
печальная история... :sad:
A kak s podxodom k turbine ... tiazelo sniat ejo ... gde restovrirujut nasol no sniatuju nado tuda
Позвони мне, я объясню как снять (фото покажу). С подходом тяжеловато...
Ты с какого города?
Siauliai .. sias tut nasol na lt forume laguni napisano novaja 1750 lt stoit... sias dumaju esli tak to mozet novuju stoit .. remont skazali ot 900 lt i dalse
ну что я могу сказать. Класическая поломка турбины в самом плохо случае. Сломалась турбина, погнала масло в цилиндры и мотор пошёл в разнос. Заглушить такой мотор нельзя, только втыкать шестую передачу, жать тормоз, бросать сцепление, чтоб он заглох. Потому, что мотор сам себя уничтожит, если его не заглушить. Когда ломается турбина, нивкоем случае нельзя ехать, приведёт к тем последствиям, какие произошли. Тащить надо было сразу, как почуяли неладное. Печально
Правильно, вся беда в том, что в цилиндрах горит не дизтопливо (его поступление уже перекрыто - карточка снята), а моторное масло из турбины. Это единственный способ остановить такой двигатель.:cray:
Новая? Как то сомневаюсь :blush:
Цена похожа на отреставрированную, выдаваемую за новую.
я тоже так подумал... никто бы не реставрировал тогда.... те кто реставрируют сказали что двигатель проверять надо.. давление... и чистить его
Задумался: а как остановить двигатель с АКПП??
Может быть перекрыть поступление воздуха в цилиндры?
Как это осуществить на практике? Причем быстро.
Задумался: а как остановить двигатель с АКПП??
Хороший вопрос....Думаю что никак....Но турбина 150тыс проживёт 100%, а потом надо уже быть внимательным. Когда турбина выходит из строя, это чувствуется. У меня например появился звук-свист, такой какого небыло раньше. (Но в сервисе специалисты говорили что так и должно быть, но я то знаю что такого небыло) и у меня тяга немного ухудшилась. 2 месяца так катался, всё искали проблему, пока турба сама не сломалась. И всё, машину на трос и в сервис.
нужно тогда составить перечень по которому 90 % турбине каюк.... чтобы не сгореть...
Но турбина 150тыс проживёт 100%, а потом надо уже быть внимательным...
А откуда такие данные (про 150тыс)? Есть где-нибудь эксплуатационный срок турбин? Интересуюсь потому что слушал, что если нормально ползоваться, то турбина в 2-3 раза долговечнее двигателя... (а ресурс дизельного двигателя ~500000км.)
А список признаков поломки турбины идея интересная... и нужная....
заглушил движок вынул карточку обороту несподают дым валит как дымовуху кинули дороги невидно зади... но через время прошло .
А как в итоге мотор то заглушили?? Или он сам заглох через время???
ya daje ne znal chto turbini lomautsa, i daje poka ne znau chto eto takoe :grin: voobshem vsem eto nuzhno znat, a to kak viju na praktike izza etoy turbine mojno popast ne ne shutku...:suicide:
А откуда такие данные (про 150тыс)? Есть где-нибудь эксплуатационный срок турбин? Интересуюсь потому что слушал, что если нормально ползоваться, то турбина в 2-3 раза долговечнее двигателя... (а ресурс дизельного двигателя ~500000км.)
А список признаков поломки турбины идея интересная... и нужная....
Обычно при самой нормальной эксплуатации, турбины ходят по 200.000 км а потом начинают гнать масло, и через какое-то время умирают...
А откуда такие данные (про 150тыс)?
Да не раз такое слышал от разных людей и из сервисов тоже. И я не сказал, что 150 - это срок службы, я сказал что 150 тыс 100% прослужит, а потом уже посто надо быть внимательным, так можно и до 300 доездить. Но у меня умерла на 180 тыс, а у приятеля на Л2 1.9 на 200 тыс.
sam zaglox... sekund cerez 30
Добавлено через 2 минуты
у меня 180 000 км
turbini eto turbo na dizeliah, tak je?
так. А если полностью обесточить двигатель? насколько я знаю, те дизеля, что на легковых, требуют электричество для управления подачей воздуха, топлива и т.п.
т.е. если выключить электричество, то подаячи воздуха не будет? или я не прав?
Добавлено через 1 минуту
Неисправность: двигатель не останавливается
Решение: пять раз быстро нажать кнопку ПУСК..
Русский - печально.. Ждём отчёта о ремонте :)
Интересно. Если на ходу(маленьком) пать роаз нажать на кнопку, машина заглохнет? Заведется ли после этого?
sam zaglox... sekund cerez 30
Если сам заглох, то боюсь, что просто ремонтом турбины может не обойтись.. Мотор ,,клина,, не поймал???
но он заводится вроде ... с работы прииду попробую
у меня на Альфе Ромео накрылся турбо, но от этого проблем никаких небыло, просто тяга пропала и мотор дымел, я так ездил пока у меня какая та шланга не протерлась и все масло не вытекло и мотор стукнул.
и мотор стукнул.
:good::good::good:
Сигналом к необходимости ремонта или замены турбокомпрессора служит увеличение расхода масла свыше 1,0-1,2 л/100 км.
Для того, чтобы убедиться в неисправности именно турбокомпрессора и не спутать причину увеличения расхода масла (например, вследствие износа деталей ЦПГ), необходимо снять патрубки, соединяющие компрессор со впускным коллектором и воздушным фильтром. При неисправных уплотнениях на выходе из компрессора в патрубке обнаруживается много масла, особенно, если патрубок гофрированный. В компрессоре также обычно скапливается масло, иногда даже в виде "лужи" на входе в компрессор. При разрушении поршней и возрастании давления в картере масло может поступать на вход турбокомпрессора через систему вентиляции. В таких случаях определить причину наличия масла в компрессоре и его патрубках достаточно сложно, особенно на неработающем двигателе. По внешним признакам можно также оценить степень повреждения деталей, чтобы определить возможность ремонта. При осмотре турбокомпрессора не должно быть чрезмерного (более 0,3 мм) радиального люфта ротора, а на лопатках компрессора и турбины не должно быть следов задевания за корпус (а также гнутых или поломанных лопаток). Турбокомпрессор с поврежденными лопатками уже не подлежит ремонту из-за недопустимой деформации ротора и должен быть заменен. В заключение необходимо рассмотреть еще один вопрос, имеющий практическое значение и связанный с турбокомпрессорами. Встречаются ситуации, когда турбокомпрессор выходит из строя, а автомобиль все же должен эксплуатироваться. Существует несколько вариантов решения проблемы. Основная задача здесь - исключить поступление масла в газовоздушный тракт двигателя через разрушенные уплотнения турбокомпрессора. Это можно сделать следующим образом:
Перекрыть трубопровод подачи масла в турбокомпрессор, не разбирая его;
То же, но, разобрав агрегат и установив вместо ротора заглушку, препятствующую перетеканию газов из выпускной системы во впускную;
Демонтировать турбокомпрессор, установив на его место специально изготовленный выхлопной патрубок и удлинив впускной трубопровод.
Все варианты достаточно просты и отличаются только уровнем падения мощности двигателя. В первом и втором случае к отсутствию наддува добавляется сопротивление, как во впускной, так и в выпускной системе. А при демонтаже турбокомпрессора двигатель будет работать, как обычный атмосферный - здесь потери мощности будут происходить только по причине пониженной степени сжатия и несоответствия настроек ГРМ.
Добавлено через 55 секунд
у меня на Альфе Ромео накрылся турбо, но от этого проблем никаких небыло, просто тяга пропала и мотор дымел, я так ездил пока у меня какая та шланга не протерлась и все масло не вытекло и мотор стукнул.
ну да... никаких проблем, только мотор стукнул... :rofl:
ну да... никаких проблем, только мотор стукнул... :rofl:
но это вообше другой прикол из роли италянских приколов Альфы ромео, тут турбо не виноват, просто под мотором какая та шланга которая трется об мотор и в конце дотерается до такой стадии что вытекает все масло. Я поменял мотор и опят чуть этот же мотор чуть не стукнул из-за той же шланги, мне повезло что я же припарковал ее у друга и поехал вместе с другом на ее машине, потом с дому позвонили что менты приехали, говорят весь Амстердам в масле :)
Я эту шлангу не смог найти ни на одной свалке, т.к у всех почти Альф та же дилема. чем Альфу брать лучше сразу :suicide:, она на столько меня достала что я позванил в свалку что бы меня ее забрали за 100 евро, хотя последний раз насос что подкачивает сцепление которое можно было максимум за 100 евро поменять, просто знал сто процентов что после этого что то другое полетит
у меня такая история с Опелем Вита была.
Всем машиной довольны были, пока не задумались) машина раз в две недели в сервисе ночевала)
Поменяли за год:
кучу лампочек, два радиатора, один радиатор кондея, генератор, три стартера, подвеска постоянно шалила, штаны дважды варили, потом один раз меняли. Четыре(!!!!!!!!!!!!) переборки движка(пробег около 20ккм общий за это время), по электрике куча мороки... Переборка коробки, замена обеих кулис. НО!!!!!!!!! Машина всегда заводилась и всегда доезжала до дома)!
Добавлено через 1 минуту
а ездили спокойнее, чем щас на Лагуне...
Добавлено через 1 минуту
и на сервис грешить не можно)
Добавлено через 2 минуты
самое смешное, что продали за те же деньги, что купили)
А я как-то горел на пятерке. В сервисе маслянную тряпку под капотом оставили. Огнетушитель жалобно пшикнул и сдох, пришлось тушить подручными средствами. Потом изолентой провода обмотал и дальше поехал.
НО!!!!!!!!! Машина всегда заводилась и всегда доезжала до дома)!
Добавлено через 1 минуту
а ездили спокойнее, чем щас на Лагуне...
Добавлено через 1 минуту
и на сервис грешить не можно)
Добавлено через 2 минуты
самое смешное, что продали за те же деньги, что купили)
U menya toje kstati, Alfa vsegda zavodilas i vsegda dovizila domoy, daje avariu na ney sdelau, mashyna kak by plyla na doroge kak na lde, zadnie kolyesa byli kak u tatri, no dovezla domoy 300km ;))
только что сняли турбину ... долго ковирялись с отцом в темноте под доздём и с фанариком ...но сняли :grin: состояние канечно ужасное лопости обломаны да и сома пальцем шевелишь она ходуном ходить . щас сфоткаю выложу фотки
vot moja turbinka i krilciatka pobitaja vsia
мдее..
отдаёшь на реставрацию? какие цены?
zavtro povezu u nas v siaulaje toze delajut okazujetsia v Skube ot 900 do 1300 lt govoriat no za takuju dumaju po maksimumu
первый раз слышу, что в Шяуляе этим занимаются...
обязательно требуй гарантию на отреставрированную турбину: если отказываются дать гарантию - лучше не связывайся (зря потратишь деньги).
очень бы хотелось увидеть результат реставрации этого безобразия...
v kaunase ta ze firma skuba etim zanimaetsia mne govorili ... nu zavtro vobsem razuznaju ,,... a kak na sciot dvigatelia ktoto podskazet ... nado ego promivat ? masla tak dumaju nado meniat poliubomu sias
Вот поэтому я и поинтересовался насчёт гарантии.
Мой знакомый обзвонил все фирмы в Литве - и, с его слов, гарантию (60000 или полгода) дают только в Вильнюсе.
da u menia znakomij v vilniuse otrestavriroval ona u nego politela on prinosit ejo i emu siot prixodit .. s pometkoi cto ispolzoval nekacestvenoje maslo ( a toze govorili garantija )
очень бы хотелось увидеть результат реставрации этого безобразия...
Максимум что увидем - лопасти новой крыльчатки (все остальные детали не увидем) :)
Добавлено через 10 минут
da u menia znakomij v vilniuse otrestavriroval ona u nego politela on prinosit ejo i emu siot prixodit .. s pometkoi cto ispolzoval nekacestvenoje maslo ( a toze govorili garantija )
Насколько мне известно в Литве нет ни одной сертифицированной лаборатории по проверке качества масла. Чем пользуются не честные на руку диллеры-продавцы. :dance2:
В связи с этим возник вопрос: каким образом эта фирма определила "качество масла"?
В любом случае - надо читать гарантийный лист и отстаивать свои права. :rtfm:
Мне в Риге делали турбину, после ремонта выглядит как новая, не придирёшся. Промывать систему надо обязательно, масло менять тоже обязательно. И ещё КАТ вырезать обязательно, потому что он весь маслом будет забит. Я платил за ремонт 700 долларов. Пол года гарантии без ограничения пробега.
простите за незнание КАТ это что
Как говорят-катализатор, но вообще то это сажевый филтр, Катализатор на бензинках, но все привыкли называть его катализатором.Поэтому КАТализатор:grin:
тогда понятно .... а промывать в смысле надо голову разбеоать ?
Да не, патрубки которые в турбину идут, потому что там масло турбина нагнала и интеркуллер тоже внутри будет весь в масле, получится, что когда соберёте машину, заведёте, мотор опять пойдёт в разнос на максимальных оборотах.
понятно... спасибо
Добавлено через 8 минут
впринципе этим сам займусь тошда только итеркулер ненаю де
пазванили мне вот и сказали что ремонты моя не подлежит.... щас думаю новую брать что накладно или пользованую
сказали что ремонты моя не подлежит
Круто ты её уничтожил. А интеркулер находится где и все радиаторы. Там их 3 штуки. Кулер. киндишки и охлождения машины.
что посоветуете... где преобритать
Дешевле чем в Литве, я не знаю где можно искать. Я когда свою уничтожил, то взял просмотрел все объявления в рекламе, кто занимается турбинами. Они их ремонтируют, Б/У продают и многие новые продают. В Риге на мой 2.2 стоила новая 1200 долларов. В Рено центре на же более 2000 дол. Я становился на ремонте за 700дол. с гарантией на пол года. Поищи ещё по объявлениям, обзвони разборки, если хочешь Б/У. Зайди на автолюс.лт и там запчасти поищи на свою, может что найдёшь. Я бы сделал так.
zvanil uze ... B/u stoit 350 evro deto ... a novaja 650 gdeto
Разница не столь велика. Я думаю лчше вытянуть новую, потому что с Б/У может произойти тоже самое, что уже было.
На Ebay искать не пробовал?
Вот вариант - может подойдёт
http://cgi.ebay.de/Turbolader-Renault-Laguna-u-a-1-9dCI-F9Q-75-79-kW-NEU_W0QQitemZ140276680344QQcmdZViewItemQQptZAutote ile_Zubeh%C3%B6r?hash=item140276680344&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C 240%3A1318
Нашел турбину (http://cgi.ebay.de/Turbolader-Renault-Laguna-Megane-1-9-dCI-F9Q-88kW-NEU_W0QQitemZ140291704725QQcmdZViewItemQQptZAutote ile_Zubeh%C3%B6r?hash=item140291704725&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A13 18). Отремонтированная.Кто что думает по этому поводу? 6 месяцев гаранция без ограничения пробега.
Vcera zakazal novuju turbinu .... siodnia dolzen polucit .. poka cisiu vsio .. podskazite s voprosom ctobi interkuler cistit ja tak dumaju ego snimat nado da ? a tam vrode kak fari mesajut
Vot .. imeju na rukax uze turbinu novuju 700 evro oboslas :suicide::suicide::suicide:
Сам не снимал - не знаю, думаю в тех. нотах надо поискать...
Если займёшься всё-таки интеркулером - сделай фото (если не трудно), просто интересно было бы сравнить состояние (хотя бы внешне).
masla v sisteme kanesno bilo mnogo
Снимаешь бампер, решётку, фары и куллер перед тобой. 20 мин на снятие.
Я правильно понимаю, что интеркулер и радиатор - тоже самое? (в тех. нотах что то не нашёл, может плохо искал?)
Ja sias nasol "Vozduxo-vozdusnij oxladitel" Tolko nepoimu kalioza zacem snimat ? ctobi fari otkrutit ?
Интеркуллер-тот же радиатор, только внутри не жидкость, а воздух. При разбре переда, будет три подряд радиатора. Итреркуллера, климата и мотора. Там всё как в макдональде-гамбургер:crazy:
сегодня пытался добраться до интеркулера... да напорося что бампер на заклёпкач приклёпан.... чут поже пойду продолжать муки :) у когото было так ?
Снмал у себя бампер, никаких заклепок небыло.
сегодня пытался добраться до интеркулера... да напорося что бампер на заклёпкач приклёпан.... ?
А всё правельно разбирается??? У миеня клёпок небыло. К бамперу приклёпан небольшой фартук на клёпках, но его отделять не надо, он с бампером снимается вместе. Снимаем защиту под мотором. Решёку. И бампер будет прикручен к крульям в углах у колёс. Осоеденяем подкрылки от бампера снизу и вроде всё. Бампер снимается на себя-вперёд. И не забудь отсоеденить провода от противотуманок, если есть.
vot imenno v tom meste ... u kolios k krilu i prikliopano :suicide:
вот чнял прочистил интеркулер и трубки ... сделал немного фотое :grin: Интеркулер находится посередине , между другими радеаторами ... чтобы его снять я неснемал полностью бампер... так не себя немного потянул.... масла канечно было такое чувство что все масло двигателя вытекло сюда :grin::grin::grin::grin: на фото где масло это уже когда второй раз поставил сливаться.... потом еще воздухом всё продул ... интеркулер раздутый
Куллер раздутый, но он не лопнувший???? У меня было тоже дутый и треснул. Пришлось менять.
ne ne lopnul ... smotrl kogda rastvoritelem promival.... smotrel neprotikajet li i vozduxom kogda produval toze obratil vnimanije
Смотри ещё подачу масла в турбину, чтоб шланчик был в порядке и чист. Заменишь масло, соберёшь. на холостых заведёшь и пусть работает, не газуй вообще. Пол часика точно. Она будет первое время дымит, остатки масла будут сгарать. Покатаешься первое время без нагрузки и не забудь сажевый фильтр из трубы удалить, он тоже весь маслом забит. (Катализатор) У меня их 2 стояло...
Она будет первое время дымит, остатки масла будут сгарать....
:focus:
Как там дела с востановлением проходят???
medleno no proxodiat :) na vixodnix budem stavit :) kak vsio zakonciu obiazatelno otrapartujus :D
где турбину ремонтировал?
Vot .. imeju na rukax uze turbinu novuju 700 evro oboslas :suicide::suicide::suicide:
Да вроде не ремонтировалась - новую ведь купил.
Кстати, если не СЕКРЕТ - где покупал (я так бачу, ты все цены по Литве проверил и выбрал цена\качество). Так интересно где в Литве новые турбины, неужели у оффициалов брал?
Ставить я так понял с батей будете?
Da stavit s batei budu ... potom tolko poganiu stob maslo pomeniali i remen .... Novuju bral v Skube .. oficali 5500 lt zatrebovali ... a tut 2400 lit oboslas proizvoditel totze ...
НУ что :suicide::suicide::suicide::suicide: поставили всё собрали попробывли завести еле елее запустилась ..... и бешпный скрип .... как будто метал по металу :suicide:
Я думаю, что это последствия того, что мотор пошёл в ,,разнос,, Он ведь сам заглох? И по идее его на замену или капиталку. Но вы сказали, что там всё в порядке и только турбину делать надо. Ну разбирайтесь, дальше отпишишься.
da ja pocemuto bil uveren ... no uvi... :( skolko pod zamenu dvigatel mozet oboitis ?
Ну еесли уже вложились в турбину и ,,бабульки,, потрачены, то думаю отступать уже некуда...А ремонт моттора после обрыв аремня ГРМ приятелю обошёлся в 2000 долларов.
:suicide::suicide::suicide::suicide: mozet mne srazu zastreelitsia nemuciatsia
Если такое дело, то я бы посоветовал отдать двигатель на капитальный ремонт. В Каунасе есть ребята толковые, но к ним очереди охренительные. В Шяуляе наверняка есть свои специалисты по дизельным моторам. Обойдётся гораздо дешевле чем новый мотор (смотря какие повреждения конечно).
добавлю поповоду турбины ... слухи до меня дошли .. правда вот с опозданием уже приобрёл и поставил турбину .... говорят что от пежо турбина подходит .... держет лучше ... да и стоит раза в 3 дешевле ... так что если у кого политит проверте информацию :blush:
Спасибо инфа пригодиться я подозреваю...:good:
Так что рашили с мотором??? На чём история остановилась?? А по поводу турбины надо бы проверить.
po povodu motora.... skrip propal siodnia master podjezal podolse porabotal on i propalo .. tolko nekrasivo rabotaet sias ..., tak on skazal poka maslo nepomeniajem nicego opredelit nelzia mozet izza masla eto vsio
.. tolko nekrasivo rabotaet sias ..., maslo nepomeniajem nicego opredelit nelzia mozet izza masla eto vsio
А вы масло сразу не поменяли???? Ну вы сумасшедшие...Так всё испортить можно...:shok: Да и КАТ сразу вырезать надо. Все фильтра поменять и это всё надо было делать сразу...Тогда и заводить и смотреть...
А что катализатор обязательно надо вырезать после ремонта турбины?
А что катализатор обязательно надо вырезать после ремонта турбины?
Турбина погнала масло и это масло попадает во всю систему. И оно в интеруллере, и дальше там попадает в трубу и забивает этот КАТ.
mne mastera skazali stav turbinu potom svoim xodom ed k nam
mi tebe maslo pomeniajem
davlenije proverim
Laguna2 а тебе 2ой катализатор тоже вырезали? На 2.2 DCI кажись 2а стоит.
Да, их стоит 2 и мне оба вырезали. Но второй вроде как можно было не вырезать, он чистый оказался, но уже туда влезли, и поэтому вырезали.
NU vot ... pocenil vreode kak masinu ... postavil dvigatel drugoi turbinu pomenial .. maslo remni ... vobsem obosolsia remont mne v 2500 evro .. pravda sias toze problema po gorodu 12 litrov est na trase 9 .. neploxoi dizel :/ mozet kto po povodu etogo posavetujet . esli est voprosi po xodu remonta zadovaite
А когда катализатор вырезан, показания лямбда-зондов не меняюцца?
mne posmotreli skazali nenado virezat
Чет многоват расход для дизеля КМК. У мя на бензине такой расход...
NU vot ... postavil dvigatel drugoi turbinu pomenial ..
Что я тебе и говорил, что ты уничтожел свой мотор. Если он сам у тебя заглох...
Roman-Piligrim
20.03.2009, 03:21
Почитал всю ветку и страшно становится. У меня прошла 212000 км (и то я думаю счетчик был отмотан). Если смотреть на машину, то внизу на интеркулере справа все в масле. Масло меняю через 15000 км. Осталось проехать где-то 3500 км. На табло при заводе машины показывает состояние масла. Ушло 2 квадратика. И вроде масло не ест машина, а по интеркулеру течет. Ремонтировали интеркулер. Заварили 4 нижние трубки.
Почитал всю ветку и страшно становится.
А чего страшного то?? Просто не надо доводить ситуацию до самой крайности. Турбина ломается и это видно. Проподает тяга, скрежет из-за движка . Всё, останавливаем машину и никуда не едем, в ремонт на тросу. И Ремонт турбины, у меня затрат вышло на всё про всё 350 евро.Не такая и астронамическая сумма. Ну а если ехать до упора, то конечно, всё завершится выше изложенным. Заменой мотора.
Вот и я думаю, что зашелестело... пробег 180 и турба по ходу тоже подходит. :wacko2:
Всем добрый день.
Вчера с моей лагуной (1.9 DCI) произошло что-то похожее на смерть двигателя. :dntknw:
Кратко о том как развивались события:
1) да вчерашнего дня на двигатель не было никаких нариканий, работает тихо, ровненько, масла не брала не дымела.
2) Вчера в пути проехал примерно 100км (скорость примерно 110-120км/ч). Потом машина резко потеряла тягу(не разгонялась, появился глухой гул). Сбросил скорость, метров через 200-300 (скорость 60) все плохие симптомы счизли, стала работать как и раньше.
3)спустя километр симптомы вернулись(плохо разгоняется, глухой гул из под капота). Остановился открых капот: дымка нет, тосол в порядке, на холостых работает ровно, гул тоже не проявляется.
4) Решил продолжать движение.
5) Начал разгонять и тут наступило что-то для меня не понятное, при переключение со второй на третью, стрелка тахометра быстро начала обороты и уперлась в красную зону(двигатель решет из выхлопной клубы дыма) (сам на газ нежал, петаль тоже не провалисать)).
6) Пробую двигатель глушить - ноль реакции (на приборной панели заморгали все лампочки). Достал чик-ключ всеравно продолжает работать(тахометр в красной зоне)
7) все это действо продолжалось порядка 30 секунд потом двигатель заглох(сам заглох или я его передачей заглушил точно и не знаю).
Кто что может сказать, может кто сталкивался?
масло в цилиндры пошло. и двигатель в разнос. надо было клему скидывать и чем быстрее тем лучше + перекрывать доступ соляры, хуже от этого не было бы.
как показывает практика. лучше прокатиться на эвакуаторе из-за пустяка в сервис, чем получить то что получилось у вас.
Т.е. двигателю точно кирдык?
С компьютером не как не может быть связано?
А по поводу клемы сомневаюсь что можно было бы за 30 секунд открыть капот и открутить клему с аккумулятора
В случае МКПП способ глушения проще..
Клема не поможет.... Работает на масле мотор. Ты не первый у кого такое.... Поздравляю. Всё самое плохое что могло произойти- произошло... Тут такое было.. Это не дорого.. Максимум 2500 евро....
Да уж :suicide:, я думал что все именно так, но оставлял себе небольшую надежду(.
Так а может кто более побробно сможет обрисовать из-за чего сие произошло. И мне и другим Лагуноводам на заметку?
Может хто знает куда в Минске можно с такой проблемой заявиться?
Перечитай всю эту тему от начала и до конца. Тут ты увидешь своё зеркально отражение....
Поздравляю! Еще один мотор умер... Передачу надо было тыкать и тормоз жать. :wacko2:, а не смотреть как мотор сам себя гробит. А вообще сочувствую.
масло в цилиндры пошло. и двигатель в разнос. надо было клему скидывать и чем быстрее тем лучше + перекрывать доступ соляры, хуже от этого не было бы.
как показывает практика. лучше прокатиться на эвакуаторе из-за пустяка в сервис, чем получить то что получилось у вас.
тут вопрос - там ведь есть заслонка, которая перекрывает доступ воздуха, когда глушишь мотор... интересно почему она не при делах?
Заслонка перекрывает доступ подачу воздуха в двигатель (смесь не обогащается воздухом - двигатель глохнет).
А при попадании масла в камеру сгорания, подавай воздух или не подавай - уже поздно (смесь достаточно обагащёна и без воздуха).
Мне так кажется...
В общем загнал я свою машину на сервис и все хужшие ожидания сбылись(.
Причиной поломки действительно стало то, что "рассыпалась" турбина.
По поводу турбины:
Кто- нибудь пробовал турбину ставить от Пежо(читал что и ходят дольше да и болезни как у Лагун не наблюдает). Действительно ли подходит она на Лагуну.
Может кто ставил уже?
Или не стоит эксперементировать?
Если кто знает посоветуйте как поступить.
Кто- нибудь пробовал турбину ставить от Пежо(читал что и ходят дольше да и болезни как у Лагун не наблюдает). Действительно ли подходит она на Лагуну..
Я поставил от Пежо. Уже накатал 5000 км. Вышло в 2 раза дешевле, чем от рено. Но это одна и таже З/Ч. Я фото выкладывал и всё рассказывал
По поводу турбины:
Может кто ставил уже?
Или не стоит эксперементировать?
Если кто знает посоветуйте как поступить.
Почитай тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6096&page=6
Я фото выкладывал и всё рассказывал
Фотки спрятались:dntknw:
Фотки спрятались:dntknw:
Мой косяк....:crazy:
Легионер
25.09.2009, 12:49
Народ, пожалуйста, киньте фото изображение итеркуллера на 1.9 дЦи. Где же он находится. Дело в том что турбина после ремонта на турбокоме, а вой так и остался. говорят посмотреть кулер. Мол может быть пробит, вот и вое.
Заранее благодарен.
Народ, пожалуйста, киньте фото изображение итеркуллера на 1.9 дЦи. Где же он находится.
Заранее благодарен.
А зачем фото то? Я тебе и так объясню, где он стоит. За бампером радиатор кондишки стоит, за ним срразу интеркуллера и за куллером стоит радиатор охлождающей жидкости. Без снятия бампера там ничего не увидишь
u menia ne tak ... vrode bi .. kak ja pomniu .. 1.9Dci samij bliznij k dvigateliu interkuler
Легионер
27.09.2009, 09:13
Ya tak ponyal.. skolo ludey- stolko i mneniy (((
da net .prosto na 2.2 dci mozet podrugomu nemnogo bit
У меня на 1,9 также стоит, как Серега описал. Все у них одинаково, только цены разные.. :grin:
в мануале должно быть показано точное место :rtfm:
я когда бампер снимал (противотуманку менял) - то как-то не додумался сфоткать всё, но насколько я помню, вроде Серёга прав.
в мануале должно быть показано точное место :rtfm:
я когда бампер снимал (противотуманку менял) - то как-то не додумался сфоткать всё, но насколько я помню, вроде Серёга прав.
жесть! - для замены противотуманки бампер снимать)
а вообще и у 2.2 и у 1.9 интеркулер между радиаторами кондея и основным...
жесть! - для замены противотуманки бампер снимать)
а вообще и у 2.2 и у 1.9 интеркулер между радиаторами кондея и основным...
Ну для начала - читаем мануал :rtfm: Именно так и написано.
У меня как раз лопнула правая противотуманка (к левой ещё подход есть, но всё равно мало места).
Легионер
05.10.2009, 23:03
Да я просмотрел сегодня куллер... но он вроде как целый... А вой.. явно из раёна турбы. надо с кем нить перекинуться на пару минут для пробы. Выяснить- дело турбине или так в чём!!!
Прочитал всю ветку, понравились советы типа скинуть клемму или ограничить доступ воздуха в двигатель. За 30 секунд это не реально. Думаю если масло горит уже ничего не поможет. Был в такой ситуации в августе. Никаких предпосылок кончины турбины не было, масло от замены до замены не доливал ,вокруг интеркуллера сухо. выехал с гаража, проехал километров десять , пропала тяга, под капотом шум не понятный, с трубы дым сизый. Остановился, посмотрел под капотом вроде все ок. Проехал еще километр, не хочет ехать машина. Вызвал буксир, потянул в гараж. Спускаясь с моста запустил движок а то тормоза никудышные. Через 20 сек началось что то страшное. Обороты максимум, дым такой что проспекта невидно. Глушить кнопкой не помогло, открыть капот, открыл ,в багажник за ключом скинуть АКБ, ключ под запаской, понимаю что достать его не реально ,хватаю огнетушитель бегу назад, а машина ревет и не глохнет .Глушить передачей нельзя ,впереди машина стоит буксирующая , да и в голову тебе это не придет в ситуации паники. Запрыгнул в салон нажимал кнопку старт не знаю сколько раз ,поэтому не скажу от чего она заглохла, но движок начал останавливаться, причем очень медленно затухая. Продолжили движение, но уже на СТО. Итог ремонт турбины 410 уе +снять поставить и масло фильтра с работой еще 300. Катализатор вырезать обязательно , и в куллере много масла После ремонта дымит сильно неделю потом проходит. Куллер не снимали , поэтому не знаю раздуло его или нет. Проехал 8000 тысяч, из последствий замена распылителя на одной форсунке, не знаю связано это с турбиной или нет. Теперь свист появился ,после 2000 короткий ,и ближе к 3000 постоянный. Был сегодня на СТО в интеркуллере дырка, посему вопрос, стоит самому пробовать снимать или на Сто. Сколько он стоит ,кто менял?
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Народ, пожалуйста, киньте фото изображение итеркуллера на 1.9 дЦи. Где же он находится. Дело в том что турбина после ремонта на турбокоме, а вой так и остался. говорят посмотреть кулер. Мол может быть пробит, вот и вое.
Заранее благодарен.
как проблему решил? поделись!
сам менял, делов то на час, паники больше было... ))) купил за 130 евро, кажется, уже не помню, ну что-то в этом роде...
Не так давно приобрел себе Эспейс 2.2dCi, подкупила цена и начинка. Пролистав форумы понял, что возможны проблемы с турбиной на таких двигателях, сразу возникают некоторые вопросы:
1)Признаки умирания турбины:
а)падает тяга
б)появился звук-свист, такой какого небыло раньше
в)увеличение расхода масла свыше 1,0-1,2 л/100 км
2)Если двигатель пошёл в разнос, сразу глушить двигатель на передаче(в моём случае - мккп)?
3)После прочистки интеркуллера и всего остального, масло попавшее в цилиндры потом выгорает после ремонта?
глушить только передачей и чем быстрее, тем лучше..По другому ты его не остановишь...
глушить только передачей и чем быстрее, тем лучше..По другому ты его не остановишь...странно, что заслонка не глушит, которая на впускном стоит. вот чего никак не пойму, ведь вакуумом приводится (а он есть пока мотор крутится) и срабатывает при нажатии кнопки на глушение :wacko2:
Всем доброго дня! Необходима поддержка:help:: предстоящий пробег с 29.04 - около 20.000 (дороги россии, средней азии). Лагуна 2 1.9 2001. Потек маслоотсекатель (формулировке сто). Забрасывает на стартер. Турбина с литовского ремонта 2 недели. Ставили в гаражах (не в моих, без концов). Масло заменено. Катализатор на месте (чем чревато?). Динамика бензинового. После запуска белый дымок прекращается после прогрева. После глушения двигателя еле слышно затухание работы турбины (должно ли ее вообще слышать?). Прошел около 2 000, расход масла - 2 деления. Посмотрел темы на форуме, подходящего не нашел. После того, что нашел, вижу - с течью с турбины ехать чревато: среди казахстанских степных просторов эвакуатор найти как-то сложновато... Буду признателен за помощь:drinks:.
П.С. Модераторам: возможно, вы заметите это сообщение на других ветках-не ругайтесь. Как-то со временем на ремонт тяжеловато, а еще не понятно, могу ли ехать на Лагуночке на такое расстояние...
Да... Надо всем отработать реакцию на разнос, и быть всегда на чеку !!! Блин страшно стало машину оставлять с заведенным двигателем!
IHTIANDR
25.10.2010, 02:37
Здраствуйте,.А что мне посоветуете?! После замены масла ELF 5w40 и фитра масла Perflux увеличился расход масла ,вскоре обнаружил утечку на обратке турбины,заменил прокладки, течь пропала , но жор масла остался и появился свист турбины, дым с выхлопной как обычно, чего думать, с чего начинать??? до замены было залито ELF 10W40,раньше тоже слышна была работа турбины, но не так как сейчас,если турбине хана, во что обойдется ремонт или замена???
Легионер
25.10.2010, 23:20
ой не дешево точно...от 500 и до 1000$ восстановка-Новая :(
IHTIANDR
26.10.2010, 00:36
Сегодня ездил, работа турбины почти не слышно,но динамика слабая при разгоне,раньше была резвее и жор масла продолжает тревожить,вчера было три деления после 160км стало одно?!:dntknw:
Не тяни. С каждым километром у тебя все дороже и дороже ремонт турбины выйдет.
yevgeniy72
26.10.2010, 03:09
Здраствуйте,.А что мне посоветуете?! После замены масла ELF 5w40 и фитра масла Perflux увеличился расход масла ,вскоре обнаружил утечку на обратке турбины,заменил прокладки, течь пропала , но жор масла остался и появился свист турбины, дым с выхлопной как обычно, чего думать, с чего начинать??? до замены было залито ELF 10W40,раньше тоже слышна была работа турбины, но не так как сейчас,если турбине хана, во что обойдется ремонт или замена???
Для мотора 1.9 dCi FAP : ELF Competition ST 10W-40 ACEA A3/B3/B4 или
ELF Turbo Diesel 10W-40 ACEA B3/B4
Для мотора 1.9 dCi FAP : ELF Competition ST 10W-40 ACEA A3/B3/B4 или
ELF Turbo Diesel 10W-40 ACEA B3/B4
Это откуда такое? В официальной инструкции сказано:
Двигатели 1,9 dCi - ELF SOLARIS RNX 5W-30 ACEA C3.
глушить только передачей и чем быстрее, тем лучше..По другому ты его не остановишь...
Как быть с автоматической кпп?:grin:
Как быть с автоматической кпп?:grin:
хороший вопрос...
ждать....пока сама заглохнет....но это немного дороже.....:crazy:
А с чего бы ей заглохнуть?
Масло горит не хуже ДТ)
Срывать воздуховод и перекрывать доступ воздуха в цилиндры, хотя бы рукой или заткнуть тряпками:crazy:
Легионер
27.10.2010, 20:02
А с чего бы ей заглохнуть?
Масло горит не хуже ДТ)
Срывать воздуховод и перекрывать доступ воздуха в цилиндры, хотя бы рукой или заткнуть тряпками:crazy:
Алексей...не думаю что хоть кто решится залесть в подкопотное пространство, когда Движка орёт :sad:
Это откуда такое? В официальной инструкции сказано:
Двигатели 1,9 dCi - ELF SOLARIS RNX 5W-30 ACEA C3.
вы хотите сказать что 5в40 в дизель лить нельзя
У меня в течении двух недель выскакивает пила.На диагностике показало ошибку " 1815 Преобр. давления при регулировке давления наддува.Отклонение регулировки."Может кто знает что это значит.
А с чего бы ей заглохнуть?
Масло горит не хуже ДТ)
Срывать воздуховод и перекрывать доступ воздуха в цилиндры, хотя бы рукой или заткнуть тряпками:crazy:
В теории я это понимаю.. но на практике врят ли у кого то получиться...Да и не так много времени... минута-две....и всё.....привет новый двигатель....:crazy:
иван котлас
10.03.2011, 23:07
я уже создал тему с такой же проблемой.но здесь то же отпишусь.пока еще не понял точно умер мотор или нет, но хотел бы по поводу глушения двигателя напись свое мнение.Как пишут уважаемые товарищи глушить передачей или перекрывать доступ воздуха..не знаю как это можно осуществить если едешь и мирно разговариваешь с женой и машина начинает реветь и дымить, выскакиваешь из машины а вокруг ничего не видно и думаешь что произошло, как заглушить и чтоб сзади машина не приехала в багажник т.к. туман стоит что носа не видно.может в этом сообщении я оправдываю себя за гибель мотора,но я реально растерялся и не сообразил. чтоб быстро ориентироваться необходимо рекламный ролик крутить по телику "как поступить если двигатель на дизеле пошел вразнос" и памятку водителю на зеркало заднего вида повесь.
.не знаю как это можно осуществить если едешь и мирно разговариваешь с женой и машина начинает реветь и дымить,.
Остановился.... выжал сцепление, включил 5 или 6-тую передачу. Нажал тормоз и бросил сцепление. Задушил мотор. И не надо выходить из авто, всё делать надо быстро и без паники. Сам так делал один раз.. а второй раз уже не доводил да такого состояния... заглушил мотор кнопкой, когда понял, что турбу спалил.. Прицепился на трос к другому авто и покатили в гараж менять турбу....
Но раз так не сделали... то последствия печальны... как бы этого не хотелось. Очень жаль
Alexis789
12.03.2011, 00:00
самый действенный вариант задавить передачей как выше сказано но это на мкпп а на автомате только перекрывать воздух,кстати не советую перекрывать его рукой последствия для руки могут быть не хорошими,пытаться заглушить турбодизель на космических оборотах ладонью немного травмоопасно)присосет хорошенько) как то имел дело с такой ситуацией,хорошего мало(((
Добавлено через 6 минут 10 секунд
Здраствуйте,.А что мне посоветуете?! После замены масла ELF 5w40 и фитра масла Perflux увеличился расход масла ,вскоре обнаружил утечку на обратке турбины,заменил прокладки, течь пропала , но жор масла остался и появился свист турбины, дым с выхлопной как обычно, чего думать, с чего начинать??? до замены было залито ELF 10W40,раньше тоже слышна была работа турбины, но не так как сейчас,если турбине хана, во что обойдется ремонт или замена???
свист и потеря мощности первые признаки что турбине настает конец а если пошел жор масла это не есть хорошо,уплотнения вала турбины износились может привести к печальным последствиям,лучше сделать сейчас,можеш обойтись малой кровью
самый действенный вариант задавить передачей как выше сказано но это на мкпп а на автомате только перекрывать воздух,
Ну если всё происходит менее минуты.. то врят ли вы перекроете подачу воздуха... так что думаю Вы просто будете наблюдать, как дизель с автоматом помрёт....
salut511_nik
19.06.2011, 22:55
так народ я пока плохо разбираюсь в дизеле и конкретно в том как подается в турбину масло, но если резиновым шлангом - что если его передавить (эт для автоматов)?
Это шланг подачи воздуха после турбины. С руку толщиной, местами металл, местами пластик и только там где стыки - резина.
В общем: ничего не выйдет.
ладно, мужики, все это понятно, масло жрет и все такое... но у меня видно, что турбина и патрубки которые ведут к ней в масле, прие езде, турбина мужет остановится, буквально на 1-2 секунды, потом все ок, но при этом когда турбина начинает вращение, кольца черного дыма, проехал уже около 5 000 км. но масла двигатель не потерял, как был на уровне так и остался, но бывает все номрально, может проехать и 100 км. без таких провалов, а может и через каждых 100 метров, незнаю что и делать.... когда стоишь на месте газуешь, то свист турбины слышен, но вместе с черным дымом, вообще ничего не понимаю... помогите плиз:help::help::help:
В общем, осилил я всю эту ветку, хорошего мало! (Порадовало: "клему скидывать и чем быстрее тем лучше + перекрывать доступ соляры"):lol:
Помогите советом, пожалуйста.:help: Как бы вы поступили на моём месте? Катаюсь я на свеже-преобретенной лагунке, (до этого была другая лагунка) и всё бы ничего, НО:
в районе где толстая труба от турбины, я так понимаю, (на ней ещё датчик давления наддува стоит, который у многих болтается) соединяется с впускным коллектором (там, чуть ниже ещё, клапан ЕГР),
в общем в этом стыке всё в масле, причем так конкретно! Вся задняя сторона движка в масле и когда тачку поднимали, оказалось что и днище всё в масле.
По турбине, вроде никаких проблем, свистит как положено, тяга вроде есть. (на 1й-2й передаче, на 3й уже как-то тяги маловато, но мне другие владельцы дизелей говорили, что так и должно быть) По уровню масло почти не уходит. За 10 000 ни разу не подливал, уровень в норме. И ещё, иногда (редко, но всё чаще) загорается на 3 секунды кардиограмма на панели, но тяга при этом не теряется. И дымит чёрным машина, после 2500 оборотов под нагрузкой. Вот все мои симптомы!
Хочу за ради этого спецом в РБ гнать, на диагностику-профилактику движка. Говорят, там волшебники работают. И по $$$ дешевле, тем более, что их то как раз и нету! :cray:
так а вопрос то в чём??
Ой, и правда, вопроса та нету! ))
Мне нужна помощь в виде совета от бывалых и знающих лагуноведов.
Сколько я ешё смогу проездить на автосе с такими симптомами? (А ездить придется, т.к. $$$ :no:) Что это за масло? Умирает ли турбина? И вообще, начитался я тут всякого, теперь стрёмно стало ездить. Может успокоит кто... )))
Сколько я ешё смогу проездить на автосе с такими симптомами?
Вскрытие покажет.
Что это за масло?..
Обрати внимание. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891)
...Умирает ли турбина?
Турбина все время умирает. Начиная с первого своего оборота.:grin:
По моему скромному мнению тебе нужно:
почистить клапан ЕГР;
заглянуть в интеркулер на предмет количества масла, лучше вычистить;
поставить доп. сборник масла трубку вентиляции картера.
менять масло не реже чем в 12 тыс. пробега и использовать синтетику сертифицированную RN0710;
Потом спокойно собирать $$$$ и велкам в лукастан на диагностику и ремонт.
:welcome:
Спасибо за совет. Вот это действительно дельно! А то я не знал за что и хвататься.
Поеду числа 15 июля в Беларашу. (сейчас начну искать куда и занимать время) Пускай посмотрят турбину, и за одно почистят ЕГР и интеркулер.
Кстати, вопрос попутный: что они там будут делать с турбиной (я имею ввиду, если она рабочая, но типа реставрации/профилактики какой-нибудь требует) и во сколько мне это встанет, вместе с ЕГР и инт-ом, в $
Спасибо за совет. Вот это действительно дельно! А то я не знал за что и хвататься.
Поеду числа 15 июля в Беларашу. (сейчас начну искать куда и занимать время) Пускай посмотрят турбину, и за одно почистят ЕГР и интеркулер.
Кстати, вопрос попутный: что они там будут делать с турбиной (я имею ввиду, если она рабочая, но типа реставрации/профилактики какой-нибудь требует) и во сколько мне это встанет, вместе с ЕГР и инт-ом, в $
если ремонт турбины 450-500. диагностика где то в два раза дешевле . чистка интеркулера с егр 150-200
:shok: Ого, чё-то как-то дороговато выходит. В Москве есть дешевле варианты (пробежался по яндексу, в среднем ремонт турбины от 11000 предлагают) .
Ремонт за 14000 плюс еще диагностика за 7000!???
Не вижу смысла ехать в РБ. Я думал экономия существенная будет...:sad:
ремонт турбины в витебске 480$ (полностью замена внутренностей)...сам делал месяц назад.
А из-за чего пришлось менять внутренности? Какие были предпосылки?
Я пока решил ограничиться чисткой ЕГР, интеркулера и самопальным маслоулавливателем. Думаю турбина еще покрутится у меня!
так же как и у тя было всё в масле и в один прекрасный момент в пути пропала тяги и пошол густой белый дым (но обороты не поднимались). просто заглушил авто и всё. ось полностью развалилась и валялась внутри турбины.
Makar Chudra
22.06.2011, 08:24
так же как и у тя было всё в масле и в один прекрасный момент в пути пропала тяги и пошол густой белый дым (но обороты не поднимались). просто заглушил авто и всё. ось полностью развалилась и валялась внутри турбины.
перед этим проверял, был ли люфт вала турбины?
salut511_nik
22.06.2011, 16:25
поставить доп. сборник масла трубку вентиляции картера.
парни, шо за приблуда, киньтесь ссылкой если не сложно...
Николай, ссылка на этой странице имеется. На словах "Обрати внимание. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891)"
по ходу у меня турбине кирдык,меняли прокладкугбц,только выехал и не доехал до другого сервиса,как повалил дым,обороты 4000,не заглушить,заказал турбину 25000,голову ломаю где денег брать,что могло случиться подскажите из за чего она крякнула,рено лагуна 2 дизель 150 л,2,2 двиг,g9td702,буду благодарен ,,до этого он чистил заслонку вся засранса была по моему вихревая сказал,может руки корявые, никаких прзинаков кончине турбины не было.:suicide::suicide::suicide::suicide::suic ide::suicide:
nordbreeze
14.02.2012, 11:47
Заглушить турбину на автомате - это жесть, но вполне реально. Но действовать надо просто очень четко. Лучше попробуйте заранее заглушить ее. вариант один- клапаном , который на впуске находится. Мне пришлось два раза это делать. второй раз ушло секунд 7 - выскочить, открыть капот, найти шток и надавить посильнее.
Теперь мой вопрос - как снимать турбину на 2.2?
С верху снимается топливная рампа, чтоб можно было открутить турбину от колектора, а остальное всё с низу. Одна особеность, надо иметь маленькую трещётку с головкой на 10 чтобы отприкрутить и ставляя на место турбину прикрутить трубку подачи масла. Остальное просто, откручивай и снимай то что мешает снять турбину.
nordbreeze
23.02.2012, 11:16
что то не могу разобраться как снимается рампа. Снимаешь трубки к форсункам а потом? не вижу креплений никаких сверху((
PS разобраться то разобрался, но последняя гайка на 10 на выпуске на турбине не откручивается. Причем самая дальняя и неудобная. Какая то засада. Все остальные без проблем. купил голову на 9 звездой, буду пробовать набить и выкрутить. Есть еще советы, как лучше побороть? WD-40 залил на ночь...
Нагрей газовой горелкой до красна, открутится легко.
nordbreeze
24.02.2012, 00:22
Нагрей газовой горелкой до красна, открутится легко.
Спасибо. Завтра пойду куплю горелку и огнетушитель))) там столько масла и солярки пролито, что чтревато)))
Кисло все это. Я бы даже сказал страшный сон "тракториста". У кого там патрубок к впускному в соплях и за ним все тоже: проблема стойкая на всех 1.9 дци. Снимаешь патрубок, откручиваешь три болта, которые держат заслонку остановки двигателя (как сказал правильно товарищ, чтобы перекрыть подачу воздуха - нужно вытянуть карточку и давить там пальцем посильней). Снимаешь заглушку оси заслонки на противоположной стороне клапана, там видишь стопорное колечко мелкое, достаешь его, откручиваешь саму заслонку (2 мелких торкса) и вынимаешь ось со стороны клапана на оси стоит сальничек маленький, ему кердык, ищешь шланг маслобензостойки подходящего размера, вырезаешь из него колечко и ставишь вместо сальника, собираешь в обратном порядке. Корпус с заслонкой ставишь на герметик. В итоге мотор чист, а двигло получает больше масла в цилиндры, что нихт гуд. Причиной этих соплей так же может быть и повышенный износ ШПГ, через вентиляцию картера подается в тот патрубок масляный пар. Короче мне замена сальника штока помогла уже тыщу все сухо. Турбина если сильно свистит. Тоесть здоровый свист, только несколько громковат и машина на разгоне слегка поддымливает черным (мой вариант)- негерметичность системы наддува - нужно посмотреть интеркуллер и патрубки на предмет утечки. Если волки воют, кошки верещат - смотреть внимательно крыльчатку и её люфт, чтобы не цепляла за корпус турбы, если то включается, то не включается - нужно смотреть грибок и систему изменения геометрии (угла атаки) крыльчатки, там на корпусе турбы есть шток, который пневматикой двигается, мог закиснуть. Когда брал автомобиль с пробегом в 130 ткм во впускном тракте было намного меньше масла, сейчас 160 и уже вынимаешь ЕГР, а он не в саже махровой, а уже та же сажа с маслом. пятой точкой понимаю, что турбе каюк скоро (расход масла от замены до замены 10 ткм грамм 200, что немного, учитывая небольшие подтеки сальников). Но опыт подсказывает, что скоро капут. Сейчас пойду за крыльчатку её мацать, а на след выходных перед летом кулер тестить на герметичность. Хотя тачила прет знатно ровной тягой что на второй что на третей и четвертой и уже только после 130 на шестой разгон притихает. Для 1.9 считаю достойным. Но есть нейкая задумчивость до 1500 об/мин и выхлоп небольшого количества черной сажи. Может и кулер дырявый, одно слово - пойду смотреть. А товарищ из Литвы молодец. Для меня идеальный вариант - б/у из Литвы притаранить с раздолбанной англичанки с пробегом в 60 т.км, а ему новую нужно. Заметил нюанс. Когда ездишь и обороты не поднимаешь выше 2100 масло совсем не хавает. как только крутишь по трассе больше 150 км/ч продолжительное время или устраиваешь гонки по городу светофорные с раскрутом до 4000 масло поджирает на глазах. Походу торба.
З.Ы. автомат можно заглушить, уперев его бампером(желательно задним) в стену и нажав на гашетку) типо юмор)
Почитаешь тему и как-то страшно жить становится, много двигателей в разнос идёт.... :(
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot