PDA

Просмотр полной версии : Фотовопрос


Максим
23.11.2008, 14:27
Не знаю к какому разделу отнести, но интересно, что это за шланг такой висит около заднего правого колеса? Красная фиговина сужается, но в месте сужения имеет отверстие, как бы изнутри вытекать может, а внутрь ничего не попадает. Она довольно легко снимается, зимой намерзнет снег, можно и потерять, а то и вообще весь шланг вырвет. Может он вообще не тут должен быть?

Тёмка
23.11.2008, 14:29
и у меня такой же есть.. в Диалоджисе ничего не нашёл про него...

Silent_BOBiK
23.11.2008, 14:33
если только вытекать...может от кондиционера?

Тёмка
23.11.2008, 14:40
это в задней правой арке

Smalenski
23.11.2008, 14:49
Заправка если справа, то думаю шланжик для стекания топлива из корпуса заливной горловины в случае кривых рук заправщика

Karabas
23.11.2008, 14:50
Может из бака шланг, пары бензина, чтобы отводить?

Smalenski
23.11.2008, 14:52
Для дожига паров топлива стоит отдельная система, причем давно, еще на Л1

Alexey
23.11.2008, 15:01
Бензобак то герметичная система

Inter
23.11.2008, 22:36
если льешь бензин не в заливную горловину, а мимо нее то наверно она сливает бензин вниз отводя его от горловины..

maksvk
12.01.2010, 01:48
А что, никто так и не угадал??? А я ,вроде, где то писал об этом. При изменении температуры топливо меняет свой объем. При уменьшении объема до атмосферного давления выравнивается путем подсоса через неплотности закрытия заливной горловины. А выпуск воздуха при увеличении объема (повышения давления) как раз через этот клапан. Если кто замечал, на многих авто с пробкой (в том числе Лагуне 2) при открытии звук засасывающегося воздуха, это как раз из-за вакуума, создавшемуся:
1)топлива уменьшилось (высосалось топливным насосом), а бак герметичен;
2)изменение объема за счет температуры в меньшую сторону.
На многих герметичных баках предусматривается пробка как сверху радиатора, принцип одинаковый-на выпуск, а вукуум не критичен - воздух нетрудно сжать и разрядить в небольшом объеме.
Этот клапан уменьшает время заправки и исключает"эффект захлебывания", когда воздуху вытесняемому топливом некуда выйти кроме заливной горловины. И на многих авто при заправке, после первого щелчка можно влить еще до 10 литров.
Надеюсь никого не запутал.

Леший
12.01.2010, 01:57
Аварийный сброс паров бензина из бензобака
А почему под заднее правое колесо?
В России можно и так;)

maksvk
13.01.2010, 23:09
Думаю, что туда было конструтивно близко - экономически выгодно.