lifcey
30.10.2008, 18:25
В августе месяце женился, появились деньги и было принято решение менять свой тазик 21093 1998 г.в. на что-нибудь более приемлемое. Сразу надо отдать должное машине - за 3,5 года я не смог уехать на ней только однажды - когда зимой у ременя ГРМ при заводе зубья сорвало. В остальном - мелкие болячки, зато в большом количестве. Ну да речь не о том.
Бюджет был ограничен 370-ю рублями, позволяющими купить нечто новое. Осмотр вариантов (Логан, Акцент, Спектра, Альбеа, и даже наши корыта) выявил лидера - Фиат Альбеа. Но внутренний голос сказал, что уж лучше ездить на девятке. Отдавать такие деньги за машину, в которую неприятно будет садиться не хотелось, и взгляд переместился на б/у. Долго описывать все просмотренные варианты (и так уже утомил наверное благодарного читателя), в итоге остановились с женой на Лагуне.
В итоге все срослось и был приобретен следующий авто:
http://rz29.fatal.ru/foto/my_laguna.jpg
Цена - 340 рублей
Продан в середине 2005 года (адаптированная для России).
Ездила женщина, пробег всего лишь 22000км.
Состояние нового автомобиля, за исключением следов от жевачек, бездумно прилепленных посреди торпеды (точно женщина ездила).
Комплектация я так понял минимальная, но какая! Кондей, АБС, 6 подушек, подогревы зеркал и сидений, регулировки сидений водителя и пассажира - продолжать можно долго. А как она, зараза красива! Видимо дизайнеры из Рено сначала сделали Лагуну2, а только потом начали активно курить траву и создавать Логаны/Симболы/Меганы х/б.
Пока гнал из Москвы в Иваново не хватало поясничного подпора, хотя по городу щаз езжу - сиденья все равно удобные.
И еще такие моменты:
1. Долго привыкал к тормозам - нога не чувствует сопротивления, поэтому сложно выбрать необходимое усилие. Возможно пора колодки поменять... И вопрос к знатокам - при резком торможении (даже не настолько, чтобы работал АБС) загараются контрольные лампы STOP и лампа тормозной системы (которая загорается при включении стояночного тормоза). Уровень тормозной жидкости - в норме.
2. На машине не было одного колпака. Оригинальный - 800 рублей. Пойду брать комплект на рынке за 500. Если есть у кого-нить безхозный - меняю на пиво.
3. Пора проходить минимальное ТО3 (машине 3 года). У официалов стоит 7 т.р. Жаба душит, но на первый раз наверное повезу Лягушку туда.
4. Долбаная жевачка с торпеды ногтем не отдирается. Надо искать другие методы.
5. Надо идти в ГАИ - ставить на учет Лагуну, снимать девятку, потом продавать ее - короче впереди еще куча гемороя.
Мораль - счастья полные штаны, как представлю что я мог купить за 340 тыр - вообще страшно становиться. Лагуна - зе бест!
Бюджет был ограничен 370-ю рублями, позволяющими купить нечто новое. Осмотр вариантов (Логан, Акцент, Спектра, Альбеа, и даже наши корыта) выявил лидера - Фиат Альбеа. Но внутренний голос сказал, что уж лучше ездить на девятке. Отдавать такие деньги за машину, в которую неприятно будет садиться не хотелось, и взгляд переместился на б/у. Долго описывать все просмотренные варианты (и так уже утомил наверное благодарного читателя), в итоге остановились с женой на Лагуне.
В итоге все срослось и был приобретен следующий авто:
http://rz29.fatal.ru/foto/my_laguna.jpg
Цена - 340 рублей
Продан в середине 2005 года (адаптированная для России).
Ездила женщина, пробег всего лишь 22000км.
Состояние нового автомобиля, за исключением следов от жевачек, бездумно прилепленных посреди торпеды (точно женщина ездила).
Комплектация я так понял минимальная, но какая! Кондей, АБС, 6 подушек, подогревы зеркал и сидений, регулировки сидений водителя и пассажира - продолжать можно долго. А как она, зараза красива! Видимо дизайнеры из Рено сначала сделали Лагуну2, а только потом начали активно курить траву и создавать Логаны/Симболы/Меганы х/б.
Пока гнал из Москвы в Иваново не хватало поясничного подпора, хотя по городу щаз езжу - сиденья все равно удобные.
И еще такие моменты:
1. Долго привыкал к тормозам - нога не чувствует сопротивления, поэтому сложно выбрать необходимое усилие. Возможно пора колодки поменять... И вопрос к знатокам - при резком торможении (даже не настолько, чтобы работал АБС) загараются контрольные лампы STOP и лампа тормозной системы (которая загорается при включении стояночного тормоза). Уровень тормозной жидкости - в норме.
2. На машине не было одного колпака. Оригинальный - 800 рублей. Пойду брать комплект на рынке за 500. Если есть у кого-нить безхозный - меняю на пиво.
3. Пора проходить минимальное ТО3 (машине 3 года). У официалов стоит 7 т.р. Жаба душит, но на первый раз наверное повезу Лягушку туда.
4. Долбаная жевачка с торпеды ногтем не отдирается. Надо искать другие методы.
5. Надо идти в ГАИ - ставить на учет Лагуну, снимать девятку, потом продавать ее - короче впереди еще куча гемороя.
Мораль - счастья полные штаны, как представлю что я мог купить за 340 тыр - вообще страшно становиться. Лагуна - зе бест!