PDA

Просмотр полной версии : э/м клапан холодопроизводительности компрессора


top
18.11.2008, 15:13
недавно делали диагностику - не удаляется ошибка df030, почитал техноты MR-341-LAGUNA-6.pdf стр.62-19 - по ходу виноват этот самый клапан или проводка к нему, в пдф нигде не нашел:dntknw:, где расположен этот клапан, подскажите где искать его.
И заодно еще один вопросик - по компу давление хладогента в климе около 4 (бар вроде) - не маловато ли? где-то читал, что должно быть в пределах 2 - 20

еще сразу после покупки машины заметил, что странно работает клима, на включенной передаче не холодит, если скорость выше (50-60)км/ч, но стоит выключить передачу и ехать накатом, например, по трассе, хоть 90км/ч - сразу начинает работать - холодит хорошо, мот это все как-то связано?

шлецык
18.11.2008, 16:03
давление в системе должно быть:на стороне высокого давления 15-17 кг/см3

низкого давления 1,5-2 кг/см3
а холодить он утебя скорее всего только на холостых и если это так то скорее всего прийдется делать электоромуфту клапан иши возле рессивера

superbiker
18.11.2008, 16:35
Разъём клапана расположен снизу компрессора со стороны задней крышки.

top
18.11.2008, 17:17
спасибо за ответы
superbiker, MR-339-LAGUNA-6.pdf стр.62-11 рис.18677 снизу компрессора виден разъем - оно?

KONAN
26.01.2009, 13:04
У меня таже бяда! Официалы сказали-какой-то датчик давления,и менять надо и компрессор и блок управления климатом!!! Одурели! На холостых холодит нормально!

k_fil
06.06.2009, 00:52
у меня рассыпался в руках ,при снятии, разьём этого самого клапана холодопроизводительности компрессора.расположен снизу компрессора ,клапан держится стопорным кольцом,он целый но подпояться к нему не получилось
, после двухмесячных поисков ,безрезультатных ,(только в сборе) пришлось купить компрессор бу ,а датчик давления по ходу авто в нижнем левом торце радиатора кондея вкручен ,если он не работает то причём всё остальное не догоняю,аааа бабосов срубить

5Sasha5
06.06.2009, 11:12
Сними разьем внизу компрессора, при включеном зажигании проверь есть ли +12В на одном из проводов (по-мойму красном), проверь сопротивление на разьемах датчика (по памяти не помню, по-моему 18 Ом), ну и проверь нет ли разрывов провода второго (оранжевого вроде) от разьема на компрессоре до разьема на блоке управления климатом (какой там контакт надо схему глянуть).
P.S. я проверил все это - все соответствует. Ошибка присутствует, при этом климат работает, кондишн холодит, поэтому пришлось не обращать внимание на нее.

Добавлено через 6 минут 42 секунды
У меня таже бяда! Официалы сказали-какой-то датчик давления,и менять надо и компрессор и блок управления климатом!!! Одурели! На холостых холодит нормально!

Оффициалы вообще :censored:. Мало того что они никогда не разбираются в причине поломки, а сразу говорят менять деталь, так еще начали предлагать менять сразу по 2 элемента в связке (это когда они не знают какой именно менять, чтоб не лохануться если один поменяют, а проблема останется). Так же когда я у них был мне предлагали поменять ЭБУ и дроссель, хотя надо только ЭБУ. Скоро они будут говорить что вместе с проводкой все надо менять.:censored:

top
08.06.2009, 10:05
на этих выхах смотрел в своей машине этот клапан еще раз:
на компрессор подходит 2 разъема - на верхнем при включенном зажигании есть (11-12)В, на нижнем (разъем клапана) напруги не было, сопротивление клапана 18,5 Ом, попробовал прозвонить провод на клапан (7й контакт серого разъема климы - оранжевый провод на клапан) - ничего не показало, т.е. я так понял обрыв этого провода, может еще есть где контактная колодка? если кто знает где - подскажите пож-та

5Sasha5
08.06.2009, 10:51
слева от аккумулятора.

nikola
08.06.2009, 15:53
Посмотри сначала разъем клапана. Сними верхнюю крыжичку разъема(она на защелках) и посмотри провод. У меня провод в этом разъеме обгорел. Разъем по схеме R262 (около АКБ тот который коричневого цвета) контакт В3.

5Sasha5
08.06.2009, 16:27
на этих выхах смотрел в своей машине этот клапан еще раз:
на компрессор подходит 2 разъема - на верхнем при включенном зажигании есть (11-12)В, на нижнем (разъем клапана) напруги не было, сопротивление клапана 18,5 Ом, попробовал прозвонить провод на клапан (7й контакт серого разъема климы - оранжевый провод на клапан) - ничего не показало, т.е. я так понял обрыв этого провода, может еще есть где контактная колодка? если кто знает где - подскажите пож-та

Если у тебя и провод не звонится, и на втором проводе +12В нет, то у тебя обрыв 2-ух проводов. Смотри внимательнее. Бери плюс 12В с провода верхнего разъема если что.

top
08.06.2009, 17:06
5Sasha5, спасибо за подсказку, посмотрю там разъем
nikola, все смотрел по твоему совету из лички, снимал верхнюю крышечку с разъема, провода под ней какие-то зеленоватые были, но я выше разъема снял изоляцию с провода и прозвонил с контактом колодки - все гуд было, т.е. обрыв провода где-то в др. месте
я правильно понял - на клапан должно приходить 12В? или 12В д.б. только на верхнем разъеме?

nikola
08.06.2009, 18:59
На клапанам должно приходить 12В если карточка вставлена во 2-е положение. Посмотри внимательно еще раз на разъем. У меня тоже провод был в "зелени"(это медь окислилась и обгорела). Изоляция может быть цела, а сами жили обгорели.

top
18.09.2009, 13:30
моя проблема решена
http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=132600&postcount=13