PDA

Просмотр полной версии : Забираем машину из салона (советы)


Тёмка
18.07.2007, 14:30
Предлагаю здесь собрать список того, что надо обязательно проверить, когда получаете новый автомобиль.

Важно!

Не подписывать акт приема-передачи машины до полного осмотра и удовлетворения качества поставляемого авто.

Потребуйте показать, где находиться номер двигателя и его читаемость.

Прикрутить номерные знаки (если получали в салоне) - штраф 1500-2000 рублей.

Проверить!

Снаружи

1. Наличие вмятин и неровностей (когда есть падающий свет это видно).
2. ЛКП на предмет сколов, особенно в районе дверей, и снаружи и изнутри. То же самое для крышки капота, бамперов и крышки багажника.
3. Проверить открываемость всех дверей и капота, уделив особое внимание зазорам между деталью и кузовом. Неровные зазоры - признак того, что возможно машина аварийная (например, упала с автовоза, или еще что-нибудь).
4. "Закусы" уплотнителя дверей и крышки багажника. Если есть, то возможно нарушена геометрия кузова, т.е. машина опять же битая, после чего восстановленная.
4. Все номера на стеклах машины. Они по идее должны быть одинаковыми. Если разные, то опять ж возможно машина была битая, или ей на автовозе (например) разбили стекло (камнем например)
5. Наличие в багажнике домкрата и балонника, запаски.
6. Уровень масла.
7. Под капотом подтеки масла, антифриза и других возможных технологических жидкостей (вряд ли обнаружите нечто подобное - если оно и было, то, скорее всего уже все протерли)
8. Затяжку болтов колесных дисков (ОБЯЗАТЕЛЬНО! и ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вашим "балонником").
9. Правильно ли установлена "направленная" резина (направление вращение колеса) или несеммитричная (ищете надписи OUTSIDE/INSIDE).
10. Давление воздуха в шинах (если хватит наглости попросить это сделать, поглядывая на остальные пункты списка или взять с собой монометр, попросив его у знакомого автомобилиста).

Внутри

1. Датчики незастегнутых ремней вкупе с датчиками, определяющими, где есть пассажиры, а где нет.
2. Ремни безопасности на предмет их "вытягивания".
3. Целостность обивки сидений, особенно в местах сочленения спинки и сидушки.
4. Руль и зеркала на люфт (подергать не сильно туда-сюда).
5. Нажать пару раз на тормоз в незаведенном состоянии. Педаль должна быть дубовой и не прокачиваться. Затем нажать с силой на педаль тормоза и завести машину, педаль должна "уйти" из-под ноги. Если ушла - усилитель работает нормально.
6. Если механика - четкое и беззвучное включение/выключение передач на заглушенной машине и отсутствие "хруста" на заведенной.

Электрика

1. Работоспособность сигнализации.
2. Работу кондиционера / климат-контроля.
3. Работоспособность всей электроники, такой как: освещение, поворотники, аварийка, датчик дождя, датчика света, стеклоподъемники, электроприводы сидений и зеркал, «память» настроек сидений, обогрев, стеклоомыватель и омыватель фар.
4. Игру каждой колонки в отдельности, путем смещения звукового фокуса (иными словами, «покрутить» с помощью подрулевого переключателя влево - вправо и вперед - назад) . Хрипы или треск - первый признак некачественной установки или бракованных динамиков.

Документы

1. Соответствие VIN машины с тем, что указано в документах + правильность написания ФИО владельца. (VIN указан под лобовым стеклом внизу со стороны водителя и в моторном отсеке на передней стенке перед пассажиром под резинкой уплотнения)
2. Наличие всех документов и правильность их заполнения: договор, справка-счет, заказ-наряд, акт, документы о растаможке и т.д.
3. Отметку о продаже машины в гарантийном талоне.
4. Наличие сервисной книжки и инструкции по эксплуатации. Наличие в сервисной книжке кода для Вашей магнитолы.

Другое

Наличие всех дополнительных опций, согласно заказ-наряду.

Соответствие количества запрограммированных и реально выданных вам ключей.
Наличие всех обещанных подарков (коврики, сумка с набором для ДПС и т.д.)
Замучить менеджера на предмет настройки всего.


Тестирование сигнализации

Тестирование датчика движения в салоне

Открыть все окна

Поставить автомобиль на охрану

Подождать 30 секунд

Проверить датчик движения (например, забрать сумку, предварительно оставленную на сидении)
Система охраны должна включить звуковую и световую сигнализацию
Отключить тревогу, нажав кнопку «Разблокировать» на ключ-карте

Тестирование на открытие дверей

Поставить автомобиль на охрану
Подождать 30 секунд
Разблокировать водительскую дверь металлическим ключом из клю-карты
Открыть любую дверь
Система охраны должна включить звуковую и световую сигнализацию
Отключить тревогу, нажав кнопку «Разблокировать» на брелоке

Техническая нота 3598A Предпродажная подготовка нового автомобиля (http://www.club-renault.ru/uploads/files/all_types/3598A.pdf)

Андрей авто
29.11.2007, 02:23
СПАСИБО!!!:good:

Echo
14.02.2008, 12:11
добавлю свои 5 копеек...

если покупаете за наличные - повнимательней в кассе... обсчитывают((( (в моем случае вероятность что именно обсчитали 99%, правда всего на 1000ре) видимо кинула купюру на пол аккуратно, в этом случае снятие кассы может и не помочь(

и добавлю немного про характерные места для царапин (на что не забыть обратить внимание):
1) осмотрите ручки дверей, в частности внутренние полости... вроде мелочи, но царапины почти гарантированно есть, вопрос на сколько сильные...
2) пороги дверей - зарапаются когда в машину что-то затаскивали итп - тут более серьезные царапины возможны

-=GQ=-
18.07.2009, 23:31
Проверить правильность установки межсервисного интервала в БК (пробег и время).
Посмотреть журнал в БК.

Tatarin
29.12.2009, 02:18
проверить чистоту салона. бывает лазают в новых авто как угодно, пачкая все вокруг. проверить наличие пепельницы/прикуривателя. желательно еще проверить акб на заряд. бывает что уж с совсем слабыми акб выдают... проверить работоспособность омывателя фар... как то раз пришол велсайтис, вроде целый и почти не коцаный, а после мойки оказалось что у него треснута заглушка омывателя фар...

Ловчиновский
29.12.2009, 22:44
Если всё это проверять, то я бы на месте менеджера автосалона Вас бы спросил: - Вы, наверное, последнюю машину в своей жизни купили?:yahoo:

Max^S
29.12.2009, 23:00
1. Наличие вмятин и неровностей (когда есть падающий свет это видно).
2. ЛКП на предмет сколов, особенно в районе дверей, и снаружи и изнутри. То же самое для крышки капота, бамперов и крышки багажника.
3. Проверить открываемость всех дверей и капота, уделив особое внимание зазорам между деталью и кузовом. Неровные зазоры - признак того, что возможно машина аварийная (например, упала с автовоза, или еще что-нибудь).


Обратите внимание - машина должно быть чистая , без пыли . Осмотр проводите при естественном хорошим освещении под углом - смотрите как бы взкольз (очень острый угол) . При осмотре зазоров можно использовать кредитку - так легче установить толщину зазора . Наиболее часто страдают в автосалонах бампера и диски - им особое внимание. Часто менеджеры Вас отвлекают когда подходите к проблемным местам . Так же часто могут положить папку с документами на место дефекта . Будте собраны и внимательны .

Ловчиновский
29.12.2009, 23:18
....вежливо попросите манеджера поднять машину на подъёмник, предусмотрительно пригласив независимого эксперта для осмотра...
Извините, ошибся, наверное, в тех. ноте этого не предусмотрено...:yahoo:

Tatarin
30.12.2009, 02:01
ну кстати насчет махинаций менеджера это правда) очень часто они стоят и вроде бы что то обьясняют клиенту, а на самом деле загораживают какой нить косяк=)

Evgenik
03.06.2011, 19:03
Это все здорово. Ждал-ждал машину определенного цвета и определнной комплектации. Посмотрел..
Ба...да там пыль в салоне и царапина под ручкой двери. Нет ребята, брать не буду)))) гоните другую, без царапин::dntknw:

mnv
10.02.2021, 10:27
Тоже когда Лагуну в своё время с салона забирал - более часа искали номер кузова под капотом, звонили в салоны рено других городов и т.д. Устал ждать
Баллоника и домкрата не было, книжки по авто не было, в Акте указывал, что этого нет. Сильно возмущались, что в Акте прописываю все недочёты (типа подпиши, что всё ок, а мы исправим. так исправте и я подпишу без замечаний). В общем докомплектовывали вроде через 2-3 недели и переподписвывали Акт без замечаний.