PDA

Просмотр полной версии : Отзыв о приятном общении с Л2ф1 2.0 МТ


Echo
15.10.2008, 21:40
Можно сказать что машина сама выбирала нового хозяина, тк куплена была у знакомых людей в начале апреля 2004 года по цене чуть больше, чем было предложено салоном(или такой же). пробег где-то 23тк... а собирались вообще взять первый меган бу(правда дешевле чем лагуны, второго мегана тогда еще не было)

о машине:
Темно-синяя лагуна 2 фаза 1 комплектация экспрешн 2002 года выпуска 2.0 134 лошади на механике, куплена в салоне в 2003. Велюровый серый салон, дальше перечислю чего нет:
ксенон, электропривод сидений, круиз, есп, датчик света. все остальное в наличии. диски литые 16, резина конти контакт1 и зимняя без дисков хакка2(купил к ним штамповку у официалов).

в неравных схватках у первого владельца побывала передком, но все косметика. из стандартного набора возможно перевклеивалось лобовое стекло или менялось на оригинал... наверно перевставлялось.

проехали примерно 110тк сами... продана с пробегом 131тк

что ломалось:
1) забивался бензонасос, который сначала вылечился сливом и заливом обратно топлива, в следующий раз был заменен уже примерно на 100тк (10тр с работой кажется) (расходник)
2) менялся стабилизатор(целиком), вот из-за него было поменяно и по подвеске чего-то и РЕЙКА(пока что ищет владельца тут http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7840 )... - после этого в РТДС мы ни ногой...
(расходник, неквалифицированный сервис)
3) по подвеске - рычаги несколько раз, задние сайленты, аммо - уже не помню менял ли. (расходники)
4) загудел предположительно(!) дифференциал или его подшипник, но по этому вопросу никто толком ничего не знает, проверить можно только заменой, но никаких отрицательных моментов кроме звука выделить никто не смог. (судя по всему единичный случай)
5) потек сальник коленвала на 123тк (но не сильно). (течет очень у многих французов, считается почти нормой)
6) поменяна 1 раз и потом заглушена омывалка фар - тек сальник зимой, но с гарантией, опять же по неопытности не заморачивались, а зря, хотя нервы и время дороже.
7) что-то было с контактной группой заднего правого стоп сигнала с поворотником, вылечилось подгинанием и зачисткой контактов (после починки полтора года все было как надо, дальше думаю проблем не будет)
8) слетел тросик подпора в сиденье (мелочь, руки не дошли починить)
9) вырезан катализатор (с нашим топливом расходник)
10) менялись опоры двигателя на 125тк (расходник)

остальное по регламенту + расходники

выглядит страшно, но из серьезного только гул и бензонасос(хотя с нашим топливом это расходник). катализатор возможно и не надо было вырезать, но опять же наше топливо

масло практически не исчезает, за 15тк наверно на 3 пимпы может упасть, максимум на 4.

расход в основном меньше 10л получался, при активной езде + зима\холода ближе к 11.

сверчков в общем не было - какое-то время поскрипывало сиденье водителя, но притерлось, и немного обшивка передней стойки лобового.

заменил 2 аккумулятора))))) и в начале этого сезона купил новую летнюю резину(старая стесалась до отметок что пора менять, хотел год назад поменять, но не вышло по времени, а потом уже "докатал")

неравные бои по порядку их возникновения:
1) дебил на 9-ке не посмотрел и полез в левый ряд - итого: он виновен, у меня прочерчен левый борт(обе двери, заднее крыло), но только верхний слой. чинить не стал, тк видно только вблизи и на чистой машине
2) подставщики на сверкающей бмв 3 серии... мощи не хватило - тиранули в левое заднее крыло - у меня ничего(добавилось к предыдущим теркам, крыло спружинило), у них отлетел кусок краски до грунта. тоже не чинил
3) тиранул передний правый молдинг урод на камри - стартовал со встречки на волгоградке и решил резко уйти вправо, хорошо стартанул немного задумавшись о погоде, иначе заехал бы ему в салон. не менял
4) атаковала деффка на маленьком новом РАМНОМ чироки в пробке в зад(перепутала педали)... у нее - расслоился бампер, у меня бампер, ниша запасного колеса, крышка багажника, молдинги... итого ремонту на 100к у официалов + выбивание денег из страховой
5) атаковал парень на красном фокусе1 без абс на жулебинском светофоре(я стоял уже секунд 5, а он зазевался) - у меня ссадины на бампере, но менять его не надо + подмята немного ниша, у него бампер замена, капот, решетка радиатора, замок капота.
6) атаковал придурок на серебристом фокусе и уехал - снес левое зеркало на МКАДе. его не поймали, зеркало починил сам, путем покупки нового неоригинала, замены поврежденных частей и покраски

ну и небольшие терки на парковках неизвестными + чуток об хлам в гараже, гараж.

из больших путешествий:
3 раза ездили на волгу (1150 км в 1 конец).

все ТО кроме 120 у официалов
120 в АМТ, но больше туда бы не поехал - не понравилась ни атмосфера, ни отношение к машине, ни отношение к клиенту.

в общем и целом - машина порадовала... если бы в нашей стране были ХОРОШИЕ или хотябы нормальные сервисы, то ИМХО затраты на обслуживание уменьшились бы в полтора раза, если не больше.

3 тьфу (и по дереву) - ни разу не был виновником ДТП... тормоза спасали не раз, хочу отдать им должное - на этой машине они реализованы КАК НАДО!...

а так и на брюхе с ней сидели, копались и по полям\проселкам ездили и по стройкам и другие машины буксировали...

подведу итог, может немного повторюсь:
Машина действительно стоит своих денег, а если точнее, то цена\качество у нее чуть ли не лучшее в D классе. но как и любая иномарка она заметно дороже в обслуге любых жигулей. + завышенные цены на реношные з\ч + отсутствие гарантированно хороших и надежных(даже готов заплатить дороже, но быть уверенным в качестве, но увы)
меня миновали многие мелочи, но покупая БУ стоит быть к ним готовым... да и вообще готовым к вложениям, тк чужая машина - кот в мешке и укатать можно любую хорошую машину

лучшего выбора, чем Л2ф1 в момент покупки попросту не было

PS сейчас уже катаюсь на 3-ей лагуне, правда новой... надеюсь она не разочарует, но это уже совсем другая история

сорри за некоторый сумбур