PDA

Просмотр полной версии : Подскажите! Как определить уровень масла в коробке передач


selaro
15.11.2008, 02:27
Уважаемые Лагуноводы, подскажите как посмотреть уровень масла в коробке передач механика, не нашел там щупа и книжку все некогда купить, место щупа стоит кусок резинки - нахрен он там нужен, помню на мерене у другана видел щуп из двигателя вынимаешь и вставляешь в коробку - может и у нас такая система, еще проблем перестала подаваться жидкость омывателя на пятую дверь сарая - кто сталкивался какая распостраненная болезнь данной модели.

5Sasha5
15.11.2008, 09:37
Никакого щупа в КПП нет. Масло в КПП залито на весь срок службы. Если подтеканий нет, то и лезть туда не стоит. Какая у вас коробка неизвестно, у меня в JR5 сбоку есть пробка, уровень масла должен быть до этого отверстия пробки. Про омыватели много уже писали.

Alexey
15.11.2008, 11:18
Никакого щупа в КПП нет. Масло в КПП залито на весь срок службы. Если подтеканий нет, то и лезть туда не стоит. Какая у вас коробка неизвестно, у меня в JR5 сбоку есть пробка, уровень масла должен быть до этого отверстия пробки. Про омыватели много уже писали.

вот-вот
и я так думал. и коробка у меня сухая. а не сервисе говорят а мы вам долили стока-то масла! и самый прикол, матер цеха мне заявляет: "следить за уровнемм масла-то надо!" :lol::lol:

представляю картину, утром собрался на работу, пришел к машине, упал под нее (или открыл капот), выкрутил пробку и замеряю уровень масла :lol:

грешу, может когда мне меняли сцепу - масло вытекло? на москвиче2141 если менять сцепу - масло вытекало, точно помню. а тут?

selaro
15.11.2008, 17:06
Вопрос про уровень масла основателен - потек сальник первичного вала КПП - течет прилично, для замены требуется снятие КПП - сцепление пока живое и трогать пока не хочу, сцепление умрет тогда все поменяю в сборе - может пройти не мало толгих месяцев до замены и уровень посмотреть требуется (может конечно потек сальник двигателя - но масло с двигателя не уходит 15000 прошел ни разу не подливал и уровень в норме) а капит прилично, их ........ изобретателей надо так придумать что уровень проверить невозможно, может есть хитрые приспособы - кто подскажет, тут писали масло на весь срок службу КПП - что менять вообще не надо? - каков срок службы КПП по вашему мнению, а зачем резинка такой сложной формы на КПП, могли бы просто поставить заглушку - уровень все равно не проверишь.
Кто менял сцепление и сальники в Москве не у офов почем нынче такая процедура.

maloyv
15.11.2008, 18:11
И мне тоже мастрер сказал, туда вообще нечего лезть... Все по заводу и менять ничего не надо. Только на автомате надо проверять...

Smalenski
15.11.2008, 20:27
Вопрос про уровень масла основателен - потек сальник первичного вала КПП - течет прилично, для замены требуется снятие КПП - сцепление пока живое и трогать пока не хочу, сцепление умрет тогда все поменяю в сборе - может пройти не мало толгих месяцев до замены и уровень посмотреть требуется (может конечно потек сальник двигателя - но масло с двигателя не уходит 15000 прошел ни разу не подливал и уровень в норме) а капит прилично, их ........ изобретателей надо так придумать что уровень проверить невозможно, может есть хитрые приспособы - кто подскажет, тут писали масло на весь срок службу КПП - что менять вообще не надо? - каков срок службы КПП по вашему мнению, а зачем резинка такой сложной формы на КПП, могли бы просто поставить заглушку - уровень все равно не проверишь.
Кто менял сцепление и сальники в Москве не у офов почем нынче такая процедура.
Ага, жди, масло стекающее по первичному и попадающее на сцепление как раз его бустро угробит

Alexey
15.11.2008, 23:29
Ага, жди, масло стекающее по первичному и попадающее на сцепление как раз его бустро угробит

+1...

selaro
16.11.2008, 00:06
Все это происки доброжелателей, на шкоде актавиа масло по первичному текло два года и без гемороя так и продал сцепление не менял и проблем не было, байки все это и разговоры, на девятке масло с коленвала лилось литр в неделю долевал сцепление не менял ездил до продажи всю зиму проблем не было! если посмотреть конструкцию коробки - масло напрямую не может попасть на диск сцепления - если не прав обоснуйте свое предположение.

top
16.11.2008, 01:07
MR-339-LAGUNA-2.pdf стр.21-2

selaro
16.11.2008, 02:08
Спасибо за инфу, все стало понятно, уровень проверяется путем откручивания пробки (как на заднеприводных авто), завтра поищу эту приславутую пробку как нарисовано с лицевой части КПП, с маслом интересно написано не требует замены (все равно по мере замены деталей происходит долив масла и естественное обновление - поменял шрус масло долил и т.д.)

5Sasha5
16.11.2008, 11:57
Я себе на всякий случай долил до отверстия. Теперь спокоен.

(ommy
18.11.2008, 02:31
а чем грозит перелив? просто на PK6 коробках (6ти ступка) для измерения уровня предлагают сделать некую загогулину... и уровень, как я понял не должен быть до отверстия, а сантиметра 2-3 ниже, а я долил до среза...

(долил потому, что были подтеки появившиеся после замены маховика и масло было явно коробочное... зачем они его сливали - загадка, но клялись, что залили туда нового, да вот пробку не затянули похоже, после подтяжки течи прекратились)

Smalenski
18.11.2008, 12:50
Все это происки доброжелателей, на шкоде актавиа масло по первичному текло два года и без гемороя так и продал сцепление не менял и проблем не было, байки все это и разговоры, на девятке масло с коленвала лилось литр в неделю долевал сцепление не менял ездил до продажи всю зиму проблем не было! если посмотреть конструкцию коробки - масло напрямую не может попасть на диск сцепления - если не прав обоснуйте свое предположение.
Мухи и котлеты отдельно, не путай. При течи сальника коленвала сцеплению практически фиолетова эта течь..........

КУЗЬМИЧ
03.12.2008, 22:07
а какое мосло в коробку лить? если можно марку подскажите:bye:

Silent_BOBiK
03.12.2008, 22:11
ELF =)

maloyv
03.12.2008, 22:20
а как оно правильно обозначается?

Тёмка
03.12.2008, 22:22
А тут (http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/transmiss/) не написано? :) Или в РЭ ...

maloyv
03.12.2008, 22:27
спасибо...