PDA

Просмотр полной версии : Радиатор отопителя


aliigor
19.11.2008, 16:01
Всем привет! Помогите советом! Дело в том, что я сегодня хотел снять радиатор печки и не смог этого сделать. Вся проблема в том что я не знаю как отсоединить шланги. Там стоит какое-то хитрое крепление, которое с первого подхода не поддалось. :dntknw: Кто сталкивался, подскажите!

Supreme
19.11.2008, 17:27
КМК, там стоит стандартный хомут. Разжимается при нажатии на язычки плоскогубцами. Могу и ошибиться, т.к. давненько туда не заглядывал.

aliigor
19.11.2008, 17:30
В том-то и дело, что нет! Там стоит какой-то соединитель пластиковый с защелкой, а к нему приварены резиновые трубки (это под капотом). Так вот чтобы снять радиатор, нужно его разъеденить.

Supreme
19.11.2008, 17:34
Сорри за неверную инфу. Вот тут посмотри, достаточно подробно описано http://www.renault-club.by/laguna/pechka.php

aliigor
19.11.2008, 18:02
Вот спасибо!!!!! Теперь попробую! Если что отпишу!

aliigor
04.12.2008, 16:55
Ура! Все получилось! Радиатор был забит. Сделал все как в инфе! Теперь все работает!!!! Спасибо огромное!

Сергей173
11.01.2009, 20:06
А ты радиатор чистил или менял на новый? Если новый - то какой и за сколько.

nikitin81
11.01.2009, 22:28
Я менял не так давно, поставил Valeo (тип BEHR) код на Existe 812 113 в пределах 3.300 ру.
Советую особо обратить внимание на посадочные размеры крепежных площадок, мне пришлось перезаказывать :suicide:

aliigor
12.01.2009, 23:28
А ты радиатор чистил или менял на новый? Если новый - то какой и за сколько.
Я чистил. Он кстати легко разбирается и собирается тоже. Снимал только заднюю крышку (противоположную от трубок), но этого было достаточно. Вынул завихрители, промыл водой под давлением, продул, собрал. Правда крышку еще на герметик посадил дополнительно.

griwa
06.03.2009, 16:51
а что в салоне снимать приходится или просто так залезть под низ и над педалями откручиваются болты и снимается отопитель?

Smalenski
06.03.2009, 18:20
Освободи под капотом птрубки которые идут на печку (просто открути на оборотов пять венты. крепящие блок патрубков к перегородке между капотом и салоном), под педалями три шурупчика под звездочку крепежа пластиковых патрубков к корпусу отопителя, два шурупчика крепежа радиатора отопителя и один винт крепления патрубков к отопителю. Подставь небольшую емкость и страви давление в системе охлаждения, потом естественно закрутив пробку, рассоедини патрубки от радиатора и вытягивай радиатор, возможно придется жать на педали, чтобы он нормально прошел

aliigor
10.03.2009, 22:00
Все правильно, только в технотах рекомендуют после рассоедтнения патрубков под капотом, выгнать охл. жидкость из радиатора избыточным давлением, дабы потом не пролить охл. жидкость в салон.

griwa
20.03.2009, 18:07
радиатор оказался целым, продавило уплотнительые кольца на входе в отопитель. Поставил что попалось под руку на замену в итоге 1 кольцо протекает, надо опять разбирать. Может кто знает какие там нужы уплотнитльные кольца? толщина, внутренний и внешний диаметры колец. далеко ехать за кольцами по этому вариант снять и посмотреть будет очень напряжным.

Oleg_Allias
16.08.2009, 18:09
Сегодня и я решил заняться своим радиатором. По приведенной методике (спасибо огроменное!) снял,принес домой,развальцевал.Как ни странно,он оказался внутри вообще без грязи! Ну я для профилактики опустил на час в раствор лимонной кислоты, потом промыл напором воды, потом сжатым воздухом.Немного грязи всё таки вылетело.Очень странно для меня то, что антифриз в системе был не мутный,ну уже и не прозрачный и не красный. А когда перед снятием радиатора я выдувал остатки сжатым воздухом,то он полился красный и прозрачный. получается он там не циркулирует, а часть просто стоит? Этого же не может быть,а тогда в чём причина? В общем собрал я всё назад, поставил,но пока что заливать не стал,пусть всё на месте сохнет(герметик).Завтра утром залью. если потечет-придётся все сначала начинать:-)

Foggy
16.08.2009, 20:46
А уплотнительные кольца новые поставил? Если да, то какие?

Oleg_Allias
16.08.2009, 21:11
А уплотнительные кольца новые поставил? Если да, то какие?

Не,оставил старые.Новые посмотрел по экзисту аж 700 р стоят. жаба съела.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
А вот теперь начинается самое интересное!Сходил,залил антифриз,завёл,отвинтил пробки для воздуха на радиаторе и на радиаторе печки. Машина начала прогреваться.Воздух из печки -кипяток.А дальше вдруг включается вентилятор,сразу же переходит на вторую ,повышенную скорость,но!!!! воздух то от радиатора дует холодный! Потом стрелка температуры двигателя ползёт уверенно к перегреву.Я глушу.Жду.Радиатор (под капотом) ни грамма не теплый.Двигатель быстро остывает(по датчику) .я снова выкручиваю пробки, снова завожу,снова жду пока не потечет антифриз из обоих....и снова вентилятор, снова перегрев. А посему вопрос к знающим: Что я не так сделал?

MartovskiyKOT
16.08.2009, 21:18
Не,оставил старые.Новые посмотрел по экзисту аж 700 р стоят. жаба съела.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
А вот теперь начинается самое интересное!Сходил,залил антифриз,завёл,отвинтил пробки для воздуха на радиаторе и на радиаторе печки. Машина начала прогреваться.Воздух из печки -кипяток.А дальше вдруг включается вентилятор,сразу же переходит на вторую ,повышенную скорость,но!!!! воздух то холодный! Потом стрелка температуры двигателя ползёт уверенно к перегреву.Я глушу.Жду.Радиатор ни грамма не теплый.Двигатель быстро остывает(по датчику) .я снова выкручиваю пробки, снова завожу,снова жду пока не потечет антифриз из обоих....и снова вентилятор, снова перегрев. А посему вопрос к знающим: Что я не так сделал?

Какой радиатор ни грамма нитёплый, салонный или тот который под капотом? Скорей всего где-то дырку закупорил и антифриз нециркулирует, и нахрена пробки та выкручиваеш когда заводиш? если хочеш воздух из системы выгнать то это другим методом делается. -Воздух из печки кипяток или холодный?

Oleg_Allias
16.08.2009, 21:27
Какой радиатор ни грамма нитёплый, салонный или тот который под капотом? Скорей всего где-то дырку закупорил и антифриз нециркулирует, и нахрена пробки та выкручиваеш когда заводиш? если хочеш воздух из системы выгнать то это другим методом делается. -Воздух из печки кипяток или холодный?

Салонный-горячий. Радиатор тот что под капотом- холодный. Пробки откупориваю что б понять,не закупорил ли что то. Отудда все течет, т е дырки впорядке. А как правильно выгнать воздух из системы? Я просто как мне на сервисе делали-пробками- так и делаю.

Воздух из печки- кипяток.Шланги которые идут к печке, как мне кажется,горячее чем раньше. Нижний толстый патрубок к радиатору под капотом- горячий.

MartovskiyKOT
16.08.2009, 21:30
Салонный-горячий. Радиатор тот что под капотом- холодный. Пробки откупориваю что б понять,не закупорил ли что то. Отудда все течет, т е дырки впорядке. А как правильно выгнать воздух из системы? Я просто как мне на сервисе делали-пробками- так и делаю.

дак смотри термостат. Проверить легко: достаёш термостат подвешиваеш его на ниточке :grin: опускаеш в воду и кипятьш воду :grin: если при закипании воды он открылся, то значит работает

Oleg_Allias
16.08.2009, 21:33
дак смотри термостат. Проверить легко: достаёш термостат подвешиваеш его на ниточке :grin: опускаеш в воду и кипятьш воду :grin: если при закипании воды он открылся, то значит работает

Утром, до вскрытия, все работало.В совпадения я как то не верю...Для начало расскажите, плиз,как грамотно избавиться от пробки воздушной. Думаю проблема в ней.

MartovskiyKOT
16.08.2009, 21:39
Утром, до вскрытия, все работало.В совпадения я как то не верю...Для начало расскажите, плиз,как грамотно избавиться от пробки воздушной. Думаю проблема в ней.

ты сначала скажи скока килограмм/литров залил антифриза?

Oleg_Allias
16.08.2009, 21:44
влил около 2 литров. сливал ТОЛЬКО с радиатора отопителя,т е всю систему не трогал.

MartovskiyKOT
16.08.2009, 21:47
влил около 2 литров. сливал ТОЛЬКО с радиатора отопителя,т е всю систему не трогал.

Я когда менял полностью антифриз в системе, то просто залил туда 9 литров потом открутил пробку (верхнюю левую) на радиаторе, и начал доливать антифриз, так воздух весь и вышел, пока неполилось с радиатора под капотом.
PS пробку на радиаторе какую откручиваеш, верхнюю или нижнюю?

Oleg_Allias
16.08.2009, 21:50
Пробку на радиаторе Откручиваю верхнюю.ТОка что звонил знакомому,он сказал,что так и должно быть.Нужно несколько раз "продавливать" на 3500 об. т к пробка как раз перед термостатом, и он не открывается.Нужно несколько раз греть-газовать-глушить(если перегревается). Так что сеня поздно, а вот завтра пойду пробовать.

А весь не стал сливать,т к тыщу назад меняли ГРМ с помпой и антифризом.

MartovskiyKOT
16.08.2009, 21:55
тоесть ты мне хош сказать что термостат неоткручивается т е неснимается?

Oleg_Allias
16.08.2009, 22:00
тоесть ты мне хош сказать что термостат неоткручивается т е неснимается?

Я этого не хочу сказать,т к не знаю. Мне сказали, что всё пройдет само,когда подержу некоторое время 3500 оборотов,т к воздушная пробка подошла к термостату и он не может открыться, т к у него нет контакта с горячим антифризом.

MartovskiyKOT
16.08.2009, 22:05
Я этого не хочу сказать,т к не знаю. Мне сказали, что всё пройдет само,когда подержу некоторое время 3500 оборотов,т к воздушная пробка подошла к термостату и он не может открыться, т к у него нет контакта с горячим антифризом.

Врать небуду так как незнаю пройдёт это само или нет, что он там расстворится что ль?

jbrevnov
16.08.2009, 22:06
Сжимая и разжимая рукой нижний патрубок, переместишь воздушную пробку выше, и она покинет лабиринт.:grin:

Oleg_Allias
16.08.2009, 22:11
Сжимая и разжимая рукой нижний патрубок, переместишь воздушную пробку выше, и она покинет лабиринт.:grin:

ПРобовал 4 раза- не помогло:-( Может больше надо было?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Врать небуду так как незнаю пройдёт это само или нет, что он там расстворится что ль?

Я конечно не знаю, но мысль моя такова:этот кусок воздуха рано или поздно прогреется от горячего антифриза,и термостат рано или поздно откроется, и этот вышеупомянутый кусок воздуха пойдёт дальше в радиатор подкапотный, и рано или поздно он попадёт в расширительный бачок, где ему и место. Вот как то так....но ждать -стрёмно.

Oleg_Allias
17.08.2009, 13:30
Сегодня утром ещё раз прощупал все патрубки,потом поездил на второй передаче (3500 об мин) минут 10, стрелка было поползла на перегрев, но потом термостат открылся,всё вошло в режим. Езжу наслаждаюсь.Воздух в салоне намного теплей дует. Течь из печки пока замечена не была.

Антон
17.08.2009, 17:18
Поздновато заметил эту тему. А так чтобы выгнать воздух из системы на Лагуне грамотно всё сделано. Действительно нужно держать где-то 2500-3000 оборотов (3500 уже слшком много рёву). Ездить не обязательно, можно палкой в педаль упереть, или ножкой подержать. И подождать пока вентилятор 4 раза не отработает. Так в тех. нотах говориться. Я пробовал, всё получается.

Oleg_Allias
19.09.2009, 11:12
ЭЭх,все таки потек у меня радиатор после чистки:-(. Так как авто нужна была постоянно,заказал в экзисте неоригинал Nissens за 1600р (стремная такая цена),благо он был в наличии.В комплекте к нему шел сам радиатор,прокладки между ним и пластмассовыми патрубками (между печкой и перегородкой в подкапотное пространство) и сами эти патрубки (очень порадовало).Все заменил,все работает.Снова разобрал и прогерметил старый, оригинальный радиатор отопителя.Думаю ещё пригодится.Кстати пластмассовые патрубки оставил старые,так что новые так и остались лежать невостребованными.Если кому вдруг нада-могу поделиться:-)

MartovskiyKOT
31.10.2009, 11:27
Ребята всем привет, проблема такая, недели две назад я снимал радиатор печки и чистил его, развальцовывать нестал, просто залил в радиатор преобразователя ржавчины на час два, потом под хорошим напором промыл изнутри (гамна вышло многа), поставил обратно, завёл включил машина даже неуспела прогрется а из печки дул горячий воздух. Но радовался я этому дня 2 от силы. Теперь стала такая проблема, когда печку включаеш в положение 1 дует тёплый воздух но не горячий, в положение 2 дует чуть еле тёплый и т.д. в положение 4 дует вапсще холодный, кароче чем выше скорость вентилятора тем холоднее дует. Вчера снял опять радиатор печки, принес домой подсоединил во входящий патрубок шланг с горячей водой, воду включил что бы шла медленно (не под напором) 2 секунды и радиатор был полностью горячий, значит проблема не в радиаторе? Где тогда капать? подскажите пожалста

Smalenski
31.10.2009, 11:45
Рабочая температура какая?

MartovskiyKOT
31.10.2009, 11:48
Рабочая температура какая?

цифер нету но рабочая температура нормальная, стрелка на одно деление ниже как на фото 6381

MartovskiyKOT
31.10.2009, 11:55
а может воздушная пробка там? вот жалка у меня нет пробки на шлангах которые идут в салон.

Oleg_Allias
31.10.2009, 15:00
а может воздушная пробка там? вот жалка у меня нет пробки на шлангах которые идут в салон.

На моей пока была пробка двигатель в течении 10 минут перегревался,стрелка стремилась к вертикали,приходилось глушить....Но из печки дул при этом кипяток.

MartovskiyKOT
31.10.2009, 15:23
буду смотреть шестерёнку

Beetle
03.11.2009, 01:17
Если температура двигателя в норме-это не значит что в системе охлаждения нет воздушной пробки!При замене ОЖ из штуцеров прокачки лилась жидкость уверенной струей!...тока печка холодная...

MartovskiyKOT
07.11.2009, 19:43
как мне надоела эта печка, постоянно капает в соединение патрубков и печки, уплотнительных колец там нету и небыло, пробовал всяко разно и герметиком хорошенько промазывал но всё равно подкапывает, чё делать незнаю, подскажите пожалуйста.

Foggy
07.11.2009, 21:14
У меня тоже капает, особенно в холодную погоду. КОТ, может, кольца самим попробовать сделать?

MartovskiyKOT
07.11.2009, 21:26
У меня тоже капает, особенно в холодную погоду. КОТ, может, кольца самим попробовать сделать?

вот и у нас морозы начались и закапало сразу, насчёт колец завтра буду что нить придумывать, в сантехнических магазинах большой выбор всяких резиновых колечек, друг предложил сделать так: на трубки входящие в соединения отопителя намотать нить и намазать хорошо герметиком, получится как уплотнение. незнаю буду пробовать. вчера на трассе хорошенько вылилось антифриза в салон, придётся наверно ещё снимать ковролин, ведь под явно ним антифриз.

Oleg_Allias
07.11.2009, 23:04
Странно. У меня кольца были и там и там. Но может потому ,что у меня 2 я фаза?


К ниссенсу в экзисте идут кольца в комплекте, те что в салоне.И у меня от старой печки остались,только на даче они:-( Обычные круглые в сечении.

MartovskiyKOT
09.11.2009, 18:05
вот купил 2 вида подходящих уплотнительных колец, в субботу буду ставить смотреть как получится, как сделаю сразу отпишу.
6497

6498

6499

6500

Oleg_Allias
11.11.2009, 09:21
С виду один в один.Если по диаметру плотно сидят,то,думаю,все должно получиться.

MartovskiyKOT
17.11.2009, 22:49
всё зделал, всё получилось теперь нитичёт тьфу-тьфу, но теперь течёт сама печка :grin:, так вот вопрос печка от 2-х литровой лагуны Ph1 с кондеем подойдёт ли мне, но у меня кондея нет.

Синяк
23.01.2010, 02:34
Ребята всем привет! Сайт клевый!много чего узнал!!! вот сейчас тоже заимел себе лагуну 95 года 2.0 с климатом!проблема с печкой! по ходу с этим радиатором!((( включено все по максимуму, а воздух дует чуть теплый(относительно улицы),но этого *** как мало,так как щас на улице -20!
Это он наверно? если его снимать то обязательно тосол сливать или нет?

konstantin
23.01.2010, 02:42
Антифриз сливать (можно только с верхнего патрубка основного радиатора). Радиатор отопителя развальцуй, прочисти и будет тебе "африка" в салоне.

Синяк
23.01.2010, 03:02
спс))) попробую))) у меня есть еще один-должен быть рабочий!!! поставлю сразу отпишусь-а старый разберу и промою в кислоте!!!
надеюсь все заработает! а то тяжело мне ездить в холоде((( на ноге стоит аппарат элизарова-сразу же на нем железо мерзнет,а это для меня опасно...
а вот еще вопросик не по теме:grin:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18342

additive
23.08.2011, 13:17
всё зделал, всё получилось теперь нитичёт тьфу-тьфу, но теперь течёт сама печка :grin:...

у меня такая же проблема. течет на соединении "патрубки в салоне печка". расскажи пожалуйста подробно все этапы о том как делал.
1. сливать надо весь антифриз?
2. просто ставил резиновые колечки или еще промазывал чем-нибудь?
3. какие кольца по размерам может помнишь?
n. ...

Vladimir.fin
24.08.2011, 01:14
у меня такая же проблема. течет на соединении "патрубки в салоне печка". расскажи пожалуйста подробно все этапы о том как делал.
1. сливать надо весь антифриз?
2. просто ставил резиновые колечки или еще промазывал чем-нибудь?
3. какие кольца по размерам может помнишь?
n. ...

привет, чистил печку по весне, антириз не сливал, подставил тазик в салон , но вытекло грамм 50, откручиваешь один болтик на соединении, на радиаторе печки вроде 3 или 4 винта, у меня на 2 стоит, при сборке обратно прокладок / колечек / под рукой не было, поставил старые на синий герметик Loctite, подождал около часа и вперед, никакой течи уже полгода. удачи

Beetle
24.08.2011, 01:20
но вытекло грамм 50

литр вытекло предварительно выкачав из расширительного бочака все что можно

additive
24.08.2011, 10:41
я доставал печку. промывал как мог систему охлаждения. всё собрал назад. и через неделю на соединении "патрубки в салоне печка" немножко стало подтекать. когда собирал обратно это соединение как мог промазал герметиком. место там не удобное и похоже что помазал плохо. сразу вопрос кто как мазал? и мазали верхнюю часть патрубков с колечками или там куда вставлять патрубки в печке? сейчас хочу малой кровью разъединить это соединение промазать заново и собрать.

Firewind
24.08.2011, 11:56
Я и кольца менял и герметил,но...летом всё ок,а зимой пластик дубеет и всё равно за ночь накапывает на коврик(((

Vladimir.fin
24.08.2011, 15:28
я доставал печку. промывал как мог систему охлаждения. всё собрал назад. и через неделю на соединении "патрубки в салоне печка" немножко стало подтекать. когда собирал обратно это соединение как мог промазал герметиком. место там не удобное и похоже что помазал плохо. сразу вопрос кто как мазал? и мазали верхнюю часть патрубков с колечками или там куда вставлять патрубки в печке? сейчас хочу малой кровью разъединить это соединение промазать заново и собрать.

я брал герметик loctite 5926 синего цвета, который не твердеет даже на морозе, он как резина, промазал колечки и все поверхности соединения, ниче не течет даже при морозах. Не знаю почему, но у меня вытекло правда грамм 50, хотя расширительный был полный. после чистки обязательно удалить воздух из системы

Beetle
24.08.2011, 15:30
возможно из-за разных двигателей

Foggy
22.10.2011, 16:23
Объясните чайнику, как все-таки правильно полностью удалить воздух из системы? Хочу заняться печкой тоже, капает...

Vladimir.fin
28.10.2011, 17:07
Объясните чайнику, как все-таки правильно полностью удалить воздух из системы? Хочу заняться печкой тоже, капает...

Привет, когда чистил радиатор печки, то удалял воздух след образом - закрепил все шланги, налил по норме тосол, затем завел мотор, на шланге ведущем от печки к двиглу есть винтик для выпуска воздуха, его я открутил, потом из него стал вытекать тосол, газонул немного, струя брызнула как следует, закрутил винтик. Потом стал ждать открытия большого круга, крышка бачка открыта, обороты 2500-3000. После открытия большого круга /шланг к радиатору горячий/ в бачок плюханул воздушный пузырь , потом еще и еще, жидкость конечно ушла, доливал, еще погазовал, больше пузырей не было. Проверил - печка горячая, радиатор горячий, пузыри не идут в бачек. Потом на холодном двигле проверил уровень, долил еще 200 гр. Вот и все, проблем не было. Также и термостат менял , и удалял также воздух

Foggy
28.10.2011, 17:30
Привет, когда чистил радиатор печки, то удалял воздух след образом - закрепил все шланги, налил по норме тосол, затем завел мотор, на шланге ведущем от печки к двиглу есть винтик для выпуска воздуха, его я открутил, потом из него стал вытекать тосол, газонул немного, струя брызнула как следует, закрутил винтик. Потом стал ждать открытия большого круга, крышка бачка открыта, обороты 2500-3000. После открытия большого круга /шланг к радиатору горячий/ в бачок плюханул воздушный пузырь , потом еще и еще, жидкость конечно ушла, доливал, еще погазовал, больше пузырей не было. Проверил - печка горячая, радиатор горячий, пузыри не идут в бачек. Потом на холодном двигле проверил уровень, долил еще 200 гр. Вот и все, проблем не было. Также и термостат менял , и удалял также воздух

А винтик этот совсем откручивается или только поворачивается, как на радиаторе?

Vladimir.fin
28.10.2011, 20:10
А винтик этот совсем откручивается или только поворачивается, как на радиаторе?

Этот винтик выворачивается полностью, он пластмассовый, осторожно, я его заломал, когда закручивал, переусердствовал. Поставил такой же с первого мегана, или на крайняк простой болтик с резиночкой.

Foggy
28.10.2011, 20:27
Вот и у меня поломали на сервисе - не знаю, как быть. Надо выкрутить остатки как-то.

MartovskiyKOT
28.10.2011, 21:50
неповериш, я в том году в сентябре поменял печку, ставил ниссенс тип валео, и недавно когда машину мыл заметил на водительском коврике с обратной стороны что он мокрый ,подумал что печка потекла :shok: у меня сразу пару волос поседели, голову засынул под педали, и правда, капля висит с короба куда вставляется печка. год отжила.

Foggy
28.10.2011, 22:35
неповериш, я в том году в сентябре поменял печку, ставил ниссенс тип валео, и недавно когда машину мыл заметил на водительском коврике с обратной стороны что он мокрый ,подумал что печка потекла :shok: у меня сразу пару волос поседели, голову засынул под педали, и правда, капля висит с короба куда вставляется печка. год отжила.

Спасибо, что сказал, Кот, значит, менять смысла 0.

Vladimir.fin
29.10.2011, 02:10
Вот и у меня поломали на сервисе - не знаю, как быть. Надо выкрутить остатки как-то.

Я аккуратно высверлил, это легко по пластмассе, резьба не повредилась, тосол не полился. Чистка печки помогла может на 30-40 процентов, потеплее стало, да и течь до этого была на месте соединения. Пару недель назад поменял термостат, пропускал. Стало еще теплее и нагрев быстрее.

MartovskiyKOT
16.11.2011, 21:28
Знающие люди подскажите, какой патрубок (под капотом) входящий в печку? нижний или верхний? на каком патрубке вход жижи?
Мне кажется верхний, потому что от бачка нижний шланг идёт на печку, блок, и моник. Ваши мнения.

DIMON VOLKOWYSK
16.11.2011, 21:39
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/206547596.jpg (http://photo.qip.ru/users/dimamihnik/200576853/206547596/)

Нижний вход, верхний выход, тепло к верху стремится.

MartovskiyKOT
16.11.2011, 22:34
нээ, у меня не так едёт.
ща нарисую :crazy:

MartovskiyKOT
16.11.2011, 22:49
Как то так, завтра сфоткаю как там в машине.
Но вот картинка твоя похожа, но только нет соединения №6, и шланги идут ещё на моновпрыск.:dntknw:

DIMON VOLKOWYSK
16.11.2011, 22:54
Так может перепутали что, хотя не перепутаеш!

MartovskiyKOT
16.11.2011, 23:03
Во Дима нашел свою картину =)
Получается что всё равно внизу вход. Да я просто хочу врезать насос отопителя, знакомый поставил на двенашку этот насос, так в машуне вообще ташкент стал, а было тепленько как у меня сейчас.

DIMON VOLKOWYSK
16.11.2011, 23:07
Попробуй, отпишись, интересно! А радиатор ты нечистил?!

MartovskiyKOT
16.11.2011, 23:20
старый радиатор почистил, он потёк. купил осенью 2010г. новый радиатор ниссенс, осенью 2011г. он потёк. Счас купил новый радиатор AVA.
Но даже с новым греет еахти, на улице +5, а в машине с врубленой на всю печкой, ели доходит +20. Патрубки печки холоднее идущих рядом патрубков на моник и на двиг.
Только не надо мне говорить про воздушную пробку. :crazy:

DIMON VOLKOWYSK
16.11.2011, 23:26
У моего знакомого беда такая в ровере была, чего только не делали, ниче не помогло. Поставили вебасту, только тогда теплее стало. Думаю насос поможет, на газелях стоит, и тепло ведь в них! Ставь и фотоотчет в студию!

MartovskiyKOT
16.11.2011, 23:35
ок. вот только думаю куда его ставить, на вход или на выход? на просторах тырнета 70% говорит что ставить нада на выход, но я думаю что у каждого авто "своя" система циркуляции ОЖ.
Как Вы думаете народ, в данном случае куда поставить его, на вход иль выход?

зы в инете кто неставил это насос, у всех положительные имоции, все говорят что печка стала реально греть.

DIMON VOLKOWYSK
16.11.2011, 23:43
Если исходить из системы отопления, то установка нужна на вход! Вебасту мы тоже на вход печки подключали. Сначало правда на выход подключили, то ОЖ с бочка погнало.

MartovskiyKOT
20.11.2011, 23:07
кароче поставил я сеня бошевский насос, пр-сть 500л/ч., но до этого был поставлен газелевский насос, у него производительность слишком большая, потому что когда его включаеш, в бачке начинает ож подыматся почти до пробки. поэтому я его снял и поехал купил бош. подключал через реле и кнопку принудительного включения. насос подключал на вход печки.
итог: с выключенным насосом воздух идёт тёплый(на улице -5) (машина прогрета полностью) только включаеш насос и секунд через 5-7 руку невозможно поднести к воздуховоду. вобщем я доволен.
т.к. сегодня закончил поздно и устал, поэтому отчет будет завтра =)

ps у меня правой ноге до сих пор горячо.

DIMON VOLKOWYSK
20.11.2011, 23:27
у меня правой ноге до сих пор горячо.

ожог:rofl:! Ждем фотоотчет, снимок упаковки насоса и цену! На вход поставил?

cpo4Huk
22.11.2011, 19:17
Тоже проблема с печкой...
Всё же хотелось бы понять в чём причина.
Дует холодный воздух особенно когда не гоняешь обороты. Радиатор печки чистил, помпа новая...
Такое впечатление, что система не наполняет полностью радиатор печки.

ЗЫ: Жду фото-отчёта, интересно что за насос такой.

MartovskiyKOT
22.11.2011, 20:17
фото как устанавливал нет, завтра сфоткаю как установлен, что за насос, и опишу как действовал.

CaHeK
23.11.2011, 00:26
Можете плиз объяснить что делать дальше для почисти печки.Я снял бордачёк,вижу такую ситуациюhttp://fotohost.kz/out.php/i354885_19112011001.jpg
где должен находиться салонный фильтр(а то не было)
И объясните что ,где находиться,что чистить надо?

DIMON VOLKOWYSK
23.11.2011, 00:38
Санек здесь находится салонный фильтр
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/207335757.jpg (http://photo.qip.ru/users/dimamihnik/200576853/207335757/)

CaHeK
23.11.2011, 12:53
спс,но у меня бензинка 1.8 1994
Там тоже будет,а то мне кто-то говорил,что он под бордачком должен стоять)

DIMON VOLKOWYSK
23.11.2011, 19:44
спс,но у меня бензинка 1.8 1994
Там тоже будет,а то мне кто-то говорил,что он под бордачком должен стоять)

Обманули

DIMON VOLKOWYSK
23.11.2011, 20:22
И я замечаю, что при скрости 140 такой горячий воздух дует, циркуляция видно лучше. Ждем фото!

vaz21
23.11.2011, 20:48
У меня фильтр салонный за бордачком стоит. Или там тоже стоит? (на фото)

Блин перепутал машины))

DIMON VOLKOWYSK
26.11.2011, 14:06
Стас! Где фото????
Ходил на рынок, у нас насос газелевский 350 тюрю стоит:wacko2:!
Показвай конструкцию!

CaHeK
26.11.2011, 23:51
Вот такая ситуация-печка греет тёплым,но не горячим.Сегодня стали её делать,оказалось система завоздушена.
Открутили болтик,стали стравливать воздух на холостых,антифриз выбегал на с пузырьками,немного прогрели,стали поддавать газу весь воздух воздух вышел-печка ОГОНЬ как греет))
Закрутили обратно болтик,даём оборотов в расширительном бачке антифриз начинает скокать то в низ то вверх(как дашь газу)со временем печка остывает.......
откручиваем болтик стравливать воздух,-БАХ пузырьки о5ять паплыли(((
Подскажите что в такум случае делать(((Может где патрубок треснут и засасывает(((?Но антифриз вроде неоткуда не текёт((

DIMON VOLKOWYSK
26.11.2011, 23:57
Санек, ты там походу долго эксперементировал. Долей жидкости и еще развоздушивай, невесь воздух вышел.

shurs
27.11.2011, 02:55
Вот такая ситуация-печка греет тёплым,но не горячим.Сегодня стали её делать,оказалось система завоздушена.
Открутили болтик,стали стравливать воздух на холостых,антифриз выбегал на с пузырьками,немного прогрели,стали поддавать газу весь воздух воздух вышел-печка ОГОНЬ как греет))
Закрутили обратно болтик,даём оборотов в расширительном бачке антифриз начинает скокать то в низ то вверх(как дашь газу)со временем печка остывает.......
откручиваем болтик стравливать воздух,-БАХ пузырьки о5ять паплыли(((
Подскажите что в такум случае делать(((Может где патрубок треснут и засасывает(((?Но антифриз вроде неоткуда не текёт((

Болтик надо откручивать на заглушенной машине, поддерживая уровень антифриза на уровне MAXI. А когда пузырьки вышли - заводишь и держишь 1500 об/мин около 2-3 минут. При этом уровень антифриза может опуститься. Это значит, что воздух вышел. Можно помогать сдавливанием толстого патрубка к радиатору.
В дальнейшем система сама развоздушиться.

CaHeK
27.11.2011, 03:40
ну до этого тоже откручивал...потом прогазовывал....
Сейчас вот ездил снова,вроде стало потеплее дуть,но не на 100%,будем ждать))может сам выйдет

MartovskiyKOT
28.11.2011, 23:26
Пока только фото комплектующих. на выходных буду переделывать, а потом выложу уже "правильный переделанный" фотоотчет.
Переделывать буд потому, что в некоторых местах есть изгибы шланга (шланги маслобензостойкие (на метраж покупал)) при нагреве они становятся настолько тряпочные что сами по себе переламываются, и ОЖ циркулирует уже хуже.
вопщем всё в воскресенье будет. заодно и диаметр ф20 поставлю, вместо ф18.

DIMON VOLKOWYSK
28.11.2011, 23:30
Сколько насос стоит?

MartovskiyKOT
28.11.2011, 23:43
брал в наличии за 1590. 500литров/час. а есть такой же только последние 034 там 750л/ч, но я нестал его брать т.к. сильно слишком качает, и ОЖ в бачке будет подыматся.

CaHeK
29.11.2011, 00:00
Скажите это нормально когда жидкость в расширительном бачке прыгает при холостых оборотах 6000тыс.Отпускаю газ,опускаеться-нажимаю поднимается.

DIMON VOLKOWYSK
29.11.2011, 00:11
Санек, негазуй так, нармально, помпа качает!

CaHeK
29.11.2011, 23:01
а что, разве нельзя заменить радиатор отопителя не разбирая всей панели передней???
Вроде как можно-Откручиваешь 2 болтика под капотом(возле радиатора отопителя),потом под педалями и снимаешь радиатор!

DIMON VOLKOWYSK
29.11.2011, 23:09
потом под педалями и снимаешь радиатор!

Санек, смотри тему http://www.renault-club.by/laguna/pechka!.php!

CaHeK
30.11.2011, 01:45
я читал и говорю,что нету смысла всю переднюю панель снимать

DIMON VOLKOWYSK
30.11.2011, 01:51
я читал и говорю,что нету смысла всю переднюю панель снимать

А с чего это ты вдруг?

ВикторП
30.11.2011, 13:48
Ничего разбирать не надо. Вытаскивается и так, только педали прижимать надо.

CaHeK
01.12.2011, 00:44
педали палкой сразу 3шт.выжимаешь и достаёшь)

CaHeK
04.12.2011, 00:34
а не кто не пробывал промывать систему сывороткой???
А то у знакомого не работала печка,а он на место того,что бы снять печку и почистить,решил почистить всю систему сывороткой,т.к. там вроде щёлочь есть....и всё-печка как новая загрела))
Но катался он с сывороткой 2 дня,потом промыл дисцилированой водой и всё))

CaHeK
05.12.2011, 01:53
не стал создавать отдельную тему,дайте кто ссылку как правильно сменить охлаждающую жидкость!

shurs
05.12.2011, 23:04
а не кто не пробывал промывать систему сывороткой???
А то у знакомого не работала печка,а он на место того,что бы снять печку и почистить,решил почистить всю систему сывороткой,т.к. там вроде щёлочь есть....и всё-печка как новая загрела))
Но катался он с сывороткой 2 дня,потом промыл дисцилированой водой и всё))

Я провёл опыт с сывороткой. Только на чайнике тренировался. Природа накипи та же. Нифига она не помогла чайнику, только близко к температуре кипения начала пениться. А может быть и мало времени подержал. К чему приведёт такое поведение в системе охлаждения - неизвестно. Но можно попробовать :dwarf:. Только на жиге какой-нибудь.
И как электрохимик заявляю, что у сыворотки pH меньше семи. То есть это в большей степени кислота, чем щёлочь. Если бы среда сыворотки была щелочная, то можно не досчитаться радиатора, потому как алюминий растворяется в щёлочи с небольшими спецэффектами. :crazy:

CaHeK
06.12.2011, 00:21
Я провёл опыт с сывороткой. Только на чайнике тренировался. Природа накипи та же. Нифига она не помогла чайнику, только близко к температуре кипения начала пениться. А может быть и мало времени подержал. К чему приведёт такое поведение в системе охлаждения - неизвестно. Но можно попробовать :dwarf:. Только на жиге какой-нибудь.
И как электрохимик заявляю, что у сыворотки pH меньше семи. То есть это в большей степени кислота, чем щёлочь. Если бы среда сыворотки была щелочная, то можно не досчитаться радиатора, потому как алюминий растворяется в щёлочи с небольшими спецэффектами. :crazy:
ну а чем лучше промыть тогда систему?Пучку надо прочистить,а снимать её лень(

DIMON VOLKOWYSK
06.12.2011, 00:22
Пучку (

Думаю лучше снимать, никакой щелочи и сыворотки в систему!

CaHeK
06.12.2011, 00:53
а почему нельзя щёлочь в систему?

DIMON VOLKOWYSK
06.12.2011, 00:55
Воду несаветуют лить, а тут щелоч! Не химик, но помоему теплоотдача разная!

CaHeK
06.12.2011, 01:01
так что-бы накипь отстала.И машинка что бы поработала мин 50 на халастых ,а потом дисцилированой водой промыть систему.

DIMON VOLKOWYSK
06.12.2011, 01:07
Я думаю невымыеш, еще хуже грязь подымеш, только радиатор засорять будет. Снимай и чисть отдельно! Нетрогай покоящеюся грязь.

shurs
06.12.2011, 01:08
а почему нельзя щёлочь в систему?

Щёлочь растворяет алюминий! Твоим радиаторам, блоку, и помпе придёт надёжный кирдык. А накипи щёлочь как мёртвому горчичник.
А промыть можно попытаться раствором лимонной кислоты. Только её очень много надо.
Но лучше всё-таки снять и промыть под водопроводной водой. Можно снятый радиатор наполнить горячим раствором уксуса (будет дико вонять) или лимонной кислоты. Подержать минут 20, потом слить и промыть водой. Но это как дополнительная мера.

CaHeK
06.12.2011, 01:20
значит всю систему лучше не трогать?
Или уже,что бы система была чистая можно попробывать антинакипином промыть??которым чайники и стиральные моют
И ещё вопрос,сколько надо лимонной кислоты разводить на 1литр,или проще купить литр колы?)

vaz21
06.12.2011, 09:35
Мне вот тоже лень снимать печку,а разве нельзя керхером дунуть туда??? разумеется давление поменьше сделать на мойке

Beetle
06.12.2011, 10:56
народ, если вы развальцуете радиатор отопителя и увидите визуально что там творится-то все эти промывки до одного места. хотите нормального результата-потратьте пару часов но сделайте нормально

vaz21
06.12.2011, 13:48
народ, если вы развальцуете радиатор отопителя и увидите визуально что там творится-то все эти промывки до одного места. хотите нормального результата-потратьте пару часов но сделайте нормально

Чует моё сердце что пару часами не отделаешься....))

Beetle
06.12.2011, 13:54
согласен, Дим, первый раз я потратил гораздо больше-но это принимая во внимание что ПЕРВЫЙ раз полехз туда

vaz21
06.12.2011, 13:59
согласен, Дим, первый раз я потратил гораздо больше-но это принимая во внимание что ПЕРВЫЙ раз полехз туда

У меня дилемма))) Понимаю что надо,надоело уже мерзнуть,но так впадлу))))

CaHeK
13.12.2011, 03:12
У меня появилась такая идея,можно ли её воплотить??
Если купить антинакипин(которым чайники от накипи чистят) и прокипятить радиатор отопителя в кастрюле в раствре антинакипина??
Можно ли так?нечего там он не разъест?

shurs
13.12.2011, 23:35
У меня появилась такая идея,можно ли её воплотить??
Если купить антинакипин(которым чайники от накипи чистят) и прокипятить радиатор отопителя в кастрюле в раствре антинакипина??
Можно ли так?нечего там он не разъест?

http://ntpo.com/patents_water/water_1/water_1640.shtml
Надо почитать только раздел "Формула изобретения".
"Разработан для теплообменных систем..."

Firewind
14.12.2011, 22:59
Чистил я отопитель год назад кислотой для очистки труб котельных,снятый разумеется.Прошёл год,та-же проблема с теплом.Снял радиатор,развальцевал,дост ал завихрители и понял,что то количество де-ма которое там имелось ничем не вымыть без развальцовки.С первого раза хорошо завальцевать не получилось((((,пришлось повторить процедуру.Второй раз каждую сторону проверял в ведре с водой,на вход насос,а на выход пробку.Поджимал пока пузыри не исчезли.Вся процедура заняла около четырёх часов.Теперь тепло)))

CaHeK
19.12.2011, 20:47
Привет форумчанам...)
столкнулся я с такой проблемой,вчера снял радиатор отопителя,промыл лимонной кислотой,толку НУЛЬ!!
Сегодня о5ять снял его,засунул под кран с горячей водой,ВЕСЬ горячий,развальцевал-внутри чистый!
но печка вообще почти мёртвая,(теплом дует и всё)тепло ездить только в нуль градусов на уле.
В чём может быть ещё проблема ещё???помогите
p.s. и если я погнул немного ребра радиатора..нечего страшного?

DIMON VOLKOWYSK
19.12.2011, 21:13
Развоздушивал?

CaHeK
19.12.2011, 22:53
естественно!!!!патрубки те,что идут на печку в салоне-горячие,что пальцы припекает....ташкента нету!

Добавлено через 44 минуты 4 секунды
+ ко всему у меня эти завехрители находились глубоко в трубках и не доставались не чем,очень плотно сидели....(или я их плохо доставал?

Добавлено через 50 минут 48 секунд
у меня ещё такая проблема...(может так и должно быть)
я когда на халастых жму педаль до 5-6тыс.об.то антифриз у меня начинает выдавливать через расширительный бачок....это нормально???

DIMON VOLKOWYSK
19.12.2011, 23:30
начинает выдавливать через расширительный бачок....это нормально???

Это значит что система еще заваздушена!

CaHeK
20.12.2011, 00:46
я незнаю как тогда этот воздух оттуда стравить(((( может ли где подсасывать воздух??Но течи и мокрого негде нету....
я просто в недоумевании что делать(

DIMON VOLKOWYSK
20.12.2011, 00:54
Так помоему на блоке еще развоздушка есть?!

CaHeK
20.12.2011, 01:11
на каком блоке??
я спускаю воздух только с вот этого болтика(но у меня обычный вкручен)http://renault-club.by/laguna/i/5187.jpg

DIMON VOLKOWYSK
20.12.2011, 01:29
Вроде еще на блоке есть, поищи в поиске!
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/206899379.jpg (http://photo.qip.ru/users/dimamihnik/200576853/206899379/)
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/206899378.jpg (http://photo.qip.ru/users/dimamihnik/200576853/206899378/)

CaHeK
20.12.2011, 01:30
на каком блоке...??я не понимаю)

DIMON VOLKOWYSK
20.12.2011, 01:33
10 номер на рисунке.

CaHeK
20.12.2011, 01:42
я так понимаю,он должен находиться поверх двигла,завтра буду искать...
вот будет плохо,если выхлопные газы попадают в систему(((

CaHeK
20.12.2011, 15:27
кароче всё у меня с отопителем было нормально
видимо система завоздушивалась каким-то образом.
сегодня залил антифриз,Всё сделал нормально,стал газовать до 3000об.температура двигателя поползла быстро вверх и антифриз стало выдавливать через расширительный бачок.через ,что воздушит я без понятия....
поеду на сервис(

ВикторП
20.12.2011, 16:42
Проверь номер 6 по рисунку. Там в самом патрубке маленькое отверстие, у меня забилось и такая же фигня была.

Firewind
20.12.2011, 17:59
Выдавливает как???Может с обратки?Так у меня так же,эт нормально.Если через пробку,тогда ОЙ(
Если ты завихрители не достал то как убедился,что радиатор чист?Спицей или пинцетом нужно было,развальцовывать с двух сторон.

salut511_nik
20.12.2011, 19:55
если ты не достал завихрители, значит радиатор у тебя забит и антифриз должен циркулировать через расширительный бачек при любых оборотах

CaHeK
20.12.2011, 22:38
Выдавливает как???Может с обратки?Так у меня так же,эт нормально.Если через пробку,тогда ОЙ(
Если ты завихрители не достал то как убедился,что радиатор чист?Спицей или пинцетом нужно было,развальцовывать с двух сторон.
у меня радиатор развальцовывается с одной стороны только,завихрители они были в виде пружинки и сидель далеко,не пинцетом,не отверткой не доставались и не шивелились.
А почему я решил,что он чистый...да на нём даже накипи небыло,видимо старый хозяин недавно менял,но я для успокаения души залил на часа 2 уксусом,когда сливал вода была чистая в каждой трубочке.
Итог-радиатор отопителя не причём.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
если ты не достал завихрители, значит радиатор у тебя забит и антифриз должен циркулировать через расширительный бачек при любых оборотах
почему завихрители не достал,я уже отписал+ когда заливал уксус то он заходил в каждую трубко легко!!!да я и заглядывал внутрь там всё чисто было!!!

стало давить с бочка не с обратки,а просто уровень стал подниматься и много пузырьков ,шипело.....
заглушил двигатель и услышал где-то шипело но не с бочка и уровень стал снижаться(

shurs
21.12.2011, 22:55
на каком блоке...??я не понимаю)

Это болтик или крышечка на корпусе термостата. Его плохо видно, можно зеркальцем воспользоваться.


заглушил двигатель и услышал где-то шипело но не с бочка и уровень стал снижаться(

Прокладка ГБЦ пробита? :shok:

CaHeK
21.12.2011, 23:25
может и она(((
вытек весь на землю...
я просто посмотрел с другой стороны двигла не каких патрубков не идёт(
видимо прокладка(

Леший
21.12.2011, 23:27
у меня радиатор развальцовывается с одной стороны только,завихрители они были в виде пружинки и сидель далеко,не пинцетом,не отверткой не доставались и не шивелились.
А почему я решил,что он чистый...да на нём даже накипи небыло,видимо старый хозяин недавно менял,но я для успокаения души залил на часа 2 уксусом,когда сливал вода была чистая в каждой трубочке.
Итог-радиатор отопителя не причём.
почему завихрители не достал,я уже отписал+ когда заливал уксус то он заходил в каждую трубко легко!!!да я и заглядывал внутрь там всё чисто было!!!

Завихрители - похожи на шампуры для шашлыков - видел такое?
развальцовывыть радиатор нужно с двух сторон, чтобы прочистить трубки насквозь, хоть шомполом, хоть кляпом, промыть дальний бачек радиатора и завихрители заодно
А заливал ты уксус или мочу ослицы эффект - ноль

CaHeK
22.12.2011, 02:40
Завихрители - похожи на шампуры для шашлыков - видел такое?
развальцовывыть радиатор нужно с двух сторон, чтобы прочистить трубки насквозь, хоть шомполом, хоть кляпом, промыть дальний бачек радиатора и завихрители заодно
А заливал ты уксус или мочу ослицы эффект - ноль
у меня радиатор отопителя вот такого строения http://saveimg.ru/thumbnails/22-12-11/755be1fe88df6e75d812ea94d3a7ddd2.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=98a792cb32b5ba7f830ccc30b703b5d3)
как я тебе его развальцую с 2-х сторон!!!!И завихрители у меня не шампуры и обычные пружинки!!!!понимаешь?
Повторюсь ,что радиатор был чистый!там накипи даже не было!!!!!!
он как новый,видимо старый хозяин его недавно менял

Леший
23.12.2011, 01:08
у меня радиатор отопителя вот такого строения
Повторюсь ,что радиатор был чистый!там накипи даже не было!!!!!!
он как новый,видимо старый хозяин его недавно менял
Привет прежнему хозяину, находчивый мужик)))
А у меня такой радиатор
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13858
Для интереса сбрось фотки, как у тебя там устроено всё

CaHeK
23.12.2011, 01:38
если честно,не успел зафоткать,уже всё давно собрал и на место поставил.

salut511_nik
23.12.2011, 02:01
у меня радиатор отопителя вот такого строения http://saveimg.ru/thumbnails/22-12-11/755be1fe88df6e75d812ea94d3a7ddd2.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=98a792cb32b5ba7f830ccc30b703b5d3)
как я тебе его развальцую с 2-х сторон!!!!И завихрители у меня не шампуры и обычные пружинки!!!!понимаешь?
Повторюсь ,что радиатор был чистый!там накипи даже не было!!!!!!
он как новый,видимо старый хозяин его недавно менял

а каким макаром он соединяется с патрубками? на твоем радиаторе трубки вход выход прямые, а должны быть загнуты!
Лешь +1

Леший
23.12.2011, 10:58
если честно,не успел зафоткать,уже всё давно собрал и на место поставил.

Вот и хорошо, что собрал
Сфоткать нужно в районе педального узла

CaHeK
23.12.2011, 20:45
я же написал,что не успел сфоткать свой радиатор
А фото это не моего радиатора,а всего лишь строение такое как в моём!
ну и патрубки изогнутые!!!!!)

Omega2000
02.01.2012, 15:23
Люди помогите разобраться с чего начать!!!!!! Проблема в следующем не греет печка, снял радиатор печки что в салоне почистил без вскрытия ,поставил на место стало чуть теплее обратил внимание что стрелка температуры стала подыматься выше чем обычно раньше по трассе+ город =70-72 градуса после чистки в таком же режиме 75-79 (а какая считается рабочей)при этом прогревается не особо быстро. Теперь вопрос с чего начать
1) Почистить радиатор печки с полной разборкой.
2) Для начало заменить термостат
Если термостат то какой поставить двигатель 1,8г/б моно
Люди помогите Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо:cray:

shurs
02.01.2012, 18:41
Сначала надо "сварить" термостат. Желательно с термометром.
А вообще печка должна здорово жарить на прогретом моторе.
Рабочая температура зависит от термостата. Должна примерно соответствовать температуре открытия. Обычно указана на корпусе.
У вас термостат скорее всего заклинивает в открытом положении. Поэтому и прогревается медленно. Но убедиться можно, когда сварите.
Печку толком можно почистить, только полностью разобрав её.

riot
03.02.2012, 02:04
Всем привет. Прошу помочь уточнить: какой радиатор печки идет на Laguna 1994 года с климатом?

VF1B56AK512******

F3P 724 1,8 л., 8 кл., с 11/1993, ряд, атмосферный JB3

http://www.exist.ru/Img.axd?Key=518/35B0301D.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=35B0301D&flag=385892476

Valeo и аналоги?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AD10112B&sr=56 ? Правильно? Есть еще модификация с патрубком другой формы. Он, как я понял, идет на машины без A/C вовсе.

Спасибо за информацию!

OTTO
03.02.2012, 10:27
Подскажите какой в экзисте № патрубка печки?

nikitin81
02.04.2013, 21:37
Течет с патрубка печки под капотом, в месте обведенным красным.
Можно как то исправить, промазать герметиком?

nikitin81
02.04.2013, 21:45
Подскажите какой в экзисте № патрубка печки?
Посмотри
7701038542 радиатор отопителя
7700415125 шланг распределителя

additive
02.04.2013, 22:22
Течет с патрубка печки под капотом, в месте обведенным красным.
Можно как то исправить, промазать герметиком?

(по памяти) там внутри по два резиновых колечка (размер не знаю) на каждой трубе. предполагаю что они и не дают протекать.

nikitin81
03.04.2013, 00:06
(по памяти) там внутри по два резиновых колечка (размер не знаю) на каждой трубе. предполагаю что они и не дают протекать.
Эти? Снимал, постарался закрепить патрубок как следует. Не помогло, давит в зазор мимо колец. Как будто сам крепеж разваливается.

ziggyk
03.04.2013, 10:31
Течет с патрубка печки под капотом, в месте обведенным красным.
Можно как то исправить, промазать герметиком?

Приветище. У меня такая же течь((( По своему печальному опыту могу сказать, что герметик в данном случае как мёртвому припарка. Сперва капало, а потом (как всегда в самый неподходящий момент) потекло:shok: В этом месте, которое обведено красным, внутри находятся трубки, которые запресованы в резину и, если потекло, то этим трубкам уже ....здец полный наступил. Обрезал резинки, со стороны отопителя вкрутил латунные трубки, на которые одел резинки со стороны движка, закрепил хомутами и всё собственно.... Нету только клапана для стравливания воздуха, но пока полёт нормальный, по крайней мере не кипит и не капает. Когда будешь со стороны отопителя пластмаску ставить не забудь защёлкнуть защёлку сбоку, а то я упустил этот момент и искупался в тосоле, когда её сорвало. Заодно посоветую и термостат поменять - один хер тосол сливаться будет, цена термостата около 450-500 рублей (баклажка антифриза.... :) ) Как только доберусь до автомобиля сфоткаю и выложу, если интересно, чего у меня получилось

nikitin81
08.04.2013, 13:36
Так и придется сделать видимо. Как воздух выгонял без клапана?
Интересно посмотреть что получилось.

ziggyk
09.04.2013, 15:16
Вот чего получилось: трубки брал с одной стороны резьба, а с другой (не знаю как называется, прошу простить) такая хрень, чтобы шланги не слезали, но на всякий случай хомутами притянул. В пластмассовой хрени нарезал резьбу метчиком, без особого фанатизма, естественно, на резьбу трубки намазал герметика и вкрутил.... А воздух можно немного стравить клапаном, который на радиаторе находится в районе аккумулятора, только отвёртку бери с широченными шлицами, а то можно слизать пластмассовые грани на болте ))))) Воздух и так выйдет при работе движка, единственно, двигатель не перегревай. Удачи ))))))

Suharevich125
20.10.2013, 05:47
Когда будешь со стороны отопителя пластмаску ставить не забудь защёлкнуть защёлку сбоку, а то я упустил этот момент и искупался в тосоле, когда её сорвало.
Столкнулся с такой же проблемой срывает шланги в этом месте. Защелку сбоку защелкивал,только она то ли не до конца садиться,то ли слизалась уже сами крепления,но после пары поездок тосол весь на земле.Подскажите,может кто-нибудь сталкивался,как по надежнее закрепить саму защелку в этом месте соединения?:help: