ayatsk
16.11.2008, 21:44
Решил поделиться, дабы другие не попали.
Ситуация: время час ночи, второй день езды на автомате (это когда сцепление еще выжимаешь).
Разворачиваюсь в узком темном месте. Повернул, подъехал к забору, нажимаю на тормоз, а машина едет быстрее. Жму сильнее – едет быстрее!
- Педали перепутал?
- Да нет вроде.
- Что делать?
- Сцепление + ручник!
- Сцепления нет, ручника тоже (кнопка – не привык еще)!
Дальше как в кине «Экипаж»:
- Тормози!
- Не тормозится!
- ТОРМОЗИ!
- НЕ ТОРМОЗИТСЯ!
- Реверс!
- Хвост оторвет!
- ВЫПОЛНЯТЬ!
Со всей дури жму на тормоз. Машина носом утыкается в забор, слегка валит его и останавливается.
Принимаю решение что ЙА БЛОНДИНКО, и таким как я лучше ездить … на механике :suicide:.
Сдаю назад, выезжаю. Фары светят – еду дальше. Движок ревет. Останавливаюсь на ближайшем светофоре. Машина стоит, движок ревет, обороты 3.5 тыс. Даже если пробил радиатор – причем обороты ?
Доезжаю до первого нормального фонаря и останавливаюсь для оценки боевых повреждений и вызова эвакуатора.
Глушу двигатель и вижу: коврик сполз вперед, край загнулся одним концом под тормоз, другим на газ.
- @#% !!!!!!!! :shok:
Выправляю коврик, дальше еду без приключений.
Потом: пол бутылки уайт-спирита, килограмм ветоши, пол часа работы (заборчик оказался свежеокрашенный). Из последствий – пара незаметных царапин и местами слегка потускневший от уайт-спирита глянец:grin:. Крепкий бампер у вторй лагуны! :good: (Я им потом два столбика на дороге завалил - и только мелкие вмятины. Берегитесь песка на сухом асфальте! Это хуже гололеда!. На льду шансы есть, на песке - никаких!)
Как выяснилось: дилер коврики положил, а крепить не стал, т.к. многие приезжают машину забирать и от ковриков отказываются - типа денег нет. Наверно, это те, кто логаны забирает, для забирающего машину за 30k$ - смешно. Тем не менее, крепить не стали, и крепления забыли выдать.
Всем – удачи на дорогах!:bye:
Ситуация: время час ночи, второй день езды на автомате (это когда сцепление еще выжимаешь).
Разворачиваюсь в узком темном месте. Повернул, подъехал к забору, нажимаю на тормоз, а машина едет быстрее. Жму сильнее – едет быстрее!
- Педали перепутал?
- Да нет вроде.
- Что делать?
- Сцепление + ручник!
- Сцепления нет, ручника тоже (кнопка – не привык еще)!
Дальше как в кине «Экипаж»:
- Тормози!
- Не тормозится!
- ТОРМОЗИ!
- НЕ ТОРМОЗИТСЯ!
- Реверс!
- Хвост оторвет!
- ВЫПОЛНЯТЬ!
Со всей дури жму на тормоз. Машина носом утыкается в забор, слегка валит его и останавливается.
Принимаю решение что ЙА БЛОНДИНКО, и таким как я лучше ездить … на механике :suicide:.
Сдаю назад, выезжаю. Фары светят – еду дальше. Движок ревет. Останавливаюсь на ближайшем светофоре. Машина стоит, движок ревет, обороты 3.5 тыс. Даже если пробил радиатор – причем обороты ?
Доезжаю до первого нормального фонаря и останавливаюсь для оценки боевых повреждений и вызова эвакуатора.
Глушу двигатель и вижу: коврик сполз вперед, край загнулся одним концом под тормоз, другим на газ.
- @#% !!!!!!!! :shok:
Выправляю коврик, дальше еду без приключений.
Потом: пол бутылки уайт-спирита, килограмм ветоши, пол часа работы (заборчик оказался свежеокрашенный). Из последствий – пара незаметных царапин и местами слегка потускневший от уайт-спирита глянец:grin:. Крепкий бампер у вторй лагуны! :good: (Я им потом два столбика на дороге завалил - и только мелкие вмятины. Берегитесь песка на сухом асфальте! Это хуже гололеда!. На льду шансы есть, на песке - никаких!)
Как выяснилось: дилер коврики положил, а крепить не стал, т.к. многие приезжают машину забирать и от ковриков отказываются - типа денег нет. Наверно, это те, кто логаны забирает, для забирающего машину за 30k$ - смешно. Тем не менее, крепить не стали, и крепления забыли выдать.
Всем – удачи на дорогах!:bye: