Просмотр полной версии : высокие обороты при запуске
lucefer666
18.11.2008, 22:06
в холодное время года (0 -4) при запуске утром обороты прыгают сразу до 3000 (летом было 1500) затем постепенно снижаются. Нормально ли это? В сервисе грешат на прошивку. Может есть другая причина?
olegus11
18.11.2008, 22:50
Привет А у меня и зимой и летом при запуске 1000 и всё и почти сразу падают до нормальных холостых вот тоже думаю на диагностику гнать
3000 кажется многовато, у меня по морозу полторы максимум.
в холодное время года (0 -4) при запуске утром обороты прыгают сразу до 3000 (летом было 1500) затем постепенно снижаются. Нормально ли это? В сервисе грешат на прошивку. Может есть другая причина?
у меня не 3000, а 2000
движок F4P770
как найдете решение- отпишите пожалуйста
lucefer666
18.11.2008, 23:49
У меня двигатель F4PC774 до того как отогнал в офиц. сервис обороты были не выше 1500 и падали до 800 за 20 сек после запуска двигателя. После сервиса обороты начали зашкаливать за 3000 и падают до 800 только спустя минуты 2-3 в холодное время. В теплое все вроде нормально. Я думаю может с компом что на сервисе сделали, они же там ошибки сбрасывали может где ошиблись.
Андрей025
19.11.2008, 00:17
КМК: 3 тыс. это много даже для зимы! У меня сейчас держат окло 1.5 тыс.Минуты 2-3 потом постепенно падают!
Двиг. F4P770
У меня двигатель F4PC774 до того как отогнал в офиц. сервис обороты были не выше 1500 и падали до 800 за 20 сек после запуска двигателя. После сервиса обороты начали зашкаливать за 3000 и падают до 800 только спустя минуты 2-3 в холодное время. В теплое все вроде нормально. Я думаю может с компом что на сервисе сделали, они же там ошибки сбрасывали может где ошиблись.
у меня так же, только 2000... именно в холодное время. и тоже 2-3 минуты держит
официалы говорят ошибок нет. я грешу на старую прошивку мозгов (машина их европы все таки, климат, бензин другой)
пожалуйста отпишите, по ходу дела
У меня 1000 и через 2-3 мин. падают до нормальных. Движка F9Q...
Зы. На Л1ф1 поднимались до 1500, потом при прогревании движка падали...
у меня где-то 1100, через пять минут уходит на 900 примерно и там стоит. Кстати, иногда(на холостых) стрелка гуляет +-2мм
lucefer666
27.11.2008, 23:33
Ну вообщем где-то есть проблема:sad: Либо в прошивке компа, либо в бензонасосе, мне сказали, что возможно из за конденцата он может замерзать и поэтому давление повышенное. Но я в машинах :fool: поэтому даже и не знаю, что делать, на сервисе говорят нужна полная профилактика, чистка форсунок, фильтров и т.д. а это в солидную копеечку выходит :cray:
Поди как обычно разводят....
Ну вообщем где-то есть проблема:sad: Либо в прошивке компа, либо в бензонасосе, мне сказали, что возможно из за конденцата он может замерзать и поэтому давление повышенное. Но я в машинах :fool: поэтому даже и не знаю, что делать, на сервисе говорят нужна полная профилактика, чистка форсунок, фильтров и т.д. а это в солидную копеечку выходит :cray:
согласен, могут и разводить.
если на работе дадут премию, поеду в декабре оставлю машину у официаолов. обещали залить свежую прошивку как минимум. если не поможет - будут дальше думать
кто подскажет*?
обооты плавают и бывает глохнет дизель 1.9
какие присадки использовать в топливо:help:
это КМК никак не связано...
Андрей025
14.12.2008, 01:43
Поддержу!Совершенно не связано!!Проблема в чемто другом:rtfm:
Andrey777
18.10.2010, 18:54
в холодное время года (0 -4) при запуске утром обороты прыгают сразу до 3000 (летом было 1500) затем постепенно снижаются. Нормально ли это? В сервисе грешат на прошивку. Может есть другая причина?
кто нибудь знает лечение этого. наблюдается аналогичная ситуация.
кто нибудь знает лечение этого. наблюдается аналогичная ситуация.
конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить.
с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор
конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить.
с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор
Все верно вот номер кольца.8200068566:bye:
у меня при заводке около 970 (чутка до 1000 нехватает :) ),как прогреется до 900 падает.....
Andrey777
18.10.2010, 19:49
Все верно вот номер кольца.8200068566:bye:
Спасибо!
такая же проблема и у меня. Дак как же всё-таки решить эту проблему?
такая же проблема и у меня. Дак как же всё-таки решить эту проблему?
внимательно почитать тему, и вуаля:
конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить.
с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор
Помимо высоких оборотов при холодном пуске, когда машина начинает прогреваться обороты на холостых начинают гулять от 1500 до 2500 примерно - это как то связано? И можно на картинке показать что за уплотнительное кольцо и где оно находиться? Оно что подсос воздуха даёт?
syri1450
03.12.2010, 17:13
У нас наступили морозы 33 градуса, машина заводиться с пол пИна, но обороты 5500, при температуре 27 градусов 4500 оборотов, при 17 градусах 3000 оборотов. Прогревается за 2 минуты обороты падают и остаются на 800.
При этом увеличился расход топлива не только общий, но и при езде. Слегка нажимаю газ, а машина кушает 19 литров на 100.
До ближайшего CLIPа 500 км.
Как решить проблему.
У нас наступили морозы 33 градуса, машина заводиться с пол пИна, но обороты 5500, при температуре 27 градусов 4500 оборотов, при 17 градусах 3000 оборотов. Прогревается за 2 минуты обороты падают и остаются на 800.
Такое же поведение, но через 2 минуты обороты не падают. Приходится несколько раз заводить-глушить или держать руль в крайнем положении, чтобы работающий насос ГУРа нагружал двигатель. Это неправильно. Помогите решить проблему. Ведь у нас же есть и клиповоды и люди тем или иным способом связанные с официалами и имеющие инфу по прошивкам. А то как зима, так совсем грустно становится :(
Заезжал к Новосибирским официалам на предмет возможно перепрошивки ЭБУ двигателя какой-нибудь новой прошивкой и предназначенной для РФ (неужели прошивка для F4R712/713 с 2003 года не обновлялась и идёт одна для всех климатических зон?), но в результате сказали, что прошивок нет, сбросили адаптационные настройки АКПП и на этом успокоились. Что делать? Куда ломиться? Накипело уже :(
У нас наступили морозы 33 градуса, машина заводиться с пол пИна, но обороты 5500, при температуре 27 градусов 4500 оборотов, при 17 градусах 3000 оборотов. Прогревается за 2 минуты обороты падают и остаются на 800.
При этом увеличился расход топлива не только общий, но и при езде. Слегка нажимаю газ, а машина кушает 19 литров на 100.
До ближайшего CLIPа 500 км.
Как решить проблему.
Я уже писал в соседней теме, повторюсь:
У меня такое было даже при температуре около 0 обороты больше 2 тыс., подсоса воздуха небыло т.к. после прогрева холостые стабильно 800 и в движении на нейтрали тоже быстро падали до 800. Решилось всё чисткой ДС, прокладки и уплотнительное кольцо посадил на герметик, но лучше перед чисткой купить и заодно поменять. Некотрое время холостые были в районе 1200-1300, продолжалось дня 3 примерно 400 км. и всё нормализовалось. Мне сказали что какое-то время после снятия ДС там что-то обучается. Обороты и в -23 не больше 1500.На проблему холодного пуска это никак не повлияло, замена свечей тоже не помогла, но вот зависимость от топлива 100% повлияла, сменил место заправки сча машина заводится с первого оборота стартера и в мороз (-23) и в оттепель +8 одинаково уже больше месяца, неделю назад ради эксперимента когда в баке было мало топлива заправил на лукойле 10 литров 92 и вуаля на след утро получи заводку раза с 10-го (схватывает и буд-то подтраивает и стартер подкручивает, кто сталкивался поймёт)!
ivan anatolyevich
16.12.2010, 00:45
В холодное время при запуске должно быть 1200. При прогреве до70 градусов падать на 800. Почему больше оборотов скажет "может быть " диагностика. А команды движку даёт ЭБУ впрыска.
VERIK_59
30.01.2011, 22:12
Всем доброго времени суток. Вот на юг пришли морозы и начались сюрпризы. Машина неделю стояла на улице, вчера после 18-тиградусного мороза начал заволить, обороты прыгнули до 2500-2750, причём паралельноначался какой то хруст, грешу на фазорегулятор Может есть другое мнение? На этих оборотах тарахтела минут пять, затем обороты пошли вниз. После прогрева установились на 750-800. ри пргретом двигателе слышны какие то похрустывания, пр нагрузке пропадают. А сегодня, опять же при запуске обороты поднялись до 2000-2250 и начался какой то стук, конкретный,громкий. Заглушил, завел, всё повторилось, плюс мотор затроил. загорелась лампа системы снижеия токсичности. Заглушил, снял клему с аккумулятора, поставил на место, на всякий случай пошевелил разъём на ДЗ, не рассоединяя, так же пошевелил шланг на корпусе ДЗ. Завёл, обороты 1250-1150-1100, стук прекратился, лампа погасла, троение прошло, прогрелся. обороты 750-800. Какие будут мнения о данном косяке? Что бы это значило? Фазорегулятор..? Уж очень не хочется запороть двигатель! Двигатель 1.8 F4PD 771 автомат 116 л/с.
Вот на юг пришли морозы
Начало многообещающее)))
Что ж нам то теперь делать?) Шутка
Масло какое залито?
Когда менялось? фильтр?
После прогрева всё в норме?
Тогда меняй масло по SAE на 0W30 5W30/40/50 итд
VERIK_59
31.01.2011, 00:46
Масло ELF 10W40 фильтры менялись 2000 км назад.Так что же всё таки может быт и к чему готовиться?
VERIK_59
31.01.2011, 08:44
Сегодня завёл обороты около 2000. стуков не слышно, минуты три держат 2000, потом постепенно падают.
pochtovy
15.02.2011, 16:32
сама газует до 4000-5000 на холодную, греть еще не пробовал, стало после снятия/установки отопителя. Возможно ли такое из-за воздушной пробки в ГБЦ? двигатель 1.8 f4p
pochtovy
15.02.2011, 21:51
в общем починилось, спустил воздух с ГБЦ через датчик температуры и снял/одел фишку на заслонке дросселя. Теперь на холодную 1200об.
Aleks3105
14.12.2011, 07:36
Тоже при холодном запуске были обороты при прогреве 3000, по совету поменял вчера уплотнительные резинки на ДЗ, но сегодня с утра при заводке обороты сначала 1800, а потом все равно медленно поднялись до 3000, правда на улице -25, так и должно быть, если нет что делать дальше?
Расскажу и о своей проблеме. Работало все как положено. Заводишь - 1100 оборотов, прогреется - 800. Заменил воздушный фильтр, больше ничего не делал. Стало так - после минуты прогрева обороты падают до 800. Ну и соответственно машина прогреваться стала дольше.
Расскажу и о своей проблеме. Работало все как положено. Заводишь - 1100 оборотов, прогреется - 800. Заменил воздушный фильтр, больше ничего не делал. Стало так - после минуты прогрева обороты падают до 800. Ну и соответственно машина прогреваться стала дольше.
Сегодня полез под капот уровни жидкостей проверить. Оказалось, что после замены фильтра не подключил разъем, который на трубе после воздушного фильтра стоит. В ней какие-то 2 датчика находятся. После подключения все восстановилось - пока машина не прогреется, обороты 1100. Нагреваться до рабочей температуры стала намного быстрее.
Всем привет! У меня проблемка такая же, купил недавно лугуну 2 1,8л. 16V (механика), так уже не могу с ней воевать, то одно ломается, то другое....
В данный момент у меня проблема такая нарисовалась (буквально недавно появилась, с наступлением морозов) - завожу, обороты около 5 сек. порядка 2500 об/мин., потом резко возрастают до 3000-3200 об/мин и так держаться, пока не прогреется хотя бы до 4-го деления на панели. Если полностью прогревается, то обороты бывают около 1000, но при разгоне, чтобы переключиться, обороты около 2000, иногда даже плавать начинают ±500 об/мин. Скинуть как только не пытался, не знаю в чем дело, а самое интересное, ошибок не выдает, приезжаешь в сервис, там обороты 900, а уезжал когда от них, на первом же светофоре 1700 об/мин, повышение оборотов до 3000-3200 проявляется только после того, как машина простоит ночь (с 20:00 до 8:00), когда приезжаю на работу и машина с 9:00 стоит не заводясь до 19:00, то обороты где-то 2200 (ну не 3000 все же). Мне в гаражном "сервисе" сказали, что возможно дроссельная заслонка заклинивает, но у меня на этот счет есть сомнения, т.к. мне не понятно в данном случае, почему она заклинивается ночью, ведь я, подъезжая к дому с более или менее нормальными оборотами, не трогаю педаль гада и глушу, значит дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта в данный момент.... или я что-то не понимаю или лыжи не едут ))). Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой!
Добавлено через 18 минут 40 секунд
Такое же поведение, но через 2 минуты обороты не падают. Приходится несколько раз заводить-глушить или держать руль в крайнем положении, чтобы работающий насос ГУРа нагружал двигатель. Это неправильно. Помогите решить проблему. Ведь у нас же есть и клиповоды и люди тем или иным способом связанные с официалами и имеющие инфу по прошивкам. А то как зима, так совсем грустно становится :(
Заезжал к Новосибирским официалам на предмет возможно перепрошивки ЭБУ двигателя какой-нибудь новой прошивкой и предназначенной для РФ (неужели прошивка для F4R712/713 с 2003 года не обновлялась и идёт одна для всех климатических зон?), но в результате сказали, что прошивок нет, сбросили адаптационные настройки АКПП и на этом успокоились. Что делать? Куда ломиться? Накипело уже :(
Еще вариант снижения оборотов есть - это включить первую и в натяг проехать пол метра, обороты как только начнут падать до 2000, можно выжимать сцепление и останавливаться, раза со 2-го обороты падают на 800 об/мин, действенно...
Но вопрос остается открытым, почему же обороты около 3000-3200 об/мин при прогреве? И что самое интересное, только после ночи. Может это совпадение, но у меня началось это после смены воздушного фильтра, старый был совсем забит, свечи поменял на оригинальные под 1,6 16V, ну и холода нагрянули.
Добавлено через 52 секунды
Что же вам лень тему сначала прочитать?
конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить.
с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор
Все верно вот номер кольца.8200068566:bye:
а при чем тут кольцо уплотнительное, не понятно? обороты же падают при нагрузке, как я уже писал, при включении первой и в натяг...ну и т.д., обороты примерно с 3500 об/мин до 2200 об/мин падают почти тут же, если бы это было кольцо, то такая процедура не помогала бы! Или я не прав? Если нет, то в чем?
Или я не прав? Если нет, то в чем?
Ты не прав, рассказывать не буду! Почитай всю тему с начало.
Если найдешь другой способ лечения? расскажешь, интересно послушать.
Дядя Витя
09.02.2012, 12:49
Yukon59 правильно советует! Была такая проблемка, в морозы при запуске газовала. Чем больше мороз - тем выше обороты. Поменял оба кольца уплотнительных на дроссельной заслонке + проверил соединения воздушных трубок и проблема исчезла, запуск с пол пинка, обороты до 1200 постепенно возрастают, с прогревом опускаются до 800-850. Всем удачи!:welcome:
Поменял таки сегодня резинки на дроссельном блоке, поменял и колечко на трубке, которая к клапану продувки абсорбера идет - толку мало, завел, обороты 2500, это при -18 :cray: , какие же будут еще предложения, лагуноведы????
и процедуру программирования дроссельной заслонки выполнил, а самое интересное - на прогретом 1100-1200 об/мин держится и не падает до нормальных теперь вообшэ
Всем привет. Читаю форум не могу найти ответ. Давайте вернемся к теме Обороты при прогреве??? Началась зима появились проблемы. При запуске холодного двигателя обороты поднимаются до 2000-3000 и не падают пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. В чем может быть дело. Может глючит датчик МРВ, или датчик температуры ОЖ. Поделитесь опытом устранения данной проблемы. Двигатель 1,8 F4P Лагуна 2ф1
кольцо дроссельной заслонки на замену на 99% (со стороны коллектора).
Я понял про какое кольцо идет речь. Буду пробовать.Спасибо.
Ни с того ни с сего стрелка тахомерта полезла за 2000. Заведешь - 1000, дашь в топку - висят 1800-2500.Машинка заводится долго, мотает раз 10 потом схватывает. Ездил на клип - единственная беда - низкое давление во впускном коллекторе.Скидывал клемы с акума, фишку с дросселя - не помогает. Куда грешить - прямо и не знаю. Осенью посадил все резиновые прокладки под впускным коллектором и на дроселльной на гермет. После этого работала с плавающими оборотами но не так что бы до 2000, +- 50 от нормы. После очисти заслонки пробежала тысячи 2. Что может быть: датчик коленвала? датчик давления? подсос?.Вчера брызгал очистителем инжектора на все соединения дросселя и коллетора -увеличения оборотов нет. В чем может быть проблема и как ее решить?
вычисти весь герметик, поменяй все резиночки на новые, и почисти дроссель, должно все в норму прийти, герметик там не нужен!!!
вычисти весь герметик, поменяй все резиночки на новые, и почисти дроссель, должно все в норму прийти, герметик там не нужен!!!
С чем связано малое довление в коллекторе?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot