Просмотр полной версии : Силовой кабель
Хочу своими руками сделать подключение Саба... усилок готов, саб (фриэйровский) готов, Кросоверы подключил...
Вопрос в прокладке силового (питание) кабеля от аккума в багажник.!!!
В салоне то понятно... а вот как провести через торпеду.!!!
Что снять, где каналы что б пропустить провод...!!! ?
+ где б в багажнике лучше всего на массу пустить.? типа землю.!!!
"+" от аккума
"-" от чего .?
Если есть фото.. прошу прислать...
Позвонил на СТО... так побегал... дорого короче... А знакомых.. ну нема эллектриков. так есть, а по лагуне ни кто н в теме.!!!
Здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4383&page=2) писал, сообщение № 39. У меня + от АКБ идет по левому боку под обшивкой порога в багажник, массу в багажнике взял под задним сидением сбоку слева и справа есть крепления, не знаю подо что, короче, проушина там с дырочкой, как раз под болт на 10-ть, зашкурил, чтобы краску снять и прикрутил
Здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4383&page=2) писал, сообщение № 39. У меня + от АКБ идет по левому боку под обшивкой порога в багажник, массу в багажнике взял под задним сидением сбоку слева и справа есть крепления, не знаю подо что, короче, проушина там с дырочкой, как раз под болт на 10-ть, зашкурил, чтобы краску снять и прикрутил
Спасибо... вечерком посмотрю.!!!
Тогда вопрос таков.. а как правильно подобрать Предохранитель под усилок...?
о! важная тема. завтра буду провода в багажник прокладывать. калибр 4ga отчего стремновато))) по порогу пустить собираюсь, там есть ньюансы??? и исчо - как через моторный щит проложить кабель?
PS могу отфоткать внутренности при прокладке если нада..
а про предохранитель в колбу то обычно ставят на 40-60А для обычного одного усилителя до 1КВт...
Короче... не нашел Я там ничего.. все технические шайбы не взломал.!!!
Капец... И еще не получилось снять половик... мешали пороги.!! а как их снять? Хрен знает.. завтра думаю подскачить к спецам.. мож подскажут или сделают
Андрей025
19.11.2008, 01:00
Судя по своему скромному опыту - пороги на клопах обычно!Надо снимать аккуратно!Но на Лагуне не снимал,хотя должно быть стандартно!
как сквозь моторный щит проскочить безопасно чтобы время не терять на холоде???? (оч важно до установки осталось часов 9)
пустить по левой стороне ( по ходу авто) вдоль бачка охлаждающей прям к АКБ...
Итак проведенная работа показала, что ничего прорезать вдоль троса открытия капота не нужно.. есть найболее верный способ...
заключается в проводке кабеля силовика в крыле левой стороны... в акурат снизу к АКБ.. Фото выложу попозжее с детальным описанием
я вчера провел всю проводку в багажник для усилителя... всё не оч сложно. пара фоток есть..
Ps
так как здесь ответы не нашел, я их нашел на мегановском форуме, там про музыку в машине реально много написано...
В левой стойке водительской сторону іесть техническая резиновая заглушка... через неё пропускаем кабель (предварительно сняв резинку и проделав вней небольшой крестовой прорезь просовіваем кабель) и через дырку в крыле просовываем до начала крыла...
Снять клипсы легко.. немнго прокручиваем и тянм... сидят жестко но вытянуть можно.. тянимне боимся... под крылка стандартная освобождена и через неё просовываем. отсоединяем всю проводку у АКБ (там 2 блока) и просовываем руку до дна.. кому то может помешать трубка от воздушного фильтра.. тут по ходу решаем сами.. мне не мешала... нащупываем кабель и тянем вверх.!!!
вуаля.. дальше как душа пожелает.!!!
в салоне... обшивка сидит крепко но так как на защелках тянем в салон и все снимается.!!! там уже под кабель есть пазики.. и не мешает... единственное что мне еще не решено, как провести звук от двери... так как крооверы в дверях.. и от мага тянуть не удобно.!!!
П.С.: кабеля минимум 6 м. нужно.!!!
в салоне... обшивка сидит крепко но так как на защелках тянем в салон и все снимается.!!! там уже под кабель есть пазики.. и не мешает... единственное что мне еще не решено, как провести звук от двери... так как крооверы в дверях.. и от мага тянуть не удобно.!!!
Про обивку порога, единственное дополню, чтобы ничего не сломать, нужно на стойке центральной сначала снять, а потом уже с порогов снимать.
Про провода в дверь: отсоединить разъем проводов от крыла, вытащить заглушку разъема из двери (провода см на 5-ть дают ей вылезти) и просверлить в ней отверстие чуть выше жгута проводов, я делал сверлом на 11-ть, в крыле есть технологическое отверстие недалеко, как раз на длину гофры резиновой хватает.
Про провода от мафона: не совсем понял зачем провода, наверное, межблочные кабели, имел ввиду. Я тащил под центральным тоннелем, для этого его снимал, под обивку протягивал и под задним сидением- в багажник. Что посоветую, не тени от мафона слева, там подводка печки, она очень нагревается, поэтому лучше справа, для удобства, разбирай ящик перчаточный, как для замены воздушного фильтра!
Карабас - Барабас:lol:
Значит спасибо.. советы круть.. короче пустил по левой стороне. так как прочел только сегодня...
Решилось так.: в усилке кросовер стоит... а по сему, я от заднего Жгута проводки в левую дверь провел звук в багажник под обшивкой..
Рассказываю как сделал...: сняв межблочный кабель от двери Я нашел, при помощи маленького динамика какие проводки отвечают за звуковой сигнал(долго искал) после, прводок не снимая и не вынимая из пазов просто надрезал верхний кожух и присоеденил проводок и с помощью скотча заизолировал... так же с другим... а к этим проводкам и подвел кабель в багажник... провода я провел только по левой стороне.. думаю на днях пустить и по другую сторону... Эффект СпУцефический.. бумкает...
Но Я пошел далее.. сняв обшивку я проклеил стыки крепежей обесшумкой и теперь открыл багажник.. бумкает... глубина не в громкости.. а играет довольно глубоко.. а как закрываешь багажник обидно... не слышно, а в машине благодать..
Подведя итог... все каналы Высокие, средние и низкие играют отдельно... и это ОЧЕНЬ тличается от стандартного... Я на 1 млн-ом небе... Теперь может и на голову буду новую копить.!!
к сожалению, фотографии не делал (аккумы умерли не вовремя)... Но Я пофоткаю и так на словах мож больно детально опишу...
Ща с в семье немного не благоприятный момент (чуть не ставший трагическим) Чуток позже отдельной веткой опишу и проилюструю.!
Андрей8529КМ-7
01.02.2010, 00:45
Можеткто знает как протянуть кабель от сабвуфера из салона под капот до аккумулятора. Или надо делать отверстие?
Поиском можно найти. Уже несколько раз говорили.
Через левое крыло
...как протянуть кабель от сабвуфера из салона под капот до аккумулятора...
Как вариант написано в этой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4383&page=2) теме, 35-е сообщение
Вчера подключил себе активный сабвуфер. Подключали не от дверей, а от выходов штатного усилителя. Силовой ребята подключили от входа на коробке предохранителями (сказали что обычно всегда так делают). Вот почитав темы закралось у меня сомнения, правильно ли эти ребята поступили.
Мощный саб то? Главное чтобы проводка не сгорела
Санек Laguna 2
04.03.2010, 14:03
Я смотрел передачу про то как правильно подключить акустику в машине!Там говорили что силовой кабель нужно тянуть отдельно и только от акума.На расстоянии не более 30см от акума на силовом должен стоять предохранитель.
P.S. Линейные провода и силовые при протяжке по салону не должны пересекаться,т.к. идет искажение звука!Я у себя силовой вел по левому порогу,а линейку по правому!
У меня тоже силовой по левому, а линейный по правому. Саб компактный Входное сопротивление 15 кОм. Вроде не греется провод. Силовой подключен через предохранитель. :dntknw:
Санек Laguna 2
04.03.2010, 19:37
Я бы все равно от акума пустил,так надежней!Если что,то только предохранитель сгорит и все.Я вообще сначала без предохранителя кинул силовой,но когда на моих глазах 2 недели назад Сценик по непонятным причинам загорелся,сразу же поставил!
Вобщем не выдержила душа поэта пошел и переделал. Провел под крылом (все очень просто) прямо к аккумулятору. Кстати после отключения аккумулятора снова заработала функция "свободные руки", так что дважды не зря потерял время.
Санек Laguna 2
08.03.2010, 23:36
Вот видишь как бывает!
lutiyxxx
07.04.2010, 19:06
левое крыло нужно снимать?
Нет, просто через дырку проводишь. Сразу при входе налево немного отклони провод и суй дальше пока не выйдет возле фары.
lutiyxxx
16.04.2010, 16:49
где минус взять? дырку нашел, заглушку снял, а вот как винт туда вкрутить то?
Минус я брал как и многие, под задним седением. Отжал болт примотал провод, зажал болт, всё. В "дырку" через заглушку проводим "+" к акуммулятору.
николашка
25.08.2010, 23:11
Подскажите, кто знает, где находятся места креплений на кузове силового провода " - ", если есть фотки, выложьте
А про авто по подробнее можно? Я так понял нужно что то вроде этого:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14137&stc=1&d=1283101830
От комплектации авто и года есть отличия.
MA - "МАССА" ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
MB - "МАССА" ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
MG - "МАССА" ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
MAH - "МАССА" АБС
MH - "МАССА" ДВИГАТЕЛЯ
MT - "МАССА" АУДИОСИСТЕМЫ
NT - ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА 1
NU - ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА 2
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot