PDA

Просмотр полной версии : Фазорегулятор


Страницы : [1] 2

alex_bold
27.11.2008, 20:34
Привет у меня Лагуна 2 ф1 2.0. Говорят что приходит конец фазорегулятору - замена всего этого дела влетает в копеечку, поэтому хотелось бы уточнить: какие вообще признаки того что фазорегулятор умирает? В сервисе определяю по "дизельному" звуку из мотора - есть ли ещё какие-нибудь более объективные показатели того что ф-тор пора менять?

Slava.Vrn
28.11.2008, 10:50
Где-то тут проскакивала инфа, что дизельный звук двигателя может быть и от умирающей помпы.
Мне на сервисе как-то проверяли "слухалкой" как у врачей ( :dntknw: забыл как называетца)
При смерти фазика на холодную тарахтеть должна очень сильно и может глохнуть.
Если не глохнет на холостых - имхо забей. Ремни ГРМ скоро менять надо?

god1941
28.11.2008, 11:04
до смерти фазика еще дожить надо

alex_bold
28.11.2008, 11:04
Где-то тут проскакивала инфа, что дизельный звук двигателя может быть и от умирающей помпы.
Мне на сервисе как-то проверяли "слухалкой" как у врачей ( :dntknw: забыл как называетца)
При смерти фазика на холодную тарахтеть должна очень сильно и может глохнуть.
Если не глохнет на холостых - имхо забей. Ремни ГРМ скоро менять надо?

Ремни ГРМ недавно менял. С ними все в порядке.

Прямо сильно не тарахтит вроде бы, не глохнет.

Но вибрация по кузову не маленькая и повысился расход топлива где-то на 1л/100км.

Вот и не знаю от чего это может быть все?

Тем более уже на 2 сервисах говорят про фазорегулятор....

Добавлено через 1 минуту
до смерти фазика еще дожить надо

Просто как-то до его окончательной смерти жить не охота - говорят если он все-таки умрет то и многому в моторе настанет моментальный конец...

Хочется поменять вовремя, но и просто так менять выбрасывая деньги неохота - вот и спрашиваю что делать...

god1941
28.11.2008, 11:17
я уже 40ккм проехал) жду смаленского, чтоб поменять)

Добавлено через 2 минуты
по поводу того, что много чему настанет (!), я разговаривал с мастером-оффом, он сказал, что тачка будет через раз заводиться, большой расход и никакой динамики

Тёмка
28.11.2008, 11:20
вибрация на кузове и фазик как связаны?
со смертью фазика тяга пропадёт, расход увеличится, дизельный звук будет не только на холодную...
а вот то что многое умрёт со смертью фазика - это же откуда инфа то такая?

alex_bold
28.11.2008, 12:29
я уже 40ккм проехал) жду смаленского, чтоб поменять)

Добавлено через 2 минуты
по поводу того, что много чему настанет (!), я разговаривал с мастером-оффом, он сказал, что тачка будет через раз заводиться, большой расход и никакой динамики

Ну ясно, в общем записался на субботу в Другой Сервис - поговорю там с мастером - посмотрим что скажет

Добавлено через 1 минуту
вибрация на кузове и фазик как связаны?
со смертью фазика тяга пропадёт, расход увеличится, дизельный звук будет не только на холодную...
а вот то что многое умрёт со смертью фазика - это же откуда инфа то такая?

Вибрация не знаю -это так предположение.

Расход увеличился, дизельный звук вроде бы есть, динамика/тяга вроде нормальная, ну может чуть хуже обчного.

Про то что многое умрет говорил в Мусе Моторс, когда впервые стали намекать на фазик около года назад...

Slava.Vrn
28.11.2008, 12:39
Лично я столкнулся с тем, что многие сервисы параноидально боятся этого фазорегулятора как черт ладана. И на любой громкий звук в двигателе начинают вопить "ААААА! Это фазорегулятор!!!!" :grin:
Так что не факт. Мне например, я больше чем уверен, фазорегулятор заменили зря...
Кстати, надо наконец-то фотки его сделать и выложить сюда. Мож кому надо будет... Только у Смаленского надо проконсультироваться, что и где фоткать, чтобы понять, живой он или нет.

alex_bold
28.11.2008, 12:46
Как мне говорили - по его внешнему виду невозможно определить надо его менять или нет.

Мне тоже показалось что сервисы постоянно все на этот фазорегулятор сваливают и все.

Мне вот очень не хочется тратиться на его замену просто так.

Slava.Vrn
28.11.2008, 13:17
Если ремень ГРМ недавно менял, то имхо не стоит особо заморачиваться, бо замена фазика = обязательная замена ремня ГРМ. Другой вопрос, что стучать так, как ты говоришь, может и помпа... Это намного хуже, поскольку она висит на ремне ГРМ и ее клин действительно может привести к повреждению ремня ГРМ со всеми вытекающими...

alex_bold
28.11.2008, 13:30
Ну в общем - завтра в сервис - там и решим что менять: фазик или помпу или все вместе сразу??!?!?:help:

god1941
28.11.2008, 14:04
на встречу клуба поедешь? Там можем "подиагностировать" то есть, сравнить твой звук со своим)

alex_bold
28.11.2008, 16:14
А когда и где встреча клуба? И где можно об этой встречи по-подробнее почитать?

Kudelya
28.11.2008, 17:37
ТУТ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8319) Написано:wink3:

Smalenski
30.11.2008, 00:13
Что мешает недавно установленный ремень поставить повторно?
На своей Л1 была проблема с течью масла, так ремень снимал и ставил раз 6, причем учитывая то, что там натяжение не автоматическое, и ничё, намана свой срок отходил.

alex_bold
01.12.2008, 02:34
Ну ремень это скажем в общей стоимости замены далеко не самая весомая позиция)))

В общем поменял сегодня фазие в Другом Сервисе - буду ездить смотреть.

По первым ощущениям машина получше поехала, стала более приемистой и эластичной, щас в течение недели ещё расход топлива буду смотреть.

Slava.Vrn
01.12.2008, 11:50
Ну ремень это скажем в общей стоимости замены далеко не самая весомая позиция)))

Хм. Фазик стоит около 8 тыр, а комплект ремня около 4 тыр... Не сказал бы, что не самая весомая позиция...

Шура
01.12.2008, 12:03
Где-то на украинском форуме по Лагунам была рекомендация по ремонту фазика, с картинками ит.п.Поищи.

alex_bold
01.12.2008, 12:45
Хм. Фазик стоит около 8 тыр, а комплект ремня около 4 тыр... Не сказал бы, что не самая весомая позиция...

Ну комплект ГРМ стоит 3, фазик 8 + замена фазика, в общем я решил что лучше уж ГРМ от греха подальше поменять...

Винька
01.12.2008, 13:50
На Меганах 2 фазики умирают с характерным треском при запуске холодного двигателя.

кандидат
22.02.2009, 18:49
по рекомендации СТО на 59 тыс. пробега заменил фазорегулятор - явной разницы в драйве не отмечаю

Slava.Vrn
23.02.2009, 13:49
Ну и правильно сделал. А если бы фазик умер через 20 тыщ? Пришлось бы снова ремни ГРМ менять, или морочится и ехать к Смаленскому :)

Slavon20
02.12.2009, 23:42
а если на холодную "дизеля" нет , а на прогретой тарахтит, но на х.х. не глохнет. Это фазик?

Slava.Vrn
03.12.2009, 02:10
Это один из признаков мертвого фазика. Двигатель 1.8?

Лёха краснодар
06.12.2009, 17:08
а если на холодную "дизеля" нет , а на прогретой тарахтит, но на х.х. не глохнет. Это фазик?



Такая же фигня, на холодную вообще не тарахтит, как только прогреется - появляется звук дизеля. Оффы. сказали менять фазик - с работой 15 тыс. руб. Во как!!!

Slavon20
21.12.2009, 00:19
Это один из признаков мертвого фазика. Двигатель 1.8?

Да Слава! двиг. 1.8 F4P. А посоветуйте как долго можно ездить на убитом фазике или лучше не рисковать? Блин ремень ГРМ только поменял и 1000км ещё не проехал...:help:

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Такая же фигня, на холодную вообще не тарахтит, как только прогреется - появляется звук дизеля. Оффы. сказали менять фазик - с работой 15 тыс. руб. Во как!!!

Лёха!!! А у вас в Краснодаре оффы - это Модус или ещё какие есть?

александер
22.12.2009, 20:11
А посоветуйте как долго можно ездить на убитом фазике или лучше не рисковать? Я проехал 35 000 км , пока через клапан фазика не стало масло сильно подтекать!

Slava.Vrn
24.12.2009, 05:00
А таки масло из-под клапана фазика выдавливает только при умершем фазике?

vladlag
24.12.2009, 07:54
А посоветуйте как долго можно ездить на убитом фазике или лучше не рисковать? Я проехал 35 000 км , пока через клапан фазика не стало масло сильно подтекать!

Никакой связи, проблема только в уплотнении. У меня нАчало сочиться задолго до умирания фазика.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Да Слава! двиг. 1.8 F4P. А посоветуйте как долго можно ездить на убитом фазике или лучше не рисковать? Блин ремень ГРМ только поменял и 1000км ещё не проехал...:help:


Ездить можно, будет имитация дизеля. Ремень и ролики при замене фазика можно оставить те же.

KONAN
25.12.2009, 23:51
А где находиться это уплотнение фазика?

NVF
19.01.2010, 14:25
Может кто знает расстояние между диаметРально противоположными болтами ФР ?

KONAN
25.01.2010, 16:49
Ну вот и у меня по-моему капут фазорегулятору настал!!!! Завел нормально и пошел рокот из под капота (как дизель), но едет нормально только громче работать стала!:wacko2: Сейчас с деньгами напряг, вот и думаю, а сколько на таком фазике ездить можно и стоит ли связываться с бэушкой??? Можно как то по внешнему виду определить состояние его??? Подскажите плиз!!!

ura1981
25.01.2010, 16:57
Я на стучащем фазике тысячь пять накатал(тоже с лавэ напряги были), но не рекомендую затягивать с заменой. Мне обошлось с работой 18 тыщ денег.Неприятно.

AHTOH79
25.01.2010, 17:02
Ну вот и у меня по-моему капут фазорегулятору настал!!!! Завел нормально и пошел рокот из под капота (как дизель), но едет нормально только громче работать стала!:wacko2: Сейчас с деньгами напряг, вот и думаю, а сколько на таком фазике ездить можно и стоит ли связываться с бэушкой??? Можно как то по внешнему виду определить состояние его??? Подскажите плиз!!!

В Питере Леха ака Baxys, год по моему или больше катается и ничего:dntknw: Говорит, только расход по городу на литр вырос.

god1941
25.01.2010, 17:03
я тыщ 50 накатал на стучащем фазике

ura1981
25.01.2010, 17:09
Расход тоже увеличивался.

Baxys
25.01.2010, 17:10
В Питере Леха ака Baxys, год по моему или больше катается и ничего:dntknw: Говорит, только расход по городу на литр вырос.
АГА:good:

Geo82
25.01.2010, 17:22
Сейчас с деньгами напряг, вот и думаю, а сколько на таком фазике ездить можно и стоит ли связываться с бэушкой???

Вот один случай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13422&highlight=%F0%E0%E7%E2%E0%EB%E8%EB%F1%FF+%F4%E0%E7 %E8%EA)на весь форум.

KONAN
25.01.2010, 18:29
А подскажите, пожалуйста, помпа модет такой звук издавать ??? Даже в салоне когда сидишь и нажимаешь на газ, двигатель заметно громче стал работать. Пробег 219 000 меняли фазик где-то на 135000.

ura1981
25.01.2010, 18:37
Как я понял может:cray:

Geo82
25.01.2010, 18:40
А подскажите, пожалуйста, помпа модет такой звук издавать ??? Даже в салоне когда сидишь и нажимаешь на газ, двигатель заметно громче стал работать. Пробег 219 000 меняли фазик где-то на 135000.

Нужно у врачей слушалку отобрать и послушать всё. У меня недавно генератор умирал и издавал треск зависящий от оборотов. Фазик вроде на оборотах не очень слышно.

KONAN
25.01.2010, 19:31
Нужно у врачей слушалку отобрать и послушать всё. У меня недавно генератор умирал и издавал треск зависящий от оборотов. Фазик вроде на оборотах не очень слышно.
А у меня и на оборотах слышно что громко работает!!! И что теперь делать??? Может на холодную фазик не должен греметь????

kivoro
26.01.2010, 19:45
Заменил фазорегулятор вместе с ГРМ и помпой на 87 т.км. Сейчас 104 т.км. По утрам при прогреве в районе фазорегулятора слышу, уже всеми склоняемый, дизельный звук. После прогрева тарахтение пропадает... У кого-нибудь есть что-нибудь подобное?

Gastelo007
26.01.2010, 20:15
Добрый вечер, друзья.
Как я понял ваза регулятор это больная теама у вторых лагун, у меня тоже он екнулся, на 130 тысячах, сейчас 161 и машина перестала заводиться, в Другом сервисе сказали, что ремон станет около 27 тыс.руб, но в эту стоимость как я понял входит еще и замена ГРМ, я считаю что выходит дороговато!!! Подскажите кто уже менял и во сколько это стало?!

Baxys
27.01.2010, 00:02
... ваза регулятор...
А это что и где? :shok:

Slava.Vrn
27.01.2010, 01:16
kivoro, не факт, что это фазик. Помпа, ГУР (не понятно, что значит "в районе фазорегулятора"), еще что-нибудь вроде ролика какого-нибудь...
Gastelo007, 27 тыс за замену фазика - это очень много. Фазик максимум 12 тыс, 4тыс - комплет ремня. + работа ну максимум тыщ 5.

KONAN
27.01.2010, 01:45
Подъехал к Смоленскому послушали, Дима сказал, что звук не очень похож на фазик. Сняли ремень приводной-звук пропал, решили что генератор, замеряли зарядку-она привышала. Решили, что надо мне к генераторщикам ехать, я поехал по кольцевой домой с хрюкающими и звенящими звуками из под капота. Возле подъезда начал парковаться загорелся сразу аккумулятор, потом лямпа СТОП и стало туго руль крутить. Я допарковался, открыл капот, а шкив генератора выле из генератора на сантиметра три и был без ремня, ремень остался на остальных валах. Вот и дошумелся генератор, хорошо не на 120 на кольцевой, а то страшно и предположить что бы было..... Сейчас б.у буду искать.:cray:

DENNN
27.01.2010, 14:14
Заменил фазорегулятор вместе с ГРМ и помпой на 87 т.км. Сейчас 104 т.км. По утрам при прогреве в районе фазорегулятора слышу, уже всеми склоняемый, дизельный звук. После прогрева тарахтение пропадает... У кого-нибудь есть что-нибудь подобное?

Есть все шансы , что тарахтят гидрокомпенсаторы - по большому счету это не страшно и с этим можно спокойно жить, если звук проявляется только при заводке нахолодную и пропадает через несколько минут. Када то у меня была KIA и в руководстве по экстплуатации было указано, что шум гидрокомпенсаторов до прогрева двигателя - это нормально :)

Oleg Makarov
31.03.2010, 16:46
затарахтел мотор, поехал к офам, сделали диагностику, сказали фазарегулятор, что это такое, и сколько он может стоить?

Dicycle
31.03.2010, 17:51
затарахтел мотор, поехал к офам, сделали диагностику, сказали фазарегулятор, что это такое, и сколько он может стоить?

Добрый день/ночь!
Моя Лагуна затарахтела на 68000 т.км, продолжал кататься и грохотать, на заправках стали предлагать диз.топливо, задумался и сделал диагностику в РТДС на 26-км МКАД, приговорили:
Фазорегулятор, а так как по технологии оффов надо менять все ремни, то попал на комплект ГРМ, генераторный ремень (ручейковый) и шкив, который якобы на последнем издыхании,....а также передний сальник коленвала! Комплект ГРМ, ремень ген. был заменены на ТО-60000 т.км.
Убил кучу времени на форумы и добычу информации, как итог нашел спеца реновода, разобрал он мне агрегат, поменял фазорегулятор, свечи до кучи.
Как оказалось: Ролик и Ремни свежие, шкив целый, передний сальник сухой. Поставил всё обратно, времени заняло 7 часов примерно. Фазорегулятор 11200, свечи 800, работа 4500 тыс .р.

Slava.Vrn
03.04.2010, 03:33
Чето у меня уже такое ощущение складывается, что реношники специально сделали такую конструкцию - для развода кроликов... Ибо ЛЮБАЯ неисправность "правее центра двигателя", и ты начинаешь бояццо попасть на 40тысруб за замену клапанов... Самое забавное, что устранение ЛЮБОЙ проблемы ГРМ или допоборудования тоже очень недешево, так что начинаешь задумываться - делать ремонт или тупо дожидаться, пока клапана не загнет...
Кстати, буквально вчера на ночь читал техноты. Тарахтение двигателя на холостых, которое пропадает при повышении оборотов - это НЕПРАВИЛЬНЫЕ ФАЗЫ!
А любая проверка фазика должна начинаться с проверки клапана фазика.

Holden
05.04.2010, 21:41
Здравствуйте Господа.
Походу накрылся и у меня фазик, все признаки на лицо.
В связи с этим вопрос, есть ли умельцы на форуме, кто может грамотно заменить фазорегулятор (ну естественно в Москве), а то у оффов это влетает в приличную сумму.

Oleg
05.04.2010, 22:41
Чето у меня уже такое ощущение складывается, что реношники специально сделали такую конструкцию - для развода кроликов... Ибо ЛЮБАЯ неисправность "правее центра двигателя", и ты начинаешь бояццо попасть на 40тысруб за замену клапанов... Самое забавное, что устранение ЛЮБОЙ проблемы ГРМ или допоборудования тоже очень недешево, так что начинаешь задумываться - делать ремонт или тупо дожидаться, пока клапана не загнет...
Кстати, буквально вчера на ночь читал техноты. Тарахтение двигателя на холостых, которое пропадает при повышении оборотов - это НЕПРАВИЛЬНЫЕ ФАЗЫ!
А любая проверка фазика должна начинаться с проверки клапана фазика.

Слава,а как этот клапан проверить???

Slava.Vrn
06.04.2010, 03:02
Слава,а как этот клапан проверить???
Начать с визуального осмотра клапана.
В технотах написано, что подавать надо сигнал со спецприбора :)
Но по идее, надо подавать сигнал в районе 250Гц (это в другой техноте, описывающей работу фазорегулятора написано, сейчас точной цифры не помню). Какая амплитуда сигнала - хз, нигде не пишут. Можно попробовать померять сигнал с клемм клапана, воткнувшись вольтметром.

Oleg
06.04.2010, 16:35
Начать с визуального осмотра клапана.
В технотах написано, что подавать надо сигнал со спецприбора :)
Но по идее, надо подавать сигнал в районе 250Гц (это в другой техноте, описывающей работу фазорегулятора написано, сейчас точной цифры не помню). Какая амплитуда сигнала - хз, нигде не пишут. Можно попробовать померять сигнал с клемм клапана, воткнувшись вольтметром.
получается что никак не проверить-ибо не с чем сравнивать-нет эталона:cray:
и как теперь быть???
фазик стоит 8000 клапан 5000.
Кто виноват??? Что делать??? (с)

Slava.Vrn
06.04.2010, 16:48
Могу спросить у спецов, которые у официалов раньше работали. До конца недели, думаю, узнаю.

Oleg
06.04.2010, 19:45
Могу спросить у спецов, которые у официалов раньше работали. До конца недели, думаю, узнаю.

было бы здОрово:wink3:

Oleg
27.04.2010, 15:39
Могу спросить у спецов, которые у официалов раньше работали. До конца недели, думаю, узнаю.

Слава, ну как там спецы, не помогли???

Garry9111
27.04.2010, 16:51
снимал наднях этот эл.клапан. клапан ка клапан весь вдырках, внутри сердечник, ход сердечника 4-5 см, так нада или нет х.з. покрутил повертел, сфотографировал и засунул обратно, работает...наверно.:grin:

Slava.Vrn
27.04.2010, 21:39
Не, пока их не видел...

Oleg
27.04.2010, 23:30
читал на форуме Меган:
Три дня уже езжу с клапаном от другого мегана (спасибо другу) дребезга нет. были еще проблемы с пуском (падали обороты после запуска) тоже пока все хорошо. Кстати когда вытащили мой клапан он был весь какой то поцарапаный.
После замены клапана на донорский адаптация набирается заново?
всетаки могла ли не исправность именно клапана вызывать дребезг?

Отвечает Павел Скосырев:
У Вас получился самый лучший вариант проверки клапана, если дребезг «ушел», меняйте клапан. «Фазик» менять не нужно, замена «фазика» была бы оправдана лишь в случае хорошего клапана, а Ваш клапан, как показали испытания не совсем хорош…
При замене клапана не требуется каких-либо дополнительных операций.

о как:shok: где ж теперь донора найти???

Red
28.04.2010, 04:12
1.поймать Лагунку
2.договориться переставить датчик(снимается легко,
никаких последствий для датчика донора нет)
3.ощутить разницу,или не ощутить
4.сделать выводы.

Где этот датчик стоит поконкретнее можно узнать, а то сниму ненароком что-нибудь не то.

МедВедЪ
28.04.2010, 09:43
Где этот датчик стоит поконкретнее можно узнать, а то сниму ненароком что-нибудь не то.

Слева от первой катушки.

Андрей58
28.04.2010, 10:28
Опишу свою проблему, мож кому поможет.
При пуске холодного двигателя иногда после запуска мотора начинает трещать и при почти всегда глохнет, но иногда просаживает обороты до 200 и выравнивает. Если заглохла, то при повторном нажатии на кнопку старт/стоп стартер крутит мотор схватывает но запускается секунд через 20 (думаю что бы такого не происходило надо вытащиить карту и вставить назад подождать пару секунд, что бы насос бензин накачал), иногда бывает что пока стартер крутит нажимаю на кнопку старт/стоп что бы его остановить, а она бац и завелась.
И еще для справки что почем купил (все оригинал):
Фазорегулятор - 11030
помпа - 2780
ремень+ролики - 3750

Red
29.04.2010, 23:36
Всё заменил фазик тишина полная. Я прям не верю своим ушам. При снятии старого был заметный люфт.

Alexey
30.04.2010, 22:43
тишина полная - двигатель на холостом мягко работать стал?

Red
01.05.2010, 13:12
да. я прям не слышу из салона ка мотор работает даже с открытыми окнами.. Просто для меня данная ситуация из раздела ВАУ! потому как я никогда не слышал как тихо должна работать бензиновая лагуна)))

Alexey
01.05.2010, 16:57
буду надяется, что у меня так же будет. фазик уже куплен.
кстати какой у тебя пробег?

Red
01.05.2010, 17:22
207600км уже, год назад былпорядка 178000км

mejn
09.05.2010, 19:44
Набрел тут в Интернете на такую инфу (это к вопросу,что подается с ЭБУ на клапан фазорегулятора).
- На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12в и частотой 250 гц),что позволяет подавать масло в механизм и ,таким образом,изменять угол сдвига фаз.ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия,величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.
Что за "сигнал степени циклического открытия"?(видно перевод неважный).На днях гляну осциллографом - тогда отпишу дополнительно.

god1941
12.05.2010, 15:47
Кто может послушать и подтвердить диагноз умирания фазика? Хочу заказать новый, но дорогой он, не хотелось бы напрасно деньги выбросить.

подъезжай, послушаю...) наслушался за жисть-то

Oleg
12.05.2010, 19:18
Кто может послушать и подтвердить диагноз умирания фазика? Хочу заказать новый, но дорогой он, не хотелось бы напрасно деньги выбросить.

здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21171&page=2) запись работающего движка с умершим фазиком

Oleg
14.05.2010, 21:06
менял сегодня сальник клапана фазика.
при снятии разъема с клапана обнаружилась очень интересная вещь: внутри разъема масло:wacko2:
получается что масло через отверстия клапана попадает внутрь клапана и вытекает через разъем.
значит клапану хана???
или нет??? по идее такого быть ну никак не должно.
кстати если держать в руке клапан и шевелить разъем(как бы проворачивая его вокруг клапана) то разъем двигается на несколько мм.

Oleg
14.05.2010, 23:22
и еще одна странность: на работающем движке(прогретом) при снятии разъема с клапана НИКАКИХ изменений в работе движка.

Клапан мёртв????????????????????????????????

Slava.Vrn
15.05.2010, 00:53
Если на ХХ, то и не будет никаких изменений.

Oleg
15.05.2010, 01:02
Если на ХХ, то и не будет никаких изменений.

а то что масло в разъеме это норма???

Slava.Vrn
15.05.2010, 01:16
Если клапан течет - то там в этом масле вся правая часть двигателя, а не то чтобы какой-то разьем :grin: Сначала понаблюдать надо.

Oleg
15.05.2010, 01:19
Если клапан течет - то там в этом масле вся правая часть двигателя, а не то чтобы какой-то разьем :grin: Сначала понаблюдать надо.

Слава, так в том то и дело что через сальник НЕ ТЕЧЕТ.
наблюдаю месяц уже

Slava.Vrn
16.05.2010, 00:38
Ну вот ты сальник поменял - теперь смотри чаще. А то опять все ульет маслом и снова будет непонятно, откуда течет.

Ромик Позняк
12.03.2011, 15:00
Вопрос:есть ли в л2ф1 2001г.в.,двигатель К4М710 (1,6л 16v) фазорегулятор?

andriy2013
13.03.2011, 21:25
снимал наднях этот эл.клапан. клапан ка клапан весь вдырках, внутри сердечник, ход сердечника 4-5 см, так нада или нет х.з. покрутил повертел, сфотографировал и засунул обратно, работает...наверно.:grin:

привет! а скока вольт подавал, что бы увидеть этот ход-4-5см.???

5Sasha5
13.03.2011, 21:43
Кстати если у кого в Минске есть нерабочий клапан, приму для эксперимента.
Сегодня сделал приспособу для снятия и разборки фазиков.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115890051/xlarge/142470819.jpg
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115890051/xlarge/142470825.jpg
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115890051/xlarge/142470827.jpg

Kudelya
13.03.2011, 21:59
Не пойму:dntknw: для чего это сделано:shok:

5Sasha5
13.03.2011, 22:11
Не пойму:dntknw: для чего это сделано:shok:
Ну вообще при откручивании-закручивании фазика на двигателе его надо блокировать приспособлением http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115890051/xlarge/142097814.jpg
Нельзя просто блокировать валы в пазах, ты ведь сам говорил что приспособа в пазах у тебя гнется, я слышал что при хорошем моменте могут и концы на валах обламываться, не знаю на сколько это правда. Вообщем пазы только для выставления положения валов.
Ну и раскручивать-закручивать болты фазика очень удобно, не в тиски же его зажимать.

Kudelya
13.03.2011, 22:35
Ну вообще при откручивании-закручивании фазика на двигателе его надо блокировать приспособлением http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115890051/xlarge/142097814.jpg
Нельзя просто блокировать валы в пазах, ты ведь сам говорил что приспособа в пазах у тебя гнется, я слышал что при хорошем моменте могут и концы на валах обламываться, не знаю на сколько это правда. Вообщем пазы только для выставления положения валов.
Ну и раскручивать-закручивать болты фазика очень удобно, не в тиски же его зажимать.

Понятно:wink3: Я разбираю фазик ударной отвёрткой:good:

5Sasha5
13.03.2011, 22:55
Понятно:wink3: Я разбираю фазик ударной отвёрткой:good:

Я все еще хочу найти головку для таких болтов, но что-то не встречается, приходится варварски молотком забивать на 8.

Kudelya
13.03.2011, 23:01
Я все еще хочу найти головку для таких болтов, но что-то не встречается, приходится варварски молотком забивать на 8.

))) у меня форсовская на 8, не совсем по варварски получается:crazy:

5Sasha5
13.03.2011, 23:32
))) у меня форсовская на 8, не совсем по варварски получается:crazy:
Сегодня я тоже форсовскую забивал, в принципе откручиваются конечно, но не нравится мне это :-)
Попробую может на заказ головку сделать.

ivan anatolyevich
14.03.2011, 00:08
А я узким зубилом и 600 гр. молотком. разбирал фазик. По поводу гнущейся приспособы, насколько я помню речь шла про приспособу для фиксации коленвала для отварачивания шкива.

enot
14.03.2011, 00:46
Slava.Vrn and all
Парни несколько вопросов :

1. Никогда не сталкивался с этим фазиком. Поправте меня если я не прав, на моем моторе F4P он выглядит так ?!
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10972&stc=1&thumb=1&d=1287224235
А вот в этом сообщении #83 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=550940&postcount=83) , представлен фазик, это же вроде от дизеля, или я не прав ?!

2. Как писалось выше, при отключения фишки, на ХХ разницу не увижу.
Как же узнать работоспособность и стучит ли он?
Тобишь отключить фишку и прокатиться ?! Что я должен услышать и увидеть ?! И не будут ли последствия после такого проката с отключенным фазиком.

3. Заметил масляное пятно вокруг его, немного лилось в свечной колодец, хочу достать, посмотрев прокладку и посадить на герметик. Каковы нюансы его доставания ?! Просто вытягиваем его наверх и так же ставим назад ?!

5Sasha5
14.03.2011, 00:50
А я узким зубилом и 600 гр. молотком. разбирал фазик. По поводу гнущейся приспособы, насколько я помню речь шла про приспособу для фиксации коленвала для отварачивания шкива.

Факт что удерживать валы приспособой в пазах распредвала это не совсем правильно КМК (именно при откручивании-закручивании фазика).

МедВедЪ
14.03.2011, 09:35
Slava.Vrn and all
Парни несколько вопросов :

.....

на твоей фотке клапан фазарегулятора, а сам фазик такой же как в сообщении №83

hurtmind
14.03.2011, 13:38
На днях поменяли мне фазик на сто... брал оригинальный за 7000... "дизель" ушел, обножив другие посторонние звуки, которые прежде заглушались тарахтением нездорового фазика.

Показать раздел Барахолка?

Ромик Позняк
14.03.2011, 17:13
Вопрос:есть ли в л2ф1 2001г.в.,двигатель К4М710 (1,6л 16v) фазорегулятор?

Так есть или нету?:dntknw::dntknw:

Kudelya
14.03.2011, 17:59
Так есть или нету?:dntknw::dntknw:

Посмотри. Если возле первой катушки нет клапана фазорегулятора, значит и фазика нет:wink3:

Ромик Позняк
14.03.2011, 20:21
Посмотри. Если возле первой катушки нет клапана фазорегулятора, значит и фазика нет:wink3:

Логично. А то на форуме пишут то есть,то нету:dntknw: насколько помню,возле певой катушки ничего нет. Приду с работы проверю...

IDL
15.03.2011, 20:40
апну тему
был у официалов на диагностике, сказали, что фазику хана.
Но потом мастер написал,цитирую "замена шестерни фазорегулятора"
Это фазик весь под замену или надо отдельно шестерню покупать.
Кстати, мотор не очень сильно тарахтит всё-таки, тише дизеля точно.
Вообще не знаю что делать :(

МедВедЪ
15.03.2011, 20:47
Фазарегулятор - шестерня впускного распредвала
Езди до большого ТО, до замены ГРМ, там и поменяешь все вместе.

IDL
15.03.2011, 22:22
Фазарегулятор - шестерня впускного распредвала
Езди до большого ТО, до замены ГРМ, там и поменяешь все вместе.

8000 назад ГРМ менял прошлый хозяин, так что тянуть резину наверное не стоит.
А сама замена сложная ? Сколько в РФ стоит не у диллеров ?

Опять же если меняю фазик, то ничего больше сопутствующего менять не надо ?

МедВедЪ
15.03.2011, 22:28
Опять же если меняю фазик, то ничего больше сопутствующего менять не надо ?

ГРМ)

IDL
15.03.2011, 22:49
ГРМ)

короче просто фазик

он только оригинал идёт ? вообще есть смысл в магазинах обычных заказывать или лучше exist ?

IDL
16.03.2011, 11:27
а насколько сложная замена ? сколько примерно работа стоит ?

МедВедЪ
16.03.2011, 11:28
работа стоит как замена ГРМ + 500-800р. И при замене фазика ремень ГРМ рекомендуется ставить новый.

IDL
16.03.2011, 11:45
работа стоит как замена ГРМ + 500-800р. И при замене фазика ремень ГРМ рекомендуется ставить новый.

ну 10-ти тыщ даже не прошёл
нет смысла чесслово

IDL
16.03.2011, 15:15
итак заказал фазорегулятор
8400 обошёлся
но в магазине сказали, что лучше на специлизированном сервисе ставить :help:
вроде можно что-то не так выставить в ГРМ и мотору копец будет
есть такое ?
что делать ? :help:

МедВедЪ
16.03.2011, 16:45
Ну да, если нет хороших частных сервисменов, имеющих опыт с рено, то лучше к официалам, хотяб гарантия будет.

stanok
16.03.2011, 23:01
Доброго времени всем. Кто нить знает приблизительный срок службы фазика, до появления шумов? У меня на счетчике 135 тыщ. Хотелось бы знать менялся мой, или нет . И когда меня ожидает сие счастие.

МедВедЪ
16.03.2011, 23:04
если не меняли, то на днях задизелит))

Андрей025
17.03.2011, 00:03
Доброго времени всем. Кто нить знает приблизительный срок службы фазика, до появления шумов? У меня на счетчике 135 тыщ. Хотелось бы знать менялся мой, или нет . И когда меня ожидает сие счастие.

если не меняли, то на днях задизелит))

Володь,ты врушка.Во многом зависит от масла.Есть масла,которые оставляют больше кокса,асть которые меньше.КМК,всё зависит от масла.

ivan anatolyevich
17.03.2011, 00:08
итак заказал фазорегулятор
8400 обошёлся
но в магазине сказали, что лучше на специлизированном сервисе ставить :help:
вроде можно что-то не так выставить в ГРМ и мотору копец будет
есть такое ?
что делать ? :help:

Читал такие сообщения , что не правильно фазы выставили и не понимаю как можно умудриться так сделать. При замене грм фиксируются оба распредвала и коленвал причём точно по меткам.

Андрей025
17.03.2011, 00:12
ГРМ)

Я не менял.У меня остаток ресурса ГРМ 60%.Зачем его менять?А фазик поменял.Главное менять у профессионалов.Таких,как Володя.

МедВедЪ
17.03.2011, 11:18
Я не менял.У меня остаток ресурса ГРМ 60%.Зачем его менять?А фазик поменял.Главное менять у профессионалов.Таких,как Володя.

Я помпу когда менял, тож ГРМ старый оставил, так и написал же что "РЕКОМЕНДУЮТ"..а по поводу фазика, чегой то я врушка, исходя из чистой статистики по форуму так выходит..

5Sasha5
17.03.2011, 19:30
По поводу фазика - никакая закоксованность на его долговечность особо не влияет. Там происходит естественный износ - разбиваются пазы в которых сидят пластины. И на этом пробеге он уже на исходе, если пробег реальный. Но могли уже и поменять.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Читал такие сообщения , что не правильно фазы выставили и не понимаю как можно умудриться так сделать. При замене грм фиксируются оба распредвала и коленвал причём точно по меткам.
Некоторые при замене могут и не доставать заглушки, пользваться только метками, тогда можно ошибиться.

hurtmind
17.03.2011, 21:39
...Опять же если меняю фазик, то ничего больше сопутствующего менять не надо ?

менял на официальном сервисе Рено и у знакомого моториста... посоветовал он мне на всякий случай прикупить сальничек под фазик, если вдруг сопливит... так и сделал, но взял неоригинал за 600 р. Зря. Моторист сказал, что он деревянный и лучше такой не ставить... хорошо, что менять не пришлось.

stanok
17.03.2011, 22:59
если не меняли, то на днях задизелит))
спс за ответ . буду готовиться. морально))

IDL
27.03.2011, 14:32
Вчера поменяли фазик :)
Внешне перестала дизелить, в салоне почти не слышно мотора, очень сильно прибавилась динамика, пропали провалы при разгоне:drinks:

Alexey
27.03.2011, 16:48
Вчера поменяли фазик :)
Внешне перестала дизелить, в салоне почти не слышно мотора, очень сильно прибавилась динамика, пропали провалы при разгоне:drinks:

хм.. от старого фазика динамика не пропадает..

МедВедЪ
27.03.2011, 18:47
хм.. от старого фазика динамика не пропадает..

Как я понял зависит от положения в котором заклинил. У меня с началом тарахтения чуток на низах похуже стала тяга...да и если б не зависело, зачем бы он вообще тогда?))

Veter7222
13.04.2011, 16:49
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=5396&st=40
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=7022&st=200&p=118155&#entry118155

Dmitry1985
22.05.2011, 23:28
Побывал намедни в Лоранте, навели мне страху участившимися случаями обрыва ГРМ по вине ёкнувшегося фазика. У кого-нибудь происходило такое несчастье?

ivan anatolyevich
22.05.2011, 23:35
Побывал намедни в Лоранте, навели мне страху участившимися случаями обрыва ГРМ по вине ёкнувшегося фазика. У кого-нибудь происходило такое несчастье?

Раскуроченный фазик кто то фоткал и выкладывал на форуме, по поводу обрыва статистики вроде нет. Если и были случаи,то еденичные. Если нет желания тратить деньги на новый фазик , старый можно заглушить и он будет работать как обычный зубчатый шкив.

Dmitry1985
22.05.2011, 23:38
Фазик куплен и ждет замены, вопрос только в том проезжу ли я еще тысяч 10 до замены ГРМ и фазика, а то ГРМ менять каждые 40 тысяч не комильфо.

ivan anatolyevich
22.05.2011, 23:41
Фазик куплен и ждет замены, вопрос только в том проезжу ли я еще тысяч 10 до замены ГРМ и фазика, а то ГРМ менять каждые 40 тысяч не комильфо.

А как давно задезелил? Я на своём с дизельным звуком 30000 отъездил и ничего, всё нормально.

Dmitry1985
22.05.2011, 23:45
при мне 10, до меня хз, но учитывая что машина корпоративная была и ремонтировали все что скажут официалы, то не больше 30-40 должен дизелить.

ivan anatolyevich
22.05.2011, 23:54
Я бы заменил сейчас и хрен с ними этими 10000 до замены ремня. Спокойствие при эксплуатации авто стоит дороже.

Dmitry1985
22.05.2011, 23:55
да я бы может и тоже, там же блин еще демферный шкив всплывает, это еще 10-ка...

Slava.Vrn
23.05.2011, 00:57
Кстати, вопрос к тем кто "глушит" фазики. Чего париться с "затыканием" фазика резиной и прочими подручными материалами? Чего бы не ставить шестерню с выпускного РВ? Она же точно такая же.

5Sasha5
23.05.2011, 17:58
фазик уже есть в наличии, а шестерню где то искать надо. Диаметр такой же, но посадочные размеры может и отличаются, хотя я не проверял. к тому же в фазик идет подвод масла, надо менять полый болт. Вообщем мне проще было заглушить.

Dmitry1985
23.05.2011, 22:21
А кто покупал новый фазорегулятор, там в комплекте к нему чего-нить идет вроде болтика или заглушки?

Максай
24.05.2011, 00:12
В лоранте лежит лаглушенный фазик из-за которого практически размолотило пловину головки.

Dmitry1985
24.05.2011, 11:17
В лоранте лежит лаглушенный фазик из-за которого практически размолотило пловину головки.
Видел это чудо, только не слышал что он заглушенный был.
Там был сломан один болт, наверное им и порвало ремень.

x_s
03.06.2011, 11:42
Чето у меня уже такое ощущение складывается, что реношники специально сделали такую конструкцию - для развода кроликов... Ибо ЛЮБАЯ неисправность "правее центра двигателя", и ты начинаешь бояццо попасть на 40тысруб за замену клапанов... Самое забавное, что устранение ЛЮБОЙ проблемы ГРМ или допоборудования тоже очень недешево, так что начинаешь задумываться - делать ремонт или тупо дожидаться, пока клапана не загнет...
Кстати, буквально вчера на ночь читал техноты. Тарахтение двигателя на холостых, которое пропадает при повышении оборотов - это НЕПРАВИЛЬНЫЕ ФАЗЫ!
А любая проверка фазика должна начинаться с проверки клапана фазика.

Всем доброго дня: у меня такая же ситуация. На холостых оборотах тарахтение сильное, а при нажатии на газ пропадает. Если это признак неисправности клапана фазика, т оя хотел бы уточнить, клапан - это составная часть фазика или отдельное устройство? Т.е. не получится ли так, что я поменяю фазик, а звук не исчезнет.
Кстати и масло сильно кушать начала машинка.

Андрей025
03.06.2011, 12:07
Всем доброго дня: у меня такая же ситуация. На холостых оборотах тарахтение сильное, а при нажатии на газ пропадает. Если это признак неисправности клапана фазика, т оя хотел бы уточнить, клапан - это составная часть фазика или отдельное устройство? Т.е. не получится ли так, что я поменяю фазик, а звук не исчезнет.
Кстати и масло сильно кушать начала машинка.

Клапан отдельная часть.У тебя умер фазик.А с маслом это другая тема.

x_s
03.06.2011, 14:08
Клапан отдельная часть.У тебя умер фазик.А с маслом это другая тема.

Спасибо за ответ. Я тогда заодно хочу поменять грм со всеми ремнями (70000 отбегал). Читал, что еще меняют и помпу. Стоит ли её для профилактики тоже поменять? Она ж вроде около 50$ стоит.

МедВедЪ
03.06.2011, 14:09
да забей на помпу если не бежит и не тарахтит. А то можно полмашины поменять для профилактики))

x_s
03.06.2011, 14:17
да забей на помпу если не бежит и не тарахтит. А то можно полмашины поменять для профилактики))

Понятно :) Да вот обидно будет, если она тоже тарахтит, а из-за фазорегулятора её не слышно.

МедВедЪ
03.06.2011, 14:19
Как вариант возьми помпу с условием возможности возврата например в магаз.

Андрей025
03.06.2011, 14:24
Понятно :) Да вот обидно будет, если она тоже тарахтит, а из-за фазорегулятора её не слышно.

Да не дизелит помпа.Меняй фазик.Всё остальное меняй исходя из наличия денег.

Максай
03.06.2011, 20:49
Заедь в лорант и там тебе подскажут и ежели что заменят. Разводить не будут.

vovaciter
08.06.2011, 09:37
всем привет делал ремонт лагуны менял ремни шкив колен вала клапана и прочее после сборки завел работала тихо по мере прогрева стала работать как дизель на оборотах звук пропадает хозяин машины сказал что эта проблема у него была вчера поменял компенсаторы звук остался прежний что подскажете?

DVS
08.06.2011, 09:45
меняй фазик!!!

vovaciter
08.06.2011, 11:09
менять шестерню или клапан фаз? а в клапане может быть проблема?

МедВедЪ
08.06.2011, 11:12
менять шестерню или клапан фаз? а в клапане может быть проблема?

фазик

vovaciter
08.06.2011, 17:53
поменял фазик машина шепчет :dance2::dance2:

Alexey
09.06.2011, 02:33
поменял фазик машина шепчет :dance2::dance2:

шустрый однако.

vovaciter
09.06.2011, 08:48
ага потому что все стопора есть без стопоров делал бы долго а так ничего сложного. всем спасибо за совет:drinks:

Slava.Vrn
10.06.2011, 11:30
ага потому что все стопора есть без стопоров делал бы долго а так ничего сложного. всем спасибо за совет:drinks:

И для блокировки фазорегулятора? Размеры в студию!!

vovaciter
10.06.2011, 21:06
могу сфоткать и скинуть как он выглядит

Slava.Vrn
11.06.2011, 02:15
Ненене! Фоток в руководствах по ремонту полно! Нужны размеры - параметры блокирующих шестерен и чертеж пластины, которая крепится на шпильки к двигателю и на которую прикручиваются блокирующие шестерни!

vovaciter
11.06.2011, 09:08
я не чертежник но попробую хотя его можно купить сегодня видел в инете 3500р.http://car-tool.ru/

vovaciter
14.06.2011, 10:33
23120
типа так))))))))))))))))))) делать 2 шестеренки)))))))))))))))))))))))

Slava.Vrn
15.06.2011, 01:01
Огромное спасибо!!

Hufa
20.06.2011, 14:46
Всем доброго дня суток.

Купил б/у фазик. Перерыл весь форум, но так и не нашел подетально описания как его заменить и что для этого нужно (приспособы то сё). В сервисах народ пугается ренощек почему-то, а к официалам ехать далеко да и дорого встанет.

Помогите пожалста или ткните носом в туда где про это написано.

ЗЫ Поиск юзать умею, но не нашел то чего хотел. Видимо плохо умею.

Машина Л2Ф1 1,8. Двигатель, если верить расшифровке ВИН - F4P

vovaciter
22.06.2011, 09:04
спроси у парней на здесь на форуме может кто и поменяет ?

Добавлено через 22 минуты 27 секунд
скачай с инета книгу по ремонту лагуны

alik
16.05.2012, 17:51
Понятно:wink3: Я разбираю фазик ударной отвёрткой:good:

Не пойму:dntknw: для чего это сделано:shok:

а разбираешь для рестоврации? если да, то не мог бы рассказать как ты его и чем реставрируешь, детально.

Hufa
27.06.2012, 17:51
Нашел в Москве где фазики продают за 6850 :). заказал себе - доставка вышла в 330 р. заменил - тишинааааа... Машина не тупит на низах... щастлив как слон.

Капец цены на фазик скачут от 8т. до 20т. :-D. В той же реноультре запросили 10 косарей с чем-то...

Sergeant
29.06.2012, 10:51
Нашел в Москве где фазики продают за 6850 :). заказал себе - доставка вышла в 330 р. заменил - тишинааааа... Машина не тупит на низах... щастлив как слон.

Капец цены на фазик скачут от 8т. до 20т. :-D. В той же реноультре запросили 10 косарей с чем-то...

Ну поделись инфой-то:wink3:

Sergeant
19.09.2012, 11:18
Кто что думает по поводу замены фазика на 120000? Не тарахтит и вообще не беспокоит. Вот думаю, всё же задушить жабу и потратить около 10к на него или забить и ездить пока не затарахтит?

Sword
19.09.2012, 12:56
Кто что думает по поводу замены фазика на 120000? Не тарахтит и вообще не беспокоит. Вот думаю, всё же задушить жабу и потратить около 10к на него или забить и ездить пока не затарахтит?
А может замену фазика, если назреет в том необходимость, совместить по времени с заменой ремня..., а ежель он сейчас себя не проявляет и не стоит заморачиваться?

kryzhun
19.09.2012, 13:18
Тоже менял фазик. Пробег 155 тыщ. подошло время замена ГРМ и навесного. Заодно поменял и фазик, хотя ничего особо не поменялось, немного тише стал работать двигатель, может он тише стал работать из-за замены ремней, роликов, помпы. Стоимость 185 долляров. Менял только из-за замены ГРМ, что бы не лазить ближайшие годы.

Sergeant
19.09.2012, 18:18
А может замену фазика, если назреет в том необходимость, совместить по времени с заменой ремня..., а ежель он сейчас себя не проявляет и не стоит заморачиваться?
Ну вот я и думаю, чего его менять, если не тарахтит. А с другой стороны не знаю проживёт ли он до следующей замены ремня ГРМ.
Тоже менял фазик. Пробег 155 тыщ. подошло время замена ГРМ и навесного. Заодно поменял и фазик, хотя ничего особо не поменялось, немного тише стал работать двигатель, может он тише стал работать из-за замены ремней, роликов, помпы. Стоимость 185 долляров. Менял только из-за замены ГРМ, что бы не лазить ближайшие годы.
У нас самый дешёвый за ~280$ нашёл. Собственно для того чтоб не лазить туда и думаю, может всё-таки поменять фазик.

Александр Коломыцев
06.03.2013, 22:23
Скажите, у меня на холодную нет дизельного звука, как только прогревается так начинает дизилить,это фазик?

МедВедЪ
06.03.2013, 22:26
Скажите, у меня на холодную нет дизельного звука, как только прогревается так начинает дизилить,это фазик?

да, это он.

Александр Коломыцев
11.03.2013, 22:15
Кто-нибудь подскажите номер фазорегулятора на Laguna 2.0 Expression Automatic 2002 год

МедВедЪ
11.03.2013, 22:20
Кто-нибудь подскажите номер фазорегулятора на Laguna 2.0 Expression Automatic 2002 год

8200782671

Александр Коломыцев
13.03.2013, 23:08
Спасибо

MPAKA6EC
04.04.2013, 15:56
Всем привет! Нарисовалась проблемка... Вообщим на Л2-DY1 1.8! Двиг F4PC774 оборвало ремень доп. об-я, => Зажевало в ремень ГРМ => 16 клапанов загнуло. Щас в сервисе (Где Рено стараются не брать) мне выдали список запчастей. В нём есть фазорегулятор. Стоит гад 6-9т.р. везде по разному. Говорят надо менять, у него люфт. Я позванил дядьке опытному, он говорит: - Ненадо нахер его менять, если тем более до этого "сталинграда" всё норм было. Я в сервисе сказал - оставлять старый! Мастер на паливо - Мол как? вдруг опять что нить порвёт =))).
Вообщим у меня вопросик: Как правно устанавливается Фазик? Ну и ремень и т.д.??

AL8ERT
15.04.2013, 12:14
Всем привет! Обзавелся Лагункой 2ф2, счастью моему предела не нахожу, но беспокоит некоторые дела. Подскажите, есть такой штук -фазорегулятор, машине 100 т.км, есть ли основания для мыслей о его замене или как вообще определить в каком он состоянии. И еще хотелось бы знать какие еще критичные работы нужно выполнить для успокоения. Спасибо за внимание.

Александр воронеж
15.04.2013, 12:31
почитайhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10726&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F4%E0%E7%EE%F0%E5%E3 %F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0

AL8ERT
15.04.2013, 14:33
Там ответа не нашел:dntknw:

Sergeant
17.04.2013, 14:08
Если не тарахтит, то забить. Вернее если есть желание потратить лишние 8-10 тыр, то на 120 тысячах, поменять вместе с ремнями.

Sergey965
17.04.2013, 14:31
Если не тарахтит, то забить. Вернее если есть желание потратить лишние 8-10 тыр, то на 120 тысячах, поменять вместе с ремнями.

Его по регламенту на 120-ти тысячах менять надо... Не зависимо тарахтит он или нет.)

Sergeant
17.04.2013, 15:04
Да? Пруф есть?

xsevenx
17.04.2013, 15:30
А на третьей лягухе F4RT тоже такая хрень, или уже как-то поправили.

ArtSan
17.04.2013, 16:06
На турбе нет фазика.

Дмитрий73
17.04.2013, 16:09
Машиной похвастайся)

Sergey965
17.04.2013, 16:16
Да? Пруф есть?

Есть - тех. нота))) Искать лень)

Sergeant
17.04.2013, 18:55
Есть - тех. нота))) Искать лень)

То-то в теме http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8781&highlight=%F4%E0%E7%EE%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0 никто об это не знает:nice:

xsevenx
18.04.2013, 09:51
На турбе нет фазика.
Ну вот и славненько:yahoo:

Sergey965
18.04.2013, 10:20
То-то в теме http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8781&highlight=%F4%E0%E7%EE%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0 никто об это не знает:nice:

Не ну вы можете делать как угодно. Но оффы меняют фазик на 120ккм, тыкая при этом в тех ноту. Я на моторе 1,8(когда еще у мня была Л2) фазик менять не стал, полагаясь на то, что он не гремит. Вот только он все равно загремел через 7ккм и пришлось опять все разбирать и менять его. Он просто отказался блокироваться. Когда вы сами не в курсе, то не нужно тыкать пальцем в небо...

Stepup
21.06.2013, 11:24
Товарищи, зашел в эту темку. Подскажите мне, пожалуйста, менял фазик и весь комплект ремней и роликов + помпа на 60 ккм, сейчас пробег 80, при запуске на холодную машинка издает звук похожий на дизельный, после прогрева (около 1 мин) он пропадает, на горячую двигун работает тихо, без нареканий, запуск вроде проходит нормально. Собственно вопрос: пришла хана новому фазику?

Евгений RUS-32
15.07.2013, 22:47
Собрался менять фазорегулятор и мне сказали, что нужно и масло новое залить. Обязательно менять масло при замене фазорегулятора? А то я на старом масле еще только четыре тысячи проехал.

МедВедЪ
16.07.2013, 02:52
не обязательно.

Евгений RUS-32
08.08.2013, 21:49
Поменял фазик на этой неделе- двигатель перешел на шепот.

Кирилл Козлов
18.09.2013, 01:39
Всем доброго времени суток! Уважаемые Лагунаводы, на моей двигатель начинает тарахтеть-как прогреется,на холодную-аж приятно слушать,шепчет,и перестает тарахтеть при оборотах ровно более2000,понятно мне одно,что есть износ фазорегулятора,либо клапан его,но вот в чем дело,ремень и тп поменяны не так давно,и лезть туда ой как неохота,тяга на низах и верхах впоряде,расход не космос, и собственно вопрос в том: а не влияет ли вязкость масла на работу сего механизма????всем известно,что при прогреве,масло становится жиже,мои предположения ,могут быть и ошибочны,но из опыта владения Митсубиси лансер 1995 года, звук работы двигателя четко зависил от состояния масла(холодное-лучше,и наоборот),конечно никаких там фазиков и даже 2 распредвалов не было....)))прошу ответить тех кто экспериментировал с маслом впервую очередь и потому,что ой как не нравится отложения на крышке заливной горловины и сответственно в голове.ТК на Митсубиси ,на масле за 1200 рублей за 4 литра, в моторе ЧИСТОТА!!!!!А тут ELF?хм странно:sad:

Osi83
18.09.2013, 16:04
Товарищи, зашел в эту темку. Подскажите мне, пожалуйста, менял фазик и весь комплект ремней и роликов + помпа на 60 ккм, сейчас пробег 80, при запуске на холодную машинка издает звук похожий на дизельный, после прогрева (около 1 мин) он пропадает, на горячую двигун работает тихо, без нареканий, запуск вроде проходит нормально. Собственно вопрос: пришла хана новому фазику?

Это не фазик. Фазик дизелит только на горячем двигателе, а на холодном, возможно, гидрокомпенсаторы

Andrey2003
23.09.2013, 12:58
Товарищи, зашел в эту темку. Подскажите мне, пожалуйста, менял фазик и весь комплект ремней и роликов + помпа на 60 ккм, сейчас пробег 80, при запуске на холодную машинка издает звук похожий на дизельный, после прогрева (около 1 мин) он пропадает, на горячую двигун работает тихо, без нареканий, запуск вроде проходит нормально. Собственно вопрос: пришла хана новому фазику?

Этот звук могут компенсаторы издавать :wink3: на холодную а потом прогреются и тишина :wink3:

Stepup
30.09.2013, 16:17
Это не фазик. Фазик дизелит только на горячем двигателе, а на холодном, возможно, гидрокомпенсаторы

После понижения температуры до 10 градусов удивительно, но звук прекратился даже при прогреве

виталий 79
19.10.2013, 22:49
Всем привет. Подскажыте пожалуйста на двиг. 1,8 номер фазика, такойже как на 2,0?

Evgen76
23.10.2013, 21:58
F4P 1,8 _ когда снимаешь фазик - потом ставить его обратно на распредвал можно как попало? Меток вроде нет...

NVF
23.10.2013, 23:59
F4P 1,8 _ когда снимаешь фазик - потом ставить его обратно на распредвал можно как попало? Меток вроде нет...

Я думаю - лучше по нотам, если сразу затянешь фазик, а затем будешь ремень натягивать, то скорее всего не удастся точно выставить распредвалы (на ползуба может быть ошибка)

Evgen76
30.10.2013, 22:15
В нотах ничего не сказано. Поставил как попало, ошибся на зуб. (по старым меткам на ремне) Выставил фазы по нотам - вроде едет... Как ведет себя машина при сбитом (неработающем) фазике?

zahar
30.10.2013, 22:28
на моторе F4P не важно в каком положении ставить фвзорегулятор

Evgen76
31.10.2013, 13:58
Спасибо большое!

LeonSN
11.11.2013, 10:39
Всем привет! Лагуноводы, имеется вопрос. готовлюсь к ТО120 тыс. Нужно купить фазик. На экзисте выдает номер "7701 477 098"- Шестерня изменения фаз газораспределения, цена 4300. Запросил у них подобрать фазик по вину. Подобрали "8200 782 671"- Шестерня газораспределения фазорегулятора, цена с доставкой в три дня, 9 тысяч руб.
Сам вопрос, в чем разница?

Добавлено через 22 минуты 48 секунд
Вопрос снимаю. На сколько я понял, то под первым номером обычная шестерня.

андрей 84
11.11.2013, 12:08
первый номер это по моему обычная шестерня

Евгений RUS-32
12.11.2013, 22:27
Всем привет! Лагуноводы, имеется вопрос. готовлюсь к ТО120 тыс. Нужно купить фазик. На экзисте выдает номер "7701 477 098"- Шестерня изменения фаз газораспределения, цена 4300. Запросил у них подобрать фазик по вину. Подобрали "8200 782 671"- Шестерня газораспределения фазорегулятора, цена с доставкой в три дня, 9 тысяч руб.
Сам вопрос, в чем разница?

Добавлено через 22 минуты 48 секунд
Вопрос снимаю. На сколько я понял, то под первым номером обычная шестерня.

Вопрос конечно не в тему, но все же "Где купить 12-летнюю Лагуну с пробегом до 120 тыс. км.? Сам хоть веришь в этот пробег?

LeonSN
14.11.2013, 10:43
Вопрос конечно не в тему, но все же "Где купить 12-летнюю Лагуну с пробегом до 120 тыс. км.? Сам хоть веришь в этот пробег?

Нет, не верю:lol: Но, ориентируюсь на пробег который сейчас стоит. Подходит 120 тыс, значит буду делать ТО под этот пробег:crazy:

Віктор
20.11.2013, 23:19
У меня тоже такая, же проблема но мне сказали, что накрылась Шестерня пускного розпредвала і фазорегулятор. Лагуна 2 1.8. Но у меня на холодну нормально работает, а только немношко а через несколько минут начинает работать как дизель????

Rienich
21.11.2013, 00:10
Я уже 30т.км. проехал на заблокированом фазике, средний расход 9.3 л/100км.

Александр воронеж
21.11.2013, 00:12
Я уже 30т.км. проехал на заблокированом фазике, средний расход 9.3 л/100км.

А до этого какой был?

Rienich
21.11.2013, 00:19
не знаю, может чуть поменьше... надо старые отчеты посмотреть и тогда сравнить. А так за годовой период 9.3 выходит.

Александр воронеж
21.11.2013, 01:03
У меня сейчас так с нормальным фазиком выходит но правда движок двушка

Rienich
22.11.2013, 02:00
По московским пробкам, поболее было бы :)
У меня на Лагуне-1 под 14л. газа жрала, но меня это как-то не напрягало. Скучаю по ГБО, машина очень мягко ехала и по деньгам экономно.

Меня продавец напугал, сказав что на Мегане у него фазил прожил всего лишь 40т.км., а сам фазик +работа под 10-ку выходит. Вот заблокировал и забыл!!!

EvgenyN
29.11.2013, 11:51
Сейчас в другой теме разместил видио с работой двигателя, мне написали что это фазорегулятор , но у меня 1.6 лагуна 2 первой фазы с двигателем K4M, там по идее нет его, но все таки посмотрите пожалуйста http://youtu.be/C4XLPK6zkKs

qwest
29.11.2013, 12:48
Сейчас в другой теме разместил видио с работой двигателя, мне написали что это фазорегулятор , но у меня 1.6 лагуна 2 первой фазы с двигателем K4M, там по идее нет его, но все таки посмотрите пожалуйста http://youtu.be/C4XLPK6zkKs

на 1,6 стоит фазорегулятор 7701478505 и шестерня распредвала 7701471374, если не ошибаюсь.

EvgenyN
29.11.2013, 12:58
на 1,6 стоит фазорегулятор 7701478505 и шестерня распредвала 7701471374, если не ошибаюсь.

Скажите очень нужно знать где посмотреть под капотом есть он или нет, машина как то стала шумнее работать расход вырос, но не дизелит как у многих.

qwest
29.11.2013, 13:02
Скажите очень нужно знать где посмотреть под капотом есть он или нет, машина как то стала шумнее работать расход вырос, но не дизелит как у многих.

чтоб посмотреть надо снимать кожух ГРМ или посмареть по вину в диалоджисе.
Если я не чего не путаю фазик на 1,6 проявляет себя сильным треском при холодном запуске или глушении мотора. 7701478505 вот так выглядит.
http://www.renomag.ru/i/static/catalog/7701478505_2.jpg

Sergey965
29.11.2013, 13:10
чтоб посмотреть надо снимать кожух ГРМ или посмареть по вину в диалоджисе.
Если я не чего не путаю фазик на 1,6 проявляет себя сильным треском при холодном запуске или глушении мотора. 7701478505 вот так выглядит.
http://www.renomag.ru/i/static/catalog/7701478505_2.jpg

Зачем кожух то снимать? Глянуть возле катушки 1го(от ГРМ) цилиндра наличие клапана фазика и все) Клапан есть - фазик есть, клапана нет, то и фазика нет)

chernenkov.yra
29.11.2013, 13:15
на 1,6 стоит фазорегулятор 7701478505 и шестерня распредвала 7701471374, если не ошибаюсь.

На 1.6 лагуна2 ф1 двигатели к4м710-714 нет фазорегулятора.

EvgenyN
29.11.2013, 13:18
Зачем кожух то снимать? Глянуть возле катушки 1го(от ГРМ) цилиндра наличие клапана фазика и все) Клапан есть - фазик есть, клапана нет, то и фазика нет)

http://radikall.com/images/2013/11/29/YeZc2.th.jpg (http://radikall.com/images/2013/11/29/YeZc2.jpg)

Судя по фото есть или нет?

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
На 1.6 лагуна2 ф1 двигатели к4м710-714 нет фазорегулятора.

От чего тогда может быть увеличенный расход и шумность двигателя?

Sergey965
29.11.2013, 13:18
Судя по фото есть или нет?

Крышку надо снять, так не видно

chernenkov.yra
29.11.2013, 13:24
http://radikall.com/images/2013/11/29/YeZc2.th.jpg (http://radikall.com/images/2013/11/29/YeZc2.jpg)

Судя по фото есть или нет?

Добавлено через 1 минуту 46 секунд


От чего тогда может быть увеличенный расход и шумность двигателя?

Причин много,но для начала диагностику не плохо бы было сделать.

EvgenyN
29.11.2013, 13:31
Крышку надо снять, так не видно

http://radikall.com/images/2013/11/29/3K4M.th.jpg (http://radikall.com/images/2013/11/29/3K4M.jpg)

Sergey965
29.11.2013, 13:41
[/url]http://radikall.com/images/2013/11/29/3K4M.th.jpg (http://radikall.com/images/2013/11/29/3K4M.jpg[/img)[/IMG]

Нету фазика на нем)

EvgenyN
29.11.2013, 13:59
Нету фазика на нем)

Тогда от чего может быть увеличение шумности?

Sergey965
29.11.2013, 14:10
Тогда от чего может быть увеличение шумности?

Как вариант - помпа, ролики. Сними ремень генератора и послушай как будет без него. У меня был подобный шум - причиной были полуразвалившиеся подшипники генератора.

EvgenyN
29.11.2013, 16:04
Как вариант - помпа, ролики. Сними ремень генератора и послушай как будет без него. У меня был подобный шум - причиной были полуразвалившиеся подшипники генератора.

А на расход топлива это может влиять?

EvgenyN
02.12.2013, 11:15
Причин много,но для начала диагностику не плохо бы было сделать.

Диагностику чего, был на комп. диагностике по системам двигателя ничего не показало.

Sergey965
02.12.2013, 11:49
А на расход топлива это может влиять?

Теоретически при смещении валов(что в принципе возможно) может. Но в таком случае двигатель будет хуже тянуть...

EvgenyN
02.12.2013, 11:59
Теоретически при смещении валов(что в принципе возможно) может. Но в таком случае двигатель будет хуже тянуть...

Я конечно не знаю как должен тянуть 1.6 но тяга слабоватая

Sergey965
02.12.2013, 12:12
Я конечно не знаю как должен тянуть 1.6 но тяга слабоватая

Надо проверять метки и состояние ГРМ и помпы.

EvgenyN
02.12.2013, 15:30
Надо проверять метки и состояние ГРМ и помпы.

Да, давно собираюсь сменить все ремни ролики и помпу, да что то ни как до дела не дойдет.

EvgenyN
05.12.2013, 11:02
Надо проверять метки и состояние ГРМ и помпы.

Вчера поменял Ремень ГРМ, приводной ремень, все ролики и помпу. По ощущениям машина стала мягче и тише работать, но визуально определил люфт и свист только одного ролика, стольное вроде в нормальном состоянии, метки были сбиты на несколько миллиметров, как мне сказали что это вообще не проблема.

evgeen555777
12.12.2013, 11:42
НЕ могу найти цифры сколько живёт этот фазик??? Я после покупки сменил полный комплект ГРМ+помпа+фазик(был трактор.звук), попутно тех.жидкости масла свечи фильтра и т.д. В общем после этой замены пропал тока трактор.звук в машине стало очень тихо, но расход топлива и динамика остались на прежнем уровне, не понимаю какие он там фазы регулирует, я ожидал что это будет что то вроде хондавского втека))). Ах да фазик оригинал, всё ставил в Рено-Гараж в Мурино, мотор 1.8

Rienich
12.12.2013, 13:05
У меня общегодовой расход 9.3л./100км. с заблокированным фазиком, а у тебя какой расход?
После Хонд... Лагуна как себя позиционирует в лучшем свете?

evgeen555777
12.12.2013, 16:00
У меня общегодовой расход 9.3л./100км. с заблокированным фазиком, а у тебя какой расход?
После Хонд... Лагуна как себя позиционирует в лучшем свете?
Да примерно такой же(50%КАД/50%город)
Нееееетттттт Хонда есть Хонда
В ближ. время нужно решать квартирный вопрос по этому бюджет был очень ограничен ,лучше Лагуны2 за мои деньги ничего не было....))

relan1um
03.06.2014, 13:15
Доброго времени суток друзья.
Возник вопрос по поводу фазика.
Как мне стало известно, стук идет именно изза него.
И вот теперь не могу понять, из скольких шестеренок он состоит? Звонил в Экзист, там говорят что на мой авто их нужно 2, левая и правая. Как определить то сколько их у меня на самом деле и какую из них менять? Стук в принципе такой же, как и многие тут отписывались по поводу фазиков.
Помогите плиззз советом, а может и делом...

Авто Laguna 2 ph1 движок 1.8 бензин F4P 770 или F4P 774

Alexey
03.06.2014, 13:21
темы уже есть. фазик один, на впускном распредвале.
8200782671. 5800 в emex.ru, очень хорошая цена

relan1um
03.06.2014, 13:29
темы уже есть. фазик один, на впускном распредвале.
8200782671. 5800 в emex.ru, очень хорошая цена

а тогда это что? 7701477098
сказали, что и его надо

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
темы уже есть. фазик один, на впускном распредвале.
8200782671. 5800 в emex.ru, очень хорошая цена

цена правда там 6400

Alexey
03.06.2014, 13:39
не знаю, что это за номер. но не от F4P

relan1um
03.06.2014, 13:49
не знаю, что это за номер. но не от F4P

В экзисте данный номер проходит по моей машине. Шкив распредвала.
кстати, на emex.ru работают с физическими лицами? а то вроде как они только с Юр.лицами

Alexey
03.06.2014, 14:07
работает с физ.лицами.
вы позвоните какому нибудь офдилеру и попросите номер сказать фазика, если скажут, конечно.

5Sasha5
03.06.2014, 14:32
а тогда это что? 7701477098
сказали, что и его надо
Это шкив распредвала выпускных клапанов.
Фазик стоит на валу впускных клапанов.
Обычно достаточно поменять фазик. Лучше уточнить, почему они хотят еще и шкив менять.

relan1um
03.06.2014, 14:45
Это шкив распредвала выпускных клапанов.
Фазик стоит на валу впускных клапанов.
Обычно достаточно поменять фазик. Лучше уточнить, почему они хотят еще и шкив менять.

ну как мне сейчас сказали в офф сервисе рено, что с моим пробегом надо менять шкив. так как может рассыпаться. вот и не понятно, чему верить ))

Sergey965
03.06.2014, 20:15
ну как мне сейчас сказали в офф сервисе рено, что с моим пробегом надо менять шкив. так как может рассыпаться. вот и не понятно, чему верить ))

Понятно одно и на 100% - Вас разводят на бабло))) Поменяйте фазик и не трогайте остальные шкивы.

андрей 84
03.06.2014, 21:16
Может они имели в виду шкив К.В. то его можно и поменять, смотря когда его меняли

relan1um
03.06.2014, 22:09
Понятно одно и на 100% - Вас разводят на бабло))) Поменяйте фазик и не трогайте остальные шкивы.

а не будет такого, что Шкив не поменяю, а он развалится потом? )
насколько я понял, это шкив прям рядом с фазиком стоит!

Sergey965
03.06.2014, 22:23
а не будет такого, что Шкив не поменяю, а он развалится потом? )
На моей памяти такого еще не случалось.
По крайней мере на моей Лагуне 3 с пробегом 200000км он и не собирался разваливаться...


насколько я понял, это шкив прям рядом с фазиком стоит!

ну и пусть себе стоит)

relan1um
03.06.2014, 22:36
На моей памяти такого еще не случалось.
По крайней мере на моей Лагуне 3 с пробегом 200000км он и не собирался разваливаться...



ну и пусть себе стоит)

ну чтож, поверю знающим людям )) сЭкономлю пока 5.5 рублей )

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
хотя у меня и пробег поменьше... 170000. буду надеяться что не рухнет! а то могу на некислый бабки попасть )

relan1um
04.06.2014, 11:05
Мужики помогайте советом ( пока советом )
В общем дело такое, на 5 передаче при скорости 100км показывает больше 3000 оборотов... 120км уже 4000... в чем может быть проблема?
у меня убитый фазик, на днях буду менять, изза него может быть такое?

relan1um
04.06.2014, 12:56
Мужики прошу ответить, пока не начал запчасти заказывать. а то мало ли, может еще что понадобится...

Alexey
04.06.2014, 13:08
это точно не из-за фазика. колеса родные? в клипе прописаны родные колеса? сцепление может буксует?

relan1um
04.06.2014, 13:17
это точно не из-за фазика. колеса родные? в клипе прописаны родные колеса? сцепление может буксует?

колеса вроде как родные! что в клипе прописано хз... сам как то склоняюсь к сцеплению! просто не должно же так быть

G8T_RULIT
06.06.2014, 01:36
Мужики помогайте советом ( пока советом )
В общем дело такое, на 5 передаче при скорости 100км показывает больше 3000 оборотов... 120км уже 4000... в чем может быть проблема?
у меня убитый фазик, на днях буду менять, изза него может быть такое?

На щитке приборов, с которым была пригнана моя Лагуна у меня при 95км/ч показывало 2900об/мин. Щиток был заменён на аналогичный от рестайлинговой модели, и теперь на тех же 95км/ч у меня 2500об/мин.
Тут тебе нужно определиться по звуку, крутится ли он на эти 3000об/мин, или нет. И исходя из этого думать: как тут уже писали - колёса не того размера, букс сцепления, или электронный какой дефект. А фазик тут никаким боком быть не может.

Сцепление бы воняло.

Кстати, попробуй газануть до отсечки, что тахометр покажет. Если правильно показывает, то вроде на 6500 должен отсекаться. А на моём старом на всю шкалу, до 7000 валил.

AHTOH79
06.06.2014, 12:11
колеса вроде как родные! что в клипе прописано хз... сам как то склоняюсь к сцеплению! просто не должно же так быть

У меня тоже самое было на 1,8. 4500 оборотов-138 км/ч .При этом все исправно было. Просто идиотская коробка.

5Sasha5
06.06.2014, 15:24
Фазик конечно не причем. А гадать не надо. Первое что надо сделать - подключить клип, проехать и узнать РЕАЛЬНУЮ частоту вращения коленвала.

O.Pavlov
07.06.2014, 11:11
У меня тоже самое было на 1,8. 4500 оборотов-138 км/ч .При этом все исправно было. Просто идиотская коробка.

не идиотская,а просто с короткой 5 передачей. сделано для того чтобы она "летела" на всех передачах! просто ПДД Франции не разрешает скорость выше 130км/ч. а штрафы у них-:suicide:,это не у нас ... 5000руб.:grin:.поэтому они так и делают.

Alexey
08.06.2014, 13:46
чето вы путаете. у л2 1.8 максималка 203 по паспорту. как ее развить, если у вас, якобы, при 4500 всего 138 кмч ?

5Sasha5
08.06.2014, 13:56
не идиотская,а просто с короткой 5 передачей. сделано для того чтобы она "летела" на всех передачах! просто ПДД Франции не разрешает скорость выше 130км/ч. а штрафы у них-:suicide:,это не у нас ... 5000руб.:grin:.поэтому они так и делают.

По-моему это бред. Никто не делает КПП подстраиваясь по правила ПДД какой-то страны. В конце концов лагуна продавалась ведь не только во Франции)) Или для каждой страны своя коробка?))