PDA

Просмотр полной версии : Подклинивание аммортизаторов


Smalenski
05.09.2007, 00:17
Есть небольшой стучек спереди. Решил посмотреть подвеску. Поддомкратил авто, снял колесо, ничего криминального вроде не увидел.
Но, опуская авто. после касания колесом пола при дальнейшем опускании аммо сжимался рывками (как бы подклинивая). Это происходило примерно сначала опускания на 1/4 длины до полного сжатия штока аммо (т.е. до полного опускания на землю).
Со второй стороны обнаружил то же.
Может кому не трудно будет в свободное время произвести сей эксперимент со своим авто для статистики. А то чет задумался, не пришел ли кирдык аммо. Ориентировочно в рабочей зоне хода штока подклинивания не наблюдалось.

Smalenski
06.09.2007, 15:14
Посмотрел еще на одной Лагуне. Там 50/50. Один плавно опускается, второй как у меня.
Поменяю наконечник и тягу рулевую и отпишу результат по стукам

Smalenski
07.09.2007, 23:13
Да уж. Л2 очень хитра :wacko2:. Пока не развалил до "винтика" подвеску (разобрал на составляющие) никаких люфтов не мог выявить. После разборки были выявлены следующие небольшие люфты, которые в массе давали стук: правые яйца (сорри :blush:, стойка стабилизатора), две тяги рулевых, левый наконечник, правая шаровая. Люфты не превышают 1 мм. Поменяю, отпишусь по результатам. Все еще волнует такая работа аммо.

Smalenski
11.10.2007, 23:23
Поменял наконечники, рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизатора. Осталось по звуку работы подвески следующее:
при движении по дорогам общего пользования все нормально (даже с латками на дороге). При съезде с бордюров или спрыгиваниюв яму на небольших скоростях имеется стук в подвеске. Как кажется имеет полуторную амплитуду, т.е не один стук. а как бы полтора.
Проверка на анологичной Л2 с заменеными выше описанными элементами подвески дало ту же картину (у нее "подклинивание" имел один аммо).
ваши предположения?

Тёмка
12.10.2007, 00:29
Боюсь вмешиваться в беседу, но...)))
Дим, а что со втулками? И тут стук рейки обсуждали? Связи нет?

Smalenski
12.10.2007, 01:00
Вот иногда попадается мысль о проблеме с внутренними втулками стабилизатора (вроде как я понял - это проблема Л2), но они стоят мертво, причем на двух тестированных авто. По рейке - колеса ведь не крутяться во время ("перестановки" при попадании в яму вроде нет, да и люфт в рулевом не нашел) спрыгивания.

vancouver
12.10.2007, 01:10
Дим, у меня таже фигня. Только слева у меня стук от почему-то люфтирующего супорта, а вот справа, когда еду медленно(примерно 20км/ч) слышны постукивания. Все заменено, стук есть. Не знаю уже что и думать. 20 октября поеду к официалам, пожалуюсь, может чё и найдут:dntknw:

Тёмка
12.10.2007, 01:16
Втулки тоже поменяны?

Smalenski
12.10.2007, 01:30
Дим, у меня таже фигня. Только слева у меня стук от почему-то люфтирующего супорта, а вот справа, когда еду медленно(примерно 20км/ч) слышны постукивания. Все заменено, стук есть. Не знаю уже что и думать. 20 октября поеду к официалам, пожалуюсь, может чё и найдут:dntknw:
Как уже где-то писал, по моему пониманию контрукции суппорта, он не может "греметь". Напишешь результат "умников" официлов

vancouver
12.10.2007, 01:32
Как уже где-то писал, по моему пониманию контрукции суппорта, он не может "греметь". Напишешь результат "умников" официлов

ОК. Но они блин ......!

Втулки тоже поменяны?

А вот втулки и не поменяны. А втулки стабилизаторов тех, кот вертикально рядом с аммо стоят?(или я туплю:blush:)

Дим, я про супорт хочу спросить. Ты говоришь, что по конструкции греметь не могут. Может и не могут, тогда почему, когда жму на тормоз стук пропадает справа(там где супорт гремит), может догадываешься?

Smalenski
12.10.2007, 01:41
Когда менял колодки на одной Л2, как я, несильно всматриваясь, увидел следующее: направляющие суппорта металлические, а втулки в которых они ходят - вроде резиновые (снаружи их видел). специально дергал суппорт - тихо и мягко :thank_you:

vancouver
12.10.2007, 01:46
хм, надо глянуть... может этой резины там нету уже...

Smalenski
12.10.2007, 11:22
Возле аммо находятся стойки стабилизатора

Константин
01.11.2007, 12:34
А на суппортах стоят пружины у Вас?Если нет то может стучать.Втулки стабилизатора действительно проблема для Л2.Стоят они в местах крепления стабилизатора к подрамнику.Диагностируютс просто:на стоящем автомобиле комуто придется лечь рядом с ам и дотянутся до втулки при этом необходимо привлеч помощника который будет раскачивать ам из стороны в сторону имитируя перемещения кузова при движении.При раскачивании лежащий на полу почувствует стук при перемещении стабилизатора во втулке(если конечно он есть).Операция проводится с обеих сторон ам.

Smalenski
02.11.2007, 00:27
СПС. Попробую на днях подергать. Вроде есть тенденция только стучать при малой скорости и при повороте (при движении с такой же скоростью, но прямо вроде все нормально), практически при полностью вывернутых колесах

Константин
02.11.2007, 21:49
При полностью вывернутых колесах возможны проблемы с приводными валами.

Smalenski
02.11.2007, 23:26
Т.е. можно глянуть радиальный люфт валов при вывернутых колесах?

Константин
02.11.2007, 23:43
Если стук происходит с переодичностью вращения колес.

Smalenski
03.11.2007, 20:09
Если стук происходит с переодичностью вращения колес.
Т.е. это как?

Smalenski
03.11.2007, 20:11
Сегодня посмотрел на наличие люфтов приводные валы. Имеется люфт трипоида в КПП. Остальные три ШРУСа в отношении полуосей не люфтили.
Не уверен, что трипоид может давать стуки при неровностях дороги. Или все-таки есть вероятность этого?

Константин
03.11.2007, 23:42
Стуки на неровностиях при вывернутых колесах это интересно.А можно еще раз и поподробнее.

Smalenski
04.11.2007, 00:12
Константин, Т.е. при движении неровности типа "двор", латки на дороге и пр. проглатывает тихо, но при подобных неровностях при повороте на малой скорости есть неприятный стук при их прохождении.
Машину качал, втулки стабилизатора вроде мертво стоят. интересно, а каков вообще у них ресурс?

Константин
04.11.2007, 00:17
Ресурс думаю 30000км.Попробуйте на месте на заведенном ДВС плавно повращать рулем и послушать нет ли похожих стуков или каких либо звуков.

Smalenski
04.11.2007, 00:23
На заведенном не пробовал, но на заглушенной сегодня вращал, когда ШРУСы проверял - все тихо. Все таки смущают аммо и трипоид.......

Константин
05.11.2007, 00:01
Надо попробовать.

Smalenski
25.08.2008, 11:02
Стало стучать больше (Валдай привет :bye:). Подвеска вроде вся ок. Решил почесать руки о разобранную стойку
Разобрал значиццо стойку. Шток аммо при его опускании и поднятии не подклинивает.
Заметил что при установленной стойке верхняя шайба с резиновым отбойником (которая находится прям под пластиковой защитой со стороны капота) лежит на кузове. При опускании авто на землю она приподнимается от кузова мм на 3-4 и виден нормальный отпечаток ее резонового отбойника на краске + немного резиновой пыли. Соотв. был сделан вывод о просевшей резине опоры аммо (при разборки видимых повреждений опоры не было видно) и ляпаньи этой шайбы о кузов при проезде неровностей
Открутив гайку на 21 и сняв шайбу, вырезал с линолеума две прокладки под ее отбойник. Внимание: линолеум должен быть с рисунком паркета, желательно дуба.:crazy:
После затяжки шайбы и тест драйва было замечено значительное уменьшение стука в передней подвеске. Остался иногда небольшой стучок с полуторной амплитудой, грешу на аммо, при его диагностике был выявлен небольшой люфт штока относительно корпуса.
На вторую сторону времени не хватило на укладку линолеума. Посмотрм что получится после "ремонта" второй стороны.
Фото будет прилагаться чуть позже

vancouver
25.08.2008, 12:23
Аналогичная ситуация и у меня. Только я, разобрав стойку, увидел надорванную опорную подушку, пришлось заменить, заодно поменял и поворотный подшипник(ну чтоб два раза не лазить), к слову он тоже подходил уже... Стуки стали намного меньше, но не пропали полностью. Открыл капот, положил руку на отбойник под пластиковой защитой, покачал машину и почувствовал люфтик, небольшой, но его достаточно, чтоб действовать на нервы при проезде неровностей...
Попробую последовать твоему совету....:good:

top
25.08.2008, 13:24
Дим, попробовал в субботу подложить шайбы из линолиума как тыговорил - парадокс, но у меня стало греметь намного сильнее и четче, сделал все как было...

Smalenski
25.08.2008, 13:35
хм, интересно

Француз
25.08.2008, 13:45
Мне кажется это временное успокоение. Нужно брать оригинальные опоры. Линолеум не на долго, раздавит быстро.

vancouver
05.09.2008, 01:38
хм, интересно

Да, действительно интересно... Подложил "вырезку" из толстого резинового шпагата... Эффект - ничего не изменилось... Даже вроде больше стало стучать... Кстати, заметил, что при снятой шайбе(отбойнике), если положить там руку и покачать, все равно присутствует люфтик, т.е. чувствую небольшое биение...:wacko2: Думаю, может подушка опорная бракованная... Брал Hutchinson... И отбойник тоже этой фирмы, а вот подшипник SNR... Есть предположение, что присутствует расхождение в размерах по сравнению с оригинальными з/ч, может на 1-1,5 мм в сумме, вот и дает стук...

Айзик
05.09.2008, 22:14
Вот какая у меня ситуация.. При троганьи с места, если чуть реще тронуться, слышен стук справой стороны. Плавно трогаешься-стука не слышно. при езде по ямкам слышен глухой стук с той же правой стороны. ШАровая, стойка стабилизатора, наконечник менялись. Но стук есть. БЫл разговор про амо. ТАк раньше, когда выходил с машины, был страный звук(скрип) с амо.. После пропал, но стук не перестал. Так может во всем и виноваты амо?? :dntknw:

Silent_BOBiK
05.09.2008, 23:08
а если просто машинку покачать?

Француз
05.09.2008, 23:40
Вот какая у меня ситуация.. При троганьи с места, если чуть реще тронуться, слышен стук справой стороны. Плавно трогаешься-стука не слышно. при езде по ямкам слышен глухой стук с той же правой стороны. ШАровая, стойка стабилизатора, наконечник менялись. Но стук есть. БЫл разговор про амо. ТАк раньше, когда выходил с машины, был страный звук(скрип) с амо.. После пропал, но стук не перестал. Так может во всем и виноваты амо?? :dntknw:Попробуй отцепить тягу стабилизатора и покачать машину. Все будет ясно, что скрипит.

Smalenski
06.09.2008, 16:59
Итак, доехав до черного моря добил свои передние аммо в конец. Уже стали колеса прыгать :crazy: и стучать стало больше. После возвращения буду менять их + заодно опорные подушки аммо и наверное опорники. По результату отпишусь

PUPKIN
06.09.2008, 21:55
когда вернешься?

Айзик
08.09.2008, 16:19
Так скрип то был, то уже нет. ПОпробую исчо чего поискать, в чем причина может быть.

Smalenski
08.09.2008, 17:04
когда вернешься?
в среду-четверг

Smalenski
11.09.2008, 12:33
Поставил новые аммо SACHS, все стуки/груки и прыганье колес пропали :yahoo:. Причем ушла небольшая дрожь руля на скорости 90-105 км/ч.
По ездовым качествам и мягкости пока разницы не чувствую. У новых аммо оказалось, что шток вылазит выше см на 2, чем у старого.

vancouver
11.09.2008, 12:38
по чем брал и где?

Smalenski
11.09.2008, 15:43
Брал на "СВИАТ" 200$ за пару. На Л1 такие аммо откатали тыщ 70

vancouver
11.09.2008, 16:39
... У новых аммо оказалось, что шток вылазит выше см на 2, чем у старого.

Что из этого следует?

Smalenski
11.09.2008, 16:58
Больше ход колеса вниз получается :dntknw:

vancouver
11.09.2008, 17:04
Так... С этим понятно... И еще, Димка, ты попутно подушки, опорники и отбойники менял?

Скапер
16.09.2008, 18:52
Поставил новые аммо SACHS, все стуки/груки и прыганье колес пропали :yahoo:. Причем ушла небольшая дрожь руля на скорости 90-105 км/ч.
По ездовым качествам и мягкости пока разницы не чувствую. У новых аммо оказалось, что шток вылазит выше см на 2, чем у старого.

А эти стуки/груки могут проявляться на Монро после тысяч пяти пробега?

Smalenski
16.09.2008, 22:14
Ну если эти монро не совсем монро, а какие нить "Ивановского завода пуговиц"

Kudelya
01.10.2008, 13:18
Так... С этим понятно... И еще, Димка, ты попутно подушки, опорники и отбойники менял?

:dntknw:Ответ:wink3:

vancouver
01.10.2008, 15:19
:dntknw:Ответ:wink3:

Ответа не последовало:grin:

Smalenski
01.10.2008, 18:19
Опрники не менял, подушки - можно сказать что тоже нет

vladlag
08.09.2009, 19:57
Больше ход колеса вниз получается :dntknw:
Скорее вверх. Хотя нет... все-таки вниз... Насколько стабилизатор позволит

Slava.Vrn
08.09.2009, 20:13
Опрники не менял, подушки - можно сказать что тоже нет
Таки что это значит?
Есть какие-то дополнения в продолжение темы? Или после замены аммо стуки не беспокоили?

Smalenski
19.09.2009, 14:27
Итак, по проишествии года опять чего постукивает, причем чую что аммо + колонка рулевая , ибо под ногами еще побрынькивание слышу (мот крестовина).
Кста установленные год назад аммо САКС были сняты. Пробег примерно 25000 км. Правый шток имел весьма "х:censored:й" вид.
Чет не хочться разоряться на новые :cray:

SergPU
19.09.2009, 14:35
Дим, сочувствую.
щас не знаешь что и где брать. Или грубые подделки или производители, борясь за снижение себестоимости, используют более дешевые материалы.
PS У себя поменял ВСЕ аммо на Сафране и Clio -года еще не прошло, но лезть не хочется.

Oxy
19.09.2009, 15:43
У меня так же брякает, на неровностях когда по кругу едешь. Раздражает блин....но я ещё втулки стаба не менял вроде живые были, но только я на них уже 30ткм намотал но всё равно кажется что это аммо.

Легионер
25.09.2009, 12:21
Доброго дня, Народ!!! У меня не то скрип, а скорее всего звук типа хруууу...хрууууу - эт когда плавно переезжаю лежачего на дороге. Ну и так редко, но слышен. в основном на лежачем, при глубокой яме( естессно при тихом и плавном проезде).

Все это дело с правой передней стороны, ну в раёне колеса...

Заехав в гараж попытался покачать переднюю часть авты руками. Так вот этот хрррр... раздается в момент когда нажимаешь на лагуну. Когда же амор возвращается в своё рабочее положение ничего постороннего не слышал. Машина сразу уравновешивается, без каких либо посторонних (лишних) колебаний. значит амортиз целый.... но вот что за звук? Так то ничего не гримит (тьфу-тьфу-тьфу) но этот противный звук оч слышен посторонним, конечно же тем кто не в салоне(((

Какие соображения?

Oxy
25.09.2009, 13:51
Попробуй поочередно пролить все шарниры WD-шкой, я так отыскал хру-хру стойки стабилизатора на мондео, тож сначала думал, что аммортик.

Легионер
25.09.2009, 16:48
Именно этим и займусь на выходных, тож чет не верится что амор ((( Тем более что уже как 3 недели стоит в гараже, и тут на те ... такие звуки пошли (((