Просмотр полной версии : Замена ролика натяжителя
Замену ролика натяжителя вспомогательного оборудования реально самому сделать? Что-то я там смотрел и не понял, как он крепится, вроде на 16-ть ключ для натяжки или он же и прикручивает? И хитрости есть какие, нужен ли спец присобы какие-нить?
Свистит, думал на ремень, поменял, не помогло. Минут через 15-ть после прогрева пропадает, раньше пропадало быстрее, но стало холоднее и начинает напрягать
Такая же беда:cray:
вот тут немного (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=876&postcount=1)
Smalenski
06.11.2008, 14:54
Леший, там мотор 8-ми клапанник
:blush::blush:
Тогда тут (\\\"http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=22647&postcount=1\\\")
Фото №11
также собрался заменить обводной и натяжной ролики вспомогательного оборудования. В Dialogys mr395laguna1.pdf расписана эта процедура для разных движков (в частности для 1,8 стр.11А-11 - похоже ничего сложного - просто открутить по одному болту, поменять ролики и закрутить их болты на место)
так и оказалось, натяжной ролик - болт на 16, обводной - на 13 (движок 1,8)
Ссылочки нет, а то, что-то mr395 я найти не могу:blush:
Я пользовался этой нотой. Глава 11А-1 (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/3630A.pdf) Посмотри.
Спасибо, это я смотрел, только не совсем на картинке понятно, какой болт откручивать, просто под капот все руки не доходят залезть глянуть! Если все так просто, тогда, думаю, справляю, поменяю
Натяжной ролик, ослабляется если крутить выпуклую гайку
http://photofile.ru/photo/lesh-i/135176933/small/138606405.jpg (http://photofile.ru/users/lesh-i/135176933/138606405/)
Так он выглядит
http://photofile.ru/photo/lesh-i/135176933/small/138606406.jpg (http://photofile.ru/users/lesh-i/135176933/138606406/)
А свистел у меня вот этот обводной
http://photofile.ru/photo/lesh-i/135176933/small/138606404.jpg (http://photofile.ru/users/lesh-i/135176933/138606404/)
Меняется все легко
Начал я вчера тоже с замены паразитного ролика, писк стал меньше, но не пропал. Видимо, ролик натяжителя тоже менять надо. Никто не узнавал, ролик весь в сборе менять нужно или он деффектуется. На фото видно же, что он болтом под торкс крепится, а цена в сборе у него хорошая. однако!)))
ПЫсЫ А ремень обратно геммор еще тот ставить, в шесть рук вчера смог только управиться))))
Karabas, возьми неоригинал - цена нормальная (раза в 3 меньше), лучше поменяй в сборе с натяжителем и забудь тыщ на 60
а ставить ремень назад удобно, если с ямы/эстакады защиту снять и снчала на нижние шкивы одеть, а потом сверху уже доделать
Можно без ямы (нужно нижнюю защиту снимать)
Снимаем правое колесо, снимаем брызговики, и нижние шкивы как на ладони:good:
Поузнавал про неоригинал, самое дешевое, что нашел 1640р., против 2813 за оригинал. Думаю.
Про ремень, кто как ставит, кстати? Я сначала на шкивы внизу одеваю, причем сверху принаравился, ни колесо, ни брызговик не снимаю, затем на компрессор завожу, потом через ролик обводной. А вот с натажителем геммор и начинается, подсунуть я его туда не могу один:dntknw:
А какой там подшипник?Уж больно не охота менять весь механизм из-за какого-то подшипника.
Двиг какои , если 1,6 могу в старом посмотреть (если получится)
1,8 но уже не надо,там стоит простейший 6203 за 40руб. Высверливаем три заклепки,аккуратно,ножем располовиниваем,достаем старый и забиваем новый.Половинки нужно пометить,иначе отверстия под заклепки могут не совпасть.И в заключении нужно его скрепить,хотите заклепайте или болтиками скрутите.Я заклепал заклепочным пистолетом.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot