Просмотр полной версии : Лампа давления масла
Лампа давления масла никак не реагирует на датчик давления масла (не загорается).
Датчик исправен ;лампа(светодиод исправен) сигнал до панели приборов походит (сдергиваеш красный разъем начинает реагировать) панель разбирать неохото.
Был на серввисе типо (renault) взяли 1000 р.и сказали топо так и должно быть.Короче похоже лечат.
Подскожите может сталкивался кто?
(неплохо сочетаю механику,электрику,электро нику)
Сдергиваешь красный разъем с чего, с датчика давления масла?
Добавлено через 23 минуты
Если нужны схемы, есть щиток и привязки. Самого датчика давления не нашел, есть датчик уровня масла, лампа масла на щитке напрямую не привязана к датчику, ею управляет ЭБУ щитка.
красный разъем с щитка приборов а схемы если есть давай
Кинь в личку свой емель.
Добавлено через 24 минуты
Еще, какой щиток, обычный, без дисплея?
Вот давление и уровень. 247-щиток, обрати внимание по умолчанию лампа давления оба конца на массе.
Очень странно ведет себя контрольная лампа давления масла, при вставке карты загорается, а потом гаснет остаются гореть STOP и акб. и не реагирует на датчик давления (снятие клеммы с датчика и замыкании на массу) при рабочем двигателе. Так должно быть или это всетаки глюк?
При принудительном глушении двигателя (педаль газа отпущена включена 1ая передача нажата педаль тормоза), так-же лампа не загорается горит STOP и акб.
Laguna2 2003 года двигатель 1,8 EX2
Smalenski
19.10.2008, 23:45
По идее должна гореть пока не заведешься, также загораться при принудительной оставновке мотора.
Сам знаю, что должна гореть. Где копать подскажите.
Smalenski
19.10.2008, 23:58
Нат схема и смотреть, где может косяк быть :dntknw:
По идее должна гореть пока не заведешься...
Разве?... по моему гаснет до пуска двигателя..
Никс555: электронный показометр уровня масла работает (тот что на табло символами "ооооо_"?
vancouver
20.10.2008, 00:45
ну к примеру на первой лагуне было так(гаснет после пуска)..
ну к примеру на первой лагуне было так(гаснет после пуска)..
а у тебя как
Добавлено через 2 минуты
Разве?... по моему гаснет до пуска двигателя..
Никс555: электронный показометр уровня масла работает (тот что на табло символами "ооооо_"?
Уверен можно успокоиться?
vancouver
20.10.2008, 00:56
к стыду своему, не обращал вниманя...:blush: Завтра утром проверю и отпишусь:good:
ну как минимум я и Сергей завтра глянем на своих..
Правда у меня не F4P двигатели..
vancouver
20.10.2008, 00:59
а приборка с жк экранчиком или нет?
Добавлено через 37 секунд
это к никсу
да с маленьким под спидометром
vancouver
20.10.2008, 01:22
не, я имею в виду тот, что под этим, побольше.. Но пожоже это неважно... Кстати после заводки должно писать "oil ok"...
vancouver
20.10.2008, 01:33
ну так, по идее тогда все в поряде...:dntknw: Короче, по-любому мы с Темкой еще проверим, как работает:wink3:
vancouver
20.10.2008, 15:33
Глянул у себя... Когда карту вставляю, вообще не горит лампа давления масла... Но у меня приборка с 2мя дисплеями...:dntknw:
При вкл. зажигания, загорается и гаснет со всеми лампами, т.е. опрос проходит. На заведенном отстегивать датчик не пробовал.
pesniacha
10.04.2010, 11:51
У меня тоже гаснет на вкл. зажигании. Тоже пытаюсь выяснить должна гаснуть или нет.
загорается и гаснет при вкл. зажигании.
Лампа довления должна тухнуть до заводки двигателя. Если хочешь проверить датчик то сними фишку на работающем двигателе и замкни ее на массу. Лампа на панеле приборов должна загореться.
Не загорается.
Проверка датчика мультиметром говорит о его исправности ( на заглушенном на массу звонится , при запуске двигателя размыкается).
По схеме провод с датчика идет не напрямую на лампу(диод), а на процессор приборки. Как он работает - не понятно.
Как и у всех выше отписавшихся - лампа опрос проходит,загорается и тухнет до запуска двигателя.
Как этот индикатор сработает при потере давления масла - мне не ясно, может, кто подскажет?
Попробуй на заведенном двигателе сними фишку и закороти на массу саму фишку
Система проста и традиционна:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18540&stc=1&d=1297591248
Как видно, вверху перечислены почти все двигатели.
Согласно этой схеме лампа должна гореть до тех пор пока в системе маслоподачи не установится давление.
Проверять датчик как указал Makej.
Что то похоже на то что мы имеем массовый выход датчика или проводки из строя.
Или схема брешет. :grin:
Попробуй на заведенном двигателе сними фишку и закороти на массу саму фишку
Как проверять - понятно, но у нас (Л2 Ф1 F4P 774 ) не тот случай.
Чуть выше писал, что пробовал, результат - не горит!
Что касается схемы, у меня только один вариант под рукой-Руководство по ремонту издательства "Гуси-лебеди", предполагаю, передрали с "чижовской "книжки один в один.
И мой вариант схемы в корне отличается от схемы предложенной PHONERом.
На моей схеме провод с датчика уходит в процессор (контроллер) приборки, с процессора уже другой провод идет на контрольную лампу.
Все, как утверждает Француз в посте 2 этой темы.
Предполагаю, может быть обрыв в цепи датчик-процессор приборки.
Прозвонить пока возможности нет, сильно похолодало, даже в гараже -15.
Хотя, ситуация один в один как в первом посте этой темы - все есть, все работает поврозь, а в комплексе - нет!
Или не так как мы привыкли.
А как быть если проблема с давлением на холостых никак не проявляется, а гдето около 2000 оборотов - загорается красная масленка и пищет, что нет давления в системе.
А как быть если проблема с давлением на холостых никак не проявляется, а гдето около 2000 оборотов - загорается красная масленка и пищет, что нет давления в системе.
Вам сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28507
Удачи!
Gosha245
11.04.2011, 23:13
А как быть если проблема с давлением на холостых никак не проявляется, а гдето около 2000 оборотов - загорается красная масленка и пищет, что нет давления в системе.
Для начала перед пуском двигателя проверить уровень масла по щупу,сравнить по показанию на дисплее,если всё нормально искать дальше.
Проверить датчик давления масла,проводку,если это не помогло копать дальше.
при включении зажигания загораются все лампочки а потом все тухнут,в том числе и ,,давления масла,,,хотя двигатель не запущен.Горит только stop и аккомулятор.Запустил двигло-всё потухло.Заглушил передачей-лампа давления не загорелась!Что за фигня?Может кто сталкивался? laguna-2 1.9dci/
Нет. Никто. Ты первооткрыватель. Тебе и расхлебывать. :rofl:
А вообще, если есть сомнения, легко проверить. Например:
ПРОВЕРКА
Проверку давления масла выполняйте на горячем
двигателе (при температуре около 80°C).
Состав комплекта Mot. 836-05.
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОВЕРКИ
Выверните датчик сигнальной лампы давления
масла и присоедините контрольный манометр.
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
ДВИГАТЕЛИ
K4M и F4P
Двигатель
F9Q
Двигатель
L7X
B+F B+F F+Mot. 1437
Двигатели K4M и F4P
На холостом ходу 1 бар
При 3000 об/мин 3 бар
Двигатель L7X
На холостом ходу 2 бар
При 3000 об/мин 5 бар
Двигатель F9Q
При 1000 об/мин 1,2 бар
При 3000 об/мин 3,5 бар
И можно успокоиться.
ну так, по идее тогда все в поряде...:dntknw: Короче, по-любому мы с Темкой еще проверим, как работает:wink3:
У меня тоже негорит до пуска двигателя Л3 движок К9К
машиной не пользовался 14 месяцев (АКБ снял). Через пол года после того, как оставил на стоянке нужно было ее перепарковать на соседнее место - завелаcь с полтыка. Позавчера попытался ее завести - не получилось. Проверку уровня масла не проводит - сразу показывает пробег. При нажатии кнопки пуск загорается значок масленки, моргает значок двигателя и горит STOP. Физически уровень масла вроде как в норме (ненавижу этот щуп - на металлических полосках четко виден был уровень, а здесь на пластике фиг поймешь, тк все в масле) На сервис ее везти нет возможности, а человечка с клипом приглашать уж больно финансово кусается. Что можете посоветовать? F9Q 750 1,9dci 120HP 2001
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot