alex36
07.11.2008, 23:19
Здравствуйте, уважаемые.
Зарегестрировался сегодня.
Машину преобрел месяц назад Laguna II ph I, 1.8 2003г. Пробег 96000.
Я второй хозяин. Первый хозяин купил и обслуживал у оф.дилера. Все ТО в срок, по состоянию вопросов нет. Накатал 1500.В принципе все устраивает, за исключением рулевого управления. Слишком ватное.
И на трасе, если на сфальте неровности, машина начинает рыскать.
С подвеской и развал-сходом все в порядке (проверял на оф.сервисе).
Читал, что в авто, предназначенных для продажи в РФ, изначально есть
огрехи в управляемости из за высокого клиренса. Не подскажите, можно
ли данную особенность как то сгладить. Клиренс-это хорошо, но хтелось бы чтобы машинка была по острей и прямую держала по уверенней.
Может еще у кого возникали такие вопросы?
Зарегестрировался сегодня.
Машину преобрел месяц назад Laguna II ph I, 1.8 2003г. Пробег 96000.
Я второй хозяин. Первый хозяин купил и обслуживал у оф.дилера. Все ТО в срок, по состоянию вопросов нет. Накатал 1500.В принципе все устраивает, за исключением рулевого управления. Слишком ватное.
И на трасе, если на сфальте неровности, машина начинает рыскать.
С подвеской и развал-сходом все в порядке (проверял на оф.сервисе).
Читал, что в авто, предназначенных для продажи в РФ, изначально есть
огрехи в управляемости из за высокого клиренса. Не подскажите, можно
ли данную особенность как то сгладить. Клиренс-это хорошо, но хтелось бы чтобы машинка была по острей и прямую держала по уверенней.
Может еще у кого возникали такие вопросы?