PDA

Просмотр полной версии : Когда дизель начинает коптить. Что это может быть?


Павел Анатольевич
16.10.2008, 13:35
Здравствуйте
у меня Лагуна 2,2 турбодизель
последнее время начал замечать, что при быстром старте машина начинает коптить. При медленном наборе скорости такого не видно.
В чем моежет быть проблема, подскажите пожалуйста.:help:

Yason
16.10.2008, 14:03
Воздушный фильтр давно менялся?? Самое первое, что приходит в голову.

Павел Анатольевич
16.10.2008, 14:26
все фильтры в том числе и воздушный, а также масло менялись недавно

pilot707
16.10.2008, 15:55
Саляра плохая.

Павел Анатольевич
17.10.2008, 11:00
если дело в плохой саляре, помогут в этом случае различные присадки для дизельных двигателей?

maloyv
17.10.2008, 15:40
Просто не обращай внимания. Она у меня коптит как паровоз с самого первого дня. И я к этому уже привык. А вообще все дизеля коптят. У нас тут посмотришь, так такое ощущение, что все на тракторах катаются. :grin: Я со злости ментов один раз в таком тумане оставил, они стояли и думали что мне сделать после этого, загрязнение окружающей, да только по нормам у меня все нормально, так и не придрались... :grin:

Павел Анатольевич
02.11.2008, 23:34
стоит ли использовать присадки для дизельных двигателей?:dntknw:

RAV77
02.11.2008, 23:40
В солярку ни когда не добавлял ,проще заправляться на более-менее приличных заправках ИМХО.

maloyv
02.11.2008, 23:46
Я думаю, что не стоит. Слышал что народ об этих присадках не очень лесно отзывается...

god1941
03.11.2008, 00:57
чота выхлопной системой? черного дыма быть не должно

maloyv
03.11.2008, 01:03
У меня он всегда. Как паровоз коптит, аж сзади бамбер черный. И я обратил внимание, что если Лагунка дизельная, то она коптит. :dntknw: Не дале как вчера наблюдал, за такой же лагункой, и тоже такой же дым...

Yason
03.11.2008, 12:52
Странно, но у меня не коптит.
Что я делаю не так :grin:

vadimbad123
03.11.2008, 13:27
Koptit kogda? Na holodnuju, na gorjachuju, intensivnostj kopchenija-postojanno, ili odin 'vistrel'', nu tipo puh i potom normalno? Kogda rezko davish na pedalj gaza, dizelj vsegda vistrelit chornim dimkom, t.k. sisteme nuzno optimizirovatj smesj pod vnezapno pojavivshejesja obstojateljstva, no dimok dolzen bitj kratkovremennim, jesli dimit na protjazenii vsego nabora skorosti, to togda nuzno iskatj prichinu.
Izvinite za translit:sad:

Kak govorjat muziki u nas v Latvii, v Belorusskuju soljaru nuzno dobavljatj maseljco, t.k ona u vas suhovata.

maloyv
03.11.2008, 15:07
Koptit kogda? Na holodnuju, na gorjachuju, intensivnostj kopchenija-postojanno,


Вот так всегда и происходит...

vadimbad123
03.11.2008, 15:23
Вот так всегда и происходит...


Proverj MAF(vozduhomer, za vozdushnim filjtrom) dlja nachala, mozet on zakakanij, a tak-ze vozduhozabornik do filjtra(listiki, vetosh, i drugoje) Bivajet na etom problemi i reshajutsja.:grin: A tak, kopchenije dvigla eto prichina pereizbitka topliva, ili nedostatok vozduha.

Добавлено через 20 минут
Черный дым
Появляется вследствие избытка топлива или недостатка воздуха. В выхлопных газах становится заметно наличие сажи.


-Впрыскивается избыточное количество топлива

-Неверное опережение впрыскивания (слишком раннее)

-Засор в воздушном фильтре, слишком слабый поток воздуха

-Изношенные форсунки

-Неподходящее топливо

-Противодавление в системе выпуска отработавших газов (забита)

Добавлено через 24 минуты
Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или
неплотного закрытия клапанов.
Поздний впрыск топлива.
Плохое распыление топлива форсунками.
Неверные зазоры в клапанах.
Недостаточная компрессия.

maloyv
03.11.2008, 19:00
Спасибо, надо будет посмотреть.

vancouver
12.11.2008, 11:34
стоит ли использовать присадки для дизельных двигателей?:dntknw:

Castrol TDA. Без вариантов:grin: Другого ничего не надо

serega0756
27.11.2008, 00:14
Моя у меня каптит после 3000 об/мин при интенсивном разгоне, а если стоять, то после 4000. Помойму это нормально.

Тёмка
27.11.2008, 00:16
откуда вообще взялось, что дизель должен коптить??

Добавлено через 30 секунд
отсутствие сажевого фильтра???

maloyv
27.11.2008, 01:38
При высоких оборотах, солярка не успевает схорать,в следствии чего и появляется черный дым...

Yason
27.11.2008, 13:14
Малое количество чёрного дыма допустимо только если резко давить педаль в пол - моментальное раскручивание мотора с холостых до отсечки. При остальных условиях никакого дыма быть не должно.

snv23
04.03.2009, 23:03
Малое количество чёрного дыма допустимо только если резко давить педаль в пол - моментальное раскручивание мотора с холостых до отсечки. При остальных условиях никакого дыма быть не должно.

На моей лягушке именно так и ппроисходит!

taljan
05.03.2009, 01:49
у меня не копти почти только тогда когда притолю и то в основном на холодных

makar1974
05.03.2009, 03:45
когда притоплю педальку!даст черноты,так это нормально,вот кады даст сизого дыму,тагды бяда,значит начинает гдето масло подьедать

egrartem
30.07.2009, 19:06
Моя коптит, когда педаль в пол... если плавно, то нет. Но еще после 4000 при ускорении начинает коптить...

StasKO
22.10.2009, 16:43
Вроде особо не каптит, токо на холодную Л1ф1 2.2Д

Вопросик может не совсем по теме:
При холодной заводке троит около 10-20 сек и при этом каптит, потом нормально

Стоит переживать, к чему готовиться?

Believe_Me_Not
22.10.2009, 18:25
Моя, когда педаль в пол плюет черным дымом! даже в зеркало иногда вижу!

VOVK@
22.10.2009, 23:35
Моя тоже, как буд-то выплевывает сразу все, что накопилось в глушителе

Владислав Антонов
29.10.2009, 13:04
Как в стихах, все смешалось кони, люди... Имею в виду Л1 и Л2 с ТНВД и комоном и G8T и G9T и F9Q. Отсечки, датчики расхода воздуха, сажевые фильтры автор задавал по Л1. У меня старый добрый механический. Родной пробег к 200т.км. Дымит при оч.интенсивном разгоне в зоне высоких более 2500 об. Зимой, летом, теплая, холодная при заводке ни-ни. Что тут судить рядить, новый обсолютно исправный дизель поколения электронного впрыска дымить не должен никогда. Другой вопрос если дымит то насколько трагично? Хватит остатка ресурса дизеля на 20 или 400 т.км вот что важно. Понятно если дымит всегда и много то скоро..., но когда покупали что не видно было, или катаетесь 10 лет уже. Читайте внимательно тех.ноты по типу масла там написано(дизель) использовать масла не ниже В4 по АСЕА, а то и С3 и классы вязкости от 0 до 15. Не надо верить продавцам универсальные масла и бензин и дизель и битурбо, а они: "у нас супер полусинтетика". Даже в ВАЗы не лили камазовское.Теперь почитай на своей канистре что накалякано. А кто видел паспорт качества на дизельное топливо на заправке где льете? А сколько там написано цет.число а серы? Я живу в Калининграде ну запад - хрен то там. Искал солярку производителей тьма даже Омск. Евро дизель у нас только на Лукойле. на всех остальных л62. Короче когда дымит то конечно хреновато, но чья вина что лучшие фр.дизели приходят к нам уже укатаны(никто там не берет просто так изначально дорогой дизель если не кататься) а мы еще кормим его всякой хренью.

АНДРЕЙ 777
18.12.2009, 02:05
У меня такая ситуация. Мороз -11 решил завести машинку 1.9 dTi схватила раза с 10го и заглохла подождал 2 минуты завожу завелась как и небыло ничего как буто только с салона обороты поднялись до 1500 и упали до 1000 и сзади облако сизого дыма вылетело и слегка поддымливает на прогреве. Когда прогрел двигатель решил газануть все нормально чуток черного дыма было и все. в течении дня все нормаль заводилась как положено даже после 3 часов простоя. ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО ТАК МОЖЕТ БЫТЬ

StasKO
08.02.2010, 18:58
Вроде особо не каптит, токо на холодную Л1ф1 2.2Д

Вопросик может не совсем по теме:
При холодной заводке троит около 10-20 сек и при этом каптит, потом нормально

Стоит переживать, к чему готовиться?

Пере зимой поменял свечи накала все нормализировалось, заводится с полоборота, дыма нет (правда дым у меня был белый). Стараюсь заливать зимнюю соляру с нормальных заправок

SHURIK_RMZ
08.02.2010, 19:24
При высоких оборотах, солярка не успевает схорать,в следствии чего и появляется черный дым...

:wacko2:

dorik
08.02.2010, 19:29
у меня тоже вроде как троит на холодную сек 7-10 (+дымит), а потом работа движка выравнивается (интенсивный дым пропадает). никаких присадок не добавляю. 1,9DTI, 1999г.в.

skarb1961
05.01.2011, 13:27
когда притоплю педальку!даст черноты,так это нормально,вот кады даст сизого дыму,тагды бяда,значит начинает гдето масло подьедать

сейчас-20,завелась но такое ощущение что работают только 2 цылиндра.сзади белый дым.Через секунд 30 заработали все но обороты очень низкие и дальше идет белый дым.Едет не плохо но разход соляры около 10л:wacko2:

vollev
07.01.2011, 20:26
У меня такая ситуация. Мороз -11 решил завести машинку 1.9 dTi схватила раза с 10го и заглохла подождал 2 минуты завожу завелась как и небыло ничего как буто только с салона обороты поднялись до 1500 и упали до 1000 и сзади облако сизого дыма вылетело и слегка поддымливает на прогреве. Когда прогрел двигатель решил газануть все нормально чуток черного дыма было и все. в течении дня все нормаль заводилась как положено даже после 3 часов простоя. ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО ТАК МОЖЕТ БЫТЬ

Возможен износ маслосъемных колпачков - в цилиндры за время стоянки попадает масло.

Vadim87
07.01.2011, 20:38
у мя на форде при интенсивном разгоне кидало дым потом оказалось что турбина плюётся маслом

Андроныч
26.02.2012, 22:13
Если двигатель дымит чёрным дымом значит уже есть неисправность в топливной системе. Первое обрати внимание на расход топлива и динамику разгона авто, если при нажатии педали на три четверти в пол вас не вдавливает в сиденье и ощущение, что вы чтото сзади тяните, тогда парень снимай свои фрсунки и бегом к топливщику, пусть проверит распылители на качество распыла топлива, ели они (скажем так)писают, а не распыляют то вот вам и черный дым.

Дядя Витя
27.02.2012, 02:57
Андроныч, Вы не правы! Если форсунки льют - будет валить сизый дым. При резком ускорении, т. е. под нагрузкой валит черный выхлоп, как уже упоминалось выше: 1. Забит воздушный фильтр. 2. Клапана плохо прилегают или подперты (+маслосъемные колпачки клапанов). 3. Износ поршневой группы (как правило повышенный расход топлива на литр - два и масла). Ну и четвертое - турбина, при этом масло жрет.

tesean
27.02.2012, 08:46
Была такая проблема- вылечил ремонтом форсунок.Форсунка переливает-вот тебе и чёрный дым. Ну а если износ поршневой группы, вариант, что на горячую не заведёш.

Андроныч
28.02.2012, 12:06
Андроныч, Вы не правы! Если форсунки льют - будет валить сизый дым. При резком ускорении, т. е. под нагрузкой валит черный выхлоп, как уже упоминалось выше: 1. Забит воздушный фильтр. 2. Клапана плохо прилегают или подперты (+маслосъемные колпачки клапанов). 3. Износ поршневой группы (как правило повышенный расход топлива на литр - два и масла). Ну и четвертое - турбина, при этом масло жрет.

Дядя Витя я с вами не согласен. По выхлопу автомобиля можно поставить диагноз двигателю внутреннего сгорания любому. Вы говорите если форсунки льют валит сизый дым, так вот , сизый дым с выхлопной трубы это иесть когда с топливом сгорают чати масла попавшие в камеру сгорания, и этот сизый дым особенно во влажную погоду он не рассеивается и некоторое время держится ввоздухе над землёй. Если клапана плохо прилегают он бы троил итресся, ато и вообще его не завел. Ну а турбина ана масло жрать не может, туда смазка подаётся поддвлением каки и к шатунным и кореным шейкам, и если втулки вала изношены, то мсло бдет поподать либо в выхлоп, либо в наддув, откудо мало поподает в камеру сгорания. И если турбо компрессор не создает того давления которое необходимо для згорания топлива, которое подает ТНВД иесть черний выхлоп. Турбину нужно тоже проверить может она вобще инеработает.

shurs
01.03.2012, 20:13
Также может быть негерметичность интеркулера или патрубков после турбины.
Ну или в комплексе: турбина гонит масло, оно остаётся на патрубках до интеркулера и в нём, как следствие, недостаточное охлаждение поступающего воздуха. А, как известно, плотность газов сильно зависит от температуры, поэтому горячего воздуха в камеру сгорание подаётся меньше. Вот вам и чёрный дым.

Андроныч
02.03.2012, 00:46
Все может быть. Но некоторые владельцы дзельных авто задают вопрос что при резком нажатии педали в пол из рубы идет сначало черный дым а потом нормальный чистый выхлоп и начинают искать причину может форсунки или насос а может турбина и т.д. и начинают искать мастера который поможет вэтом разобратся. Так вот не стоит боятся того если при резком старте у вас из трубы идёт черный дым а потом чито всё.При исправной топливной системе это вовсе не дым а частички сажи осевшие внутри выхлопной системы и выдуваемые отработавшими газами из неё. Если ездить по городу как чайник разгоняя авто до 2000об.мин. ипереключать скорости а потом на каком нибудь светофоре по звуку сигнала сзади стоявшего автомобиля резко стартануть и при этом увиде черное облако не надо пугаться это сажа.

Добавлено через 11 минут 22 секунды
Также может быть негерметичность интеркулера или патрубков после турбины.
Ну или в комплексе: турбина гонит масло, оно остаётся на патрубках до интеркулера и в нём, как следствие, недостаточное охлаждение поступающего воздуха. А, как известно, плотность газов сильно зависит от температуры, поэтому горячего воздуха в камеру сгорание подаётся меньше. Вот вам и чёрный дым.

Александр если вы не против то мы свами можем встретится в Витебске мой тел. +375297169752 Андрей.:welcome:

shurs
02.03.2012, 19:45
Александр если вы не против то мы свами можем встретится в Витебске мой тел. +375297169752 Андрей.:welcome:

Так это ж только теория. Все выводы сделаны после прочтения данного форума, материалов по дизелю, и одной книжки. Плюс курс ПиАХТ университета по теплообменникам. С диагностикой я Вам вряд ли помогу, потому как опыта подобных работ не имею. Не поймите неправильно, просто не хочу навредить.