Stup
31.08.2007, 15:56
Всем привет!
Наконец-то сегодня(31.08.2007) закончился процес покупки моей машинки.
До этого много всего прочитал на этом форме о Лагунах, что где смотреть, как выбрать. Пожалуй, лучшего форума касательно Рено и Лагун, в частности, я пока не нашёл. Посему спасибо Вам! :)
Теперь о себе:
Имеется Лагуна 2 первой фазы, 2003 года выпуска. Пробег чуть меньше 97 тыс.км. Комплектация: двигатель 2л, АКПП (типтроник), климат-контроль, тряпочный салон, ESP, 8 подушек. Всё остальное, вроде бы, стандартно для всех коплектаций.
Перед покупкой машина диагностировалась на СТО официалов.
Были обнаружены некоторые проблемы, но, по словам мастеров и менеджера, некритические. Вскоре потребуется замена задних сайлентблоков, к зиме, а может и раньше, надо будет заменить акумулятор. Ещё требует замены кнопка аварийки - включить аварийку можно, а назад кнопочка не фиксируется, приходится зажимать её там бумажкой. По кузову никаких существенных проблем выявлено не было, окромя несущественных царапин, которые часто появляются в процессе эксплуатации - всё-таки 4 года машинке.
Есть проблема в том, что неизвестно когда делалось последнее ТО. Масло, по виду, вроде не очень старое, есть подозрение, что ТО делалось где-то тысяч 6-7 назад. Думаю, поехать и перестраховаться, сделав полное ТО прямо сейчас, или пока покататься месяцок-другой, чтобы понять чего хочет машинка.
Первые впечатления от езды - очень комфортно, особенно учитывая типтроник. Пока что пугает расход. За двадцать минут передвижения в тянучке комп показал 17.5 литров на сотню.
Вообщем написал всё сумбурно ибо первый день эксплуатации и радости полные штаны. ;)
Наконец-то сегодня(31.08.2007) закончился процес покупки моей машинки.
До этого много всего прочитал на этом форме о Лагунах, что где смотреть, как выбрать. Пожалуй, лучшего форума касательно Рено и Лагун, в частности, я пока не нашёл. Посему спасибо Вам! :)
Теперь о себе:
Имеется Лагуна 2 первой фазы, 2003 года выпуска. Пробег чуть меньше 97 тыс.км. Комплектация: двигатель 2л, АКПП (типтроник), климат-контроль, тряпочный салон, ESP, 8 подушек. Всё остальное, вроде бы, стандартно для всех коплектаций.
Перед покупкой машина диагностировалась на СТО официалов.
Были обнаружены некоторые проблемы, но, по словам мастеров и менеджера, некритические. Вскоре потребуется замена задних сайлентблоков, к зиме, а может и раньше, надо будет заменить акумулятор. Ещё требует замены кнопка аварийки - включить аварийку можно, а назад кнопочка не фиксируется, приходится зажимать её там бумажкой. По кузову никаких существенных проблем выявлено не было, окромя несущественных царапин, которые часто появляются в процессе эксплуатации - всё-таки 4 года машинке.
Есть проблема в том, что неизвестно когда делалось последнее ТО. Масло, по виду, вроде не очень старое, есть подозрение, что ТО делалось где-то тысяч 6-7 назад. Думаю, поехать и перестраховаться, сделав полное ТО прямо сейчас, или пока покататься месяцок-другой, чтобы понять чего хочет машинка.
Первые впечатления от езды - очень комфортно, особенно учитывая типтроник. Пока что пугает расход. За двадцать минут передвижения в тянучке комп показал 17.5 литров на сотню.
Вообщем написал всё сумбурно ибо первый день эксплуатации и радости полные штаны. ;)