Просмотр полной версии : Зимняя резина для Лагуны 3
Сергей 777
25.11.2008, 15:45
В инете еще в сентябре купил по 5тыс.100руб. резину "Континенталь Конти Викинг Контакт 5" не шипованная, размер 215+60+16.
Впечатления:
Плюс.
1.Супер тихие, на два порядка тише летней "Гуудиер".
2. Хорошо гребут и тормозят в снегу.
3. Неплохо справляются со снежной кашей.
Минус. Елозит на сухом и мокром асфальте, при скорости 100 и более км.час.
Мое мнение, что эта резина хороша для тех кто часто ездит за город и при этом ни куда не торопится. Для активной езды в городе не подходит.
Хотелось бы узнать о существовании зимней резины (о личных впечатлениях), не шипованной, подходящей для активной езды в городе.
Сергей 777 и «Лагуна-3», динамик, объем 2л., МКПП, беж., с кучей наворотов, но с хреновой пепельницей.
нешипованная зимняя резина есть двух видов:
1. "скандинавская" с множеством ламелей, хорошо ведет себя на льду и снегу, настоящая липучка.
2. "европейская" скругленная боковина, большие блоки в протекторе, более твердый состав резины, предназначена в основном для городов.
Сергей. ты взял первый вариант что конечно хорошо в случае с сильными заносами снега и т.д., но для активной езды она не подходит. мягкий состав резины на асфальте делает из резины непостоянную массу,. которая может перегреваться и "плыть" по дороге...
думаю что менять резину финансово невыгодно, а просто чуть осторожней ездить (с запасом)...
Собираюсь брать зимнюю резину на Лагуну.
Из литературы пока что нашел только тест шин от Авторевю (http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/).
Сам без шипов ездил только на Gislaved Nord Frost 3 c выдранными шипами :crazy:
Как думаете, нужны ли шипы в СПб и МСК?
У кого-нибудь есть опыт езды на "липучках" зимой?
Собираюсь брать зимнюю резину на Лагуну.
Из литературы пока что нашел только тест шин от Авторевю (http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/).
Сам без шипов ездил только на Gislaved Nord Frost 3 c выдранными шипами :crazy:
Как думаете, нужны ли шипы в СПб и МСК?
У кого-нибудь есть опыт езды на "липучках" зимой?
Мне продавец японский GoodYear втюхивал нешипованный. По цене - заманчиво.
Предлагаю обсудить именно впечатления в отрыве от цен.
Считаю что резина очень сильно влияет на поведение машины на дороге, экономить на ней не целесообразно.
Я на резине никогда не экономил и не буду (один раз купил б/у 2 колеса из Финки чтобы "лето" было на чем доездить :blush:).
На Гиславеде без шипов ездил в конце зимы, за зиму шипы практически все выпали тогда.
Предлагаю обсудить именно впечатления в отрыве от цен.
Считаю что резина очень сильно влияет на поведение машины на дороге, экономить на ней не целесообразно.
Я на резине никогда не экономил и не буду (один раз купил б/у 2 колеса из Финки чтобы "лето" было на чем доездить :blush:).
На Гиславеде без шипов ездил в конце зимы, за зиму шипы практически все выпали тогда.
На Нокиан Q/RSi (сейчас - R) 6 лет отъездил - никаких нареканий кроме цены ... ну никак ее не оторвать :-)
На Нокиан Q/RSi (сейчас - R) 6 лет отъездил - никаких нареканий кроме цены ... ну никак ее не оторвать :-)
С шипованными не пробовал сравнивать?
Мои личные впечатления от зимней резины:
Goodyear Ultra Grip 500 - ездил на ней достаточно давно, тормозит и разгоняется по "каше" отменно, курсовая устойчивость плохая (на трассе машина постоянно плавала, нужно было постоянно подруливать), очень громкая. Боковые скольжения начинаются очень рано, но предсказуемы. Зверская проходимость по снегу.
Nokian Hakkalelliitta 3 - очень хорошо держит дорогу. "Информативность" колес очень низкая, грань срыва в боковое скольжение очень тяжело почувствовать. Хорошая курсовая устойчивость.
Gislaved Nord Frost 3 - держит дорогу чуть хуже Хаккапелиты, более информативна, позволяет проходить повороты "на грани". По асфальту тормозит плохо. Да и вообще по асфальту она была не очень на мой вкус.
Gislaved Nord Frost 5 - принципиально лучше предыдущей едет по асфальту, в "каше" ведет себя чуть хуже, хорошая курсовая устойчивость, чуть тише предшественника. На льду держит нормально.
Сравнение (http://www.zr.ru/articles/54828) Nokian HKPL5 и Michelin X-Ice от "За рулем" (шипы против липучек).
Себе взял в качестве эксперимента (дорогостоящего достаточно) HKPL7 - на ней пока реально никто не ездил. Будем посмотреть.
Тест (http://www.zr.ru/articles/57730) зимних шин "За рулем" от 11.09.2008.
Нашел еще одну статью (http://www.zr.ru/articles/58548) у "За рулем".
В статье приведен график зависимости длины тормозного пути на льду от температуры окружающей среды:
http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/ready/1/2/8/0/128038.jpg
Что то разница большая получается в районе ноля градусов... :shok:
Сергей 777
28.09.2009, 16:11
Могу сказать, что липучка КонтиВикинг 5, в принципе хорошая резина, очень тихая, очень мягкая, супер отлично гребет в снегу и хороша на льду, но есть одно но - она не подходит для активной езды по голому асфальту, она елозит и она очень чувтвительна к колее (продавленный колесами асфальт), однако если стиль езды не активный, то можно сказать, что эта резина по праву занимает первые места в рейтинге.
В следующий раз буду брать зимнюю резину ту которая уверенно ходит по голому асфальту. Читал, что такие характеристики у последней модели Мишлен, но она жесткая.
Сергей, поясни пожалуйста свой термин "елозит", можно интерпретировать его совсем по-разному.
В статье приведен график зависимости длины тормозного пути на льду от температуры окружающей среды:
Брать два комплекта и при -15 перекидывать :-)
По делу: стиль вождения надо менять с умеренно-агрессивного, на умиротворенно-спокойный ...
Брать два комплекта и при -15 перекидывать :-)
И купить 2 дополнительных комплекта дисков :lol:
По делу: стиль вождения надо менять с умеренно-агрессивного, на умиротворенно-спокойный ...
Так я же и так на тракторе, куда ж еще спокойнее :grin:
По теме: в Питере не так и много морозов в последнее время. Если верить журналу "За рулем" - липучки совсем не вариант для Питера, у нас большую часть зимы как раз "ноль".
Откатал сезон на nokian hakkapelita 5. лично мне она понравилась весьма и весма средне. даже немного пожалел что не взял близзак ws60.
Рекламы много... на ниссане стоит ultragrip extreme - мне он отчасти больше понравился. Особенно по асфальту.
Хакапелита хороша по каше. и не любит резких торможений до абс. По асфальту тормозной путь великоват на мой взгляд.
Может конечно у других еще хуже, но верится мне в это слабо.
Ах да. Есть отличный бюджетный и в то же время хороший вариант - Kumho c треугольным шипом(новинка прошлого года). Заметно тише чем хакапелита 5. По качеству торможения очень даже неплохо.
Сергей 777
28.09.2009, 18:42
Сергей, поясни пожалуйста свой термин "елозит", можно интерпретировать его совсем по-разному.
Теска. Мне нужны острые реации руля, потому как не умею ездить по прямой, в основном из ряда в ряд и по моим ощущениям острота руля уступает летней резине, а когда на скорости более 100 км/час попадаешь на асфальте утоптанную колею (как на МКАДе), то машину очень (повторяю очень) сильно бросает из стороны в сторону, т.е. руль держишь прямо, а машина в это время желает уехать в бок и приходится подруливать и ехать над колеей, но иногда это сильно мешает и так скорость большая, а тут машина сама по себе гуляет. Это единственный минус. О тормозном пути мне неизвестно, так как не помню когда в последний раз оттормаживался до следов на асфальте или срабатывания АБС, но думаю, что тормозит хорошо, потому как очень мягкая. Очень хорошо на ней ездить через трамвайные пути и не особо скользит когда по самим травайным путям едишь.
Эта резина просто обожает снежную кашу и снег, но в Москве в основном чистые дороги (правда в последнюю зиму наш мэр немного сачковал).
Очень тихая резина, особенно это понимаешь когда переходишь на летнюю.
Если ты спокойный водитель, то эта резина для тебя и подвеске будет приятно.
Читал, что у КонтиВикинг есть не шипованная резина, такая же комфортная, но очень хорошо ведет себя на голом асфальте.
О Бриджстоуне знаю, что она шумная, о Мишлен что она жесткая, больше ни чего не знаю.
ОК, значит у Конти Викинг Контакт 5 повышенная чуйствительность к колейности :sad:
Про Нокию фрикционную кто что может сказать?
На прошлой неделе прикупил на зиму NOKIAN WR G2,по цене 20 900 за комплект.
http://shina.allforauto.ru/catalog-35-390.html
На прошлой неделе прикупил на зиму NOKIAN WR G2,по цене 20 900 за комплект.
http://shina.allforauto.ru/catalog-35-390.html
Еще не поставил как я понимаю?
По теме: в Питере не так и много морозов в последнее время. Если верить журналу "За рулем" - липучки совсем не вариант для Питера, у нас большую часть зимы как раз "ноль".
Вот не знаю как на шипах по асфальту катать. Имхо не очень. Взял нешипованные по двум причинам - во-первых, представляю их возможности, во-вторых, собираюсь в Европу зимой - там почти везде шипы запрещены.
По асфальту действительно ездить плохо.
Я зимой дальше Финляндии не соберусь, там на шипах пускают.
Из-за поведения на асфальте я и продолжаю размышления свои.
На прошлой неделе прикупил на зиму NOKIAN WR G2,по цене 20 900 за комплект.
http://shina.allforauto.ru/catalog-35-390.html
А я предпочел "Мишку" с шипами. Все перечисленные ранее ссылки на тесты и статьи лишь утвердили необходимость шипов, причем даже в крупных городах. Особенно температурные схемы!
Машину покупал в декабре прошлого года, поэтому в салон приехал уже со своей зимней резиной и поставил ее на штатное литье Л3. Брал через инет магазин Конти интер викинг 2 шипованную. Резина тихая. Замечательные сцепные свойства. Знал эту резину по четырехлетней эксплуатации, правда тогда это было на ВАЗе 07. Но резина действительно хороша. Убедиться в правильности решения пришлось практически сразу - немного отвлекся на Пречистинке и уже поймал себя на мысле о стоимости ремонта своего передка и серьезност поблем с внезапно остановившемся БМВ Х5. Вторая оценка - остановлюся в 30 см, реально остановился в полутора мтрах. После этого в память врезалось название и практически вырезалась цена куплнной резины. Из особенностей - очень мягкая, поэтому приходится немного экспериментировать с повышением давления относительно того, что рекомендовано. К управляемости нареканий нет. На Мегане (брали его тоже зимой) стоит бриджстоун (хотел конти, но съэкономил). Резина тоже ничего, но значительно более жесткая и все-таки уступает конти по сцепным характеристикам.
Я взял себе GoodYear Eagle Ultra Grip GW-3 215/55/16R :bye:
Зимую 80% в Москве!
Читал на европейских форумах, она там на хорошем счету, резина для активной езды! Все жалеют что сняли с производства!
По асфальту действительно ездить плохо.
Я зимой дальше Финляндии не соберусь, там на шипах пускают.
Из-за поведения на асфальте я и продолжаю размышления свои.
цепи на крайняк и вперед. нешиповка рулит.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Я взял себе GoodYear Eagle Ultra Grip GW-3 215/55/16R :bye:
Зимую 80% в Москве!
Читал на европейских форумах, она там на хорошем счету, резина для активной езды! Все жалеют что сняли с производства!
надо будет махнуться зимой и потестить :-) и как бы обмыть открытие независимой лаборатории...
Еще не поставил как я понимаю?
Думаю ещё рано...
Я взял себе GoodYear Eagle Ultra Grip GW-3 215/55/16R :bye:
Зимую 80% в Москве!
Читал на европейских форумах, она там на хорошем счету, резина для активной езды! Все жалеют что сняли с производства!
КМК не стоит ориентироваться на европейские форумы. В Европе (кроме скандинавии) климат сильно отличается от нашего, там нужна другая резина.
нешипованная зимняя резина есть двух видов:
1. "скандинавская" с множеством ламелей, хорошо ведет себя на льду и снегу, настоящая липучка.
2. "европейская" скругленная боковина, большие блоки в протекторе, более твердый состав резины, предназначена в основном для городов.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Думаю ещё рано...
У Финов по закону к 1-му ноября должна стоять зимняя.
я обычно на них ориентируюсь, так что 1.5 месяца еще есть ))
Спасибо за инфу.Я примерно в эти сроки и хотел менять.Как протестирую напишу отзыв.:wink3:
Александр 3333
28.09.2009, 23:19
Прошлую зиму откатал на Мichelin Рilot Аlpine РА3 215/55 R17. Резина - супер ! Стиль вождения под зиму менять не надо,просто ездишь . Проверена во всех возможных для нашего региона погодных условиях. Мягкая,тихая,расход не увеличивается .До этого, на других машинах, несколько лет ездил на Good Year Ultra Grip GW3 . Покрышки великолепные,но шумнее и менее экономичные ,чем Michelin .
aleks_74
28.09.2009, 23:46
Взял X Ice Nord 2 шипованную, т.к. езжу часто за город, а по льду липучка не комильфо :fie:
Взял X Ice Nord 2 шипованную,////
Второй? не ошибаешься?
aleks_74
29.09.2009, 00:09
Читаю накладную - X-Ice North XIN2 ;)
Игоряшка
29.09.2009, 01:21
Купил Бриджстоун WS-60.Раньше катался на Меганах на Мишлене X-Ice.Вобщем доволен,но на снегу не очень.До этого на Пассате катался на Бриджстоун.Какие модели уже не помню.Но и на снегу и на асфальте нравилось больше.
Товарищи! Помогите советом. Предлагают Континеталь Контивинтер Викинг 2 б/у (практически не ездили), но размерностью 205/60 р16. Вопрос: налезет ли она на старый диск, где стоят гудиеры экселенс 215/60 р16?
Радиус то одинаковый.. проблем не будет
Взял X Ice Nord 2 шипованную
Где нашел? Я весь интернет перерыл и не нашел :dntknw:
akaydashov
29.09.2009, 13:26
Купил Michelin Primacy Alpin A3 215/60/R16 по 5500 руб
на ниссане стоит ultragrip extreme - мне он отчасти больше понравился. Особенно по асфальту.
Шипов много за зиму вылетело?
Сергей 777
29.09.2009, 17:46
Шипы обязательно отлетают, много не много, но всегда и превращается она в не шипованную. И на шипах плохо ездить по трамвайным путям.
У меня всего один раз была шипованная резина и это больше со мной не повториться, но если например часто ездить за город, то там конечно шипы пригодятся.
aleks_74
29.09.2009, 17:51
Где нашел? Я весь интернет перерыл и не нашел :dntknw:
Дык в ПА акция была 50% сейчас, 50% зимой и забираешь резину, еще и скидку по карточке оформили ;)
Отъездил прошлую зиму на шиповке pirelli carving edge, все шипы на месте. Липучки прямо скажем фигово тормозят на льду, а лед с нашими коммунальщиками совсем не редкость. Для столиц это может и не актуально. Безопасность для меня важнее шумности и мягкости так что зимой только шипы. Не в европах живем. До этого два года катался на гиславеде nf3, шипов было утрачено 3 штуки.
Дык в ПА акция была 50% сейчас, 50% зимой и забираешь резину, еще и скидку по карточке оформили ;)
Ёмаё! У тебя же 16-е колеса, на меня Xi North 2 еще не делают :sad:
Количество потерянных шипов больше всего зависит от стиля езды (чатые пробуксовки и резкие торможения). Пользованные ранее колеса с шипами как Nokian, так и Амтел шипов мало потеряли. Хотя Nokian, по моим ощущениям, была мягче, тише, чуть лучше дорогу держала.
Где нашел? Я весь интернет перерыл и не нашел :dntknw:
В ПА есть.. 10 (почти) крублей за колесо...
в сборе с литьём - 67 крублей за комплект :)
aleks_74
29.09.2009, 21:37
:acute: А вот это по моему первый XIN...
он.. а второго и не было говорят ;)
aleks_74
29.09.2009, 21:45
:dntknw:..... они где-то резервировали, в накладной черным по белому написано Michelin X-ICE NORTH EXTRA LOAD XIN2 :blum2:
PS В ставке фюрера все малахольные (с) :grin:
мне теперь дюже интересно.. отдадут ли ))))
aleks_74
29.09.2009, 23:37
Пусть попробуют не отдать :lol:
У тебя колеса R16 или R17?
aleks_74
30.09.2009, 00:31
R16 конечно;)
16-е колеса XiN2 я встречал в продаже, 17-х XiN2 не производится судя по буклету Мишлен 2009-2010.
Лично я думаю между шипастой 7-й Хаккапелитой и фрикционным Мишленом.
Я повелся на рекламные утверждения о снижении шума от шипов хакки7 и купил её.
Значит не я один такой :)
А я купил на зиму Dunlop winter eis 01 c шипами. Тестов на неё нигде ещё не было, так что посмотрим зимой.
R16 конечно;)
А какой высоты резину взял? 60 или 65?
А какой высоты резину взял? 60 или 65?
а куда там 65? сосульки застревать будут :-)
а куда там 65? сосульки застревать будут :-)
Не знаю, не примерял, пытаюсь понять, что ставит народ. Калькулятор показывает, что ближе всего к 215/55/R17 вообще 205/65/R16 :)
Спасибо за ответ.
akaydashov
01.10.2009, 16:42
Не знаю, не примерял, пытаюсь понять, что ставит народ. Калькулятор показывает, что ближе всего к 215/55/R17 вообще 205/65/R16 :)
Спасибо за ответ.
Рено на Лагуну в РФ с колесиками 16 радиуса ставит 215/60
Вчера переоделся на зиму. Свой выбор остановил на Nokian Hakkapeliitta R 215/55 R17. Будем посмотреть что за фрикционный зверь.
К колейности не чувствительна. По сравнению с родной Goodyear Exellence значительно менее шумная.
Заметил что реакции авто на резкие движения рулем изменились, как будто немного сносит в начале маневра. При резком перестроении у меня возникает ощущение что с начала ламели заламываются в сторону, и потом уже машина начинает реагировать.
Сегодня приобрел комплект Нankook Winter I Pike W409 215/60 R16 по 3900 за штуку. Завтра думаю переобуться, сегодня уже первый снег прошел.
выбираю между yokohama f700z - 4350р, Kumho kw19 - 4180р, brigestone IC 5000 - 5030р, подскажите что лучше..
Про Бридж не скажу - не знаю. Йоко стояла на Симболе. По характеристикам очень схожа с Кумхо (сейчас стоит на Л3), но очень шумная. Кумхо наааамного тише.
есть еще Pirelli Carving Edge правда 205/60 за 3667руб.. кто-нибудь может о них что сказать??
есть еще Pirelli Carving Edge правда 205/60 за 3667руб.. кто-нибудь может о них что сказать??
По тестам - очень хорошая резина.
есть еще Pirelli Carving Edge правда 205/60 за 3667руб.. кто-нибудь может о них что сказать??
я на такой вторую зиму буду ездить. Один существенный недостаток есть - когда обратно летний гудиер ставишь , шумно становится:grin:
За прошлую зиму потерял один шип. В управляемых заносах не испытывал, а так нормально торомзит, спокойно идет по снежной каше, буксовать нигде не пришлось.
perepelica
14.10.2009, 18:53
Кому интересно есть новый тест зимней резины: http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Кому интересно есть новый тест зимней резины: http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Ну собственно и в тесте мои шины не обидели.
Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,3
Несмотря на обычные «круглые» шипы и «типовой» направленный протектор, по сцепным свойствам на льду эти покрышки уступают разве что шинам Nokian Hakkapeliitta 7. Да и по снегу автомобиль идет очень уверенно. И азартно.
В "За рублем" , по сравнению с Авторевю, Нокиан и Мишлен поменяли местами.
Верится, почему то, больше ревюшникам...
А это версия ADAC (http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=43) для нешипованых:
perepelica
14.10.2009, 19:55
А это версия ADAC (http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=43) для нешипованых:
У ADACа требования к зимней резине совершенно другие, поэтому очень сильно отличаются результаты, в Европе более мягкий климат. Про свою резину Dunlop GRASPIC DS3 ни где в тестах ни читал, может кто видел тесты с моей резиной скинете сылку?
А я вот выбирал выбирал, да и выбрал Yokohama IG30. Вроде хорошая нешипования резина, во всяком случае по тестам и отзывам. Поставим и посмотрим как она в деле. Тем более и по деньгам приемлимо, 4850 рубликов за колесо.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot