PDA

Просмотр полной версии : Пропала тяга


maloyv
30.11.2008, 18:41
Короче такая ситуация... Вечером на улице -2 градуса, завожу машину, все в порядке, постоял на улице покурил пока мотор немного прогреится, Сел в машину и поехал, на 3-ем повороте, где я спокойно поворачивал на 2-ой передаче при скорости примерно 20км/ч мож чуть больше, выезжаю из поворота, а машина ехать отказывается, Тяга пропала, на газ жму, а реакции "0".:shok: Заглушил машину, завел таже картина, не газует, потом кое как начал проявляться газ... Я его в пол, а машина до 2000 об/мин не может обороты поднять... Короче минут через 10 мы с ней договорились о чем-то, и после заводки я кое как докручиваю мотор до 3000 об/мин, и как быдто просрало что-то, машинка дернулась и газ вернулся... Теперь вопрос, Что это было, и как это лечить на ранней стадии заболевания??? :sad:

Silent_BOBiK
30.11.2008, 19:23
катушки?

god1941
30.11.2008, 19:27
катушки?
на дизеле?

Silent_BOBiK
30.11.2008, 20:34
мдя ступил, тогда возможно потенциометр, или фильтр тупо засрался

Laguna2
30.11.2008, 20:43
фильтр тупо засрался



Моментально??? Ехал, ехал и засрался?? Врят ли. Датчик какой нить тупо глючить начал.

RAV77
30.11.2008, 20:47
на дизелях бывало ,если топливныи фильтр забило то двиг начинает работать гораздо мягче чем обычно и тяга пропадает

5Sasha5
30.11.2008, 22:10
maloyv, а лампочки какие-нибудь в этот момент загорались?

Smalenski
30.11.2008, 22:49
мот насос подкачивающий готовиться в рай б\у насосов?

maloyv
01.12.2008, 00:11
maloyv, а лампочки какие-нибудь в этот момент загорались?
В том то и дело, что вся система в порядке, бортовик показал что ве ОК... :dntknw: На экране только датчик колес, и больше ничего...

Добавлено через 1 минуту
мот насос подкачивающий готовиться в рай б\у насосов?

А это уже не есть хорошо...

Добавлено через 2 минуты
на дизелях бывало ,если топливныи фильтр забило то двиг начинает работать гораздо мягче чем обычно и тяга пропадает

Я если четно тоже на топливный фильтр хрешу, наверное он в рай собрался... Надо попробовать поменять. Через 6000 км ТО, заодно и поменяю...

maloyv
13.12.2008, 22:23
Короче опять 25... Сегодня батя должен был меня встретить. Перед отъездом я помыл мотор, машина неделю стояла, на улице прохладно, сегодня батя завел, а она дымит, и не едит... Тяги вообще нет... :suicide: Обороты поднимаются, но ели ели...

Naum
14.12.2008, 00:51
Добрый вечер. У меня было подобное. Дыму много, тяги нет. Еле - еле. Потом вроде поехал. Но не далеко. Оказался - пресловутый расходомер воздуха. Потом мне сказали спецы в Польше, что можно отключить на расходомере ШР и можно ездить некоторое время (правда с дымом) до замены. Всем легкой дороги.

maloyv
14.12.2008, 18:59
Все... Сегодня все сделал. Позже отчетик скину... Пресловутый воздухамер...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9073

CEKPET
18.12.2008, 22:32
Чё то я не понял в чём была поломка? (для сравнения мой воздухомер- http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=58967#post58967)
Фото просмотрел внимательно: что было не так и куда припаяна проволока не понял :wacko2:

Да, а тяга увеличилась? Заметил какое-нибудь отличие "до и после"?

maloyv
19.12.2008, 01:43
Да заметил. Немного тупее стала ехать, особенно до 2000 об/мин. Зато дымить перестала.
Правильно, у меня такой же, а проволоку припаивать тут... Указал стрелками...

http://photofile.ru/photo/maloyv/135167269/large/138934456.jpg (http://photofile.ru/users/maloyv/135167269/138934456/)

А это он же только в разобранном виде...

http://photofile.ru/photo/maloyv/135167269/large/138884708.jpg (http://photofile.ru/users/maloyv/135167269/138884708/)

CEKPET
19.12.2008, 03:43
Да не надо фото копировать - я их видел :grin:
Я спрашиваю: "что конкретно было не так"? "в чём поломка заключалась"?
Стрелочками ты показываешь на заводские проволоки (назовём их контакты). И пишешь, что "припаивать надо здесь"...
Так у тебя эти заводские "контакты-проволоки" были повреждены? (на фото этого не видно), или ты на заводские припаял ещё свою проволоку (дополнительно, так сказать рационализацию ввёл)?
Было бы гораздо яснее, если сфоткал бы "до и после".
Я правильно понимаю, что ты ВМЕСТО заводских проволок припаял СВОИ?
P.S. терзают смутные подозрения, что от дыма ты избавился, а вот средний расход топлива возрастёт...

maloyv
19.12.2008, 18:21
Так у тебя эти заводские "контакты-проволоки" были повреждены? (на фото этого не видно),
Я правильно понимаю, что ты ВМЕСТО заводских проволок припаял СВОИ?
P.S. терзают смутные подозрения, что от дыма ты избавился, а вот средний расход топлива возрастёт...

Именно так.. У меня оторвалась одна проволочка-контакт. Я на ее место припоял свою, так сказать самопальные....
А дым реально пропал. Только после 3700 об/мин появляется, и то немного.
А средний расход теперь по БК стал 8,2 в городе, на автобане 7,2 литра. :sad: А было в городе 7,5 литров, на бане 6,7 л...

CEKPET
19.12.2008, 20:40
Я объясню почему я так выспрашиваю каждую мелочь.
Дело в том, что когда я грешил на воздухомер, прочитал кучу инфы в инете об этом воздухомере. Как я понял в Лагуне применяется термоанемометрический измеритель расхода воздуха (греч. анемос — ветер). Принцип его действия — тепловая энергия, необходимая в единицу времени для поддержания постоянного перепада температур между нагреваемым элементом и обтекающим его воздухом, пропорциональна массовому расходу воздуха проходящего через заданное сечение потока. Измерительный теплообменный элемент представляет собой платиновую проволоку диаметром 0,07 мм (допустимое отклонение в несколько мкм), размещенную в середине цилиндрического воздушного канала. На входе и выходе канала устанавливаются специальные направляющие для получения параллельных струй воздуха. Перед входом установлена защитная решетка. Постоянный перепад температур примерно равен 150-180°С, ток изменяется от 500 до 1500мА Величина тока нагрева требуемого для сохранения постоянного температурного перепада между воздухом и проводником, является мерой массы воздуха, поступающего в двигатель. Этот ток преобразуется в импульсы напряжения, которые обрабатываются блоком электронного управления как основной входной параметр наравне с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Диапазон измерения расхода воздуха составляет от 9 до 360 кг/ч. Так как, плотность горячего и холодного воздуха различна, как правило в конструкцию расходомера вводят дополнительный датчик температуры впускного воздуха, по показаниям которого ЭБУ двигателя корректирует расчеты объема входящего воздуха.
Воздух даже после фильтра оказывается слишком "грязным" (органические частицы) для термоанемометрического измерителя. Поэтому конструктивно предусмотрено самоочищение платиновой проволоки расходомера воздуха. Оно осуществляется после каждой остановки двигателя автоматическим нагревом этой проволоки до 1000—1100°С в течении нескольких секунд. Самоочищение проходит, при условии, если температура ОЖ в районе 60°С и обороты двигателя превышали 2000 об/мин. т.е. двигатель работал под нагрузкой. Хотя, на разных типах впрысков этот алгоритм может меняться.
Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который "забирает" примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
В случае с термоанемометрическими расходомерами причиной неисправности может быть отсутствие его питания от бортовой сети автомобиля, а также неквалифицированное обслуживание этого узла. Даже попытки протереть его рабочие поверхности ватой способны вывести расходомер из строя. Данный узел не обслуживаемый и неремонтопригодный. Проверить можно только надежность соединения контактов, а в случае загрязнения может помочь продувка сжатым воздухом или промывка рабочих поверхностей спецпрепаратами.

Поэтому даже не знаю что в твоём случае лучше: "самопальные проволоки" устанавливать или просто отключить воздухомер. Если визуально видны повреждения - сомнений нет, меняй воздухомер и всё.

Помоему поспешили этот отчёт в копилку знаний вложить - так люди себе исправный воздухомер пропаяют :crazy:

Признаки поломки воздухомера: :rtfm:
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
Ухудшение динамики разгона, провалы при разгоне
Низкие или высокие обороты холостого хода
Повышенный расход бензина
Двигатель не запускается

maloyv
19.12.2008, 21:03
Ну у меня машина вообще не ехала, и черный дым из трубы валил. При этом при нажатии на газ тяги вообще не было, и обороты даже не поднимались... Когда разобрал воздухомер, у меня одна проволка-контакт отвалилась, в процессе припаивания, отвалилась и вторая, так что я это все разобрал, припаял, и собрал обратно. Уже неделю езжу, и все нормально. ТТТ. Все работает. И про расход я погорячился, 281 км проехал в смешанном режиме и машинка скушала 20 литров. Бортовик на 7,4 л. опустился, по моим скромным подщетам получилось 7,5 л. Так что все нормально.

Зы. На сколько я знаю, кардридеры тоже раньше меняли, пока кто-то не разобрал.

CEKPET
19.12.2008, 22:28
Ну я по другому понимаю причитанное (сопротивление проволок совсем другое и т.д), но спорить не буду, время покажет помогает ли такого рода перепайки.
Чисто ради интереса - отключи воздухомер (дымить тоже перестанет), расход я думаю будет примерно такой же.

maloyv
19.12.2008, 23:06
Завтра проведу эксперемент...

CEKPET
21.12.2008, 21:31
Ну всё, свершилась мечта идиота :)
На выходных одолжил у знакомого воздухомер. (у меня средний был 10.6Литра, у него 6.7 Литра)
Так вот, тяга - разницы не почувствовал.
Зато прояснилось насчёт среднего расхода - обнулил при своём воздухомере и покатался, потом обнулил с воздухомером знакомого - и по тому же маршруту, с той же скоростью.
Средний расход топлива одинаковый (плюс\минус 0.1 Литра).
Вывод просто разные у нас с ним маршруты: у него больше непрерывная езда, у меня больше пробки.
До этого были большие сомнения насчёт воздухомера - сейчас успокоился.
Если нету очевидных неисправностей, т.е. сомнения насчёт тяги\расхода топлива и т.д - советую всем, перед тем как грешить на воздухомер, проверить его как следует (одолжить у знакомого другой воздуходомер, поменять на время стиль вождения, проверить на другом маршруте и т.д.).

Roman-Piligrim
20.03.2009, 03:51
что-то я запутался. Я где-то уже писал, что обломал случайно (познание идет через разрушение) такую пластину прямо возле решетки. Официалы сказали что это датчик температуры воздуха. И Смаленский Дима подключал тестилку к машине. Тестилка тоже показала, что это датчик воздуха. Сильной разницы не почувствовал. Расход остался тот же. Возможно появился провал при резком разгоне машины.

CEKPET
21.03.2009, 01:48
А попробуй вообще фишку от воздухомера отключить и поездить денёк-другой (разницу почувствуешь?)
Однозначно никто ничего сказать не может: одни предположения (вот такая мистическая штука этот воздухомер :grin: )
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7397&page=10

Borka
04.05.2009, 00:51
Здраствуйте, про воздухомер, меня натлкнуло на мысль, на Лагуне 2 1.8 16в где он находится и как до него добратся?

Pycckuu
26.06.2009, 21:51
Stala dimit ciornim dimom otkliucil fishku s vozduxomera stala normalno ezdit ... i tiaga polucse osibok ne vikidivaet mozet i ne podkliuciat ... ili povlejat mozet na stoto ?

CEKPET
27.06.2009, 18:35
Stala dimit ciornim dimom otkliucil fishku s vozduxomera stala normalno ezdit ... i tiaga polucse osibok ne vikidivaet mozet i ne podkliuciat ... ili povlejat mozet na stoto ?

теоритически может повлиять на расход топлива, ну а практически.... :dntknw: это у кого как...

$erg
22.07.2009, 11:52
Ездил я с отключенным расходомером, т.к. были провалы тяги при подключенном. За последный месяц-два проехал расстояние на 150л солярки. средний расход был 6-6,1л/100км. Это все было с отключенным расходомером. Т.е. в полне нормально.
Вчера был проведен экперимент:
Вышел утром из дома, сбросил все счетчики, завел машину и поехал на работу(30км). потратил 1,7л солярки. Стиль езды спокойный, граничащий с быстрым(еду 100 пока не упрусь в оленя какого, который тянется перед носом 70-80, разгон до 120-140, объезд всех кто едет медленнее, снова 100-110). Ранее при спокойной езде, без разгонов до 140 получался результат 1,5л за поездку.
Вечером поехал в гараж делать расходомер. Вскрыл и увидел следующую картину:
http://gr480211.narod.ru/pict/21072009753.jpg
Но как писал СЕКРЕТ не все так просто как кажется. А именно:
На пластинах виден рисунок, т.е. вытравленые мелкие "дорожки". это свидетельствует о том, что если запаивать проволку, то она должна быть тонкой очень и достаточно длинной(под увеличительным стеклом можно приблизительно посчитать длинну, сложив длину всех "дорожек"). А если еще и происходит нагрев этих проволок(для самоочистки) до 1000 градусов, значит эта проволка должна выдерживать указанную температуру и уж точно ее нельзя припаивать, т.к. температура плавления припоя 200 (+/- 100 в зависимости от типа припоя) градусов.
Я решил попробовать сделать из подручных средств, т.к. датчик всерано не рабочий, а покупать его дороговато(самый дешевый новый стоит около 150-170$, а на офиц. сервисе около 400$). Припаял я на место 2х рядом стоящих пластин(см. рисунок, одна поломана, вторая отломана) тонкие медные проволки(1 волосок из многожильного провода).
Результат:
Раньше с подключенным датчиком были провалы тяги на 1700 и 2000 оборотах, сопровождающиеся выбросом черного дыма.
Теперь с подключенным датчиком провалов тяги нету и копати нету(до 3000-3300 оборотов точно, а более я дизелька не насилую).
Сегодня эксперемент с расходом был продолжен и утром снова сбросил счетчики, завел и поехал на работу. Потратил 1,5л солярки, при езде с разгонами. Завтра попробую спокойно проехать(если получиться :acute:).
Да и было замечено снижение расхода на неразогретом моторе. С отключенным датчиком около 5км проезжал с минимальным текущем расходе 6л/100км, теперь минимальный текущий расход на пару литров меньше. Это повторяю на непрогретом моторе.

CEKPET
23.07.2009, 00:11
интересно...
после каких 500-700км отпишись как там ситуация, а именно:
состояние "новой проволоки";
средняя скорость\ср.расход;
тяга (ощущение).
P.S. я не уверен, но по-моему у меня было не три, а две пластины (посмотрю на днях).

$erg
23.07.2009, 11:04
короче по расходу - все фигня, сегодня проехал ровно тот же маршрут, но не торопясь, старался держаться 100км/ч, только пару раз притопил и то до 10 сек. вышло 1,6л салярки, т.е. на 0,1 больше чем вчера.
Мои выводы:
1. расход с подключенным подпаянным расходомером не меньше расхода с отключенным расходомером.
2. динамика на первый взгляд не меняется
3. пропали провалы тяги при подключенном расходомере, а при отключенном - провалов нет.
4. Дымность - возможно немного уменьшинася - но тоже не факт. С отключенным расходомеров в районе 2500 оборотов бывал выброс клубка дыма, с подключенным подпаянным расходомером - пока не было, но это пока.
Т.е. смысла всех этих действий - НОЛЬ.
а если учесть все что выше писал коллега СЕКРЕТ - то это просто дурная трата времени.
Но повторюсь ТУПО проволку припаять - это не правильно однозначно!
Другое дело как ведет себя мозг(машины) при обьрыве одой(или более) пластин - только инженерам РЕНО известно, но что подругому - так это факт.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд

P.S. я не уверен, но по-моему у меня было не три, а две пластины (посмотрю на днях).

Ну видно у нас немного разные они. Я когда звонил по конторам искал где купить, некоторый говорили что там есть ньюансы, просили сказать что написано на нем.

CEKPET
23.07.2009, 15:27
ну наконец-то хоть один человек правду написал, насчёт всего: и динамики, и расхода, и тяги, и дымности. - respect! :good:

у меня стоит такой расходомер:

$erg
23.07.2009, 17:51
у меня стоит такой расходомер:

так такой же.
Просто одна пластина стоит(как видно из моего фото) по одну сторону металлической пластины, а две другие сдругой стороны, причем конструктивно они как бы так стоят/ \, т.е. очень похоже что она одна.
А на твоих фото это очень плохо видно, на 3-й при желании можно увидеть, что сразу идет 2 пластины, потом широкая металлическая, потом еще одна. присмотрись.
А по поводу
ну наконец-то хоть один человек правду написал, насчёт всего: и динамики, и расхода, и тяги, и дымности. - respect!
То у меня не стояло цели ни какой иной кроме достоверности информации, что бы народ знал, стоит этим заниматься или нет. Я просто уже смирился с тем что он не рабочий у меня и ездил с отключенным, но че-то клемануло купить новый - как узнал сколько стоит - передумал.