Вход

Просмотр полной версии : высокие обороты при запуске


lucefer666
18.11.2008, 22:06
в холодное время года (0 -4) при запуске утром обороты прыгают сразу до 3000 (летом было 1500) затем постепенно снижаются. Нормально ли это? В сервисе грешат на прошивку. Может есть другая причина?

olegus11
18.11.2008, 22:50
Привет А у меня и зимой и летом при запуске 1000 и всё и почти сразу падают до нормальных холостых вот тоже думаю на диагностику гнать

Geo82
18.11.2008, 22:52
3000 кажется многовато, у меня по морозу полторы максимум.

Alexey
18.11.2008, 23:08
в холодное время года (0 -4) при запуске утром обороты прыгают сразу до 3000 (летом было 1500) затем постепенно снижаются. Нормально ли это? В сервисе грешат на прошивку. Может есть другая причина?

у меня не 3000, а 2000
движок F4P770

как найдете решение- отпишите пожалуйста

lucefer666
18.11.2008, 23:49
У меня двигатель F4PC774 до того как отогнал в офиц. сервис обороты были не выше 1500 и падали до 800 за 20 сек после запуска двигателя. После сервиса обороты начали зашкаливать за 3000 и падают до 800 только спустя минуты 2-3 в холодное время. В теплое все вроде нормально. Я думаю может с компом что на сервисе сделали, они же там ошибки сбрасывали может где ошиблись.

Андрей025
19.11.2008, 00:17
КМК: 3 тыс. это много даже для зимы! У меня сейчас держат окло 1.5 тыс.Минуты 2-3 потом постепенно падают!
Двиг. F4P770

Alexey
19.11.2008, 00:24
У меня двигатель F4PC774 до того как отогнал в офиц. сервис обороты были не выше 1500 и падали до 800 за 20 сек после запуска двигателя. После сервиса обороты начали зашкаливать за 3000 и падают до 800 только спустя минуты 2-3 в холодное время. В теплое все вроде нормально. Я думаю может с компом что на сервисе сделали, они же там ошибки сбрасывали может где ошиблись.

у меня так же, только 2000... именно в холодное время. и тоже 2-3 минуты держит
официалы говорят ошибок нет. я грешу на старую прошивку мозгов (машина их европы все таки, климат, бензин другой)

пожалуйста отпишите, по ходу дела

maloyv
19.11.2008, 00:45
У меня 1000 и через 2-3 мин. падают до нормальных. Движка F9Q...
Зы. На Л1ф1 поднимались до 1500, потом при прогревании движка падали...

god1941
19.11.2008, 11:52
у меня где-то 1100, через пять минут уходит на 900 примерно и там стоит. Кстати, иногда(на холостых) стрелка гуляет +-2мм

lucefer666
27.11.2008, 23:33
Ну вообщем где-то есть проблема:sad: Либо в прошивке компа, либо в бензонасосе, мне сказали, что возможно из за конденцата он может замерзать и поэтому давление повышенное. Но я в машинах :fool: поэтому даже и не знаю, что делать, на сервисе говорят нужна полная профилактика, чистка форсунок, фильтров и т.д. а это в солидную копеечку выходит :cray:

Нико
28.11.2008, 13:20
Поди как обычно разводят....

Alexey
28.11.2008, 14:03
Ну вообщем где-то есть проблема:sad: Либо в прошивке компа, либо в бензонасосе, мне сказали, что возможно из за конденцата он может замерзать и поэтому давление повышенное. Но я в машинах :fool: поэтому даже и не знаю, что делать, на сервисе говорят нужна полная профилактика, чистка форсунок, фильтров и т.д. а это в солидную копеечку выходит :cray:

согласен, могут и разводить.

если на работе дадут премию, поеду в декабре оставлю машину у официаолов. обещали залить свежую прошивку как минимум. если не поможет - будут дальше думать

Rost
13.12.2008, 19:20
кто подскажет*?
обооты плавают и бывает глохнет дизель 1.9
какие присадки использовать в топливо:help:

Тёмка
14.12.2008, 01:40
это КМК никак не связано...

Андрей025
14.12.2008, 01:43
Поддержу!Совершенно не связано!!Проблема в чемто другом:rtfm:

Andrey777
18.10.2010, 18:54
в холодное время года (0 -4) при запуске утром обороты прыгают сразу до 3000 (летом было 1500) затем постепенно снижаются. Нормально ли это? В сервисе грешат на прошивку. Может есть другая причина?

кто нибудь знает лечение этого. наблюдается аналогичная ситуация.

Alexey
18.10.2010, 19:28
кто нибудь знает лечение этого. наблюдается аналогичная ситуация.

конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить.
с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор

Yukon59
18.10.2010, 19:36
конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить.
с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор

Все верно вот номер кольца.8200068566:bye:

modder
18.10.2010, 19:42
у меня при заводке около 970 (чутка до 1000 нехватает :) ),как прогреется до 900 падает.....

Andrey777
18.10.2010, 19:49
Все верно вот номер кольца.8200068566:bye:

Спасибо!

alex35
01.12.2010, 12:15
такая же проблема и у меня. Дак как же всё-таки решить эту проблему?

МедВедЪ
01.12.2010, 12:29
такая же проблема и у меня. Дак как же всё-таки решить эту проблему?

внимательно почитать тему, и вуаля:

конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить.
с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор

alex35
02.12.2010, 10:42
Помимо высоких оборотов при холодном пуске, когда машина начинает прогреваться обороты на холостых начинают гулять от 1500 до 2500 примерно - это как то связано? И можно на картинке показать что за уплотнительное кольцо и где оно находиться? Оно что подсос воздуха даёт?

syri1450
03.12.2010, 17:13
У нас наступили морозы 33 градуса, машина заводиться с пол пИна, но обороты 5500, при температуре 27 градусов 4500 оборотов, при 17 градусах 3000 оборотов. Прогревается за 2 минуты обороты падают и остаются на 800.
При этом увеличился расход топлива не только общий, но и при езде. Слегка нажимаю газ, а машина кушает 19 литров на 100.

До ближайшего CLIPа 500 км.

Как решить проблему.

leogub
14.12.2010, 08:34
У нас наступили морозы 33 градуса, машина заводиться с пол пИна, но обороты 5500, при температуре 27 градусов 4500 оборотов, при 17 градусах 3000 оборотов. Прогревается за 2 минуты обороты падают и остаются на 800.


Такое же поведение, но через 2 минуты обороты не падают. Приходится несколько раз заводить-глушить или держать руль в крайнем положении, чтобы работающий насос ГУРа нагружал двигатель. Это неправильно. Помогите решить проблему. Ведь у нас же есть и клиповоды и люди тем или иным способом связанные с официалами и имеющие инфу по прошивкам. А то как зима, так совсем грустно становится :(
Заезжал к Новосибирским официалам на предмет возможно перепрошивки ЭБУ двигателя какой-нибудь новой прошивкой и предназначенной для РФ (неужели прошивка для F4R712/713 с 2003 года не обновлялась и идёт одна для всех климатических зон?), но в результате сказали, что прошивок нет, сбросили адаптационные настройки АКПП и на этом успокоились. Что делать? Куда ломиться? Накипело уже :(

Glyuck
15.12.2010, 18:57
У нас наступили морозы 33 градуса, машина заводиться с пол пИна, но обороты 5500, при температуре 27 градусов 4500 оборотов, при 17 градусах 3000 оборотов. Прогревается за 2 минуты обороты падают и остаются на 800.
При этом увеличился расход топлива не только общий, но и при езде. Слегка нажимаю газ, а машина кушает 19 литров на 100.

До ближайшего CLIPа 500 км.

Как решить проблему.

Я уже писал в соседней теме, повторюсь:
У меня такое было даже при температуре около 0 обороты больше 2 тыс., подсоса воздуха небыло т.к. после прогрева холостые стабильно 800 и в движении на нейтрали тоже быстро падали до 800. Решилось всё чисткой ДС, прокладки и уплотнительное кольцо посадил на герметик, но лучше перед чисткой купить и заодно поменять. Некотрое время холостые были в районе 1200-1300, продолжалось дня 3 примерно 400 км. и всё нормализовалось. Мне сказали что какое-то время после снятия ДС там что-то обучается. Обороты и в -23 не больше 1500.На проблему холодного пуска это никак не повлияло, замена свечей тоже не помогла, но вот зависимость от топлива 100% повлияла, сменил место заправки сча машина заводится с первого оборота стартера и в мороз (-23) и в оттепель +8 одинаково уже больше месяца, неделю назад ради эксперимента когда в баке было мало топлива заправил на лукойле 10 литров 92 и вуаля на след утро получи заводку раза с 10-го (схватывает и буд-то подтраивает и стартер подкручивает, кто сталкивался поймёт)!

ivan anatolyevich
16.12.2010, 00:45
В холодное время при запуске должно быть 1200. При прогреве до70 градусов падать на 800. Почему больше оборотов скажет "может быть " диагностика. А команды движку даёт ЭБУ впрыска.

VERIK_59
30.01.2011, 22:12
Всем доброго времени суток. Вот на юг пришли морозы и начались сюрпризы. Машина неделю стояла на улице, вчера после 18-тиградусного мороза начал заволить, обороты прыгнули до 2500-2750, причём паралельноначался какой то хруст, грешу на фазорегулятор Может есть другое мнение? На этих оборотах тарахтела минут пять, затем обороты пошли вниз. После прогрева установились на 750-800. ри пргретом двигателе слышны какие то похрустывания, пр нагрузке пропадают. А сегодня, опять же при запуске обороты поднялись до 2000-2250 и начался какой то стук, конкретный,громкий. Заглушил, завел, всё повторилось, плюс мотор затроил. загорелась лампа системы снижеия токсичности. Заглушил, снял клему с аккумулятора, поставил на место, на всякий случай пошевелил разъём на ДЗ, не рассоединяя, так же пошевелил шланг на корпусе ДЗ. Завёл, обороты 1250-1150-1100, стук прекратился, лампа погасла, троение прошло, прогрелся. обороты 750-800. Какие будут мнения о данном косяке? Что бы это значило? Фазорегулятор..? Уж очень не хочется запороть двигатель! Двигатель 1.8 F4PD 771 автомат 116 л/с.

Леший
30.01.2011, 22:21
Вот на юг пришли морозы
Начало многообещающее)))
Что ж нам то теперь делать?) Шутка
Масло какое залито?
Когда менялось? фильтр?
После прогрева всё в норме?
Тогда меняй масло по SAE на 0W30 5W30/40/50 итд

VERIK_59
31.01.2011, 00:46
Масло ELF 10W40 фильтры менялись 2000 км назад.Так что же всё таки может быт и к чему готовиться?

VERIK_59
31.01.2011, 08:44
Сегодня завёл обороты около 2000. стуков не слышно, минуты три держат 2000, потом постепенно падают.

pochtovy
15.02.2011, 16:32
сама газует до 4000-5000 на холодную, греть еще не пробовал, стало после снятия/установки отопителя. Возможно ли такое из-за воздушной пробки в ГБЦ? двигатель 1.8 f4p

pochtovy
15.02.2011, 21:51
в общем починилось, спустил воздух с ГБЦ через датчик температуры и снял/одел фишку на заслонке дросселя. Теперь на холодную 1200об.

Aleks3105
14.12.2011, 07:36
Тоже при холодном запуске были обороты при прогреве 3000, по совету поменял вчера уплотнительные резинки на ДЗ, но сегодня с утра при заводке обороты сначала 1800, а потом все равно медленно поднялись до 3000, правда на улице -25, так и должно быть, если нет что делать дальше?

dan2000
20.12.2011, 17:50
Расскажу и о своей проблеме. Работало все как положено. Заводишь - 1100 оборотов, прогреется - 800. Заменил воздушный фильтр, больше ничего не делал. Стало так - после минуты прогрева обороты падают до 800. Ну и соответственно машина прогреваться стала дольше.

dan2000
25.12.2011, 19:37
Расскажу и о своей проблеме. Работало все как положено. Заводишь - 1100 оборотов, прогреется - 800. Заменил воздушный фильтр, больше ничего не делал. Стало так - после минуты прогрева обороты падают до 800. Ну и соответственно машина прогреваться стала дольше.

Сегодня полез под капот уровни жидкостей проверить. Оказалось, что после замены фильтра не подключил разъем, который на трубе после воздушного фильтра стоит. В ней какие-то 2 датчика находятся. После подключения все восстановилось - пока машина не прогреется, обороты 1100. Нагреваться до рабочей температуры стала намного быстрее.

Cepxuo
29.01.2012, 22:20
Всем привет! У меня проблемка такая же, купил недавно лугуну 2 1,8л. 16V (механика), так уже не могу с ней воевать, то одно ломается, то другое....
В данный момент у меня проблема такая нарисовалась (буквально недавно появилась, с наступлением морозов) - завожу, обороты около 5 сек. порядка 2500 об/мин., потом резко возрастают до 3000-3200 об/мин и так держаться, пока не прогреется хотя бы до 4-го деления на панели. Если полностью прогревается, то обороты бывают около 1000, но при разгоне, чтобы переключиться, обороты около 2000, иногда даже плавать начинают ±500 об/мин. Скинуть как только не пытался, не знаю в чем дело, а самое интересное, ошибок не выдает, приезжаешь в сервис, там обороты 900, а уезжал когда от них, на первом же светофоре 1700 об/мин, повышение оборотов до 3000-3200 проявляется только после того, как машина простоит ночь (с 20:00 до 8:00), когда приезжаю на работу и машина с 9:00 стоит не заводясь до 19:00, то обороты где-то 2200 (ну не 3000 все же). Мне в гаражном "сервисе" сказали, что возможно дроссельная заслонка заклинивает, но у меня на этот счет есть сомнения, т.к. мне не понятно в данном случае, почему она заклинивается ночью, ведь я, подъезжая к дому с более или менее нормальными оборотами, не трогаю педаль гада и глушу, значит дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта в данный момент.... или я что-то не понимаю или лыжи не едут ))). Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой!

Добавлено через 18 минут 40 секунд
Такое же поведение, но через 2 минуты обороты не падают. Приходится несколько раз заводить-глушить или держать руль в крайнем положении, чтобы работающий насос ГУРа нагружал двигатель. Это неправильно. Помогите решить проблему. Ведь у нас же есть и клиповоды и люди тем или иным способом связанные с официалами и имеющие инфу по прошивкам. А то как зима, так совсем грустно становится :(
Заезжал к Новосибирским официалам на предмет возможно перепрошивки ЭБУ двигателя какой-нибудь новой прошивкой и предназначенной для РФ (неужели прошивка для F4R712/713 с 2003 года не обновлялась и идёт одна для всех климатических зон?), но в результате сказали, что прошивок нет, сбросили адаптационные настройки АКПП и на этом успокоились. Что делать? Куда ломиться? Накипело уже :(
Еще вариант снижения оборотов есть - это включить первую и в натяг проехать пол метра, обороты как только начнут падать до 2000, можно выжимать сцепление и останавливаться, раза со 2-го обороты падают на 800 об/мин, действенно...
Но вопрос остается открытым, почему же обороты около 3000-3200 об/мин при прогреве? И что самое интересное, только после ночи. Может это совпадение, но у меня началось это после смены воздушного фильтра, старый был совсем забит, свечи поменял на оригинальные под 1,6 16V, ну и холода нагрянули.

Yukon59
29.01.2012, 22:29
Добавлено через 52 секунды
Что же вам лень тему сначала прочитать?

конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить.
с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор

Все верно вот номер кольца.8200068566:bye:

Cepxuo
31.01.2012, 00:36
а при чем тут кольцо уплотнительное, не понятно? обороты же падают при нагрузке, как я уже писал, при включении первой и в натяг...ну и т.д., обороты примерно с 3500 об/мин до 2200 об/мин падают почти тут же, если бы это было кольцо, то такая процедура не помогала бы! Или я не прав? Если нет, то в чем?

Yukon59
01.02.2012, 21:25
Или я не прав? Если нет, то в чем?

Ты не прав, рассказывать не буду! Почитай всю тему с начало.
Если найдешь другой способ лечения? расскажешь, интересно послушать.

Дядя Витя
09.02.2012, 12:49
Yukon59 правильно советует! Была такая проблемка, в морозы при запуске газовала. Чем больше мороз - тем выше обороты. Поменял оба кольца уплотнительных на дроссельной заслонке + проверил соединения воздушных трубок и проблема исчезла, запуск с пол пинка, обороты до 1200 постепенно возрастают, с прогревом опускаются до 800-850. Всем удачи!:welcome:

Cepxuo
11.02.2012, 14:55
Поменял таки сегодня резинки на дроссельном блоке, поменял и колечко на трубке, которая к клапану продувки абсорбера идет - толку мало, завел, обороты 2500, это при -18 :cray: , какие же будут еще предложения, лагуноведы????
и процедуру программирования дроссельной заслонки выполнил, а самое интересное - на прогретом 1100-1200 об/мин держится и не падает до нормальных теперь вообшэ

allex
01.12.2012, 12:46
Всем привет. Читаю форум не могу найти ответ. Давайте вернемся к теме Обороты при прогреве??? Началась зима появились проблемы. При запуске холодного двигателя обороты поднимаются до 2000-3000 и не падают пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. В чем может быть дело. Может глючит датчик МРВ, или датчик температуры ОЖ. Поделитесь опытом устранения данной проблемы. Двигатель 1,8 F4P Лагуна 2ф1

МедВедЪ
01.12.2012, 12:54
кольцо дроссельной заслонки на замену на 99% (со стороны коллектора).

allex
01.12.2012, 13:02
Я понял про какое кольцо идет речь. Буду пробовать.Спасибо.

tt44
12.05.2013, 16:40
Ни с того ни с сего стрелка тахомерта полезла за 2000. Заведешь - 1000, дашь в топку - висят 1800-2500.Машинка заводится долго, мотает раз 10 потом схватывает. Ездил на клип - единственная беда - низкое давление во впускном коллекторе.Скидывал клемы с акума, фишку с дросселя - не помогает. Куда грешить - прямо и не знаю. Осенью посадил все резиновые прокладки под впускным коллектором и на дроселльной на гермет. После этого работала с плавающими оборотами но не так что бы до 2000, +- 50 от нормы. После очисти заслонки пробежала тысячи 2. Что может быть: датчик коленвала? датчик давления? подсос?.Вчера брызгал очистителем инжектора на все соединения дросселя и коллетора -увеличения оборотов нет. В чем может быть проблема и как ее решить?

Denz0
12.05.2013, 16:47
вычисти весь герметик, поменяй все резиночки на новые, и почисти дроссель, должно все в норму прийти, герметик там не нужен!!!

tt44
12.05.2013, 16:49
вычисти весь герметик, поменяй все резиночки на новые, и почисти дроссель, должно все в норму прийти, герметик там не нужен!!!
С чем связано малое довление в коллекторе?