Просмотр полной версии : Проблема с КПП в Лагуне 2.0
Roman_Lviv
19.11.2008, 14:17
У меня постоянно вилетает Стакан трехшыба в коробке. Может, ктото стыкался с этой проблемой и уже ее решыл. Я узнал, что можно сделать какойто спортивный вариант. Просто проблема уже задолбала легонько.... Иногда ремонтирую данную проблему по несколько раз на месяц:sad:.....
Стакан трехшипа - это который справа? Сам стакан разбит, или вал, на который он одевается тоже покоцан? Если токлько стакан, то лучше его поменять и поставить нормальные оригинальные шплинты. Если поменять, по каким-либо причинам, нет возможности, то из области колхоза:
- поставить вместо шплинта каленую шпильку или болт (со временем конструкция разбалтывается - проверено);
- приварить стакан к валу намертво (как себя ведет не знаю, не проверял).
Roman_Lviv
19.11.2008, 14:44
Нет, это тот, который идет на левую полуось и стоит в самой коробке, в редукторе.
Roman_Lviv
20.11.2008, 15:37
Я тут навел некоторые справки и нашол выход(это так называемый спорт-вариат).
Так вот - выбрасывается штопорное кольцо, ставится только прокладочное и прикручивается до шестерни редуктора специальная так называемая гильза. Ее нет в продаже, но есть креслюнки, когда найду, пересканирую и вывешаю. Нормальный токарь на любом заводе ее выточит. Зато вариант - 200%. Если и стакан вылетит, то только вместе с редуктором :crazy:
Roman_Lviv
27.11.2008, 18:08
Сегодня снял КПП....... Французов хочется убить:suicide: Сама КПП держится на 5 болтах и двух направляющих..... Зато нада пол моторного отсека разобрать, чтобы ее снять.... Вечером везу к токарю на снятие размеров(Те кресления, что мне дали - неверные)
В разрез стопоного кольца вставили куск железяки и приварили, (чтобы кольцо больше не сжималось и не вылетало) пока стоит. ттт
Roman_Lviv
27.11.2008, 18:15
Я тож так хотел сделать, но надоумили и подписали под вариант с гильзой
Roman_Lviv
29.11.2008, 03:13
дык вот, закончил мудоханье с КПП. Когда возьму нормальный фотик, напишу полный отчет по установке:wink3:
А, и есчо одно - скажыте, как выгрузить фотки:dntknw:
Здесь посмотри http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4913
Roman_Lviv
01.12.2008, 23:30
Ну вот, я дома, мишина на стоянке, теперь можно приняться за рассказ насчет КПП.
Так вот - что нам нужно?:
1. Сама втулка:
http://picasaweb.google.com.ua/Roman.Kliuk/UxpyUH#
2. 6 болтов петерки длиной не меньше 15 мм с потаем.
3. 4 свердла 3,8(если умеете точить свердла, то одно), 1 5, 1 9, ХОРОШИЕ.
4. Нарезатель резьбы 5.
5. Терпенье и спокойствие.
6. Дрель и болгарка(в случае неточных размеров втулки).
Ну вот, это все, что нужно. Висверливаем дыры и делаем чтото на подобе:
http://picasaweb.google.com.ua/Roman.Kliuk/UxpyUH#
Опять выскочил стакан. Роман выставь если можно размеры втулки.Заранее благадарен
Roman_Lviv
29.12.2008, 16:26
Постараюсь узнать в токаря, правда, я снял неточние и доганял болгаркой. Если у тебя есть большой штангель-цыркуть - не должно быть проблем с размерами
пока приварил распорку в стопарное кольцо
Бабай,как приварил долго дердалось?У меня щас походу такая же беда..
Объясните мне причину всего этого. Я что то не могу понять, почему вылетает полуось со своего законного места?
при нагрузке в дифференциале шестерни и сателлиты стремяться разбежаться от центра.
Если сателлитам деваться некуда, то шестерни удерживает только стопорное кольцо поз. №10
Если кольцо один раз вылетело, то начинает разбиваться канавка и потом это происходит все чаще и чаще
От этой беды страдают в основном особо резвые водители)
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=388&pictureid=5297
так получается, что вылетает сама втулка-шестерня (поз. 8) ?
так получается, что вылетает сама втулка-шестерня (поз. 8) ?
Да
Вылетает стопорное кольцо №10, а следом и стакан трипода №8, вследсвии прекращается связь с обеими приводами
Кто знает, тот прослезится, как меня 700 км на буксире тащили с Дня рождения клуба2 в 2009 году)))
Хм. Интересненько. Что то мне подсказывает, что проблема эта возникает вовсе не из-за лихачиства. Не знаю конечно, надо будет пофилосовствовать на досуге на эту тему )
Бабай,как приварил долго дердалось?У меня щас походу такая же беда..
отвечу за Бабая)
После каждого вмешательства в коробку, пока она (коробка) совсем не развалилась
Приваривал постоянно,
Привезли мне коробку с разборки из РБ (спасибо ребятам Клуба, кто мне в этом помог:drinks:)
Перед тем как установить коробку на авто, первым делом приварил распорку в стопорное кольцо, от греха подальше, сделай так, и забудешь этот гемор, Дерзай:welcome:
Забыл,
приваривать нужно только части кольца!!!
Ни в коем случае к другим деталям!!!!!
Привет!!!!Что именно можно туда вварить ????а то немогу избавится от этой проблемы((((тока у меня не 2.0,но проблема одна итаже)
Еще одна похожая тема
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=621006#post621006
Проблема решена выточил втулку и надеюсь забыл про стакан трипоида))))
Что за втулка? Хвались решением, чертежами - следующим поколениям в копилку :grin:
Сейчас отсканирую чертеж и скину
Николай B56
26.07.2011, 05:05
Выточили мне сегодня втулку.Поставили.Проехал 50 км машина опять встала.Сняли пыльник втулка вся кривая.Почему такое сильное давление идёт на неё?
выточена у меня втулка вот поэтому эскизу поставлена на 3 болта М6 (умелиц ставил мне за 50 к рубликов(беларуских) покачто стоит и нету некаких признаков тьфу-тьфу-тьфу,проехал почти 2к км.
Ставил втулку даже неснимавши коробку,а чего у тебя ее так гнет я не знаю:dntknw::dntknw:
Сейчас отсканирую чертеж и скину
выточена у меня втулка вот поэтому эскизу поставлена на 3 болта М6 (умелиц ставил мне за 50 к рубликов(беларуских) покачто стоит и нету некаких признаков тьфу-тьфу-тьфу,проехал почти 2к км.
Ставил втулку даже неснимавши коробку,а чего у тебя ее так гнет я не знаю:dntknw::dntknw:
Чессно слово не углядел в этом эскизе ни признаков втулки, ни отверстий:acute:
Умелец в корпусе дифференциала отверстия высверливал и нарезал?
Он просверлил 3 отверстия и нарезал резьбу на М6 и прикрутил эту шайбу(втулку),на эскизе где сверлить ответстия я не указывал,т.к. это делалось самопроизвольно
Drumaster
09.08.2011, 22:12
вот та же проблема((( с этим стаканом... ребята в сервисе предложили поставить новое стопорное и регулировочные кольца... заказал я деталюшки эти, а вот прочитал тему и задумался.. а поможет ли просто установка новых колец??? или все таки выбрать какой нить из выше предложенных способов??
Николай B56
10.08.2011, 11:54
Новые кольца не решат проблему.Лично я 3 комплекта сменил за 1.5 года.Они слетали и ломались.У меня даже ,,Втулку" изогнуло которая стояла на 4х болтах.Толщина втулки была 6мм.Позже выточил 1см толщины-всё ни как не поставлю.Есть ли смысл ставить?
Новые кольца не решат проблему.Лично я 3 комплекта сменил за 1.5 года.Они слетали и ломались.У меня даже ,,Втулку" изогнуло которая стояла на 4х болтах.Толщина втулки была 6мм.Позже выточил 1см толщины-всё ни как не поставлю.Есть ли смысл ставить?
Если ставить просто кольца, то не решит
Если сделать так, о проблеме можно забыть
Красными точками показаны места сварки
Черным - кусок от старого стопорного кольца
Приваривать только к кольцу, ни в коем случае нельзя к другим деталям
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24807&d=1312185191
Drumaster
11.08.2011, 08:58
чем приваривать? полуавтоматом?
чем приваривать? полуавтоматом?
Мне варили п/автоматом, не снимая коробки
Drumaster
11.08.2011, 16:51
спасибо, буду пробовать
А у меня вообще канавку поломало в которой стопорное стоит, поменял кпп, а идея с заменой просто офигеть, может старую кпп восстановлю.
А у меня вообще канавку поломало в которой стопорное стоит, поменял кпп, а идея с заменой просто офигеть, может старую кпп восстановлю.
Вполне реально восстановить
Тогда только такhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=59493&postcount=11
Wander_380
21.10.2011, 11:27
На вольво S40 тоже такая проблема периодически случается но оооочень редко. Давно уже никто не писал, последний раз года два назад описывали на форуме что случилась такая беда.
В свое время (до продажи своего легкогого подразделения в 1999 году Форду) Вольво ставил на свои автомобили унифицированые агрегаты с Рено, так что болячки схожи;)
Pauk_ZOL
09.01.2012, 10:58
у МЕНЯ НЕТ КОЛЬЦА №10 ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ???
и ЕЩЕ ТУТ ПИСАЛИ ЧТО ВЫЛОМАЛО КАНАВКУ КАК ВОССТАНАВЛИВАЛИ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА
Ruslan1983
28.03.2012, 23:11
Я в прошлом году выточил по предложенному выше эскизу втулку, поставил на Espace 1,9 Dti 2001 года. Проехал 12 тысяч и встала машина. Порезало пыльник, выгнуло втулку. сейчас доработаю втулку, взял болты М6 с классом прочности 10,9, втулку попрошу с закалкой сделать термической. И попробую поставить на 4 болта. Посмотрим что получится. Кому нужна по выше предложенному чертежу втулка - стучитесь.
Как мне кажется, все это не надолго. Я уже проходил это. Поменял сателлиты, езжу на стандартных кольцах, до этого каждые 300 км менял кольца, 3 раза, ремонтируйте дифференциал и будет вам счастье.
п.с Проехал 8 т.км.
Dinamik, в чем состоит ремонт диффа на наших машинах?
У меня подвывает под тягой на 4ой передаче, наверное, тоже скоро проблемы с кольцом появляться начнут?
Ruslan1983
29.03.2012, 14:53
Dinamik диф б.у. стоит около 100 укуреных енотов, новый 680 укуреных енотов на автопромсервисе в минске под заказ, 2 недели. я все таки помудохаюсь с самоделкой втулки.
Foggy, у меня ничего не выло, у тебя больше на подшипник похож, хотя если диф он выл бы на всех передачах. Я менял 2 сателлита, целиком его наверно не нужно покупать
сергей 82
22.04.2012, 19:57
Сдраствуйте у меня вольво s40 коробка JB5 выллетает стакан диференциала - проблема в том же стопорном кольце 4 раза стакан выпадал - я к чему это всё говорю ....ПОМОГИТЕ ! .. руки опускаются стопорное кольцо уже приваривали дважды как именно ещё не уточнял - может кто подскажет какой самый действенный и надёжный способ решить эту проблему я скланяюсь к тому чтоб приварить стопорное кольцо с вставочкой чтоб больше не сжималось - тут ещё мне обешали сломанную коробку может с нё можно чтото снять ? или нет ? шайбу изготовить мне негде и некому . может кусок трубы вогнать и приварить к корпусу диференциала - подпереть трубой этот стакан - будь он .....
Дак а что с сломанной коробке не так? я б на Вашем месте махнул целиком дифференциал со второй коробки, естественно проверив, что с ним все в порядке. А вварить трубу... По моему это издевательство над машиной, хотя каждый пляшет как может.
Ruslan1983
25.04.2012, 03:17
Сдраствуйте у меня вольво s40 коробка JB5 выллетает стакан диференциала - проблема в том же стопорном кольце 4 раза стакан выпадал - я к чему это всё говорю ....ПОМОГИТЕ ! .. руки опускаются стопорное кольцо уже приваривали дважды как именно ещё не уточнял - может кто подскажет какой самый действенный и надёжный способ решить эту проблему я скланяюсь к тому чтоб приварить стопорное кольцо с вставочкой чтоб больше не сжималось - тут ещё мне обешали сломанную коробку может с нё можно чтото снять ? или нет ? шайбу изготовить мне негде и некому . может кусок трубы вогнать и приварить к корпусу диференциала - подпереть трубой этот стакан - будь он .....
В Минске есть умельцы занимающиеся ремонтом КПП, они сами изготовят кольцо стопорное и сами его установят.
В Минске есть умельцы занимающиеся ремонтом КПП, они сами изготовят кольцо стопорное и сами его установят.
Минусы:
1Без разборки коробки это кольцо не поставить,
2Механическая обработка корпуса дифференциала
3Качество????? (читаю форум, ни у кого такая штука не стоит)
Я предлагал более бюджетный способ, смотрите сами:grin:
Ну да, где Геленджик и где Минск.
relaks76
03.05.2012, 23:11
Ребята помоги что делать(мне перебрали коробку а из половинок капает масло(что делать?не охота переберать коробкуопять(?
А чем тут помочь?? Либо опять разбирать, либо постоянно контролировать масло в кпп.
relaks76
05.05.2012, 23:17
А если залить Стоп-Течь для коробки???поможет?вот ссылка http://www.pioneriko.ru/product/stop-tech-masla-gear-oil-stop-leak/
А если залить Стоп-Течь для коробки???поможет?вот ссылка http://www.pioneriko.ru/product/stop-tech-masla-gear-oil-stop-leak/
Слей масло, капать перестанет:nice:
Отдай обратно тому кто собирал, пусть переделают
Твоя коробка, твои деньги, гадость не лей :fool:
relaks76
08.05.2012, 00:21
в четверг вот будет пребиратьопять((и еще вопрос не по теме!у меня затрещал катализатор(что делать?треск просто бесит(
Николай B56
14.05.2012, 03:03
Осенью прошлого года я поставил втулку большей толщины,не накатав и 1000км на ровном месте разлетелся корпус коробки.На дорогу вывалились сателиты,диференциал.Пришл ось покупать коробку и продать машину.
Ответ не по теме:удалять катализатор!!!
>>Лёха<<
15.05.2012, 11:17
После замены коробки раза три выскакивало, и распорку вваривал- не помогало. Один коробочник посоветовал подбить(завалцевать) кольцо. 10000 за плечами стакан на месте.
Проговорился....выбило стакан. Подскажите а где в минске можно купить сателлиты?
Ruslan1983
21.05.2012, 10:22
После замены коробки раза три выскакивало, и распорку вваривал- не помогало. Один коробочник посоветовал подбить(завалцевать) кольцо. 10000 за плечами стакан на месте.
Проговорился....выбило стакан. Подскажите а где в минске можно купить сателлиты?
Радиальная 11 тут их телефон и как проехать.
Я там себе шайбу точил,отвез им снятый дифференциал и они сделали.
http://www.autopage.by/wizard/view_unit.php?unit_num=216&name=%C0%E2%F2%EE%F1%E5%F0%E2%E8%F1
>>Лёха<<
22.05.2012, 01:22
спасибо, а по времени сколько займёт?
>>Лёха<<
12.06.2012, 14:03
Перебрали мне всю коробку, новые сальники, подшипники и синхронизаторы 1-2 передачи. И конечно устранили проблему с левым стаканом. Только вот вопрос: как до ремонта так и после присутствует стук на нейтралке на хол. ходу, выжимаеш сцепление стук проподает, ну или подводишь рычаг переключения к какой небудь передачи, тоже тишина. На холодную стука нет, проявляется только после езды, когда масло в коробке прогреется. Что это может быт? Может стоит залить более густое масло? Сейчас залито Elf 75W80.
у меня тоже постукивает, как мне кажется это подшипник первичного вала.
П.С.Хотя смотрю подшипники новые, не увидел.
И у меня постукивает. Лёха, подшипники валов меняли?
>>Лёха<<
12.06.2012, 18:59
И у меня постукивает. Лёха, подшипники валов меняли?
Подшипник вторичного вала точно меняли. В первичном валу наблюдался небольшой люфт но коробочник сказал что это в пределах допустимого.
Наверное, он и тарахтит. Симптомы как у тебя - на холодную и вообще зимой звука нет (ну или после очень долгой езды по трассе), на горячую и тем более в жару - слышен отлично. Знакомый мастер также предположил, что подшипник первичного вала.
>>Лёха<<
13.06.2012, 10:40
А на JC5 можно поменять этот подшипник не разбирая коробки? Там вроде на двух болтах.
Коробка JC5.Уже снял и хотел залезть внутрь но не могу разобрать.болты все открутил,снял с посадочного места и на сантиметр примерно снял козырек который закрывает сцепление,а дальше ни в какую.внутри развалился подшипник и его часть вывалилась наружу.что там еще может не давать разобрать коробку?
новые подшипники и синхронизаторы 1-2 передачи
А где покупал ?
>>Лёха<<
13.06.2012, 14:25
А где покупал ?
Подшипники друг подобрал по образцу, а синхронизаторы у коробочника были. Мои с JB3 не подошли на JC5. Кстати есть запчасти на JB3 если кому надо.
Ездил на радиальную 11 там где ремонтировал коробку, послушали этот стук и дали заключение что виноват диск сцепления. Не стал отпираться, диск китайский и до замены шумов небыло. Хотя и коробка тогда была другая))))
А на JC5 можно поменять этот подшипник не разбирая коробки? Там вроде на двух болтах.
не поменяешь никакого подшипника там без разбору коробки:sad:
>>Лёха<<
15.06.2012, 16:25
Буду надеяться что после замены сцепы пройдёт.
Андрюхон
18.06.2012, 19:01
Всем доброго времени суток.
та же самая проблема что и у многих с левой полуосью, но разница лишь в том что трипоид выскакивает при повороте на лево. начинаешь возвращать руль обратно все становится на свои места. Может у кого то появятся мысли и соображения что бы это могло быть кроме выше изложенного?!
>>Лёха<<
18.06.2012, 19:46
Всем доброго времени суток.
та же самая проблема что и у многих с левой полуосью, но разница лишь в том что трипоид выскакивает при повороте на лево. начинаешь возвращать руль обратно все становится на свои места. Может у кого то появятся мысли и соображения что бы это могло быть кроме выше изложенного?!
Что с подвеской? Было похожее с правой полуосью, выскакивала из стакана. Поменял сайленты с рычагами, опорные подушки стоек и всё прошло.
Сергей 99
31.01.2013, 13:32
Ну вот, я дома, мишина на стоянке, теперь можно приняться за рассказ насчет КПП.
Так вот - что нам нужно?:
1. Сама втулка:
http://picasaweb.google.com.ua/Roman.Kliuk/UxpyUH#
2. 6 болтов петерки длиной не меньше 15 мм с потаем.
3. 4 свердла 3,8(если умеете точить свердла, то одно), 1 5, 1 9, ХОРОШИЕ.
4. Нарезатель резьбы 5.
5. Терпенье и спокойствие.
6. Дрель и болгарка(в случае неточных размеров втулки).
Ну вот, это все, что нужно. Висверливаем дыры и делаем чтото на подобе:
http://picasaweb.google.com.ua/Roman.Kliuk/UxpyUH#
СПАСИБО ЗА СОВЕТ СО ВТУЛКОЙ,ВОТ ДУМАЮ СЕБЕ ЕЕ ТОЖЕ ПОСТАВИТЬ.ПОДСКАЖИ КАК ДОЛГО ОНА У ТЕБЯ ПРОХОДИЛА?И С КАКОЙ ТВЕРДОСТЬЮ ЕЕ КАЛИТЬ?
Как раз ее калить не нужно
Винты должны быть прочностью не ниже 10.9 и посажены на клей
Как раз ее калить не нужно
Винты должны быть прочностью не ниже 10.8 и посажены на клей
Алексей, а откуда данные? Насчет прочности
Алексей, а откуда данные? Насчет прочности
Интуиция,:dntknw:
Есть другие соображения?
Роман сделал упорную шайбу на подобие тех , которые стоят на более современных коробках, те ушел от стопорной шайбы
Теперь твоя задача высверлить отверстия и нарезать резьбу в шестерне главной передачи, примерно так:
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/67/i-83.jpg
О прочности болтов можно поговорить попозже, когда у тебя все получится:drinks:
Да я уже поставил, купил в магазине обычные болты м6, поставил 6 штук, все вроде держиться и не вылетает.
Да я уже поставил, купил в магазине обычные болты м6, поставил 6 штук, все вроде держиться и не вылетает.
Вот и хорошо, время покажет
Сергей 99
03.02.2013, 12:51
Да я уже поставил, купил в магазине обычные болты м6, поставил 6 штук, все вроде держиться и не вылетает.
сколько уже км намотал?
сколько уже км намотал?
да не много, тысяч 15 всего.
splashdown
06.02.2013, 19:04
а дайте мне совет плиз,а то вот тоже с таким же горем сейчас без движения...что лучше то поставить эту гильзу-шайбу или для начала сменить ушатанные в хлам шаровые,стойки,рул.наконеч ики и подушки-опорные двиги...из обсуждения прост мало ясности насчет надежности изобретаемых вариантовhttp://www.lagunaclub.ru/forum/images/smilies/shok.gif
>>Лёха<<
06.02.2013, 20:09
стоит втулка, крепится 4-мя болтами, проехал 30000км пока всё нормально!
а дайте мне совет плиз,а то вот тоже с таким же горем сейчас без движения...что лучше то поставить эту гильзу-шайбу или для начала сменить ушатанные в хлам шаровые,стойки,рул.наконеч ики и подушки-опорные двиги...из обсуждения прост мало ясности насчет надежности изобретаемых вариантовhttp://www.lagunaclub.ru/forum/images/smilies/shok.gif
Что это было?:shok:
а дайте мне совет
Вот, с этого момента, всё по порядку:welcome:
splashdown
07.02.2013, 15:01
я извиняюсь,вобщем то лягушка первая F3R,коробка JC5,так в общем на перекрестке со шлейфом исполнил левый поворот и откатился на обочину уже без скоростей,вернее скорости как были так и остались,а вот ехать она уже не ехала,причем без выжатого сцепления был шум.Так вот поставили новый комплект сцепа САХС,на прежнем диске екнула одна пружина,забираю тач,все ровно,ни шумов ни огрехов,проехал 5 км...писец та же канитель тока без посторонних шумов,прост не едет лягуша,опять и скорости есть и сцепа но нет движения.Я с криками звоню опять договариваюсь,в итоге дело не в сцепе а этом самом левом триподе мать его,шрус болтается,благо пыльник нормальный и ничего не улетучилось,ставим его на место,ничего там вроде не раздолбано,тока колечко стопор по моему было уже круглое,т.е.без шипа...завел,поехал,опять поворот на лево не по хорошей дороге и опять тоже...вот почитал тут массу советов и не могу определиться птмучт спец шо делал приговорил стойки,шаровые,наконечники ,я то знал прост думал ближе к лету все это менять т.е. есть все это.Короче скока репу не чеши а как быть не знаю
У тебя вылетает стопорное кольцо
То самое, которое уже без шипа
Заказывай новое
друзья-лагуноводы приветствую, я тут вот что надумал, решил спросить совета. У меня, на правой полуоси, был случай, слизало шлицы на корпусе шарнира, что надевается на вал коробки. Пришлось ставить другую полуось, тоже б/у и тоже не ахти. Вот сегодня достал вал и подумал:
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=8730000C
на картинке правая полуось(обведена пунктиром), там, где вставляется шплинт, отрезать от шарнира втулку и выточить и приварить другую? Кто, что скажет?
на картинке правая полуось(обведена пунктиром), там, где вставляется шплинт, отрезать от шарнира втулку и выточить и приварить другую? Кто, что скажет?
А почему бы нет, вполне реально
splashdown, вот еще вариант твоей беды, но когда меняли сцепление, снимали коробку, почему не увидели?
А почему бы нет, вполне реально
splashdown, вот еще вариант твоей беды, но когда меняли сцепление, снимали коробку, почему не увидели?
Спасибо Алексей, найду токаря, старая полуось осталась, все-таки хочу попробовать этот вариант. Одна надежда, что это шлицы поизносились, а не подшипник вала. Тогда от разбора коробки не отвертеться. Хотя, по подсчетам, дешевле б/у взять, чем старую реанимировать. Но опять же, б/у-кот в мешке, неизвестно на что попадешь.
Сергей 99
08.02.2013, 20:13
да не много, тысяч 15 всего.
поставил втулку,езжу пока.Появились шумы в области стакана,езжу и очкую,вдруг стакан развалится.Мне в серваке сказали что он с трещиной.Где найти новый стакан?подскажите цену и код запчасти?Кстати,ни у кого не шумит этот стакан со втулкой?
laguna 1 b56h f3r 723 jc5
поставил втулку,езжу пока.Появились шумы в области стакана,езжу и очкую,вдруг стакан развалится.Мне в серваке сказали что он с трещиной.Где найти новый стакан?подскажите цену и код запчасти?Кстати,ни у кого не шумит этот стакан со втулкой?
laguna 1 b56h f3r 723 jc5
Врядли ты найдешь стакан отдельно, у меня, по крайней мере, не получилось, пришлось полуось покупать. На счет нового, то на экзисте нет отдельно этой детали. Поищи, может найдешь, отпишешься, самому интересно.
Врядли ты найдешь стакан отдельно, у меня, по крайней мере, не получилось, пришлось полуось покупать. На счет нового, то на экзисте нет отдельно этой детали. Поищи, может найдешь, отпишешься, самому интересно.
Что-то мне подсказыват;)
http://photo.qip.ru/photo/dmitriy1979/3759935/large/86264738.jpg
От этой втулки отрезать нужный размер и приварить к твоему стакану
На днях буду снимать коробку JR5, посчитаю шлицы
КМК это то что нужно тебе:welcome:
Что-то мне подсказыват;)
http://photo.qip.ru/photo/dmitriy1979/3759935/large/86264738.jpg
От этой втулки отрезать нужный размер и приварить к твоему стакану
На днях буду снимать коробку JR5, посчитаю шлицы
КМК это то что нужно тебе:welcome:
Так это втулка приводного вала, так экзист выдал, только сколько там зубов? У меня, по моему, 23 зуба. Коробка JB3. Спасибо Леша за инфу, а где ты эту втулку нарыл?
Эта втулка идет на коробку JR5http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=905158#post905158
Если количество шлицев совпадет, то ее можно приваривать к корпусу шарнира, как ты хотел выше на JB3
ПС Если не забуду у меня в гараже валяется старая JB3, завтра посчитаю шлицы;)
Эта втулка идет на коробку JR5http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=905158#post905158
Если количество шлицев совпадет, то ее можно приваривать к корпусу шарнира, как ты хотел выше на JB3
еще раз спасибо:welcome:счас пороюсь, найду сколько шлицов идет на JR5, может подойдет.
Визуально выход вала похож
http://photo.qip.ru/photo/dmitriy1979/3759935/large/86264697.jpg
Визуально выход вала похож
http://photo.qip.ru/photo/dmitriy1979/3759935/large/86264697.jpg
визуально да, я тут порылся, вроде на JR5 тоже выход с коробки на 23 шлица. Завтра посмотрю сколько у меня шлицов на старом валу.
Добавлено через 35 минут 49 секунд
Что-то мне подсказыват;)
http://photo.qip.ru/photo/dmitriy1979/3759935/large/86264738.jpg
От этой втулки отрезать нужный размер и приварить к твоему стакану
На днях буду снимать коробку JR5, посчитаю шлицы
КМК это то что нужно тебе:welcome:
а в каком разделе ее искать, хотя бы на том самом экзисте, не в курсе? Или где ее можно еще найти со всеми параметрами?
Врядли ты найдешь стакан отдельно, у меня, по крайней мере, не получилось, пришлось полуось покупать. На счет нового, то на экзисте нет отдельно этой детали. Поищи, может найдешь, отпишешься, самому интересно.
не оно? 7700856937, на ренаультре с фото
И на эксисте бьется.
не оно? 7700856937, на ренаультре с фото
И на эксисте бьется.
Ну, если верить Серегиному описанию, что левая полуось, то оно.
>>Лёха<<
11.02.2013, 11:53
Совсем недавно стал замечать, что начали проявляться металические щелчки, очень похожие на хруст шрусов. При вывороте колёс на ходу и при троганье тишина, значит наружние шрусы в норме. Как деагностируются внутрение шрусы? Боюсь подумать, а может опять коробка умирает(((( Коробка JC5 двигатель 1,8 моно.
Сергей 99
11.02.2013, 12:44
Что-то мне подсказыват;)
http://photo.qip.ru/photo/dmitriy1979/3759935/large/86264738.jpg
От этой втулки отрезать нужный размер и приварить к твоему стакану
На днях буду снимать коробку JR5, посчитаю шлицы
КМК это то что нужно тебе:welcome:
не,я говорю про стакан трипоида,с левой стороны.Там трещина по корпусу,и кусок небольшой отколот от него.В мануале по ремонту коробки прочитал его правильное название-Полуосевая шестерня трехшипового шарнира.Название есть,а запчасти нет!
не,я говорю про стакан трипоида,с левой стороны.Там трещина по корпусу,и кусок небольшой отколот от него.В мануале по ремонту коробки прочитал его правильное название-Полуосевая шестерня трехшипового шарнира.Название есть,а запчасти нет!
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=B5D00007
А номер 8 разве не она?
я скинул номер чуть выше этого стакана
Сергей 99
12.02.2013, 14:39
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=B5D00007
А номер 8 разве не она?
она,купить то ее отдельно можно где?
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
я скинул номер чуть выше этого стакана
не нашел,скинь пожалуйста еще раз!
она,купить то ее отдельно можно где?
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
не нашел,скинь пожалуйста еще раз!
номер детали 7700856937, есть на экзисте.http://www.exist.ru/
не,я говорю про стакан трипоида,с левой стороны.Там трещина по корпусу,и кусок небольшой отколот от него.В мануале по ремонту коробки прочитал его правильное название-Полуосевая шестерня трехшипового шарнира.Название есть,а запчасти нет!
Так, я и отвечал не тебе, а slavuny :wink3:
сообщение 92
splashdown
14.02.2013, 21:56
уважаемый Алексей(леший),извиняюсЬ что пропал,проблемы и с интернетом и с финансами...Я хотел уточнить леш конкретно достаточно ли будет заменить только это сраное кольцо которое я жду вторую неделю?или в идеале будет поменять мертвые шаровые+это стоп.кольцо новое+шайбу на винтах к корпусу дифференциала шоб вапсче напрочь?ответ на твой леш вопрос-почему не увидели сразу-потому что глаза у колхозных сервисменов там же где и руки,тут воопще мне полностью про переднюю подвеску плели пока книгу по машине не открыл и носом его там не утопил,спецы блин,грили что шар вылетает и шрус выдергивает,аксиома о том что выскочившая шаровая оставляет колесо там же видимо не для этих пытливых умов:suicide:
Добавлено через 11 минут 18 секунд
кстати имею в запасе новый оригинальный привод правый в сборе(достался от пред.владельца-товарища) мож реально эт можно втулки переварить и аля-улю пусть будет новый привод?Кстати так и не видел чтоб кто то положил здесь грамотный чертеж шайбы для "спорт варианта" с правильными(не приблизительными)размерам для JC 5,делов на 15 минут былиб размеры:dntknw:
Два варианта
Либо кольцо в коробке
У тебя вылетает стопорное кольцо
либо износ шлицев в правом приводе
http://photo.qip.ru/photo/dmitriy1979/3759935/large/86264697.jpg
определить очень просто, достаточно покачать правый привод рукой
Если он болтается на выходном валу коробки (на фото выше), тогда.....увы, либо уже провернуло, либо скоро
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Посмотри тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17751
Обрати внимание на сообщение 40 в ней
У меня до сих пор стоИт так
Начал выскакивать левый привод из коробки при повороте на право, так и не поняв причину поставил шайбу толщиной 8 мм между приводом и ступицей. Пока полет нормальный.
Начал выскакивать левый привод из коробки при повороте на право, так и не поняв причину поставил шайбу толщиной 8 мм между приводом и ступицей. Пока полет нормальный.
Все таки рискнул? ну, дай бог, чтобы работало.
splashdown
15.02.2013, 00:31
леш а ты только кольцо это варнул и все?а втулку(которая вапще там слева все запирает вместе с этим кольцом) эту не ставил чтоб наверняка?че то манит меня эта идея с втулкой.Товарищи помогите выложте пожалуйста чертеж с размерами,сам понимаю что можно и штангелем и на глаз,но больше хоцца оптимальный обкатанный вариант.:dntknw:
Добавлено через 9 минут 15 секунд
мне кстати тоже как у ДимДимыча предлагали сделать,т.е.поставить шайбу между приводом и ступицей,тем самым его удлиннив,но мне этот вариант как то не пришелся по душе...В частности можно сказать я испугался что это может повлиять негативно как на коробку(добить привод) так и на сходразвал переднего левого колеса.КМК этот вариант определенно рискованный:dntknw:
Доброго времени суток, прочитал от и до эту тему но так и не увидел нормального чертежа "токарного изделия", помогите пожалуйста, достало оно меня (стопорное кольцо дифа), за пол года 3 раза менял. Из них два раза кольцо гнуло. Последний раз психанул и приваривал на 6 точек к корпусу. в итоге проехал 30 км и опять та же песня. Лагуна 1,8 моно 94 года, JB3 коробка.
Честно сказать даже не знаю где искать токаря чтобы выточил. В Белгороде живу недавно. Может кто на поток поставил производство подобных втулок, так только назовите цену!!! Хочется решить эту проблему раз и навсегда. Коробку целиком не хотелось бы менять...
DANGER2013
27.05.2014, 01:22
дешевле купить кпп, перебрать, и поставить. кольца я менял 3 раза и вваривал вставку- все равно вырывало. купил кпп, перебрал(внутри было немного водички). теперь езжу, даже забыл и начал подгозовывать. диффер всему виной. эти коробки слабоваты...
но ведь втулку не пробовал то............., ну возьму я коробку б.у. ведь не факт что там кольца вылетать не будут. Может и на следующей такая же проблема будет, а по опыту вышеподписавшихся это оптимальный вариант.
Я звонил знакомому, спросил за коробку так он сказал цена от 10 до 25к рублей, типа привези фотографию коробки и я скажу. а это значительно дороже ежели проплатить услуги токаря
Читаю, читаю.....:shok:
Что бы поставить втулку нужно разобрать коробку, высверлить и нарезать резьбу в материале о котором ни кто ни чего не знает.
Хорошо, разобрали коробку, дальше что?
Что у вас под рукой?
Ручная электродрель? Набор кетайских сверл? и таких же метчиков?
О каком токаре разговор?
Читаю, читаю.....:shok:
Что бы поставить втулку нужно разобрать коробку, высверлить и нарезать резьбу в материале о котором ни кто ни чего не знает.
Хорошо, разобрали коробку, дальше что?
Что у вас под рукой?
Ручная электродрель? Набор кетайских сверл? и таких же метчиков?
О каком токаре разговор?
Сверлится и режется резьба с корпусе дифференциала замечательно китайскими сверлами и такими же метчиками. пройденный этап
Сверлится и режется резьба с корпусе дифференциала замечательно китайскими сверлами и такими же метчиками. пройденный этап
Чтой-то отчетов от Вас не было
Хотелось бы глянуть одним глазом на результаты труда
Фото приложи, или уже коробка собрана;)
да года 1,5 как езжу. как соберусь коробку разбирать, так сфоткаю
Спецам вопрос. а может ли подойти такая весчь на jc5? шайба (http://www.ebay.com/itm/Gearbox-renfort-Renault-5-GT-Turbo-C1J-1-4L-R5-JB3-JC5-/140732801628?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item20c454225c)
примерно такую я и ставил, только не за такие деньги.
ну по деньгам то понятно, я так, к сведению.
Возник другой вопрос, Товагищи специалисты подскажите по маркировке коробки, сегодня добрался до таблички написано JB3100, читаю на форуме а их ДЖИБИ 3 024, 101 и т.п. Что это означает и на что может повлиять эта цифра после ДЖИБИ 3. Все таки решил менять полностью коробку вот и озадачился
Возник другой вопрос, Товагищи специалисты подскажите по маркировке коробки, сегодня добрался до таблички написано JB3100, читаю на форуме а их ДЖИБИ 3 024, 101 и т.п. Что это означает и на что может повлиять эта цифра после ДЖИБИ 3. Все таки решил менять полностью коробку вот и озадачился
эта цифра означает разные передаточные числа, но бываю и более серьёзные отличия
вобщем понятно, как мне предложат варианты отпишусь, а вы в свою очередь, надеюсь, подскажете стоит брать или искать родной индекс...
родной индекс это и есть оптимальный вариант
нашли такую же коробку как у меня, вчера пришла с Белорусии :yahoo:. Сегодня поставят. заодно весь передок сказал перетрусить (шрузы, стойки, шаровые, ну и ремень ГРМ). ориентировочно 35к.р.. как озвучат окончательную стоимость отпишусь
Небыло времени отписаться. Вообщем сделали забрал. ремонт встал в 47к р. было сделано: Коробка из Белорусии, правый привод в сборе, левый шрус, рычаги передней подвески, ремень ГРМ, натяжной ролик, датчик коленвала
Небыло времени отписаться. Вообщем сделали забрал. ремонт встал в 47к р. было сделано: Коробка из Белорусии, правый привод в сборе, левый шрус, рычаги передней подвески, ремень ГРМ, натяжной ролик, датчик коленвала
М-да, не хило.
Или ты не умеешь считать деньги или одно из двух:suicide:
malyar46
20.07.2014, 16:04
Такая сумма,из-за того,что делал не сам.Я на своей перебрал мотор,переднюю подвеску( замена пружин,стояк(каяба),рулевые тяги,наконечники,правый рычаг,стойки стабилизатора)Все обошлось в 28,750р.
у меня нет времени заниматься ремонтом авто, я на всё это потратил бы наверное неделю, пока все до кучи бы собрал. я с таким же успехом заработал эти деньги тем что я умею.... каждый делает то что умеет быстро и качественно.
Да кстати 3000 км полет нормальный. Да при перечислении мог что то упустить. Моей старушке осталось только кузов в порядок привести и ещё не один год пробегает
Добавлено через 5 минут 35 секунд
а по поводу умею я или нет считать деньги, так вот именно что умею, и зарабатываю неплохо........ Ценник по ремонту абсолютно аргументированный, полный отчет по запчастям и работе (к сожалению где то профукал)
в добавок к перечисленным запчастям упустил "передние тормозные диски" !!!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot